Хин

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Хин

Сообщение  Хин в Сб 11 Янв - 1:27


Имя – Хин
Категория - Маг
Раса - Гоблин
Внешность – Небольшого размера (рост - один метр, вес 30 кг. ), немного сгорбленный. Возраст 40 лет. Первое, что бросается в глаза – длинный малопривлекательный нос и не менее длинные острые уши. Кожа зеленовато-коричневая, с множеством морщин и прыщей. Глаза маленькие, прищюреные, с чёрными бусиками зрачков и тёмной радужкой. Волосы чёрные, редкие. Пальцы заканчиватся небольшими когтями. Одет в простую чёрную и неброскую робу, которая не стесняет движений и не привлекает лишнего внимания. На ногах удобные сандалии.
Оружие: Крохотный самодельный кинжал, который вряд ли можно счесть за оружие. В основном используется в хозяйственных нуждах.
Личные вещи:
1) При себе имеет монокль на цепочке, из-за плохого зрения, но одевает его редко, в результате чего почти всегда щуриться и без того маленькими глазками.
2) В складках одежды так же лежит небольшое огниво.
3) Целебные зелья в бутыльках (2 шт., объём - 20 мл, лёгкие ранения - 1 ход, тяжёлые ранения - 3 хода; хватит на 1 применение).
4) Маленькая кухонная ступка из дерева, для смешивания ингредиентов алхимии.
5) Пузырёк с горючим маслом (100 мл)
6) Драгоценные камни (2 сапфира, рубин, алмаз и изумруд. Все размером с фалангу пальца, по 25 карат каждый, весом в 25 грамм)
Характер – На удивление, самый обычный, разве что весьма любопытный и любознательный. Он не добрый и не злой, рассудительный, редко действующий импульсивно, но не игнорирующий свои инстинкты и внутренний голос. В целом, всё зависит от настроения и ситуации.
Слабости
1) Тяга к знаниям - Хин очень любознательный. В погоне за знаниями или попытке докопаться до сути может попасть в передрягу.
2) Выборочная память - Хин частенько забывает что-то, пропустив это мимо ушей или считая не важным на данный момент, зато может с лёгкостью запомнить какую-то мелодию, сложное заклинание или форму странного дерева, которое попалось ему в пути месяц назад. Так же у него плохая память на лица.
3) Слабая близорукость - когда остальные видят чёткий объект вдалеке, Хин видит не очень чёткие, размытые черты и контуры, что может вызвать затруднения в опознании, если не одеть монокль.
Биография –
Родился гоблин в мире Невендаара. С самого рождения и до своего двадцатилетия Хин прислуживал одному личу, точнее, был его рабом. Закованный в цепи, он был вынужден выполнять всю грязную работу, быть манекеном для вымещения неиссякаемой злобы хозяина и прочих малоприятных вещей. Он был единственным живым существом на весь особняк, и за его пределами никогда не бывал. Это был его мир, он принимал его со всей своей жестокостью как должное и другого не знал.
Несмотря ни на что Хин был очень любопытным, и в свободные минуты с энтузиазмом изучал обрывки пергаментов, обучаясь базовой грамоте.
В один из дней в поместье появился какой-то старец. Как в дальнейшем оказалось, это был весьма эксцентричный и довольно сумасшедший тёмный маг, достаточно сильный, чтобы победить лича и уничтожить филактерию. Ко всему прочему он не был злым и, забегая вперёд, можно сказать, что большинство взглядов на жизнь, которые не граничили с безумием, гоблин перенял именно у него и не стал беспощадным и злобным монстром.
В любом случае, Хин ему чем-то приглянулся, а может это была прихоть свихнувшегося человека, об этом остаётся лишь догадываться. Теперь он был в подмастерьях, и осваивал магию тени и некромантии, как губка впитывающая влагу. Человек не имел своего дома, странствуя по миру, а Хин путешествовал вместе с ним. В скитаньях прошло двадцать лет. За это время гоблин смог хорошо познакомиться с внешним миром, отточить и усовершенствовать свои навыки, благодаря своему учителю, а так же обзавестись компаньоном в виде собственной тени, которая появилась в результате неудачного магического эксперемента. В один из дней на его пути возникло некое чёрное пространство, похожее на портал, и любопытный гоблин не мог удержаться, чтобы ни сунуть в него свой длинный нос. Так он и оказался у врат Мистерии, перед которыми суетился гном.
Расовые способности
1) Маленький размер - Небольшой рост и вес.
2) Всеядность - ест всё, если нет выбора. (В разумных пределах - сырая пища, тухлое мясо, корешки и прочее, что для него не смертельно)
3) Гоблинское зрение - живя многие поколения в темноте под землёй, гоблины могут видеть в инфракрасном спектре в пределах 20 метров. У Хина эта способность проявлена более слабо из-за плохого зрения как такового и нескольких лет странствия по верхнему миру.
Расовые слабости -
1) Внешность - Многие считают их одними из самых уродливых созданий.
Мастерства
1) Алхимия - новичёк
2) Концентрация – мастер. Способность не отвлекаться на внешнее раздражители, среднюю боль, близкую опасность при совершении сложных действий (например, чтение заклинаний)
3) Метание мелких предметов - эксперт. (шишки, ножики, камушки, дротик и т.д. То есть всё, что может сжать в ладони.)
4) Скрытность - мастер.
Магия
1. Некромантия
1) «Воскрешение» - поднятие из мертвых скелетов. Скелеты не обладает теми навыками, чем владели при жизни. «Поднять» можно только вблизи различных захоронений или непосредственно рядом с трупом. Одновременно управлять можно 7-ю существами.
2) «Создание химеры» - заклинатель может создать костяную химеру. Она автоматически становится постоянным нпсом некроманта и живет, пока его не уничтожат. Создается только с согласия Мастера. Химера два метра в длину. Череп с вытянутой челюстью острых зубов (похож по строению на собачий), туловище с четырмя когтистыми лапами, похоже на львиное или волчье, костяные крылья с перепонками из ошмётков кожи, полметровый костяной хвост. Пустые глазницы наполнены ярким синим свечением. Химера разумна, умеет говорить.
3) «Допрос» - заклинатель может вступить в контакт с духом умершего при наличии тела, чтобы получить какую-либо информацию. Чем сильнее было существо при жизни, чем менее разумно и чем дольше времени мертво, тем меньше шансов успешного исхода (призвать а после получить информацию). Продолжительность до 10 ходов.
4) «Шар боли» - заклинатель концентрирует негативную энергию в материальный шар, который может метнуть в противника по прямой. При попадании врага захлёстывает невероятная боль, как в предсмертной агонии. Если цель не умеет игнорировать боль каким-либо способом, она будет корчиться в муках до 3-х ходов.
5) «Неживой предмет» - заклинатель использует мёртвую плоть для создания предмета (утварь, оружие, доспех). Для создания нужен не живой материал (плоть, кости) и один ход на создание. Предмет можно использовать самому или передать союзнику. Имеет все свойства использованных материалов. Предмет существует до 10 ходов, после чего распадается.
2. Магия тени
1) «Прыжок» - перемещение по теням на растояние до 20 метров. В бою сможете прыгнуть только 1 раз.  Действует мгновенно.
2) «Преобразование» - заклинатель может сотворить теневые мелкие предметы (утварь, оружие и тд.). Цвета они будут черного и ничем не уступать оригиналу. Действует до 10 ходов. Предметы уязвимы к магии света.
3) «Путы» - тень опутывает противника, полностью связывая его. Разорвать тень физически могут только драконы, демоны или ангелы. Также с помощью пут, можно перетаскивать предметы с места на место. В радиусе 20 метров, перетаскивание предметов общим весом до 50 кг.
- обездвиживают на 1 ход 1 существо за раз;
- перетаскивают 5 ходов до трех предметов/существ
4) «Маскировка» - заклинатель скрывает свое тело теневой мантией, через которую он отлично видит, но запахи не просачиваются. Может скрыться ночью от преследования. Действует до 10 ходов.
5) 
3. Волшебная перчатка (артефакт) – одета на правую руку, кожаная с разрезами для пальцев. При щелчке пальцами создаёт небольшой шар огня для освещения местности. Действует до 10 ходов.
4.
5.
6.

Спутник:
Имя - Шэри
Раса - Тень. Порождение Магии Тени, являеться чистой магической энергией этой школы с собственным разумом, характером и темпераментом.
Внешность - Большую часть времени обычная тень, покорно волочиться за хозяином. Может принимать форму существа, которое можно описать как маленькую человеческую девочку (или очень красивого гоблинского ребёнка), с той лишь разницей, что тело полностью соткано из тени и абсолютно чёрное.
Слабости -
1)Любит игры, трюки, фокусы, прочее.
2)Путает плохое с хорошим.
3)Непослушная.
Характер - Маленький, почти неконтролируемый ребёнок, который обычно совершает только маленькие шалости или безобидные пакости.
Биография - Во время одного из экспериментов, которые проводил Хин, комбинируя магию тени и некромантию, что-то пошло не так, в результате чего собственная тень гоблина претерпела некоторые изменения. Она начала жить своей собственной жизнью, не подчиняясь хозяину. Конечно, много времени она проводила, как и подобает тени – следуя за хозяином и повторяя все его движения. Но отнюдь не всегда. Как оказалось позже, в результате эксперимента его тень, почему-то женского рода, причём весьма юная, можно сказать, ребёнок, по имени Шэри обрела разум и ряд способностей.
Из всей этой истории Хин сделал вывод, что теперь у него есть неугомонный спутник, который любит шалости (обычно безобидные), а так же является полностью неконтролируемой маленькой девочкой, и с этим он не мог абсолютно ничего поделать. Так что вскоре гоблин стал принимать её как должное, да и теперь он был не так одинок, в каком то смысле слова.
Расовые способности -
-имеет две формы:
1) Форма обычной тени,
2) Материальная форма тени - маленькая девочка полностью из теневой материи.
-в случае смерти возвращаеться в состояние первой формы на день.
Расовые слабости -
1) Имеет магическую привязку к хозяину, и не может далеко от него уйти. (радиус 500 метров)
2) Большую часть времени проводит в "спящем" состоянии, как обычная тень.

Хин

Анкета
Звездная пыль: 1090
Сообщения : 176
Очки : 1178


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Хин

Сообщение  Моргана Анубис в Сб 11 Янв - 1:35

обратитесь в Аватаризацию (в Памятке) и попросите рамку зеленокожего

в магии те заклинания, которые вы копировали из шаблона - мои замечания убираете, и прописываете ответы на них

на нпс пишете анкету, исключая категорию, мастерства и магию

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57583
Очки : 25430

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Хин

Сообщение  Хин в Сб 11 Янв - 2:10

всё сделал вроде. Некоторые магии которые скопипастил немного поправил на свой вкус, насчёт некоторых не особо уверен.

Хин

Анкета
Звездная пыль: 1090
Сообщения : 176
Очки : 1178


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Хин

Сообщение  Моргана Анубис в Сб 11 Янв - 2:11

проверка анкеты продолжится завтра, пока можете отдыхать =) 

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57583
Очки : 25430

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Хин

Сообщение  Моргана Анубис в Сб 11 Янв - 13:18


Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57583
Очки : 25430

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Хин

Сообщение  Хамиор в Сб 11 Янв - 13:45

Хин, приветствую.

(Примерно один метр, вес около 30кг)
Укажите точные параметры.

Первое что бросается в глаза
Перед "что" запятая.

Пальцы заканчиваться длинными когтями.
Заканчиваются.

Из одежды предпочитает тёмную, просторную и не броскую, не стесняющую движений и не привлекающей внимания.
То, что Вы обычно предпочитаете, писать не нужно. Нужно подробное описание одежды, что была на Вас на момент встречи с гномом.

Не указали цвет глаз, цвет волос (если имеются), истинный и внешний возраст.

1)Оружие:
2)Личные вещи:
Нумерацию этих пунктов можете убрать, оставив нумерованными лишь перечисленные в них вещи.

Даже небольшие когти да зубы выглядят более угрожающе.
Убрать.

1) При себе имеет очки, из-за плохого зрения, но одевает их исключительно редко, в результате чего почти всегда щуриться и без того маленькими глазками.
Очки Ваши гном не пропустит.

В складках одежды так же лежит небольшое огниво,
Вместо запятой точку поставьте.

Два целебных зелья(исцеление ран: лёгкие-1ход, тяжелые -3хода),
Целебные зелья в бутыльках (2 шт., объём - ... мл, лёгкие ранения - 1 ход, тяжёлые ранения - 3 хода; хватит на ... применений). Вместо многоточия укажите, на сколько применений хватит содержимого и объём бутыльков.

Маленькая деревянная мисочка для смешивания ингредиентов алхимии
Ступка кухонная для смешивания ингредиентов алхимии. Имейте ввиду, что алхимия в нашем мире сильно урезана.

Пузырёк с горючим маслом.
Укажите объём бутылька.

3)Валюта: парочка драгоценных камней.
Слово "Валюта" убрать, пусть камни числятся в личных вещах. Укажите точное количество камней и уточните, что именно за камни.

На удивление самый обычный
Запятую после "удивление" потеряли.

В целом всё зависит от настроения и ситуации.
Запятую после "целом" потеряли.

В слабостях уберите выделение курсивом.

Хамиор

Анкета
Звездная пыль: 1682
Сообщения : 1909
Очки : 1297

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Хин

Сообщение  Хин в Сб 11 Янв - 16:54

Всё поправил. Только заменил очки на монокль. Его изобретение датируеться какраз XIV веком, или линзы нельзя проносить совсемь?
Сомневаюсь насчёт характера, стоит ли добавить больше конкретики?
И по заклинаниям хотелось бы критику.
Особенно насчёт Шара боли, так как оно на мой вкус весьма спецефическое. Сколько можно ему ходов действия присвоить?
4) «Шар боли» - заклинатель концентрирует негативную энергию в материальный шар, который может метнуть в противника по прямой. При попадании врага захлёстывает невероятная боль, как в предсмертной агонии, но повреждений при этом противник не получает, разве что нанесёт их себе сам. Если цель не умеет игнорировать боль каким либо способом, она будет корчиться в муках ? хода (не знаю сколько поставить)

Хин

Анкета
Звездная пыль: 1090
Сообщения : 176
Очки : 1178


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Хин

Сообщение  Хамиор в Сб 11 Янв - 17:45

Его изобретение датируеться какраз XIV веком, или линзы нельзя проносить совсемь?
Датируется или не датируется, в этом мире есть далеко не все соответствующие эпохе реального времени вещи. Монокль вот есть, так что не пристаю с этим.

Сомневаюсь насчёт характера, стоит ли добавить больше конкретики?
На Ваше усмотрение, если желаете сильнее раскрыть характер, раскрывайте.

И по заклинаниям хотелось бы критику.
Всему своё время, до магии ещё дойдём.

В погоне за знаниями, или попытке докопаться до сути может попасть в передрягу.
Запятая лишняя.

если не одеть очки.
Заменить.

точнее был его рабом.
После "точнее" тоже нужна запятая.

Он был единственным живым существом на весь особняк
А хозяин сам, получается, нежитью был?

гоблин узнал новое слово- свобода.  
Перед тире потеряли пробел.

На двадцать втором году жизни, Хин посчитал
Запятая лишняя.

Перед ним было множество трудностей и пришлось пройти невероятное количество препятствий
После "трудностей" запятая.

а магия, которую он освоил,
Далее биографию читать не стал, как и всю остальную анкету. Некромантию за пять лет по книгам выучить Вы никак не могли. Вас должны были обучать. Постигая эту сложную "науку" без учителя, Вы можете, конечно, колдовать, но ничего получаться у Вас не будет.

Хамиор

Анкета
Звездная пыль: 1682
Сообщения : 1909
Очки : 1297

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Хин

Сообщение  Хин в Сб 11 Янв - 18:56

Да, вы правы, биографию переписал, вроде бы получилось получше. Остальные замечания учёл и исправил, дописал в разделе "Внешность "возраст. Теперь гоблину 40 лет.

Хин

Анкета
Звездная пыль: 1090
Сообщения : 176
Очки : 1178


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Хин

Сообщение  Хамиор в Сб 11 Янв - 19:12

С самого рождения и до своего двадцатилетия, Хин прислуживал одному личу
Запятая не нужна здесь.

быть манекеном для вымещения  неиссякаемой злобы
После "вымещения" два пробела подряд стоит, один снесите.

Хин начал осваивать тёмное мастерство
Уточните, о каком тёмном мастерстве идёт речь.

достаточно сильный, что бы победить лича и уничтожить филактерию
Чтобы (слитно).

, и забегая вперёд можно сказать
Запятую переставить после союза "и". Перед "можно" поставить ещё одну.

Ко всему прочему он не был злым
Сумасшедший тёмный маг, пришедший ни с того, ни с сего, и уничтоживший Вашего прежнего хозяина, не был злым?

приглянулся,  а может это была прихоть
После запятой тоже два пробела подряд стоит.

об этом остаётся лишь гадать
Догадываться.

как губка впитывающая влагу.
После "губка" запятую поставьте.

а так же обзавестись компаньоном в виде собственной тени.
Кратко, в двух словах, без воды, опишите, что такое произошло, что Ваша тень "ожила".

Так он и оказался у врат Мистерии.
Дополните, что встретили возле них гнома.

Маленький размер- небольшой рост и вес.
Потеряли пробел.

Всеядность- ест всё, если нет выбора.
Потеряли пробел. Едите даже отраву? Погибнуть не боитесь?

без  «поставщика» материала ничего сделать не может)
Перед "поставщика" два пробела подряд.

Способность не отвлекаться на внешнее раздражители, среднюю боль
На счёт боли уверены? Средние ранения - не просто порез ножичком, это весьма болезненно, хоть и не смертельно.

например чтение заклинаний)
После "например" поставьте запятую.

3)Метание - эксперт. (метко кидает разнообразные небольшие предметы: шишки, ножики, камушки и т.д)
Метание мелких предметов - эксперт. В скобках перечисляете, что за предметы.

После скобок в нумерации расовых способностей потеряли пробелы. Допишите так же одну-две расовых слабости для баланса.

Хамиор

Анкета
Звездная пыль: 1682
Сообщения : 1909
Очки : 1297

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Хин

Сообщение  Хин в Сб 11 Янв - 19:45

Исправил.
Кратко, в двух словах, без воды, опишите, что такое произошло, что Ваша тень "ожила".
Тень являеться моим спутником, как она ожила написано в её биографии. Разве что, стоит вставить фразу вроде "в результате неудачного магического эксперемента"?
На счёт боли уверены? Средние ранения - не просто порез ножичком, это весьма болезненно, хоть и не смертельно.
Да, я думал об этом. Всётаки он провёл 20 лет в рабстве у лича, и наверняка должен уметь терпеть боль. Стоит добавить такое уточнение к мастерству?

Хин

Анкета
Звездная пыль: 1090
Сообщения : 176
Очки : 1178


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Хин

Сообщение  Хамиор в Вс 12 Янв - 13:31

Разве что, стоит вставить фразу вроде "в результате неудачного магического эксперемента"?
Хорошая фраза, не помешала бы.

Да, я думал об этом. Всётаки он провёл 20 лет в рабстве у лича, и наверняка должен уметь терпеть боль. Стоит добавить такое уточнение к мастерству?
Нет, дополнять не нужно, думаю, это звучит вполне оправдано.

Тоесть всё что может сжать в ладони.)
После "то" потеряли пробел, перед "что" потеряли запятую.

«Воскрешение» - поднятие из мертвых существ (скелеты, зомби, прочее по договорённости.). Существо не обладает теми навыками, чем владело при жизни. «Поднять» можно только вблизи различных захоронений или непосредственно рядом с трупом. Сила, количество и покорность поднятой нежити по договорённости с мастером(игроками) в случае поднятия более одного обычного зомби-скилета. Сильная нежить переходит под контроль мастера (драконы, великаны и т.д)
Скелеты или зомби, другого не дано. Фразу "Сила, количество и покорность" и всё последующее, дописанное к заклинанию, убирайте. Фразу "Одновременно управлять вы можете 7-ю существами", которую Вы своевольно решили вырезать, возвращайте на место.

«Создание химер» - заклинатель может создать одно существо. Оно автоматически становится постоянным нпсом некроманта и живет, пока его не уничтожат. Создается только с согласия Мастера. На создание уходит несколько часов. (в данный момент существа нет)
"На создание уходит несколько часов" - убрать. У нас магия по ходам расписывается (один пост = один ход), а не по минутам и часам. Так же опишите внешность существа. Добавленное в скобках тоже убирайте.

«Допрос» - заклинатель может вступить в контакт с духом умершего, при наличии тела, что бы получить какую либо информацию. Чем сильнее было существо, чем менее разумно и чем дольше времени мертво тем меньше шансов успешного исхода(призвать а после получить информацию).(успех по решению мастера, в идеале мастер отыгрывает существо которое откликнется на зов.)
Запятую после "умершего" убрать, "чтобы" (слитно), "какую-либо" (через дефис). К фразе "Чем сильнее было существо" добавить слова "при жизни". После слова "мёртво" запятую потеряли. То, что в скобках убрать. Указать, сколько действует ходов.

«Шар боли» - заклинатель концентрирует негативную энергию в материальный шар, который может метнуть в противника по прямой. При попадании врага захлёстывает невероятная боль, как в предсмертной агонии, но повреждений при этом противник не получает, разве что нанесёт их себе сам. Если цель не умеет игнорировать боль каким либо способом, она будет корчиться в муках ? хода (не знаю сколько поставить)
Уточню у Морганы, пройдёт такое или нет, но сильно сомневаюсь на счёт подобного заклинания.

«Неживой предмет» - заклинатель использует мёртвую плоть для создания предмета (утварь, оружие, доспех). Для создания нужен не живой материал (плоть, кости) и один ход на создание. Предмет можно использовать самому или передать союзнику. Имеет все свойства использованных материалов, не подвержен магии смерти.( горит, подвержен распаду, уязвим к магии жизни). Предмет существует до 10 ходов, после чего распадается.
Каким образом происходит перевоплощение мёртвой плоти в какой-либо предмет из совершенно другого материала? Или Вы просто придаёте форму Вашему "сырью"?

Хамиор

Анкета
Звездная пыль: 1682
Сообщения : 1909
Очки : 1297

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Хин

Сообщение  Хин в Вс 12 Янв - 16:24

Исправил почти всё.
"Воскрешение". Насчёт него возник ряд вопросов. Неужели нет никакого способа поднимать и зомби и скелетов? Может можно пожертвовать максимальным количеством, сократив до двух, например, или шансом успешного оживления? Или нужно будет расписывать как два отдельных заклинания "оживление зомби" "оживление скелетов"? Просто, для некроманта это одно из основных заклинаний, на мой взгляд. И как-то странно выходит, оживлять скелет какого-то огра, но не в силах оживить только что умершею белочку.
Вот к примеру: Есть у меня оживление скелетов, иду по лесной дороге, на пути лежит труп волка, свежий. Выходит я его не смогу оживить лишь потому, что на нём ещё есть плоть, и придется его, э... освежевать до костей?
"Создание химер". Если необходимо указывать сразу, какие ограничения? И можно ли потом создать новую химеру, в случае гибели первой, и будет ли она выглядеть так же как и предыдущая, и насколько это будет разумное существо, и какими способностями оно сможет обладать, сможет ли оно плавать, летать, говорить, думать, уметь использовать какие-то предметы, или получит врождённую защиту от контроля другим некромантом, или не будет подвержено распаду плоти если материалом было другое существо?
В моём представлении, это выглядело примерно так: Сложный ритуал над трупом, в ходе которого некромант получает способность "вылепить из трупного материала" что-то новое. Например, из тушки медведя клыкастого - когтистого волка, или летающую костяную ворону.
«Шар боли» думаю его можно рассматривать как некоторого рода ослепление. Предсмертную агонию можно заменить, скажем, на "боль от тяжелых повреждений", но звучит не так красиво. В случае с ослеплением оно могло бы быть бесполезным против слепых существ, или ориентирующихся другими органами чувств. А в этом бесполезно для существ, которые могут игнорировать боль, ну даже не знаю, кто это может быть... всякие разновидности ангелов демонов драконов может?
«Неживой предмет» - именно предание формы. Заклинание, преобразующее кость в ложку или острый короткий клинок, или при использовании груды костей и плоти может создать костяной щит с ремешками, или нагрудный доспех с удобными мягкими вставками.
И ещё вопрос насчёт возможности комбинировать заклинания. Например "Преобразование" наложенное на "Неживой предмет", к примеру, костяной доспех, для придания более красивого вида, и большей прочности. Или, например, применение "Допроса" на уже воскрешенное гоблином существо?
А так же интересует можно ли моему спутнику присвоить способность контроля над магией Хина. Например, вселиться в его химеру или оживленный труп, снять маскировку, или развеять путы. (всё то, что контролирует гоблин)

Хин

Анкета
Звездная пыль: 1090
Сообщения : 176
Очки : 1178


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Хин

Сообщение  Хамиор в Вс 12 Янв - 16:41

"Воскрешение". Насчёт него возник ряд вопросов. Неужели нет никакого способа поднимать и зомби и скелетов? Может можно пожертвовать максимальным количеством, сократив до двух, например, или шансом успешного оживления? Или нужно будет расписывать как два отдельных заклинания "оживление зомби" "оживление скелетов"? Просто, для некроманта это одно из основных заклинаний, на мой взгляд. И как-то странно выходит, оживлять скелет какого-то огра, но не в силах оживить только что умершею белочку.
Нет, Вы должны выбрать что-то одно.

"Создание химер". Если необходимо указывать сразу, какие ограничения? И можно ли потом создать новую химеру, в случае гибели первой, и будет ли она выглядеть так же как и предыдущая, и насколько это будет разумное существо, и какими способностями оно сможет обладать, сможет ли оно плавать, летать, говорить, думать, уметь использовать какие-то предметы, или получит врождённую защиту от контроля другим некромантом, или не будет подвержено распаду плоти если материалом было другое существо?
Просто опишите, какую именно химеру желаете создавать, тогда и посмотрим, пройдёт или не пройдёт. Исходя из написанного, можно сделать вывод, что живёт она до тех пор, пока её не убьют. Нужна ещё раз, создавайте заново, точно такую же, как и в прошлый раз. Каждый раз, само собой, с согласия мастера. Существо не может обладать магией, оно будет либо защищать Вас собой, либо атаковать физически.

Шар боли» думаю его можно рассматривать как некоторого рода ослепление. Предсмертную агонию можно заменить, скажем, на "боль от тяжелых повреждений", но звучит не так красиво. В случае с ослеплением оно могло бы быть бесполезным против слепых существ, или ориентирующихся другими органами чувств. А в этом бесполезно для существ, которые могут игнорировать боль, ну даже не знаю, кто это может быть... всякие разновидности ангелов демонов драконов может?
«Неживой предмет» - именно предание формы. Заклинание, преобразующее кость в ложку или острый короткий клинок, или при использовании груды костей и плоти может создать костяной щит с ремешками, или нагрудный доспех с удобными мягкими вставками.
Моргана на мой вопрос о том, возможно ли оно, ответила, что возможно, только сам себе противник повреждения наносить не будет.

И ещё вопрос насчёт возможности комбинировать заклинания. Например "Преобразование" наложенное на "Неживой предмет", к примеру, костяной доспех, для придания более красивого вида, и большей прочности. Или, например, применение "Допроса" на уже воскрешенное гоблином существо?
А так же интересует можно ли моему спутнику присвоить способность контроля над магией Хина. Например, вселиться в его химеру или оживленный труп, снять маскировку, или развеять путы. (всё то, что контролирует гоблин)
Комбинировать заклинания можете только по согласию соигроков. Если будет жалоба от кого-то из них, на Вас это скажется не лучшим образом.
Спутник с магией никак не взаимодействует.

Хамиор

Анкета
Звездная пыль: 1682
Сообщения : 1909
Очки : 1297

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Хин

Сообщение  Хин в Вс 12 Янв - 17:39

Нет, Вы должны выбрать что-то одно.
Хорошо, а если так:
Заклинание 1) Оживление скилетов - до 3х штук.
Заклинание 2) Оживление зомби - до 3х штук.
Или оставить как есть (оживление скилета), а вторым заклинанием взять быстрое растворение плоти до кости? Хотя первый вариант предпочтительней.
Просто опишите, какую именно химеру желаете создавать
К примеру крупное скилето или зомби подобное летающее существо, с когтями и клювом, которое сможет лететь с 30кгшным гоблином в когтяг или на спине. Возможно маленькие костяной дракон или что-тов этом роде.

Хин

Анкета
Звездная пыль: 1090
Сообщения : 176
Очки : 1178


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения