В добрые руки

Начать новую тему   Ответить на тему

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

В добрые руки

Сообщение  Моргана Анубис в Сб Авг 13, 2011 9:55 pm



Акционные персонажи.

В данном разделе сидят анкеты персонажей, отданных игроками.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64189
Очки : 32070

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: В добрые руки

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Янв 22, 2013 1:12 pm

Элис ля Фльор

Имя - Элис ля Фльор
Категория - Воин
Раса - Человек
Внешность - Молодая девушка, лет двадцати, среднего роста, довольно хрупкая. Длинные рыжие волосы, постоянно распушенные. Глаза у Элис раньше были карие, на данный момент она является незрячей.
Одежда и инвентарь: Белое хлопковое платьице, что хорошо подчеркивает фигуру девушки, и легкие босоножки для удобной ходьбы, на плечи накинут белый широкий платок. С того момента как стала слепой, на глаза повязывает ленту. Неотъемлемой частью гардероба является трость, которую использует для передвижения, но может так же использовать в качестве защиты, если противник будет издавать много шума вполне может огреть того по голове.
Характер - отзывчивая, обаятельная, скромная, доверчивая, от чего сильно страдает...
Слабости - любит живую музыку, шум дождя и обожает верховую езду.
Биография - Родилась и выросла на побережье Франции, в городе Лорьян . Элис вырастила мать, еще до того как девчонка должна была родится ее отец умер. Девочка росла славной, доброй и открытой, частенько помогала матери по хозяйству, поэтому умеет хорошо готовить. В пятнадцать лет на день рождения ей подарили лошадку. Радости Элис не было предела, каждый день она выходила в поле каталась верхом. В скором времени, когда девушке исполнилось восемнадцать, ей довелось увидеть ужасную картину убийства, впрочем, если бы люди вовремя не ворвались в тот день в таверну, в поисках убийцы, сейчас бы она тоже была мертва. Однако, как бы не хотелось этого признавать, они немножко опоздали, убийца успел выколоть глаза молодой девушка, с тех пор она стала слепой и что бы не пугать людей носит ленту на глазах. Убийцу на следующий день казнили, но Элис это было безразлично, тогда она осознавала то, что больше никогда не сможет увидеть солнечный свет. Прошел месяц, девушка собравшись с силами начала упорно тренировать слух, еще долгое время Элис не могла привыкнуть, но как говорится все что не случается, к лучшему. Девушка начала прислушиваться к каждому шороху и через два месяца смогла снова оседлать лошадь, но ездила она лишь тогда, когда на улице стоял ветер, если же ветра не было Элис доставала трость и шла рядом с животным, держась за узду, используя его вместо поводыря. Спустя год у девушки умерла мать, осиротев окончательно ее больше ничего не держало в этом городе, и она отправилась прочь. Темной ночью девушка собрала нехитрые пожитки - сменную одежду, деньги и еду, оседлала лошадь и отправилась из города...
Лошадь, единственное живое существо, что сопровождает Элис в дороге.
Обычная черная лошадь, которая не обладает никакими способностями. По бокам лошади крепления с едой, и трость девушки когда она верхом.
Совершенно случайно лошадь, блуждавшая по лесу, наткнулась на врата, где девушке предстоял разговор с гномом...
Расовые способности - как таковых нету.
Мастерства -
1. Верховая езда - мастер
2.
3.
4.
5.
6.
Магия -
1.
2.
3.
4.

______________

Персонаж готовый, Вам разрешается внести еще одно мастерство и одно заклинание. Обсуждение в Гостевой.

