Айар Силидэй

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Айар Силидэй

Сообщение  Айар в Сб Ноя 23, 2013 5:55 am

Первое сообщение в теме :

Имя: Айар Силидэй

Категория: Мистик

Раса: Дроу (темный эльф, илитиири)

Внешность:
Выглядит на 20-25 лет (настоящий возраст - 116 лет). Как и большинство выходцев из своего народа, Айар от природы отличается невысоким ростом (около 165 сантиметров) и далеко не самой внушительной комплекцией. Но этим недостаткам он противопоставляет свою атлетичность - развитая и крепкая мускулатура, подчеркнутая жилистость и рельефность. Не выделяющиеся широтой плечи, всегда осторожная поступь и тонкие, словно у пианиста, но при этом цепкие пальцы лишь усиливают данное впечатление. Темно-серая кожа, так же свойственная его расе, изобилует татуировками в виде замысловатых узоров цвета платины, выполняющих сугубо эстетическую роль. Вдобавок, можно отметить небольшое число малозаметных шрамов на спине и плечах, когда-то оставленных холодным оружием. Длинные и небрежно распущенные снежно-белые волосы. Чуть сухое и вытянутое лицо, не теряющее своей эльфийской красоты и утонченности. Взгляд алых глаз исподлобья, всегда преисполненный гордостью и высокомерием. Завершают картину, свойственные эльфам вытянутые и заостренные уши, правое из которых небрежно срезано под самый свой кончик.
Одежда данного дроу, не отличается богатым ассортиментом или пестротой цветов. Черная шелковая рубашка прямого покроя с длинными рукавами, рядом из шести бронзовых пуговиц и без воротника как такового. Свободные темные штаны из тонкой кожи, заправленные в сапоги с высоким голенищем и подпоясанные узким ремнем. Темно-серое шерстяное пальто с широким капюшоном.

Оружие:
- 1) Полуторный меч. Полная длина оружия составляет 135 сантиметров, 100 из которых приходятся на узкий и обоюдоострый листовидный клинок с ромбовидным сечением. Вес - 3,5 килограмма, при этом центр тяжести немного удален от эфеса, что значительно увеличивает эффективность рубящих ударов.

- 2) Лангсакс (2 штуки). Большие боевые ножи, габариты которых позволяют их сравнивать с короткими одноручными мечами или тесаками. Длинна каждого клинка с полуторалезвийной заточкой - 40 сантиметров, еще 20 идут на деревянную рукоять без гарды. Масса - 1,2 килограмма.

- 3) Комплект метательных ножей (6 штук). Каждый из этих ножей, изготовлен по наиболее простой схеме с 15-сантиметровым копьевидным клинком и 10-сантиметровой плоской рукоятью без гарды. Центр массы для улучшения баллистики немного смещен в сторону острия, в то время как рукоять облегчена и напрочь лишена какой-либо отделки, включая обычные накладки.

Личные вещи:
- 1) Дорожная сумка. Вместительная сумка из черной кожи и льна с одной широкой лямкой через плечо и двумя застежками. Отлично защищает от влаги, не раскрывается при резких движениях и обычно служит креплением для ножен полуторного меча.

- 2) Кожаная фляга объемом 1,5 литра.

- 3) Кошелек с 8 золотыми, 15 серебряными и 12 медными монетами.

- 4) Пузырек с ядом. Небольшая фарфоровая колба с деревянной пробкой, содержащая в себе 50 грамм (10 применений) нейротоксичного яда гигантских пауков - привычных и почти что домашних для дроу созданий. Благодаря добавлению крахмала, яд обладает вязкой и пастообразной консистенцией, отлично подходящей для смазывания режущих кромок холодного оружия и не позволяющей ему растекаться в движении. При попадании в рану, вызывает сильную мышечную боль и устойчивые судороги, которые уже через 1 ход парализуют задетую часть тела. Еще через 1 ход симптомы усиливаются, распространяясь по телу и окончательно обездвиживая жертву на 2 хода. Не смотря на сопутствующие спазмы и затруднение дыхания, яд не смертелен для большинства теплокровных - при условии небольшой дозировки. Несколько ранений отравленным оружием или прием вовнутрь могут стать смертельными (только для NPC), вызывая аритмию и остановку дыхания. Яд бесполезен против нежити, большинства беспозвоночных и существ, обладающих сопротивлением к нейротоксинам.

Характер:
Может похвастаться тем редким типом очаровательного характера, благодаря которому его ненавидят почти все. Айар - это 60 килограмм сплошного злорадства, отборного хамства и невероятного по своей крепости цинизма. Типичный мизантроп, который выливает на окружающих свою ненависть и подкрепляет ее врожденным высокомерием. В каждой бочке затычка, даже если его мнение никому не нужно и особенно, если оно кого-то раздражает. На любую ситуацию найдется десяток-другой язвительных или провокационных комментариев, за которые так и хочется дать остроухому по ухмыляющейся роже... Однако все это не мешает ему менять маски и ловко прикидываться невинной овечкой, надавливая на чужую наивность и доверчивость. Благодаря эгоизму и эгоцентризму, всегда ставит свои нужды в высший приоритет и частенько манипулирует окружающими ради неких целей. Может совершить неожиданно благородный поступок, но опять-таки, преследуя сугубо свои интересы. Горд, упрям, своеволен и своенравен. Обладает подсознательным стремлением вносить хаос в порядок и получает моральное удовольствие от своих проделок. Понятие чести, явно не про него - отъявленный лжец и подлец, который может искусно развесить лапшу по чужим ушам или без лишних раздумий предать, вонзая нож в спину. Не побрезгует обидеть слабого и убежать от сильного.
Светлые эльфы и классические герои-добродетели вызывают у Силидэя неприкрытое раздражение, злобу и агрессию. Проявляет симпатию и некоторое уважение к личностям, схожим с собой поведением или характером; но частенько не подает вида. Тунеядец и без малого алкоголик, не может удержаться от низменных удовольствий. Тянется в таверны, словно скрепка на магнит - регулярно просаживает там свои деньги, напиваясь едва ли не до потери сознания, играя в азартные игры и окружая себя не самым высшим женским обществом. Ради очередной, мимо проходящей юбки, готов моментом превратиться в эталон приличия, толерантности, вежливости и галантности - но ровно до тех пор, пока не надоест. Помимо бессовестного разбивания сердец, увлекается кражей денег и украшений у своих временных пассий. В борделях, проводит немногим меньшую часть жизни, чем в тавернах. Все остальное время, уделяет бегству или борьбе с теми, кто хочет его убить. А таких желающих - больше, чем того хотелось бы.

Слабости:
1. Выпивка и чем качественней, тем лучше.
2. Все, что плохо или слишком хорошо лежит.
3. Вечная и неразрывная любовь к себе любимому.
4. Столь же прекрасная любовь к деньгам, даже не обязательно к своим.
5. Азартные игры и мухлеж в них.
6. Абсолютная социопатия и невозможность сколько-нибудь сработаться с коллективом нормальных и добрых существ.
7. Неприкрытое удовольствие от всех возможных передряг.

Биография:
Родной мир данного эльфа - Адолосентия, удачное сочетание древнего магического наследия и уровня развития Позднего Средневековья; маленькое звено из целой череды иных миров, связанных друг с другом огромными порталами. Лишь раса дроу остается здесь неизменной, в сравнении с другими уголками вселенной - продолжая вселять ужас в окрестных жителей по ночам, прячась в подземельях при свете дня и ведя постоянные междоусобные войны.
Незавидная судьба Айар оказалась определена еще до его рождения. Будучи третьим по счету сыном в семье, он едва ли не сразу должен был отправится в жертву Ллос - главенствующей богине своей расы, согласно беспощадным древним традициям. Но как ни странно, спасением стало само тяжелое положение народа, постепенно устающего от междоусобных войн и все новых витков немотивированной жестокости. Родной отец только-только появившегося на свет дроу, не желавший мирится с доминирующим религиозным культом и укорененным матриархатом, попросту похитил малыша и после продолжительной погони по запутанным лабиринтам подземелий скрылся с ним на столь пугающей поверхности. Отшельником и изгоем младший Силидэй стал еще до того, как смог произнести свое первое слово.
К моменту более-менее осознанного детства, он уже оказался влитым в небольшое поселение таких же изменников, преимущественно состоявших из женщин-последователей других богов или мужчин, что не могли вытерпеть свое второсортное положение в обществе. Как проходило это детство? В страхе. В постоянном страхе перед местью оставленных соплеменников, перед яростью богини Ллос, перед коренными обитателями леса и окружавших его земель. Даже восходящее каждый день солнце зачастую вызывало неприязнь и стах у представителей народа, веками жившего глубоко под землей. Не зная, чего стоит опасаться в первую очередь, растущих и взрослеющих эльфов готовили сразу ко всему. Еще не окрепшие и податливые в чужих руках умы учились переступать через страхи и фобии; с ранних лет их тела закалялись и адаптировались под новые, тяжелые и непривычные условия существования; активно развивались магические таланты, к которым каждый темный эльф имел невероятный потенциал. Охота и изнурительные тренировки заместо обычных детских развлечений, лицезрение регулярных конфликтов со светлыми эльфами и вытекающих из этого смертей - все это оставляло в разуме свой неизгладимый след, влияющий на мышление, характер и всю последующую жизнь. К своему совершеннолетию Айар уже представлял собой неплохого охотника и подающего надежды воина, готового впервые насладится тающей жизнью убитого врага. И так сложилось, что первой жертвой его меча стал другой дроу.
Пусть прошло немало лет, но жрецы все той же кровожадной Королевы Пауков (Ллос) наткнулись на лагерь отщепенцев и, не долго думая, устроили очередную бойню под покровом ночи. Самое первое испытание для только что подросшего поколения новых жителей поверхности одновременно стало и самым тяжелым, оборвав немало жизней по обе стороны баррикад. Быстрый и стремительный налет в неизменной тактике дроу столкнулся с не менее яростным сопротивлением, в итоге затянувшим сражение до самого утра. Лишь с рассветом, когда агрессоры поспешили скрыться подальше от солнечных лучей, изгои смогли подсчитать потери и сделать не самые радужные выводы - еще одного нападения они не переживут. Что было дальше? Снова бегство. Забрав пожитки, немногочисленные поселенцы ударились в бега, стремясь поскорее покинуть леса и выбраться на более открытое пространство, подальше от лесных или подземных собратьев. В итоге, еще несколько лет прошли в постоянных переездах с место на место и редких перепалках с другими расами, продолжающими сокращать число ренегатов. А потом их сильно поредевшая компания развалилась окончательно. Решив, что больше терять нечего, Силидэй в одиночку направился в ближайший человеческий город, желая пойти по стопам тех, кто однажды обрел на поверхности покой и признание.
Не смотря на то, что люди встретили темного эльфа с завуалированным страхом, призренным недовольством и открытой агрессией, он все-таки нашел первую зацепку для своего дальнейшего существования. Лишь укрепив боевые и магические таланты в предшествующих сражениях, он смог устроится наемником на роль низкосортного пушечного мяса - после чего, на деле доказал свое превосходство над большинством представителей человеческой расы. Пусть неохотно и со скрипом, но Айар продвигался по карьерной лестнице, участвуя все в менее безнадежных баталиях и получая за это все больше денег. Пока еще через некоторое количество лет он не оказался на заметке у одной престижной наемничьей организации из... соседнего мира. Удивлению не было предела, когда только начавший познавать окружающую действительность эльф узнал о существовании других миров и ведущих в них порталах. С этой поворотной точки он начал распространять свою деятельность на самых разных уголках известной Вселенной, не переставая удивляться и непрестанно учиться. Новое место работы предоставляло до неприличия комфортные условия и всеми способами поощряло развитие своих сотрудников - вместе с другими наемниками из своего филиала Силидэй продолжал трудиться над боевым мастерством и магическим искусством, доводя их до своего предела. В то же время, его образ жизни все сильнее падал в моральном плане, ведя к более непристойному поведению, несдержанности и использованию своих способностей для еще большей наживы. С каждым годом золото утекало из кармана все быстрее и быстрее, в то время как дроу продолжал напиваться, играть в азартные игры и шататься по борделям. Дело дошло даже до того, что он заблудился в одном из неизвестных миров и провел там несколько недель в компании своих не шибко трезвых коллег, пытаясь вернуться обратно. Кстати, отсеченный кончик правого уха остался в том же мире - после очередных разборок, спровоцированных эльфом в неком питейном заведении.
В настоящий период жизни разгильдяйство темного эльфа перевесило пользу в качестве элитного наемника и в одно не самое приятное утро его пинком под зад выкинули из конторы. Впрочем, урок из этого извлечен не был и потерев ушибленное пинком место, Айар продолжил утопать в грехах, зарабатывая на жизнь случайными заказами, грабежами и воровством. Закончилось все это, новой попыткой его убить - именно спасаясь от разъяренный толпы, в виде обыгранных в кости посетителей таверны, нетрезвый дроу случайно и наткнулся на охраняемые неизвестным гномом Врата.

Расовые способности:
1. Превосходное ночное зрение, позволяющее при желании воспринимать мир в инфракрасном спектре.
2. Скорость и ловкость, в 2 раза превосходящие человеческие.
3. Развитая координация и моторика.

Расовые слабости:
1. Острая реакция на яркий свет.
2. Нехватка грубой физической силы.

Мастерства:
1. Полуторные мечи - эксперт
2. Рукопашный бой - эксперт
3. Владение метательным оружием (ножи и кинжалы) - мастер
4. Следопытство - мастер
5. Животные яды - новичок

Магия:
1. Школа магии Воздуха:
- 1) "Лезвие ветра" - маг получает возможность сжать воздух до тонкой линии и, выбрасывая его вперёд, наносить глубокие порезы. Воздух способен пробить лёгкий доспех. Визуально сопровождается "рваным" облаком конденсата, возникающим из-за резкого перепада давления позади воздушного потока. Ширина режущей кромки заклинания достигает полуметра; эффективная дистанция - до 20 метров. Действует мгновенно.

- 2) "Воздушный молот"  - дистанционная атака, наносящая тупой удар бесформенной массой сжатого воздуха. Умеренный урон, свободно проходящий через легкие и частично через тяжелые (если не используется поддоспешник) доспехи. Визуально, сопровождается "рваным" облаком конденсата, возникающим из-за резкого перепада давления позади воздушного потока. Ширина самого потока достигает полуметра; эффективная дистанция - до 20 метров. Действует мгновенно.

- 3) "Штормовой порыв" - создание мощного направленного потока воздуха, сравнимого с ураганом по своей скорости. Замедляет движущихся навстречу противников на дистанции до 40 метров (при человеческой массе), останавливает их на 20 метрах и отбрасывает на расстоянии менее 10 метров. Бесполезно против объектов, массой более 250 килограмм. Воздушный поток, строго ограничен сектором в 60 градусов и визуально себя не выдает, исключая поднятые им предметы или частицы. Длительность - 3 хода.

- 4) "Рождение пустоты" - быстрое (в течении хода) разряжение воздуха в выбранной области. Наносит урон не удушьем, а травматическими последствиями взрывной декомпрессии: разбухание и разрывы полостей, органов и тканей для NPC (как правило - смертельно); затруднение дыхания, гематомы и лопающиеся капилляры для игроков (больно, не не опасно для жизни). Так же, заклинание способно повреждать полые объекты из-за резкой смены давления и гасить огонь немагического происхождения, лишая его притока кислорода. Дальность действия - 20 метров, радиус поражения - 2 метра (не более одного противника за раз). Длительность - 3 хода.

- 5) "Небесная арена" - заклинание, перехватывающее контроль над воздушной стихией. Полностью подчиняет одно сформированное другим магом воздушное заклинание и сформированную массу воздуха, которую затем можно использовать в своих целях. Радиус действия - 20 метров. Время восстановления - 4 хода.

2. "Рывок" - мгновенная объемная телепортация, перемещающая персонажа на расстояние до 20 метров. Он просто исчезает в одном месте и появляется в другом, при этом полностью сохраняя изначальный вектор своего движения. Для безопасного рывка требуется видеть конечную точку перемещения - иначе будет высокий шанс "впечататься" в другой объект на молекулярном уровне, с летальным для себя исходом. Допускается не более одной телепортации за весь бой.

3. "Неистовство" - временное ускорение персонажа, включая его тело и разум. Все процессы в организме начинают протекать в 2 раза быстрее обычного, оптимизируется нервная система и рефлексы. Создается впечатление замедления окружающего пространства, появляется шанс более детально оценить обстановку и своевременно отреагировать на каждое изменение. Время действия - 3 хода. Слишком частое использование способности может привести к физическому истощению.

4. "Теневая броня" - заклинание, заточенное под укрепление отдельного предмета одежды и придания ему свойств обычного легкого доспеха. Может быть применено вообще на любом неодушевленном и немагическом объекте, однако положительный результат в таком случае не гарантируется. Время действия - 9 ходов. Защищает только от физического урона.

5. "Ментальный блок" - пассивная защита разума от ментального и телепатического воздействия. Не позволяет прочитать мысли персонажа, подчинить его волю или что-либо внушить. Распространяется только на ментальную магию и абсолютно бесполезно против иллюзий.
avatar
Айар

Анкета
Звездная пыль: 3000
Сообщения : 46
Очки : 3048


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Айар Силидэй

Сообщение  Айар в Вс Ноя 24, 2013 1:20 am

Ошибки исправлены. Дополнено "Лезвие ветра"

У Вас же здесь целых три - замедление (1), остановка (2), отбрасывание (3). Выбирайте что-то одно.
Нет, тут одно свойство. Логично, что идущий от персонажа поток воздуха может ослабевать с расстоянием. Почти в упор, его силы достаточно на отбрасывание. На средней дистанции, напора воздуха достаточно на остановку движущихся навстречу персонажей. На дальней - ветер становится настолько слаб, что лишь замедляет. Для большей ясности, добавил в описание "движущихся навстречу" противников.

Одно заклинание, один эффект. У Вас нанесение травм (1), повреждение полых объектов (2), гашение природного огня (3).
Как и в прошлом случае, свойство тут тоже всего одно - разряжение воздуха в заданных объемах практически до вакуума. От того, что Вы сначала будете закручивать болты гаечным ключом, а потом решите им забивать гвозди, сам ключ же другим инструментом не станет? Так и в данном случае, всего одно физическое явление может иметь несколько разных применений. Разрушает объекты тот же эффект, что наносит урон и игрокам (декомпрессия); ну и логично, что огонь не может гореть в образовавшемся вакууме (если он не магический).

Дополните, что во время боя переместиться сможете только единожды.
Хм, а можно уменьшить дистанцию рывка вдвое, но при этом удвоить число применений за бой?
avatar
Айар

Анкета
Звездная пыль: 3000
Сообщения : 46
Очки : 3048


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Айар Силидэй

Сообщение  Хамиор в Вс Ноя 24, 2013 1:23 am

Хм, а можно уменьшить дистанцию рывка вдвое, но при этом удвоить число применений за бой?
За бой телепортироваться можно лишь один раз, это правило едино для всех.
avatar
Хамиор

Анкета
Звездная пыль: 1682
Сообщения : 1909
Очки : 1297

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Айар Силидэй

Сообщение  Айар в Вс Ноя 24, 2013 1:27 am

За бой телепортироваться можно лишь один раз, это правило едино для всех.
Дописано данное ограничение, дистанция перемещения увеличена до 20 метров.
avatar
Айар

Анкета
Звездная пыль: 3000
Сообщения : 46
Очки : 3048


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Айар Силидэй

Сообщение  Хамиор в Вс Ноя 24, 2013 1:29 am

Вопросов у меня к Вам больше нет, ожидайте Моргану.
avatar
Хамиор

Анкета
Звездная пыль: 1682
Сообщения : 1909
Очки : 1297

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Айар Силидэй

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Ноя 24, 2013 2:36 am

темные брюки
штаны

узким брючным ремнем
узким ремнем

Умеренный урон, свободно проходящий через легкие и частично через тяжелые
это как? персу-то все равно будет больно, когда вы его своим молотом приласкаете, но как урон пройдет через доспехи?

"Штормовой порыв"
максимальный вес существа, на которого будет действовать. ибл, дракона вы все равно не сметете

"Рождение пустоты"
будет действовать только на нпс и не более чем на трех за бой/либо мирное время

"Небесная арена"
антимагия запрещена. перехватить - можете, запрещать кастовать аналогичные - нет. + перехватить сможете только одно воздушное заклинание, когда 6 ходов пройдет - другое. и тд

Теневая броня"
от чего защищает?
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 52510
Сообщения : 63105
Очки : 31024

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Айар Силидэй

Сообщение  Айар в Вс Ноя 24, 2013 3:21 am

Раз требуют штаны, пускай будут штаны. Исправлено.

это как? персу-то все равно будет больно, когда вы его своим молотом приласкаете, но как урон пройдет через доспехи?
Как раз это и значит, что будет больно после удара через броню. Легкие доспехи недостаточно жесткие, что бы его хоть как-то смягчить; тяжелые же - способны полностью защитить только при использовании мягкой подкладки или поддоспешника.

максимальный вес существа, на которого будет действовать. ибл, дракона вы все равно не сметете
Расстояния были прописаны с учетом массы обычного человека. Если персонаж в два раза тяжелее - то и дистанцию можно сокращать вдвое. А если он весит как бегемот, то отделается только приятной свежестью.

будет действовать только на нпс и не более чем на трех за бой/либо мирное время
То есть, обычные игроки не получат даже легких повреждений при использовании данного заклинания? Если я взял по сути уже готовое заклинание "вакуум" из прописанной здесь школы и прописал более достоверные (с точки зрения логики и физики) результаты - получилось совершенно иное заклинание? Ограничение по количеству лиц полностью принимаю или могу вообще сократить до 2 метров и одного противника. Так же, снизил урон.

антимагия запрещена. перехватить - можете, запрещать кастовать аналогичные - нет. + перехватить сможете только одно воздушное заклинание, когда 6 ходов пройдет - другое. и тд
Хорошо. Но в таком случае, реально ли сократить кулдаун (время восстановления) заклинания до 3-4 ходов или это слишком быстро? Или заменить его на щит против других воздушных заклинаний, с ограниченным временем действия?

от чего защищает?
Эм... От того же, от чего и любой другой легкий доспех. Тут же простое укрепление предметов, а не придание им защищающих от магии свойств. Только против физического урона и то несильного.
avatar
Айар

Анкета
Звездная пыль: 3000
Сообщения : 46
Очки : 3048


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Айар Силидэй

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Ноя 24, 2013 3:37 am

Расстояния были прописаны с учетом массы обычного человека. Если персонаж в два раза тяжелее - то и дистанцию можно сокращать вдвое. А если он весит как бегемот, то отделается только приятной свежестью.
тогда сделайте такое пояснение, но все равно максимальный вес указывать надо

получилось совершенно иное заклинание?
вы переделали суть заклинания, и логично, что это уже другое заклинание. ду бишь вам не дадут кипятить кровь в игроках и разрывать их внутренности, а нпс не жалко и то, в небольших колиствах

Или заменить его на щит против других воздушных заклинаний, с ограниченным временем действия?
либо щит, либо можете сократить ходы до 4-х

Только против физического урона и то несильного.
допишите
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 52510
Сообщения : 63105
Очки : 31024

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Айар Силидэй

Сообщение  Айар в Вс Ноя 24, 2013 3:57 am

тогда сделайте такое пояснение, но все равно максимальный вес указывать надо
Сделано.

вы переделали суть заклинания, и логично, что это уже другое заклинание. ду бишь вам не дадут кипятить кровь в игроках и разрывать их внутренности, а нпс не жалко и то, в небольших колиствах
Суть заклинания то как раз осталась прежней - создание вакуума в заданных пределах. Просто сам вакуум убивает людей не лишая их кислорода, а травмируя разницей давления (как перекаченный воздушный шарик, см. статью). Ограничил применение до одного противника, урезал радиус до двух метров, снизил урон с высокого до среднего. В таком виде против игроков применимо?

либо щит, либо можете сократить ходы до 4-х
Сокращено до 4 ходов, описание исправлено.

допишите
Сделано.
avatar
Айар

Анкета
Звездная пыль: 3000
Сообщения : 46
Очки : 3048


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Айар Силидэй

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Ноя 24, 2013 6:15 am

(в течении 2-3 секунд)
временем ничего не измеряется, только ходами

разбухание полостей, органов и тканей; разрывы кровеносных сосудов; вскипание находящихся в теле жидкостей.
не вижу особых изменений. я вам еще раз говорю - подобное не будет применено на игроках, либо допишите, что только с их согласия. если игрок захочет покалечить своего перса - он вам разрешит

avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 52510
Сообщения : 63105
Очки : 31024

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Айар Силидэй

Сообщение  Айар в Вс Ноя 24, 2013 6:28 am

временем ничего не измеряется, только ходами
Даже не знаю, как это рассчитать - но точно в пределах одного хода. Поправлено.

не вижу особых изменений. я вам еще раз говорю - подобное не будет применено на игроках, либо допишите, что только с их согласия. если игрок захочет покалечить своего перса - он вам разрешит
Описание поправлено. Серьезные баротравмы с летальным исходом для NPC и незначительные повреждения для игроков. Уж обширные синяки, затрудненное дыхание и кровь из носа - выдержать должны все.

avatar
Айар

Анкета
Звездная пыль: 3000
Сообщения : 46
Очки : 3048


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Айар Силидэй

Сообщение  Судьба в Вс Ноя 24, 2013 6:40 am

- Нравишься ты мне, будет интересно за тобой наблюдать! - хмыкнул гном, всучил темному бутыль рома и проводил в открывшийся портал нового мира.










avatar
Судьба

Сообщения : 8830
Очки : 8825


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения