Арин Малир
Страница 1 из 2 • Поделиться •
Страница 1 из 2 • 1, 2
Арин Малир
Имя –
Арин (прозвище Малир – рожденный небом)
Категория –
Мистик
Раса –
Хисинг
Внешность –
Облик хисинга:
Рост – 1.85 метров, вес – 85 килограмм. Кожа серого оттенка, уши заостренные, волосы пепельного цвета, глаза серебряного цвета. На левой щеке имеется татуировка в виде двух крыльев. Левое ухо проколото, а в прядь волос около него вплетены бусы. Крепкое телосложение, его возраст 650 лет, а по человеческим меркам выглядит на 25. Одет в прочные черные кожаные сапоги и тканевые штаны, рубашка тёмно-фиолетового оттенка, черный плащ с капюшоном из сыромятной кожи, пояс темно-синего цвета, на котором есть ножны для четырех метательных ножей, на спине находятся ножны для меча «Красная Луна».
Облик ворона:
Длина тела – 70 сантиметров, длина крыла – 47,3 сантиметров, оперение у него плотное, глубокого черного цвета, с металлическим отливом. Клюв острый и сильный, чёрного цвета. На голове, шее и крыльях фиолетовый, а на нижней стороне тела — синеватый металлический отлив.
1. доспехи:
Стальные наплечники и кожаные наручи.
2. оружие:
1) Полуторный меч «Красная Луна» (длина клинка около 87 сантиметров, длина рукояти 25 сантиметров).
2) 4 Метательных ножа (общая длина 30,5 сантиметров, длина клинка 17,5 сантиметров).
3. личные вещи:
1) На поясе весит маленький мешочек в виде кошелька, в котором находится 15 зеленых рубинов и 10 розовых.
2) В левом кармане лежит небольшой плоский камешек с изображением родителей.
3) Небольшая, но вместительная сумка.
4) Маленькая курительная трубка (лежит в сумке).
5) Кисет с табаком "Кедри" (лежит в сумке).
6) Кольцо-"карман" (надето на большом пальце правой руки).
Характер –
Трудолюбивый, рациональный, терпеть не может, когда создается паника, презирает возвышающих себя и циничных существ, терпит только слабоумных. В жизнь Арин всегда ищет хорошее. Даже если дела оборачиваются не в лучшую сторону, он никогда не станет уходить в депрессию, и большая редкость, если он проклинает всё на этом свете. Большой любитель выпить, но не пьянеет из-за особенностей своего организма, после чего подсчитывает убытки. Не любит, но лезет в драку, если нужна помощь. Свободное время любит проводить за какой-нибудь книгой. Любит поговорить, со многими дружелюбен, но бывают такие дни, когда Арин становится молчаливым, и разговор ведётся будто из-под палки.
Слабости –
1. Арахнофобия – Арин с детства боялся этих тварей, если к маленьким паучкам размером с бусинку он привык, то остальных просто сжигает, посылая в них огненный шар.
2. Алкоголь – не пьянеет, а все равно пьет.
3. Любит курить.
4. Шизофрения - у Арина в голове живет его второе "я" жаждущее крови, имя ему Верзирагна. Из-за этой личности Арин в моменты его проявления становиться нервозным, может говорить с ним на людях, в голове всплывают образы и картины прошлого стража, а если тот появится в пылу сражения то может потерять рассудок, одним словом становится берсерком, в себя может прийти только когда его второе "я" останется доволен кровопролитием, может напасть и на соратников.
Биография
Арин родился в мире Эрдалада, в семье серых хисингов, его мать была странствующим торговцем, а отец алхимиком. Когда юный хисинг достиг совершеннолетия, получив свою татуировку на левой щеке в виде черных крыльев – Ворон, белые хисинги объявили войну серым, тем самым нарушив баланс сил в мире. После этого Арин начал учиться «табу марде» (запретная темная магия) и воинскому искусству. Начавшийся катаклизм был страшен. Мир трещал по швам в буквальном смысле, но некоторые выжившие представители расы Арина образовали островок спокойствия, объединив все свои силы под саван тьмы, защищающий почти от всех внешних воздействий. Так он прожил еще три сотни лет под постоянным гнетом невиданных хищников и прочих тварей, которые проникали через открывающиеся разломы. В 648 лет молодой хисинг получил титул стража, хранителя равновесия, задача стража заключается в том что бы восстанавливать и хранить равновесие, но к сожалению первые стражи не смогли сохранить равновесие и мир погрузился в хаос. Арин был способным хисингом, для того чтобы получить этот титул он овладел «табу марде» в совершенстве, но до конца его так и не освоил из-за навалившихся на него обязанностей стража. Устав от постоянного гнета, Арин собрал небольшой отряд своих сверстников и выдвинулся в сильно изменившийся мир. Это был уже не старый Эрдалада, полный снежных гор, пастбищ, всякого мирного скота и мелких деревушек, остались только небольшие города, которые поддерживали нейтралитет в войне. Теперь старый добрый мир был наполнен горами и ущельями, дремучими лесами, пустынями, разломами, сочащимися магмой вулканами, из которых вырывалось черное пламя. Во время поиска очередного островка спокойствия, Арин потерял весь свой отряд в постоянных стычках с монстрами и обезумевшими белыми хисингами, которые были больше похожи на животных, нежели разумных. Во время битвы с белыми над Ущельем Неверных произошел обвал, который накрыл всех. Единственное, что запомнил страж, яркий свет, после которого он очутился в некой пустоте и поплёлся, куда глаза глядят. Арин поплел, куда глаза глядят. Через некоторое время перед ним оказались большие врата и мелкий гном со стопкой бумаг. Ноги Арина отказывались ему подчиняться, будто их кто-то приковал к земле. Не обращая внимание на удивление хисинга, гном подошел к нему и сунул в руки стопку бумаг и чернила.
Расовые способности –
1. Возможность превращаться в ворона.
2. Ночное зрение.
3. Обмен жизненной энергии – Хисинги могут, как и поделится энергией с живым существом так и забрать ее у живого существа (забирать у игроков можно только с их согласия).
4. Регенерация – при ранении, места, куда были нанесены раны, покрываются пурпурной дымкой, после чего раны заживают, время:
1) Легкие ранения – 2 ход
2) Средние ранение – 3 хода
3) Тяжелое ранение – 5 хода.
4) Тяжелое ранение с потерей конечностей – 6 ходов хисинга полностью окутывает пурпурная дымка, образуя кокон, на месте отрубленной конечности вырастает другая, при этом хисинг испытывает нестерпимую боль, после чего ему надо восстановить жизненные силы, либо самовосстановлением, либо произвести обмен жизненной энергии.
5. Ментальные атаки действуют в два раза слабее, благодаря этому персонаж может сопротивляться чужой воле.
6. Сила превышает человеческую в 2 раза.
7. Устойчивость к алкоголю.
8. Острый слух - в 5 раз превосходит человеческий.
9. Повышенная ловкость - в 4 раза превосходит человеческую.
Расовые слабости:
1. Аллергия на теплую или горячую воду – После того как любая часть хисинга угодила в горячую или теплую воду, она становится красной, а если он угодил в нее с головой то неделю ходит как помидор, лечение и регенерация невозможна.
2. Ежемесячная превращение – в последние два дня каждого месяца хисинг превращается в свое существо против своей воли и не может вернуться в свое обличье, пока не пройдет три дня. Во время этого периода хисинг становится раздражительным.
3. Колокольный звон – хисинги не переносят звук колокола, страдая дикой болью, которая может обернуться потерей сознания из-за частоты его звучания.
Мастерства –
1. Владение полуторным мечом – эксперт.
2. Владение метательными ножами – эксперт.
3. Рукопашный бой - мастер.
4. Кулинария - эксперт.
5.
д.п.
д.п.
Магия –
1. Магия «табу марде»
1) Темный огонь – Руки у хисинга окутываются черным пламенем, после чего он может создавать небольшие огненные сферы (до 20 сантиметров в диаметре). Действует на расстояние до 30 метров, летят только по прямой. После попадания, жертва начинает гореть черным пламенем, нанося ему смертельные ожоги (игровые персонажи получают сильные ожоги).
2) Саван тьмы – Перед персонажем сгущаются тени, образуя барьер. Этот барьер поглощает враждебные заклинания, увеличиваясь в размере и продлевая время его существования. Начальный размер Савана 3 метра в длину и 3 метра в высоту. Может разрастаться до 5 метров в длину и высоту. Действует на магию молний. Действует до десяти ходов.
3) Копье разложения – Заклинатель сгущает тени в копье, посылая его в противника. При попадании в противника копье рассыпается, а рана оставленная после него начинает быстро разлагаться, снижая возможность регенерации вдвое, а если регенерации нет, то приносит сильные мучения. Действует на расстоянии до 20 метров от заклинателя.
4) Смола лжи - противник 3 минуты не может двигаться, так-как под ним образуется смола на растоянии 15 метров (не действует на персонажей которые больше 100 килограммов). Действует 3 хода.
5) Лес шипов - на ладони чародея появляется пиктограмма благодаря которой соприкоснувшись с землей он может вызвать лес острых черных шипов, которые могут растянутся на расстоянии пятнадцать метров, диаметр леса составляет десять метров. Все окружающие получают смертоносные раны, после чего шипы обращаются в пыль (игроки получают просто серьезные ранения, использовать заклинание можно в бою один раз).
д.п. Школа магии Иллюзии.
1)
2)
3)
4)
5)
2. Сестра Алура – Когда меч потерян или находится, по каким либо причинам далеко от хозяина, он телепортируется в ножны.
3. Сестра Мара – заклинание которое делает клинок постоянно заточенным и не подверженным коррозии.
4. Сестра Вир – При убийстве противника его тело превращается в прах, не трогая личные вещи.
5. Кольцо-"карман" (при превращении в ворона вся амуниция персонажа автоматически переходит в кольцо-"карман", крепится на правой ноге ворона, в него помещается 105 килограмм).
Арин (прозвище Малир – рожденный небом)
Категория –
Мистик
Раса –
Хисинг
- Спойлер:
- Хисинги – древние существа, которые появились еще задолго до людей, откуда они пришли, никто точно не знает. Они долгожители, точный возраст неизвестен, так как не было случая, когда эти существа умирали естественной смертью, кто-то умирал в боях, кто из-за несчастного случая. Самому старому хисингу 5000 лет. Хисинги хоть и долгоживущие создания, но это не значит, что их много, женщины-хисинги вынашивают младенца 2 века, из-за этого рождаемость очень маленькая. С другими расами хисинги поддерживают нейтралитет и не лезут в их распри, так как пережили много войн.
Хисинги бывают двух видов – серые и белые. Серые хисинги появились после белых, когда часть хисингов начала жить в краях вечного льда и снега, их организм, чтобы выжить в суровых условиях, стал быстро адаптироваться к холоду, тем самым изменив цвет кожи, зрачков и сделав пепельным цвет волос. Так появились серые хисинги. Глаза у белых имеют красный и желтый цвета с вертикальным зрачком, серых: синий, черный, коричневый, пурпурный, очень редкие цвета – серебряный, темно-голубой и зеленый, зрачок обычный. Сила хисингов превышает человеческую силу в два раза из-за их структуры мышечных тканей и плотности костей. Еще одно отличие серых от белых было в том, что каждый серый может перевоплощаться в существо, символ которого находится на его теле в виде татуировки (при превращении тело хисинга мгновенно вспыхивает черным огнем, после чего следует вспышка света). Это, своего рода, клеймо серых хисингов, которое появилось, когда они начинали изучать искусство тёмной магии.
Внешность –
Облик хисинга:
Рост – 1.85 метров, вес – 85 килограмм. Кожа серого оттенка, уши заостренные, волосы пепельного цвета, глаза серебряного цвета. На левой щеке имеется татуировка в виде двух крыльев. Левое ухо проколото, а в прядь волос около него вплетены бусы. Крепкое телосложение, его возраст 650 лет, а по человеческим меркам выглядит на 25. Одет в прочные черные кожаные сапоги и тканевые штаны, рубашка тёмно-фиолетового оттенка, черный плащ с капюшоном из сыромятной кожи, пояс темно-синего цвета, на котором есть ножны для четырех метательных ножей, на спине находятся ножны для меча «Красная Луна».
Облик ворона:
Длина тела – 70 сантиметров, длина крыла – 47,3 сантиметров, оперение у него плотное, глубокого черного цвета, с металлическим отливом. Клюв острый и сильный, чёрного цвета. На голове, шее и крыльях фиолетовый, а на нижней стороне тела — синеватый металлический отлив.
1. доспехи:
Стальные наплечники и кожаные наручи.
2. оружие:
1) Полуторный меч «Красная Луна» (длина клинка около 87 сантиметров, длина рукояти 25 сантиметров).
2) 4 Метательных ножа (общая длина 30,5 сантиметров, длина клинка 17,5 сантиметров).
3. личные вещи:
1) На поясе весит маленький мешочек в виде кошелька, в котором находится 15 зеленых рубинов и 10 розовых.
2) В левом кармане лежит небольшой плоский камешек с изображением родителей.
3) Небольшая, но вместительная сумка.
4) Маленькая курительная трубка (лежит в сумке).
5) Кисет с табаком "Кедри" (лежит в сумке).
6) Кольцо-"карман" (надето на большом пальце правой руки).
Характер –
Трудолюбивый, рациональный, терпеть не может, когда создается паника, презирает возвышающих себя и циничных существ, терпит только слабоумных. В жизнь Арин всегда ищет хорошее. Даже если дела оборачиваются не в лучшую сторону, он никогда не станет уходить в депрессию, и большая редкость, если он проклинает всё на этом свете. Большой любитель выпить, но не пьянеет из-за особенностей своего организма, после чего подсчитывает убытки. Не любит, но лезет в драку, если нужна помощь. Свободное время любит проводить за какой-нибудь книгой. Любит поговорить, со многими дружелюбен, но бывают такие дни, когда Арин становится молчаливым, и разговор ведётся будто из-под палки.
Слабости –
1. Арахнофобия – Арин с детства боялся этих тварей, если к маленьким паучкам размером с бусинку он привык, то остальных просто сжигает, посылая в них огненный шар.
2. Алкоголь – не пьянеет, а все равно пьет.
3. Любит курить.
4. Шизофрения - у Арина в голове живет его второе "я" жаждущее крови, имя ему Верзирагна. Из-за этой личности Арин в моменты его проявления становиться нервозным, может говорить с ним на людях, в голове всплывают образы и картины прошлого стража, а если тот появится в пылу сражения то может потерять рассудок, одним словом становится берсерком, в себя может прийти только когда его второе "я" останется доволен кровопролитием, может напасть и на соратников.
Биография
Арин родился в мире Эрдалада, в семье серых хисингов, его мать была странствующим торговцем, а отец алхимиком. Когда юный хисинг достиг совершеннолетия, получив свою татуировку на левой щеке в виде черных крыльев – Ворон, белые хисинги объявили войну серым, тем самым нарушив баланс сил в мире. После этого Арин начал учиться «табу марде» (запретная темная магия) и воинскому искусству. Начавшийся катаклизм был страшен. Мир трещал по швам в буквальном смысле, но некоторые выжившие представители расы Арина образовали островок спокойствия, объединив все свои силы под саван тьмы, защищающий почти от всех внешних воздействий. Так он прожил еще три сотни лет под постоянным гнетом невиданных хищников и прочих тварей, которые проникали через открывающиеся разломы. В 648 лет молодой хисинг получил титул стража, хранителя равновесия, задача стража заключается в том что бы восстанавливать и хранить равновесие, но к сожалению первые стражи не смогли сохранить равновесие и мир погрузился в хаос. Арин был способным хисингом, для того чтобы получить этот титул он овладел «табу марде» в совершенстве, но до конца его так и не освоил из-за навалившихся на него обязанностей стража. Устав от постоянного гнета, Арин собрал небольшой отряд своих сверстников и выдвинулся в сильно изменившийся мир. Это был уже не старый Эрдалада, полный снежных гор, пастбищ, всякого мирного скота и мелких деревушек, остались только небольшие города, которые поддерживали нейтралитет в войне. Теперь старый добрый мир был наполнен горами и ущельями, дремучими лесами, пустынями, разломами, сочащимися магмой вулканами, из которых вырывалось черное пламя. Во время поиска очередного островка спокойствия, Арин потерял весь свой отряд в постоянных стычках с монстрами и обезумевшими белыми хисингами, которые были больше похожи на животных, нежели разумных. Во время битвы с белыми над Ущельем Неверных произошел обвал, который накрыл всех. Единственное, что запомнил страж, яркий свет, после которого он очутился в некой пустоте и поплёлся, куда глаза глядят. Арин поплел, куда глаза глядят. Через некоторое время перед ним оказались большие врата и мелкий гном со стопкой бумаг. Ноги Арина отказывались ему подчиняться, будто их кто-то приковал к земле. Не обращая внимание на удивление хисинга, гном подошел к нему и сунул в руки стопку бумаг и чернила.
Расовые способности –
1. Возможность превращаться в ворона.
2. Ночное зрение.
3. Обмен жизненной энергии – Хисинги могут, как и поделится энергией с живым существом так и забрать ее у живого существа (забирать у игроков можно только с их согласия).
4. Регенерация – при ранении, места, куда были нанесены раны, покрываются пурпурной дымкой, после чего раны заживают, время:
1) Легкие ранения – 2 ход
2) Средние ранение – 3 хода
3) Тяжелое ранение – 5 хода.
4) Тяжелое ранение с потерей конечностей – 6 ходов хисинга полностью окутывает пурпурная дымка, образуя кокон, на месте отрубленной конечности вырастает другая, при этом хисинг испытывает нестерпимую боль, после чего ему надо восстановить жизненные силы, либо самовосстановлением, либо произвести обмен жизненной энергии.
5. Ментальные атаки действуют в два раза слабее, благодаря этому персонаж может сопротивляться чужой воле.
6. Сила превышает человеческую в 2 раза.
7. Устойчивость к алкоголю.
8. Острый слух - в 5 раз превосходит человеческий.
9. Повышенная ловкость - в 4 раза превосходит человеческую.
Расовые слабости:
1. Аллергия на теплую или горячую воду – После того как любая часть хисинга угодила в горячую или теплую воду, она становится красной, а если он угодил в нее с головой то неделю ходит как помидор, лечение и регенерация невозможна.
2. Ежемесячная превращение – в последние два дня каждого месяца хисинг превращается в свое существо против своей воли и не может вернуться в свое обличье, пока не пройдет три дня. Во время этого периода хисинг становится раздражительным.
3. Колокольный звон – хисинги не переносят звук колокола, страдая дикой болью, которая может обернуться потерей сознания из-за частоты его звучания.
Мастерства –
1. Владение полуторным мечом – эксперт.
2. Владение метательными ножами – эксперт.
3. Рукопашный бой - мастер.
4. Кулинария - эксперт.
5.
д.п.
д.п.
Магия –
1. Магия «табу марде»
1) Темный огонь – Руки у хисинга окутываются черным пламенем, после чего он может создавать небольшие огненные сферы (до 20 сантиметров в диаметре). Действует на расстояние до 30 метров, летят только по прямой. После попадания, жертва начинает гореть черным пламенем, нанося ему смертельные ожоги (игровые персонажи получают сильные ожоги).
2) Саван тьмы – Перед персонажем сгущаются тени, образуя барьер. Этот барьер поглощает враждебные заклинания, увеличиваясь в размере и продлевая время его существования. Начальный размер Савана 3 метра в длину и 3 метра в высоту. Может разрастаться до 5 метров в длину и высоту. Действует на магию молний. Действует до десяти ходов.
3) Копье разложения – Заклинатель сгущает тени в копье, посылая его в противника. При попадании в противника копье рассыпается, а рана оставленная после него начинает быстро разлагаться, снижая возможность регенерации вдвое, а если регенерации нет, то приносит сильные мучения. Действует на расстоянии до 20 метров от заклинателя.
4) Смола лжи - противник 3 минуты не может двигаться, так-как под ним образуется смола на растоянии 15 метров (не действует на персонажей которые больше 100 килограммов). Действует 3 хода.
5) Лес шипов - на ладони чародея появляется пиктограмма благодаря которой соприкоснувшись с землей он может вызвать лес острых черных шипов, которые могут растянутся на расстоянии пятнадцать метров, диаметр леса составляет десять метров. Все окружающие получают смертоносные раны, после чего шипы обращаются в пыль (игроки получают просто серьезные ранения, использовать заклинание можно в бою один раз).
д.п. Школа магии Иллюзии.
1)
2)
3)
4)
5)
2. Сестра Алура – Когда меч потерян или находится, по каким либо причинам далеко от хозяина, он телепортируется в ножны.
3. Сестра Мара – заклинание которое делает клинок постоянно заточенным и не подверженным коррозии.
4. Сестра Вир – При убийстве противника его тело превращается в прах, не трогая личные вещи.
5. Кольцо-"карман" (при превращении в ворона вся амуниция персонажа автоматически переходит в кольцо-"карман", крепится на правой ноге ворона, в него помещается 105 килограмм).
Арин- Звездная пыль: 700
Сообщения : 672
Очки : 1778
Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 68628
Очки : 36633
Re: Арин Малир
расу конкретнее распишите, что за существа, а не к какому типу относятся и что изучают
расовые слабости - не менее трех
расовые слабости - не менее трех
забирать у игроков будете только с их согласияОбмен энергии – Хисинги могут, как и поделится энергией с живым существом так и забрать ее у живого существа.

Я очень плохой и злой админ ^^
410 и.п.

Моргана Анубис- Грешница
- Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 68628
Очки : 36633
Re: Арин Малир
Здравствуйте. Расу расписал, слабости ввел. Как вы просили.
Арин- Звездная пыль: 700
Сообщения : 672
Очки : 1778
Re: Арин Малир
Арин, здравствуйте.
Для начала, сократите описание расы до нескольких абзацев.
Далее проверять описание расы не стану, потому что это уже лишняя информация. Нужно коротко о главном рассказать, как я уже говорила, что это за раса и с чем её едят, а не подробно во всех красках реферат по расе.
Одежду перенесите под общее описание внешности, перед оружием.
Личные вещи пронумеруйте поштучно.
Для начала, сократите описание расы до нескольких абзацев.
Тире после слова "хисинги".Хисинги древние существа
Перед "никто" запятая.откуда они пришли никто точно не знает
Естественной смертью.так как не было случая, когда эти существа умирали своей смертью
После "хисинги" стоит два пробела, один снесите. После "хоть" поставьте "и".Хисинги хоть долгоживущие создания
Перед "что" запятая.но это не значит что их много
"Женщины-хисинги" через дефис пишется.женщины хисинги вынашивают младенца
Это уберите. В описании расы нужен примерный рассказ о том, что это за раса и с чем её едят, но такие подробности, как вероисповедание, уже излишни.Можно сказать, что почти все Хисинги атеисты, они считают, что все появились благодаря энергии вселенной. Поэтому в хисингских городах нет ни одного храма посвященного какому-либо божеству, но все же находятся те, кто считает, что бог – создатель существует.
Почему с большой буквы? Это не нарицательное имя.С другими расами Хисинги поддерживают нейтралитет и не лезут в их распри, так как пережили много войн.
Тире после "видов" поставьте. Сами виды опустите с маленькой буквы, имена не нарицательные.Хисинги бывают двух видов Серые и Белые.
Отрывок из предложения "...чтобы выжить в суровых условиях..." с двух сторон выделите запятыми.их организм чтобы выжить в суровых условиях стал быстро адаптироваться к холоду
Пепельным.и сделав пепельный цвет волос.
Перед "серебряный" поставьте тире.синий, черный, коричневый, пурпурный, очень редкие цвета серебряный, темно-голубой и зеленый, зрачок обычный.
А сейчас уже не превышает? И на всех хисингов одна кость что ли? "Плотности костей" тогда. Помимо прочего, уберите запятую в предложении, она не нужна.Сила хисингов превышала человеческую силу в два раза, из-за их структуры мышечных тканей и плотности кости.
После слов "перевоплощаться", "было" и "его" стоит по два пробела подряд, снесите по одному. И снова вопрос - почему в прошедшем времени? Сейчас уже этого отличия серых от белых, получается, нет? И каким образом, кстати, это превращение осуществляется?Еще отличие серых от белых было в том, что каждый серый мог перевоплощаться в существо, которое было на его теле в виде татуировки.
"Своего рода" выделите с двух сторон запятыми.Это было своего рода клеймо серых хисингов
Рисования? Пения? Лепки? Или... магии? Уточните.начинали изучать темное искусство.
Далее проверять описание расы не стану, потому что это уже лишняя информация. Нужно коротко о главном рассказать, как я уже говорила, что это за раса и с чем её едят, а не подробно во всех красках реферат по расе.
Два пробела перед "уши", один снесите.Кожа серого оттенка, уши заостренные,
"...а когда злится, становятся тёмного-голубыми". Иначе лексический повтор наворачивается, без второго "глаза" звучит лучше.а когда злится, его глаза становятся темно-голубыми
После "тёмно-голубыми" поставьте точку. "На" поднимите с большой буквы.темно-голубыми, на левой щеке
Левое ухо проколото.На левом ухе пирсинг,
Может, около правого? А то снова лексический повтор наклёвывается, если, всё-таки, левое, то напишите так: "Левое ухо проколото, а в прядь волос около него вплетены бусы".На левом ухе пирсинг, около левого уха в прядь волос вплетены бусы.
Снесите пробел после слова "крепкое", помимо этого, снесите один пробел и после него. После "возраст" так же снесите один лишний пробел. И, кстати, говоря, характер Ваш возрасту в корне не соответствует, за четыре с лишним тысячи лет Вам должна была наскучить жизнь настолько, что Вы бы превратились чуть ли не в безликого овоща (морально) и стали бы ко всему абсолютно равнодушным. Ну или, в крайнем случае, как минимум, были бы невероятно умудрёнными жизнью.Крепкое телосложение, его возраст 4139 лет
После "клюв" два пробела, один снесите.Клюв острый и сильный, чёрного цвета.
Что имеете ввиду?на лезвии меча имеются руны «трех сестер».
Одежду перенесите под общее описание внешности, перед оружием.
"Тёмно-фиолетового" через дефис.рубашка темно фиолетового оттенка
Два пробела стоит после слова "чёрный", один снесите. Запятую тоже снесите.черный плащ с капюшоном, из сыромятной кожи
В скобках поясните, что имеет ввиду. Кольцо относится к личным вещам.кольцо высшего Стража
Это относится к доспехам - отдельному подпункту внешности.стальные наплечники и кожаные наручи
Тире замените на дефис. После "цвета" запятую поставьте.пояс темно – синего цвета на котором есть ножны для четырех
После запятой, после "котором" и после "рубинов" стоит по два пробела подряд, снесите по одному.кошелька, в котором находится 15 зеленых рубинов и 10 розовых.
Перед и после "небольшой" - то же самое.В левом кармане лежит небольшой плоский
Перед "родителей" то же самое.с изображением родителей
Личные вещи пронумеруйте поштучно.
Люмен Норд- Человек
Звездная пыль: 20
Сообщения : 5212
Очки : 10720
Re: Арин Малир
Все исправил кроме одного, не объяснил превращение своего персонажа в ворона. Объяснение предоставлю сегодня днем.
Арин- Звездная пыль: 700
Сообщения : 672
Очки : 1778
Re: Арин Малир
Арин, хорошо, как исправите необходимое, сообщите.
Люмен Норд- Человек
Звездная пыль: 20
Сообщения : 5212
Очки : 10720
Re: Арин Малир
Здравствуйте, как вы и просили я объяснил превращение.
Арин- Звездная пыль: 700
Сообщения : 672
Очки : 1778
Re: Арин Малир
Арин, добрый день. Идём далее и по биографии.
Дефис поставили, а кавычки зачем?«женщины-хисинги» вынашивают младенца 2 века
Ещё одно отличие серых от белых заключается в том...Еще отличие серых от белых было в том
Всё-таки, расскажите, пожалуйста, как Вы это делаете.каждый серый может перевоплощаться в существо, которое находится на его теле в виде татуировки.
Искусство тёмной магии.темное искусство магии.
Лет.его возраст 650 года,
Для меча "Красная Луна".ножны для Красной Луны.
После "клюв" два пробела подряд стоит.Клюв острый и сильный, чёрного цвета.
Если хотите, доспехи можете не нумеровать.1. доспехи:
1) Стальные наплечники
2) Кожаные наручи
После "меч" два пробела подряд стоит.Полуторный меч «Красная Луна»
После "руны" запятая.руны нанесенные во время парада трех лун: Алура, Мара, Вир
Запятые не нужны здесь.В левом кармане лежит, небольшой, плоский камешек с изображением родителей.
Сумка, книга, курительная трубка и кисет отдельно нумеруются, но Вы можете объяснить, какие вещи лежат в сумке.Небольшая сумка, в которой лежит книга, маленькая курительная трубка и кисет с табаком.
С маленькой буквы "стража" опустите, это не нарицательное имя.Кольцо высшего Стража
Перед "когда" запятая.терпеть не может когда создается паника
В жизни. Не плюсы ищет, а хорошее. После этого поставьте точку. "Даже" поднимите с большой буквы. Иначе при дальнейшем прочтении предложение перегружается сильно.В жизнь Арин всегда ищет плюсы, даже когда дела оборачиваются в худшую сторону
Предлагаю перефразировать таким образом: "Даже если дела оборачиваются не в лучшую сторону, он никогда не станет уходить в депрессию, и большая редкость, если он проклинает всё на этом свете".даже когда дела оборачиваются в худшую сторону, то в этом случае он не будет уходить в депрессию, редко когда он проклянёт все на свете.
Из-за особенностей своего организма. Кстати говоря, устойчивость к алкоголю идёт в расовые способности.но не пьянеет из-за структуры своего организма
После запятой пробел потеряли.своего организма,после чего подсчитывает убытки.
"В" уберите.В свободное время любит проводить за какой-нибудь книгой.
И разговор ведётся будто из-под палки.становится молчаливым, и разговор будет вестись из-под палки.
Это перенесите в слабости персонажа, как любовь к музыке и игре на струнных инструментах - две разные слабости, соответственно.Любит музыку, очень любит играть на струнных инструментах.
"Когда хисинг получил татуировку, было, стало, произошло... что?" - предложение не закончено. Ещё меня немного смущает некоторый факт - в описании расы говорится, что Вы превращаться можете в существо, изображённое на теле в виде татуировки, однако сейчас выясняется, что это просто крылья, а не ворон. Либо Вы по обыкновению превращаетесь в два мутантских соединённых друг с другом крыла, либо на щеке должен быть изображён именно ворон. Ну или напишите в описании расы, что татуировка лишь обозначает животное, и превращаться Вы можете в то животное, которое она обозначает.Когда юный хисинг достиг совершеннолетия, получив свою татуировку на левой щеке в виде черных крыльев – Ворон.
После этого.После Арин начал свое обучение
Пробел потеряли после кавычек. Запретной тёмной магии.«табу марде»(запретная темная магия)
Запятая лишняя.Во время совершеннолетия Арина, белые хисинги объявили войну серым
Баланс сил нарушается тогда, когда одна сторона численно или по мощи превосходит другую, а не тогда, когда обе стороны начинают войну по чьей-либо инициативе. Белые хисинги имели преимущество, получается?тем самым нарушив баланс сил в мире.
"А" замените на противопоставление "но".Мир трещал по швам в буквальном смысле, а некоторые выжившие представители расы Арина образовали островок спокойствия, объединив все свои силы под саван тьмы, защищающий почти от всех внешних воздействий.
Запятая после "лет" не нужна. "И прочих тварей, которые проникали через открывающиеся разломы".Так он прожил еще три сотни лет, под постоянным гнетом невиданных хищников и прочих тварей, которые посыпали из открывшихся разломов.
"Получив титул стража, который то-то и то-то, поскольку вот так, что...?". Предложение не закончено. Надеюсь, Вы поняли, что я спросила.Получив титул девятого высшего стража, который достался ему трудом и потом, поскольку он не полностью освоил ремесло «табу марде».
Запятые после "сверстников" и "новый" уберите. Мир для Вас не новый, он прежний, но сильной изменившийся в худшую сторону.Устав от постоянного гнета, Арин собрал небольшой отряд своих сверстников, и выдвинулся в новый, сильно изменившийся мир.
Новый поворот - гуманоиды? Убирайте слово.нежели разумных гуманоидов.
А вот Ущелье Неверных - это уже нарицательное имя, рекомендую оба слова с большой буквы написать.Во время битвы с белыми над ущельем неверных произошел обвал
После которого он очутился в некой пустоте и поплёлся, куда глаза глядят.Единственное, что запомнил страж, яркий свет, после чего очутился в «пустоте».
Врата. После них запятую уберите. После "бумаг" запятую поставьте. Что-то. Гном пока ничего Вам не сказал, кроме того, как приковал ноги к земле и заставил писать свою биографию.перед ним оказались большие ворота, и мелкий гном со стопкой бумаг который веселым голосом говорил, что то о новых посетителях.
Люмен Норд- Человек
Звездная пыль: 20
Сообщения : 5212
Очки : 10720
Re: Арин Малир
Ваше клеймо - ворон, значит, только в него и можете превращаться.Возможность превращаться в животное или птицу (зависит от существа, которое изображено на клейме)
Ночное зрение - отдельная расовая способность. Улучшенные слух и ловкость - две отдельные расовые (у каждой уточните, во сколько раз они лучше, чем у человека).Хорошо видят в темноте, отличный слух и ловкость.
Какой энергии? Жизненной, или так, позитивчик - настроением хорошим зарядить? Забирать сможете только по согласию других игроков.Обмен энергии – Хисинги могут, как и поделится энергией с живым существом так и забрать ее у живого существа.
Тяжёлые ранения не менее пяти ходов лечатся.Сильное ранение – 4 хода.
В Мистерии Вам это не грозит - мир подпитывает мага своей энергией. Однако раз прописали, то укажите в ходах это время, потому что день может пройти и за час, а может и на целую неделю затянуться.остается на 3 дня без магических сил,
Тогда устойчивость к ментальному воздействию с пояснением о том, что оно слабее в два раза, а не защита. Защита - это когда полностью блокируется воздействие, а не ослаблено.Ментальная защита. Неполная защита от ментальных воздействий. На персонажа все ментальные атаки действуют в два раза слабее.
После "воду" запятая.После того как любая часть хисинга угодила в горячую или теплую воду она становится красной
Ежемесячное превращение. После "месяца" запятая не нужна. После "обличье" нужна. Длительность укажите в ходах, можете пояснить в скобках, что это условные три дня, и что он в этот период раздражителен.Ежемесячная ипостась – в последние два дня каждого месяца, хисинг превращается в свое существо против своей воли и не может вернуться в свое обличье пока не пройдет три дня. Во время трех дней становится раздражительным и агрессивным легко поддается на провокации.
"Хисинги" с маленькой буквы опустите. После "сознания" запятую уберите.Колокольный звон – Хисинги не переносят звук колокола, страдая дикой болью, которая может обернуться потерей сознания, из-за частоты его звучания.
Готовка чего? Кулинария? Уточните.Готовка - Эксперт
Одно заклинание - один эффект, а потому либо струя пламени, либо огненный шар, либо объединяйте пункты магии. Если шар, то лететь он будет только по прямой, если струя, то укажите её длину и ширину (длина не более 20 метров).Темный огонь – Руки у хисинга окутываются черным пламенем, которым персонаж может разнообразно манипулировать. Это может быть как струя пламени, так и небольшой огненный шар (до 20 сантиметров в диаметре) на расстояние до 30 метров.
Против всех школ магии - слишком жирно. Барьер будет защищать против какой-либо одной школы магии, либо против физического воздействия. Укажите длительность существования барьера - не более 10 ходов.2) Саван тьмы – Перед персонажем сгущаются тени, образуя барьер. Этот барьер поглощает враждебные заклинания, увеличиваясь в размере и продлевая время его существования. Начальный размер Савана 3 метра в длину и 3 метра в высоту. Может разрастаться до 5 метров в длину и высоту. Действует на все школы магии, кроме магии Света и любых ее аналогов, так как тени рассеиваются.
При попадании в цель, рана начинает разлагаться? Рана попадает в цель? Перефразируйте о том, что это копьё, а не рана. Не более 20 метров расстояние.Копье разложения – Заклинатель сгущает тени в копье, посылая его в противника. При попадании в цель, рана начинает быстро разлагаться, снижая возможность регенерации вдвое, а если регенерации нет, то приносит сильные мучения. Действует на расстоянии до 36 метров от заклинателя.
Укажите конкретно, что за оружие - какой-то один вид, какие ранения наносит оружие, или наносят, если это несколько мелких ножей, например. Укажите радиус действия, количество оружия (не более семи за один раз).Теневое оружие – Тьма сгущается вокруг рук заклинателя, образуя форму любого оружия, которое пожелает персонаж. По физическим параметрам металл сравним со сталью.
Мистикам разрешено иметь только одну школу магии, от одной придётся отказаться. Магию пронумеруйте в соответствии с Вашей категорией.
Люмен Норд- Человек
Звездная пыль: 20
Сообщения : 5212
Очки : 10720
Re: Арин Малир
Мистикам разрешено иметь только одну школу магии, от одной придётся отказаться. Магию пронумеруйте в соответствии с Вашей категорией.[/quote]
Вы имеете в виду анимагию? Если я ее уберу это не повлияет на возможность превращения? Простите за глупый вопрос.
Вы имеете в виду анимагию? Если я ее уберу это не повлияет на возможность превращения? Простите за глупый вопрос.
Арин- Звездная пыль: 700
Сообщения : 672
Очки : 1778
Re: Арин Малир
Арин, возможность превращения у Вас прописана в расовых способностях, к ней у меня претензий особых нет, но вот в магии у Вас сейчас две школы - магия «табу марде» и рунная магия. Мистикам можно иметь только одну школу магии. Какую-то из них придётся убрать.
Есть вариант, что руны Вы пропишите отдельными заклинаниями. Например:
1. Магия «табу марде»
1) Тёмный огонь
2) Саван тьмы
3) Копьё разложения
4) Теневое оружие
5) -
2. Сестра Алура
3. Сестра Мара
4. Сестра Вир
5. -
Есть вариант, что руны Вы пропишите отдельными заклинаниями. Например:
1. Магия «табу марде»
1) Тёмный огонь
2) Саван тьмы
3) Копьё разложения
4) Теневое оружие
5) -
2. Сестра Алура
3. Сестра Мара
4. Сестра Вир
5. -
Люмен Норд- Человек
Звездная пыль: 20
Сообщения : 5212
Очки : 10720
Re: Арин Малир
Арин, по поводу последнего отдельного заклинания. Так как у Вас превращение прописано в расовых, как таковое, в магии можете его не дублировать. Оставьте слот пустым или займите каким-нибудь заклинанием, если хотите.
Люмен Норд- Человек
Звездная пыль: 20
Сообщения : 5212
Очки : 10720
Страница 1 из 2 • 1, 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|