Принимаетесь по пробному посту и пяти вопросам по ролевой.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64189
Очки : 32070

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: В добрые руки

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Фев 19, 2013 4:37 pm


Чарли

Имя - Чарлин (Чарли)
Категория – Воин
Раса – полукровка (человек-волк)
Внешность - Светлые короткие (пшеничные) волосы, зеленые глаза. Худощавая и невысокая. Выглядит на лет 15.
Из одежды на ней одеты: верх: черная туника, а сверху черная кольчуга, металлические наплечники. Низ: черные обтягивающие штаны и сапоги до колен. На руках перчатки.
Особенность - заместо обычных человеческих ушей – волчьи, также имеется хвост.
Характер - чересчур, доверчивая, все время говорит себе, что будет более осторожна с людьми и все время наступает на одни и те же грабли. Сама все время говорит то, что думает и прежде, чем подумать о сказанном норовит что-то ляпнуть. Веселая, долго не обижается, открытая.
Слабости: доверчива
Биография: Когда родилась Чарли, ее мать тут же отреклась от нее – потому что у младенца имелись волчьи уши и хвост. Тогда же отец забрал ребенка и скрылся. Чуть позже выяснилось, что отец Чарли – оборотень, а кто же она сама? Она не обращалась в волка, но и не была полноценным человеком… Что-то среднее, приобретавшее скорее недостатки обоих рас, чем их достоинства.
Стая оборотней все же приняла девочку, хоть и относилась к ней не совсем дружелюбно, считая уродцем. В полнолуние, когда все обращались волками, Чарлин мучилась перепадами настроения и слабостью во всем теле… От серебра остаются ожоги.
Подрастая, девчушка все-таки научилась некоторым приемам у сородичей…
Рядом с ней всегда находился отец, поэтому она почему-то привыкла доверять именно мужскому полу, потому как женский всегда устраивал подляны…
В одну из ночей, на оборотней была сделана облава. Спасаясь от жестоких людей, девушка убежала в лес, а там упала в какую то темную яму – так и очутилась возле врат…
Плутая по Странному лесу, уже в Мистерии, Чарли нашла странное существо, которое позже назовет "Снежком"

По размерам существо как кролик, только гораздо толще. Белый и пушистый, глаза большие красные. Имеет пару лапок, которые скрыты мехом и кажутся маленькими - на самом деле жилистые, позволяют высоко прыгать. Нос имеется, но скрыт шерстью, ушки представляют из себя две тонких палочки, на концах которых торчит пушок, создавая иллюзия одуванчика.
Особенность - прыгает на высоту среднего роста человека.
Расовые способности:
1. слабая регенерация
2. острый нюх
3. способность к считыванию следа человека, животного или другого существа.
4. хорошее зрение, ночью тоже
Мастерства:
1. метко метает любые мелкие предметы (камни)
Магия:
Не изучена

Принимается по пробному посту и пяти вопросам по ролевой.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64189
Очки : 32070

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: В добрые руки

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Фев 07, 2014 1:26 pm


Эльтруда

Имя: Эльтруда (Эль)
Категория: Мистик
Раса: дриада
Внешность: выглядит девушка на 18 лет, невысокая - где-то 160 см, худощавого телосложения. Длинные вьющиеся каштановые волосы и светло голубые глаза.
из одежды:простенькое льняное платье белого цвета и повязка на волосах, которая обычно связывает пышную гриву, поднимая в высокую прическу - черного цвета. Ходит босиком.
Характер: веселая, но чаще задумчивая. боится людей и попадает из-за этого в различные ситуации... пугливая, немного дикая... любит необычное.
Слабости: очень любит цветы и сладости. если будет проходить мимо поляны цветов, обязательно нарвет целую охапку, совершенно забыв про закон дриад, что нельзя уничтожать (срывать) цветы - ведь они тоже живые. Что касается сладостей, то девушка обитает вдали от цивилизации, поэтому сладостью для нее является мед и нектар цветков...
Биография: Эль - является самым младшим детем первой дриады. Она еще мала и не совсем умеет пользоваться своими способностями.
Про себя девушка мало что помнит, она обнаружила себя в лесу, когда ей было около пяти лет, вокруг никого не было, а лес страшил своими шорохами и запахами.
Позже она выявила в себе странную способность - разговаривать с деревьями и другой растительностью... однако животные девочки были неподвластны. Один раз она встретилась с волком, животное уже хотело подкрепиться девочкой, как вдруг та обратилась кустом диких белых роз. Эта способность и осталась за девушкой, только был один недостаток - стоило ей напугаться или просто занервничать, как из кожи начинали произрастать те самые белые розы, при чем только бутоны.
Один раз набрела девушка на заброшенный дом в лесу, там обнаружила старую одежду, постирала и носила ее как свою собственную.
Так и жила бы Эль в своем лесу, пока не произошел пожар. Спасаясь от пламени, девушка шагнула в неизвестно откуда взявшийся портал и очутилась возле врат...
Расовые способности:
1. Способна разговаривать с растительным миром, просить его о чем-то.
2. Может обратиться в куст вполне реальных белых роз.
Мастерства:
1. Хороший следопыт.
Магия:
1-2. при себе имеет кулон на обычной веревке. был с ней с самого рождения, при прикосновении к вещице может слиться с природой и мысленно приказать что либо сделать, правда пока ничего путного не выходило.

Анкета отдается без изменений.

Принимается по пробному посту и пяти вопросам по ролевой.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64189
Очки : 32070

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: В добрые руки

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Июн 22, 2014 6:00 pm

Кайри


1. Имя  
Кайри Серебряная

2. Категория
Мистик

3. Раса
Человек

4. Внешность
Среднего роста, 165 см, девушка, с серебристыми, до лопаток, волосами и серыми, почти такими же серебристыми, как и волосы глазами. Внешний облик соответствует её возрасту: Кайри 25 лет. Цвет волос и глаз у девушки связан с той магией, которой она владеет – с магией металла. Именно по внешним признакам в её мире и можно определить школу магии, которой владеешь. Хорошо сложена, гибка, что неудивительно из-за постоянных тренировок. Из особых примет: на плече небольшой шрам, оставшийся после одной из миссий.
Одета Кайри в кожаные брюки «в облипку» с металлическими вставками и наколенниками, высокие, до колена, сапоги на каблуке, корсет, так же с металлическими вставками, и длинные кожаные перчатки с закрывающими плечи металлическими щитками. Как понятно из вышеперечисленного, любимой одеждой девушки является оная, сделанная из кожи и металла. Причём чем больше последнего, тем лучше.
На шее небольшой кулон, так называемая «Слеза Тайи» - артефакт, который содержит магическую энергию. Опустошить слезу можно только раз в неделю, но при этом магическая энергия девушки полностью восстанавливается.
На поясе висит небольшая кожаная сумка, в которой находится пара кинжалов, деньги - 10 золотых монет, немного по меркам их мира, баночка с целебной мазью, заживляющей мелкие царапины и неглубокие раны. Пара кинжалов спрятана в голенищах сапог.
Так же всегда с собой боевая коса, которую таскать приходится с собой в руках.

5. Характер
Активная, не любящая сидеть на месте девушка. Язва, однако, несмотря на многочисленные ехидные комментарии, способна прийти на выручку, помочь. Жизнерадостная. Прямолинейная, не склонна задумываться над своими поступками в обычной жизни, что связанно не с тем, что Кайри не может, а скорее не хочет этого делать, однако способна принять быстрое решение в сложных ситуациях. Любит природу, свежий воздух и вкусно поесть. Животные так же входят в число тех вещей, которые ей нравятся.

6. Слабости
1) Как говорится «язык мой – враг мой», что частично описывает Кайри. Иногда не может остановить поток ехидных комментариев, даже понимая, что надо.
2) Увлекаясь, может забыть обо всём вокруг.
3) Не может устоять перед вкусной едой.

7. Биография
Кайри родилась в мире, который называется Арланд. Это полностью магический мир, в котором живут лишь люди. При этом тех, кто может владеть магией в мире лишь процентов 20. Других рас здесь нет. Обучиться магии можно в Академиях, каждая из которых посвящена отдельной школе. И из самых сильных магов своего направления составлен Совет магов, поддерживающих равновесие и мир между государствами и помогающих им, если необходимо. Но при этом между Академиями существует негласная конкуренция. Вот и ездят маги по миру, ища детей со способностями к необходимой им школе магии.
Где и как родилась, Кайри не знает. С 2 лет девочка жила в сиротском приюте. Когда ей было 7, в приют приехал маг, который почувствовал в Кайри склонность к магии металла. О том, что девочка имеет способности, он понял с первого взгляд, ведь она уже отличалась от остальных детей цветом волос и глаз. Проверка была нужна лишь для определения школы. Маг забрал девочку с собой, отдав Кайри на попечение Академии Магии Земли. Магия металла была подшколой этой стихии. С этого момента она жила при Академии, обучаясь вначале просто таким необходимым вещам, как чтение, письмо, счёт, а с 10 лет и магии. В 12 Кайри выбрала боевое направление, сочетавшее в себе не только магию, но и оружие. Девушка научилась метать кинжалы и драться ими.
В 18 лет Кайри получила базовый уровень, своё прозвище и предложение продолжить обучение дальше, при этом выполняя определённую работу. Девушка согласилась, ведь идти ей было некуда. К тому же ей давно хотелось научиться владеть чем-то посерьёзнее кинжалов, и Кайри стала учиться бою с косой.
Работа оказалась не сложной. Иногда торговая гильдия обращалась к магам за помощью в перевозки грузов, точнее за охраной каравана от бандитов. Правда, во время одной из таких миссий она получила ранение в плечо, после которого остался шрам.
Однажды её учитель позвал Кайри для эксперимента над новым заклинанием. Согласившись помочь, девушка не знала, во что это выльется, так как во время чтения заклинания что-то пошло не так. Комнату, в которой проводился эксперимент, заволокло чёрным едким дымом. Ну а когда он рассеялся, Кайри поняла, что находится уже не в Академии. Перед ней были Врата.

8. Расовые способности
Нет

9. Мастерства
1) Метание кинжалов - эксперт
2) Бой на кинжалах – мастер
3) Владение косой – мастер

10. Магия
1. Магия металла
1) «Чувство металла» – в радиусе пяти метров может почувствовать все металлические предметы. Пассивное заклинание.
2) «Трансформация» – может изменить внешний вид металлического предмета на тот, который ей нужен. Для заклинания необходимо дотронутся до металла. Преобразование длится в течение 1 хода, при этом на большие предметы тратится половина запаса энергии. Эффект длится в течение 5 ходов, потом предмет становится таким, как был до преобразования. На артефакты не действует.
3) «Левитация» - способна на небольшие расстояния, левитировать металлические предметы. Лёгкий предмет, до килограмма, может продержать в воздухе до 5 ходов. Тяжёлые предметы, до 10 килограммов максимум, - 1 ход.
4) «Доспех» - смесь «трансформации» и «левитации». В радиусе 5 метров собирает металл, трансформируя его в металлическую плёнку, покрывающую тело девушки и полностью защищающей её от физических атак. На это заклинание уходит полный запас магической энергии. Действует такой щит 1 ход.

*Принимается по пробному посту в Гостевой и пяти вопросам по миру.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64189
Очки : 32070

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: В добрые руки

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Июн 22, 2014 6:05 pm

Аэлмар Вессель



Имя: Аэлмар
Категория: Воин
Раса: Крылатый
Описание расы:
Крылатые – это полукровки, плод любви человека и ангела. В силу такого родства они обладают некоторыми преимуществами перед человеком – они быстрее и ловчее, обладают ночным зрением и ускоренной регенерацией кожных покровов. По внешнему облику - невероятной красоты земные существа, внешне напоминающие ангелов. За свою способность призывать крылья и убирать их, согласно собственному желанию, эти существа и прозваны крылатыми. Поначалу их крылья представляют собой лишь энергетический образ, но по мере взросления и увеличения силы, они становятся материальными. Когда крылатый получает способность призвать материальные крылья, его фаза взросления заканчивается. С этого времени прекращается и его старение. То, насколько благополучной будет жизнь крылатого, его физическое и душевное состояние, зависит от целости его собственных крыльев. Они являются своеобразным «приемником» энергии света, который питает их внутренние силы. Свет - чистая энергия, идущая от солнца, поэтому днем крылатые гораздо сильнее, чем ночью.

Внешность: Молодой высокорослый юноша (187 см) с тонкими чертами лица, глубоко посаженными светло-серыми глазами и волосами пепельного цвета. На вид ему не больше двадцати, но истинный его возраст переваливает за сотню – Аэлмару 122 года. Длинные (до плеч) тонкие волосы стянуты на затылке в небрежный хвост, причёска растрёпанна, но неряшливости ему это не придаёт. Как и большинство других представителей его расы, Аэлмар обнажён по пояс и предпочитает ходить без «верха» – слишком уж сложно подобрать для крылатых одежду, которая не стесняла бы движения их крыльев. За спиной простирается два белоснежно-белых, мягких и до сих пор не повреждённых крыла, что говорит о крепком здоровье парня. На ногах надеты белые, в цвет крыльев, брюки, ремень которых украшен осколками белого сапфира. На поясе закреплены ножны для меча. Обувь не носит из принципа в силу редкости пешей ходьбы, если же ноги пачкаются, старается держать их в чистоте, омывая по нескольку раз в день питьевой водой, которую всегда носит с собой.

Инвентарь:

1. Обоюдоострый золотой меч, именуемый Пером Архангелая.
2. Бутыль с водой, завёрнутая в тряпку и подвешенная за пояс.

Характер: По своей природе Аэлмар очень энергичный и жизнерадостный парень, но в противовес этому остро выступают такие черты характера, как саркастичность, цинизм,  самовлюблённость, язвительность, и бесцеремонность вперемешку с неимоверной наглостью. Вдобавок к этому, он искренне верит в огромную силу дипломатии, с помощью которой, по его мнению, можно решить любую проблему. При решении большинства конфликтов часто руководствуется именно этим правилом, но зачастую оно себя попросту не оправдывает в силу того, что дипломат из Аэлмара такой же отличный, как из орка - прекрасный принц. В крылатом с лёгкостью уживается масса противоречивых качеств от излишней амбициозности до готовности предоставить поддержку, но он, скорее, «плохой», чем «хороший», поскольку никогда не знаешь, какого подвоха от него ожидать.
Слабости: Падок до красивой одежды, а в частности, штанов и всевозможных поддерживающих их поясов. Никогда не упустит возможности приобрести что-нибудь новое и непременно в этом пощеголять.
Биография: Аэлмар родился здесь, в Мистерии. Его родной дом - город, спрятанный в небесах. Принадлежит к довольно знатному клану, известному среди большинства крылатых, как клан Вессель. Вессель - одно из самых обеспеченных и благополучных семейств, а в понимании всех крылатых это даёт и неоспоримое право быть авторитетом среди других. Отец Аэлмара основатель и активный участник объединения «Истребление», официально занимающегося искоренением так называемых грязнокровок или, говоря иначе, «однокрылых» - так именуют тех, кто родился в любви крылатого и человека. Будучи очень суровым, отец всегда был неизменно строг со всеми своими детьми, в том числе, и с самим Аэлмаром. Это никогда не устраивало юношу, и поэтому с самого детства он старался противостоять отцу, как мог. Однако все попытки сломить волю главы семейства или просто «подать голос» заканчивались фееричным провалом - парень испытал множество неудач на этом поприще. В результате многолетних бесполезных пререканий с отцом, Аэлмар лишь испортился и приобрёл массу отрицательных качеств для своего характера. Когда у юноши закончилась фаза взросления, он должен был начать заботу о формировании собственной семьи, дабы оправдать ожидания кровных родственников, но испорченность его дала о себе знать. Вместо должного молодой человек потратил порядка пятидесяти лет на бесконечный «кутёж» и «гулянки», невзирая на заявления главы семейства о том, что Аэлмар позорит их клан. На шестьдесят восьмом году жизни крылатый был изгнан Весселями из Небесных Садов без права на возвращение в свою обитель. Отец отказался от отцовства, мать последовала его примеру и так же отказалась от сына, остальные же просто не имели права возразить. Аэлмар оказался отрезанным от дома. Именно с тех самых пор он в одиночестве скитается по землям Мистерии, от одного места к другому, в поисках смысла своей жизни, который давно потерял. В один из таких дней, он взлетел глубоко в поднебесье, а затем устремился на огромной скорости вниз, желая разбиться насмерть, но что-то совершенно резко остановило его у самой земли, будто сжав тело крепкой воздушной хваткой. Из густого тумана, который плотно обволок местность, парень успел заметить лишь возвышающуюся вблизи арку, а позже увидел и какое-то движение. Довольная улыбка озарила лицо появившегося из тумана тостячка, который, щёлкнув пальцами, разжал воздушные тиски и принялся внимательно разглядывать белокрылого, снисходительно качая головой.

Расовые способности:

Сильные стороны:

1. Возможность материализовать свои крылья или, наоборот, прятать их
2. Способность к дальним перелётам в силу крепости своих крыльев
3. Ускоренная регенерация кожных покровов. Кожные покровы самостоятельно регенерируются, стоит их повредить. Лёгкие раны - 1-2 хода. Раны средней тяжести - 3-4 хода. Тяжёлые раны - 5-10 ходов.
4. Ночное зрение

Слабые стороны:

1. От целости крыльев зависит физическое и моральное состояние крылатого
2. Его так же легко убить, как и человека

Мастерства:

1. Владение мечом - Эксперт
2. Акробатика - Эксперт
3. Рукопашный бой - Мастер
4. Каллиграфия – Мастер
5. Правдоподобная ложь - Мастер
6. Травничество - Мастер

Магия:

1. «Щит» - используя энергию солнца, воин создаёт вокруг себя световой купол диаметром до пяти метров, защищающий от физических атак. В ночное время суток заклинание не сработает. Находясь под куполом, воин не может использовать свои силы. Держится до 10 ходов.
2. «Оглушение» - питая крылья зарядом солнечной энергии, воин ударяет ими друг о друга, создавая звуковую волну, способную оглушить противника на 3 хода. Радиус действия заклинания - 20 метров. В ночное время суток заклинание не сработает. Физически сильные противники могут прийти в себя раньше.
3. «Вихрь» - ускоряя взмахи своими крыльями, воин создаёт мощный порыв ветра, способный сбить противника с ног. Максимальный вес для толчка - 150 килограмм. Действует моментально.
4. «Аура мира» - создает вокруг воина поле энергии солнца, благодаря которому различная нежить бежит в страхе (нпс), а игроки испытывают дискомфорт. Радиус действия - 5 метров. Работает пассивно.

*Принимается по пробному посту в Гостевой и трем вопросам по миру.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64189
Очки : 32070

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: В добрые руки

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Июн 22, 2014 6:11 pm


Тина

Имя – Тина

Категория – воин

Раса – титан

Спойлер:
Титаны – дети Земли и она одаривает их поистине невероятными возможностями. Они обладают невероятной силой и выносливостью. Их тела фактически состоят из камня и являют собой более грубое подобие человеческих тел, которые оживляет Дыхание Земли, заменяющее титанам душу. Хотя внешне отличить их от людей практически невозможно, но у титанов нет крови и сердце присутствует чисто номинально в виде куска особо прочной породы. Остальные органы присутствуют и даже функционируют.
Придя в мир, титаны сразу получают вполне сформированные тела, которые уже не меняются на протяжении всей жизни. После смерти титан превращается в соразмерную кучку земли, а дух возвращается в землю.
Издавна титаны в своем родном мире ведут войну с могущественными и таинственными духами природы, которые являются их исконными врагами. Обе эти расы одинакого древние и если титаны рождены Землей, то духи - дети эфира.
Мир, в котором они живут не имеет названия, поскольку люди появились там недавно, а старожилам и в голову не пришло его давать.

Внешность – выглядит на тринадцать лет, хотя на самом деле ей 135 (совсем немного по меркам ее народа). Ростом в 150 сантиметров, стройная, хорошо сложена. Длинные рыжие волосы, большие карие глаза, смуглая кожа.  Внешне Тина выглядит очень милой и жизнерадостной девочкой. На лице обычно веселая улыбка или озадаченное выражение.
Из одежды – перчатки без пальцев, толстые металлические браслеты, рубашка и комбинезон. Обуви нет – только широкие ножные браслеты из кожи.

Характер – очень дружелюбная, любит повеселиться, прямолинейна и очень уверена в себе – ничто не сможет выбить почву у нее из-под ног. В любой ситуации из всех путей решения проблемы выберет силовой. Мыслительную деятельность ей почти полностью заменяют инстинкты, которые очень сильны. Любит новые знакомства и быстро причисляет понравившихся ей людей (и прочих) в друзья. Недолюбливает магов-стихийников, поскольку считает их способности кощунственным вмешательством в естественный ход вещей.

Слабости:
1. Очень доверчива – при желании ее можно убедить практически в чем угодно.
2. Боится высоты
3. Редко задумывается о последствиях своих действий. Сначала делает, а потом… делает. Пункт «думать» включает очень нечасто.
4. Комплексует по поводу собственного роста, поскольку остальные титаны весьма крупногабаритны

Биография – как и все ее братья и сестры, Тина родилась уже «взрослой». Старшие товарищи обучили ее всему, что ей могло понадобиться, после чего девочка смогла участвовать в боях с духами. Когда ей было около сорока, в мире титанов и духов появились люди. Откуда – обе расы как-то пропустили, слишком были увлечены своей враждой. Некоторое время люди не принимали участия в конфликте, держась особняком. Но вскоре, очарованные могуществом и таинственностью, а так же красотой духов природы, встали на их сторону. Хоть человеческая раса и была намного слабее, но она оказалась той крупинкой, которая качнула чашу весов, до сих пор пребывающих в равновесии. Титанов становилось все меньше, их теснили со всех сторон.
Тину и ее собратьев окружили в ущелье. Бой был долгим, но в результате победила совместная сила людей и духов. Девочка была тяжело ранена и потеряла сознание, только поэтому оставшись в живых – ее, погребенную под телами, просто не заметили.
Очнувшись, Тина увидела ворота в Мистерию.

Расовые способности:
1. Каменная кожа – в прямом смысле. Ее очень сложно повредить физическим воздействием. Фактически, для того чтобы нанести титану повреждения удар должен быть просто нечеловечески силен
2. Полная защита от ментальной магии
3. Высокая регенерация – легкие раны – 1 ход, средние – 2, тяжелые – 4. Может даже отрастить утерянные части тела (кроме головы).
4. Может долго обходиться без пищи, «подпитываясь» силой Земли.
5. Огромные сила и выносливость
Тина – дочь Земли и именно она дает ей все эти способности. В том случае, если по каким-то причинам Тина окажется выше чем в трех метрах над уровнем земли, все расовые способности теряются. Через несколько минут после возвращения на землю, снова восстанавливаются.

Мастерства
1. Владение мечом - эксперт
2. Рукопашный бой - мастер
3. Охота и рыбалка – умеет выслеживать дичь, ставить ловушки на зверей и удить рыбу.
4. Неплохо шьет
5.
6.

Магия
1. Может вытащить меч прямо из земли. Фактически, она просто уплотняет ее и придает форму и прочность. Вид и размеры меча зависят от настроения (от небольшого ножа, до тяжелого двуручника). Меч существует шесть ходов, после чего рассыпается
2. Землетрясение – топая ногой, Тина заставляет землю трястись, сбивая всех в радиусе 25-30 метров, кроме нее с ног (не дольше одного хода)
3. «Легкое касание» - одним прикосновением разрушает любой камень размером три на три метра, если камень больше, делает в нем дыру (на другие материалы не действует)
4.

*Принимается по пробному посту в Гостевой и пяти вопросам по миру.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64189
Очки : 32070

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: В добрые руки

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Начать новую тему   Ответить на тему
 
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения