Айрисфиль Фон Айнцер
Страница 1 из 3 • Поделиться
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Айрисфиль Фон Айнцер
Имя
Айрисфиль Фон Айнцер
Категория
Маг
Раса
Гомункул - искусственный человек.
- Спойлер:
- Основное отличие гомункулов от обычных людей то, что они созданы искусственно, а значит их внешность, ровно как и личность, полностью зависит от вкусов создателя. А будучи рожденными при помощи алхимии и магии не имеют собственной души.
Реальный возраст девушки составляет девять лет. Но на вид ей можно дать от девятнадцати до двадцати трех. Невысокого, 158 см роста. Длинные волосы серебристого цвета, с едва заметным розовым оттенком, спадают чуть ниже пояса. Почти полностью зачесаны назад кроме пары прядей, аккуратно обрамляющих почти белоснежное лицо. Само лицо округлой формы, без резких черт с плавными переходами. Глаза неестественного для людей алого цвета. Одета в белую блузку, поверх которой носит алый пиджак. На воротнике висит ромбообразный кулон с четырьмя драгоценными камнями по углах. Тряпичная, ярко розовая юбка едва достигает средины голени. На ногах черные непрозрачные чулки. В качестве обуви сапоги с каблуком в 4 сантиметра, закрывающие ноги почти полностью. Заканчиваются они примерно где и юбка, оставляя лишь небольшой зазор. И, в довершение образа, поверх всего этого одето белоснежно белое легкое пальто с меховыми воротником и манжетами. На голове такая же меховая шапка, по форме напоминающая цилиндр. Оружия и защиты, или чего-либо подходящего на эту роль нету. Вместо походной сумки носит маленькую дамскую сумочку которая, впрочем, совершенно пуста.
Характер
Скромная и тихая, но лишь с незнакомыми людьми. В компании друзей или просто хороших знакомых быстро превращается в веселую и жизнерадостную особу. Никогда никого не трогает без веских на то причин. Просто не способна хоть как-то навредить беззащитному человеку и уж тем более убить кого-либо. Единственное, что может вынудить ее вступить в бой - смертельная угроза для себя, или близкого человека. Если вступить в бой все же пришлось, то дерется всегда через силу, заставляя себя не сдаваться. Всегда у себя на уме и порой ее поведение может вызывать легкое недоумение у окружающих. Немного рассеянная. Но эта рассеянность компенсируется хорошей интуицией. Обожает все новое и интересное. Легко впадает в уныние и так же легко выходит из него. Крайне энергичная, усидеть на одном месте дольше пяти минут превращается в серьезное испытание. Если девушка все же сидит с серьезным лицом и ничего не делает, значит произошло что-то действительно серьезное.
Слабости
1) Любопытство. Порой девушка просто не может совладать с собой и вполне может сунуть нос куда не следует.
2) Физическая сила. Тело Айрисфиль невероятно хрупкое. Она не только неспособна на обычную драку без магии, но даже простая нагрузка выше средней очень быстро вызывает сильную одышку и усталость.
Биография
Создана девушка была в мире очень похожем на реальный. Главным его отличием было наличие магии у одаренных людей. Создал Айрисфиль глава семейства Айнцер, он же и дал ей ее имя и фамилию своего клана. Она должна была выступить как главный козырь в затяжной, невидимой другим, войне трех сильнейших семейств. Для этого девушку упорно обучали магии. Будучи существом изначально магическим, она с легкостью изучала все, чему ее пытались научить. Вскоре она достигла впечатляющих результатов, для столь короткого времени и была отправлена прямиком на невидимый фронт. Ввиду отсутствия знаний атакующей магии, драться непосредственно на поле боя ей не приходилось. Но это не мешало ей видеть все жертвы тех сражений. Наблюдая за всем этим, ей хотелось спасти как можно больше людей и прекратить наконец эту глупую войну. В ее голове начала рождаться идея спасения. Она прекрасно понимала что, так или иначе, но будут необходимы жертвы, но принять эту необходимость так и не смогла. Именно по этому она не смогла поднять руку на юного мага, который едва не лишил ее жизни. Спасти девушку удалось скорее чудом. Ее жутко израненное тело было отнесено в поместье клана. Тогда же начались обсуждения в верхушке семейства о дальнейшей судьбе Айри. И тут мнения разделились. Одни считали что будет проще создать нового гомункула, другие же считали что на его обучение уйдет много времени, а девушка им нужна прямо сейчас. В итоге, под давлением фактов об изменении ситуации с появлением Айрисфиль ситуация сильно изменилась. Даже не смотря на то, что в бою от нее было мало пользы, в остальном она оказалась весьма полезной. Тогда было принято решение, на время сражений, запечатать в девушку одну из семейных реликвий. Реликвия обладала чудесным целебным свойством и вскоре Айрисфиль продолжила наблюдать за боями, стоя за спиной остальных. Но никакого урока из едва не убившей ее схватки, она так и не вынесла. Девушка вновь не смогла поднять руку на беззащитную цель. Но на этот раз, временный напарник погиб, стараясь защитить ее. Осознав, наконец, ситуацию, девушка сумела дать отпор и полностью лишить врага сил, но даже в такой ситуации все равно не сумела добить противника. Она знала что рядом есть еще один волшебник, который ей не по зубам даже будь она полностью здорова и невредима. Но будучи сильно израненной и крайне уставшей, прекрасно понимала что ей нужно скорее уходить. И тогда Айри начала углубляться вглубь леса. Свалившись от бессилия, девушка очнулась рано утром. Первое что она поняла, так это то, что все ее раны затянулись, а одежда пришла в норму. Сама же она лежит на опушке леса а вдалеке виднеется странное сооружение. Выйдя из леса она поняла что это странного вида ворота и, сама не понимая зачем это делает, подошла к ним.
Расовые способности
1) Бездушность - Не имея собственной души обладает полным иммунитетом к любому воздействию на душу.
2) Искусственное тело - Благодаря происхождению ее тело не подвержено старению, а значит можно не бояться старости.
3) Управление телом - Гомункулы имеют врожденную способность отключать по собственному желанию любые из пяти чувств, для усиления восприятия оставшихся. Отключение одного чувства может длиться до 10 ходов. Но в любой момент это чувство можно включить назад.
Мастерства
1) Отличная интуиция - Девушка прекрасно чувствует направленные на нее взгляды. В случае же пристального, или длительного рассматривания, даже определить наличие опасности, если такое имеется. Так же, на интуитивном уровне, начинает не доверять человеку, когда тот врет.
2)
3)
4)
д.п.
д.п
д.п.
д.п.
д.п.
Магия
1. Школа магии (Изменение)
1) Укрепление - Базовая техника школы изменения. При ее использовании происходит укрепление структуры всех составляющих предмета, делая его в разы прочнее. 1 укрепление = 1 ход. Укрепленный объект держится максимум 3 хода после чего возвращается к своей изначальной прочности. Не действует на артефакты.
2) Укрепление тела - Техника аналогична первой. Она укрепляет непосредственно верхний слой кожи по всему телу. Это предоставляет отличную физическую защиту, способную сломать даже тонкую полоску не закаленного железа. Однако это не спасает от боли и артефактного оружия. Может быть пробита определенными магическими предметами. Действует 5 ходов.
3) Копирование - Помня информацию о ранее проанализированном объекте, можно воссоздать его форму из подручных материалов. Не работает с вещами, органического происхождения и артефактами. 1 ход = 1 копирование (сразу много нельзя). Копия держится 5 ходов.
4) Волшебные нити - Из магической энергии создается до семи нитей. Их длинна может быть произвольной, но не больше двух метров. Достаточно лишь представить, как нити тут же повторят все мысленные манипуляции с ними. Но "помогая" себе руками их скорость увеличивается и их возможно применять даже в бою. Длина и прочность нитей после создания не меняется вплоть до исчезновения, или применения других заклинаний, способных это изменить. Зато нити способны легко изгибаться в самых причудливых формах, опутывая противников. А благодаря магической энергии просто разорвать их, или разрезать не получится. Но разрезать что-либо этими нитями не получится, максимум только обездвижить. Существуют 3 хода, или пока не разорвутся.
5) Сканирование - Заклинание не относящееся к определенной школе магии, но, из-за широкого применения в школе изменения, по праву относится к этой области магии. При использовании его на предмете пользователь полностью узнает структуру и материал любого объекта кроме артефактов. При первом сканировании незнакомых материалов использующий способен запомнить структуру материала, но узнать его лишь при повторном сканировании, или при анализе материала в чистом виде. Тогда его распознавание будет происходить как и с ранее известными материалами.
2. Школа магии
1)
2)
3)
4)
5)
д.п.
д.п.
д.п.
д.п. Школа Магии
1)
2)
3)
4)
5)
д.п. Школа Магии
1)
2)
3)
4)
5)
3.
4.
5.
6.
д.п.
д.п.
д.п.
д.п.
д.п.
Артефакты:
1. Артефакт: "Кристалл иллюзий" - Имеет вид ромбообразного кулона с четырьмя драгоценными камнями по углах. Его особенность заключена в магической силе, способной воплощать мысли в реальность. Достаточно лишь представить необходимый предмет и сконцентрироваться, как амулет самостоятельно превратит воображаемое в реальность. И, пока на пользователе висит этот амулет, созданный предмет не исчезнет, пока того не пожелает владелец. Но при создании другого предмета предыдущий мгновенно исчезает. Количество созданных за раз вещей и их размер напрямую зависят от физических возможностей человека. Это значит что создаваться будут лишь вещи которые хозяин способен поднять, но не более полуметра в ширину, высоту и длину и лишь в его руках. Но для воплощения необходимо четко представлять что это за предмет, иначе предмет создастся с огромными дефектами, или и вовсе не создастся. За ход можно воплотить любое доступное количество вещей, но только один раз. В случае если предмет отнести слишком далеко (за пределы локации) вещь тоже исчезнет.
2. Артефакт: Одежда "Изменение" - Обычная одежда, способная превращаться в любую одежду из описания внешности. Для изменения одежды необходимо лишь представить необходимые одеяния и активировать способность артефакта. В то же мгновение человека окутает легкое сияние и спустя секунду он окажется одет в то, что представлял себе (1 изменение = 1 ход). Но, в отличии от магии изменения, здесь достаточно представить лишь образ одежды.
3. Артефакт: "Ножны Экскалибура" - Эти ножны запечатаны внутри Айрисфиль и забрать их можно лишь заставив девушку добровольно их материализовать. Распечатать же, или извлечь их силой не получится ввиду двойной привязки. Физическая сущность артефакта слилась с телом девушки, а магическая заняла место, отведенное человеку под душу. Сила этого артефакта заключается в невероятной скорости восстановления. Будучи запечатанными в теле, эти ножны способны с невероятной скоростью заживить самые страшные раны и даже уберечь в случае смертельных ранений. Но даже обладая такой силой не способны восстановить потерянные части тела. Регенерация: Слабые раны - 1 ход, средние раны - 4 хода, серьезные раны - 10 ходов. Способен уберечь от одной смертельной раны и в течении 3 ходов залечить ее до состояния серьезной раны. Но во время столь интенсивной регенерации человек просто не способен что-либо предпринять из-за огромной нагрузки на организм и боли, вызванной залечиванием раны. В придачу ко всему едва рана перестает быть смертельной, как ножны моментально теряют способность заживлять раны на очень длительное время (25 ходов). При желании способности артефакта можно сдерживать каждый ход и лечение не будет происходить.
д.п.
д.п.
д.п.
Re: Айрисфиль Фон Айнцер
пункты анкеты сделайте пожалуйста, как у всех - не по центру.
описание расы - спрячьте под спойлер
картинку внешности уменьшите и выставьте вверху над всей анкетой
описание расы - спрячьте под спойлер
картинку внешности уменьшите и выставьте вверху над всей анкетой
Я очень плохой и злой админ ^^
410 и.п.
Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78122
Очки : 46211
Re: Айрисфиль Фон Айнцер
простите, мне тут сказали, что ваша героиня полностью списана с аниме - такое не позволительно.
любимый персонаж из кино/аниме возможен - но автор должен привнести и что-то новое в него.
любимый персонаж из кино/аниме возможен - но автор должен привнести и что-то новое в него.
Я очень плохой и злой админ ^^
410 и.п.
Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78122
Очки : 46211
Re: Айрисфиль Фон Айнцер
Биография исправлена, характер дополнен. Надеюсь теперь сходства с каноном стало меньше?
Re: Айрисфиль Фон Айнцер
Доброго времени суток.
Кулон вроде на цепочке носят. А на воротнике броши.На воротнике висит ромбообразный кулон
пропущена запятая, а во втором предложении точка.Единственное, что может вынудить ее вступить в бой - смертельная угроза для себя, или близкого человека. Если вступить в бой все же пришлось, то дерется всегда через силу, заставляя себя не сдаваться.
т.е если, например, персонаж отключит зрение, то на десять ходов останется слепой?3) Управление телом - Гомункулы имеют врожденную способность отключать по собственному желанию любые из пяти чувств, для усиления восприятия оставшихся. Отключение одного чувства может длиться до 10 ходов.
Приведите пример пожалуйста.1) Укрепление - Техника применяется в два этапа. Сначала, прикасаясь к предмету, пользователь с помощью магии определяет строение предмета и материал. Далее происходит укрепление непосредственно структуры всех составляющих, делая предмет в разы прочнее. Возможно прервать после первого этапа, не теряя знаний об предмете. Но зная о свойстве человека забывать ненужное и нужное, надолго запомнить строение чего-либо сложного будет проблематично. 1 укрепление = 1 ход, сканирование неограниченно.
На артефактное оружие действовать не будет.Это предоставляет отличную физическую защиту, способную сломать даже тонкую полоску не закаленного железа.
Что при этом становится с одеждой? Какова максимальная длинна нитей? Пример использования в бою?Волшебные нити
Если нужно постоянно держать мысленный образ предмета, то любое активное действие его разрушит, я правильно понял?Воплощение иллюзий
У артефакта может быть одно свойство. Либо он усиливает способности мага, либо сам иллюзии показывает.Артефакт: "Кристалл иллюзий"
тоже самое. Один эффект. Либо появляется такая как есть в описании внешности. Либо превращается в платье, либо исчезают повреждения.Артефакт: Одежда "Изменение"
Трезен- Адский пес
- Демон
Звездная пыль: 180
Сообщения : 3445
Очки : 5210
Re: Айрисфиль Фон Айнцер
Здравствуйте
Это именно кулон, просто он носится поверх одежды и висит как раз на таком уровне.Кулон вроде на цепочке носят. А на воротнике броши.
Готово.пропущена запятая, а во втором предложении точка.
т.е если, например, персонаж отключит зрение, то на десять ходов останется слепой?
Что при этом становится с одеждой? Какова максимальная длинна нитей?
У артефакта может быть одно свойство. Либо он усиливает способности мага, либо сам иллюзии показывает.
тоже самое. Один эффект. Либо появляется такая как есть в описании внешности. Либо превращается в платье, либо исчезают повреждения.
У меня в руках кухонный нож. Я, с помощью магии, анализирую его и узнаю что он состоит из лезвия и, пустой внутри, рукояти. Затем узнаю из каких материалов состоит каждая его составляющая. После всего этого я укрепляю все его части и он становится в разы прочнее. Теперь им можно не только овощи резать, а, скажем, и пару раз от меча отбиться пока его не сломают.Приведите пример пожалуйста.
Вы про защиту или разрушение?На артефактное оружие действовать не будет.
Связать. Или сделать вид что нити лишь промежуточный этап заклинания и создать животного. А когда животное начнут атаковать в ближнем бою - опять таки связать противника.Пример использования в бою?
Если использовать другое заклинание, или подумать о стороннем предмете то, естественно, что образ нарушится в любом случае. А если просто пробежаться, или попытаться драться с этим предметом, то он не разрушится. Если в голову не стукнет еще какая мысль и собьет весь настрой.Если нужно постоянно держать мысленный образ предмета, то любое активное действие его разрушит, я правильно понял?
Re: Айрисфиль Фон Айнцер
С артефактами такой вариант не пройдет. Плюс тут получается двойное действие: 1. понимание состава. 2. Укрепление. Тогда либо это займет два пункта магии, либо что то будет одно.У меня в руках кухонный нож. Я, с помощью магии, анализирую его и узнаю что он состоит из лезвия и, пустой внутри, рукояти. Затем узнаю из каких материалов состоит каждая его составляющая. После всего этого я укрепляю все его части и он становится в разы прочнее. Теперь им можно не только овощи резать, а, скажем, и пару раз от меча отбиться пока его не сломают.
Действовать подобное будет не больше трех ходов.
И про то и про другое. Артефактные вещи нельзя разрушить. Так же некоторое магическое оружие сможет пробить защиту.Вы про защиту или разрушение?
Нет. Такое не пойдет.Связать. Или сделать вид что нити лишь промежуточный этап заклинания и создать животного. А когда животное начнут атаковать в ближнем бою - опять таки связать противника.
Так же нет. Ведение боя требует концентрации именно на бое.Если использовать другое заклинание, или подумать о стороннем предмете то, естественно, что образ нарушится в любом случае. А если просто пробежаться, или попытаться драться с этим предметом, то он не разрушится. Если в голову не стукнет еще какая мысль и собьет весь настрой.
Трезен- Адский пес
- Демон
Звездная пыль: 180
Сообщения : 3445
Очки : 5210
Re: Айрисфиль Фон Айнцер
Тогда разделю на 2 пункта. Пока ничего не меняла.С артефактами такой вариант не пройдет. Плюс тут получается двойное действие: 1. понимание состава. 2. Укрепление. Тогда либо это займет два пункта магии, либо что то будет одно.
Действовать подобное будет не больше трех ходов.
Исправила.И про то и про другое. Артефактные вещи нельзя разрушить. Так же некоторое магическое оружие сможет пробить защиту.
Вы про технику в целом, или о том что я создаю животное?Нет. Такое не пойдет.
Тут я, пожалуй, действительно многого хочу) Дополнила.Так же нет. Ведение боя требует концентрации именно на бое.
Re: Айрисфиль Фон Айнцер
Я про то что у вас одежда и так артефакт имеющий свойства, а вы из нее еще и нити вытягиваете.Вы про технику в целом, или о том что я создаю животное?
Трезен- Адский пес
- Демон
Звездная пыль: 180
Сообщения : 3445
Очки : 5210
Re: Айрисфиль Фон Айнцер
А если нити будут просто создаваться из магической энергии?Я про то что у вас одежда и так артефакт имеющий свойства, а вы из нее еще и нити вытягиваете.
Re: Айрисфиль Фон Айнцер
Тогда мы вернемся к прежнем вопросам. Какова максимальная длинна нитей? Они смогут только опутывать. Никаких зверей и мебели. Нитей может быть не больше семи. И удержание не больше трех ходов.
Трезен- Адский пес
- Демон
Звездная пыль: 180
Сообщения : 3445
Очки : 5210
Re: Айрисфиль Фон Айнцер
Поправила с учетом всех замечаний. Надеюсь просто смотать нити в клубок при необходимости можно?
Re: Айрисфиль Фон Айнцер
вас допроверяют завтра, пока отдыхайте
Я очень плохой и злой админ ^^
410 и.п.
Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78122
Очки : 46211
Re: Айрисфиль Фон Айнцер
Выделенный фрагмент тогда не нужен.2) Укрепление тела - Техника аналогична первой, но она игнорирует первый этап, сразу укрепляя непосредственно верхний слой кожи по всему телу. Это предоставляет отличную физическую защиту, способную сломать даже тонкую полоску не закаленного железа. Однако это не спасает от боли и артефактного оружия. Может быть пробита определенными магическими предметами. Действует 5 ходов.
Артефакты не копируются, копия держится не больше пяти ходов.3) Копирование - Помня информацию о ранее проанализированном объекте его можно воссоздать при наличии рядом тех же материалов, из которых состоит объект. В случае если нужных материалов нету, можно просто воссоздать форму из подручных материалов. Не работает с вещами, органического происхождения. 1 ход = 1 копирование (сразу много нельзя)
кроме артефактов.2. Сканирование - Заклинание не относящееся к определенной школе магии, но имеет широкое применение в школе изменения. При использовании его на предмете пользователь полностью узнает структуру и материал объекта.
не любую другую, а одну конкретную.4. Артефакт: Одежда "Изменение" - Обычная одежда, способная превращаться в любую другую одежду.
Зачем? Опутали противника, они три хода просуществовали и пропали.Надеюсь просто смотать нити в клубок при необходимости можно?
Трезен- Адский пес
- Демон
Звездная пыль: 180
Сообщения : 3445
Очки : 5210
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|