Зеллос

Страница 2 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Зеллос

Сообщение  Зеллос в Ср Май 13, 2015 9:57 pm

Первое сообщение в теме :

Имя - Зеллос
Категория - Маг
Раса - Демон
Внешность - В отличие от своих собратьев у Зеллоса есть только человеческое обличие. Рост его составляет 163 сантиметра, телосложение худощавое. Ему 141 год, но выглядит он всего лишь на 20. Фиолетовые волосы достигают плеч. Стрижка аккуратная. Глаза такого же цвета, как и волосы. Подбородок острый, как и нос, глаза узкие, губы тонкие.
Одевается Зеллос просто: плотные чёрные штаны, кожаные сапоги, рубашка из бежевой ткани и белые перчатки. Единственным украшением можно считать чёрный плащ, закреплённый серебряной застёжкой с рубинами. В руке посох с крупным шаром из красного стекла на наболдашнике.
К поясу пристёгнута толстая пустая книга. В кожаной сумке носит: 29 золотых, набор для письма в коробке из красного дерева: 2 пера, крепко закрывающаяся чернильница с чёрными чернилами и чернильница с красными, нож для бумаги, флягу с вином, белую полумаску - артефакт. За спиной висит лютня.
Характер - Зеллос - переполненный энтузиазмом хитрец и манипулятор. В своих целях он не стесняется использовать других, а так же не чурается стравливать людей себе на потеху. Обожает всякого рода шутки над окружающими, начиная от обычных безобидных и заканчивая смертельно опасными. Старается планировать свои действия, но не преуспевает в этом деле. Иногда он может поступить бескорыстно, в такие моменты он просто нутром чует, что так надо.
Слабости -
1) Боится мышей.
2) Сладости.
3) Излишняя жизнерадосность окружающих вводит его в депрессию.
Биография - Родился Зеллос в Аду в одном из влиятельнейших домов. Рос в достатке, родители обеспечивали своё чадо всем необходимым, но с одним условием - пять часов в день уделять обучению магии, бою, игре на музыкальных инструментах, манерам и прочему. Так бы и остался Зеллос пай мальчиком (по демоническим меркам), если бы у него не появился младший брат. Его, отобравшего всю заботу, демон возненавидел, а уж когда этот орущий урод сломал любимую игрушку Зеллоса, этого он не выдержал. Он использовал всё то, чему научился, а так же природный талант, что бы выставить братика полным негодяем - получалось у него неплохо, но вот только это не принесло своих плодов - мелкого не наказывали сурово. Зеллос взбесился ещё больше и сбежал из дома. Через день он почувствовал, что кто-то вершит ритуал призыва и откликнулся на зов, перенесясь в мир Ирриль. Призывающий оказался одним из самых могущественных чернокнижников этого мира. При помощи заклятий он сломил волю Зеллоса. Так демон стал прислужником и был вынужден выполнять всю работу, которую поручал ему маг. Сперва работа была самая дрянная - мыть полы, копать трупы, чистить клетки, раскладывать книги по полкам. Но Чернокнижник призывал не просто слугу, для работы по хозяйству - ему нужен был преданный шпион, выполняющий самые разные задачи, а взрослые демоны для этого не годились - слишком своенравны и могущественны - сломают заклинание, предадут, не верил колдун демонам, а вот Зеллос - ещё молодой и неопытный идеально для этого подходил, врёт неумело, магия ещё слаба, так что демонолог ещё и обучал Зеллоса, ведь способности того, кого ты лично обучал, не станут для тебя неожиданностью. По мере взросления и обучения Зеллоса приказы становились всё более важными, пока наконец в двадцать лет они не стали чем то вроде: поссорить дворянские дома, сорвать переговоры, сдать бывшего ученика колдуна, предавшего учителя, инквизиции, а вот последнее то и стало причиной смерти колдуна. Хотя ученик и не знал, где находится нынешнее логово чернокнижника, но всё же, благодаря магии, его воспоминания использовали, чтобы создать магический компас, указывающий на самого мага. Когда колдуна схватили, Зеллос находился на задании, а когда к нему пришло телепатические сообщение, то сразу же поспешил на помощь, не только из-за того, что это был приказ, но и потому что демонолог, несмотря на то, что использовал заклинание, подчиняющее волю Зеллоса, всё же был с ним добр, это несомненно была маска, чтобы у слуги было меньше поводов обернуться против своего хозяина. Но увы, демон прибыл слишком поздно - останки чернокнижника догорали на костре, а вместе с его смертью пало и заклятие, контролирующее Зеллоса, но произошло ещё кое-что - заклинание было не простым контролем, а ещё и запечатывало часть демонических сил, а именно: истинный облик и большую физическую силу. Не найдя смысла в том, чтобы оставаться на месте, и не видя причин возвращаться домой, Зеллос отправился в очень долгое странствие, он успел провести несколько удачных афер, разбогатеть, разориться. И даже разжечь революцию, убить таинственного героя, мешавшего Зеллосу устроить вторую. У героя оказалась занятная магическая маска, которую Зеллос оставил себе. Он долго ходил по миру вместе с бродячей труппой, так, просто потому, что ему надоела шумная жизнь, а потом он их, по той же причине, бросил. И вот, спустя много лет, выйдя на перекрёсток семи дорог, он увидел, что на одной из них поблёскивает портал, её то он и выбрал. Едва он ступил в свечение, как оказался у Врат.
 Расовые способности -
1) Скорость и ловкость, превышающие человеческую в два раза.
2) Регенерация
Лёгкие раны - 2 хода
Средние - 4 хода
Тяжёлые - 7 ходов
Конечности отращивать не может.
3) Ментальный иммунитет.
Расовые слабости -
1) На холоде становится замедленным и сонным.
2) Слабость к магии света.
3) В освящённых местах начинает испытывать беспричинный страх.
Мастерства -
1) Бой посохом - эксперт
2) Актёрское мастерство - эксперт
3) Игра на лютне - мастер.
4)
Магия -
1) Демонология
1. Демоническое пламя - Выпускает из руки чёрное пламя, в форме конуса, оно способно поджечь даже то, что гореть не может. Тушится обычными способами. Так же может погаснуть по желанию Зеллоса. Может достигать 10 метров в длину и 3 в ширину. Горит 5 ходов.
2. Демонический слуга  - Зеллос призывает из царства страха, подчиняющегося ему, мелкого бесёнка. Выглядит как рогатый гуманоид с козлиными ногами и серой шерстью, ростом в 1 метр. Бес очень слабый, но отличный слуга: и сапоги почистит, и еду вкусно приготовит, и приберётся. Действует 10 ходов.
3. Зов - позволяет призвать демоническое существо, управляемое другим игроком или судьбой. Для применения требуется лично знать вызываемого, или иметь при себе его его личную вещь. Также необходимо начертить магический круг. Требуется согласие призываемого.
4.
5.  
2) Школа Иллюзий.
1. Невидимость - может сделать себя вместе со всем, что есть при нём, а так же ещё одно существо среднего или меньше размера, при условии, если Зеллос будет его держать, невидимыми. Могут быть обнаружены теми, кто видит ауры, или полагается на слух и обоняние. Действует 8 ходов.
2. Иллюзия - создание нематериальной, но крайне убедительной, непрозрачной иллюзии. Действует 10 ходов.
3. Клоны - создаёт до 5 материальных клонов в любом месте, находящемся в поле зрения Зеллоса. Исчезают если ранить. Существуют 7 ходов.
4. Истина - позволяет видеть сквозь иллюзии в течении 10 ходов.
5. Жуткое место - выбранная местность радиусом 20 метров  становится крайне жуткой - статуи плачут кровавыми слезами, на поверхностях появляются искажённые лица, переодически раздаются пугающие звуки, становится темнее, Разумеется всё происходящие нематериально и пропадает по окончанию действия заклинания.  Действует 6 ходов.
1,2) Тёмные фигуры - создаёт до 5 материальных летающих конусов из чёрного материала, крепкого как сталь. Максимальный объём каждой фигуры 2 метра кубический, масса каждого не превышает 8 килограмм. Конусы мгновенно устремляются в цель с большой скоростью. После поражения цели остаются торчать из неё 5 ходов. Могут создаваться в любом месте, видимом Зеллосу и находящемся в пределах 20 метров от него, сами конусы способны пролететь  ещё 40 метров. Угол, под которым создаются конусы может быть любым.
3) Телепортация - Может мнгновенно переместить себя, любой видимый предмет или даже живое существо среднего или меньше размера (В случае с игроком необходимо его согласие) в любое место, находящееся в данный момент в поле зрения Зеллоса. В бою действует лишь 1 раз. Существо не может быть перемещено в опасное место.
4)

Артефакты:

1) Маска незнакомца: Пока маска надета, о её владельце смогут вспомнить лишь то, что он был в маске. А рост, цвет волос, голос, одежда и прочее забудется. Не действует на существ с ментальным иммунитетом. Работает 7 ходов за раз, потом требуется перерыв в 3 хода.
2)
3)

Зеллос

Анкета

Сообщения : 706
Очки : 708

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Зеллос

Сообщение  Эн'Дрин в Пт Май 15, 2015 7:44 pm

Это именно три эффекта данного заклинания. Применение тоже считается эффектом. Правите или нет?

Эн'Дрин

Анкета
Звездная пыль: 11160
Сообщения : 6494
Очки : 10907

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Зеллос

Сообщение  Зеллос в Пт Май 15, 2015 7:50 pm

Эн'Дрин пишет:Это именно три эффекта данного заклинания. Применение тоже считается эффектом. Правите или нет?
Если я могу использовать фаербол для атаки и для розжига костра,то это тоже два эффекта?

Зеллос

Анкета

Сообщения : 706
Очки : 708

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Зеллос

Сообщение  Эн'Дрин в Пт Май 15, 2015 7:52 pm

Зеллос пишет:
Эн'Дрин пишет:Это именно три эффекта данного заклинания. Применение тоже считается эффектом. Правите или нет?
Если я могу использовать фаербол для атаки и для розжига костра,то это тоже два эффекта?
Поймите меня верно - ваше заклинание ограничено вашей, как вы написали, фантазией. То есть, фактически, его возможности безграничны. Либо правьте, как указано, либо его придется убрать совсем.

Эн'Дрин

Анкета
Звездная пыль: 11160
Сообщения : 6494
Очки : 10907

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Зеллос

Сообщение  Зеллос в Пт Май 15, 2015 8:15 pm

А если так?

Зеллос

Анкета

Сообщения : 706
Очки : 708

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Зеллос

Сообщение  Эн'Дрин в Пт Май 15, 2015 8:17 pm

Могут использоваться как для защиты, так и для нападения.Существуют 5 ходов.
Потеряли пробел.
И все же, это заклинание имеет и атакующий и защитный потенциал. Не пройдет.
Лучше переправьте, как я вам указал, но говорю сразу - заклинание очень имбовое.

Эн'Дрин

Анкета
Звездная пыль: 11160
Сообщения : 6494
Очки : 10907

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Зеллос

Сообщение  Зеллос в Пт Май 15, 2015 8:27 pm

Хорошо, вот так. И я правильно понимаю, что если я постараюсь отбить этим заклинанием атаку мечом или натыкаю их в стену, а потом по пытаюсь залезть, то это будет манчкинизмом?

Зеллос

Анкета

Сообщения : 706
Очки : 708

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Зеллос

Сообщение  Эн'Дрин в Пт Май 15, 2015 8:37 pm

киллограмм
килограмм

Зеллос пишет:Хорошо, вот так. И я правильно понимаю, что если я постараюсь отбить этим заклинанием атаку мечом или натыкаю их в стену, а потом по пытаюсь залезть, то это будет манчкинизмом?
Вероятно, да.

Маска незнакомца
Это артефакт или заклинание?

Эн'Дрин

Анкета
Звездная пыль: 11160
Сообщения : 6494
Очки : 10907

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Зеллос

Сообщение  Зеллос в Пт Май 15, 2015 8:41 pm

Эн'Дрин пишет:
киллограмм
килограмм

Зеллос пишет:Хорошо, вот так. И я правильно понимаю, что если я постараюсь отбить этим заклинанием атаку мечом или натыкаю их в стену, а потом по пытаюсь залезть, то это будет манчкинизмом?
Вероятно, да.

Маска незнакомца
Это артефакт или заклинание?
1) Исправил
2) Хорошо, буду спрашивать разрешения у судьбы.
3) Артефакт, прописал.

Зеллос

Анкета

Сообщения : 706
Очки : 708

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Зеллос

Сообщение  Эн'Дрин в Пт Май 15, 2015 8:54 pm

что бы у слуги
чтобы

остаил себе
оставил

10 метров в длинну
длину

Маска незнакомца: стоит её надеть, как все окружающие, после того как перестанут видеть носителя, будут помнить о носящем лишь то, что он был одет в эту маску.
Так не пройдет - исправьте. Как вариант: все окружающие, когда надета маска, видят не персонажа, а кого-то другого, в течении н-ного количества ходов, но не больше 10 или до снятия. Не будет работать с ментально иммуными.

Эн'Дрин

Анкета
Звездная пыль: 11160
Сообщения : 6494
Очки : 10907

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Зеллос

Сообщение  Зеллос в Пт Май 15, 2015 9:25 pm

Вот так подойдёт?

Зеллос

Анкета

Сообщения : 706
Очки : 708

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Зеллос

Сообщение  Эн'Дрин в Пт Май 15, 2015 9:27 pm

3)Маска незнакомца
Потеряли пробел
То есть, все будут помнить только эту маску? И ничего больше?

Эн'Дрин

Анкета
Звездная пыль: 11160
Сообщения : 6494
Очки : 10907

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Зеллос

Сообщение  Зеллос в Пт Май 15, 2015 9:30 pm

Да

Зеллос

Анкета

Сообщения : 706
Очки : 708

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Зеллос

Сообщение  Эн'Дрин в Пт Май 15, 2015 9:33 pm

А сколько ходов действует, не указали )

Эн'Дрин

Анкета
Звездная пыль: 11160
Сообщения : 6494
Очки : 10907

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Зеллос

Сообщение  Зеллос в Пт Май 15, 2015 9:34 pm

Эн'Дрин пишет:А сколько ходов действует, не указали )
Так пока носит.

Зеллос

Анкета

Сообщения : 706
Очки : 708

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Зеллос

Сообщение  Эн'Дрин в Пт Май 15, 2015 9:41 pm

Выходит, что вы можете в ней постоянно щеголять. Такой эффект не пройдет. Пожалуйста, укажите количество ходов и то, что работает до снятия.

Эн'Дрин

Анкета
Звездная пыль: 11160
Сообщения : 6494
Очки : 10907

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения