Кода

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Кода

Сообщение  Кода в Сб Янв 11, 2014 2:46 am

Имя. Кодаган О`Шиль, Кода.
Категория. Воин.
Раса. Полукровка (сид/человек), подвергшийся заклятию.
Спойлер:
Сиды - один из народов, населяющих Мидгард-землю. Внешне более изящны чем люди, средняя продолжительность жизни - от 400 до 700 лет. Большие ценители и мастера высокого искусства как то: живопись, поэзия и так далее. Прирождённые маги, их волшба чаще всего связана со стихией земли или алхимией. Очень привязаны к природе. Иногда вступают в браки с людьми. Как правило полукровки в первых 2-3 поколениях внешне похожи на предка-сида и наследуют чародейский дар. В последующих поколениях магические способности, как и внешние признаки, присущие сидам, сходят на нет и полукровка становится практически не отличим от обычного человека. Единственная деталь, напоминающая о происхождении - гипертрофированная любовь к природе и творчеству.
Одно из колдовских достояний сидов - ритуал "Перерождения", дающий прошедшему его существу (не сиду) звериную ипостась, в которую тот может перевоплощаться по своему желанию, но только до тех пор, пока живёт среди сидов. В иных землях "переродившийся" большую часть жизни будет выглядеть зверем. Одно из преимуществ заклятия - оно замедляет процесс старения.
Внешность.
Звериный облик.
Крупная овчарка около 70 сантиметров в холке, с густой длинной шерстью чёрного окраса. Носит неширокий потёртый тёмный кожаный ошейник без кольца для поводка с неровно выжженной надписью «Кода».
Человеческий облик.
Среднего роста (173 см) юноша, худощавого телосложения с копной непослушных чёрных волос (а может, расчёсываться надо чаще), достающих до плеч и пытливым взглядом тёплых ореховых глаз. Кожа Кодагана от природы смуглая, тёплого бронзового оттенка, на мочке правого уха, руках и ногах несколько шрамов.  Возраст парня 21 год, но выглядит 15-ти летним подростком.
Одет парень всегда в одну и ту же одежду, даже если она порвётся или испачкается – при очередном перевоплощении в человека она будет в том состоянии, в каком была в момент наложения чар много лет назад. Если Кода разденется, то как только он примет звериный облик – тотчас же его одеяние попросту истает в воздухе, как будто его никогда и не было. Правило не распространяется на ошейник – он остаётся на полукровке не зависимо от ипостаси, снимать/одевать его нужно самостоятельно. Так что же в гардеробе у Кодагана? Это тёмные полотняные штаны с карманами, когда-то вероятно, бывшие синего цвета и домотканая рубаха сероватого оттенка. На ногах – мягкие кожаные башмаки, которые носят охотники, чтобы бесшумно передвигаться по лесу. Ну и ошейник, который юноша снимает, дабы не шокировать окружающих.
Характер. Накладывавший чары вероятно не зря выбрал для Кодагана звериной ипостасью именно собачье тело. Это жизнерадостное создание, умеющее в любой, даже, казалось бы, самой безвыходной ситуации видеть какие-то позитивные нотки. В спокойной обстановке беспечен: может позволить себе весь день с лаем носиться за бабочками, или потратить время, отпущенное заклятием на человеческий облик, для игры на дудочке. Вместе с тем очень ответственно относится к происходящему, когда того требует ситуация - костями ляжет за тех, кто был к нему добр или доверился его охране.
Но принимая истинное обличие человека, Кода становится осторожным, молчаливым и замкнутым. Представители рода О`Шиль в принципе никогда не отличались красноречием, но в случае Коды - чаще всего он просто не знает как вести себя в той или иной ситуации, вернее – как должны себя в подобных случаях вести люди его возраста. Верен слову и благороден - порой до абсурда. Вспыльчив – так же зачастую не из-за того, что собеседник плох, а потому что не может до конца понять ситуацию. Непредвзято относится к нечисти.
В обоих ипостасях неприхотлив – может прекрасно обходиться подстилкой из соломы или собственного хвоста и не привередлив – съест, что положили в миску или что смог поймать.
Слабости.
1. Не любит подолгу оставаться в одиночестве, в основном оттого, что в голову начинают лезть мысли о смысле жизни, которого парень для себя так и не нашёл.
2. Не ровно дышит к различным предметам интерьера, которые можно погрызть (на худой конец сойдёт и чей-нибудь сапог).
3. Так как большую часть времени проводит псом, почти не умеет общаться, и, находясь в человеческом теле, может сморозить откровенную глупость.
4. Питает слабость к музыке – особенно – игре на свирели и различного рода дудочках.
Биография. Родился Кодаган в Мире, который в учёных книгах зовётся Мидгард-землёй, в стране, что расположена к северу ближе, нежели к югу, и состоит из двух больших островов и десятка поменьше.
Мальчик был третьим ребёнком в семье и единственным из отпрысков мужского пола. С детства тяготел к ремёслам, а не к грамоте, поэтому стругать ножиком свистульки выучился раньше, чем счёту, а долото и молоток взял в руки прежде, чем написал своё имя. Читать и писать Кодаган всё же худо-бедно научился, хоть и позже сверстников - пасти коз или пропадать в рощах на охоте ему нравилась куда больше. Обучался мальчик и воинскому ремеслу, но, пожалуй, единственное что освоил, это – меткость.
Так прошли первые девять лет жизни.
В тот памятный день Кодаган рыбачил на отмели. Вдруг с противоположного берега в воду кто-то упал – мальчик решил, что это доигрался один из младших соседских ребятишек. Не раздумывая, Кода бросился на выручку. Каково же было удивление рыбака, когда он выволок на поверхность чуть живого мужичка ростом едва ли себе по плечи.
Мидгард-землю населяет множество племён помимо людей, но нелюди предпочитают не показываться простым смертным на глаза и общаются только с друидами, а те не шибко распространяются о дружбе с народом холмов – именно так, не зависимо от расовой принадлежности их зовут люди. Хотя – случаются исключения: старики поговаривали, что основан род О`Шилей сидом по имени Ашиль.
Спасённый Кодаганом был одним из тех самых «холмовников», с которыми водились волхвы. Того поймали слуги князя и собирались подарить своему господину как диковинку, но он сбежал и был безмерно благодарен Кодагану за спасение, а мальчик пообещал никому не говорить про беглеца. Кода сдержал слово, однако князь всё ещё тешил желание заполучить в пажи нелюдя, кроме того, он увлекался волшбой, что позволило ему без труда обнаружить последнего, кто видел «его» слугу.
Так в плену очутился уже сам Кода. Но потомок сида решил, что нипочём не выдаст спасённого, просто – из принципа, ведь он ему пообещал, а верность слову считалась фамильной чертой О`Шилей. Князь же решил, что из мальчишки выйдет хороший чистильщик обуви, раз уж он не хочет обрекать на несвободу нелюдя. Кодаган жил в замке без права покидать его стены в течении двух лет. Он мог сбежать, но тогда пострадала бы его семья (о чём князь напоминал всякий раз, когда тому казалось, что сапоги не достаточно начищены, а шпоры блестят слишком тускло; казалось ему так почти каждый день). А потом в замке остановился бард. Барды в Мире О`Шиля – это одно из званий касты друидов, не самое высшее, но для Кодагана, не обладающего никакими колдовскими талантами, это был едва ли не небожитель. Паренёк поведал сказителю свою историю, но вовсе не для того, чтобы пожаловаться на горькую долю, нет. Он хотел чтобы бард нашёл спасённого им из пруда человечка и передал тому просьбу позаботиться о родных Коды, по крайней мере до тех пор, пока тот не найдёт способ с честью покинуть замок. Певец, проникшись стойкостью духа мальчика пообещал помочь. Правда, поступил он немного иначе, чем просил Кодаган. Видя, насколько бессердечен князь в обращении со слугами, друид попросил вместо платы за своё выступление – подарить ему маленького чистильщика обуви.
Так Кода обрёл свободу. Сложность заключалась в том, что он не мог вернуться домой – князь неминуемо узнал бы об этом и тогда… Что случится – Кода даже думать не хотел. Стать друидом мальчик тоже не мог: он посредственно разбирался в травах, плохо знал астрономию…
Решение придумал его спаситель. Век сидов дольше людского, а потому у Кодагана могла найтись родня среди жителей холмов. Пока же шли поиски, Кода стал попутчиком песнопевца и его подручным в бытовых делах.
В одной из таверен на их пути друзей встретил мужчина в богатой, но потрёпанной дорогами одежде. Он показал мальчику и его старшему другу перстень, на камне которого спустя пару мгновений проявился судак. Старики рассказывали Коде, что именно эта рыба считалась тотемом Ашиля ну – и всего пошедшего от него рода. Для паренька было настоящим шоком, когда он осознал – кто именно прибыл за ним и кем он тому приходится.
Ашиль забрал потомка в свой дом, а его отцу, на тот момент перебравшемуся с семьёй в город, поступил настолько большой заказ на изготовление бочек, что платы за него хватило на несколько лет. Судьба Кодагана же оставалась неопределённой. Мальчик жаждал приносить пользу – но выструганные им свистульки (очень хорошие для двенадцатилетнего подростка) не шли ни в какое сравнение с музыкальными инструментами сидов. Сами жители холмов поглядывали на мальчика с лёгким сочувствием. И тогда Ашиль, сведущий в колдовстве, предложил потомку магическое преобразование в пса. Обретя звериную форму, мальчик мог по своей воле превращаться обратно в человека, а разум и возможность говорить сохранялись и в животном виде. Кроме того он обретал ощутимое долголетие, потому что год жизни у собак считается примерно за пять человеческих лет, но прошедшие магическое преобразование – за пять лет своей звериной жизни старели всего лишь на год по людским меркам. Итогом же всего процесса было то, что Кодаган становился тем, кого суеверные крестьяне называют «адским псом», совершенно не разобравшись – ни кто это животное, ни почему явилось. Поразмыслив, и придя к выводу, что так от него пользы будет всяко больше, мальчик согласился. То, что придётся проживать всю собачью жизнь с самого начала, он как-то не принял в расчёт, поэтому первый год после обряда провёл в облике маленького щенка, не способного не то что перевоплощаться, но и просто – твёрдо стоять на ногах.
А после началась жизнь «адского пса». Эти собаки – вовсе не так опасны, как принято считать – иные из них выводят к жилью сбившихся с дороги путников или предупреждают об опасности добрых людей. Хотя и демонические создания среди них бесспорно встречаются.
О`Шиль честно служил проводником путешественников на краю обширных торфяных болот, хотя и лелеял мечту вернуться в семью. В свободное время подросток освоил нотную грамоту.
По прошествии пяти лет (именно тогда звериный облик Коды стал являть собой красавицу-овчарку, а не голенастого щенка) шестнадцатилетний юноша заявил о своём намерении покинуть дом, приютивший его. Там было безопасно и в какой-то мере даже уютно, но Кодаган считал, что рождённый человеком (а именно им он себя, не смотря на происхождение и считал) никогда не станет кем-то другим, а значит и жить с другими – это не совсем честно по отношению к своему племени. К великому сожалению полукровки, сиды так не считали, и перед ним встал выбор – либо он остаётся среди народа холмов и продолжает вести жизнь «призрачного» пса, либо – навсегда уходит к людям. В случае второго варианта он лишался возможности трансгрессировать и менять облик по своему усмотрению. Обозлившись на такой ультиматум, юноша развернулся и трансгрессировал на вверенные в его охрану болота. Теперь следовало лишь дождаться какого-нибудь путника, и увязавшись за ним добраться до города.
Таким путешественником оказался торговец, поначалу перепугавшийся, что его повозку преследует чёрный пёс, но собака не исчезала в тумане, вела себя дружелюбно, и было решено, что это не злобный дух, а обычное потерявшееся животное. Торговец приютил Коду и тот стал дворовым сторожем наравне с цепным волкодавом, который оказался проклятием Кодагана, и которому тот обязан не одним шрамом на своей шкуре. Парень утратил способность возвращать человеческий облик по желанию. Только на несколько часов в день мог становиться триннадцатилетним подростком – именно на столько лет он тогда выглядел; поэтому сведения о своей семье ему пришлось собирать исключительно по ночам, потому как днём он был вынужден мириться с ролью домашнего любимца. Коду любили за «невероятный ум», покладистый нрав, и качества сторожа - пару раз тот ловил воров. Но – век обычной собаки не долог, шли годы, а Кода не старел. Это рано или поздно навело бы хозяев на определённые мысли, поэтому одной из ночей, приняв человеческое обличие и освободившись от цепи, юноша сбежал в столицу, только ошейник прихватил с собой, дабы в пути его не приняли за демонического духа.
На тот момент жизнь казалась Кодагану лишённой смысла. Родные давно перестали его ждать, зато – нет-нет, да и ошивались возле лавки отца доносчики князя вынюхивая - не вернулся ли обидчик их господина. Парень понимал, что его возвращение только усугубит и без того шаткое положение семьи, да и потом – всё, чему он научился за минувшие годы – так это играть на собственноручно вырезанных дудках. Сомнительное умение для помощи стареющим родителям.
У парня была идея – податься в столице в гвардию короля, но, во-первых – он не владел ни одним из видов оружия хоть сколько-нибудь хорошо для подобной службы, а во-вторых - прецедентов, чтобы в гвардейцы брали пса – в истории ещё не бывало. Поэтому первое, что решил предпринять парень – это раз и навсегда утрясти недоразумение со своим именем – говорящая собака имеет шансов попасть в войска ещё меньше, чем обычная, значит, говорить за неё должно что-то другое.
Движимый этой идеей, Кода поселился на столичных выселках. Ему посчастливилось разжиться медной монеткой, обронённой кем-то. Раскалив ту на костре, парень, как мог, выжег на ошейнике своё имя.
Отощавшего за время путешествия к столице пса подкармливала детвора, вскоре овчар стал завсегдатаем ребячьих игр. Близилась зима, и сынишка кузница упросил родителей оставить бродягу дома, тем более, что их старый пёс околел накануне холодов. Так Кодаган получил кров над головой. Он не рвался за крепостные стены – стоило хорошенько продумать план дальнейших действий, да и времени в запасе у него было более чем достаточно – ведь в свой 21 год выглядел он всего на 15 лет.
Карты спутал случай. Ребята и пёс играли на пустыре, когда в кустах за оврагом послышался детский плач. Дети пошли смотреть кто же плачет, но О`Шиль успел первым. К его удивлению – в кустах не было никого, а когда пёс не учуяв ничего подозрительного, наконец поднял нос от земли – то перед ним высились каменные Врата, немного похожие на городские ворота – только без крепостных стен; а навстречу озадаченному псу нетвёрдой походкой, распространяя в воздухе винные пары шёл… неужели – гном?
Расовые способности
1. Хорошо развитое обоняние и в несколько раз превосходящий человеческий слух;
2. Противовес - слабое зрение, к тому же он не различает жёлтый, оранжевый и красный цвета, зато неплохо видит в сумерках;
3. Плохо переносит жару;
4. Изменение формы. Может пробыть человеком до 10 ходов, после чего непроизвольно вновь станет овчаркой. В течении этих 10 ходов по желанию может вернуть себе звериную форму раньше. После обращения в собаку до возможности вновь преобразиться в человека требуется не менее 10 ходов.;
5. Возможность разговаривать даже в облике собаки.
Мастерства:
1. Строгание из дерева – мастер;
2. Игра на дудочке, свирели – мастер;
3. Умение охотится на не крупных животных (от крыс до коз) в звериной ипостаси – мастер;
4. Умение охотится на птиц (плетение силков) – новичок;
5. Плотничество – новичок;
6. Меткость – новичок.
Магия:
1. Штаны, рубаха и башмаки, которые были на Коде на момент проведения ритуала. Одежду не возможно ни уничтожить, ни как-либо видоизменить (нашить заплатки, к примеру), при очередном перевоплощении в человека она будет в том состоянии, в каком была в момент наложения чар много лет назад. Если Кода разденется, то как только он примет звериный облик – тотчас же его одеяние истает в воздухе, как будто его никогда и не было.
2.
3.
4.

Артефакты:

д.п.

Кода

Анкета
Звездная пыль: 6340
Сообщения : 241
Очки : 4443

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кода

Сообщение  Моргана Анубис в Сб Янв 11, 2014 10:17 am

подвергшийся заклятию.

это заклинание вас как-то изменило?

не торопитесь в аватаризации, пока не ясно, какая у вас будет рамка

картинки обликов сделайте гиперссылками

название анкеты - ваш ник

Игра на музыкальных инструментах (дудочки, свирели) – мастер;

Игра на дудочке, свирели - мастер

P.S. Как в аватаризации картинку человеческого облика доведут до ума, перезалью её.

убрать

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57521
Очки : 25366

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кода

Сообщение  Кода в Сб Янв 11, 2014 1:26 pm

Да, в биографии рассказано как это заклятие позволило Кодагану менять облик, хотя изначально никаких магических способностей у него не было.
Я попросил чтобы мне привели в надлежащий вид саму картинку человеческого облика, потому что фото-шопом не владею, а то что нашлось в сети - не совсем соответствует облику персонажа.
Остальное исправил.

Кода

Анкета
Звездная пыль: 6340
Сообщения : 241
Очки : 4443

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кода

Сообщение  Моргана Анубис в Сб Янв 11, 2014 1:30 pm

Возраст. 21 год, но выглядит 15-ти летним подростком.

у нас разве где-то в шаблоне есть такой пункт?

рамку можете просить на созданное с помощью магии существо

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57521
Очки : 25366

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кода

Сообщение  Кода в Сб Янв 11, 2014 1:36 pm

Пардон, исправлено.  =) 

Кода

Анкета
Звездная пыль: 6340
Сообщения : 241
Очки : 4443

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кода

Сообщение  Моргана Анубис в Сб Янв 11, 2014 1:40 pm


Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57521
Очки : 25366

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кода

Сообщение  Баввур в Сб Янв 11, 2014 2:12 pm

Здравствуйте.
Полукровка (сид/человек), подвергшийся заклятию.
распишите расу с деталями и характеристиками. В 2 словах - без баллад.
казалось бы – самой безвыходной
здесь не нужно тире, запятая будет уместней.
обстановке беспечен –
уместней двоеточие.
отпущенное заклятием на человеческий облик для
пропустили запятую перед "для".
съест что положили
пропуск запятой перед что.

слабости пронумеруйте.
Мальчик, был третьим ребёнком
после слова "мальчик" запятая не нужна.
единственное что освоил – это – меткость.
замените первое тире на запятую.
в богатой, но –
лишнее тире.
только – без крепостных
без тире.
Расовые способности пронумеруйте.

Баввур

Анкета
Звездная пыль: 12780
Сообщения : 4341
Очки : 5769

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кода

Сообщение  Кода в Вс Янв 12, 2014 1:02 pm

Баввур
Сделано :)

Кода

Анкета
Звездная пыль: 6340
Сообщения : 241
Очки : 4443

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кода

Сообщение  Баввур в Пн Янв 13, 2014 6:50 am

Здрасьте.

Мидгард-землю.
Мидгард, Землю. - вы уточняете.
чёрных волос (а может, расчёсываться надо чаще) достающих до плеч и пытливым
после закрывающей скобки поставьте запятую.
человеческом теле – может сморозить
здесь должна быть запятая.

Баввур

Анкета
Звездная пыль: 12780
Сообщения : 4341
Очки : 5769

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кода

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Янв 13, 2014 12:17 pm

Ничем примечательным Кодагана его происхождение не одарило.

убрать

зачарованная одежда идет в магию

Никаких инструментов, оружия, равно как и денег у Коды нет – человеческое обличие доступно ему не долго, а собаке это всё равно не нужно.

убрать

почему у вас перевоплощение в человека сидит в магии?

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57521
Очки : 25366

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кода

Сообщение  Кода в Пн Янв 13, 2014 2:10 pm

Баввур
Мир Кодагана не имеет никакого отношения к планете Земля. Его называют именно "Мидгард-землёй" примерно в том же значении как раньше говорили, к примеру, "земли Московии", подразумевая территорию Московского княжества.
Моргана Анубис
Убрал. Одежду вставил в магию. А перевоплощение сидит в магии потому, потому-что это приобретённая магическая способность, как если бы персонаж выучил заклинание, которое действует определённое время, и после которого необходимо время, чтобы воспользоваться им вновь. Так и истинный облик Кодагану доступен - на определённый срок.
Если мои рассуждения не верны - то уберу в расовые способности.

Кода

Анкета
Звездная пыль: 6340
Сообщения : 241
Очки : 4443

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кода

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Янв 13, 2014 2:18 pm

Но у вас же в расе сидит, что вы существо, измененное магией.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57521
Очки : 25366

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кода

Сообщение  Кода в Вт Янв 14, 2014 4:18 am

Моргана Анубис
Расписал перевоплощение в расовых способностях, в магии оставил только гардероб.

Кода

Анкета
Звездная пыль: 6340
Сообщения : 241
Очки : 4443

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кода

Сообщение  Судьба в Вт Янв 14, 2014 10:48 am

- И не нацеливайся на мои сапоги, они мне еще нужны! - пробурчал гном, провожая героя в новый мир.











Судьба

Сообщения : 7894
Очки : 7889


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения