Акция для ленивых

Начать новую тему   Ответить на тему

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Акция для ленивых

Сообщение  Моргана Анубис в Сб Май 24, 2014 5:06 pm


Наши игроки на один из конкурсов придумывали новых персонажей. Быть может прочитав информацию вы поймете, что вот он, ваш персонаж, о котором вы давно мечтали!

Анкета отдается целиком, она уже одобрена администратором. Что нужно сделать, чтобы вам ее отдали?

1. Зарегистрироваться на форуме под ником желаемого персонажа.
2. Обратиться в Гостевую с просьбой отдать персонажа и написать пробный пост.

После того, как Вам дадут добро и отдадут героя. Вы должны во Вратах сделать тему, скопировать и выложить анкету. После чего последует моментальная приемка и Вас отправят играть.  71
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 52510
Сообщения : 63105
Очки : 31024

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Акция для ленивых

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Май 29, 2014 4:41 pm

Занят:

1. Имя:
Бенни

2. Категория: Воин

3. Раса:
Аникуб
Спойлер:
Аникубы - распутные существа с демонической внешностью, способные по собственной воле превращаться в животных.

4. Внешность:
Бенни 25 лет. Это смуглый молодой человек с длинными черными волосами до пояса и яркими желтыми глазами миндалевидной формы с вертикальным зрачком. Ростом 180 см, стройный, грациозный, очень гибкий. Голову его венчают черные рога. Также у парня присутствует тонкий хвост с пушистой кисточкой на конце.
Второй облик:
Способность скрывать рога и хвост, являть за спиною крылья аникубу, увы, не передалась, как и способность превращаться в хищного беркута. Но зато он вполне может стать… воробушком.
В таком облике от простых воробьев Бенни не отличается ни размером, ни расцветкой, но вот рога сохраняются, из-за чего существо выглядит немного странно.
Одежда: одет в легкую красную рубашку с длинным вырезом, кожаные обтягивающие штаны и такие же черные высокие сапоги. В ушах золотые серьги, на запястьях цепочки и браслеты, на пальцах кольца.
Оружие: богато украшенный кривой ятаган – подарок мамы.
Личные вещи: кошель с 50 золотыми монетами.

5. Характер:
Бенни относится к жутко самовлюбленным персонам. Обожает себя и только себя, ну и, пожалуй, маму. Считает себя самым красивым созданием из всех ныне живущих. Горд, тщеславен. Стремится к деньгам, роскоши, всяческим удовольствиям и особенно к разврату. Вот только предпочитает Бенни почему-то только мужчин. Хитрый, изворотливый, довольно трусливый. Скорее всего, унесет ноги, если неприятель сильнее него самого или превосходит по численности.

6. Слабости:
1. Боится змей.
2. Жаден до денег.
3. Обожает золотые украшения и всякие безделушки.
4. Любит выпить.
5. Падок на красивых представителей (именно представителей) всех рас.
6. Обожает финики.

7. Биография:
Родился парень мире Ореол. Мать Бенни была не из тех особ, которых можно так просто совратить, если, конечно, за дело не берется инкуб. Худенькая красавица с восточной внешностью сразу приглянулась демону, и тот решил побыстрее уложить ее в постель. Подловив барышню в одной из таверн и наглым образом подсев к ней за столик, он принялся воплощать свой коварный план. Пара комплиментов за бокалом вина и невероятная притягательность демона с легкостью сделали свое дело. Тут уж девушка не смогла ничего с собой поделать и отдалась соблазнительному блондину в первую же ночь знакомства. Утром рогатый, как и подобает «порядочному» инкубу, пропал, напоследок оставив женщине подарочек в виде беременности будущим сыном. Так на свет появился Бенни, до ужаса похожий на обоих родителей. Рос мальчик в любви и заботе, но об отце своем ничего не знал, ведь мама никогда не поднимала эту тему. До поры до времени. Когда Бенни стал проявлять свой характер, матери пришлось рассказать правду о том, что она была споена и совращена похотливым извращенцем, который испарился сразу после ночи утех и которого она ненавидит всей душей. Но, вопреки ожиданиям, ребенок не возненавидел горе-отца, а напротив – восхитился и пожелал отыскать его во что бы то ни стало и стать на него похожим. Мать обучала Бенни владению ятаганом, а также превращению в беркута, ведь эта способность была присуща как ей самой, так и ее родителям – бабушке и дедушке Бенни, но, увы, Гайну ждало и еще одно разочарование (помимо доставшихся чаду по наследству рогов и хвоста). В пятнадцать лет мальчик смог-таки обратиться… Вот только не в того, в кого они ожидали. Впрочем, меньше от этого мама любить сына не стала. Воробей так воробей. Чрез пару лет юноша все же покинул родной дом и отправился в путешествие по миру на поиски удовольствий и отца. В одном из странствий парень наткнулся на портал, войдя в который - очутился у Врат..

8. Способности/Слабости:
Расовые способности:
1. Способность превращаться в воробья, к чему прилагается полет. Пользуется не очень часто, так как немного стыдится себя в таком виде.
2. Аура влечения. Способность совращать как женщин, так и мужчин. Существа силые волей могут пробовать противостоять.
3. Возможность подпитываться энергией разумных существ во время секса.
4. Ментальный иммунитет.
5. Долголетие. Демоническая кровь отца подарила Бенни способность жить несколько сотен лет и при этом не стареть.
Расовые слабости:
1. При попадании на кожу освященная вода оставляет ожоги.
2. Уязвимость перед магией света.

9. Мастерства:
1. Владение ятаганом - мастер
2. Рукопашный бой - мастер
3.
4.
5.
6.

10. Магия:
1.
2.
3.
4.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 52510
Сообщения : 63105
Очки : 31024

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Акция для ленивых

Сообщение  Моргана Анубис в Ср Июн 18, 2014 2:38 pm


1. Имя:
Лура

2. Категория:
Мистик

3. Раса:
Даймон - полукровка (человек-демон)

4. Внешность:
Лура пятнадцатилетняя девушка-подросток. В силу отцовской крови мало чем напоминает человека, хоть и является полукровкой.
Лу невысокого роста (160 см) и хрупкого, чуть ли не анорексичного, телосложения. Волосы черные, длиной чуть ниже плеч. Кожа темно-серого оттенка. Глаза ярко-оранжевые. Уши немного заострены.
Одета в белую блузу и узкие черные штаны. На ногах черные туфли без каблука.  
В сумке через плечо: пара серебряников, уголек для рисования, блокнот, огниво, теплая кофта и парочка яблок.

5. Характер:
Лура тихая и чуткая девушка. Отличается очень спокойным и покладистым нравом. Не общительна и даже немного угрюма, но это никак ее не беспокоит, так как общению со сверстниками она предпочитает чтение книг. Умна и трудолюбива. Никогда не бросит начатое дело на полпути. Застенчива, от чего в компаниях чувствует себя не комфортно и при каждом удобном случае старается сбежать.  
 
6. Слабости:
1. Книги. Лу настоящий книжный червь. Занимается их коллекционированием и мечтает прочитать все книги на свете;
2. Боязнь демонов. До жути боится всех представителей этой расы, не смотря на свою кровь;
3. Терпеть не может все «девичьи штучки» вроде разговоров о противоположном поле, платьев и тому подобного.

7. Биография:
Лу дитя эксперимента в Мистерии. Оба ее родителя были похищены одним сумасшедшим магом-ученым, который занимался селекцией различных существ для воплощения каких-то своих безумных идей.
Как таковой «связи» между ее мамой и папой не было. Все происходило строго «по-научному» и ее родители даже не догадывались, что вообще происходит и зачем их держат взаперти.
Так как папочка был не чуваком с горы, а архидемоном, ему в итоге удалось вырваться. По доброте душевной он так же спас и человеческую девушку, а мага отправил бороздить просторы стратосферы. После побега горе-родители, пожав друг другу руки, разошлись каждый по своему пути, ведь больше их ничего не держало.
Девушка вернулась в небольшую деревеньку, где успела осесть и уже стала забывать о произошедшем, но не тут-то было. Живот начал округляться, как бы намекая на беременность. Такая новость, конечно же, шокировала мамашу, но делать уже было нечего. После девяти месяцев ожидания неведомо чего (ведь она не знала даже наверняка, человекоподобное ли существо родиться) появилась маленькая Лу. Мать смутно догадывалась кто папаша крохи, но заострять на этом внимания не стала. Все-таки они даже друг друга не знали и искать его было пустым занятием.
Из-за того, что в Мистерии полно разношерстных существ, к внешности Луры отнеслись довольно таки спокойно, ведь она больше напоминала дроу, чем демона.
Девочка росла как обычный человеческий ребенок, ходила в школу и жила со своей любящей матерью. Об отце она знала только то, что он не был человеком и погиб еще до ее рождения. Мама Луры не стала рассказывать ей настоящую историю.
По сей день Лу так же живет в своей родной деревне - Талия, учится и растет.  

8. Способности/Слабости:
1. Физическая сила превышает человеческую в два раза;
2. Иммунитет к ментальному воздействию.

9. Мастерства:
1. Рисование - мастер.
2. Травничество - мастер.
3.
4.
5.

10. Магия:
1)Школа магии:
1.
2.
3.
4.
5.
2) "Исцеление" - приложив руку к ранению, маг может вылечить повреждения.
1 ход - легкие раны;
2-3 хода - средние;
4-5 ходов - тяжелые.
Отрастить/прирастить конечность не может. Воскресить - не способна.
3-4) Духовный дегустатор - девушка может попробовать отравленную еду/воду и если там есть яд растительного происхождения, то она не только выявит его, сумев разгадать формулу, но и сама не отравится. Действует 5 ходов, повторно работает только на следующий день.
5)
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 52510
Сообщения : 63105
Очки : 31024

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Акция для ленивых

Сообщение  Моргана Анубис в Ср Июн 18, 2014 3:15 pm

1. Имя: Зира Маар.
2. Категория:
Маг
3. Раса: Огненный эльф.
Общие черты:
Живя бок о бок с природой, эльфы обожествляют её как богиню и покланяются ей во всех её проявлениях. Огненные эльфы Мистерии это представители лесного народа, которые несколько отошли от привычных объектов поклонения в виде вековых деревьев, глубоких рек или могучих гор. Их божество – Солнце, великий небесный огонь, что согревает даже самые холодные уголки мира и одинаково ярко светит злодеям и героям.  Отличительной особенностью огненных эльфов является врожденная предрасположенность к магии огня, дарованная им самим Солнцем. Данный вид эльфов является достаточно редким и его представители могут рождаться в эльфийских сообществах самых разных видов.
4. Внешность: Зира невысокая девушка ростом 165 сантиметров и весом порядка 55 килограммов. Возраст девушки 20 лет. Хотя Зира и не уделяет особенно много времени своей внешности, её можно назвать красавицей. Эльфийка имеет довольно хрупкое и утонченное телосложение, которым пошла в отца. Однако, несмотря на это, она является обладательницей довольно пышных форм груди, являющихся объектом живого внимания мужской половины своего племени и предметом зависти женской половины (в том числе и своей матери). Кожа светлая, в меру покрыта загаром. Прямые огненно-рыжие волосы ниспадают по спине до самой поясницы, часто они оказываются заплетенными в длинную косу, дабы не заплестись во что-нибудь другое в густых зарослях лесов. Изумрудно-зеленые  глаза выделяются своим ярким цветом, хотя и не подчеркнуты густыми ресницами и тонкими бровями. Аккуратный нос и тонкая линия губ, которые редко можно увидеть в состоянии улыбки, однако то, насколько часто улыбка трогает их, выдают ямочки по бокам рта. Ушные раковины чуть длиннее человеческих и заостренной формы, что выдает в ней присутствие человеческой крови (у чистокровных эльфов они заметно длиннее). Взгляд девушки обычно серьёзный, холодный и порой даже враждебный, но это лишь способ отвадить от себя неприятных собеседников. Тонкие пальцы и нежная кожа рук свидетельствуют о том, что этой барышне чужда грубая физическая работа, ровно, как и военное ремесло. Однако последнее предположение далеко от действительности.
Одета в лёгкую кирасу, алый плащ и оранжевое платье. Носит красные тканевые перчатки без пальцев, с кожаной подкладкой в области ладоней, дабы не опалить их призываемым огнем. В качестве обуви отдает предпочтение высоким сапогам, отлично подходящим для самых разных ситуаций и условий путешествия. Носит на шее украшение – нефритовый кулон в виде феникса, мифической птицы, рожденной в огне и неразрывно связанной с огнём всю свою бесконечно долгую жизнь.
В сумке через плечо: две книги, одна является справочником трав, другая - личной записной книжкой девушки. Плащ и сменная одежда в виде: белой кофточки и мешковатых штанов. Небольшой (на литр) бурдюк с водой, краюха хлеба и пять полосок вяленного мяса; сушенная рыбка, завернута в бумагу, три яблока. Зеркальце, флакончик с персиковым маслом - используется заместо духов. Гребень и пара заколок.
5. Характер: По своей натуре эльфийка очень общительная и добрая. У нее было счастливое детство и это сказалось положительно на её личностных качествах. Хотя у нее и мало друзей – зато только настоящие. Она преданная и самоотверженная, хитрая, но лишь потому, что иначе нельзя жить в этом мире. Не любит обман, хвастовство и эгоизм, хотя два последних пункта и её не обошли стороной. Будучи умной и своенравной девочкой, Зира еще в детстве познала, каково это быть не такой как большинство. Частые издевки над её несвойственным эльфам цветом волос, странностями в поведении и любви к уединению заставили Зиру стать скрытной, маскируя свои чувства под маской безразличия и презрения. Говорят, ребенок наследует от родителей не только внешность, но и судьбу. Зира наглядное доказательство этих слов. Она старается выглядеть враждебно только затем, чтобы не быть раненой в самых светлых чувствах, но те кому она доверяет знают какая она на самом деле. Вечно себе на уме, она мало придает значения тому, что думают о ней окружающие, но старается не давать им поводов думать о себе плохо. Ласкова с близкими и строга со всеми прочими. Её эмоции сильны и подобны бушующему пламени, поэтому ей невольно приходится быть сдержанной во всём, чтобы не случилось беды. Воспитанная не только в любви, но и в строгости она очень ответственная, рассудительная и всегда доводит начатое до конца. Зира считает, что женщине быть сильной не зазорно. Напротив, красота – самая страшная сила на свете, так кому тогда быть сильными как не её обладательницам?
6. Слабости:
1) Излишняя самоуверенность отрицательно сказывается на трезвой оценке ситуации.
2) Несмотря на свой якобы суровый нрав очень добра и отзывчива, не может оставаться в стороне, когда видит, как обижают слабого или творят иное злодеяние.
3) Пытаясь доказать другим что она не хуже их, может легко быть вынуждена сделать что-то «на спор».
7. Биография: Названа девушка была в честь своей бабушки по отцовской линии, которая, насколько Зира помнит историю своего рода, не являлась родной матерью отца, но воспитала его как своего сына. Её родители едва ли подходят под определение «типичных» представителей своих народов и трудно представить, как вообще мог состояться подобный союз. А знакомство произошло при вполне классических для нашего времени обстоятельствах. В городе Инь-Янь свирепствовала чума, забирая десятки невинных жизней каждый день. Хотя лекарство в этих краях и было на высоком уровне, сил и средств явно не хватало. Поговаривали, что чума не случайно обрушилась на город, мол, кто-то устроил эту каверзу местным жителям, однако это так и осталось лишь слухами. Мать, будучи девушкой не понаслышке знающей на что способна эта хворь, вызвалась помогать жителям города преодолеть страшное испытание, выпавшее на их долю. Благо её выгодно отличало от других целителей то обстоятельство, что заразиться чумой она не могла, поскольку переболев ей в детстве получила пожизненный иммунитет. День и ночь она смешивала травы, готовя целебные зелья для несчастных, забыв о прочих своих делах. Был среди целителей-добровольцев и светловолосый молодой эльф, который так же неплохо разбирался в зельеварении и даже более того – превосходил в этом мастерстве женщину. Общее горе и общее дело объединяют, а когда две эти вещи неразрывно связаны, союз и вовсе неотвратим. Так родители познакомились, делая общее дело вопреки царящему вокруг ужасу. Кризис остался позади, но дружеские отношения сохранились. Эльф пригласил девушку в тихий уютный ресторанчик дабы отметить победу над  «чёрной смертью» и она согласилась. В атмосфере безудержного веселья переживших кошмар, оба немного переборщили с горячительными напитками представленными главным образом саке. Наутро они проснулись в одной постели, одетые в одно оделяло на двоих. Ситуация сложилась мягко говоря неловкая и наскоро одевшись любовники по случайности поспешили разойтись, дабы не провести весь день глядя в пол, стыдясь посмотреть друг другу в глаза. Впрочем, не навсегда. Хотя семьёй назвать их можно было с большой натяжкой (дух авантюризма обоих родителей тому виной), их тёплые отношения живут и по сей день и явили миру еще одно прекрасное создание, унаследовавшее глаза отца и волосы и фамилию матери. Должно быть потому, что у отца фамилии не было.
Хотя беременность и настигла мать Зиры неожиданно, эта неожиданность не стала серьёзной проблемой. Решив отказаться на время от ряда своих безумных затей, женщина поселилась в тихом местечке, куда её привел эльф, узнав отрадную весть об интересном положении своей рыжеволосой знакомой. Детство маленькой Зиры прошло в поселении эльфов на окраине деревушки Ауэль. Это было лучшим местом для непоседливого ребенка, коим обречена была родиться Зира по уже упомянутым причинам. Загадочный лес, горный воздух, множество приезжих торговцев – а что еще надо для счастья маленькой искательнице приключений? Конечно, не все приключения проходили гладко, отчасти из-за того что маленькая Зира вынуждена была искать себе развлечения сама, ведь большинство детей сторонились её. И не случайно. Еще в раннем детстве она дала родителям понять, что с ней придется нелегко, когда несколько раз устраивала поджоги в своей комнате. Не нарочно, конечно. Благо по счастливому случаю всякий раз родители оказывались рядом и успевали локализовать источник возгорания. А в более позднем возрасте и отшлёпать его по мягкому месту. Зира обладала врожденным даром к магии огня, который она едва ли унаследовала от матери, поскольку для применения этой силы не нуждалась ни в каких заклинаниях. Родительница обучала свою дочурку контролю над этим пламенем вдали от поселка, где выяснилась и еще одна особенность девочки. Она умела говорить с животными. Не то чтобы на их родном языке, но они почему-то понимали её речь и проникались к девочке доверием.
Будучи уже взрослой юной леди, обученной магии огня и знающей подход к разным созданиям, Зира решила покинуть ненавязчивую опеку родителей, одного, а порой и обоих из которых по несколько дней не бывало дома. Так она отправилась в странствия, дабы расширить свои горизонты и наделать такого добра, чтобы век помнили. Стоит ли говорить, какой праздник устроили её соседи, узнав об отбытии Зиры в далекие края.
8. Способности/слабости:
1) Долгожитель. Средняя продолжительность жизни огненных эльфов 150 лет.
2) Сопротивляемость к огню. Огненные эльфы способны длительное время переносить воздействие высоких температур и некоторое время даже не получать ожоги от открытого пламени. Тем не менее, несгораемыми они не являются и огонь, всё же представляет для них угрозу. Не относится к магическому огню.
3) Уязвимость к холоду. В противовес огню, холод напротив крайне губителен для этого вида эльфов, а магия льда причиняет им больший урон.
4) Взрыв эмоций. Магия огненных эльфов врожденная и неразрывно связана с их чувствами. Это делает её стабильной ровно настолько, насколько стабильны эмоции обладателя. В стрессовой ситуации способности огненных эльфов могут выйти из-под контроля.

9. Мастерства:

1. Травничество - эксперт.
2. Зельеварение - мастер.
3. Верховая езда (лошадь) - мастер.
4. Ориентировка в местности - мастер (распространяется только на весь материк)

10. Магия:

1) Школа огня:
1. «Искра» - маг создает искру огня для розжига костра. Действует до 10 ходов.
2. «Фаербол» - создание атакующего шара, который будет направлен по прямой. Радиусом 40 см. При попадании взрывается, отбрасывая противника назад и обжигая. Ранения не тяжелые, больше расчитан на дезориентацию. Действует моментально, то есть в 1 ход.
3. «Поглощение» - заклинатель способен поглотить природный огонь (пожар) либо магический огонь и сделать его своим. Действует 3 хода, повторно применить заклинание можно только через день.
4. «Создание элементаля» - из огня создается существо, магией не обладающее. Выглядит, как человекоподобное существо, ростом под два метра, способное прикосновением обжечь или поджечь, если будет долго держать живое существо - то вполне может зажарить. Существует до 10 ходов. Возможно создать только одно существо за раз, пока его не уничтожат/пока вы его не отзовете – никаких новых элементалей делать не сможете.
5. «Щит» - купол из огня. Защищает против физического воздейстивия. Держится до 10 ходов, маг не может колдовать во время этого заклинания.
2) Школа магии:
1.
2.
3.
4.
5.
3) Нефритовый кулон в виде феникса защищает девушку от ментальных атак. Работает пассивно.
4)
5)
6)
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 52510
Сообщения : 63105
Очки : 31024

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Акция для ленивых

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Окт 01, 2015 8:24 pm


Имя: Кларисса Бери
Категория: Мистик
Раса: Зэнду
Описание расы:
Зэнду - это люди, рожденные от союза полукровки и оборотня. Из-за низкого содержания крови перевертыша не способна менять свой облик, хотя часть способностей все-таки передалась.
Внешность:
Риссе двадцать лет, но она выглядит на шестнадцать. Девушка гармонично сложена, вобрала в себя черты как матери, так и отца. Зэнду среднего роста, метр семьдесят два сантиметра. Светлые волосы, пшеничного цвета сплетены в косу длиной до лопаток. Глаза широкие, радужка светло-синего цвета, нос небольшой и аккуратный.
Кларисса одета в легкую зеленую тунику, темно-синие матерчатые штаны и меховые ботинки. Из доспехов на девушке сыромятная юбка, пластинчатые наплечники и тканевые наручи.
При себе носит в чехле тисовый лук и колчан с пятнадцатью стрелами. Длина лука 80 сантиметров. Максимальная дальность полета стрелы 120 метров.
С собой носит сумку. В ней фляга воды на литр, моток веревки на два метра, записная книжка с четырьмя десятками листов, пара грифелей в мешочке, провиант на два дня (хлеб, сушенное мясо, три яблока), и теплая кофта. На поясе небольшой ножик. В укромном кармашке сумки хранит игрушку, единственное напоминание о семье. В кармане штанов кошель с десятью золотыми монетами.
Характер: Кларисса - смелая, ответственная и рассудительная девушка, которая привыкла, что похвалу нужно заслужить. Она решительная и храбрая. Преданная подруга, но ее дружбу непросто заслужить. На людях носит маску упрямой, язвительной и грубоватой девушки. Однако, готова пожертвовать своим благополучием или даже жизнью ради своих друзей и близких. Весьма наивна, хотя дважды поймать ее на одном и том же приеме непросто. Обожает кошек и животных вообще.
Слабости:
1. Перфекционистка. Способна потратить часы на повторение какого-либо действия для того, чтобы идеально его выполнить или довести его до автоматизма, если необходимо.
2. Огонь, хоть и не причиняет особого дополнительного вреда, но Рисса подсознательно не любит эту стихию и пытается всячески ее избегать.
3. Родители. Считает себя не желанным ребенком, который испортил жизнь родителям.
Биография: Кларисса родилась в городе Сири мира Аэндор. Родительница ребенка не планировала, поэтому особой любви девочка не видела, а потом и вовсе с пяти-шести лет ребенок фактически осталась на попечении отца. За эти годы Тина (так звали мать) обучила Риссу грамоте, речи и основам этикета - единственные уроки, которые девочка получила от своей матери.
Бери-младшой казалось, что ее мать не замечает и недооценивает ее, поэтому Рисса всячески пыталась обратить ее внимание на себя, также девочку огорчал тот факт, что отец был равнодушным к Тине и терпел ее ради дочери. Кларисса проводила много времени с батей и оборотень решил, что она должна изучить хотя бы основы охоты и самообороны, понимая, что в мире эти навыки пригодятся девочке в будущем. Не обладая этими навыками, Бери-старшему пришлось искать для дочери учителей. Стремление к самосовершенствованию и желание получить одобрение самых главных и важных людей в жизни, заставили оттачивать полученные умения. В скорости смогла овладеть навыками на довольно высоком, для ее возраста, уровне.
Вечно хмурый, на людях, вид отца и равнодушное отношение матери стали невыносимыми для зэнду и она решила сбежать из дому. Только выйдя за черту города, девушка наткнулась на портал, в который бездумно вошла, оказавшись возле Врат.
Расовые способности:
1. Долгожитель — продолжительность жизни составит около двух сотен лет.
2. Усиленный слух - способна чутко слышать в радиусе десяти метров.
3. Ускоренная регенерация: легкие ранения исцеляются за два хода, средние ранения - пять ходов, тяжелые ранения - десять. Утраченные конечности заново отрастить не может.
4. Неплохо переносит низкие температуры. В легкой одежде способна нормально себя чувствовать при температуре не ниже 0.
Слабости:
1. Не может изучать магию Света.
2. Во время полнолуния раздражительна и плохо себя контролирует. Появляется немотивированная агрессия и приступы жестокости.
Мастерства:
1. Рукопашный бой - эксперт.
2. Этикет - новичок.
3. Стрельба из лука - эксперт.
4. Охота - эксперт.
5. -
Магия:
1) Школа магии
1.
2.
3.
4.
5.
Дополнительные заклинания:
2)
3)
4)
5)
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 52510
Сообщения : 63105
Очки : 31024

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Акция для ленивых

Сообщение  Моргана Анубис в Ср Окт 07, 2015 1:36 pm

Занят:

Имя:
Дэвлин «Неспящий», прозвище - Дэв.

Категория:
Воин.

Раса:
Иллюзар
Спойлер:
Иллюзары - это редкая раса, появившаяся в результате скрещивания вампиров и иллюзорных драконов. Такую расу отличает внешний вид, который зачастую, может напугать незнающего человека. Питаются иллюзары в основном, обычной пищей, но однако им жизненно необходимо поглощать кровь, причем неважно какую, иначе без нее иллюзар захиреет и может погибнуть.

Внешность:
Дэвлин - высокий (192 см), жилистый парень. Ему всего ничего - 24 года. Кожа алого, почти розового цвета.  Голова обрита на лысо. Черты лица немного грубоватые. На боках щек крупные костяные наросты.  На носу - небольшой чешуйчатый нарост. У врат оказался в такой одежде: синяя роба с капюшоном, большой пояс с золотой пряжкой, черных шерстяных штанах и невысоких сапогах из кожи.
Есть небольшой кисет с пятнадцатью золотыми.

Характер:
Дэвлин - мрачный тип, ненавидящий людей.  С самого детства он живет с мыслью о том, что однажды его спокойный мирок отчуждения и презрения к окружающим рухнет под натиском каких-нибудь проблем. Таких как, например, его папаша. Этого типа Дэвлин ненавидит всей душой, ведь перед своим исчезновением тот заявил, что когда-нибудь они снова встретятся и вампир заберет «причитающееся».
На самом деле иллюзаром движет настоящий страх, который диктует ему порой странные вещи. Именно по своей боязни парень отказывается привязываться к людям, считая, что рано или поздно они его обманут и сдадут папочке.
Себя считает явно не спасителем, и рисковать своей жизнью ради других никогда не станет. Социопат, полагающий, что невмешивание - самый действенный способ выжить.  Из-за этой подозрительности у него почти нет тех, кому может доверять.

Слабости:
1. Панически боится привязываться к людям, считая их всех источниками проблем. На любые попытки подружиться отреагирует как минимум неприязнью.
2. Часто снятся кошмары, потому редко спит, за что получил свое прозвище.
3. Боится встречи со своим родителем.

Биография:
Дэв родился в мире Эндор. Мать его оставила сразу после рождения отцу, отправившись на поиски приключений без всякого сожаления.
Маленький Дэвлин рос в строжайшей изоляции. Город стал его домом, и тюрьмой в одном флаконе. Отец не был злыднем, но сделал все, чтобы парень рос запуганным и полностью ему подчиненным. За первые десять лет жизни парень освоил навыки владения мечом от своего отца, но, видимо, кровососу надоело изображать любящего папочку и на пятнадцатый день рождения он покинул Дэва со словами о возвращении и о том, что Дэвлин сыграет свою роль в коварных планах отца.
С тех пор иллюзар не видел своего родителя, но началась его тяжелая жизнь в городе, где он мало кого знал, да при этом многие его еще и недолюбливали. Внешний вид Дэвлина был довольно отталкивающим для горожан, и люди неохотно шли ему на помощь.
Спустя пару месяцев жесткой экономии и попыток заработать, юноша попал в переделку - своровал прямо под носом охраны несколько кусков хлеба на рынке. За это его едва не казнили, но за него заступился старый маг. Поначалу Дэвлин был рад, но вскоре оказалось, что тот просто решил завести себе личного слугу. За малейшую провинность его наказывали, нещадно били. Однако маг сделал кое-что хорошее для иллюзара - обучил его азам магии огня. До самого совершеннолетия он молча терпел побои и унижения, тихо скапливая деньги, полученные за службу старику. Наступила переломная зима для парня - старик однажды так разошелся за нечаянно пролитую воду, что пригрозился оскопить юношу. Тот, наконец, не выдержал, и в порыве ярости прикончил волшебника.
В ужасе от самого себя, парень бежал из города, и кое-как добрался до города Аура. Там ему представилась возможность начать новую жизнь, чем он незамедлительно воспользовался.  Люди были также недоброжелательны к нему, но его качества как бойца, многих переубедили. Поступив на службу в стражу, он решил для себя, что теперь его никто не тронет и не навредит. Но все равно, теперь его сердце захлопнулось для всего мира. Однажды, спустя много лет, он был в ночном дежурстве. Проходя мимо какого-то переулка, он заметил сияние. Подойдя поближе, он заметил портал, который тут же его поглотил, переправив к Вратам.

Расовые способности:
1. Регенерация - легкие ранения - 3 хода, средние - 6 ходов, тяжелые - 9 ходов. Конечности не отращивает.
2. Физическая сила - превосходит человеческую в два раза.
3. Умеет частично трансформироваться - появляются когти и чешуя на руках и запястьях.
Расовые слабости:
1. Питается любой пищей, но отдает предпочтение крови. Если в течение двух дней не примет крови, то физически слабеет, затем теряет сознание. При длительном отсутствии крови может впасть в кому.
2. Абсолютная непереносимость магии света. При применении вызывает обширные ожоги на месте поражения, которые тормозят любую регенерация на 5 ходов.

Мастерства:
1. Владение одноручным мечом - мастер.
2.
3.
4.
5.
6.

Магия:
1.
2.
3.
4.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 52510
Сообщения : 63105
Очки : 31024

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Акция для ленивых

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Фев 16, 2016 3:39 pm

Имя: Мария
Категория: Маг
Раса: Хладные
ОПИСАНИЕ РАСЫ:
Рожденные в союзе вампиров и нефилимов. Из-за своей низкой температуры тела были прозваны в народе - хладными. Если представитель данной расы перестает питаться кровью, то постепенно слабеет и становится обычным человеком. Однако, стоит хладному испить человеческой крови, его сила и способности полностью восстанавливаются.
Внешность:
Возраст 15 лет, рост 173 см, цвет глаз - ярко-синий. Обладательница длинных черных волос, которые предпочитает зачесывать на правую сторону. Холодная и гладкая на ощупь, светлая, подобно цвету слоновой кости, кожа. Облачена в тонкое шелковое платьице цвета эбенового древа и плотные белые колготки. На ногах до блеска вычищенные лакированные прюнелевые туфельки на невысоком (4 сантиметра) каблуке. На тонком кожаном ремешке, что перекинут через плечо и заканчивается в районе бедер, поблескивают  серебряные ножны мизерикордии. Длина стального кинжала с узким трехгранным сечением клинка составляет 30 см.
Характер:
Если характеризовать Марию одним словом - упрямая. Считает, что в свои года уже достаточно знает об окружающем мире, а следовательно, никогда никого не слушает и делает лишь то, что уже давно для себя определила. В шумной компании старается вести себя как можно спокойнее, проявляя сдержанность в высказываниях на публику. Если посчитает нужным, то приватно выскажет собеседнику все, что о нем думает, не забыв при этом отпустить в адрес того пару иронических шуток.
Слабости:
1. Любит поспорить, причем не важно с кем и на какую тему
2. Обожает смешивать кровь с молоком - считает, что нет в мире напитка вкуснее и полезнее
3. Ненавидит паладинов
Биография:
То была война меж последователями светлого бога Ао и вампирами. Мать Марии прибыла в Абервуд в отряде паладинов, была схвачена в плен. Заключив деву в блокирующие магию цепи, её заточили в дальней башне замка, приставив лишь одного стражника - в будущем отца Марии. Поначалу пленница неоднократно пыталась бежать. Увы, все оказалось тщетно. Каждый раз, он нагонял её и каждый раз по-особому наказывал.  Его способы укрощения становились все изощреннее. Впадая в ярость страж неоднократно брал невольницу силой. Жестоко и грубо. Наслаждаясь пытками и слезами.
Спустя десять месяцев заключения, женщина родила дочь с ярко-синими глазами и черными, словно смоль, волосами. Девочку тотчас забрали у матери и больше те никогда не встречались.
Мария, имя даренное ей прадедом, росла в строгости. Воспитанием девочки занималась её бабушка - Алисия, отец же в обучении принимал участие лишь изредка. Пускай дочь была на него похожа, он все же не мог смириться с мыслью, что та родилась от жалкой женщины,что покончила с собой после родов Марии.
Мизерикордия - подарок отца на десятилетие и единственное напоминание о матери. Алисия всячески позаботилась о том, чтобы девочка никогда не узнала правду о смерти паладина. Мария до сих пор живет с мыслью, что её мать убили паладины. Когда-нибудь она им отомстит. Умертвит каждого, кто окажется последователем светлого бога Ао.
С двенадцати лет глава семьи ежедневно тренировал девочку. Обучение рукопашному бою и фехтованию стальным кинжалом давалось Марии легко. Для своего возраста она неплохо управлялась с клинком. Однако излюбленными уроками стало катание на лошадях. Девочка могла часами разъезжать по прилегающим к замку окрестностям.
Вот и сейчас Мария мчалась галопом до замка, в надежде, что прибудет на тренировку прадеда вовремя. Внезапно впереди возник яркий портал. Натянув вожжи на себя, девочка резко остановила скакуна и, по инерции, полетела вперед. Очнувшись, та уже поняла, что перед ней стоит никто иной как старый гном.
Расовые способности:
1. Может удлинять клыки и острые ногти по своему желанию
2. Бессмертна и не стареет, если раз в неделю пьет кровь
3. Превосходное зрение в темноте
4. Физическая сила, скорость передвижения и выносливость Марии превышают человеческую вдвое
5. Имеет ускоренную регенерацию: слабые раны - 1 ход, средние - 3-4 хода, сильные - 7 ходов
6. Будучи человеком может вернуть прежние силы и способности, вкусив человеческой крови.
Расовые слабости:
1. Долгое пребывание на солнце (более 7 ходов) наносит хладной тяжелые ожоги
2. Святая вода также обжигает. Очаги поражения заживают 2 хода
3. Если девушка в течении семи дней не испила крови, то она теряет свои силы и становится обычным человеком
4. Полученные ранения представителей школ магии Тьмы и Света заживают на 2 хода дольше.
Мастерства:
1. Владение мизерикордией - новичок
2. Рукопашный бой - новичок
3. Верховая езда на лошади - мастер
4.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 52510
Сообщения : 63105
Очки : 31024

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Акция для ленивых

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Фев 22, 2016 5:33 pm


1. Имя
Мадлена

2. Категория
Воин

3. Раса
Кхарнит (полукровка – Житель низины и Дворф)
Описание расы:
Кхарниты - раса, умудрившаяся вобрать в себя эльфийскую красоту жителей низины и стойкость и выносливость дворфов в купе с их небольшим ростом. Представители этой расы вырастают максимум до 1 метра и 40 сантиметров. После сорока лет перестают меняться, а дожив до 150, начинают медленно стареть и умирают к 200 годам. С виду изящные и хрупкие, они в несколько раз сильнее человека.

4. Внешность.

Мадлене 32 года, но выглядит она на 19. Рост 138 сантиметров, вес 40 килограмм. Фигурка хрупкая и изящная. Кожа с приятным золотистым оттенком, на щеках здоровый румянец. У девушки длинные до середины спины волосы пшеничного цвета, на солнышке отливают рыжиной, заплетены в две затейливые косы. Глаза карие, большие, выразительные. Лицо овальной формы, нос аккуратный, губы полные. Уши у девушки немного заостренные, но не так ярко выраженно, как у эльфов.
На Мадлене надето исподнее из мягкой льняной ткани. Из верхней одежды на ней легкая зеленая туника без рукавов, подхваченная черным поясом, короткие штаны коричневого цвета, высокие сапоги, коричневый плащ с капюшоном и короткие кожаные перчатки черного цвета.
За спиной у девушки лук с колчаном стрел, а к поясу прикреплен топор, выкованный ее отцом.

5. Характер.
Девушка унаследовала уточнённую красоту матери, но характером пошла в отца. С виду хрупкая и нежная Мадлена обладает вспыльчивым нравом и излишней прямолинейностью. Она очень любит веселиться, петь песни не скромного содержания и рассказывать анекдоты. Не терпит льстецов и подхалимов. Также девушка обладает весьма своеобразным понятием о красоте. Ее не привлекают миловидные юноши, она симпатизирует крепким брутальным мужчинам, ей нравятся сильные и волевые личности. Тишина и спокойствие не для нее, Мадлена словно маленький смерч, способный закружить каждого в потоке жизнерадостности и позитива. Девушка никогда не унывает, во всем находит свои плюсы. А если всё же ее настигает неудача или беда, то для нее это лишь повод засучить рукава и встретить неприятности лицом к лицу. Она боец по характеру.

6. Слабости.
1) Большие открытые пространства, такие как: поля, моря, океаны, пустыни вызывают у девушки страх. При длительном нахождении в таких местах испытывает чувство паники.
2) Девушка обожает выпить.

7. Биография.
Девушка родилась в мире Лемарион.
Отец Мадлены и ее мать вряд ли бы когда решили создать союз, но им помог случай. На празднике урожая в деревеньке Нирос вино лилось столь щедро, что захмелел даже дворф, что уж говорить о жителе низины. Женщина пустилась в пляс, и до того ее движения были зажигательными, что дворф присоединился к ней. Их задорный танец плавно перешел в ночь любви, которая для женщины не прошла бесследно. Мать планировала воспитывать девочку сама, но насмешница судьба вновь свела ее с дворфом. Скрепя сердце, оба родителя решили, что у ребенка должны быть и мать, и отец.
Воспитанием Мадлены занимались сразу оба, при этом каждый старался привить своему ребенку свои взгляды. Девочка была смышленой, впитывала все, как губка, да не то, что хотели бы родители. К примеру, грубые песни отца она запоминала в два счета и распевала их, когда взбредет в голову.
Когда девочке было десять, семья переехала в шахтерский город Тенрос. Страсти отца к кузнечному делу Мадлена не переняла, зато искренне полюбила суровую землю, населенную трудолюбивыми и сильными существами. Усердно работая, отец сумел накопить достаточную сумму денег, чтобы построить таверну, где и начали работать родительница и Мадлена. «Истинная драгоценность» стала излюбленным местом посиделок у трудяг. Девушка готовкой не занималась, зато у нее был чудесный голос, и многие приходили туда, только чтобы послушать ее пение.
Кхарнитке нравилось развлекаться, но родители позаботились о том, чтобы девушка не выросла беспомощным созданием, у которой на уме только песни да пляски. Так, отец научил ее обращаться с топором, который выковал собственноручно. А мать обучала дочь акробатике, благо Мадлена была гибкой и грациозной и хорошо чувствовала свое тело.
И жили бы они без забот, если бы не началась война. Одним из первых под удар попал именно Тенрос, стратегически важный город, в котором добывались, как драгоценные камни, так и руда, из которой ковали оружие. Часть населения была взята в плен, часть бежала. Семья Мадлены была в числе бежавших. Родители еле справились с воинственно настроенной дочерью, намеревавшейся освободить своих знакомых из плена, и увезли ее подальше от павшего города. Но кхарнитка сумела убедить в необходимости борьбы не только родителей, но и бывших селян. К тому же армия их страны была заинтересована в том, чтобы вернуть Тенрос. Начались освободительные войны, в которых Мадлена принимала активное участие. За годы войны девушку научили стрелять из лука, а также начали обучать навыкам следопыта. Эти умения очень пригодились ей, когда она присоединилась к партизанским войскам.
Во время одного из сражений Мадлена вместе с небольшим отрядом преследовала врагов, загоняя их в пещеры, где была устроена засада. Девушка первая вбежала туда, но оказалась совершенно в другом месте. Портал перебросил ее на поляну, где она увидела гнома и огромные Врата.

8. Расовые способности.
1) Медленно пьянеет.
2) Ловкость, выносливость и сила превышают человеческие в 3 раза.
3) Отлично видит в темноте.
Слабости.
1) Чувствительна к яркому солнечному свету. При длительном контакте с прямыми солнечными лучами девушка получает сильные ожоги.

9. Мастерства.
1) Владение топором - эксперт
2) Владение луком - мастер
3) Навыки следопыта (выслеживание цели, ориентирование на местности, чтение следов) - мастер
4) Акробатика – мастер
5)
6)

10. Магия.
1)
2)
3)
4)
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 52510
Сообщения : 63105
Очки : 31024

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Начать новую тему   Ответить на тему
 
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения