Фандлинг Мак’Милон

Страница 1 из 4 1, 2, 3, 4  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Фандлинг Мак’Милон

Сообщение  Фандлинг Мак’Милон в Вс 11 Янв 2015 - 19:41


Имя – Фандлинг Мак’Милон
Категория – мистик
Раса – оборотень (медведь)
Внешность
Гномий облик: Рост 134 см, вес - 72 кг, возраст 63 года. Крепкий и коренастый, как впрочем и все гномы. Голубовато-серые глаза. Имеет темно-каштановую бороду, которую зачастую заплетает в три косы. Длинные волосы, если не спрятаны под шлемом, стянуты в конский хвост на затылке. На левой руке есть шрам, полученный в одной из битв. Так же у него проколоты уши, в правом ухе три серьги, а в левом две.
Одежда: Одет в кожаный нагрудник без рукавов, подпоясанный искусно сделанным поясом, на который крепится фляга, сумка для футляра в котором находились четыре "ладема", самокрутки, изготавливаемые людьми Вэрдена, небольшой мешочек для всякой мелочи, крепеж для молота и колчан для болтов (в данный момент в нем 17 болтов). Штаны зеленого цвета сделаны эльфами под заказ и сделаны, нужно заметить, довольно качественно. Обут в кожаные сапоги из того же комплекта, что и нагрудник с поясом. На руках носит перчатки оббитые металлом и с двумя рядами небольших шипов на фалангах. На голове железный рогатый шлем, украшенный позолотой. На шее носит кулон, магический кристалл вставленный в медную основу.
Оружие: Всего у Фандлинга три различных оружия.
1)Арбалет «Нойякти», объединявший в себе мастерство и эльфов, и гномов. Деревянная основа сделана эльфами из железного древа, а стальную обшивку изготовил сам Фандлинг. Колодка выполнена в форме декоративного стального лица, направляющая была вырезана не в основе, как это делается обычно, а отлита из метала и является одним целым с колодкой. Благодаря механизму автоматического натягивания тетивы стремя отсутствует. Плечи обмотаны белой тканью.
2)Молот «Громовержец» или «Тундерер». Используется как основное оружие ближнего боя, так как является одним из двух артефактов, найденных в Северных горах.
3) «Убрукли». Предназначен больше для раскопок, так как представлял собой смесь молота и кирки, нужно заметить очень редко использовавшийся по назначению. Длина рукояти 55 см, полная длина молота 65 см.
Так же имеет щит сделанный эльфами из железного древа, оббитый металлом. Диаметр щита 50 см, чего хватало что бы практически полностью закрыть торс Фандлинга.
Личные вещи: За спиной в просторном заплечном мешке носит весь свой скромный скарб: небольшая коробочка в которой в разных отделах хранятся различные виды табака (табака хватит на изготовление 10 "ладемов"), маленькие ножницы, три запасных пары эльфийских штанов, зеленый плащ с капюшоном, кремень, котелок, стальная ложка, небольшая книжечка для заметок, чернила и парочка перьев, запас еды на два дня (в основном вяленая рыба, но есть и пара яблок, и буханка эльфийского хлеба), тут же хранится и куб Ханторю. К мешку крепится небольшой бочонок и «Убрукли». Так же в специальном отделе на поясе носит футляр на 4 "ладена" (сейчас полон).
Звериный облик: В облике зверя обращается в прямоходящего белого медведя. Даже в медвежьем обличии сохраняет гномские черты, а именно невысокий рост (высота в холке равна 188 см). Сохраняются все шрамы полученные в гномьем облике. При обращении одежда рвется.

Характер –
Обычно гномы угрюмые и неразговорчивые, но Фандлинг, в отличии от бывших сородичей, веселый, вечно пытается шутить, а уж просто поболтать этот оборотень просто обожает. Взгляд Мак'Милона так же отличается от других гномов, вместо надменности и недоверия в нем видна дружелюбность и веселый нрав Фандлинга. Но в то же время от характера гномов ему досталась терпеливость и непоколебимая уверенность в своей правоте в чем бы то ни было. Открытый, что ценит и в других, и дружелюбный при встречи всегда попытается начать разговор. Не имеет каких-либо предрассудков по поводу принадлежности к какой-то ни было расе.
Добрый по натуре, не может игнорировать поступки, которые сам считает бесчестными. Безответственный, но если уж взялся выполнить какое-то дело, то приложит к этому все усилия. Из-за звериной натуры ему трудно сдерживать ярость, он постоянно тренируется и ему удается все лучше и лучше сопротивляться внутреннему зверю, но изредка злость выплескивается из него. Любит, свернув очередную сигару, удобно расположиться где-нибудь в безлюдном месте медленно выкурить её. Любит носить эльфийскую одежду и готов последний грош отдать за нее. Эльфийскую музыку так же обожает, хотя сам не умеет играть на каком-либо музыкальном инструменте. В отличии от своих бывших собратьев ценит жизнь зверей и растений. Лишний раз не будет причинять вред природе. Не любит и не доверяет магам с ментальными способностями, так как считает их лгунами и трусами, избегающими открытого боя. Не переносит общения с другими гномами, разве что они представляют какой-то интерес для Фандлинга.
Слабости –
1)      Обожает курить, свято чтит этикет "ладема" (этикет курения).
2)      Как и многие гномы любит выпить.
3)      Не переносит когда к нему пытаются применить стереотипы о его бывшей расе (То бишь он не будет рад когда ему говорят что-то вроде: «Ты гном, иди копай туннель»).
4)      Предпочитает что бы над головой было небо, а не свод пещеры, так что нахождение под землей для него невыносимо.
5)      Не умеет плавать.

Биография –
Вэрден, мир в котором родился и вырос гном Фандлинг, был достаточно опасным местом, раздираемый постоянными войнами между эльфами, гномами и людьми, рейдерскими нападениями орков с гоблинами и налетами драконов. Но даже в таком месте нашлось место где царил относительный мир и порядок. Долина Сикерет, укрытая от чужих взоров окружившими её горами и находящаяся под защитой одного из золотых драконов, была оплотом Эльграсии, одного из кланов эльфов, и их союзников. Именно в этом месте рос Фандлинг.
Его нашел в разграбленном гномьем городе тридцати восьмилетний авантюрист Льюис Мак’Милон. Человек по происхождению, он все же был признан Эльграсией как верный союзник и добрый товарищ. Такое почетное положение в их клане он получил за помощь в войне против орков, постоянно нападавших на долину. Годовалого малыша Льюис принес к себе домой в центре долины в эльфийской деревне. Дав малышу имя Фандлинг, что с эльфийского значило «найдёныш», авантюрист вырастил его как собственного сына, с раннего детства учил его различным наукам, которые сам получил от золотого дракона, хранителя этой долины. Уже в десяти летнем возрасте Фандлинг разбирался в истории, математике, кузнечном деле, учил три языка: всеобщий, эльфийский и гномий . Он все время проводил с названным отцом, а тот тесно общался с эльфами, из-за этого уже с детства гном привык к веселым и шумным компаниям, к вечным вечерним посиделкам с рассказами о приключениях, к песням и музыке сладкоголосых эльфов. Когда Фандлингу исполнилось четырнадцать лет, Льюис решил, что ему уже пора учиться каким-то боевым навыкам. На одном из эльфийских складов он нашел трофейный молот-кирку, который позже стал известный как «Убрукли». Теперь отец с сыном проводили все время на тренировочном полигоне где тренировались стражи долины. Юный гном ежедневно после собственных тренировок наблюдал за эльфийскими стрелками и тихо восхищался их мастерством, но сам гном не мог пользоваться луком из-за маленького роста. Замечая, как страдает его сын, Льюис решил отдать ему свой старый арбалет, которым уже давно не пользовался. Радости гнома от подарка не было предела, хоть он пока и не мог стрелять так же метко как его сверстники эльфы, он каждое утро вставал раньше отца и шел на полигон стрелять по мишеням. Так прошло еще четыре года, за это время Фандлинг превратился из ребенка в настоящего дворфа у него появилась рельефная мускулатура, отросла небольшая борода. Его навыки тоже удивляли, он управлялся молотом не хуже чем его отец мечом, а стрелять из арбалета мог почти на ровне с эльфийскими лучниками. Хотя по гномьим меркам Фандлинг еще был ребенком, по человеческим он уже был совершеннолетним. Льюис добился того, что бы эльфы разрешили его сыну участвовать в обряде инициации. И восемнадцатилетний  гном отправился с еще четырьмя эльфами в пещеры на вершине одной из гор. Именно в них и обитал старый, умудренный опытом и уставший от битв золотой дракон Эландрин, хранитель долины. Появление гнома в его пещерах дракон вначале принял за вторжение и порывался напасть на карлика, но эльфы объяснили ему кто этот гном и как он тут оказался. Когда первое негативное впечатление прошло Эландрин, заинтересовался гномом, он привык видеть их как врагов и захватчиков, но Фандлинг был полной противоположностью его представления о гномах. Решивший изъять из этого выгоду, Эландрин взял гнома себе в ученики и продолжил его обучение еще больше углубляя познание гнома в различных темах. Но самым важным чему Фандлинга научил дракон был древний гномий язык, когда-то в древности гномы с помощью магии создавали мощные артефакты управляемые определенными словами, но самым главным их отличием было то, что ими могли пользоваться лишь те в чьих жилах текла гномья кровь. Когда-то давно, около восемнадцати лет назад, во время нападения на один из гномьих городов-крепостей в Северных горах, Эландрин нашел один из таких артефактов, а именно молот «Тундерер», на всеобщем языке «Громовержец», который и решил отдать юному Фандлингу.
В течении девяти лет продолжалось спокойное обучение, а вот когда гному исполнилось двадцать семь на краю долины показались разведчики из орочьих племен. Тогда Фандлинг и вступил в отряды защитников Сикерета и начал свою военную карьеру. Охраняя границы долины он заслужил себе доброе имя среди эльфов и был желанным гостем около любого костра, а любой отряд отправлявшийся на границы был рад если Фандлинг присоединялся к ним. Может он был и низкого роста, но в ближнем бою был крепче любого эльфа, а стрелять из арбалета мог так же как и эльфы из лука. К тому же владение одним из древних гномьих артефактов давало ему большое преимущество. Очень скоро среди орков появилась страшная байка о низкорослом эльфе способным повелевать молниями.
Три года он прослужил одним из стражей долины, но все это не могло быть вечным. Орки смогли вычислить где и когда будет идти отряд в котором находился Фандлинг и устроили засаду. Хоть отряд и нанес огромный урон нападавшим, оркам все же удалось победить, серьезно ранить гнома и захватить его в плен. Но и на самих орков велась охота, выйдя из долины они попали в засаду устроенную уже гномьими отрядами. Фандлинга без сознания доставили в один из гномьих городов, а именно в Стайн Фар, один из независимых городов клана Первородного камня. Очнувшись, гном оказался в военном лазарете, у него пытались выяснить кто он и как оказался в руках орков и откуда у него эльфийская одежда такого маленького размера. Но Фандлинг, притворившись, что потерял память не сообщил им ничего кроме своего имени. Волей не волей ему пришлось остаться в городе гномов.
В течении десяти лет Фандлинг прожил в Стайн Фаре, а чтобы он не болтался без дела его пристроили помощником кузнеца. Проведенное в городе время показалось ему адом, привыкший к шумным компаниям, смеху и веселью, Фандлинг был одинок в подземной крепости. При каждой возможности он выходил на поверхность и пытался разыскать дорогу назад в долину, но удаче была не на его стороне. Пока он был помощником кузнеца он многое узнал о гномьем кузнечном деле и был довольно способным учеником, о чем не редко говорил мастер. Так же именно в Стайн Фаре Мак’Милон полюбил эль, да и остальные крепкие напитки и здесь же раздобыл редкий бочонок, использовавшийся гномами для хранения пива, но его способность увеличения объема жидкости имела куда больший потенциал. Последней возможностью найди родной дом была исследовательская экспедиция отправлявшаяся в Северные горы. С трудом добившись принятия в ряды исследователей Фандлинг отправился в экспедицию. Раскопки проходили в том самом месте, где его нашел Льюис, но естественно, что ни сам Фандлинг, ни другие исследователи не знали об этом. Во время раскопок группой был найден куб Ханторю, древнейший гномий артефакт. Посчитав это достойной находкой начальник экспедиции отправил Фандлинга и еще четверых исследователей назад в город. По счастливой случайности по пути назад они наткнулись на место где произошло небольшое сражение. На поле боя лежали трупы пяти орков и трех эльфов, так же от поля бой вел кровавый след. Проследовав по нему гномы наткнулись на раненого эльфа. Спутники Фандлинга вначале хотели попросту убить его, но гном смог убедить сородичей не делать этого и взять эльфа в плен. А уже ночью когда все спали он выкрал куб и освободил пленника. Вместе с ним гном смог достигнуть родной деревни.
Во время его отсутствия, в деревне произошло большие изменения: был возведен частокол, на полигоне для тренировок все время тренировались вооруженные до зубов эльфы, но самым главным потрясением для гнома была смерть названного отца. Он умер от старости в семидесяти шестилетнем возрасте, не дожив до возвращения сына два года. Что бы постоянно не думать об этом Фандлинг занялся кузнечеством и изучением куба Ханторю. В течении двух лет он находился в деревне в доме своего отца и ковал оружие для эльфийских отрядов. Так же с помощью эльфийских мастеров создал «Найякти», свой личный арбалет. С изучением куба ему помогал Эландрин, но его тайну так и не удалось открыть. За эти два года грусть потери почти прошла, он начал курить "ладем" так же как и его отец, продолжил выращивать табак. Но угроза орочьего налета вновь нависла над долиной и гном вернулся в ряды стражей. Только теперь он частенько уходил к границе один, лишь с верным арбалетом и портсигаром его отца. Еще семь лет прошло в вечной охоте за орочьими разведчиками и диверсантами забредавшими в долину.
В пядесят лет с ним вновь приключилась беда на границе. Стая оборотней забрела в долину и начала там свою кровавую охоту. В одну из своих одиночных вылазок Фандлинг подвергся нападению этой стаи и хотя эльфы успели спасти его жизнь, но от проклятья его спасти не могло даже врачебное мастерство эльфов. Опасаясь за жизни односельчан гном порывался уйти из долины, но Эландрин не позволил ему сделать это. В течении трех лет дракон искал способ либо вылечить гнома, либо облегчить его страдания, а самого гнома по его согласию держали все это время в темнице. Мудрому дракону все же не удалось найти способа излечить Фандлинга, но вот облегчить его страдания он смог. Лунный камень, один из самых редких кристаллов, мог помочь контролировать себя во время полнолуния и дракон смог раздобыть небольшой осколок и, поместив его в медное ожерелье, подарил Фандлингу и тот вновь смог вернуться к прежней жизни.
Через десять лет новоиспеченный оборотень все еще служил в страже и все так же отправлялся к границам в одиночку и, в одну из таких отлучек, он уснул под деревом, а проснувшись, увидел перед собой странные врата и приближающегося к нему гнома…

Расовые способности –
Плюсы:
1)      Улучшенное обоняние, слух и зрение. Присуще только в зверином облике. Способен различить различные мелкие детали на расстоянии до 500 метров. Запахи и звуки так же может почуять, услышать на расстоянии до 100 метров и достаточно точно определить откуда они.
2)      Сильнее и выносливее человека в 3 раза.
3)      Регенерация. Легкие ранения – 2 хода, средние – 4 хода, тяжелые – 8 и более.
4)      Может обращаться в белого медведя.
5)      Видит в темноте так же хорошо, как и днем.
6)      Продолжительность жизни около 400 лет.
7)    Так же в облике зверя может выдерживать низкую температуру, до -80 градусов.
Минусы:
1)      Непереносимость серебра, одно касание уже причиняет боль, а уж ранение нанесенное серебряным оружием замедляет регенерацию этой раны в два раза.
2)      Во время полнолуния обращается против своей воли и не контролирует себя.
3)      Не может самостоятельно контролировать себя, если обратился под влиянием сильных эмоций.
4)      Природная уязвимость к ментальной магии.

Мастерства –
1)      Владение одноручным молотом – мастер
2)      Стрельба из арбалета – эксперт
3)      Кузнечное дело – мастер
4)      Изготовление "ладема" – эксперт
5)      Пивоварение – мастер
Магия – 
1.Куб Ханторю - гномий артефакт, способный менять свою форму по голосовой команде владельца.
1) «Первое слово» – куб принимает форму двухметрового голема, который весит 442 кг. Относительно силен, но неповоротлив. Прочный сплав железа позволяет ему выдерживать большое количество физических атак, а благодаря его весу многие маги-телекинетики не могут его поднять. Максимальное количество ходов призыва – 5.
2) «Второе слово» – куб делится на части, которые принимают форму кузнечного горна, наковальни, котла и набора кузнечных инструментов: ручник, клещи, зубило и бородок (горн и котел при этом пусты).
3) «Третье слово» – куб обволакивает тело и снаряжение владельца предоставляя тому дополнительную защиту от физических атак, но, хотя железо в данном случае и облегчено, немного замедляет его движения. Максимальное количество ходов призыва – 7.
4) «Четвертое слово» – куб очень быстро растекается вокруг владельца лужей (радиус 7 метров), по команде владельца из лужи вырываются трехметровые шипы в стороны от центра окружности. Держатся они один ход.
5) «Пятое слово» – куб принимает форму веревки с крюкам на одном из концов. Гибкая, но все же тяжелая веревка из железа уж точно не порвется, но вот закинуть её куда повыше удастся лишь кому-то достаточно сильному для этого. Максимальное количество - 10 ходов.
2. Бездонный бочонок – обычный на вид 2-литровый бочонок с краником, но любая жидкость помещенная в него, будет бесконечной, но лишь в том случае если выливать её из бочки с помощью краника. Если открыть крышку бочки и вылить жидкость то она не восстановится, но зато можно будет залить ей замену. За один день может вылить около 10 литров.
3. «Громовержец» («Тундерер») - искусно сделанный молот, при активации поражает до 5 целей в радиусе 10 метров, если цели соприкасаются с поверхностью с которой соприкасается молот (действует на НПС и по согласию с игроками). Рукоять сделана из железа, в то время как навершие сделано из камня. На конце рукояти декоративные шипы. Длина рукояти 48 см, полная длина молота 60 см.
4. «Одеяние Крома» – с помощью древних слов управляет размером своей кожаной брони, включающей в себя нагрудник, пояс, перчатки и сапоги.
5. «Лунная длань» – кулон, который позволяет Фандлингу всегда контролировать себя во время обращений. Цепочка достаточно длинная, что бы она не могла порваться при превращении.

Фандлинг Мак’Милон

Анкета
Звездная пыль: 1000
Сообщения : 280
Очки : 1282

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фандлинг Мак’Милон

Сообщение  Моргана Анубис в Вс 11 Янв 2015 - 19:48

Вечера!

А теперь внимание - вы не гном-оборотень, а оборотень (медведь). Все расовые способности гнома - теряются, так что на вынос, можете сразу убирать.
Вы выглядите как гном, но раса будет оборотнем, вот такие дела.

Исправляйте.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57430
Очки : 25265

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фандлинг Мак’Милон

Сообщение  Фандлинг Мак’Милон в Вс 11 Янв 2015 - 19:58

Исправленно

Фандлинг Мак’Милон

Анкета
Звездная пыль: 1000
Сообщения : 280
Очки : 1282

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фандлинг Мак’Милон

Сообщение  Моргана Анубис в Вс 11 Янв 2015 - 20:15

картинку в анкете немного уменьшите

зайдите в Аватаризацию (в Памятке) и попросите рамку на оборотня
Линейку просите не надо, возьмете стандартную.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57430
Очки : 25265

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фандлинг Мак’Милон

Сообщение  Фандлинг Мак’Милон в Вс 11 Янв 2015 - 20:27

Уменьшил, рамку попросил

Фандлинг Мак’Милон

Анкета
Звездная пыль: 1000
Сообщения : 280
Очки : 1282

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фандлинг Мак’Милон

Сообщение  Моргана Анубис в Вс 11 Янв 2015 - 20:34



Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57430
Очки : 25265

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фандлинг Мак’Милон

Сообщение  Аларго Ресат в Вс 11 Янв 2015 - 21:35

Добрый вечер!

Раса – оборотень(медведь)
Пробел перед скобкой поставьте.

Крепкий и коренастый, как впрочем и все гномы, Фандлинг все-таки отличается от большинства гномов, в частности взглядом.
Во-первых, разделите предложение на несколько маленьких. Не нужно в одном и про форму и про взгляд. Во-вторых, взгляды у всех разные, чем ваш отличается от гномьего?

Имеет темно-каштановую бороду, которую зачастую заплетает в три косы, длинные волосы, если не спрятаны под шлемом, стянуты в конский хвост на затылке.
Тут тоже лучше разделить на два предложения - сначала про бороду, потом про волосы.

Так же у него проколоты уши в правом ухе три серьги, а в левом две.
После "уши" запятая.

В облике зверя обращается в прямоходящего белого медведя. Даже в медвежьем обличии сохраняет гномские черты, а именно невысокий рост (высота в холке равна 188 см), но не смотря на это все еще коренаст.
Про то, что коренаст можно не писать, все медведи мощно выглядят.

При превращении вызванном спонтанно (под влиянием сильных эмоций или полнолуния) не контролирует себя.
Это лучше не во внешность, а в расовые слабости.

Практически всегда одет в кожаный нагрудник без рукавов, подпоясанный искусно сделанным поясом, на который крепится фляга, сумка для портсигара, небольшой мешочек для всякой мелочи, крепеж для молота и колчан для болтов (в данный момент в нем 17 болтов).
Тут вам надо описать в чем именно вы появились перед вратами, поэтому выделенное уберите. Сигары у вас отберет гном, они слишком позднее изобретение. Если курение для персонажа важно, то измените на самокрутки.

Штаны сделаны эльфами под заказ и сделаны, нужно заметить, довольно качественно. Зеленого цвета.
А вот тут лучше объединить. "Штаны зеленого цвета сделаны эльфами..."

Обут в кожаные сапоги из того же набора, что и нагрудник с поясом.
Лучше напишите, что из того же материала, а то фраза про набор непонятна.

На шее носит кулон, странного вида кристалл вставленный в медную основу.
Что в кристалле странного?

Первое и основное – арбалет «Нойякти», объединявший в себе мастерство и эльфов, и гномов.
Чуточку подробнее опишите арбалет.

Потом уже шли два молота – «Громовержец» или «Тундерер» и «Убрукли».
Просто напишите, что у вас кроме арбалета есть два молота, а не что они куда-то шли.

Первый использовался как основное оружие ближнего боя, так как был одним из двух артефактов, найденных в Северных горах, а вот второй был предназначен больше для раскопок, так как представлял собой смесь молота и кирки, нужно заметить очень редко использовавшийся по назначению.
У вас анкета начинается с настоящего времени "одет в то, выглядит так-то", здесь вы начали писать в прошедшем времени. Выберите какой-то один стиль написания. И в этой части нужна конкретная информация, а не рассказ.
Оружие:
1) Арбалет - размеры, описание
2) Первый молот - размеры, описание
3) Второй молот - размеры, описание

Так же имеет щит сделанный эльфами из железного древа, которое весит как древесина, а вот по прочности не уступает железу, оббитый металлом.
Размеры щита?

За спиной в просторном рюкзаке носит весь свой скромный скарб: небольшая коробочка в которой в разных отделах хранятся различные виды табака (табака хватит на изготовление 10 сигар), ножницы для сигар, три запасных пары эльфийских штанов, зеленый плащ с капюшоном, кремень, котелок, стальная ложка, небольшая книжечка для заметок, чернила и парочка перьев, запас еды на два дня (в основном вяленная рыба, но есть и пара яблок, и буханка эльфийского хлеба), тут же хранится и куб Ханторю.
Про сигары я уже упоминал. "Вяленая". Куб получается артефактом?

Так же от гномов ему досталась любовь к выпивке.
Вы это уже упомянули в слабостях, так что здесь писать не нужно.

1)      Обожает курить сигары, свято чтит сигарный этикет.
Придется это изменить.

4)      Не выносит нахождение не под открытым небом, а про шахты и подземелья тут и говорить нечего.
Может лучше написать, что не любит закрытых ограниченных пространств?


7)      Любит эльфийскую одежду и музыку, хотя сам не может ни сшить первое, ни играть на каком-либо музыкальном инструменте.
Это две разные слабости.

8)      Хоть и не любит шахты, зато знает и ориентируется в лесах лучше любого другого гнома.
И где тут слабость? Про шахты вы уже упоминали ранее.

Биографию и далее продолжим, как исправите это.

Аларго Ресат
Идущий к цели

Анкета
Звездная пыль: 414
Сообщения : 12706
Очки : 7661

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фандлинг Мак’Милон

Сообщение  Фандлинг Мак’Милон в Вс 11 Янв 2015 - 23:26

Во-первых, разделите предложение на несколько маленьких. Не нужно в одном и про форму и про взгляд. Во-вторых, взгляды у всех разные, чем ваш отличается от гномьего?
Описание взгляда перенес в характер.
При превращении вызванном спонтанно (под влиянием сильных эмоций или полнолуния) не контролирует себя.
Это лучше не во внешность, а в расовые слабости.
В расовых слабостях это было, убрал из внешности.
Тут вам надо описать в чем именно вы появились перед вратами, поэтому выделенное уберите. Сигары у вас отберет гном, они слишком позднее изобретение. Если курение для персонажа важно, то измените на самокрутки.
Насчет сигар: я изменил их название и добавил к нему описание. Надеюсь, это будет соответствовать правилам.
Обут в кожаные сапоги из того же набора, что и нагрудник с поясом.
Лучше напишите, что из того же материала, а то фраза про набор непонятна.
Изменил на слово "набор" на "комплект", здесь важен не материал, а именно принадлежность вещей к друг другу.
На шее носит кулон, странного вида кристалл вставленный в медную основу.
Что в кристалле странного?
Не могу описать его=) Ссылка на картинку есть в низу в магии.
Про сигары я уже упоминал. "Вяленая". Куб получается артефактом?
Куб не артефакт, а лишь хранилище. Более подробно в магии.
4)      Не выносит нахождение не под открытым небом, а про шахты и подземелья тут и говорить нечего.
Может лучше написать, что не любит закрытых ограниченных пространств?
Нет, так как он не любит не замкнутое пространство, а отсутствие над головой неба.
8)      Хоть и не любит шахты, зато знает и ориентируется в лесах лучше любого другого гнома.
И где тут слабость? Про шахты вы уже упоминали ранее.
Извините, забыл это убрать при верстке=)
Все остальное исправлено. Прошу прощения, если что-то упустил.

Фандлинг Мак’Милон

Анкета
Звездная пыль: 1000
Сообщения : 280
Очки : 1282

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фандлинг Мак’Милон

Сообщение  Аларго Ресат в Пн 12 Янв 2015 - 10:56

К описанию оружия еще добавьте размеры, рукоять молота столько-то и так далее.

И все-таки куб должен пойти как артефакт, поскольку и куб и его содержимое явно магические. Во-первых, у вас должны быть небольшие размеры самого куба, где хранится достаточно много жидкого металла. Во-вторых, сам металл жидкий, но при этом не горячий и способен принимать нужную вам форму посредством магии. Таким образом, один куб может занять 2 слота в магии, а у вас все забито.


Не могу описать его=) Ссылка на картинку есть в низу в магии.
Лучше убрать "странного вида" и заменить на "магический"


Колодка выполнена в форме декоративного стального лица, направляющая была вырезана не в основе, как это делается обычно, а отлита из металаи является одним целым с колодкой. Благодаря механизм
Пробел пропустили


Нет, так как он не любит не замкнутое пространство, а отсутствие над головой неба.
Просто сейчас эта слабость звучит немного коряво. Попробуйте перефразировать. Например наоборот, настолько любит находится под открытым небом, что не выносит шахты и все остальное.

Решивший изъят из этого выгоду, Эландрин взял гнома себе в ученики и продолжил его обучение еще больше углубляя познание гнома в различных темах.
"изъять"

Очнувшись гном оказался в военном лазарете, у него пытались выяснить кто он и как оказался в руках орков и откуда у него эльфийская одежда такого маленького размера.
После "Очнувшись" запятая

За эти два года грусть потери почти прошла, он начал курить сигары так же как и его отец, продолжил выращивать табак.
Тут сигары не исправили.

В 50 лет с ним вновь приключилась беда на граница.
"границе"

Через десять лет новоиспеченный оборотень все еще служил в страже и все так же отправлялся к границам в одиночку и в одну из таких отлучек он уснул под деревом, а проснувшись увидел перед собой странные врата и приближающегося к нему гнома…
"в одну из таких отлучек" и "проснувшись" выделите запятыми.

1)      Улучшенное обоняние, слух и зрение. Присуще только в зверином облике. Способен различить различные мелкие детали на большом расстоянии. Запахи и звуки так же может почуять, услышать на большой дистанции и достаточно точно определить откуда они.
Тут конкретнее распишите, улучшенное по сравнению с чем? Например, по сравнению с человеческими в 3 раза. Также конкретнее про большие дистанции.

3)      Регенерация. Легкие ранения – 2 ходы, средние – 4 хода, тяжелые – 8 и более.
"2 хода"

1) «Первое слово» – железо принимает форму двух метрового голема, который весит 538 кг. Относительно силен, но неповоротлив. Прочный сплав железа позволяет ему выдерживать большое количество физических атак, а благодаря его весу многие маги-телекинетики не могут его поднять. Максимальное количество ходов призыва – 5.
"двухметрового"


2) «Второе слово» – железо принимает форму кузнечного горна, наковальни, котла и набора кузнечных инструментов (горн и котел при этом пусты).
Как-то очень много свойств. У вас целая походная кузница в одном слоте.


5) «Пятое слово» – железо принимает форму веревки с крюкам на одном из концов. Гибкая, но все так же тяжелая веревка из железа уж точно не порвется, но вот закинуть её куда повыше удастся лишь кому-то достаточно сильному для этого.
Сколько ходов держится превращение?

2. Бездонный бочонок – обычный на вид 2-литровый бочонок с краником, но любая жидкость помещенная в него, будет бесконечной, но лишь в том случае если выливать её из бочки с помощью краника. Если открыть крышку бочки и вылить жидкость то она не восстановится, но зато можно будет залить ей замену.
Это вы так можете весь мир затопить, если краник забудете закрыть? Ограничьте еще и какой-то одной жидкостью. И еще, откуда он у вас появился?

3. «Громовержец» («Тундерер») - искусно сделанный молот, который при ударе им по любой поверхности и произнесением определенных слов вызывает вспышку молний в радиусе 10 метров, которые могут нанести удар током всем кто попал в радиус, кроме владельца.
А если поверхность не проводит электричество? Или молния ударяет сверху? У вас одна вспышка вызывает много молний? Кроме того, не более 7 целей.

Аларго Ресат
Идущий к цели

Анкета
Звездная пыль: 414
Сообщения : 12706
Очки : 7661

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фандлинг Мак’Милон

Сообщение  Фандлинг Мак’Милон в Вт 13 Янв 2015 - 0:11

И все-таки куб должен пойти как артефакт, поскольку и куб и его содержимое явно магические. Во-первых, у вас должны быть небольшие размеры самого куба, где хранится достаточно много жидкого металла. Во-вторых, сам металл жидкий, но при этом не горячий и способен принимать нужную вам форму посредством магии. Таким образом, один куб может занять 2 слота в магии, а у вас все забито.
Куб является всего лишь контейнером для переноски железа, декоративным элементом. Он никоим образом не является магическим. Объёмом и формой метала управляет сам гном с помощью магии, меняя его так как заблагорассудится ему, железо в этом никакой роли не играет. Жидкий метал вполне могу заменить железным порошком, это не суть как важно.
За эти два года грусть потери почти прошла, он начал курить сигары так же как и его отец, продолжил выращивать табак.
Тут сигары не исправили.
Забыл, что в биографии так же использовал это. Исправлено
1)      Улучшенное обоняние, слух и зрение. Присуще только в зверином облике. Способен различить различные мелкие детали на большом расстоянии. Запахи и звуки так же может почуять, услышать на большой дистанции и достаточно точно определить откуда они.
Тут конкретнее распишите, улучшенное по сравнению с чем? Например, по сравнению с человеческими в 3 раза. Также конкретнее про большие дистанции.
Расписал расстояние, не могу сравнить с человеческим так, что упустил этот момент.
2) «Второе слово» – железо принимает форму кузнечного горна, наковальни, котла и набора кузнечных инструментов (горн и котел при этом пусты).
Как-то очень много свойств. У вас целая походная кузница в одном слоте.
Можно ли оставить окончательное решение по этому пункту за Морганой?
2. Бездонный бочонок – обычный на вид 2-литровый бочонок с краником, но любая жидкость помещенная в него, будет бесконечной, но лишь в том случае если выливать её из бочки с помощью краника. Если открыть крышку бочки и вылить жидкость то она не восстановится, но зато можно будет залить ей замену.
Это вы так можете весь мир затопить, если краник забудете закрыть? Ограничьте еще и какой-то одной жидкостью. И еще, откуда он у вас появился?
Ограничивать какой-то одной жидкостью нет смысла ибо бочонок не сохраняет продукт, то есть жидкость внутри может испортиться. Может наложить какое-то ограничение по количеству литров в день? Появление дописал в биографии.
3. «Громовержец» («Тундерер») - искусно сделанный молот, который при ударе им по любой поверхности и произнесением определенных слов вызывает вспышку молний в радиусе 10 метров, которые могут нанести удар током всем кто попал в радиус, кроме владельца.
А если поверхность не проводит электричество? Или молния ударяет сверху? У вас одна вспышка вызывает много молний? Кроме того, не более 7 целей.
Проводимость поверхности роли не играет, молнии создается из навершия молота. Вспышка является чем-то вроде шаровой молнии. 7 целей, так 7 целей. Дописать это в описание?
Остальное исправлено.

Фандлинг Мак’Милон

Анкета
Звездная пыль: 1000
Сообщения : 280
Очки : 1282

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фандлинг Мак’Милон

Сообщение  Аларго Ресат в Вт 13 Янв 2015 - 10:05

Фандлинг Мак’Милон пишет:
Куб является всего лишь контейнером для переноски железа, декоративным элементом. Он никоим образом не является магическим. Объёмом и формой метала управляет сам гном с помощью магии, меняя его так как заблагорассудится ему, железо в этом никакой роли не играет. Жидкий метал вполне могу заменить железным порошком, это не суть как важно.

Вы сами пишете:
Во время раскопок группой был найден куб Ханторю, древнейший гномий артефакт, внутри него было жидкое железо.

Этот момент уже был обсужден с Морганой, и да, она тоже согласилась, что тут 2 свойства. Даже если сам куб чисто декоративный, то то, что металл мало того, что вечножидкий, так еще и самопроизводящийся уже будет 2 свойства иметь, как артефакт. Кстати, какой размер куба? Судя по тому, что он находится в сумке, скорее всего 15х15х15 сантиметров, а из него появляется металла на почти 600 килограммового голема.


Ограничивать какой-то одной жидкостью нет смысла ибо бочонок не сохраняет продукт, то есть жидкость внутри может испортиться. Может наложить какое-то ограничение по количеству литров в день? Появление дописал в биографии.
Допустим 5 литров в день, но надо бы и на саму жидкость, например только питьевая.


Проводимость поверхности роли не играет, молнии создается из навершия молота. Вспышка является чем-то вроде шаровой молнии. 7 целей, так 7 целей. Дописать это в описание?
То есть ударяете по полу и шаровые молние разлетаются по врагам? Да, дописать это все в описание.

4)      Предпочитает что бы над головой было небо, а не свод пещеры, так что нахождение под землей для него не выносимо.
"невыносимо"

Вместе с ним гном смог достигнуть родной деревни.
Перед этим предложением есть лишний пробел.

Аларго Ресат
Идущий к цели

Анкета
Звездная пыль: 414
Сообщения : 12706
Очки : 7661

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фандлинг Мак’Милон

Сообщение  Фандлинг Мак’Милон в Вт 13 Янв 2015 - 18:08

Допустим 5 литров в день, но надо бы и на саму жидкость, например только питьевая.
5 литров маловато будет для магического бочонка. Можно ли 10? Тут нужно уточнить, что вы понимаете под питьевой. Допустим морская вода никоим образом не является питьевой, но в бочонок её залить можно.
То есть ударяете по полу и шаровые молние разлетаются по врагам? Да, дописать это все в описание.
Нет, шаровая молния образуется вокруг молота, то есть получается, что вокруг молота выходит что-то вроде шара указанного радиуса. В случае если бы молнии сами разлетались бы по врагам, это было бы чем-то вроде самонаводящегося заклинания, а это уже правилами запрещено. Дописал остальное.

Теперь насчет куба. Последую совету и пусть куб будет артефактом, трансформирующимся во все перечисленное в пунктах школы магии, такое решение соответствует правилам?

Фандлинг Мак’Милон

Анкета
Звездная пыль: 1000
Сообщения : 280
Очки : 1282

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фандлинг Мак’Милон

Сообщение  Аларго Ресат в Вт 13 Янв 2015 - 18:50

Фандлинг Мак’Милон пишет:
5 литров маловато будет для магического бочонка. Можно ли 10? Тут нужно уточнить, что вы понимаете под питьевой. Допустим морская вода никоим образом не является питьевой, но в бочонок её залить можно.
Пусть десять, я тогда для примера назвал цифру. Я имел в виду, что жидкое золото и прочие странные алхимические смеси бесконечно вытекать не будут.

Нет, шаровая молния образуется вокруг молота, то есть получается, что вокруг молота выходит что-то вроде шара указанного радиуса. В случае если бы молнии сами разлетались бы по врагам, это было бы чем-то вроде самонаводящегося заклинания, а это уже правилами запрещено. Дописал остальное.
Главное, чтобы люди понимали из описания что их ждет и что происходит.

Теперь насчет куба. Последую совету и пусть куб будет артефактом, трансформирующимся во все перечисленное в пунктах школы магии, такое решение соответствует правилам?
Тогда будет одно свойство, но надо будет внести коррективы в анкету.

Аларго Ресат
Идущий к цели

Анкета
Звездная пыль: 414
Сообщения : 12706
Очки : 7661

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фандлинг Мак’Милон

Сообщение  Фандлинг Мак’Милон в Вт 13 Янв 2015 - 19:38



Пусть десять, я тогда для примера назвал цифру. Я имел в виду, что жидкое золото и прочие странные алхимические смеси бесконечно вытекать не будут.
А ну это само собой разумеется. На это я даже не претендовал.

Тогда будет одно свойство, но надо будет внести коррективы в анкету.
Отлично, сейчас все будет сделано.

Фандлинг Мак’Милон

Анкета
Звездная пыль: 1000
Сообщения : 280
Очки : 1282

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фандлинг Мак’Милон

Сообщение  Фандлинг Мак’Милон в Вт 13 Янв 2015 - 20:14

Вроде все, жду дальнейшей проверки.

Фандлинг Мак’Милон

Анкета
Звездная пыль: 1000
Сообщения : 280
Очки : 1282

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 4 1, 2, 3, 4  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения