Арин Малир

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Арин Малир

Сообщение  Арин в Чт Авг 15, 2013 10:58 am

Имя
Арин  (прозвище Малир – рожденный небом)
Категория
Мистик
Раса
Хисинг
Спойлер:
Хисинги – древние существа, которые появились еще задолго до людей, откуда они пришли, никто точно не знает. Они долгожители, точный возраст неизвестен, так как не было случая, когда эти существа умирали естественной смертью, кто-то умирал в боях, кто из-за несчастного случая. Самому старому хисингу 5000 лет. Хисинги хоть и долгоживущие создания, но это не значит, что их много, женщины-хисинги вынашивают младенца 2 века, из-за этого рождаемость очень маленькая. С другими расами хисинги поддерживают нейтралитет и не лезут в их распри, так как пережили много войн.
Хисинги бывают двух видов – серые и белые. Серые хисинги появились после белых, когда часть хисингов начала жить в краях вечного льда и снега, их организм, чтобы выжить в суровых условиях, стал быстро адаптироваться к холоду, тем самым изменив цвет кожи, зрачков и сделав пепельным цвет волос. Так появились серые хисинги. Глаза у белых имеют красный и желтый цвета с вертикальным зрачком, серых: синий, черный, коричневый, пурпурный, очень редкие цвета – серебряный, темно-голубой и зеленый, зрачок обычный. Сила хисингов превышает человеческую силу в два раза из-за их структуры мышечных тканей и плотности костей. Еще одно отличие серых от белых было в том, что каждый серый может перевоплощаться в существо, символ которого находится на его теле в виде татуировки (при превращении тело хисинга мгновенно вспыхивает черным огнем, после чего следует вспышка света). Это, своего рода, клеймо серых хисингов, которое появилось, когда они начинали изучать искусство тёмной магии.


Внешность
Облик  хисинга:
Рост – 1.85 метров, вес – 85 килограмм. Кожа серого оттенка, уши заостренные, волосы пепельного цвета, глаза серебряного цвета. На левой щеке имеется татуировка в виде двух крыльев. Левое ухо проколото, а в прядь волос около него вплетены бусы. Крепкое телосложение, его возраст 650 лет, а по человеческим меркам выглядит на 25. Одет в прочные черные кожаные сапоги и тканевые штаны, рубашка тёмно-фиолетового оттенка, черный плащ с капюшоном из сыромятной кожи, пояс темно-синего цвета, на котором есть ножны для четырех метательных ножей, на спине находятся ножны для меча «Красная Луна».
Облик ворона:
Длина тела – 70 сантиметров, длина крыла – 47,3 сантиметров, оперение у него плотное, глубокого черного цвета, с металлическим отливом. Клюв острый и сильный, чёрного цвета. На голове, шее и крыльях фиолетовый, а на нижней стороне тела — синеватый металлический отлив.
1. доспехи:
Стальные наплечники и кожаные наручи.
2. оружие:
1) Полуторный меч «Красная Луна» (длина клинка около 87 сантиметров, длина рукояти 25 сантиметров).
2) 4 Метательных ножа (общая длина 30,5 сантиметров, длина клинка 17,5 сантиметров).
3. личные вещи:
1) На поясе весит маленький мешочек в виде кошелька, в котором находится 15 зеленых рубинов и 10 розовых.
2) В левом кармане лежит небольшой плоский камешек с изображением родителей.
3) Небольшая, но вместительная сумка.
4) Маленькая курительная трубка (лежит в сумке).
5) Кисет с табаком "Кедри" (лежит в сумке).
6) Кольцо-"карман" (надето на большом пальце правой руки).


Характер
Трудолюбивый, рациональный, терпеть не может, когда создается паника, презирает возвышающих себя и циничных существ, терпит только слабоумных. В жизнь Арин всегда ищет хорошее. Даже если дела оборачиваются не в лучшую сторону, он никогда не станет уходить в депрессию, и большая редкость, если он проклинает всё на этом свете. Большой любитель выпить, но не пьянеет из-за особенностей своего организма, после чего подсчитывает убытки. Не любит, но лезет в драку, если нужна помощь. Свободное время любит проводить за какой-нибудь книгой. Любит поговорить, со многими дружелюбен, но бывают такие дни, когда Арин становится молчаливым, и разговор ведётся будто из-под палки.

Слабости
1. Арахнофобия – Арин с детства боялся этих тварей, если к маленьким паучкам размером с бусинку он привык, то остальных просто сжигает, посылая в них огненный шар.
2. Алкоголь – не пьянеет, а все равно пьет.
3. Любит курить.
4. Шизофрения - у Арина в голове живет его второе "я" жаждущее крови, имя ему Верзирагна. Из-за этой личности Арин в моменты его проявления становиться нервозным, может говорить с ним на людях, в голове всплывают образы и картины прошлого стража, а если тот появится в пылу сражения то может потерять рассудок, одним словом становится берсерком, в себя может прийти только когда его второе "я" останется доволен кровопролитием, может напасть и на соратников.

Биография
Арин родился в мире Эрдалада, в семье серых хисингов, его мать была странствующим торговцем, а отец алхимиком. Когда юный хисинг достиг совершеннолетия, получив свою татуировку на левой щеке в виде черных крыльев – Ворон, белые хисинги объявили войну серым, тем самым нарушив баланс сил в мире. После этого Арин начал учиться «табу марде» (запретная темная магия) и воинскому искусству. Начавшийся катаклизм был страшен. Мир трещал по швам в буквальном смысле, но некоторые выжившие представители расы Арина образовали островок спокойствия, объединив все свои силы под саван тьмы, защищающий почти от всех внешних воздействий. Так он прожил еще три сотни лет под постоянным гнетом невиданных хищников и прочих тварей, которые проникали через открывающиеся разломы. В 648 лет молодой хисинг получил титул стража, хранителя равновесия, задача стража заключается в том что бы восстанавливать и хранить равновесие, но к сожалению первые стражи не смогли сохранить равновесие и мир погрузился в хаос. Арин был способным хисингом, для того чтобы получить этот титул он овладел «табу марде» в совершенстве, но до конца его так и не освоил из-за навалившихся на него обязанностей стража. Устав от постоянного гнета, Арин собрал небольшой отряд своих сверстников и выдвинулся в сильно изменившийся мир. Это был уже не старый Эрдалада, полный снежных гор, пастбищ, всякого мирного скота и мелких деревушек, остались только небольшие города, которые поддерживали нейтралитет в войне. Теперь старый добрый мир был наполнен горами и ущельями, дремучими лесами, пустынями, разломами, сочащимися магмой вулканами, из которых вырывалось черное пламя. Во время поиска очередного островка спокойствия, Арин потерял весь свой отряд в постоянных стычках с монстрами и обезумевшими белыми хисингами, которые были больше похожи на животных, нежели разумных. Во время битвы с белыми над Ущельем Неверных произошел обвал, который накрыл всех. Единственное, что запомнил страж, яркий свет, после которого он очутился в некой пустоте и поплёлся, куда глаза глядят. Арин поплел, куда глаза глядят. Через некоторое время перед ним оказались большие врата и мелкий гном со стопкой бумаг. Ноги Арина отказывались ему подчиняться, будто их кто-то приковал к земле. Не обращая внимание на удивление хисинга, гном подошел к нему и сунул в руки стопку бумаг и чернила.

Расовые способности
1. Возможность превращаться в ворона.
2. Ночное зрение.
3. Обмен жизненной энергии – Хисинги могут, как и поделится энергией с живым существом так и забрать ее у живого существа (забирать у игроков можно только с их согласия).  
4. Регенерация – при ранении, места, куда были нанесены раны, покрываются пурпурной дымкой, после чего раны заживают, время:
1) Легкие ранения – 2 ход
2) Средние ранение – 3 хода
3) Тяжелое ранение – 5 хода.
4) Тяжелое ранение с потерей конечностей – 6 ходов хисинга полностью окутывает пурпурная дымка, образуя кокон, на месте отрубленной конечности вырастает другая, при этом хисинг испытывает нестерпимую боль, после чего ему надо восстановить жизненные силы, либо самовосстановлением, либо произвести обмен жизненной энергии.
5. Ментальные атаки действуют в два раза слабее, благодаря этому персонаж может сопротивляться чужой воле.
6. Сила превышает человеческую в 2 раза.
7. Устойчивость к алкоголю.
8. Острый слух - в 5 раз превосходит человеческий.
9. Повышенная ловкость - в 4 раза превосходит человеческую.

Расовые слабости:
1. Аллергия на теплую или горячую воду – После того как любая часть хисинга угодила в горячую или теплую воду, она становится красной, а если он угодил в нее с головой то неделю ходит как помидор, лечение и регенерация невозможна.
2. Ежемесячная превращение – в последние два дня каждого месяца хисинг превращается в свое существо против своей воли и не может вернуться в свое обличье, пока не пройдет три дня. Во время этого периода хисинг становится раздражительным.
3. Колокольный звон – хисинги не переносят звук колокола, страдая дикой болью, которая может обернуться потерей сознания из-за частоты его звучания.

Мастерства
1. Владение полуторным мечом – эксперт.
2. Владение метательными ножами – эксперт.
3. Рукопашный бой - мастер.
4. Кулинария - эксперт.
5.

Магия
1. Магия «табу марде»
1) Темный огонь – Руки у хисинга окутываются черным пламенем, после чего он может создавать небольшие огненные сферы (до 20 сантиметров в диаметре). Действует на расстояние до 30 метров, летят только по прямой. После попадания, жертва начинает гореть черным пламенем, нанося ему смертельные ожоги (игровые персонажи получают сильные ожоги).
2) Саван тьмы – Перед персонажем сгущаются тени, образуя барьер.  Этот барьер поглощает враждебные заклинания, увеличиваясь в размере и продлевая время его существования. Начальный размер Савана 3 метра в длину и 3 метра в высоту. Может разрастаться до 5 метров в длину и высоту. Действует на магию молний. Действует до десяти ходов.
3) Копье разложения – Заклинатель сгущает тени в копье, посылая его в противника. При попадании в противника копье рассыпается, а рана оставленная после него начинает быстро разлагаться, снижая возможность регенерации вдвое, а если регенерации нет, то приносит сильные мучения. Действует на расстоянии до 20 метров от заклинателя.
4) Смола лжи - противник 3 минуты не может двигаться, так-как под ним образуется смола на растоянии 15 метров (не действует на персонажей которые больше 100 килограммов). Действует 3 хода.
5) Лес шипов - на ладони чародея появляется пиктограмма благодаря которой соприкоснувшись с землей он может вызвать лес острых черных шипов, которые могут растянутся на расстоянии пятнадцать метров, диаметр леса составляет десять метров. Все окружающие получают смертоносные раны, после чего шипы обращаются в пыль (игроки получают просто серьезные ранения, использовать заклинание можно в бою один раз).
2. Сестра Алура – Когда меч потерян или находится, по каким либо причинам далеко от хозяина, он телепортируется в ножны.
3. Сестра Мара – заклинание которое делает клинок постоянно заточенным и не подверженным коррозии.
4. Сестра Вир – При убийстве противника его тело превращается в прах, не трогая личные вещи.
5. Кольцо-"карман" (при превращении в ворона вся амуниция персонажа автоматически переходит в кольцо-"карман", крепится на правой ноге ворона, в него помещается 105 килограмм).
avatar
Арин

Анкета
Звездная пыль: 4700
Сообщения : 656
Очки : 1762


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Арин Малир

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Авг 15, 2013 3:17 pm

Как появитесь, напишите мне в ЛС.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64171
Очки : 32052

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Арин Малир

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Авг 16, 2013 9:26 am

расу конкретнее распишите, что за существа, а не к какому типу относятся и что изучают

расовые слабости - не менее трех

Обмен энергии – Хисинги могут, как и поделится энергией с живым существом так и забрать ее у живого существа.
забирать у игроков будете только с их согласия
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64171
Очки : 32052

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Арин Малир

Сообщение  Арин в Пт Авг 16, 2013 3:00 pm

Здравствуйте. Расу расписал, слабости ввел. Как вы просили.
avatar
Арин

Анкета
Звездная пыль: 4700
Сообщения : 656
Очки : 1762


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Арин Малир

Сообщение  Люмен Норд в Пт Авг 16, 2013 3:56 pm

Арин, здравствуйте.

Для начала, сократите описание расы до нескольких абзацев.

Хисинги древние существа
Тире после слова "хисинги".

откуда они пришли никто точно не знает
Перед "никто" запятая.

так как не было случая, когда эти существа умирали своей смертью
Естественной смертью.

Хисинги  хоть долгоживущие создания
После "хисинги" стоит два пробела, один снесите. После "хоть" поставьте "и".

но это не значит что их много
Перед "что" запятая.

женщины хисинги вынашивают младенца
"Женщины-хисинги" через дефис пишется.

Можно сказать, что почти все Хисинги атеисты, они считают, что все появились благодаря энергии вселенной. Поэтому в хисингских городах нет ни одного храма посвященного какому-либо божеству, но все же находятся те, кто считает, что бог – создатель существует.
Это уберите. В описании расы нужен примерный рассказ о том, что это за раса и с чем её едят, но такие подробности, как вероисповедание, уже излишни.

С другими расами Хисинги поддерживают нейтралитет и не лезут в их распри, так как пережили много войн.
Почему с большой буквы? Это не нарицательное имя.

Хисинги бывают двух видов Серые и Белые.
Тире после "видов" поставьте. Сами виды опустите с маленькой буквы, имена не нарицательные.

их организм чтобы выжить в суровых условиях стал быстро адаптироваться к холоду
Отрывок из предложения "...чтобы выжить в суровых условиях..." с двух сторон выделите запятыми.

и сделав пепельный цвет волос.
Пепельным.

синий, черный, коричневый, пурпурный, очень редкие цвета серебряный, темно-голубой и зеленый, зрачок обычный.
Перед "серебряный" поставьте тире.

Сила хисингов превышала человеческую силу в два раза, из-за их структуры мышечных тканей и плотности кости.
А сейчас уже не превышает? И на всех хисингов одна кость что ли? "Плотности костей" тогда. Помимо прочего, уберите запятую в предложении, она не нужна.

Еще отличие серых от белых  было в том, что каждый серый мог перевоплощаться  в существо, которое было  на его  теле в виде татуировки.
После слов "перевоплощаться", "было" и "его" стоит по два пробела подряд, снесите по одному. И снова вопрос - почему в прошедшем времени? Сейчас уже этого отличия серых от белых, получается, нет? И каким образом, кстати, это превращение осуществляется?

Это было своего рода клеймо серых хисингов
"Своего рода" выделите с двух сторон запятыми.

начинали изучать темное искусство.
Рисования? Пения? Лепки? Или... магии? Уточните.

Далее проверять описание расы не стану, потому что это уже лишняя информация. Нужно коротко о главном рассказать, как я уже говорила, что это за раса и с чем её едят, а не подробно во всех красках реферат по расе.

Кожа серого оттенка,  уши заостренные,
Два пробела перед "уши", один снесите.

а когда злится, его глаза становятся темно-голубыми
"...а когда злится, становятся тёмного-голубыми". Иначе лексический повтор наворачивается, без второго "глаза" звучит лучше.

темно-голубыми, на левой щеке
После "тёмно-голубыми" поставьте точку. "На" поднимите с большой буквы.

На левом ухе пирсинг,
Левое ухо проколото.

На левом ухе пирсинг, около левого уха в прядь волос вплетены бусы.
Может, около правого? А то снова лексический повтор наклёвывается, если, всё-таки, левое, то напишите так: "Левое ухо проколото, а в прядь волос около него вплетены бусы".

Крепкое  телосложение, его возраст  4139 лет
Снесите пробел после слова "крепкое", помимо этого, снесите один пробел и после него. После "возраст" так же снесите один лишний пробел. И, кстати, говоря, характер Ваш возрасту в корне не соответствует, за четыре с лишним тысячи лет Вам должна была наскучить жизнь настолько, что Вы бы превратились чуть ли не в безликого овоща (морально) и стали бы ко всему абсолютно равнодушным. Ну или, в крайнем случае, как минимум, были бы невероятно умудрёнными жизнью.

Клюв  острый и сильный, чёрного цвета.
После "клюв" два пробела, один снесите.

на лезвии меча имеются руны «трех сестер».
Что имеете ввиду?

Одежду перенесите под общее описание внешности, перед оружием.

рубашка темно фиолетового  оттенка
"Тёмно-фиолетового" через дефис.

черный  плащ с капюшоном, из сыромятной кожи
Два пробела стоит после слова "чёрный", один снесите. Запятую тоже снесите.

кольцо высшего Стража
В скобках поясните, что имеет ввиду. Кольцо относится к личным вещам.

стальные наплечники и кожаные наручи
Это относится к доспехам - отдельному подпункту внешности.

пояс темно – синего цвета на котором есть ножны для четырех
Тире замените на дефис. После "цвета" запятую поставьте.

кошелька,  в котором  находится 15 зеленых рубинов  и 10 розовых.
После запятой, после "котором" и после "рубинов" стоит по два пробела подряд, снесите по одному.

В левом кармане лежит  небольшой  плоский
Перед и после "небольшой" - то же самое.

с изображением  родителей
Перед "родителей" то же самое.

Личные вещи пронумеруйте поштучно.
avatar
Люмен Норд

Анкета Человек


Звездная пыль: 20
Сообщения : 5212
Очки : 10720

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Арин Малир

Сообщение  Арин в Пт Авг 16, 2013 5:34 pm

Все исправил кроме одного, не объяснил превращение своего персонажа в ворона. Объяснение предоставлю сегодня днем.
avatar
Арин

Анкета
Звездная пыль: 4700
Сообщения : 656
Очки : 1762


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Арин Малир

Сообщение  Люмен Норд в Пт Авг 16, 2013 5:35 pm

Арин, хорошо, как исправите необходимое, сообщите.
avatar
Люмен Норд

Анкета Человек


Звездная пыль: 20
Сообщения : 5212
Очки : 10720

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Арин Малир

Сообщение  Арин в Пт Авг 16, 2013 5:37 pm

Всего доброго.
avatar
Арин

Анкета
Звездная пыль: 4700
Сообщения : 656
Очки : 1762


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Арин Малир

Сообщение  Арин в Сб Авг 17, 2013 3:52 am

Здравствуйте, как вы и просили я объяснил превращение.
avatar
Арин

Анкета
Звездная пыль: 4700
Сообщения : 656
Очки : 1762


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Арин Малир

Сообщение  Люмен Норд в Сб Авг 17, 2013 4:52 am

Арин, добрый день. Идём далее и по биографии.

«женщины-хисинги» вынашивают младенца 2 века
Дефис поставили, а кавычки зачем?

Еще отличие серых от белых было в том
Ещё одно отличие серых от белых заключается в том...

каждый серый может перевоплощаться в существо, которое находится на его теле в виде татуировки.
Всё-таки, расскажите, пожалуйста, как Вы это делаете.

темное искусство магии.
Искусство тёмной магии.

его возраст 650 года,
Лет.

ножны для Красной Луны.
Для меча "Красная Луна".

Клюв  острый и сильный, чёрного цвета.
После "клюв" два пробела подряд стоит.

1. доспехи:
1) Стальные наплечники  
2) Кожаные наручи
Если хотите, доспехи можете не нумеровать.

Полуторный меч  «Красная Луна»
После "меч" два пробела подряд стоит.

руны нанесенные во время парада трех лун: Алура, Мара, Вир
После "руны" запятая.

В левом кармане лежит, небольшой, плоский камешек с изображением родителей.
Запятые не нужны здесь.

Небольшая сумка, в которой лежит книга, маленькая курительная трубка и кисет с табаком.
Сумка, книга, курительная трубка и кисет отдельно нумеруются, но Вы можете объяснить, какие вещи лежат в сумке.

Кольцо высшего Стража
С маленькой буквы "стража" опустите, это не нарицательное имя.

терпеть не может когда создается паника
Перед "когда" запятая.

В жизнь Арин всегда ищет плюсы, даже когда дела оборачиваются в худшую сторону
В жизни. Не плюсы ищет, а хорошее. После этого поставьте точку. "Даже" поднимите с большой буквы. Иначе при дальнейшем прочтении предложение перегружается сильно.

даже когда дела оборачиваются в худшую сторону, то в этом случае он не будет уходить в депрессию, редко когда он проклянёт все на свете.
Предлагаю перефразировать таким образом: "Даже если дела оборачиваются не в лучшую сторону, он никогда не станет уходить в депрессию, и большая редкость, если он проклинает всё на этом свете".

но не пьянеет из-за структуры своего организма
Из-за особенностей своего организма. Кстати говоря, устойчивость к алкоголю идёт в расовые способности.

своего организма,после чего подсчитывает убытки.
После запятой пробел потеряли.

В свободное время любит проводить за какой-нибудь книгой.
"В" уберите.

становится молчаливым, и разговор будет вестись из-под палки.
И разговор ведётся будто из-под палки.

Любит музыку, очень любит играть на струнных инструментах.
Это перенесите в слабости персонажа, как любовь к музыке и игре на струнных инструментах - две разные слабости, соответственно.

Когда юный хисинг достиг совершеннолетия, получив свою татуировку на левой щеке в виде черных крыльев – Ворон.
"Когда хисинг получил татуировку, было, стало, произошло... что?" - предложение не закончено. Ещё меня немного смущает некоторый факт - в описании расы говорится, что Вы превращаться можете в существо, изображённое на теле в виде татуировки, однако сейчас выясняется, что это просто крылья, а не ворон. Либо Вы по обыкновению превращаетесь в два мутантских соединённых друг с другом крыла, либо на щеке должен быть изображён именно ворон. Ну или напишите в описании расы, что татуировка лишь обозначает животное, и превращаться Вы можете в то животное, которое она обозначает.

После Арин начал свое обучение
После этого.

«табу марде»(запретная темная магия)
Пробел потеряли после кавычек. Запретной тёмной магии.

Во время совершеннолетия Арина, белые хисинги объявили войну серым
Запятая лишняя.

тем самым нарушив баланс сил в мире.
Баланс сил нарушается тогда, когда одна сторона численно или по мощи превосходит другую, а не тогда, когда обе стороны начинают войну по чьей-либо инициативе. Белые хисинги имели преимущество, получается?

Мир трещал по швам в буквальном смысле, а некоторые выжившие представители расы Арина образовали островок спокойствия, объединив все свои силы под саван тьмы, защищающий почти от всех внешних воздействий.
"А" замените на противопоставление "но".

Так он прожил еще три сотни лет, под постоянным гнетом невиданных хищников и прочих тварей, которые посыпали из открывшихся разломов.
Запятая после "лет" не нужна. "И прочих тварей, которые проникали через открывающиеся разломы".

Получив титул девятого высшего стража, который достался ему трудом и потом, поскольку он не полностью освоил ремесло «табу марде».
"Получив титул стража, который то-то и то-то, поскольку вот так, что...?". Предложение не закончено. Надеюсь, Вы поняли, что я спросила.

Устав от постоянного гнета, Арин собрал небольшой отряд своих сверстников, и выдвинулся в новый, сильно изменившийся мир.
Запятые после "сверстников" и "новый" уберите. Мир для Вас не новый, он прежний, но сильной изменившийся в худшую сторону.

нежели разумных гуманоидов.
Новый поворот - гуманоиды? Убирайте слово.

Во время битвы с белыми над ущельем неверных произошел обвал
А вот Ущелье Неверных - это уже нарицательное имя, рекомендую оба слова с большой буквы написать.

Единственное, что запомнил страж, яркий свет, после чего очутился в «пустоте».
После которого он очутился в некой пустоте и поплёлся, куда глаза глядят.

перед ним оказались большие ворота, и мелкий гном со стопкой бумаг который веселым голосом говорил, что то о новых посетителях.
Врата. После них запятую уберите. После "бумаг" запятую поставьте. Что-то. Гном пока ничего Вам не сказал, кроме того, как приковал ноги к земле и заставил писать свою биографию.
avatar
Люмен Норд

Анкета Человек


Звездная пыль: 20
Сообщения : 5212
Очки : 10720

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Арин Малир

Сообщение  Арин в Сб Авг 17, 2013 6:00 am

Исправил.
avatar
Арин

Анкета
Звездная пыль: 4700
Сообщения : 656
Очки : 1762


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Арин Малир

Сообщение  Люмен Норд в Сб Авг 17, 2013 11:03 am

Возможность превращаться в животное или птицу (зависит от существа, которое изображено на клейме)
Ваше клеймо - ворон, значит, только в него и можете превращаться.

Хорошо видят в темноте, отличный слух и ловкость.
Ночное зрение - отдельная расовая способность. Улучшенные слух и ловкость - две отдельные расовые (у каждой уточните, во сколько раз они лучше, чем у человека).

Обмен энергии – Хисинги могут, как и поделится энергией с живым существом так и забрать ее у живого существа.  
Какой энергии? Жизненной, или так, позитивчик - настроением хорошим зарядить? Забирать сможете только по согласию других игроков.

Сильное ранение – 4 хода.
Тяжёлые ранения не менее пяти ходов лечатся.

остается на 3 дня без магических сил,
В Мистерии Вам это не грозит - мир подпитывает мага своей энергией. Однако раз прописали, то укажите в ходах это время, потому что день может пройти и за час, а может и на целую неделю затянуться.

Ментальная защита. Неполная защита от ментальных воздействий. На персонажа все ментальные атаки действуют в два раза слабее.
Тогда устойчивость к ментальному воздействию с пояснением о том, что оно слабее в два раза, а не защита. Защита - это когда полностью блокируется воздействие, а не ослаблено.

После того как любая часть хисинга угодила в горячую или теплую воду она становится красной
После "воду" запятая.

Ежемесячная ипостась – в последние два дня каждого месяца, хисинг превращается в свое существо против своей воли и не может вернуться в свое обличье пока не пройдет три дня. Во время трех дней становится раздражительным и агрессивным легко поддается на провокации.
Ежемесячное превращение. После "месяца" запятая не нужна. После "обличье" нужна. Длительность укажите в ходах, можете пояснить в скобках, что это условные три дня, и что он в этот период раздражителен.

Колокольный звон – Хисинги не переносят звук колокола, страдая дикой болью, которая может обернуться потерей сознания, из-за частоты его звучания.
"Хисинги" с маленькой буквы опустите. После "сознания" запятую уберите.

Готовка - Эксперт
Готовка чего? Кулинария? Уточните.

Темный огонь – Руки у хисинга окутываются черным пламенем, которым персонаж может разнообразно манипулировать. Это может быть как струя пламени, так и небольшой огненный шар (до 20 сантиметров в диаметре) на расстояние до 30 метров.
Одно заклинание - один эффект, а потому либо струя пламени, либо огненный шар, либо объединяйте пункты магии. Если шар, то лететь он будет только по прямой, если струя, то укажите её длину и ширину (длина не более 20 метров).

2) Саван тьмы – Перед персонажем сгущаются тени, образуя барьер.  Этот барьер поглощает враждебные заклинания, увеличиваясь в размере и продлевая время его существования. Начальный размер Савана 3 метра в длину и 3 метра в высоту. Может разрастаться до 5 метров в длину и высоту. Действует на все школы магии, кроме магии Света и любых ее аналогов, так как тени рассеиваются.
Против всех школ магии - слишком жирно. Барьер будет защищать против какой-либо одной школы магии, либо против физического воздействия. Укажите длительность существования барьера - не более 10 ходов.

Копье разложения – Заклинатель сгущает тени в копье, посылая его в противника. При попадании в цель, рана начинает быстро разлагаться, снижая возможность регенерации вдвое, а если регенерации нет, то приносит сильные мучения. Действует на расстоянии до 36 метров от заклинателя.
При попадании в цель, рана начинает разлагаться? Рана попадает в цель? Перефразируйте о том, что это копьё, а не рана. Не более 20 метров расстояние.

Теневое оружие – Тьма сгущается  вокруг рук заклинателя, образуя форму любого оружия, которое пожелает персонаж. По физическим параметрам металл сравним со сталью.
Укажите конкретно, что за оружие - какой-то один вид, какие ранения наносит оружие, или наносят, если это несколько мелких ножей, например. Укажите радиус действия, количество оружия (не более семи за один раз).

Мистикам разрешено иметь только одну школу магии, от одной придётся отказаться. Магию пронумеруйте в соответствии с Вашей категорией.
avatar
Люмен Норд

Анкета Человек


Звездная пыль: 20
Сообщения : 5212
Очки : 10720

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Арин Малир

Сообщение  Арин в Сб Авг 17, 2013 2:09 pm

Мистикам разрешено иметь только одну школу магии, от одной придётся отказаться. Магию пронумеруйте в соответствии с Вашей категорией.[/quote]
Вы имеете в виду анимагию? Если я ее уберу это не повлияет на возможность превращения? Простите за глупый вопрос.

avatar
Арин

Анкета
Звездная пыль: 4700
Сообщения : 656
Очки : 1762


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Арин Малир

Сообщение  Люмен Норд в Сб Авг 17, 2013 2:15 pm

Арин, возможность превращения у Вас прописана в расовых способностях, к ней у меня претензий особых нет, но вот в магии у Вас сейчас две школы - магия «табу марде» и рунная магия. Мистикам можно иметь только одну школу магии. Какую-то из них придётся убрать.

Есть вариант, что руны Вы пропишите отдельными заклинаниями. Например:

1. Магия «табу марде»

1) Тёмный огонь
2) Саван тьмы
3) Копьё разложения
4) Теневое оружие
5) -

2. Сестра Алура
3. Сестра Мара
4. Сестра Вир
5. -
avatar
Люмен Норд

Анкета Человек


Звездная пыль: 20
Сообщения : 5212
Очки : 10720

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Арин Малир

Сообщение  Люмен Норд в Сб Авг 17, 2013 2:21 pm

Арин, по поводу последнего отдельного заклинания. Так как у Вас превращение прописано в расовых, как таковое, в магии можете его не дублировать. Оставьте слот пустым или займите каким-нибудь заклинанием, если хотите.
avatar
Люмен Норд

Анкета Человек


Звездная пыль: 20
Сообщения : 5212
Очки : 10720

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Арин Малир

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения