Антариона

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Антариона

Сообщение  Антариона в 02.03.14 19:15

Первое сообщение в теме :

1. Имя: Антариона Тандеркет.
В приюте звалась Риона, в гильдии воров получила прозвище Кошка.
2. Категория: Маг.
3. Раса: Перевёртыш (кошка).
Спойлер:
Перевёртыши – существа, способные принимать облик животного по собственному желанию или под влиянием лунного цикла. Каждый из них может превращаться в одно животное, определённое с рождения. При этом наследуется только способность к перевоплощению, а не конкретное животное. Во время превращения сохраняют способность понимать речь, распознают друзей и врагов и помнят, что делали в другой форме. В полнолуние животные инстинкты выражены более ярко.
4. Внешность.
Человеческий облик. Девушка двадцати лет, стройная, с пышным бюстом. В хорошей физической форме. Рост 162 см. Волосы соломенного цвета, длиной до пояса. Глаза светло-голубые. От обычных людей её отличают более длинные и острые клыки, которые, тем не менее, не настолько велики, чтобы мешать нормально разговаривать или есть в облике человека.
Одежда. Свободная белая рубашка и нижнее бельё из легкой ткани. Чёрный кожаный корсет на шнуровке, того же цвета штаны, ремень и сапоги. Поверх надевает кожаную куртку с меховым воротником. На шее носит ошейник из тонкой кожи и серебряную цепочку с кулоном в виде когтя.
Кошачий облик. Тело средних размеров, мускулистое, тяжёлое. Окрас серебристо-голубой мраморный. Подшёрсток мягкий и плотный, покровный ворс более грубый, блестящий. Шерсть не пропускает влагу. Глаза большие, слегка овальные, жёлтого цвета. На шее чёрный кожаный ошейник с кулоном в виде когтя.
Оружие. Парные кинжалы (артефакт) (длина лезвия 25 см) на поясе в ножнах. Маленький плоский нож в ножнах на правом предплечье (крепится двумя ремнями, скрыт рукавом рубашки).
Личные вещи. В подсумке на поясе лежат огниво, деревянный гребень.
5. Характер.
Общительная, любит говорить, но умеет и слушать. Верная и преданная, ценит дружбу и друзей. Злопамятная и мстительная, всегда постарается вернуть "должок", впрочем, доброту тоже не оставит безответной. Любопытная и наглая, любит совать свой нос в чужие дела, а вот скромностью и стеснительностью природа её обделила. Быстро привыкает к любому сокращению от имени.
6. Слабости.
1) Ради друзей готова на рискованные поступки.
2) Опасается водоёмов. В человеческом облике не умеет плавать, в кошачьем – не любит. Но от горячей ванны не откажется.
3) Боится собак.
4) Даже находясь в человеческом облике, впадает в состояние наркотического опьянения при контакте с кошачьей мятой, в результате чего происходит непроизвольное превращение в кошку. В это время кошачья сущность берёт верх над человеческой, как при полнолунии.
7. Биография.
Родилась в мире Астерон, в крупном городе под названием Тарлат, столице Таанарии, государства, всегда славившегося терпимостью к любым расам.
Отец Антарионы, Кейд, был магом-алхимиком. Мать, Мира, полностью посвящала себя изучению магических искусств. Родители всегда стремились дать дочке лучшее. С семи лет девочка пошла в магическую школу. Помимо школьного, Антариона получила и домашнее образование - мать передавала ей собственные знания. А начиная с десяти лет, получив в подарок от отца парные кинжалы, она обучалась владению ими у нанятого учителя.
Когда девочке было тринадцать, началась война. Захватчики оказались сильней и, покоряя город за городом, дошли до Тарлата, взяв его в осаду. Родители погибли во время последнего штурма, защищая родной город, а Антариона попала в подобие частного приюта для сирот и душевнобольных. Голод, царивший в разорённой стране, толкнул её на первые преступления. Используя свои способности к перевоплощению, девочка воровала еду, чтобы прокормить себя и более слабых товарищей. Позже Антариона сбежала и прибилась к шайке уличных воришек, продолжая помогать приютским. У новых знакомых научилась приёмам рукопашного боя и также взлому замков.
Продолжая совершенствоваться во владении оружием, прошла испытания и вступила в гильдию воров. Последнее задание провалила. Скрываясь от погони, превратилась в кошку. Из-за сильного дождя, шедшего почти неделю, была смыта потоком воды в городскую канализацию, где и потеряла сознание. Очнулась уже у Врат, куда попала в облике кошки, мокрой, грязной и потрёпанной.
8. Расовые способности.
1) Превращение в кошку и обратно по желанию.
2) Слух и нюх соответствуют кошачьим.
3) Повышенная регенерация. Слабые раны залечиваются – 1-2 хода, средние – 3-4 хода, тяжёлые – 5-6 ходов.
4) Хорошо развитый вестибулярный аппарат. Ловкость, гибкость и скорость реакции в 3 раза превышает человеческую.
5) Понимание языка кошачьих.
6) Увеличенный срок жизни.
7) Видит в сумерках как кошка.
Расовые слабости:
1) Неизбежное превращение в животное ночью во время полнолуния.
2) Не переносит резких запахов.
3) При превращении в кошку теряет одежду из-за чего возвращается в человеческий облик нагой.

9. Мастерства.
1) Владение двумя кинжалами – мастер.
2) Рукопашный бой – мастер.
3) Взлом замков (немагических) – мастер.
4) Выживание в дикой местности (обустроить лагерь, развести костёр) – новичок.
д.п. Кулинария – новичок.

10. Магия.
1. Школа Молнии.
1) Удар молнии – создаёт на ладони сгусток энергии и запускает его в противника. При попадании заклинание вызывает ожоги в местах входа и выхода электрического разряда. Кроме того, магическая молния, как и природная,  часто вызывает возгорание одежды или предметов. Действует мгновенно (1 ход).
2) Шок – работает только, если противник находится во влажной природной среде: под дождем, стоит в воде. Маг пускает по жидкости ток, который незамедлительно бьет по всем противникам в любой стороне от мага. Радиус действия – 10 м. У игроков вызывает частичный или полный паралич, для НПС может оказаться смертельным вследствие остановки сердца. На союзников тоже будет действовать. Действует 2 хода, повторно можно использовать только через день.
3) Аура молний – создаёт вокруг себя энергетическую ауру, поражающую при прикосновении. Вызывает у противника паралич в месте соприкосновения. Держится до 10 ходов.
4-5) Стена молний - создаёт круговую стену из молний радиусом 3 метра и высотой до 3 метров в указанной магом точке на расстоянии до 20 метров от мага. Стена защищает от магии огня, наносит ожоги магией молнии при касании. Держится до 10 ходов.
2. Школа артефакта.
Парные кинжалы "Грозовые когти" - были созданы Кейдом и подарены Антарионе в честь десятилетия. На вид обычные кинжалы, но при активации проявляют магические свойства.
1) Призываются в руки владельца по желанию.
2) Правый кинжал в активированном состоянии вызывает у противника ожоги в местах касания.
3) Левый кинжал в активированном состоянии парализует противника при ранении на 1 ход.
4) Не требуют ухода.
5)
3. Купол воды – тело противника погружается в сферу из воды, лишая возможности нормально дышать. Действует 3 хода, только на одного противника за раз. Смертельно только для НПС.
4. Телекинез – поднимает в воздух и перемещает предметы и существ весом до 100 кг. Действует до 10 ходов.
5. Артефакт "Коготь Шаэры" – кулон в виде когтя, при перевоплощении в животное помещает одежду и личные вещи в пространственный карман, при перевоплощении обратно в человеческий облик возвращает их на положенные места, позволяя избежать наготы и потерь. Назван в честь звероподобной богини, покровительницы существ, способных принимать животный облик.
6.
avatar
Антариона

Звездная пыль: 34418
Сообщения : 1164
Очки : 1059



Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Антариона

Сообщение  Антариона в 05.03.14 0:00

Заменила заклинание.
Можно ведь занять два слота магии и сделать двухэффектное заклинание?
avatar
Антариона

Звездная пыль: 34418
Сообщения : 1164
Очки : 1059



Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Антариона

Сообщение  Судьба в 05.03.14 0:22

- Какие только оборотни не проходят врата... - задумчиво произнес гном, провожая девушку в новый мир.










avatar
Судьба

Сообщения : 9867
Очки : 9862


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Антариона

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения