Северина де Ветра

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Северина де Ветра

Сообщение  Северина де Ветра в Вс Сен 09, 2012 11:33 am

Имя – Северина де Ветра
Категория –Маг
Раса – Иллюзорный дракон
Спойлер:
Иллюзорные драконы – вид драконов, специализирующихся на создании иллюзий. В отличие от остальных представителей расы, не обладают с рождения никакими боевыми навыками.  Не имеют практически никакой защиты от стихийной магии. В область знаний входят оптические (обычные) иллюзии, материальные иллюзии, живые иллюзии и ментальная магия.  Умеют перевоплощаться в человека, сохраняя свой разум. Обладают острым слухом, зрением, хорошей памятью, огромной физической силой, по отношению к человеку.  
Внешность –  В обличие дракона Северина представляет собой огромную  рептилию. Размеры:  18 метров  в длину (из них на хвост приходится около  8 метров, на туловище – 6 метров, на голову и шею – 4 метра);  20 метров  в холке; размах крыльев – 30 метров.
Анатомическое строение соответствует строению западного дракона: относительно большая голова, толстые крепкие лапы, широкий плечевой пояс, большие крылья.  Однако у иллюзорного дракона отсутствуют  костно-роговые наросты "боевого" назначения  (то есть, нет ни рогов, ни шипов по хребту, ни шипов на крыльях). Чешуя  гладкая, глянцевая, радужного цвета, под воздействием солнечных лучей начинает переливаться. Сами пластинки, чешуйки, по форме напоминают правильный шестиугольник с   диаметром около 30 сантиметров. Они наслаиваются друг на друга, образуя относительно прочную броню (под прямым воздействием более сильного, опытного противника могут деформироваться, что приведет к травмам). От огненной магии иммунитета тоже практически нет (умереть не умрет, но подпалить могут сильно).
Возраст относительно драконьего летоисчисления – 625 лет.
Человек: При перевоплощении в человека превращается в маленькую девочку лет 4-5.  Небольшое худощавое тельце со всеми мышцами и тканями выросло на 1 метр и 3 сантиметра. Густые  волосы длиной до пояса обрамляют  загорелое детское личико. Кажутся почти черными, когда девочка стоит, но стоит только начать движение, как  они взвивают вверх, или распадаются по сторонам, превращаясь в темно-бордовый безумный вихрь.  Большие зеленые глаза, широкая улыбка, курносый нос и три веснушки доподняют портрет.
Северина любит привлекать внимание и поэтому всегда одевается ярко. Сочетать не сочетаемое – девиз при выборе одежды.  Летняя туника и зимние сапоги, в шубе, но босиком, каждая деталь гардероба имеет свой цвет радуги... а почему бы и нет? Жизнь будет скучна, если превратиться в одноцветное существо. Так говорит сущность дракона, так она вырывается наружу. Конечно, и у ребенка бывают минуты здравого смысла. И тогда Сева, возможно,  больше походит на нормального человека.
Внешний вид: зеленая туника-платье, расшитая золотой нитью, подпаясанная поясом-косичкой красного цвета; панталоны фиолетового цвета; мягкие, короткие, широкие сапожки, коричневого цвета, на щиколатках завязаны косичками красного цвета.  Волосы распущены.
Инвентарь : сумка-рюкзак, расчестка, платочек, парочка драгоцененных камней, пять золотых монет, лента, леденцы, справочник по алхимии.

Характер - Веселый дракон, любящий приключения, шутки, добро и смех.  Прожив сотни лет, чередуя реальность и иллюзии, не всегда разделяет их на разные состовляющие.  Поэтому зачастую разговаривает сам с собой или только  одному ему ведомому существом.  Понимает, но не одобряет, когда живут в вечном конфликте с собой и окружающими.  Анализирует ситуацию, прежде чем принять решение. Хотя и в данном «программе» не обойтись без сбоев. В обличие ребенка нередко пакастит. И от этого получает огромное удовольствие.

Слабости – Очень любит сладкое, бабочек, блестящие драгоценные камни.
Отрицательные слабости: Разговаривает сам с собой, с невидимым существом, путает мир иллюзии с миром реальным.

Биография –  Северина де Ветра родилась в стране Арминаг, что находится в мире Раумсис. Возник он миллионы лет назад, задолго  до рождения Севы. Кто был его создателем, наверное, никто уже и не помнит. По легенде он возник из фантазии Бога Раумс, когда тот захотел создать мир, где нет ни войн, ни смертельных болезней, ни заклятых врагов. И ему это удалось. Раумсис – маленькая частичка вселенной, где все живут  в мире друг с другом.  Вечная любовь, добрые сны, яркие фантазии – и все это окружает каждый миллиметр пространства, каждый кустик, каждую травинку.
В  этой сказочной стране живет множество всевозможных существ. И одни из таких - иллюзорные драконы. По размерам –  монстры, только нет у них ни огненного дыхания, ни жажды к нападениям, ни жажды крови. Специализируются драконы на создании иллюзий, как обычных, так и живых, материальных.
Эти способности передались и маленькому дракончику, вылупившемуся из яйца одной темной ночью.   На протяжении следующих долгих лет он училась осваивать окружающий мир, творить иллюзии, контролировать свой неугомонный  нрав.  
Однако не только этому ему предстояло научиться.  Спустя лет 100, поднабравшись жизненного опыта, иллюзорное дитя приступило к изучению ментальной магии. Чуть раньше, году на 90, дракончика научили перевоплощаться  в человека. Смешное это было зрелище. При первой попытке, человеческое дитя не досчиталось ноги и руки, у него был лишний хвост  и несколько чешуек. И так продолжалось какое-то время. Только отточив мастерство, Северина научилась обращаться в маленькую девочку, живую и здоровую.
Каким бы не был идеальным мир, а небольшие прорехи в нем встречаются.  Так и у драконов существует отличительная черта: многие из представителей этой расы путают мир иллюзий и мир реальный.  Причем начинается это с самого раннего возраста. Например, Сева стала страдать болезнью раздвоением миров годов с 20. Ее направлял во всех делах Безумный Шляпник – невидимое существо, живущее в голове. Он  периодически рассказывал, где они находятся, и что следует делать. Вылечиться от этого невозможно. Надо просто приспособиться.  К тому же, через века, все это кажется нормой,  что именно так и живут все.
И однажды, спустя 625 лет после рождения,  невидимый советник завел своего друга в неизведанную фантазию. Открыв как-то раз глаза, Мисс де Ветра оказалась в непонятном месте, перед огромными вратами.

Расовые способности
1. Регенерация (легкие ранения : 2-3 хода; средней тяжести: 5-7 ходов; сильные: 11-12 ходов; смертельные: выживет только при постороннем лечебном вмешательстве в течение 2-4 часов; отращивание отрубленных конечностей : 15 ходов)
2. Создание иллюзий. Разгадать иллюзию могут маги и драконы, специализирующиеся на магии иллюзий.
3. Иммунитет к ментальному воздействию.
4. Огромная физическая сила (если сравнивать с человеком).
5. Острое зрение, слух.
6. Перевоплащается в человека и обратно.
7. Хорошо развитая память.
8.     Летает (крылья). В образе ребенка не обладает данным мастерством.
9.     Перестраевается под сущность ребенка ( сложность из-за роста и физического развития в исполнение бытовых нужд)

Мастерства
1. Создание образа маленького ребенка  на людях ( При превращении  меняется только внешность, но чтобы принимали за ребенка, Сева начинает вести себя, как он. Не выговаривать буквы, спрашивать какие-то глупые вопросы и так далее).
2. Из-за хорошей памяти хорошо запоминает чужие языки.
3.
4.
д.п.
д.п.
д.п.
д.п.
д.п.

Магия
Защитные иллюзии:
1.  «Панический страх».  Создание шара с диаметром 20 метров: «Новая» реальность. При попадании в него, создается впечатление, что всё вокруг превратилось в монстров. Действует  4-5 ходов.
2.  «Нити зла». Живая иллюзия.  Появление крепких цепей, способных зафикисировать тело любого существа. Действуют в течение 7-8 ходов. Можно убрать раньше по желанию создателя. Также противник может разорвать эту иллюзию, если обладает достаточными навыками ( на 3 ход).
3. «Молот возмездия». Создание огромного молота, горящего белым огнем. Действует методом,  ударь и смотри, что будет дальше. Держится в течение 5-6 ходов.  
4. «Купол сна». Создание вокруг существа, предмета иллюзорного купола. Позволяет на время блокировать его физическое воздействие на тебя. Действует 8-9 ходов.  Можно убрать раньше по желанию создателя.
5. «Водоворот веселья». Создание иллюзионного торнадо. Расшифровка: создается иллюзия того, что  мир вокруг  начинается вращаться, надвигаться на тебя.
Иллюзии снов. Ментальная магия (не действует на существ с иммунитетом)
1. «Сказка вечности». Вводит в сон существа яркие, приятные свноведения. При просмотре настолько втягиваешься в «ту» реальнсть, что проснуться очень сложно. Действует 6-7 ходов.
2. «Проклятие снов».  При насылании этой иллюзии ,на существо, на которое идет воздействие, на протяжении нескольких недель видет кошмарные сны, способные свести с ума ( только личностей с неустойчивой психикой). Персонаж просыпается «в холодном поту». Не может выспаться. Через несколько дней, иногда и неделю,  может начать казаться, что сон преследует тебя и днем и ночью.
3. «Спокойный сон». Еще одна разновидность «добрых» сновидений. Насылаются легкие приятные сноведения. Способствует крепкому, здоровому сну.
4. «Веселые приключения». Позволяет считывать предшествующие сноведения из затаенных уголков памяти.
5. «Хранилище мечты». Позволяет сохранять сновидения в память дракону. Может запомнить около миллиона «записей».
Отдельные заклинания
1. «Фруктовый вихрь». Создание разноцветного, теплого дождя. Территория – 100 квадратных метров. Время – до 10 ходов.
2. Зачарованный рюкзак-сумка. Преобразовывается со всем содержимым при превращении дракона в человека и наоброт. Обличие человека – рюкзак, обличие дракона – браслетообразная чешуя на лапе. При трансформации вес рюкзака не должен превышать 5 килограмм.
3.  Мягкая игрушка, смахивает на медведя. Преобразовывается в кулон на шее дракона.
4. Одежда, превращающаяся в чешую при трансформации из человека в дракона и наоборот.
д.п.
д.п.

Артефакты:

1. «Заботливая перина» - стоит на нее лечь, как выбраться самостоятельно вы не сможете, ибо вас будут обнимать и засасывать в себя.
2. Сапоги скороходы – все просто – одеваете обувку и можете перемещаться рывками. В бою действует 1 раз. Минусом является то, что во время ношения обувки – сапоги лижут ваши ноги. Вот такой живой артефакт.
3. «Кольцо невидимости», если одеть кольцо, то становитесь невидимым, до тех пор пока его не снимите. Драконы и прочие существа, видящие ауры, души – вас увидят. Существа, ориентирующиеся на запах – почувствуют.
д.п.
д.п.

Северина де Ветра

Анкета
Звездная пыль: 26270
Сообщения : 3467
Очки : 12390

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Северина де Ветра

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Сен 09, 2012 12:18 pm

что у вас делает пустой спойлер под расой?

у вас нет пункта под артефакты - все идет в магию + даже если посчитать магией - у вас один лишний пункт - придется пересматривать и что-то убирать

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57477
Очки : 25318

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Северина де Ветра

Сообщение  Северина де Ветра в Вс Сен 09, 2012 12:30 pm

Спойлер убрала, артефакты перенесла в магию.
Пересчет: 2 школы магии( по 5 пунктов в каждой), 4 отдельных заклинания.

Северина де Ветра

Анкета
Звездная пыль: 26270
Сообщения : 3467
Очки : 12390

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Северина де Ветра

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Сен 09, 2012 1:03 pm

Раса – Иллюзорный дракон

краткое пояснение к этому делу, как раз можно в спойлер загнать

61 метр в длину,47 метров в холке

слишком большой дракон. не надо делать Бога, уменьшайте. максимально возможный рост в холке 20 метров, не больше.

В силу возраста не отличается модельными параметрами, наоборот, присутствует характерное развитие для ребенка.

убрать

в облике ребенка 5 лет, и мыслите вы тоже пятилетним ребенком?

красиво у вас Биография написана, но придется все переписывать и делать нормальную инфу с фактами на своего персонажа

Создание иллюзий. Иллюзии намного сильнее, чем у остальных драконов.

у нас дракон - и так высшее существо, вы же ставите себя вообще выше всех. так что нет. иллюзии смогут разгадать любые драконы и маги, специализирующиеся на магии иллюзий

Создание образа маленького ребенка на людях

это магия

Летает (крылья). В образе ребенка не обладает данным мастерством.

Перестраевается под сущность ребенка ( сложность из-за роста и физического развития в исполнение бытовых нужд)
это расовые способности

«Новая» реальность. При попадании в него, окружающая действительность трансформируется под самые большие страхи существа.

иллюзии - это зрительный обман. здесь же вы каким-то образом вычисляете страхи, и этими страхами пугаете - это ментальная атака

«Нити зла». Появление крепких цепей, способных зафикисировать тело любого существа. Действуют в течение 7-8 ходов. Мжно убрать раньше по желанию создателя.

1. это что живая иллюзия? а ее порвать можно?
2. можно

«Молот возмездия». Создание огромного молота, горящего белым огнем. Действует методом, ударь и смотри, что будет дальше. Держится в течение 5-6 ходов.

от молота как я поняла можно получить урон? а огонь обжигает? если что огонь - сразу не пропускаю

«Водоворот веселья».

что магия ветра делает в иллюзии?

Позволяет на время блокировать его передвижения и частично магию.

как он движения блокирует?
а магию какую блокирует?
вы чаво читали? купол/чщит может защищать либо от физических атак, либо от магических и если последнее, то от какой магии именно?
и при чем тут иллюзия вообще?

Иллюзии снов

не имеет значения как вы ее назвали, но это все полностью - ментальная магия, а она не будет действовать на существ с ментальным иммунитетом

Создание «реальности в реальности». Несколько иллюзорных драконов могут на время создать новую иллюзорную реальность в существующем мире. Территория охвата и время удержания зависит от количества драконов. Один дракон может создать такую реальность на расстоянии до 100000 квадратных метров, время – не больше 40 ходов.

сразу нет

Создание разноцветнго

разноцветного

Трансформируется

замените другим словом

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57477
Очки : 25318

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Северина де Ветра

Сообщение  Северина де Ветра в Вс Сен 09, 2012 2:58 pm

Вопрос: сохранение сновидений в память дракона - это тоже ментальная магия?

Северина де Ветра

Анкета
Звездная пыль: 26270
Сообщения : 3467
Очки : 12390

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Северина де Ветра

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Сен 09, 2012 3:11 pm

да, вся магия, которая "влезает в голову" - менталка

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57477
Очки : 25318

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Северина де Ветра

Сообщение  Северина де Ветра в Вс Сен 09, 2012 4:01 pm

Раса – Иллюзорный дракон

краткое пояснение к этому делу, как раз можно в спойлер загнать

Сделано.

61 метр в длину,47 метров в холке

слишком большой дракон. не надо делать Бога, уменьшайте. максимально возможный рост в холке 20 метров, не больше.

Поменяла.

В силу возраста не отличается модельными параметрами, наоборот, присутствует характерное развитие для ребенка.

убрать

Убрала

в облике ребенка 5 лет, и мыслите вы тоже пятилетним ребенком?

Нет. Меняется только "материальная оболочка". Мысли и сознание соответствуют реальному возрасту дракона.

красиво у вас Биография написана, но придется все переписывать и делать нормальную инфу с фактами на своего персонажа

Переписала.

Создание иллюзий. Иллюзии намного сильнее, чем у остальных драконов.

у нас дракон - и так высшее существо, вы же ставите себя вообще выше всех. так что нет. иллюзии смогут разгадать любые драконы и маги, специализирующиеся на магии иллюзий

Изменила как сказано.

Создание образа маленького ребенка на людях

это магия

Вот с этим пунктом, с единственным, не соглашусь.
При превращении она меняет только внешность, но чтобы ее принимали за ребенка, она начинает вести себя, как он. Не выговаривать буквы, спрашивать какие-то глупые вопросы и все в этом роде. На магию это вроде не похоже.

Летает (крылья). В образе ребенка не обладает данным мастерством.

Перестраевается под сущность ребенка ( сложность из-за роста и физического развития в исполнение бытовых нужд)
это расовые способности

Перенесла.

«Новая» реальность. При попадании в него, окружающая действительность трансформируется под самые большие страхи существа.

иллюзии - это зрительный обман. здесь же вы каким-то образом вычисляете страхи, и этими страхами пугаете - это ментальная атака

Немного подправила, чтобы убрать ментальное воздействие.


«Нити зла». Появление крепких цепей, способных зафикисировать тело любого существа. Действуют в течение 7-8 ходов. Мжно убрать раньше по желанию создателя.

1. это что живая иллюзия? а ее порвать можно?
2. можно

1. Да, это живая иллюзия. Если связанное существо обладает достаточными навыками, то может и разорвать. Дописала эти моменты в основной анкете.
2. Ох, моя клавиатура, исправила.

«Молот возмездия». Создание огромного молота, горящего белым огнем. Действует методом, ударь и смотри, что будет дальше. Держится в течение 5-6 ходов.

от молота как я поняла можно получить урон? а огонь обжигает? если что огонь - сразу не пропускаю

Это материальная иллюзия, и она может нанести урон, но не очень значительный. И только если еще попадет. Огонь скорее как декоративный элемент. Не обжигает и вообще не чувствуется.

«Водоворот веселья».

что магия ветра делает в иллюзии?

Опять мой ляп, переписала.

Позволяет на время блокировать его передвижения и частично магию.

как он движения блокирует?
а магию какую блокирует?
вы чаво читали? купол/чщит может защищать либо от физических атак, либо от магических и если последнее, то от какой магии именно?
и при чем тут иллюзия вообще?

Плохо читаю. Перечитала и исправила. Пояснение: при попадании под иллюзорный купол создается впечатление, что вокруг тебя стена, пока противник ищет выход можно спокойно убежать.


Иллюзии снов

не имеет значения как вы ее назвали, но это все полностью - ментальная магия, а она не будет действовать на существ с ментальным иммунитетом

Подписала, что это ментальная магия. То, что не действует на существ с иммунитетом - подразумевалось.

Создание «реальности в реальности». Несколько иллюзорных драконов могут на время создать новую иллюзорную реальность в существующем мире. Территория охвата и время удержания зависит от количества драконов. Один дракон может создать такую реальность на расстоянии до 100000 квадратных метров, время – не больше 40 ходов.

сразу нет

Убрала


Создание разноцветнго

разноцветного

Исправила. К сожалению, Ворд не все подчеркнул.

Трансформируется

замените другим словом

Поменяла

Северина де Ветра

Анкета
Звездная пыль: 26270
Сообщения : 3467
Очки : 12390

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Северина де Ветра

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Сен 09, 2012 6:11 pm

Вот с этим пунктом, с единственным, не соглашусь.
При превращении она меняет только внешность, но чтобы ее принимали за ребенка, она начинает вести себя, как он. Не выговаривать буквы, спрашивать какие-то глупые вопросы и все в этом роде. На магию это вроде не похоже.

тогда допишите это в мастерства, как пояснение, потому что я прочитала это просто - как принятие облика ребенка, а не актерское мастерство или как вы это назовете

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57477
Очки : 25318

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Северина де Ветра

Сообщение  Северина де Ветра в Вс Сен 09, 2012 6:38 pm

Дописала. Добавила еще одно мастерство. Забыла написать в начале.

Северина де Ветра

Анкета
Звездная пыль: 26270
Сообщения : 3467
Очки : 12390

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Северина де Ветра

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Сен 09, 2012 7:24 pm

что всё во круг

вокруг

«Панический страх»

сколько ходов?

Мягкая игрушка, смахивает на медведя. Преобразовывается в кулон на шее дракона.

и зачем оно вам надо?=)

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57477
Очки : 25318

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Северина де Ветра

Сообщение  Северина де Ветра в Пн Сен 10, 2012 5:48 am

что всё во круг

вокруг

«Панический страх»

сколько ходов?

Исправила, написала.

Мягкая игрушка, смахивает на медведя. Преобразовывается в кулон на шее дракона.

и зачем оно вам надо?=)

Еще одна декорация из жизни ребенка =)

Северина де Ветра

Анкета
Звездная пыль: 26270
Сообщения : 3467
Очки : 12390

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Северина де Ветра

Сообщение  Судьба в Пн Сен 10, 2012 8:53 am

- Так, так, так... Кто это у нас тут? - поинтересовался гном у крошки подошедшей к Вратам. Однако не успел старик подойти к малышке, как вдруг остановился.
- Однаааако! - протянул он, рассматривая, как над ребенком высится тень огромного дракона.
- Чего мать - природа только не придумает! - подмигнул он девочке, взял ту за руку и проводил к открывшемуся входу. А на прощание подарил засахаренное яблочко.





Судьба

Сообщения : 7890
Очки : 7885


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения