Алан-Роб Нордэри

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Алан-Роб Нордэри

Сообщение  Алан-Роб Нордэри в Вт Июн 18, 2013 7:19 pm

Первое сообщение в теме :

Имя - Алан-Роб Нордэри
Категория - Маг
Раса - истинный оборотень (тигр)
Спойлер:
Истинные оборотни унаследовали расу по наследству, а не через укус. Принимают животную форму по желанию, вне зависимости от полнолуний и прочего, а обратившись, сохраняют разум.
Внешность -
Человеческий облик:
Худощавый парень довольно высокого роста - 185 сантиметров. Вес - 75 килограммов. На вид Алану не более двадцати двух, отроду - тридцать и шесть месяцев. Кожа бледная и тонкая, а волосы, аккуратно причесанные и доходящие до плеч, густые, волнистые, почти кудрявые, темно-каштанового оттенка - всё как и положено истинному северянину. Глаза, однако, Робу достались от матери-южанки: теплые, светло-карие, слегка раскосые и почти всегда выражающие лишь абсолютное спокойствие. Формой напоминают параллелограмм. Лицо немного вытянутое, с выделяющимися, но не широкими скулами, прямым носом со слегка вздернутым кончиком и блекло-розовыми губами (нижняя лишь немного толще верхней, в целом ни тонкие, ни пухлые). Брови угловатые, четко отделенные друг от друга.
Руки худые, с длинными пальцами и узкими кистями, особыми мышцами не отличающиеся, как, в прочем, и все тело. Видимая жировая прослойка отсутствует, большую часть костей, вроде ключиц, позвоночника, ребер, боковых частей таза и плечевых суставов не составляет труда прощупать. 
Из особых примет между лопаток имеется татуировка: вписанные в круг волк и тигр, стилем исполнения смахивающие на гравюру.
Гардероб.
Плащ. Добротное изделие, состоящее из нескольких съемных слоев, кои можно собирать в единую композицию в любом порядке, или же вовсе носить по отдельности. Верхний, основной слой выполнен из непромокаемой ткани, снабжен глубоким капюшоном и доходит ровно до земли, при надобности его можно укоротить до колена при помощи пуговиц, находящихся с изнаночной стороны; плотный, почти непродуваемый шерстяной слой, на две пяди короче основного, благодаря которому можно спать на голой земле до первого снега; меховой, зимний, доходящий до колен и имеющий собственный капюшон; ну и, наконец, хлопковый подклад для теплого времени года.
Также имеются две одинаковые белые рубахи с дюймовыми воротниками-стойками, льняные летние штаны, шерстяные зимние, две пары хлопковых и две льняных пары носков, две – шерстяных, тонко вязаный, легкий, но очень теплый шерстяной платок матери, кожаный широкий ремень, к которому крепятся ножны; меховые рукавицы и кожаные перчатки, ну и в довершение всего пара тканевых панталон.
Добротные кожаные сапоги и кольчуга были в свое время сняты с убитого в какой-то странной переделке эльфа, в кою сам Алан был втянут по недоразумению.
Животный облик:
В зверином обличье наш северянин имеет вид белого тигра с лазурно-голубыми глазами; татуировка на спине обращена в замысловатый рисунок, напоминающий оригинал.
В длину без учета хвоста тигр составляет почти три метра, хвост в отдельности - 1,3 метра. Высота в холке -150 см.
Инвентарь.
Оружие:
1. Фамильный одноручный меч из закаленной стали. Подарен отцом на совершеннолетие. Длина клинка –около 70 см, ширина у рукояти – 9 см. На лезвии выгравирован скалящийся волк – символ семьи Нордэри. Покоится в ножнах из толстой твердой кожи.
2. Кинжал. Длина клинка – 19 см, ширина у рукояти – 5 см. Служит для нарезки пищи, свежевания дичи или в качестве оружия в том случае, если меч недоступен. Хранится в кожаных ножнах. Можно прятать в сапог, или же крепить к ремню.
Доспехи:
Одна-единственная кольчуга эльфийской работы. Тонкая и легкая, она, однако, вполне может защитить и от стрелы, и от ножа (небольшого). Почти всегда на Робе.
Личные вещи:
1. Заплечный мешок, который, впрочем, больше смахивает на рюкзак из-за большого количества отделений, двух лямок и плотной застежки, приделанной северянином собственноручно из-за фобии что-либо потерять. Материал верха – кожа, подкладка из ткани. В нем покоится сменная одежда и прочие нижеперечисленные вещи.
2. Чистые лоскуты для перевязки.
3. Сшитый блок листов.
4.Пузырек с чернилами.
5. Два пера.
6. Некое подобие карандаша – твердая палочка графита, бережно упакованная в мягкую бумагу.
7. Фляга с красным вином.
8. Запас вяленого мяса/колбасы на четыре дня.
9. Булка ржаного хлеба.
10. Огниво и сухая смесь для розжига.
11. Целебные зелья в стеклянных пузырьках (покоятся в специальном отделении, каждый обернут мягкой тканью):
Обеззараживающее – полупрозрачная вязкая субстанция голубоватого оттенка с легким запахом ментола. Три капли на литр воды, в которой полощите тряпку для промывания ран. В пузырьке пятьдесят капель.
Средство от распространенных отравлений - некоторыми ядами, несвежей пищей, а также помогает справляться с желудочно-кишечными инфекциями. Желтоватая жидкость с горьковатым травяным запахом. При легком расстройстве желудка хватает трех капель на стакан воды, при тошноте, рвоте и слабости – шесть капель, при совсем тяжких случаях увеличивать дозу до десяти капель на стакан. В пузырьке пятьдесят капель.
От простуды. Желто-зеленая полупрозрачная жидкость с медово-травяным приятным запахом. При первых симптомах (насморк, боль в горле) достаточно пяти капель на стакан. При температуре – семь капель. При лихорадке до двенадцати капель. В пузырьке семьдесят капель.
От головной боли/лихорадки применяется горькая оранжеватая жидкость по пять-семь капель на стакан. В пузырьке сорок капель.
Сильное тонизирующее средство, а точнее – чай в тканевом мешочке. Пол чайной ложки на кружку кипятка достаточно, чтобы избавиться от сильной сонливости и паршивого самочувствия на десять часов. Обладает пряным запахом.
12. Стальная ложка и вилка;
13. Нечто среднее между стальной кружкой и миской. Объем – два стакана. Можно повесить над костром в качестве миниатюрного котелка.
14. Пастушечья деревянная флейта с резным орнаментом.
Деньги: два драгоценных камня стоимостью в двадцать золотых каждый; Сорок золотых и тридцать пять серебряных.
Характер -
Алан-Роб является личностью достаточно рассудительной и логичной, вследствие чего зачастую может показаться эдаким тормозом или тугодумом. Впрочем, спешку в любом ее проявлении он терпеть не может –только в критической ситуации, в которой и сам начинает соображать и действовать в разы быстрее, правда в основном благодаря особенностям своей расы. Но даже не обладая чрезвычайной звериной прытью Роб бы не раз пользовался плодами своей привычки тщательно обдумывать свои поступки, а осознание большей части возможных вариантов развития событий не раз уберегло бы его от опасных и нежелательных приключений.
Будучи также человеком малообщительным и проводящим очень много времени в размышлениях и мечтах, нежели в разговорах, оборотню бывает довольно сложно налаживать отношения с малознакомыми людьми. Как глупо это не звучит, но он вполне может застесняться о чем-нибудь спросить, а об организации каких-либо массовых действий, воодушевлении и прочем и речи идти не может. Однако все же старается вести себя вежливо, держать себя в руках и даже улыбаться некоторым шуткам и вести себя приветливо, хоть это и доставляет ему немало трудностей. Много говорить не любит, о себе тем паче. При плохом настроении или усталости плюет на приветливость и вежливость и держится довольно холодно, оставляет попытки угодить собеседнику улыбкой или как-либо подавить желание отпустить неприятную фразу, срывается на несколько грубый тон, из-за чего порой возникают обиды. Да и вообще Нордэри очень сильно зависит от собственного самочувствия.
Не любит раздражение, волнения, крики, ссоры среди окружающих. Очень болезненно переносит грубость, насмешки или безразличное отношение в свой адрес, однако переживает все это внутри, что, в общем-то, не очень хорошо влияет на его психическое здоровье. Ласку, любовь, заботу и прочее добро высоко ценит, а без душевного тепла и поддержки окружающих его людей чувствует себя неуютно, а порой и вовсе впадает в депрессию.
Также из-за своей тяги к знаниям имеет незаурядные познания в теоретической области. Но при общении с некоторыми личностями начинает казаться занудным и скучным человеком. Заниженной самооценкой не страдает, но к чужому мнению все же прислушивается, хоть и в большинстве случаев отправляет в «долгий ящик», просто приняв к сведению.
Чаще всего выражение его лица спокойное и внимательное, или наоборот, отстраненное, как у пребывающего в астрале или познающего смысл жизни. Легкая усмешка появляется в основном благодаря немногочисленным персонам, за коими ему доводится наблюдать или беседовать, и в основном этот "спазм" лицевых мышцами носит презрительный характер, ибо чувство юмора у Роба особое, граничащее с черным.
Слабости -
1) Обожает груши.
2) Боится что-либо потерять, будь то предметы или близкие ему люди.
3) В тайне боится смерти. Ну, не совсем боится – скорее ей яро сопротивляется, ибо считает, что того света не существует в принципе, как и душа, существует лишь разум, который после остановки жизненных процессов в организме попросту исчезает вместе с накопленным опытом.
4) Неравнодушен к природе, на ней предпочитает уединиться, если есть возможность.
5) Любит, когда его любят. Неравнодушен к нежности, но сам таковую первым не проявит – постесняется.
6) Любит мясо. Нет, не сырое, Роб не кровожаден.
7) Обожает пушистых зверей. При отсутствии агрессии, конечно.
8 ) Имеет тягу к живой музыке, к красивым песням и прочему. Сам не исполняет.
Биография -
Роб родился в семье хорошо обеспеченного, но малоизвестного дворянина, жившего в поместье на севере Мистерии, у реки Шауньи, близ границы со Снежными холмами. Мать, Ария, его была красавицей-южанкой, и, также, как и ее муж, родилась в семье потомственных оборотней. Однако Нордэри обращались в волков, а Ария коротала свободное время, посещая близлежащие леса в облике тигра. В следствие смешения кровей Роб имеет внешность отца (за исключением глаз), а звериную форму имеет материнскую.
Детство и юность Алан провел, как и положено детям дворянских семей – не зная нужды, обучаясь владению мечом, езде на лошади и некоторым магическим фокусам. В это время он и получил татуировку на спине, в знак своего несколько необычного происхождения.
Однако, когда юноше исполнилось двадцать пять (до восемнадцати лет он рос в соответствии с человеческими нормами, а после взросление в разы замедлилось, в итоге двадцать пять лет вполне можно было считать человеческими двадцатью), его мать исчезла при странных обстоятельствах, а отец, в то время будучи в зрелом возрасте, не вынеся горя, сошел с ума. В итоге молодой человек был выставлен за дверь спустя полгода после исчезновения матери с многочисленными угрозами – старик счел его каким-то образом причастным ко всем бедам. В последствии оборотень в течение семи месяцев прятался в близлежащих лесах, периодически проникая в родной дом по ночам и забирая оттуда некоторые предметы одежды, еду, ценные вещи – все равно после смерти хозяина поместья наследство досталось бы в лучшем случае каким-нибудь дальним родственникам, в худшем – разграблено. Такая жизнь продолжалась до тех пор, пока кто-то из слуг, прежде весьма лояльных к юному оборотню, не проболтался разбушевавшемуся отцу о том, куда делась последняя бутылка вина из погреба. В итоге Нордэри-старший устроил в буквальном смысле охоту на собственного сынишку. Тому кое-как удалось удрать, заполучив несколько собачьих укусов и стрелу в плече.
Оправившись от пережитого, Роб вернулся обратно, забрал припрятанные пожитки и отправился странствовать. Жил добрую пару-тройку лет подработкой в деревушках, продавал пойманную дичь и избегал больших городов. Как-то неплохо устроился у одной бабушки-знахарки, по совместительству - колдуньи, которая обучила его Магии Света и некоторым премудростям в области сбора трав. Правда не так давно в деревушке неподалеку объявился охотник за нечистью, быстро обнаруживший неприметную избушку в лесу, в коей обитали оборотень с травницей. Нордэри сбежал, бабушка была зарезана во сне, а дом ее – сожжен до тла.
После этого случая молодой человек долгое время жил в лесу, полностью отказавшись от каких бы то ни было вылазок в людные места. Однажды, бродя по лесу в поисках какой-нибудь дичи, Роб вышел на небольшую лужайку. Посреди нее мягко переливался портал, маня к себе своим спокойствием и безмятежностью...
Расовые способности -
1. Слух превосходит человеческий в 10 раз в звериной форме и в 6 - в человеческой.
2. Зрение - в звериной форме способен различать предметы на расстоянии 80 метров. В человеческой - на расстоянии чуть меньшем. В темноте зрение ухудшается незначительно.
3. Обоняние в пять раз лучше человеческого в любой ипостаси.
4. Ловкость, сила и скорость в человеческом обличье лучше в три раза, чем у среднестатистического мужчины. В облике тигра, превосходя сородичей размерами, силой, ловкостью и скоростью превосходить их в два раза.
5. Бесшумное передвижение.
6. Возможность частичного превращения - удлинять клыки, когти и тому подобное.
7. Превращение проходит за десять секунд, при выбросе адреналина в кровь - быстрее.
8. Может выделить среди существ других оборотней и людей по специфическому запаху.
9. Ускоренное заживление: неглубокие порезы - 1 ход; раны средней тяжести - 3 хода; тяжелые - 6 и более ходов. Для человека несовместимые с жизнью (кроме отрубания головы) - 10 ходов. Переломы, в зависимости от степени тяжести - от 1 до 8 ходов. Убить можно, отрубив голову, применив специальное заклинание или нанеся большое количество ранений заговоренным оружием.
10. Высокая продолжительность жизни - до трех сотен лет, замедленное старение.
11. Способен понимать язык кошачьих. Также чувствует сильные эмоции других животных -  страх, боль, радость, беспокойство.
Расовые слабости -
1. Неустойчивость к заклинаниям школы Ментальной магии и Иллюзий.
2. Непредсказуемое действие волчьего аконита - возможно появление агрессии, раздражительности, головной боли, слабости, сонливости, беспокойства, а то и вовсе состояние алкогольного опьянения. А возможно и полное отсутствие реакции. Прием внутрь необязателен, достаточно слабого запаха.
3. Болезненное самочувствие в полнолуние, депрессия. Но не более.
4. Не переносит наркотических средств, даже легких, некоторых приворотных зелий. Действуют как яд, вызывая отравление.
5. Некоторые псовые и кошачьи, обладающие добродушным характером, становятся в его обществе агрессивными. Другие же наоборот, испытывают страх и забиваются в дальний угол.
6. Серебро, хоть и не причиняет вреда, но доставляет некоторый душевный дискомфорт. Раны заживают чуть дольше.
Мастерства -
1) Езда на лошади - эксперт;
2) Владение мечом - эксперт;
3) Травоведение/лекарство - новичок;
4) Игра на флейте - мастер.
д.п.
д.п.
д.п.
Магия -
1. Школа Магии Огня
1) "Фаербол" - создание атакующего шара, который будет направлен по прямой. Диаметр - 15 сантиметров, урон - ожоги, держащиеся в два раза дольше обычных, несильное головокружение на тир хода. Действует моментально, то есть в 1 ход.
2) "Волна огня" - создание волны, которая с большой скоростью будет двигаться на противника. Длина - три метра, ширина - четыре метра, урон - ожоги, затягивающиеся в два раза дольше, чем обычные. Действует 2 хода.
3) «Факел» - создание небольшого шара огня, для освещения местности. Действует до 10 ходов.
4) "Накал страстей" - заклинатель греет вокруг себя территорию, так что враг, да и союзники тоже - могут испытать жар и затруднение в дыхании. Действует до 5 ходов, радиус действия - 6 метров.
5) "Создание элементаля" - из огня создается существо, магией не обладающее. Обычно выглядит, как человекоподобное существо, способное прикосновением обжечь или поджечь. Рост - 167 см, урон - ожоги различной степени тяжести, держатся в три раза дольше обычных, головокружение на пять ходов. Существует до 10 ходов. Возможно создать только одно существо за раз, пока его не уничтожат/пока маг его не отзовет – никаких новых элементалей делать не сможет.
2. Школа Магии Воздуха
1) «Левитация» - поднятие своего тела/другие предметы с помощью воздушных потоков. Действует до 10 ходов. Максимальный вес - 120 кг
2) «Вакуум» - на голову врага будто надевается невидимый шар, в котором нет кислорода. Действует до 3-х ходов и только на одного врага за раз. Радиус действия - шесть метров. Придушить маг сможет только нпс.
3) «Туман» - на территории воздух становится настолько плотным, что создает иллюзию тумана. Радиус действия - пять-шесть метров. Действует до 10 ходов.
4) «Воздушные ступени» - невидимые уплотнения воздуха, по которым маг может передвигаться. Действует до 10 ходов.
5) «Ураган» - заклинатель создает воронку, которая засасывает в себя врагов и разбрасывает их с невероятной силой. Максимальный вес - 150 кг, диаметр воронки - 10 метров. Действует 3 хода. Повторно можно скастовать только через день.
3. "Следопыт" - возможно по отпечатку ноги найти существо и не перепутать с другими. Действует до 10 ходов.
4. Артефакт-"Карман". Подвеска на крепкой цепочке в виде полупрозрачного клыка с полостью внутри. Используется для переноски вещей в зверином облике. Активируется благодаря определенному заклинанию и жесту рукой, держащей карман путем уменьшения предмета и перемещения его в подвеску. Срок действия - бессрочно, максимальный вес - 60 кг, объем - кубический метр. 
5. "Помощь" - путем прикосновения можно передать чужому персонажу часть своей энергии для ускорения регенерации в два раза (1 ход - максимальная скорость) или улучшения самочувствия. Самочувствие мага при этом ухудшится.
6. "Избавление" - способность временно снимать заклятия Школы Магии Разума с чужих персонажей на 5 ходов. На себя наложить невозможно. Можно наложить только на одного персонажа за раз.

Алан-Роб Нордэри

Анкета
Звездная пыль: 1250
Сообщения : 676
Очки : 6328

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id50655125

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Алан-Роб Нордэри

Сообщение  Алан-Роб Нордэри в Ср Июн 19, 2013 3:43 pm

Прошу прощения, признаю, накосячил.
Переделал, исправил.

Алан-Роб Нордэри

Анкета
Звездная пыль: 1250
Сообщения : 676
Очки : 6328

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id50655125

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Алан-Роб Нордэри

Сообщение  Моргана Анубис в Ср Июн 19, 2013 5:37 pm

Может выделить среди существ других оборотней и людей.

тогда уж добавьте, что по запаху

Способен понимать язык кошачьих, медвежьих и псовых.

кого-то одного

1.1. Школа

двойные цифры уберите

ожеги,

ожоги

нужно указать радиус действия.

ну так указывайте

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57560
Очки : 25407

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Алан-Роб Нордэри

Сообщение  Алан-Роб Нордэри в Ср Июн 19, 2013 6:02 pm

Сделал.

Алан-Роб Нордэри

Анкета
Звездная пыль: 1250
Сообщения : 676
Очки : 6328

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id50655125

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Алан-Роб Нордэри

Сообщение  Моргана Анубис в Ср Июн 19, 2013 6:23 pm

Придушить вы сможете только нпс.
по которым вы можете передвигаться.

кто мы? перефразируйте мое замечание

спрятать предмет весом до 50 кг между пальцами

и как предметы закрепляются на пальцах, или вы держите?
я бы вам посоветовала так не заморачиваться, а прописать артефакт-карман в виде подвески или браслета. в волчьей ипостаси браслет будет на лапе, а одежда уже будет внутри кармана

размеров. по

с большой буквы

"Помощь"

при этом ваше самочувствие будет ухудшено

"Избавление"

на одного персонажа за раз.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57560
Очки : 25407

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Алан-Роб Нордэри

Сообщение  Алан-Роб Нордэри в Ср Июн 19, 2013 7:25 pm

Сделал.

Алан-Роб Нордэри

Анкета
Звездная пыль: 1250
Сообщения : 676
Очки : 6328

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id50655125

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Алан-Роб Нордэри

Сообщение  Судьба в Ср Июн 19, 2013 8:10 pm

- Кыс-кыс-кыс... - позвал гном, да и закрыл портал перед самым носом мужчины.












Судьба

Сообщения : 7896
Очки : 7891


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения