Араскаль

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Араскаль

Сообщение  Араскаль в Пн 14 Апр 2014 - 18:30

Имя - Араскаль.
Полное имя - Араскаль риина'Алеанел
Категория - маг
Раса - дроу
Внешность - сто шестьдесят пять сантиметров ростом, выглядит примерно как 20-летняя. Этой дроу двести семь лет, у нее черная кожа, довольно светлого для ее вида оттенка, белоснежные волосы ниже пояса, белые и брови, но ресницы, обрамляющие красные миндалевидные глаза, черные. Она изящного телосложения, без ярко-выраженной мускулатуры, но с привлекательными пропорциями. Уши заострены. Высокий лоб открыт.

Одета: черный кожаный лиф с красными лямками, украшенными шипами, и кожаный же пояс, к которому прикрепляется юбка, состоящая из нескольких шелковых лоскутов, расшитых по нижнему краю. На ногах - черные сапоги до колена, на небольшой танкетке. На руках - причудливой формы наручи, на предплечье - кожаный браслет, а шею облегает красный коллар с чешуйчатым плетением. Волосы поддерживает черная тиара, выполненная в форме паутины.

Плечи прикрывает черный плащ с глубоким капюшоном.

При себе у Араскаль десяток золотых монет в кошельке, змееглавая плеть и паучий кинжал. На пальцах - кольца (оба - черненное филигранное серебро).

Характер - Надменный, эгоистичный, лживый. Араскаль - отменная лицедейка. Не терпит конкуренции, непослушания, всегда боится удара в спину. Жестока. Если кто-то проявит себя сильнее ее, станет покорной, угодливой, но только до той поры, пока не превзойдет и не уничтожит. Терпелива, умеет ждать момента, но, как и все высшие дроу, с трудом контролирует вспышки ярости. Стремится к гедонизму, власти, могуществу.

Слабости
1. Жадна до драгоценных камней.
2. Спесива и надменна, от чего вызывает неприязнь у большинства разумных, с кем встречается
3. Гедонизм, возведенный в крайнюю степень: никогда не поступится собственным комфортом, если не грозит опасность.
4. Матриархальное воспитание дроу. Считает любых не-дроу существами второго сорта, годных только в рабы, среди дроу - любых мужчин и женщин-не жриц Ллос ниже себя.
5. Практически совершенно не приспособлена ни к какой грубой работе.
6. Азартна - карты и кости не оставляют равнодушными.

Биография -
Родилась в городе дроу Чед-Насад, на планете Абейр-Торил, у матроны дома Алеанел и ее фаворита, второй дочерью и пятым ребенком. Будучи благородного происхождения, едва научилась ходить и говорить, была отдана на воспитание в храм Ллос, где жила до двадцати лет, после чего попала, как заведено, в академию, где училась на жрицу, причем довольно успешно. Она прошла все испытания: не убила ни одного паука и вытерпела их яд, прикончила своего родича, перенесла пытки, пала и взошла, победила в открытом поединке. Именно во время Испытания Лояльности девушка получила способность защищать свой разум от любого воздействия извне, и лишь во время некоторых ритуалов, требовавших слияния с волей других жриц, она могла, преодолевая чудовищное сопротивление, открывать свое сознание.
Но поклонение дроу основанно на страхе, а не на любви и преданности идеалам божества, так что Араскаль в собственном служении видела именно инструмент для собственного возвышения и процветания своего дома.
Она приняла сан в возрасте ста четырнадцати лет и стала полноправной жрицей. Ее привлекательность и перспективность на жреческой стезе привела к немалому количеству матримональных предложений от других домов, но выходить замуж Араскаль пока не спешила.
Десять лет спустя ее старшая сестра, опасаясь растущего влияния и сближения с матерью, подстроила ловушку Араскаль, когда та отправилась в поездку с небольшим количеством слуг и малой охраной. Каким-то "странным" образом о кортеже жрицы узнали наземные наемники, прорвавшиеся с помощью магии в тоннели. И напали магией, так, что охрана дроу и сделать ничего не сумела. Оценив ситуацию, Араскаль в последний момент успела поменяться одеждой с одной из рабынь, поняв, что убивают только тех, кого считают способными оказать дальнейшее сопротивление. В следующие несколько минут ту прирезали, понимая, что жрица Ллос на многое способна.
Их захватили в плен и выволокли на поверхность, в яркий день. Полу-слепых, в вызванном магией бессилии, обезоруженных, и, поделив, словно трофеи, распродали как опасных и диковинных зверей на невольничьем рынке.
Казалось бы, жрица Ллос должна любой ценой вернуть себе свободу или умереть, но именно гибнуть Араскаль не собиралась. То, что не можешь преодолеть - возглавь, сказала она себе, имея в запасе куда больше времени, чем те богачи-люди, желавшие приобрести экзотичных невольников. Стиснув зубы и моля Ллос даровать ей терпение, разыгрывала покорность и училась жить на поверхности. А когда освоилась, начала свое восхождение к власти уже здесь. Продолжая украдкой практиковать магию, она постепенно подчинила своей воле хозяина, затем, интригами и толковыми советами возвысила его еще выше среди властьи мущих страны, в которой оказалась. Ему было еще далеко до старости, когда Араскаль перешагнула через его тело прямо в покои фавориток гарема местного царька, не без помощи дроу не способного уже ни к чему, кроме любования - ей претила мысль о прикосновениях старика-человека. Пятнадцать лет спустя уже она правила. В городе расправил крылья террор. В открытую возводился храм Паучьей Королевы, лилась кровь на алтари, Араскаль лично руководила обучением молоденьких жриц. Недовольство порядками росло, но дроу не сильно беспокоилась: она считала, что уже близка к тому, чтоб раскрыть портал обратно в Чед-Насад. Расчет оказался неверен: чернь устремилась на штурм дворца своего правителя и его таинственной эльфийской наложницы. И Араскаль, собрав самое ценное из своих вещей, наспех заканчивала ритуал, из-за недостатка жертв на алтарях забравшего уйму энергии у самой магички. То ли Ллос не поддержала свою жрицу, то ли Араскаль сама допустила ошибку, но вместо прохладных коридоров цитадели Алеанел, по ту сторону портала девушка увидела огромные врата и суетливого карлика, учинившего выдохшейся дроу форменный допрос, да еще и в письменной форме.


Расовые способности
Преимущества:
1. Проворнее и ловче среднестатистического человека в два раза.
2. Слух и зрение острее среднестатистического человека в два раза
3. Видит в полной темноте в черно-серо-белом спектре.
6. Вместо сна медитирует в течении 4х часов. Это полностью заменяет стандартный отдых. Ввиду отсутствия сна, не подвержена и усыпляющим элексирам и ядам (т.е. действующим физиологически эффектам).
Слабости:
1. На треть слабее среднестатистического человека
2. Страдает от повышенной светочувствительности глаз: яркий солнечный свет может ослепить ее на два хода и несколько ослабить до тех пор, пока она находится на ярком свету.
3. Вызывает неприязнь, почти до ненависти у любого эльфа или дварфа, если те знают о ее природе. Впрочем, знакомство может сглаживать это ощущение, если у эльфа или дварфа есть повод относиться к Араскаль иначе.

Мастерства
1. Владение плетью - эксперт
2. Владение кинжалами - мастер
3. Актерское мастерство - эксперт
4. Азартные игры - шулерство - эксперт

Магия
1. Магия Тьмы
1) «Шар тьмы» - сфера из темной магии от 5 до 80 см в диаметре, которая запускается в противника, летит по прямой. Когда достигает цели – взрывается, нанося урон в виде ожогов, которые дольше заживают. Кастуется моментально.
2) «Впитывание» - тьма впитывается в кожу заклинателя (т.е. действует только на себя) и может исцелить ранения.
- легкие раны – 1-2 хода
- раны средней тяжести – 3-4
- тяжелые раны – 5-10 ходов.
3) Тьма - дроу насылают на область приблизительно в 3м радиусом магическую тьму, совершенно непрозрачную даже тем, кто в темноте видит, не считая самого заклинателя. Рассеять ее можно только магическим же светом радиуса не меньшего, или большего. Длительность - 3 хода.
4) «Испитие» - маг способен выпить из существа все его отрицательные эмоции (страх, ненависть и тд.) и тем самым подпитать себя. Подобное прибавляет силы, существо же чувствует странное опустошение. Чтобы активировать, маг должен быть рядом, не дальше 2х метров. Маг должен заговорить с жертвой, начать ее утешать. Действует 2 хода и только на 3-х существ одновременно. Повторно кастовать заклинание может на следующий день.
5) «Щит» - покров из тьмы окутывает мага, словно кокон. Защищает против физических атак. Держится до 10 ходов, маг не может колдовать во время этого заклинания.

2. Магия Тени
1) «Прыжок» - перемещение по теням в пределах одной локации. В бою можно использовать один раз.
2) «Преобразование» - заклинатель может сотворить теневые мелкие предметы (утварь, оружие и тд.). Цвета они будут черного и ничем не уступать оригиналу. Действует до 10 ходов.
3) «Пики» - маг покрывает местность длинными и острыми пиками. Пики вырастают от 40 см до 150 см, не более чем на 3м радиусе. Действует до 5 ходов.
4) «Шепот теней» - маг способен подглядывать, подслушивать за существами, отбрасывающими тени. Радиус - до 50 метров. Действует до 5 ходов.
5) «Безумство тени» - на тень противника накладывается заклинание. Тень материализуется и нападает на своего хозяина. Особыми мастерствами и магией не владеет, полностью черная. Убить можно, как и обычного человека – то есть любое множественное физическое или магическое воздействие ударного характера и тень распадается. Накладывается на существ в пределах прямой видимости мага и отбрасывающих тени, действует до 7 ходов на 3-х существ одновременно.

3. Артефакт - кольцо сопротивления дневному свету. Позволяет дроу переносить дневной свет без соответствующих эффектов.
4. Артефакт - кольцо покрова. При активации накладывает на дроу внешность обычной эльфийки: рыжеволосой, голубоглазой, тех же изящных пропорций, что и сама Араскаль. Действует до 10 ходов, пропадает, если Араскаль теряет сознание или начинает медитацию.
5. Подчинение - маг воздействует на разум жертвы, принуждая делать все, что он пожелает постоянно. Сроки обговариваются с игроком. Не действует на персонажей с ментальным иммунитетом.
6. Иммунитет к ментальной магии. Действует пассивно, но может быть снят чудовищным усилием воли со стороны Араскаль, "включится" обратно при потере ею концентрации.

Араскаль

Анкета

Сообщения : 62
Очки : 114


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Араскаль

Сообщение  Моргана Анубис в Пн 14 Апр 2014 - 20:24

Картинку убрать, если хотите что-то поставить во внешность - там должна быть только ваша героиня. Тоже самое и с аватаркой.
С другой картикой зайдите в Аватаризацию (в Памятке) и попросите рамку на темного эльфа

в расовых способностях слабости пишутся после положительных качеств

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57560
Очки : 25407

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Араскаль

Сообщение  Араскаль в Пн 14 Апр 2014 - 21:12

сделано

Араскаль

Анкета

Сообщения : 62
Очки : 114


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Араскаль

Сообщение  Моргана Анубис в Пн 14 Апр 2014 - 21:50



Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57560
Очки : 25407

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Араскаль

Сообщение  Дэвон в Пн 14 Апр 2014 - 21:59

Доброго времени суток.

Араскаль риина'Алеанел
так и надо с маленькой буквы?

Внешность - сто шестьдесят пять сантиметром высокомерия.
Рост - 165 см
про высокомерие уберите

Этой дроу двести семь лет
на сколько выглядит?

у нее черная кожа, довольно светлого для ее вида оттенка
это как?

Одета минималистично и провокативно.
убрать

на небольшой танкетке
обувь на танкетке появилась в 20м веке

на предплечьи
предплечьЕ

змееглавая плеть, и паучий кинжал
запятая не нужна

7. Первые десять постов будет переживать из-за потери связи с богиней, потом адаптируется.
убрать
вы это можете просто в игре обыгрывать
кстати говоря, десять постов вполне могут занято только 5 минут игрового времени

Дэвон

Анкета
Репутация: +3
Звездная пыль: 10350
Сообщения : 12308
Очки : 4798

Награды


Посмотреть профиль http://nooooooooooooooo.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Араскаль

Сообщение  Араскаль в Вт 15 Апр 2014 - 1:38

Здравствуйте, Дэвон.
так и надо с маленькой буквы?
Каноничненько. Но мне не принципиально. Если хотите, сделаю с большой.
на сколько выглядит?
На дроу. Эльфам, сколько помню, была выписана и молодость затяжная. А Араскаль и трети жизни еще не прожила. Она выглядит на взрослую дроу.
это как?
Опять таки, в соответствии с каноном (а канон для них - Забытые Королевства и только они).
обувь на танкетке появилась в 20м веке
Первые танкетки, выточенные из дерева, подвязывали под пулены в средневековье.
предплечьЕ
Архаичная форма. Поменяла.
вы это можете просто в игре обыгрывать
кстати говоря, десять постов вполне могут занято только 5 минут игрового времени
Я в курсе, сколько может занять. Убрать - мне же проще. Но писала, ссылаясь на анкеты, написаные и принятые до меня.

Араскаль

Анкета

Сообщения : 62
Очки : 114


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Араскаль

Сообщение  Дэвон в Вт 15 Апр 2014 - 7:07

Каноничненько. Но мне не принципиально. Если хотите, сделаю с большой.
я уточнила
и не все игроки в курсе о канонах забытых королевств

На дроу. Эльфам, сколько помню, была выписана и молодость затяжная. А Араскаль и трети жизни еще не прожила. Она выглядит на взрослую дроу.
указывайте на сколько выглядит
18? 25? 30? молодость - понятие широкое

Опять таки, в соответствии с каноном (а канон для них - Забытые Королевства и только они).
довольно светлый черный цвет - это уже серый

Первые танкетки, выточенные из дерева, подвязывали под пулены в средневековье.
ну так указывайте, что ваши танкетки сделаны из дерева и подвязаны
в ином случае заменяйте на каблук

Я в курсе, сколько может занять. Убрать - мне же проще. Но писала, ссылаясь на анкеты, написаные и принятые до меня.
тогда будьте в курсе и о том, что анкеты написаны в разное время и проверялись разными модераторами, правила меняются, модераторы тоже

Дэвон

Анкета
Репутация: +3
Звездная пыль: 10350
Сообщения : 12308
Очки : 4798

Награды


Посмотреть профиль http://nooooooooooooooo.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Араскаль

Сообщение  Араскаль в Вт 15 Апр 2014 - 8:18

Танкетка - это частный вид каблука. Понятие не современное. А про подвязывание писать, извините, несколько мимо. Тогда всем, кто ходит в штанах надо срочно заменить штаны на шоссы. Потому что сшитые в обиход вошли этак с 17 века, уже не средневековье.
Выглядит она как дроу, которой где-то 200 лет. Я убеждена, что человеческие аналогии возраста тут не применимы. Представьте кошку. Ей 5 лет. Она выглядит на тридцать человеческих? Или она выглядит как кошка в рассвете? Вот и Араскаль, она не выглядит на сколько-то лет, она выглядит как взрослая дроу - молодо.
По поводу черного цвета: в языках северных народов существует до 20 слов - обозначений оттенков белого цвета. Вот что сказанно в оригинальном описании расы:
Skin tone varies only slightly from individual to individual, perhaps appearing a shade lighter on one, or faintly violet-tinged on another when viewed under very bright light; in any case, these distinctions are both subtle and rare.
"Тон цвета кожи незначительно варьируется в индивидуальных случаях, возможно, выглядя оттенком светлее на одних или незначительно фиолетовее..."
Как вы хотите, чтоб я сформулировала то, что у нее черная кожа светлого, по меркам дроу, оттенка?
тогда будьте в курсе и о том, что анкеты написаны в разное время и проверялись разными модераторами, правила меняются, модераторы тоже
И об этом я тоже в курсе. Но зачем вы огрызаетесь, если я уже убрала эту запись? Говорю же, мне ж без нее проще.

Араскаль

Анкета

Сообщения : 62
Очки : 114


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Араскаль

Сообщение  Дэвон в Вт 15 Апр 2014 - 9:27

Ладно, про танкетку и черный цвет я с вами спорить не буду. Соглашусь. Хотя и не ясно, к чему была англоязычная цитата.

Но по поводу возраста вы должны указать, хотите вы этого или нет. Это нужно для того, чтобы игроки имели представление о том, как выглядит ваш персонаж. Об этом же указано в правилах, если возраст большой, то дополнительно указывается и тот, на который персонаж выглядит. И не важно, дроу это или нет. Другое дело, когда речь идет о драконах и прочих нечеловекоподобных существах. Поэтому ваще "молодо" не пройдет. Исправьте этот момент.

Что касаемо "огрызаетесь". Не понимаю о чем вы. Не вижу в своих словах ни намека на подобное. Вас смутило мое исправление, вы высказались, я пояснила.

Дэвон

Анкета
Репутация: +3
Звездная пыль: 10350
Сообщения : 12308
Очки : 4798

Награды


Посмотреть профиль http://nooooooooooooooo.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Араскаль

Сообщение  Араскаль в Вт 15 Апр 2014 - 9:54

Англоязычная цитата была приведена с тем, чтоб проиллюстрировать откуда я вообще взяла возможность для дроу варьировать оттенок кожи.
Вопрос возраста я прошу оставить на усмотрение Морганы. Если она не воспримет мои доводы, я впишу недостающее.

И меня смутило не замечание, сколько тон ремарки на мой ответ. Если я ошиблась в своей оценке это ремарки, мои извинения.

Араскаль

Анкета

Сообщения : 62
Очки : 114


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Араскаль

Сообщение  Дэвон в Вт 15 Апр 2014 - 10:01

Дальнейшая проверка анкеты продолжится ближе к 8 вечера по мск, ибо в данный момент нахожусь на работе и инет только не телефоне, что не очень удобно. Если желаете ускорить проверку, обратитесь к Моргане, возможно, она сможет продолжить раньше.

Дэвон

Анкета
Репутация: +3
Звездная пыль: 10350
Сообщения : 12308
Очки : 4798

Награды


Посмотреть профиль http://nooooooooooooooo.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Араскаль

Сообщение  Араскаль в Вт 15 Апр 2014 - 10:24

Без проблем, подожду.

Араскаль

Анкета

Сообщения : 62
Очки : 114


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Араскаль

Сообщение  Моргана Анубис в Вт 15 Апр 2014 - 13:55

Но по поводу возраста вы должны указать, хотите вы этого или нет. Это нужно для того, чтобы игроки имели представление о том, как выглядит ваш персонаж. Об этом же указано в правилах, если возраст большой, то дополнительно указывается и тот, на который персонаж выглядит. И не важно, дроу это или нет. Другое дело, когда речь идет о драконах и прочих нечеловекоподобных существах. Поэтому ваще "молодо" не пройдет. Исправьте этот момент.

Дэвон права, указываете на сколько выглядите по человеческим меркам.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57560
Очки : 25407

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Араскаль

Сообщение  Дэвон в Вт 15 Апр 2014 - 18:51

предложений  от других домов
лишний пробел

в заклинаниях после цифры и скобки пробелы поставьте

1)«Шар тьмы»
размер шара

Занимает 2 пункта в магии.
это можно убрать
видно в пунктах, что их два

Нужно указать: радиус действия.
и где он?

4. Артефакт - кольцо покрова. При активации накладывает на дроу внешность обычной эльфийки: рыжеволосой, голубоглазой, тех же пропорций, что и сама Араскаль. Иллюзия пропадает, если Араскаль теряет сознание или начинает медитицию.
все превращения магические (не расовые) только до 10 ходов действуют
и плюсом ваши условия можете добавить

у колец описание внешнее есть какое-то? добавьте

Дэвон

Анкета
Репутация: +3
Звездная пыль: 10350
Сообщения : 12308
Очки : 4798

Награды


Посмотреть профиль http://nooooooooooooooo.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Араскаль

Сообщение  Араскаль в Вт 15 Апр 2014 - 19:38

Размер шара: заклинание - копипаста с магии. Там не указано размеров.
Кольца - просто абстрактные кольца. Искать к каждому арт? Серьезно? Ладно, опишу... Исключительно в целях экономии времени.
Радиус описала, а вот о каких "плюсах" идет речь, мне не понятно. Одно заклинание, один эффект.
По поводу длительности действия иллюзии уточняю у Морганы.
То же самое, в таком случае, и про кольцо защиты. Полно в игре цацок, действующих перманентно. И раз уж одно на 10 ходов, то почему же и не другое?

Араскаль

Анкета

Сообщения : 62
Очки : 114


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения