Ульфар Пожравший День

Страница 7 из 7 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Ульфар Пожравший День

Сообщение  Ульфар в Вс Фев 01, 2015 8:24 am

Первое сообщение в теме :


1.)Имя - Ульфар Пожравший День
Известен как: Искатель, Пожиратель
2.)Категория - Воин
3.)Раса - Демон-пилигрим
Спойлер:
Сверхъестественные существа, вечные противники светлой стороны. Они могут иметь любую природу, в том числе и смешанную, то есть в равной степени творить как зло, так и добро, или не творить ничего. После войны Ульфар больше не может управлять своей силой – большая ее часть задействована в подавлении его демонической природы и могущества. Поэтому Искатель-демон отправился в путешествие длиною в жизнь, чтобы найти либо способ вернуть былую силу полностью, либо иную цель к существованию. Или погибнуть в скитаниях.
4.)Внешность 
Рост 178 см. Широкоплечий, гибкий, жилистый. Демон лишь изредка снимает маску, тень постоянно скрывает его лицо, однако под ней:
мужчина по виду - двадцати пяти лет, истинный возраст около тысячи.  Золотисто-оливковые глаза. Имеет аккуратную эспаньолку. Средней длины русые волосы, если не спрятаны под маской, зачесаны назад. На шее, груди, руках и внешней стороне бедер рубцы от Глейпнира. В правом ухе серьга-коготь.  На лице татуировка «Метка волка».

1.Оружие:
   Когти мора - оружие метра длиной, с загнутыми клинками надеваются на тыльную сторону ладони. Когти используются для преодоления стен и залезания на деревья, амплитудных и режущих атак. Еще они используются для парирования, наносят страшные увечья и оставляют на теле глубокие раны и шрамы. Это оружие для боя на средней дистанции, имеет самый большой и гибкий выбор атак. Основание оружия закрепляет по бокам на поясе, у ног охватывается широкими ремнями с подкладом, чтобы не мешать движению и не выдавать лишними звуками.
  Большой меч пожирателя - Трудно придумать что-то куда более ужасающее, чем воин, который может поднимать это исполинское лезвие в одиночку. Меч составляют: полутораметровый клинок монолитной острой моровой стали и свинцовый эфес с дубовым череном. Эфес дополнительно связывается с клинком канатом, сплетенным из жил Забытого. Пожиратель всегда может призвать лезвие и вступить с мечом в бой.
Эфес крепится ремнями у правой лопатки вдоль спины.       


2.Доспехи: 
   Маска последователя тени - вываренный капюшон укрывает наиболее подвижные части тела, маска – дар Забытых - надежно облегает голову, не мешая движению и току воздуха (1,5 кг).
   Кираса цепей - сложный тип брони, прочный и легкий. Доспехи не стесняют движения. Защита обеспечивается толстыми, из моровой стали (названной так в честь войны, во времена которой была создана), пластинами на груди и тонкими, закрывающими бёдра и руки. В качестве подкладки используются льняные черные одежды и кожаные штаны (17 кг). 
   Перчатки цепей – кулачные перчатки из моровой стали, легкой и крепкой, с подкладкой из черного сатина (2 кг).
   Сапоги бездны - надежные сапоги – дар Искателей -  из моровой стали, верные друзья охотника и акробата (2 кг).

3.Личные вещи:
   Ремень с пятью подсумками носит через левое плечо, вместимость – 3 кг каждая.  
Льняная ткань, лоскуты для перевязки (на 6 применений), точильный камень (0,3 кг), 3 пустые колбы, тряпка, мех (вместимостью в 1 литр), плотный меховой плащ, охотничий нож в сапоге, веревка 3 метра, два небольших кремня.

4.Деньги - 50 золотых


5.)Характер  
     Ульфар – авантюрист и бунтарь в поиске опасностей ради самих опасностей. Для него не существует границы между злом и добром - демон не встанет ни на одну из сторон. Мечтатель. Не смотря на то, что жизнь ему пресытилась и наскучила, он жадно ищет в ней смысл и приключения.
    Демон, как правило, характеризуется серьезным отношением к делу и феноменальной жестокостью в бою.
     Несмотря на вспыльчивость, тем не менее, он демонстрирует высокую степень самообладания, и лишь изредка способен в ярости действительно потерять контроль.
     Искатель коварен и опасен для всех, кто встанет на его пути. Но так же признателен тем, кто сражается с ним на одной стороне. Пожирателю не чужды уважение и доверие. Предпочитает больше слушать, склонен говорить только тогда, когда ему это необходимо. Чаще всего его реплики ироничны и звучат мягким голосом.
     Ульфар нейтрально относится к использованию грязных приемов для достижения своих целей, предпочитая открытый конфликт обману. 

6.)Слабости -
1) Боится признаться в том, что есть враги, с которыми невозможно справиться в одиночку.
2) Философскими измышлениями заводит в тупик (себя).
3) Тяготеет к рому
4) Жадный до знаний
5) За сохранность своего оружия готов убить
6) Проклятие тени – в светлое время дня лицо окутано непроницаемой для взгляда тьмой (однако, на ощупь можно определить его основные черты)

7.)Биография -
   Пожиратель (в будущем - Ульфар) родился в мире Хейгрид, основу которого составляет противостояние идеологий двух сильнейших и старейших народов: клана Охотников-богов и клана Искателей-демонов, и в этой войне все молодые расы были вынуждены выбрать одну из сторон. Не подчинился новому порядку, оставшись в стороне, лишь клан Забытых, чьими руками была создана земля.
   Пожиратель был сыном Белена – старшего демона, исполняющего роль проводника душ. Он видел отца нечасто, когда среди очередной охоты тот приходил встречать души убитых Пожирателем. Белен был проклят богами за то, что первым совершил убийство в мире, тогда еще молодом.
   При рождении Забытые предрекли Пожирателю проглотить солнце, погрузив мир в полувековую тьму. Демон жил на заснеженном севере, а по воле отца копил силы и собирал знания Забытых везде, где только мог. Он страстно желал выйти из-под гнета судьбы и идеологий, свергнуть правящие кланы Охотников и братьев - Искателей. В редкие встречи с отцом тот обучал демона контролю и древней магии с помощью добытых Пожирателем рукописей. Но справиться в одиночку демону было невмочь. К счастью, в Мертвых землях, где обитал Пожиратель, расположился клан оборотней. По взаимному согласию демон поддерживал их в стычках с другими кланами и на охоте. И оборотни, в свою очередь, помогали ему добывать у людей знания: запрещенные книги, древние кодексы, свитки Забытых, трактаты о военном деле.
   Многие века провел Искатель в поисках силы и раздумьях о собственной судьбе, привалившись к горе на краю ледяной тундры, лишь Страж-Видар наблюдал за ним с вершины все то время. В лице духа Пожиратель нашел интересного собеседника и друга.
   Однажды, после очередной охоты, демон поведал Видару о книге, потерянной Забытыми в небесах. В качестве доказательства предоставил найденные оборотнями тексты. Древние знания могли дать одной из воинствующих сторон – Искателям или Охотникам – неоспоримое преимущество. Демон не впервые рассказывал о своих занимательных находках, но дух оставил свой пост, чтобы сообщить об артефакте Старшим Богам.
   Наступил Самый Темный День: все боги покинули землю, чтобы найти книгу, опередив демонов. Но, прознавшие об этом, Искатели запечатали небеса с помощью того самого фолианта, который выкрали у одного незадачливого Охотника. Боги стали пленниками собственной обители.
   Демоны, ощутив свободу, начали изничтожать друг друга в борьбе за власть, попутно сметая все на пути. Единственные, кто бросил им вызов - клан Забытых и сильнейшие среди молодых рас – люди и эльфы. Однако Белен в этой войне участия так и не принял.
   Но не остался в стороне Пожиратель. Созвав в этой суматохе под свои знамена младших братьев-оборотней, переманив гномов и суровые северные народы, постепенно демон собрал сильное войско. Однако не мог он встать во главе своей армии в том ужасающем виде, коим наградила его судьба. Из древних текстов демон узнал, как решить проблему: он отдал половину своей силы войску, и взамен сумел создать облик, подражая смертным. Искатель так же взял еще одно имя - Ульфар, так он был известен среди своих соратников. В одной из битв Пожиратель снял с тела Забытого чудесное оружие - Когти Мора. Руководствуясь многочисленными познаниями и помощью гномов-мастеров, он в совершенстве овладел смертоносным оружием и техникой боя. Ульфар постепенно, но верно подчинял все новые и новые земли, а его армия множилась. Пока старшие кланы наконец - спустя тридцать лет войны - не обратили внимание на новую угрозу. 
   Терзаемые непобедимой армией Ульфара, Забытые и Искатели объединились против общего врага. В решающей битве против Пожирателя, демоны пленили отступника. Всю силу, которой он обладал,  вырвали старшие братья посредством темного ритуала. На следующий день Забытые перековали ее в цепь Глейпнир. Когда демоны сняли печать с Небес, Охотники сошли на землю и требовали пра́ва заточить демона в небесной обители, но Искатели сделали по-своему – заковали его изнутри. А Охотники приставили Стража следить за демоном и "наградили" Пожирателя проклятием Тени. 
   Через неделю после исполнения приговора демон впервые очнулся в беспамятстве посреди холодного «каменного мешка». В горле тяжелым острым комом застрял рев досады и отчаяния. Тело лихорадило. Внезапное ледяное дуновение возвестило Пожирателя о приходе Стража. Всю ночь дух пересказывал события минувших дней. Когда занялся рассвет, демон уснул, убаюканный рассказом и холодом, исходящим от Стража. На следующий день Пожиратель обнаружил подле себя последний дар Белена – Когти Мора и Эфес Пожирателя. Ульфар вырвался из темницы и отправился скитаться в поисках новой судьбы, за ним следовал Страж. Через пару часов они наткнулись на отряд волкодавов – демонических гончих. Затянулся тяжелый, продолжительный бой.
   Переведя дух, мужчина огляделся в ожидании еще одной засады. На тонкой полоске неба со дна поросшего ущелья виднелась горная гряда. Он вытащил меч из тела волкодава и взвалил его на плечо, в лицо подул свежий ветер. Перемахнув через огромную тушу, беглец приземлился на плоский камень, скользкий от крови и рваных кишок преследователей.
   Далеко впереди глаз различил арку. Ровный голос Стража предостерегающе зазвучал в голове, но Искатель лишь отмахнулся от надоедливой тени. Не желая давать кому-либо шанс (демон изрядно устал), воин разбил ледяной клинок меча о камни. Осколки тут же ушли в землю. Пожиратель обмотал веревку вокруг эфеса, который отправил за спину, и принюхался. В нос ударил сильный запах рома. Тьма на лице всколыхнулось, что было свидетельством улыбки, либо ухмылки.


8.)Расовые способности -
  Плюсы:
1) Регенерация (слабые раны затягиваются за 2 хода, средние – за 5 ходов, тяжелые – за 6 ходов)
отрубленные конечности отрастают за неделю. Части тела, плотно закрепленные по месту ранения, прирастают за 7-8 ходов.
2) Сила, выносливость в три раза выше человеческих.
3) Ловкость в два раза выше человеческой.
3) Острое зрение, обоняние, слух (радиус внимания – 90 метров, различает мелкие объекты на расстоянии 70 метров).
4) Холод оказывает целительное воздействие: демон дышит глубже, улучшается циркуляция крови, тело в тонусе.
5) Предпочтения в еде: полусырое мясо (частично освобождает от необходимости готовить).
6) Кровь волка - высокая температура тела, как у человека с лихорадкой.

  Минусы:
1) Глейпнир вечно сдерживает полную силу демона и вытягивает из него около 250-500 мл крови в день.
2) Частые головные боли (примерно через день).
3) Частая потеря крови (Глейпнир) – причина высокой потребность в еде (3 кг мяса в день)
4) Плохо переносит жару - регенерация замедляется на ход, увеличивается отток крови к цепи Глейпнир.
5) Продолжительное воздействие магии огня замедляет регенерацию на 2 хода.

9.)Мастерства -
1) Владение когтями - мастер
2) Владение двуручным мечом - мастер
3) Рукопашный бой - эксперт
4) Лазание по поверхностям - мастер
5) Охота (выслеживание, преследование) - эксперт
6) Акробатика - эксперт
д.п.


10.)Магия -

д.п. Школа Магии
1.
2.
3.
4.
5.

  1)Внешняя цепь (Лединг) – сила x3: обращает руки демона в лапы, черные, пропитанные бардовой скверной, за счет которых он может рвать своих врагов или пробираться в труднодоступные места (отвесная скала, стена здания) с большей скоростью. Доступ - 1 раз за бой, 5 ходов, в мирное время используется для перемещения.
 2)Средняя цепь (Дроми) – скорость x3: цепь слабнет на ногах, позволяя Искателю прыгать выше (4 метра - в высоту, 10 метров – в длину). Доступ - 1 раз за бой, 7 ходов, в мирное время используется для перемещения.
 3)Эфес Пожирателя – демон призывает клинок и водружает на него эфес. По окончании боя демон отзывает лезвие до следующего боя.
 4)
д.п.

Артефакты:

д.п.
д.п.
д.п.



Спутник

Имя - Видар
Известен как: Тень, Страж

Раса - Дух Возмездия
Спойлер:
Дух - сверхъестественное существо, наделённое различными способностями и возможностями. Изначально они выглядят как темные полупрозрачные фигуры, но духи Войны и Возмездия восприимчивы к атакам обычным оружием, поэтому навечно облачены в доспехи. Последние духи - это советчики, надзиратели, умелые тактики, гонцы и разжигатели войны. Ни одна битва в мире Хейгрид не обходится без их участия как открытого, так и тайного.

Внешность -
Страж появляется как полупрозрачная, темная фигура под два метра ростом, в доспехах (материальных), парящая над землей. К поясу прикреплены пустые ножны. 
Доспехи:
Закрытый шлем. Пластинчатая кираса из моровой стали. Открытые части доспеха обмотаны лоскутами. Шипастые металлические наручи.
Красный плащ с руническим рисунком за спиной (не артефакт). Толстый кожаный пояс поверх кирасы, к которому по бокам крепятся набедренные щитки до колен. 


Характер -
Страж – это высокомерный, язвительный, холодный, расчетливый антигерой и находчивый оппортунист. Внешне не эмоционален.
Он видел и делал многие вещи, которые могли бы считаться аморальными: пособничество в массовых геноцидах, братоубийства. Он, как правило, крайне безжалостный, и заявляет, что победа любыми средствами для него предпочтительнее.
Несмотря на это, он заботится о своем подопечном. Известно, что он помогал многим в их начинаниях, даже если конечная цель не шла на пользу ему лично. Пожиратель однажды заметил, что Страж не так холоден, как притворяется, на что тот ответил, чтобы демон держал это мнение при себе. Он также обладает сухим, сардоническим умом и чувством юмора.
Хотя его действия, казалось бы, указывают на то, что Страж склонен к социопатии, он продемонстрировал несколько раз, что полностью способен чувствовать как раскаяние, так и сочувствие.

Слабости -
1)Эмпатия – дух воспринимает часть убеждений демона как свои собственные.
2)Любит подбивать людей на безрассудные поступки, в частности – на месть.


Биография -
   В родном мире Видар служил клану Охотников, каждую ночь он обходил землю, следя за тем, что бы неугодных богам настигла кара. И вот боги приставили его следить за Пожирателем Мертвых земель. Дух поселился на вершине горы, у подножия которой спал демон. Искатель и Видар говорили о многом: Страж рассказывал о своих странствиях, демон – о древних тайнах и сказаниях. И вот однажды демон поведал Стражу о книге, потерянной на небесах Забытыми,  и таящиеся в которой знания могли дать одной из воюющих сторон  - Искателям или Охотникам – неоспоримое преимущество.
   Узнав о фолианте от духа, Старшие Охотники призвали всех богов в обитель на небесах. А демоны заперли им путь на землю с помощью этой самой книги. Охотникам оставалось лишь наблюдать за ходом развернувшейся войны. Однако кланы устроили перемирие, Пожирателя пленили, а печать пала с небес. Боги требовали передать им демона, чтобы заточить его в своей обители. Но судьба Искателя решилась без их участия. Страж согласился стать «тенью» демона, чтобы спасти его от более страшной участи и прекратить дальнейшие распри среди кланов по этому вопросу.
   Однако не прошло и недели, как Пожиратель сбежал из плена, и тень следовала за ним.


Расовые способности -
1)Левитация - Дух может сопровождать Пожирателя в любой труднопроходимой местности (просто парит рядом)
2)Температура вокруг Стража снижается на 1-2°C (данная способность не представляет угрозы для иных игроков и NPC)
3)Ментальная связь - Страж может мысленно общаться со своим подопечным (действует только на Ульфара)
4)Материальный - Дух уязвим для атак обычным оружием
avatar
Ульфар

Анкета
Звездная пыль: 13220
Сообщения : 3231
Очки : 16337

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Ульфар Пожравший День

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Фев 23, 2015 10:45 am

итак, все с теми же доспехами. Если дух сидит в доспехе, то лоскуты, идут в топку, он не может одеваться. он может вселиться только в доспех. Это если он нематериальный.
Если так, то в расовых способностях прописываете, что во-первых он нематериальный, а во-вторых, он вселен в доспех (я так понимаю место жительства он не меняет?) а значит, он еще и закреплен за этим доспехом.

если вы все-таки настаиваете на обмотанных лоскутах, вокруг незащищенных участков - то дух переходит в разряд - материальных, а это значит, что его вполне себе можно будет задеть обычным оружием, нанести урон какой-то.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64211
Очки : 32092

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ульфар Пожравший День

Сообщение  Ульфар в Пн Фев 23, 2015 10:51 am

Убрано: "нематериальная фигура" и пункт об уязвимости у спутника
avatar
Ульфар

Анкета
Звездная пыль: 13220
Сообщения : 3231
Очки : 16337

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ульфар Пожравший День

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Фев 23, 2015 11:01 am

Где этот пункт об уязвимости? Я в расовые способности нпс смотрю, ничего не вижу.

Кроме того -

Дух, может либо никак себя не проявлять, либо становиться видимым

В материальных доспехах он всегда будет видимым.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64211
Очки : 32092

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ульфар Пожравший День

Сообщение  Ульфар в Пн Фев 23, 2015 11:11 am

Где этот пункт об уязвимости? Я в расовые способности нпс смотрю, ничего не вижу.
то есть о неуязвимости к атакам обычным оружием (пункт убран)

В материальных доспехах он всегда будет видимым.
конечно
avatar
Ульфар

Анкета
Звездная пыль: 13220
Сообщения : 3231
Очки : 16337

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ульфар Пожравший День

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Фев 23, 2015 11:19 am

Убирать и соглашаться - не достаточно. Suspect

Вам нужно в расовых способностях нпс указать - что он материальный и что его можно ранить обычным оружием, а из описания расы убрать, что он становится видимым - он всегда видимый, потому что в доспехах. Или его как-то можно выцарапать из доспеха и увидеть какой он настоящий?
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64211
Очки : 32092

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ульфар Пожравший День

Сообщение  Ульфар в Пн Фев 23, 2015 12:56 pm

Раса правлена
Так лучше, или необходимо восприимчивость и т.д. перенести в расовые способности/слабости?
avatar
Ульфар

Анкета
Звездная пыль: 13220
Сообщения : 3231
Очки : 16337

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ульфар Пожравший День

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Фев 23, 2015 1:01 pm

Вот вы сами себя задерживаете. Я вам выше уже указала, что и как надо написать - и все равно не вижу этого.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64211
Очки : 32092

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ульфар Пожравший День

Сообщение  Ульфар в Пн Фев 23, 2015 1:20 pm

Вот так?
avatar
Ульфар

Анкета
Звездная пыль: 13220
Сообщения : 3231
Очки : 16337

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ульфар Пожравший День

Сообщение  Судьба в Пн Фев 23, 2015 1:46 pm

- Ну, вот и твой черед пришел вступить на земли Мистерии! - произнес гном, а в следующий миг демона и его спутника поглотил портал.










avatar
Судьба

Сообщения : 9021
Очки : 9016


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ульфар Пожравший День

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 7 из 7 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения