Меро

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Меро

Сообщение  Меро в Ср 20 Май 2015, 23:36

Имя - Меро
Категория - Маг
Раса – Дракон димар
Описание расы:
Дракон димар.
Разновидность, отличающаяся изменением покрова с чешуи на шерсть. Как правило, характеризуются меньшими размерами и силой, чем свои чешуйчатые собратья, но большей подвижностью и способностью к адаптации. Они являются весьма неоднородным подвидом.
Внешность
Истинный облик
Меро представляет собой молодого гармонично сложенного дракона возрастом в 209 лет. Размеры его достигают 5.5 метров. Вес порядка 750 кг. Почти все тело покрыто шерстью темно-желтого цвета, за исключением брюха, покрытого молочно-белой шерстью.
Шкурка его имеет два доминирующих цвета. Основной из них темно-желтый. Брюшко же имеет молочно-белый цвет.
Морда заостренная, точеная, достаточно выразительная. На голове имеется пара прямых черных рогов, направленных назад. Рядом с рогами имеются подвижные заостренные ушки. Грива белая, длинная. Начинается между оснований рогов и идет вниз, к холке. Спускаясь ниже, грива становится намного короче по своей длине.
Крылья широкие, перепончатые, складываются на боках. Размах достигает порядка 8 метров.
Передние лапы подвижны. Пальцы заканчиваются черными острыми, но относительно небольшими когтями.
Туловище вытянутое, плавно переходит в крепкие бедра и круп.
Задние лапы выглядят сильнее, но и значительно менее подвижны. Не приспособлены для прямохождения, зато оканчиваются куда более массивными когтями.
Хвост длинный, гибкий. От середины крупа до кончика хвоста грива плавно переходит в кисточку.
Человеческий облик
При смене облика превращается в мужчину лет 22-23 от роду. Кожа светлая. Волосы на голове светло-каштановые. Глаза зеленые. Рост 182 см, а телосложение среднее, нормостеник. Черты лица заостренные. Отсутствуют мелкие морщинки и складки кожи.
Вес учитывая наличие брони, около 100кг. Без нее вес около 75 кг

Одежда:
Туника из белого плотного тканного материала. Имеет декоративный узор на воротнике, рукавах и полах туники. Одета поверх доспеха.
Доспех представляет собой пластинчатую броню. Состоит из полноценных понож и наручей, а также кольчужно-пластинчатого нагрудника. Материал бронза.
Имеется длинный клинок из того же материала. Длина около 80 см. Рукоять закрытая. Лезвие широкое обоюдоострое.
Все эти вещи есть лишь в человеческом облике, в драконьем облике они помещаются в пространственный карман.

Характер
Меро достаточно необычный представитель своей расы. Сказывается практически полное отсутствие общения с сородичами, особенно в детстве.
Для него характерна значительная мягкость характера, несколько искаженная логика, не всегда понятная ни людям, ни другим драконам.
Он достаточно сдержан и скромен. Иногда бывает эгоистичен, и зная об этой черте, старается бороться с этим. То же самое касается честолюбия и гордости. Эти же качества, впрочем, толкают его стараться быть лучше, благороднее. Молодой дракон мечтает создать о себе некую славу и завоевать известность. Обязательно добрыми поступками, как герой. Верит, что тому, кто совершает достойные дела воздастся.
Склонен принимать оскорбления и обиды близко к сердцу.
Чрезмерно волнуется за своих друзей и близких. Зато и высоко ценит их, но в сам круг принимает неохотно.
Склонен к импульсивным малообдуманным поступкам, особенно в критической или просто напряженной ситуации. В противовес этому на холодную голову способен к длительному планированию и даже находит в этом удовольствие.

Слабости
1) Падок на магические предметы, артефакты, источники.
2) Плохо переносит длительную жару.
3) Боится слепоты и полной темноты.
4) Излишне беспокоится за Селену.
5) Не любит менять облик. Чувствует себя в нем неуютно.

Биография -
Меро родился в мире Асамата.
Дракончика угораздило проклюнуться на свет далеко не в самый удачный момент.
Пещера, где жили родители, была обнаружена охотниками.
Нападавшие все рассчитали верно, и нападение прошло по плану, а пара драконов, зажатая в пещере, поздно поняли, что не смогут выжить. Именно поэтому они укрыли новорожденного птенца иллюзией, чтобы охотники не нашли его.
Когда все закончилось, люди покинули место, забрав с собой и нескольких павших товарищей и тела драконов. Добыча оказалась куда более скудной, чем они рассчитывали.
Стоило только драконоборцам уйти достаточно далеко, в пещеру направился другой человек - это был местный целитель. Он с самого начала наблюдал за тем сражением, не вмешивался, дорожа своей жизнью. Внимательно осматривая пещеру, он постепенно шел в глубь, пока не дошел до гнезда.  Заинтригованный человек просто потянулся к укрытому за магией участку, пока не ощутил мягкое пушистое тельце.
Так Меро и попал к людям. Сей почтенный человек взял драконыша к себе.
В целом все было хорошо, приютивший, учил его некоторым своим умениям. Он желал, чтобы его "питомец" лучше понимал другие народы и окружающий мир. Он, конечно, старался и предостеречь от излишней наивности.
Местные не упускали случая использовать дракона в хозяйстве, они давно смекнули, что дракончику нравится вкусная еда и сладкое, и с удовольствием эксплуатировали его, предлагая в награду что-нибудь приятное. По крайней мере до поры до времени, пока он не подрос.  

К сорока годам тяга узнать мир, найти других сородичей, становилась только сильнее, и она гнала уйти из привычных мест. К тому же, наставник к этому времени изрядно состарился, да и жить там становилось опасней. О месте, где жил молодой неокрепший дракон, узнали охотники. Рано или поздно можно было ждать визита непрошенных гостей. И все же он еще долго оставался в этой деревне, занимаясь своими делами, да перенимая некоторые обязанности своего наставника на себя.
Вероятно то, что все вокруг Меро взрослели, заводили семьи и старели, сподвигло на то, чтобы начать поиски своих сородичей.

Поиски были достаточно долгими. Он побывал в множестве мест. Прекрасное создание с лазурной чешуей оказалась первой встреченной им представительницей собственной расы. И если внезапно проснувшаяся робость мешала по началу, он уже твердо решил сам для себя прекратить странствия. Очарованный ею, он уже не так ясно представлял свои дальнейшие цели. Более того, они поменялись. И теперь в их центре оказалась одна синяя драконица.
Постепенно общение наладилось, а вскоре проявилась и симпатия, быстро переросшая в привязанность. Единственная, кто служил раздражителем для Меро, оказалась Матика. Питомица, тигрица Селены.
Они решили поселиться в тех же местах, где и встретились. То было большое озеро с островом в центре. Храм богов в центре и поселение на берегу. Местные жители приняли крылатую парочку насторожено, но в целом их мнением никто не интересовался, да и гости оказались достаточно сдержанны. Где-то помогая друг-другу, где то просто не мешая, они довольно споро организовали себе место, которое можно назвать своим домом. Но постепенно кровь брала свое, требуя новых странствий и впечатлений. Единственное, теперь они уже были уверены, что отправятся в путешествие вдвоем.
Вскоре так и произошло. Без каких либо сборов. Просто потерлись носами и взлетели держась рядом, крылом к крылу.
И вот, любопытная парочка забравшись в весьма занятные руины, активировала ловушку-портал, который просто зашвырнул группу драконов к Вратам.

Расовые способности
1. Полет.
2. Трехкратно обостренное зрение, обоняние и слух.
3. Мыслеречь. Способен передавать слова и простые образы. Бесполезно против существ устойчивых к ментальным воздействиям.
4. Дыхание - Представляет собой поток направленного сине-рыжего пламени вырывающийся из пасти на расстояние порядка 10 метров. В конце конуса в диаметре поток достигает 4 метров.
5. При контакте с огнем шкура не воспламеняется, но тлеет.
6. Чувство магии. Реакция на применение чар, наличие артефактов, выполняющих на данный момент какие-либо функции.
7. Регенерация:
Легкие ранения - 3 хода
Средние - 5 ходов
Тяжелые - 10 ходов
Отращивание конечностей недоступно.
8. Природное оружие. Умение пользоваться своим телом и его особенностями в том числе и в бою.
9. Обращение в человека.

Расовые слабости –
1. В истинном облике, болевой порог относительно повреждений крыльев низок.
2. Во время сезонной линьки в истинном облике испытывает проблемы с концентрацией, раздражителен, страдает от зуда. Не способен менять облик на человеческий.
3. При значительных ранениях (начиная от средних) не способен превращаться в человека.
4. В человеческом облике снижена ловкость.
5. В человеческом облике при ранении (начиная от среднего), отравлении (серьезнее расстройства желудка), в течении 5 ходов обязан или устранить ранение или обратиться хотя бы в меньшую свою форму.
6. В человеческом жизненные процессы замедлены. Регенерация отсутствует.
7. Шкура и шерсть обеспечивают куда как более слабую защиту чем чешуя любого дракона. Сопоставить их можно с уровнем защиты легкой брони.

Мастерства -
1. Лекарство. - Мастер
2. Владение одноручным мечом. - Новичек
3.
4.

Магия -
1. Магия воздуха:
1.) «Туман» - на территории воздух становится настолько плотным, что создает туман. Радиус в горизонтальной плоскости в 20 метров и высотой в 2 метра. Действует 7 ходов.
2.) «Лезвие ветра» - уплотнение ветра до видимого состояния. Выглядит, как дуга видимого спрессованного воздуха. Двигаются по прямой, наносят легкие ранения/порезы противнику. Если соприкасаются с броней – разбивается. Если вблизи места где броня соприкоснулась с лезвием есть прорехи, сочленения, воздух все еще может нанести мелкие раны, царапины. Выпускается до двух лезвий за раз, размером либо с распахнутое в момент их запуска крыло либо метр. Запускаются моментально.
3.) «Попутный ветер» - Заклинание, позволяющее значительно ускорить, увеличить свой маневр в воздухе, создавая нужный порыв ветра. Работает мгновенно и с помощью него можно совершить стремительный рывок. В бою лишь однократно.
4.) «Щит» - воздух уплотняется и создается купол. Защищает против физического воздействия. На 10 ходов или до отмены. Пока активен, Меро не может использовать другую магию.
5.)
2. Телекинеза:
1.) «Невесомость» - поднятие в воздух предметов или людей. Вплоть до 500 кг.
2.) «Пресс» - способность придавить существо или предмет к поверхности, лишая того возможности двигаться. Сила давления 100 кг. Действует до 3-х ходов.
3.) «Толчок/притяжение» - возможность отталкивать или притягивать к себе существ/предметы. Вес до 100 кг. Действует моментально, то есть – 1 ход.
4.) «Манипуляция» Точный контроль неживых предметов на расстоянии до 20 метров. Общей массой до 100кг.
5.)
3. Изменение размера - изменение размера тела в меньшую сторону (вплоть до полутора метров в длину), с последующим произвольным возвратом к исходному размеру. Только в истинном облике.
4. Кулон - пространственный карман. Вместительность - 100 кг.
5.
6.

Меро

Анкета

Сообщения : 196
Очки : 200


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Меро

Сообщение  Моргана Анубис в Ср 20 Май 2015, 23:41

Золотой дракон
Дракон димар

так какой дракон?

Картинки ытащите из спойлера и сделайте гиперссылками

Числа в био - словами

В расовых способностях делаете расовые слабости - не менее трех пунктов

Медицина

Лекарство

Во всех мастерствах пропишите уровень владения,. Уровни можете посмотреть в Чаво

Полиморф: Человечий облик, изменение собственного размера в меньшую сторону относительно изначального.

это магия

Восприимчивость к окружающей магии. В плане улавливания, ощущения.

например?

у вас нет пункта под артефакты, донумеруйте магию

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57597
Очки : 25448

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Меро

Сообщение  Меро в Чт 21 Май 2015, 00:11

Уже завтра буду править... 2 часа ночи, совсем поздно дописал анкету)

А насчет расы, по сути, в данном случае имелось в виду, что-то вроде что я золотой дракон, но пушной, то есть димар. То есть теоретически может быть и зеленый и синий... Впрочем можно как то для ясности скорректировать.
Можно слово димар заменить на что-то в духе зверодракона. Терминология. (Хотя, если совсем по хорошему в данном случае оба эти названия не совсем подходят +_+)

Меро

Анкета

Сообщения : 196
Очки : 200


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Меро

Сообщение  Моргана Анубис в Чт 21 Май 2015, 00:13

Но это определенно не золотой дракон. Поэтому придумывайте ему название индивидуальное.

Как исправите - маякните.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57597
Очки : 25448

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Меро

Сообщение  Меро в Чт 21 Май 2015, 10:40

Надеюсь, правильно понял, какие нужны были исправления)

Меро

Анкета

Сообщения : 196
Очки : 200


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Меро

Сообщение  Моргана Анубис в Чт 21 Май 2015, 12:50

Зайдите в Аватаризацию (в Памятке) и попросите рамку на дракона
Зайдите в Мастерскую линеек (в Памятке) и попросите линейку на свою расу

Медицина, целительство. - Мастер

не исправили

Владение оружием: меч и щит. - Новичек

это разные мастерства

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57597
Очки : 25448

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Меро

Сообщение  Меро в Чт 21 Май 2015, 15:34

Позвольте пояснить... Медицина и лекарства же не одно и то же. То есть то же медицинское мышление, понимание анатомии, принципов работы организма. Это же не лекарства? (Это просто удобно в плане того, что я невольно буду использовать эти знания из-за их реального наличия.)

А насчет меча и щита, это же вроде какой-то своеобразный стиль, когда боец пользуется и тем и другим и он отличается от стиля с одним только мечом, так же как и от стиля с крупным щитом. Впрочем если скажете, сделаю просто длинные мечи.

Меро

Анкета

Сообщения : 196
Очки : 200


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Меро

Сообщение  Моргана Анубис в Чт 21 Май 2015, 16:03

Не лекарства, а лекарство. Второе как раз включает и анатомию и прочее.

Чтобы владеть мечом и щитом, надо уметь отдельно ими владеть.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57597
Очки : 25448

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Меро

Сообщение  Меро в Чт 21 Май 2015, 16:08

Ох! Я не туда ударение поставил... Теперь понял) Исправил.

И оружие тоже.

Меро

Анкета

Сообщения : 196
Очки : 200


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Меро

Сообщение  Моргана Анубис в Чт 21 Май 2015, 16:33



Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57597
Очки : 25448

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Меро

Сообщение  Эн'Дрин в Чт 21 Май 2015, 17:54

Доброго дня 29

Начнем:
Описание расы:
Разновидность драконов характеризующаяся изменением покрова с чешуи на шкуру и шерсть.
Пропустили запятую, где подчеркнуто.
То есть вы дракон, у которого нет чешуи, но есть шерсть? и шкура есть и чешуйчатых, ведь шкура - та же кожа.
силой чем
Запятую забыли.
Они так же многообразны. Несмотря на внешние различия, они не выделяются в отдельный вид.
Нелогично. Если они так многообразны, то почему не выделяются в отдельные виды?


Внешность:
чей возраст только перевалил за вторую сотню лет. А именно 209 лет
Убрать, оставить только конкретный возраст.
Вес порядка тонны
Думаю, что для вашего роста вы слишком тяжелы - уменьшите килограмм до 700-800.
достаточно
Уберите
Являясь драконом димар, он подвержен линьке при смене сезонов.
Это не внешность - уберите
Шкурка его имеет два доминирующих цвета. Основной из них темно-желтый. Брюшко же имеет молочно-белый цвет.
"Почти все тело покрыто шерстью темно-желтого цвета, за исключением брюха, покрытого молочно-белой шерстью".
достаточно выразительная.
Улыбнуться можете?)
рогов направленных
Пропустили запятую и укажите, что на голове. А то мало ли что можно придумать )
и подвижные
И уберите
Начинается промеж оснований рогов и идет вдоль шеи, вплоть до холки. Вдоль позвоночника она короче.
"Начинается между оснований рогов и идет вниз, к холке. Спускаясь ниже, грива становится намного короче по своей длине".
так же мобильны
Бегать могут? ) Уберите.
острыми но относительно
Запятая потеряна
хлесткий.
Убрать
От середины крупа до кончика хвоста та же самая белая грива плавно становящаяся длиннее к концу хвоста образуя кисточку.
"От середины крупа до кончика хвоста грива плавно переходит в кисточку".
Меро держится, как правило, ровно, горделиво изогнув шею.
Не внешность - убираем.
При смене облика, становится похож на мужчину
"Превращается в мужчину..." и далее по смыслу.
лет 22-26
Слишком большой разрыв. Я бы сказал, персонажу на указанной аватарке 22-23 года.
такого же цвета, что и шерсть в истинном облике
Просто напишите, что волосы белые.
Он имеет самый минимум не прикрытых участков тела.
К чему это? Не внешность - убираем.
Создается впечатление, что этот человек практически не пользуется своей мимикой (это близко к истине, учитывая что Меро не любит обращаться.) -
Убрать и некоторые моменты лучше перенести в характер (о том, что не любите яркой мимики, например).
Вес учитывая наличие брони, около 130кг.
Потеряли запятую, и еще вопрос - а сколько без брони весите?
плотного материала
А что за материал, который похож на ткань, но не ткань?
Имея декоративный узор на уровне воротника, рукавов и низа.
"Имеет декоративный узор на воротнике, рукавах и полах туника".
пластинчатую броню
Не пойдет - нужно полное описание доспеха, то есть что входит в его состав (то есть наплечники, сапоги, штаны, сам доспех нагрудный, рукавицы).
напоминающего медь.
Для справки - медь очень мягкий металл и доспех из него сомнется при первом же нормальном ударе - это раз. Если бы доспехи были медными, то имели бы характерный цвет - это два. В третьих - раз вы решили назвать металл, из которого доспех сделан, то укажите конкретно, что за металл, а не то, что он напоминает.
длинный клинок из все того же материала.
То же, что и выше.
пропадают в процессе превращения.
А куда деваются?


Характер:
несколько искаженная логика
Пример сюда можно?
ни людям ни другим
Запятая потеряна
Иногда, бывает
А здесь запятой не надо)
он знает об этом качестве и старается бороться с собой.
"и зная об этой черте, старается бороться с этим".
быть лучше, благороднее
Как гордыня может делать кого-то благороднее?
Верит что
Запятая.
должно приносить и дивиденды.
"должно приносить не только добро, но и давать доход". Немного странно, учитывая, какого вы альтруиста расписали.
Достаточно деятельная личность. Ему необходима хотя бы какая-нибудь деятельность.
Уберите.


Слабости:
в общем-то
Уберите
Чувствует себя неуютно.
Вы неуютно чувствуете себя в человеческом облике?


Биография:
Меро не является уроженцем Мистерии.
Убрать. Просто оставьте, что Меро родился в мире Асамата.
Появился, как утверждали те, кто взяли его к себе, в уже разоренном драконьем гнезде, они сначала отказались отвечать на дальнейшие расспросы, о том, что было с родителями, но смог понять лишь то, что они смогли-таки остановить нападающих, защитив свое дитя, но и сами не смогли выйти из того сражения.
Позже он нашел ту пещеру. К сожалению, время стерло практически все следы пребывания драконов в тех местах. Внутри были остатки гнезда, некоторые проходы завалены, но все внутри было вычищено дочиста. Местные забрали все ценные вещи, павших людей и конечно же позаботились чтобы тела погибших драконов послужили утешением для их кошельков.
У персонажа сложная история, но вы, как автор, должны четко описать, что произошло, а не давать такую отпись.
Но стоит обратится к прошлому.
Ни к чему - убрать.
Итак, я бы посоветовал вам переписать биографию, освободив ее от излишней загруженности, по типу моментов приключений и экшена. Все это вы можете отписывать в постах. А здесь только суть вашей истории, пожалуйста.


Расовые способности:
Полет
точку потеряли.
Обостренное зрение, обоняние и слух.
Во сколько раз больше человеческого?
Мыслеречь
То есть? Вы говорите мысленно? Передаете образы? И кстати, стоит прописать, что на ментально иммуных работать не будет.
Сопротивление ментальным воздействиям
Проще - ментальный иммунитет.
Отличительная особенность шерсти в том, что сама она не горит и в общем-то обладает по настоящему чудесными свойствами вроде не впитывания воды, мягкости, прочности волоса.
Тут я даже не знаю, что и сказать. Выходит, вы иммунны и к огню, и к воде, и к оружию?
Восприимчивость к окружающей магии. В плане улавливания, ощущения.
Проще - Чувство магии.
И еще - например, вы знаете, что кто-то колдует, но без видимого эффекта (не мечет огнем, не пускает молнии), вы можете сказать, что здесь есть магия, но вы не можете сказать, какая?
А с артефактами как? Их тоже чуете?
Расовые слабости
Жирным необязательно выделять
Чувствительная часть тела, значительное повреждение может может спровоцировать вплоть до болевого шока.
... значительное повреждение может вызвать болевое шок". А незначительное - нет? тогда в чем слабость, если не значительный вред у других существ тоже не вызовет шок?
Шерстяной покров, да и еще достаточно короткий не дарует защиты сопоставимой с чешуей против колющего оружия. Так же, но уже не столь сильно не столь сильно уступает в плане защиты от других физических воздействий.
У вас захромала логика - вы же указали, что шерсть может противостоять и физическому урону тоже?
Или я вас не понял верно?
Уязвим для темной магии
Точку забыли)


Правьте это и продолжим дальше.

Эн'Дрин

Анкета
Звездная пыль: 11160
Сообщения : 6494
Очки : 10907

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Меро

Сообщение  Меро в Пт 22 Май 2015, 11:56

Скорректировал

Меро

Анкета

Сообщения : 196
Очки : 200


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Меро

Сообщение  Эн'Дрин в Пт 22 Май 2015, 15:12

Внешность:
порядка
Уберите одно из слов - часто повторяется
рогов направленных
Внимательнее, пожалуйста. Где запятая, указанная раньше?
напоминает медь.
Знаете, присмотревшись лучше, я понял, что цвет не меди, а бронзы или латуни. Может, вы просто укажете, из какого материала они сделаны? По сути, если это ваши когти и зубы, то могу предположить два вида материала: кость и хитин. Но цвет будет какой вы хотели.
Ах да, а доспехи вы снять можете в человеческом облике?

Характер:
должно приносить и дивиденды
Это я тоже вам указывал и пояснил, почему не дивиденды. Правьте на "доходы и влияние"

Слабости:
Проверьте наличие точек. Вы несколько потеряли.

Биография:
Пещера где обосновались родители была уже обнаружена.
"Пещера, где жили родители, была обнаружена охотниками".
Достаточно давно, чтобы отряд охотников смог собраться и в должной мере подготовится к предстоящему сражению.Ведь впереди их ждали наверняка настоящие несметные сокровища наворованные парой драконов! Да и с алхимиков можно было поиметь более чем достойную плату. Все усугублялось тем, что еще и сами драконы были не из тех, кто может эффективно защищаться в закрытом пространстве пещеры - дело обещало быть еще и достаточно легким.
Убрать.
Нападавшие все рассчитали верно. Нападение прошло по плану, а парочка зажатая в пещере, слишком поздно поняла, что их магия и дыхание не наносят вреда подготовленным драконоборцам. Единственное, что они смогли еще сделать, это укрыли новорожденного птенца под пологом иллюзий до того, как нападающие смогли об этом узнать.
"Нападавшие все рассчитали верно, и нападение прошло по плану, а пара драконов, зажатая в пещере, поздно поняли, что не смогут выжить. Именно поэтому они укрыли новорожденного птенца иллюзией, чтобы охотники не нашли его."
в пещеру направился другой человек. Местный целитель
"... в пещеру направился другой человек - это был местный целитель."
знахарь, колдун всего понемногу.
Убираем
вмешивался дорожа
Запятая потеряна )
Но теперь когда спокойно, он заглянул в место смерти своих волшебных соседей.
Убираем )
пещеру он
Запятэ)
Подожженное оно медленно тлело наполняя воздух отвратительным запахом паленой шкуры. Но было там и что-то еще. Черный дым миновал одно место. Просто пропадал, словно был участок кристально чистого воздуха.
Убираем)
Так и попал к людям
"Так и попал Меро к людям."
Вполне мирно уживаясь с жителями и играя с местной детворой, пусть, конечно, дело не обходилось без недопонимания.
Убираем
нравиться
нравится
сладкое и с удовольствием
"Сладкое, и с удовольствием..."
годам, тяга
Запятую убираем
наставник за этому
"наставник к этому"
Все-таки место где-то живет молодой, не окрепший дракон, таки дошло ушей охотников
"О место, где жил молодой неокрепший дракон, узнали охотники"
не прошенных
непрошеных
И именно в этот период появилась еще одна проблема: было сложно наблюдать, как те, с кем совсем недавно игрался в салки, становятся взрослыми, заводят семьи и начинают стареть. То же происходило и с наставником. При этом сам он почти не менялся. Вот оно проклятие долголетия.
Вероятно, именно это стало той последней каплей, которая сподвигла молодого дракона наконец начать поиски сородичей.
Меняем на:
"Вероятно то, что все вокруг Меро взрослели, заводили семьи и старели, сподвигло на то, чтобы начать поиски своих сородичей".
Как таких, из которых лучше сразу же уносить лапы, так и таких, где можно было себя ощущать не просто в безопасности,но даже желанным гостем. Но настоящим значимым моментом оказалась встреча с драконицей.
Не нужно -убираем
Он готов был поклясться, что та ревнует и совсем не против попробовать его… Ну как минимум хорошенько покусать!
Убираем
парочка забравшись
Запятая
руины активировала
запятая
ловушку портал
тире
группу нарушителей куда подальше.
"... драконов к Вратам."

Расовые способности:
Дыхание
Пропишите ширину конуса вдобавок.
Отличительная особенность шерсти в том, что сама она не горит и в общем-то обладает по настоящему чудесными свойствами вроде не впитывания воды, мягкости, прочности волоса.
Возможно, эту часть все же придется убрать, так как я объяснял, почему это невозможно. Выходит, ваша шерсть артефактна.
артефактов выполняющих
запятая
Слабости:
крыльев снижен.
лучше напишите "низкий".
Регенерация отсутствует
А в драконьем облике есть регенерация? Если есть - дописываете и прописываете, за сколько ходов восстанавливаются легкие, средние и тяжелые раны.

Мастерства:
3. Лекарство. - Мастер
4. Владение оружием: длинный меч. - Новичек
А лекарскому искусству где научились?
"Владение одноручным мечом - новичок"

Магия:
«Вакуум»
"Размер до двух метров." - зачем это, если вы надеваете его на голову? Суть заклинания в удушье, да?
«Туман»
Туман не может создать иллюзию. Переделывайте в нечто такое: "призывает туман на область до х метров, существует х ходов".
Заклинание позволяющее
запятая
"Мгновенно. Маневр эффективнее, можно изобразить рывок." - на "Работает мгновенно и с помощью него можно совершить стремительный рывок"
«Щит»
Допишите, что под ним нельзя колдовать и пользоваться магией вообще.
Телекинез:
Вплоть до тонны.
Нет, не пройдет. Слишком жирно. Уменьшайте до 700-800. То же и с заклинанием "Толчок".
100кг но
запятая.
значительно снижается в зависимости от сложности предмета.
Что это значит?
человечий
человеческий
Полиморф
Так, вижу два эффекта: превращение в человека и изменение собственных размеров. Если хотите оставить, как есть, объединяйте в два пункта магии.

Пожалуйста, отнеситесь к указанным правкам чуть внимательнее, чтобы нам с вами по сто раз не исправлять одно и тоже.

Эн'Дрин

Анкета
Звездная пыль: 11160
Сообщения : 6494
Очки : 10907

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Меро

Сообщение  Меро в Пт 22 Май 2015, 16:27

Скорректировал)

Знаете, присмотревшись лучше, я понял, что цвет не меди, а бронзы или латуни. Может, вы просто укажете, из какого материала они сделаны? По сути, если это ваши когти и зубы, то могу предположить два вида материала: кость и хитин. Но цвет будет какой вы хотели.
Хм.. Пусть будет бронза. Она, благо, уже бывала как материал для оружия и брони, пусть и уступила свое место стали.

Лекарство, так с целителем прожил порядка сорока лет)

Меро

Анкета

Сообщения : 196
Очки : 200


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Меро

Сообщение  Эн'Дрин в Пт 22 Май 2015, 16:44

На маскимальном расстоянии
Что это? Вы забыли что-то дописать?
Регенерация: Регенерация:
Два раза написали)


Магия:
"Размер до двух метров." - зачем это, если вы надеваете его на голову? Суть заклинания в удушье, да?
Не исправили.
«Манипуляция»
Вы все больше усложняете это заклинание. Зачем?
Не проще ли написать, что:
"контроль неживых предметов на расстоянии до 20 метров, общей массой до 100 кг."
Все, больше ничего писать не надо.
3. Полиморф: Включает в себя превращение в человека, при соблюдении некоторых условий.
4. Полиморф: Изменение размера. В меньшую сторону относительно изначального и возврат к норме.
Не так.
Вот пример:
"3-4. Полиморф - превращение в человека, также изменение размера тела в меньшую сторону, с последующим возвратом к исходному размеру."


Эн'Дрин

Анкета
Звездная пыль: 11160
Сообщения : 6494
Очки : 10907

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения