Арин Малир

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Арин Малир

Сообщение  Арин в Чт Авг 15, 2013 10:58 am

Первое сообщение в теме :

Имя
Арин  (прозвище Малир – рожденный небом)
Категория
Мистик
Раса
Хисинг
Спойлер:
Хисинги – древние существа, которые появились еще задолго до людей, откуда они пришли, никто точно не знает. Они долгожители, точный возраст неизвестен, так как не было случая, когда эти существа умирали естественной смертью, кто-то умирал в боях, кто из-за несчастного случая. Самому старому хисингу 5000 лет. Хисинги хоть и долгоживущие создания, но это не значит, что их много, женщины-хисинги вынашивают младенца 2 века, из-за этого рождаемость очень маленькая. С другими расами хисинги поддерживают нейтралитет и не лезут в их распри, так как пережили много войн.
Хисинги бывают двух видов – серые и белые. Серые хисинги появились после белых, когда часть хисингов начала жить в краях вечного льда и снега, их организм, чтобы выжить в суровых условиях, стал быстро адаптироваться к холоду, тем самым изменив цвет кожи, зрачков и сделав пепельным цвет волос. Так появились серые хисинги. Глаза у белых имеют красный и желтый цвета с вертикальным зрачком, серых: синий, черный, коричневый, пурпурный, очень редкие цвета – серебряный, темно-голубой и зеленый, зрачок обычный. Сила хисингов превышает человеческую силу в два раза из-за их структуры мышечных тканей и плотности костей. Еще одно отличие серых от белых было в том, что каждый серый может перевоплощаться в существо, символ которого находится на его теле в виде татуировки (при превращении тело хисинга мгновенно вспыхивает черным огнем, после чего следует вспышка света). Это, своего рода, клеймо серых хисингов, которое появилось, когда они начинали изучать искусство тёмной магии.


Внешность
Облик  хисинга:
Рост – 1.85 метров, вес – 85 килограмм. Кожа серого оттенка, уши заостренные, волосы пепельного цвета, глаза серебряного цвета. На левой щеке имеется татуировка в виде двух крыльев. Левое ухо проколото, а в прядь волос около него вплетены бусы. Крепкое телосложение, его возраст 650 лет, а по человеческим меркам выглядит на 25. Одет в прочные черные кожаные сапоги и тканевые штаны, рубашка тёмно-фиолетового оттенка, черный плащ с капюшоном из сыромятной кожи, пояс темно-синего цвета, на котором есть ножны для четырех метательных ножей, на спине находятся ножны для меча «Красная Луна».
Облик ворона:
Длина тела – 70 сантиметров, длина крыла – 47,3 сантиметров, оперение у него плотное, глубокого черного цвета, с металлическим отливом. Клюв острый и сильный, чёрного цвета. На голове, шее и крыльях фиолетовый, а на нижней стороне тела — синеватый металлический отлив.
1. доспехи:
Стальные наплечники и кожаные наручи.
2. оружие:
1) Полуторный меч «Красная Луна» (длина клинка около 87 сантиметров, длина рукояти 25 сантиметров).
2) 4 Метательных ножа (общая длина 30,5 сантиметров, длина клинка 17,5 сантиметров).
3. личные вещи:
1) На поясе весит маленький мешочек в виде кошелька, в котором находится 15 зеленых рубинов и 10 розовых.
2) В левом кармане лежит небольшой плоский камешек с изображением родителей.
3) Небольшая, но вместительная сумка.
4) Маленькая курительная трубка (лежит в сумке).
5) Кисет с табаком "Кедри" (лежит в сумке).
6) Кольцо-"карман" (надето на большом пальце правой руки).


Характер
Трудолюбивый, рациональный, терпеть не может, когда создается паника, презирает возвышающих себя и циничных существ, терпит только слабоумных. В жизнь Арин всегда ищет хорошее. Даже если дела оборачиваются не в лучшую сторону, он никогда не станет уходить в депрессию, и большая редкость, если он проклинает всё на этом свете. Большой любитель выпить, но не пьянеет из-за особенностей своего организма, после чего подсчитывает убытки. Не любит, но лезет в драку, если нужна помощь. Свободное время любит проводить за какой-нибудь книгой. Любит поговорить, со многими дружелюбен, но бывают такие дни, когда Арин становится молчаливым, и разговор ведётся будто из-под палки.

Слабости
1. Арахнофобия – Арин с детства боялся этих тварей, если к маленьким паучкам размером с бусинку он привык, то остальных просто сжигает, посылая в них огненный шар.
2. Алкоголь – не пьянеет, а все равно пьет.
3. Любит курить.
4. Шизофрения - у Арина в голове живет его второе "я" жаждущее крови, имя ему Верзирагна. Из-за этой личности Арин в моменты его проявления становиться нервозным, может говорить с ним на людях, в голове всплывают образы и картины прошлого стража, а если тот появится в пылу сражения то может потерять рассудок, одним словом становится берсерком, в себя может прийти только когда его второе "я" останется доволен кровопролитием, может напасть и на соратников.

Биография
Арин родился в мире Эрдалада, в семье серых хисингов, его мать была странствующим торговцем, а отец алхимиком. Когда юный хисинг достиг совершеннолетия, получив свою татуировку на левой щеке в виде черных крыльев – Ворон, белые хисинги объявили войну серым, тем самым нарушив баланс сил в мире. После этого Арин начал учиться «табу марде» (запретная темная магия) и воинскому искусству. Начавшийся катаклизм был страшен. Мир трещал по швам в буквальном смысле, но некоторые выжившие представители расы Арина образовали островок спокойствия, объединив все свои силы под саван тьмы, защищающий почти от всех внешних воздействий. Так он прожил еще три сотни лет под постоянным гнетом невиданных хищников и прочих тварей, которые проникали через открывающиеся разломы. В 648 лет молодой хисинг получил титул стража, хранителя равновесия, задача стража заключается в том что бы восстанавливать и хранить равновесие, но к сожалению первые стражи не смогли сохранить равновесие и мир погрузился в хаос. Арин был способным хисингом, для того чтобы получить этот титул он овладел «табу марде» в совершенстве, но до конца его так и не освоил из-за навалившихся на него обязанностей стража. Устав от постоянного гнета, Арин собрал небольшой отряд своих сверстников и выдвинулся в сильно изменившийся мир. Это был уже не старый Эрдалада, полный снежных гор, пастбищ, всякого мирного скота и мелких деревушек, остались только небольшие города, которые поддерживали нейтралитет в войне. Теперь старый добрый мир был наполнен горами и ущельями, дремучими лесами, пустынями, разломами, сочащимися магмой вулканами, из которых вырывалось черное пламя. Во время поиска очередного островка спокойствия, Арин потерял весь свой отряд в постоянных стычках с монстрами и обезумевшими белыми хисингами, которые были больше похожи на животных, нежели разумных. Во время битвы с белыми над Ущельем Неверных произошел обвал, который накрыл всех. Единственное, что запомнил страж, яркий свет, после которого он очутился в некой пустоте и поплёлся, куда глаза глядят. Арин поплел, куда глаза глядят. Через некоторое время перед ним оказались большие врата и мелкий гном со стопкой бумаг. Ноги Арина отказывались ему подчиняться, будто их кто-то приковал к земле. Не обращая внимание на удивление хисинга, гном подошел к нему и сунул в руки стопку бумаг и чернила.

Расовые способности
1. Возможность превращаться в ворона.
2. Ночное зрение.
3. Обмен жизненной энергии – Хисинги могут, как и поделится энергией с живым существом так и забрать ее у живого существа (забирать у игроков можно только с их согласия).  
4. Регенерация – при ранении, места, куда были нанесены раны, покрываются пурпурной дымкой, после чего раны заживают, время:
1) Легкие ранения – 2 ход
2) Средние ранение – 3 хода
3) Тяжелое ранение – 5 хода.
4) Тяжелое ранение с потерей конечностей – 6 ходов хисинга полностью окутывает пурпурная дымка, образуя кокон, на месте отрубленной конечности вырастает другая, при этом хисинг испытывает нестерпимую боль, после чего ему надо восстановить жизненные силы, либо самовосстановлением, либо произвести обмен жизненной энергии.
5. Ментальные атаки действуют в два раза слабее, благодаря этому персонаж может сопротивляться чужой воле.
6. Сила превышает человеческую в 2 раза.
7. Устойчивость к алкоголю.
8. Острый слух - в 5 раз превосходит человеческий.
9. Повышенная ловкость - в 4 раза превосходит человеческую.

Расовые слабости:
1. Аллергия на теплую или горячую воду – После того как любая часть хисинга угодила в горячую или теплую воду, она становится красной, а если он угодил в нее с головой то неделю ходит как помидор, лечение и регенерация невозможна.
2. Ежемесячная превращение – в последние два дня каждого месяца хисинг превращается в свое существо против своей воли и не может вернуться в свое обличье, пока не пройдет три дня. Во время этого периода хисинг становится раздражительным.
3. Колокольный звон – хисинги не переносят звук колокола, страдая дикой болью, которая может обернуться потерей сознания из-за частоты его звучания.

Мастерства
1. Владение полуторным мечом – эксперт.
2. Владение метательными ножами – эксперт.
3. Рукопашный бой - мастер.
4. Кулинария - эксперт.
5.

Магия
1. Магия «табу марде»
1) Темный огонь – Руки у хисинга окутываются черным пламенем, после чего он может создавать небольшие огненные сферы (до 20 сантиметров в диаметре). Действует на расстояние до 30 метров, летят только по прямой. После попадания, жертва начинает гореть черным пламенем, нанося ему смертельные ожоги (игровые персонажи получают сильные ожоги).
2) Саван тьмы – Перед персонажем сгущаются тени, образуя барьер.  Этот барьер поглощает враждебные заклинания, увеличиваясь в размере и продлевая время его существования. Начальный размер Савана 3 метра в длину и 3 метра в высоту. Может разрастаться до 5 метров в длину и высоту. Действует на магию молний. Действует до десяти ходов.
3) Копье разложения – Заклинатель сгущает тени в копье, посылая его в противника. При попадании в противника копье рассыпается, а рана оставленная после него начинает быстро разлагаться, снижая возможность регенерации вдвое, а если регенерации нет, то приносит сильные мучения. Действует на расстоянии до 20 метров от заклинателя.
4) Смола лжи - противник 3 минуты не может двигаться, так-как под ним образуется смола на растоянии 15 метров (не действует на персонажей которые больше 100 килограммов). Действует 3 хода.
5) Лес шипов - на ладони чародея появляется пиктограмма благодаря которой соприкоснувшись с землей он может вызвать лес острых черных шипов, которые могут растянутся на расстоянии пятнадцать метров, диаметр леса составляет десять метров. Все окружающие получают смертоносные раны, после чего шипы обращаются в пыль (игроки получают просто серьезные ранения, использовать заклинание можно в бою один раз).
2. Сестра Алура – Когда меч потерян или находится, по каким либо причинам далеко от хозяина, он телепортируется в ножны.
3. Сестра Мара – заклинание которое делает клинок постоянно заточенным и не подверженным коррозии.
4. Сестра Вир – При убийстве противника его тело превращается в прах, не трогая личные вещи.
5. Кольцо-"карман" (при превращении в ворона вся амуниция персонажа автоматически переходит в кольцо-"карман", крепится на правой ноге ворона, в него помещается 105 килограмм).
avatar
Арин

Анкета
Звездная пыль: 4700
Сообщения : 656
Очки : 1762


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Арин Малир

Сообщение  Арин в Сб Авг 17, 2013 2:41 pm

Спасибо за совет.
avatar
Арин

Анкета
Звездная пыль: 4700
Сообщения : 656
Очки : 1762


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Арин Малир

Сообщение  Люмен Норд в Вс Авг 18, 2013 3:52 am

символ которого находится на его теле в виде татуировки (При превращении тело хисинга мгновенно вспыхивает черным огнем, после чего следует вспышка света)
"При" с маленькой буквы.

Это было, своего рода, клеймо серых хисингов, которое появилось, когда они начинали изучать искусство тёмной магии.
"Было" уберите.

При превращении что происходит с Вашей одеждой?

1. доспехи:
1) Стальные наплечники и кожаные наручи.
Нумерацию уберите.

Небольшая сумка, в которой лежит книга, маленькая курительная трубка и кисет с табаком.
Сумку, книгу, трубку и кисет просила разделить с возможностью уточнения, что из этого лежит в сумке.

если к маленьким паучка размером с бусинку он привык
Паучкам.

Когда юный хисинг достиг совершеннолетия, получив свою татуировку на левой щеке в виде черных крыльев – Ворон.
Предложение не закончено.

После этого Арин начал свое обучение
Обучение чему?

Начала перечитывать биографию, обнаружила, что многие из моих замечаний Вы не исправили. Пройдитесь по ним ещё раз внимательнее, дублировать я не буду их.
avatar
Люмен Норд

Анкета Человек


Звездная пыль: 20
Сообщения : 5212
Очки : 10720

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Арин Малир

Сообщение  Люмен Норд в Вс Авг 18, 2013 5:34 am

Это своего рода, клеймо серых
После "это" запятую потеряли.

Кольцо-"карман" (в облике хисинга находится на большом пальце правой руки).
У Вас при нумерации вместо восьмёрки смайл стоит. Для того, чтобы он не появлялся, отделите цифру от скобки пробелом.

3) Небольшая сумка, в которой лежит книга, маленькая курительная трубка и кисет с табаком.
Просто небольшая, но вместительная сумка.

6) Кисет с табаком (лежит в сумке).
7) Табак "Кедри" (лежит в кисете).
Кисет с табаком "Кедри" (лежит в сумке).

Кольцо-"карман" (в облике хисинга находится на большом пальце правой руки).
Кольцо-"карман" (надето на большом пальце правой руки).

2) Средне ранение – 3 хода
3) Сильное ранение – 5 хода.
Средние ранения - 3 хода.
Тяжёлые ранения - 5 ходов.

8. Острый слух - слух летучей мыши.
9. Повышенная ловкость - по ловкости хисинги схожи c эльфами.
10.
Я не просила сравнивать с летучими мышами и эльфами, я просила указать, во сколько раз слух и ловкость превосходит человеческие. Пустой пункт убирайте.

Темный огонь – Руки у хисинга окутываются черным пламенем, после чего он может создавать небольшие огненные шары (до 20 сантиметров в диаметре) на расстояние до 30 метров.
И кидать их на расстоянии до 30 метров. Распишите урон, который они наносят при попадании, и напишите, что летят они только по прямой.

Действует на магию Света и любые ее аналоги. Время:
Только против воздействия магии Света.

1) Саван на 3 минуты - 1 ход
2) Саван на 6 минут - 2 хода
3) Саван на 15 минут - 5 ходов
4) Саван на 30 минут - 8 ходов
Просто напишите, что действует до 10 ходов.

Смола лжи - противник 3 минуты не может двигаться, так-как под ним образуется смола на растоянии 15 метров.
На три хода.

Правьте и ожидайте Моргану.
avatar
Люмен Норд

Анкета Человек


Звездная пыль: 20
Сообщения : 5212
Очки : 10720

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Арин Малир

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Авг 18, 2013 11:14 am

Любит музыку.
5. Любит играть на струнных инструментах.
6. Любит петь.
это не слабости

Обмен жизненной энергии – Хисинги могут, как и поделится энергией с живым существом так и забрать ее у живого существа.
эм, я же вам писала, что забирать не сможетеSuspect 

Ментальные атаки действуют в два раза слабее, благодаря этому персонаж может сопротивляться чужой воле.
если это не полный иммунитет, то маг, специализирующийся на ментальной магии - сможет вас подчинить

в мастерствах я не увидела игру на музыкальном инструменте, хотя в слабостях оно есть. следовательно у вас нет слуха и вы ужасно бренчите?
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64171
Очки : 32052

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Арин Малир

Сообщение  Арин в Вс Авг 18, 2013 11:38 am

Моргана по поводу обмена жезненной энергией вы мне написали:


Re: Арин Малир

Сообщение Моргана Анубис в Пт Авг 16, 2013 7:26 pm


Обмен энергии – Хисинги могут, как и поделится энергией с живым существом так и забрать ее у живого существа.


забирать у игроков будете только с их согласия

_________________
avatar
Арин

Анкета
Звездная пыль: 4700
Сообщения : 656
Очки : 1762


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Арин Малир

Сообщение  Арин в Вс Авг 18, 2013 11:44 am

Исправил. Единственное, ввел дополнительную информацию об "обмене жизненной энергии".
avatar
Арин

Анкета
Звездная пыль: 4700
Сообщения : 656
Очки : 1762


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Арин Малир

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Авг 18, 2013 12:01 pm

музыка и игра на инструментах, что это за слабости?
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64171
Очки : 32052

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Арин Малир

Сообщение  Арин в Вс Авг 18, 2013 12:15 pm

Исправил. Музыку, инструменты убрал.
avatar
Арин

Анкета
Звездная пыль: 4700
Сообщения : 656
Очки : 1762


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Арин Малир

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Авг 18, 2013 2:21 pm

Саван тьмы
магия тьмы никогда не будет противостоять магии света

Действует десять до десяти ходов.
повтор?

Смола лжи
максимальный вес существа?

avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64171
Очки : 32052

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Арин Малир

Сообщение  Арин в Вс Авг 18, 2013 3:34 pm

Исправил.
avatar
Арин

Анкета
Звездная пыль: 4700
Сообщения : 656
Очки : 1762


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Арин Малир

Сообщение  Судьба в Вс Авг 18, 2013 4:17 pm

- Интересно, очень интересно... Внешне похож на дроу... - бормотал гном, провожая героя в новый мир.










avatar
Судьба

Сообщения : 9001
Очки : 8996


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Арин Малир

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения