Араскаль

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Араскаль

Сообщение  Араскаль в Пн Апр 14, 2014 4:30 pm

Первое сообщение в теме :

Имя - Араскаль.
Полное имя - Араскаль риина'Алеанел
Категория - маг
Раса - дроу
Внешность - сто шестьдесят пять сантиметров ростом, выглядит примерно как 20-летняя. Этой дроу двести семь лет, у нее черная кожа, довольно светлого для ее вида оттенка, белоснежные волосы ниже пояса, белые и брови, но ресницы, обрамляющие красные миндалевидные глаза, черные. Она изящного телосложения, без ярко-выраженной мускулатуры, но с привлекательными пропорциями. Уши заострены. Высокий лоб открыт.

Одета: черный кожаный лиф с красными лямками, украшенными шипами, и кожаный же пояс, к которому прикрепляется юбка, состоящая из нескольких шелковых лоскутов, расшитых по нижнему краю. На ногах - черные сапоги до колена, на небольшой танкетке. На руках - причудливой формы наручи, на предплечье - кожаный браслет, а шею облегает красный коллар с чешуйчатым плетением. Волосы поддерживает черная тиара, выполненная в форме паутины.

Плечи прикрывает черный плащ с глубоким капюшоном.

При себе у Араскаль десяток золотых монет в кошельке, змееглавая плеть и паучий кинжал. На пальцах - кольца (оба - черненное филигранное серебро).

Характер - Надменный, эгоистичный, лживый. Араскаль - отменная лицедейка. Не терпит конкуренции, непослушания, всегда боится удара в спину. Жестока. Если кто-то проявит себя сильнее ее, станет покорной, угодливой, но только до той поры, пока не превзойдет и не уничтожит. Терпелива, умеет ждать момента, но, как и все высшие дроу, с трудом контролирует вспышки ярости. Стремится к гедонизму, власти, могуществу.

Слабости
1. Жадна до драгоценных камней.
2. Спесива и надменна, от чего вызывает неприязнь у большинства разумных, с кем встречается
3. Гедонизм, возведенный в крайнюю степень: никогда не поступится собственным комфортом, если не грозит опасность.
4. Матриархальное воспитание дроу. Считает любых не-дроу существами второго сорта, годных только в рабы, среди дроу - любых мужчин и женщин-не жриц Ллос ниже себя.
5. Практически совершенно не приспособлена ни к какой грубой работе.
6. Азартна - карты и кости не оставляют равнодушными.

Биография -
Родилась в городе дроу Чед-Насад, на планете Абейр-Торил, у матроны дома Алеанел и ее фаворита, второй дочерью и пятым ребенком. Будучи благородного происхождения, едва научилась ходить и говорить, была отдана на воспитание в храм Ллос, где жила до двадцати лет, после чего попала, как заведено, в академию, где училась на жрицу, причем довольно успешно. Она прошла все испытания: не убила ни одного паука и вытерпела их яд, прикончила своего родича, перенесла пытки, пала и взошла, победила в открытом поединке. Именно во время Испытания Лояльности девушка получила способность защищать свой разум от любого воздействия извне, и лишь во время некоторых ритуалов, требовавших слияния с волей других жриц, она могла, преодолевая чудовищное сопротивление, открывать свое сознание.
Но поклонение дроу основанно на страхе, а не на любви и преданности идеалам божества, так что Араскаль в собственном служении видела именно инструмент для собственного возвышения и процветания своего дома.
Она приняла сан в возрасте ста четырнадцати лет и стала полноправной жрицей. Ее привлекательность и перспективность на жреческой стезе привела к немалому количеству матримональных предложений от других домов, но выходить замуж Араскаль пока не спешила.
Десять лет спустя ее старшая сестра, опасаясь растущего влияния и сближения с матерью, подстроила ловушку Араскаль, когда та отправилась в поездку с небольшим количеством слуг и малой охраной. Каким-то "странным" образом о кортеже жрицы узнали наземные наемники, прорвавшиеся с помощью магии в тоннели. И напали магией, так, что охрана дроу и сделать ничего не сумела. Оценив ситуацию, Араскаль в последний момент успела поменяться одеждой с одной из рабынь, поняв, что убивают только тех, кого считают способными оказать дальнейшее сопротивление. В следующие несколько минут ту прирезали, понимая, что жрица Ллос на многое способна.
Их захватили в плен и выволокли на поверхность, в яркий день. Полу-слепых, в вызванном магией бессилии, обезоруженных, и, поделив, словно трофеи, распродали как опасных и диковинных зверей на невольничьем рынке.
Казалось бы, жрица Ллос должна любой ценой вернуть себе свободу или умереть, но именно гибнуть Араскаль не собиралась. То, что не можешь преодолеть - возглавь, сказала она себе, имея в запасе куда больше времени, чем те богачи-люди, желавшие приобрести экзотичных невольников. Стиснув зубы и моля Ллос даровать ей терпение, разыгрывала покорность и училась жить на поверхности. А когда освоилась, начала свое восхождение к власти уже здесь. Продолжая украдкой практиковать магию, она постепенно подчинила своей воле хозяина, затем, интригами и толковыми советами возвысила его еще выше среди властьи мущих страны, в которой оказалась. Ему было еще далеко до старости, когда Араскаль перешагнула через его тело прямо в покои фавориток гарема местного царька, не без помощи дроу не способного уже ни к чему, кроме любования - ей претила мысль о прикосновениях старика-человека. Пятнадцать лет спустя уже она правила. В городе расправил крылья террор. В открытую возводился храм Паучьей Королевы, лилась кровь на алтари, Араскаль лично руководила обучением молоденьких жриц. Недовольство порядками росло, но дроу не сильно беспокоилась: она считала, что уже близка к тому, чтоб раскрыть портал обратно в Чед-Насад. Расчет оказался неверен: чернь устремилась на штурм дворца своего правителя и его таинственной эльфийской наложницы. И Араскаль, собрав самое ценное из своих вещей, наспех заканчивала ритуал, из-за недостатка жертв на алтарях забравшего уйму энергии у самой магички. То ли Ллос не поддержала свою жрицу, то ли Араскаль сама допустила ошибку, но вместо прохладных коридоров цитадели Алеанел, по ту сторону портала девушка увидела огромные врата и суетливого карлика, учинившего выдохшейся дроу форменный допрос, да еще и в письменной форме.


Расовые способности
Преимущества:
1. Проворнее и ловче среднестатистического человека в два раза.
2. Слух и зрение острее среднестатистического человека в два раза
3. Видит в полной темноте в черно-серо-белом спектре.
6. Вместо сна медитирует в течении 4х часов. Это полностью заменяет стандартный отдых. Ввиду отсутствия сна, не подвержена и усыпляющим элексирам и ядам (т.е. действующим физиологически эффектам).
Слабости:
1. На треть слабее среднестатистического человека
2. Страдает от повышенной светочувствительности глаз: яркий солнечный свет может ослепить ее на два хода и несколько ослабить до тех пор, пока она находится на ярком свету.
3. Вызывает неприязнь, почти до ненависти у любого эльфа или дварфа, если те знают о ее природе. Впрочем, знакомство может сглаживать это ощущение, если у эльфа или дварфа есть повод относиться к Араскаль иначе.

Мастерства
1. Владение плетью - эксперт
2. Владение кинжалами - мастер
3. Актерское мастерство - эксперт
4. Азартные игры - шулерство - эксперт

Магия
1. Магия Тьмы
1) «Шар тьмы» - сфера из темной магии от 5 до 80 см в диаметре, которая запускается в противника, летит по прямой. Когда достигает цели – взрывается, нанося урон в виде ожогов, которые дольше заживают. Кастуется моментально.
2) «Впитывание» - тьма впитывается в кожу заклинателя (т.е. действует только на себя) и может исцелить ранения.
- легкие раны – 1-2 хода
- раны средней тяжести – 3-4
- тяжелые раны – 5-10 ходов.
3) Тьма - дроу насылают на область приблизительно в 3м радиусом магическую тьму, совершенно непрозрачную даже тем, кто в темноте видит, не считая самого заклинателя. Рассеять ее можно только магическим же светом радиуса не меньшего, или большего. Длительность - 3 хода.
4) «Испитие» - маг способен выпить из существа все его отрицательные эмоции (страх, ненависть и тд.) и тем самым подпитать себя. Подобное прибавляет силы, существо же чувствует странное опустошение. Чтобы активировать, маг должен быть рядом, не дальше 2х метров. Маг должен заговорить с жертвой, начать ее утешать. Действует 2 хода и только на 3-х существ одновременно. Повторно кастовать заклинание может на следующий день.
5) «Щит» - покров из тьмы окутывает мага, словно кокон. Защищает против физических атак. Держится до 10 ходов, маг не может колдовать во время этого заклинания.

2. Магия Тени
1) «Прыжок» - перемещение по теням в пределах одной локации. В бою можно использовать один раз.
2) «Преобразование» - заклинатель может сотворить теневые мелкие предметы (утварь, оружие и тд.). Цвета они будут черного и ничем не уступать оригиналу. Действует до 10 ходов.
3) «Пики» - маг покрывает местность длинными и острыми пиками. Пики вырастают от 40 см до 150 см, не более чем на 3м радиусе. Действует до 5 ходов.
4) «Шепот теней» - маг способен подглядывать, подслушивать за существами, отбрасывающими тени. Радиус - до 50 метров. Действует до 5 ходов.
5) «Безумство тени» - на тень противника накладывается заклинание. Тень материализуется и нападает на своего хозяина. Особыми мастерствами и магией не владеет, полностью черная. Убить можно, как и обычного человека – то есть любое множественное физическое или магическое воздействие ударного характера и тень распадается. Накладывается на существ в пределах прямой видимости мага и отбрасывающих тени, действует до 7 ходов на 3-х существ одновременно.

3. Артефакт - кольцо сопротивления дневному свету. Позволяет дроу переносить дневной свет без соответствующих эффектов.
4. Артефакт - кольцо покрова. При активации накладывает на дроу внешность обычной эльфийки: рыжеволосой, голубоглазой, тех же изящных пропорций, что и сама Араскаль. Действует до 10 ходов, пропадает, если Араскаль теряет сознание или начинает медитацию.
5. Подчинение - маг воздействует на разум жертвы, принуждая делать все, что он пожелает постоянно. Сроки обговариваются с игроком. Не действует на персонажей с ментальным иммунитетом.
6. Иммунитет к ментальной магии. Действует пассивно, но может быть снят чудовищным усилием воли со стороны Араскаль, "включится" обратно при потере ею концентрации.

Араскаль

Анкета

Сообщения : 62
Очки : 114


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Араскаль

Сообщение  Дэвон в Вт Апр 15, 2014 5:58 pm

Размер шара: заклинание - копипаста с магии. Там не указано размеров.
там не указано, а я прошу

Кольца - просто абстрактные кольца. Искать к каждому арт? Серьезно? Ладно, опишу... Исключительно в целях экономии времени.
арты к кольцам? серьезно? я вас просила искать арты?

Радиус описала, а вот о каких "плюсах" идет речь, мне не понятно. Одно заклинание, один эффект.
поясняю раз непонятно:

все превращения магические (не расовые) только до 10 ходов действуют
и плюсом ваши условия можете добавить
ваше заклинание смены внешности будет действовать до 10 ходов или пока вы не потеряете сознание или не займетесь медитацией

вы, кажется, немного забылись с вашим тоном

хорошо, я передаю анкету Моргане
можете ничего не исправлять пока

Дэвон

Анкета
Репутация: +3
Звездная пыль: 10350
Сообщения : 12308
Очки : 4798

Награды


Посмотреть профиль http://nooooooooooooooo.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Араскаль

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Апр 15, 2014 6:33 pm

А Моргана не станет принимать анкету, пока вы не исправите все замечания Дэвон.
Правила распространяются на всех, вы не будете исключением и вам уже все и так объяснили.
Так что Дэвон продолжает проверять анкету, пока вы не исправите все ее замечания. И нечего идти ко мне в ЛС, я вам там ничего нового не скажу.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57477
Очки : 25318

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Араскаль

Сообщение  Араскаль в Ср Апр 16, 2014 6:59 am

Визуальный возраст, размер шара, длительность иллюзии и описание колец добавила.

По-прежнему не понимаю, о каких плюсах у кольца шла речь.

Араскаль

Анкета

Сообщения : 62
Очки : 114


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Араскаль

Сообщение  Дэвон в Ср Апр 16, 2014 7:10 am

Араскаль пишет:Визуальный возраст, размер шара, длительность иллюзии и описание колец добавила.

По-прежнему не понимаю, о каких плюсах у кольца шла речь.
попробую еще раз
это не плюсы
это не доп свойства
свойство одно - смена внешности
эффект кольца будет длиться до 10 ходов
но если, например, на 3м посте вы потеряете сознание, то магия пропадет так же, как если бы настал 10ый пост
я вам просто это предложила, ибо вы изначально указали этот момент (потеря сознания и медитация)
но если вы не хотите, вас никто не заставляет
тогда оставляете только 10 ходов, то есть если раньше вы потеряете сознание, то внешность не изменится и останется до 10го хода

Дэвон

Анкета
Репутация: +3
Звездная пыль: 10350
Сообщения : 12308
Очки : 4798

Награды


Посмотреть профиль http://nooooooooooooooo.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Араскаль

Сообщение  Дэвон в Ср Апр 16, 2014 7:22 am

возможно жуткое отторжение с отравлением.
допишите, что только на нпс, на игроков по договоренности

Дэвон

Анкета
Репутация: +3
Звездная пыль: 10350
Сообщения : 12308
Очки : 4798

Награды


Посмотреть профиль http://nooooooooooooooo.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Араскаль

Сообщение  Араскаль в Ср Апр 16, 2014 10:52 am

попробую еще раз
это не плюсы
это не доп свойства
свойство одно - смена внешности
эффект кольца будет длиться до 10 ходов
но если, например, на 3м посте вы потеряете сознание, то магия пропадет так же, как если бы настал 10ый пост
я вам просто это предложила, ибо вы изначально указали этот момент (потеря сознания и медитация)
но если вы не хотите, вас никто не заставляет
тогда оставляете только 10 ходов, то есть если раньше вы потеряете сознание, то внешность не изменится и останется до 10го хода
Поняла. Это не плюсы, это ограничения.

допишите, что только на нпс, на игроков по договоренности
Дописала. Опять таки, это из готовых.

Араскаль

Анкета

Сообщения : 62
Очки : 114


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Араскаль

Сообщение  Дэвон в Ср Апр 16, 2014 10:59 am

ждите Моргану

Дэвон

Анкета
Репутация: +3
Звездная пыль: 10350
Сообщения : 12308
Очки : 4798

Награды


Посмотреть профиль http://nooooooooooooooo.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Араскаль

Сообщение  Моргана Анубис в Ср Апр 16, 2014 11:28 am

Тьма - дроу насылают на область приблизительно в 3м радиусом магическую тьму, совершенно непрозрачную даже тем, кто в темноте видит, не считая самого заклинателя. Рассеять ее можно только магическим же светом радиуса не меньшего, или большего. Длительность - 3 хода.

это пойдет в магию

Левитация до пяти ходов.

также

Ввиду отсутствия сна, не подвержена и усыпляющим заклинаниям.

подвержена, ибо сон и магия - разные вещи.

подглядывать, подслушивать

подглядывать или подслушивать?

Накладывается на существ в пределах прямой видимости мага

не пойдет, нужен радиус действия

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57477
Очки : 25318

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Араскаль

Сообщение  Араскаль в Ср Апр 16, 2014 12:08 pm

Как усыпить существо, которое неспособно спать просто по своей природе? Образно говоря, если персонажу магически дадут приказ летать, как ей лететь, если она не способна летать? Магия усыпляет, а не дает возможность спать.
подглядывать или подслушивать?
опять таки, копипаста. Подглядывать и подслушивать. Можно я заменю на единое и емкое "шпионить"?

Тьма - это расовая способность, а не приобретенная, но воля ваша, перекину.

Араскаль

Анкета

Сообщения : 62
Очки : 114


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Араскаль

Сообщение  Моргана Анубис в Ср Апр 16, 2014 12:15 pm

Если вы не можете спать, у вас все равно откключат сознание и вы погрузитесь в состояние сна.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57477
Очки : 25318

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Араскаль

Сообщение  Араскаль в Ср Апр 16, 2014 12:25 pm

Тогда логичнее было бы написать, что от таких заклинаний она теряет сознание, а не засыпает.

Араскаль

Анкета

Сообщения : 62
Очки : 114


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Араскаль

Сообщение  Моргана Анубис в Ср Апр 16, 2014 1:44 pm

Ну, пропишите.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57477
Очки : 25318

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Араскаль

Сообщение  Судьба в Сб Апр 19, 2014 4:25 pm

- Зачастили к нам дроу... - задумчиво произнес гном, провожая девушку в новый мир.












Судьба

Сообщения : 7890
Очки : 7885


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения