Монти Пайт

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Монти Пайт

Сообщение  Монти Пайтон в Ср Авг 28, 2013 2:15 pm

Первое сообщение в теме :


Имя - Монти Пайтон
   Категория - Мистик
   Раса - Дворф
   Внешность -
Весьма стройный, для дворфа. Вес- 80 кг. Рост 1.25 метра.
Рыжие длинные волосы и борода, завязанная в косичку, и спадающая до пояса.
Коричневые глаза. Большой нос - картошкой. Из-за возраста в 100 лет лицо покрывают следы времени, в виде морщин, и обвислой кожи в некоторых местах. Крепкое мускулистое тело. Рабочие руки покрыты затвердевшей кожей после многочисленных мозолей.
1)Оружие- Фамильный, одноручный топор клана Бьющего Дракона. Покрыт большим числом зазубрин оставленных поверженными врагами. На топоре высечен знак клана- голова дракона с двойным телом. Монти очень ценит своё оружие. Обычно несёт в руке.
2) Доспехи- Тканево-меховая броня, с металлическими вставками в районе плеч, туловища и голени. Красиво украшен шипами и меховой отделкой в районе плеч.  
Плотные кожаные ботинки грубой отделки, на шнуровке. Из-за своей толщины и плотности непромокаемые, и могут защитить ноги от удара.
Пояс с простым узором, и черепом поверженного тифлинга в одной из схваток.
Шлем - искусная работа дворфских мастеров. Сделан очень качественно. Украшен рогами сатира и гравировкой крыльев на передней части, с огромным драгоценным камнем, из глубин дворфских шахт.
Кожанные перчатки с браслетами из метала и камнем как в шлеме, но чуть поменьше.
Щит - небольшой и круглый, сделанный из мифрила, с выгравированным знаком клана и красивой резьбой, хоть и повреждённой в боях. Обычно закреплён на спине.
3)Личные вещи-
Походный мешок с необходимыми в пути мелочами - спальный мешок, кресало для разведения костра, маленькая флейта, два зелья исцеления болезней и отравлений (С Мистеринскими ядами может не сработать), немного вяленого мяса и хлеба, пара яблок, дворфская кирка, фляга, в которой оыбчно мёд или эль.
4)Деньги 10 золотых, пара драгоценных камней.

   Характер -
Как и большинство дворфов, вечно бурчащий и бубнящий недовольство всем происходящим себе под нос когда пребывает в плохом настроении, или смеющийся и напевающий похабные песенки или наигрывающий на флейте когда доволен. При этом является храбрым и отважным воином, и радостно упивается каждым сражением. Любит выпить. Когда напивается, начинает хохотать по любому поводу, своим басистым "Ба-ха-ха" и рассказывать истории былых подвигов. Ценит и бережет своих спутников. Считает что нет ничего лучше чем разделить битву или кружку мёда со своими друзьями.
   Слабости -
1)Любит выпить. Часто куда больше, чем в него могло бы вместится.
2)Не особо разбирается в людях, из-за чего часто поддается на обман.
3) Расстройство множественной личности
После пережитой смерти уже в Мистерии, Монти обзавёлся психическим расстройством, от чего вместо целостного восприятия, эмоциями рулят суровые концентраты поделившие иерархию контроля на телом. Верхний уровень - зло и добро, далее младшие - безумие, алчность и прочее прочее прочее. Подобно семенам, это расстройство даёт всё новые и новые всходы, порождая всё новые и новые личности.
   Биография - Родился и прожил почти половину своей жизни в клане северных дворфов, континента Фаерун, на планете Абейр-Торил, во вселенной Забытых Королевств. Ведомый тягой к приключениям и битвам, отправился странствовать по континенту. В своих странствиях он встретил множество друзей, злобных врагов, ужасных монстров, и прекрасных существ. А так же попробовал множество разнообразных сортов мёда и эля.
В один из дней своих странствий, Монти наткнулся на десяток гоблинов. Ничего необычного. Каково же было его удивление, когда крушить этих существ ему стал помогать крупный рыжий боров. После боя, кабан последовал за Монти, пыхтя и хрюкая. Вскоре, Пайтон привык к борову, дал ему имя, и теперь они неразлучны. Делят вместе еду, битвы, ночлег.
Через годы странствий, он начал осваивать жреческую магию, используя в качестве проводника свет.
История вышла забавная, после одной из битв, пытаясь зажать рану, Монти обнаружил что лучи света которые пробиваются между пальцами дворфа и попадают на рану, помогают ей затянутся. Когда Монти смекнул что к чему, он начал оттачивать своё мастерство, и в итоге неплохо начал управятся со своими новыми способностями. В конце концов, Пайт отточил до весьма высокого уровня несколько жреческих заклинаний.
В поисках приключений, новых сортов пива и мёда, верных друзей и заклятых врагов, он странствовал по Фаеруну. И вот однажды он натыкается на портал. Удивлённый и подталкиваемый любопытством, Монти со своим кабаном проходят сквозь него. И вот они уже стоят у врат, перед которыми суется гном с кучей бумаг.
Уже в Мистерии после воплощения в жизнь проклятия Мистера Кто Монти познал смерть. И хотя мёртвым он был всего пару минут, для души прошла целая вечность. Вечность сводящей сума пустоты. Никаких бесконечных пиров и битв – ничего, только пустота - вечная пустота. Осознание, что его вера ложь, и вечность в бесконечной пустоте дали о себе знать. Спустя пару минут Ноа вернул дворфа к жизни, но разум Пайтона уже не мог смириться с пережитым. После этого дворф обзавёлся психическим расстройством, от чего вместо целостного восприятия, эмоциями рулят суровые концентраты, поделившие иерархию контроля над телом.
 Животное:
Ездовой-боевой вепрь по кличке Тики.
Хрюкающий вепрь с клыками. Обожает корешки и грибы. Весьма под стать Монти. Так же любит битвы. Особенно сражения с гоблинами, топча их и разрывая клыками. На нём надело кожаное седло, к которому обычно привязан заплечный мешок Монти. В бою седло и грубая толстая шкура исполняют роль щита. Монти очень любит своего вепря, поэтому часто применяет к нему Воодушевление что бы защитить вепря в бою.
   Расовые способности -
1)Чувство камня- врождённое чувство, которое позволяет отличать качественные сплавы от хрупких и бракованных. В горное породе он может почувствовать жилу драгоценного метала, ценных камней, и благородных металов (мифрил, эбонит)
2)Дворфская крепость- дворфы тучные и мускулистые, из-за своей работы в кузнях. Они сильны и выносливы не сомтря на свой маленький вес, и работая у горячих горнов хорошо выдерживают высокую температуру. А Монти, являясь северным дворфом, ещё и неплохо переносит морозы.
3)Искустность дворфа- проведя долгие годы под землёй в добыче и обработке металлов, Монти приобрёл целый ряд способностей. Хотя коридоры и освещались факелами, он научился неплохо ориентироваться в пространстве и неплохо видеть в темноте.
4)Низкий рост- 1.2 метра.
5)Дворфский выпивоха- как и все дворфы любит выпить. При этом очень медленно пьянеет, из-за чего выпить может очень много.
   Мастерства -
1)Владения топором - эксперт
2)Владения щитом - мастер
3)Кузнечное дело - эксперт
4)Горное дело - эксперт
5)Тактическая боевая подготовка - эксперт (опытный вояка с воинским чутьём опасности и возможностью оценить реальную силу противника, построить стратегию боя, нестандартно мыслитьв  сражении)
   Магия -
1. Школа Магии Света
1)«Исцеление» - Прикладывание руки к ранению – можете исцелять:
- легкие раны – 1-2 хода;
- раны средней тяжести – 3-4;
- тяжелые раны – 5-10 ходов.
2)«Воодушевление» окутывает союзника светом, после чего существо ощущает прилив сил на 10 ходов.
3)«Ослепление» - вспышка света, способная на мгновение ослепить противника. Кастуется мгновенно.
4)-
5)-
Дополнительные отдельные заклинания
1.-
2.-
3.-
4.-
5.-
д.п.

Монти Пайтон

Анкета
Звездная пыль: 21920
Сообщения : 1175
Очки : 8179

Награды


Посмотреть профиль https://vk.com/virusv3i

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Монти Пайт

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Авг 29, 2013 3:36 pm

куда вы торопитесь? как только я вас пропущу - будет выслано сообщение, в котором почти все ответы есть на заданные воопросы.
_______________________
Обычно несёт в руке
точку забыли

районе плеч .
лишний пробел

Впрочем, последнее очень раздражает дворфа, потому как, либо окрашивается в кровь врагов, либо пачкается в пыли или грязи.
убрать

плотности промокаемые
может непромокаемые?

(очень опасная тварь. Монти любит рассказывать историю как одержал победу над ним, когда напивается конечно же)
убрать

Хоть и не имеет магических свойств
убрать

из мифриловый
из - убрать

флягу в инвентаре не надо сильно расписывать, достаточно только указать что она есть. а в магии уже конкретно надо расписать. у вас что эль и мед в смешанном состоянии идет?

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57597
Очки : 25448

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Монти Пайт

Сообщение  Монти Пайтон в Чт Авг 29, 2013 3:56 pm

Всё поправил. И я не тороплюсь, просто в других форумках после создания персонажа тема с анкетой закрывалась, никаких сообщений не высылалось, и приходилось вылавливать игроков в флуде или рыть бездонный форум в поисках нужной информации.

Монти Пайтон

Анкета
Звездная пыль: 21920
Сообщения : 1175
Очки : 8179

Награды


Посмотреть профиль https://vk.com/virusv3i

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Монти Пайт

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Авг 29, 2013 4:14 pm

А работа в кузне сделала его хорошим кузнецом.
это не расовая способность

(не знаю ментальную или физическую)
против менталки точно не сработает. да и с физическим воздействием косяки. как вы себе это вообще представляете?

«Глоток дракона»
каков урон при попадании и каков радиус действия?

координа
цию, немного покачивается из стороны в сторону.
строка сползла

во всех заклинаниях, кроме исцеления - пропишите сколько ходов действует

Волшебная фляга
если фляга бесконечная, то как напиток может меняться? он будет одним всегда

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57597
Очки : 25448

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Монти Пайт

Сообщение  Монти Пайтон в Чт Авг 29, 2013 4:25 pm

Моргана Анубис пишет:А работа в кузне сделала его хорошим кузнецом.
Убрал.

против менталки точно не сработает. да и с физическим воздействием косяки. как вы себе это вообще представляете?
Облил жидкостью. Жидкость изменена магическим образом. Приобретая магические свойства добавляет прочность. Вода может не плохо глушить силу удара в конце концов.

«Глоток дракона»
каков урон при попадании и каков радиус действия?
Без понятия. Посоветуйте что написать? Обычный выдох потоком огня, как в реальности на фаир шоу демонстрируют.

строка сползла
Поправил.

во всех заклинаниях, кроме исцеления - пропишите сколько ходов действует
Написал 5 ходов. Нормально?

Волшебная фляга
если фляга бесконечная, то как напиток может меняться? он будет одним всегда
Какой алкоголь последний в флягу влит- такой там и будет. Таким образом если туда попадёт капля воды то фляга воды не получится, но вот в таверне влить немного понравившегося эля - и им можно будет наслаждатся пока не надоест и не захочется сменить.

Монти Пайтон

Анкета
Звездная пыль: 21920
Сообщения : 1175
Очки : 8179

Награды


Посмотреть профиль https://vk.com/virusv3i

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Монти Пайт

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Авг 29, 2013 4:32 pm

Жидкость изменена магическим образом. Приобретая магические свойства добавляет прочность. Вода может не плохо глушить силу удара в конце концов.
и что? то вода, а то пиво, которое брызгают на кого-то
и придумайте уже эффект

Посоветуйте что написать?
урон будет не сильным, скопировать дыхание дракона вы не сможете, поэтому обожгет.

Нормально?
да

Какой алкоголь последний в флягу влит- такой там и будет.
не пойдет. у фляги может быть только одно свлойство - она ббесконечная. и бесконечная только с одной жидкостью, так что придется выбрать.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57597
Очки : 25448

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Монти Пайт

Сообщение  Монти Пайтон в Чт Авг 29, 2013 6:02 pm

Моргана Анубис пишет:и что? то вода, а то пиво, которое брызгают на кого-то
и придумайте уже эффект
Странная логика. А у магов всего лишь пробубнённые вслух бессвязные слова и завязанные в узел пальцы, почему они призывают метиоритные дожди и гигантским демонов-крабов?

К чему нужно придумать эффект?


урон будет не сильным, скопировать дыхание дракона вы не сможете, поэтому обожгет.
Меня устраивает. Я и не думал в сторону дыхания дракона. Дворф должен быть обычным воякой с парой усиляющих- лечащих заклинаний и парой бытовых скилов.
Как раз такой эффект мне и нужен, но я не знаю как его описать.

Какой алкоголь последний в флягу влит- такой там и будет.
не пойдет. у фляги может быть только одно свлойство - она ббесконечная. и бесконечная только с одной жидкостью, так что придется выбрать.[/quote]Если убрать бездонность то в чём маг эффект? В том что можно залить в флягу другую жидкость? Я такое и сам умею) Давайте я допишу что там есть слово или кнопка что бы флага стала пустой и можно было залить другой напиток?

Монти Пайтон

Анкета
Звездная пыль: 21920
Сообщения : 1175
Очки : 8179

Награды


Посмотреть профиль https://vk.com/virusv3i

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Монти Пайт

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Авг 29, 2013 7:10 pm

К чему нужно придумать эффект?
к вашему брызганью пивом

Как раз такой эффект мне и нужен, но я не знаю как его описать.
Радиус действия 1 мерт, при попадании обжигает, чилльного урона не наносит.

во фляге кнопке не будет. я вам уже сказала весь эффект в ее бездонности. дырявая бездонная флага - не будет

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57597
Очки : 25448

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Монти Пайт

Сообщение  Монти Пайтон в Чт Авг 29, 2013 7:50 pm

Моргана Анубис пишет:
к вашему брызганью пивом
во фляге кнопке не будет. я вам уже сказала весь эффект в ее бездонности. дырявая бездонная флага - не будет
Хорошо. Видно у нас разные на это взгляды, не хочу спорить, перекроил немного анкету, используя предложенную шаблонную магию. Пока взял те что нашёл. Если подскажете ещё несколько магий по типу воздействия на союзников буду признателен. Я так и не понял, можно ли взять заклинания из школы света и напрмиер иллюзии?
никаких притензий или агресива, просто моё мнение:
для меня нет ничего особенного в том что фляга в которой бездонный запас заданного напитка, может быть наполнена чем то другим. Это как если бы была скатерть-самобранка которая постоянно накрывает на стол жареную картошку.... И Люченте Ноктаи, попросивший записать отдельными пунктами секиру которая не затупляется, и отдельным что не ржавеет, тоже удивил... Это как если бы я указал "Секира всегда как новая" И пришлось занять 20 пунктов артефактами описывая её свойства: (не подвержена жукам короедам, ржавчине, разводам от воды, крови, не пачкается в дороге от пыли, грязи, не затупляется от ударов...) а на деле о том что оружие может затупиться или утратить свою красоту и покрыться ржавчиной в игре даже никто не предусмотрено. Все бегают годами в двуручными мечами и в сияющих доспехах даже не нося с собой кресало для заточки.
Подводя итог, те "артефакты" что я указал, по факту, не повлияет ни на что кроме собственно моего восприятия персонажа для отыгрыша, и некоторой оригинальности применяемой магии.

Монти Пайтон

Анкета
Звездная пыль: 21920
Сообщения : 1175
Очки : 8179

Награды


Посмотреть профиль https://vk.com/virusv3i

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Монти Пайт

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Авг 29, 2013 8:15 pm

Я так и не понял, можно ли взять заклинания из школы света и напрмиер иллюзии?
берите, кто вам запрещает?

ну, знаете ли меч который не ржавеет и не тупится - это магический меч. и совсем большая разница межд тем что указал это в анкете и потом бегаешь играешшь в игре. вы свечку держали у игроков, которые вечность у нас бегают с одним мечом?

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57597
Очки : 25448

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Монти Пайт

Сообщение  Монти Пайтон в Чт Авг 29, 2013 8:27 pm

нет, не держал. Руководствуюсь сугубо опытом с предыдущих ролевых, не исключено что я не прав.
В любом случае анкету я уже перекроил. Если будет совет по заклинаниям то хорошо, а нет, то пусть пока остаётся пустым.

Монти Пайтон

Анкета
Звездная пыль: 21920
Сообщения : 1175
Очки : 8179

Награды


Посмотреть профиль https://vk.com/virusv3i

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Монти Пайт

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Авг 29, 2013 9:17 pm

эм, а чего вы вообще флягу убрали? могли бы оставить, и ничего такого что в ней эль не кончается, вы ж выпить любите)

я бы вам посоветовала артефакт/или заклинание, вызывающие землетрясение.

если это артефакт, то наверное молот, которым вам надо со всей силы шарахнуть по земле
если заклинание, то вам надо топнуть ногой

эффект - тряска земли, существа весом до 80 кг не смогут устоять на ногах. Радиус действия 20 метров. Действует моментально.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57597
Очки : 25448

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Монти Пайт

Сообщение  Монти Пайтон в Чт Авг 29, 2013 9:31 pm

Я надеюсь что в Мистерии Монти найдёт большое множество пивных, баров, кабаков, таверн и постоялых дворов где может уталить свою жажду, так что обойдусь без волшебной фляги. Пить один и тот же напиток изодня в день надоест кому угодно.
Землятрясение... класно конечно, но не представляю его у маленького дворфа, разве что вместо топора молот, и дворф не обычный а какой-то аватар Тора...
Была у меня мыслишка, сделать дворфа или вепря одержимым демоном... "борьба с самим с собой" и овладевание персонажем мощным демоном в моменты смертельной опасности или сильного эмоционального всплеска.. но посчитал что это уже перегиб будет.
Может действительно оставить пустыми 3 пункта, а потом может найду в Мистерии какой-то артефакт или обучусь новым фокусам, всётак когда познакомлюсь с миром получше буду знать что нужно...

Монти Пайтон

Анкета
Звездная пыль: 21920
Сообщения : 1175
Очки : 8179

Награды


Посмотреть профиль https://vk.com/virusv3i

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Монти Пайт

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Авг 29, 2013 9:36 pm

хорошо, в таком случае донумеруйте магию. вы Мистик - у вас должна быть одна школа магии с пятью заклинаниями и еще 4 отдельных.

как оно выглядит можете посмотреть в Чаво. и да, можете оставить пустым пункты. даже школу можете никак не называть, просто указать, что это школа магии.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57597
Очки : 25448

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Монти Пайт

Сообщение  Монти Пайтон в Чт Авг 29, 2013 9:52 pm

Прописал... возможно во время игры прйдут какие-то мысли по новым способностям, пока что мне и этих более чем достаточно.
Как раз если что будет шанс отписать историю по их получению)))
На сегодня у меня всё, если что, отвечу уже завтра. Спокойной ночи, спасибо за терпение :D

Монти Пайтон

Анкета
Звездная пыль: 21920
Сообщения : 1175
Очки : 8179

Награды


Посмотреть профиль https://vk.com/virusv3i

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Монти Пайт

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Авг 29, 2013 10:32 pm

так, если вы напишите сколько ходов воодушевляете, то будете пропущены сегодня.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57597
Очки : 25448

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения