Рене Августин Кардинал

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Рене Августин Кардинал

Сообщение  Рене Августин Кардинал в Пн Июл 06, 2015 12:17 pm

Первое сообщение в теме :



Имя – Рене Августин Кардинал

Категория - маг

Раса – истинный вампир
описание расы:
Вампиры мира Абервуд делятся на истинных, рожденных от вампиров и обращенных. Обращать могут лишь истинные вампиры. Серебро на них не действует, как осина и чеснок. Некоторые особо старые представители расы могут находится под солнцем до нескольких часов, однако, оно все же губительно для них. Вампирские слабости активно используют как сами вампиры, так и их враги.

Внешность
Человеческий облик: возраст 721 год, выглядит на 35 лет. Рост 193 см.
Волосы черные, прямые, ниже плеч. Нет растительности на лице. Глаза желтые. Телосложение мускулистое. Длинные и острые клыки.
Одет в черную шелковую рубашку с тонкими красными полосами на манжетах и по краям срезов, черные штаны, черный плащ с капюшоном. На ногах черные сапоги. На поясе черный ремень.
На безымянном пальце левой руки серебряное кольцо-печатка, артефакт.
На поясе мешок с 10 монетами и одним изумрудом длиной 2 см.
Кинжал из черной стали прикреплен в ножнах слева на поясе. Длина рукояти 15 см, длина лезвия 35 см.
Летучая мышь: Цвет тела черный, глаза красные. Клыки чуть выпирают, поэтому видны. Лапы обычные, как у мышей его размера. Длина тела 42 см, размах крыльев  170 см.

Характер
Пытается казаться спокойным, однако, это далеко от истины. Любит сарказм, однако, это означает, что Рене находится в состоянии внутреннего закипания. Когда внутреннее терпение доходит до своего пика, Рене переходит в состояние близкое к бешенству, что может привести к непредсказуемым последствиям. Любит театральные жесты, однако, они лживы и неискренне. Врет как дышит, не задумываясь над тем, что ему могут верить. Может с улыбкой на лице убить, но для убийства всегда есть причина, даже, если она «очень захотелось». Работает на публику, когда того требуют его интересы. Считает себя очень умным. Под настроение бывает щедрым, не важно, на что.

Слабости
1. Хорошие голоса. Может часами слушать хорошее пение, даже подпеть.
2. Боится больших очагов огня, из которых можно не выбраться и погибнуть.

Биография
Рене обитатель одного из плоских миров. Его мир называется Абервуд. Родился в семье вампиров, в одном из семейств, которые старались занять высшую ступень в иерархии. Дед Рене Август Кардинал много сил потратил на интриги, сократив количество вампирских семей на треть. Его внук пошел по его стопам. Отец Рене избрал иную жизненную позицию и был убит. Все, что от него осталось, это кольцо-печатка, которую стал носить Рене. Воспитанием молодого вампира занимались дед и мать, которая все еще здравствовала, однако, так и осталась одна.
В отличие от деда, что практиковал некромантию, Рене не хотел поднимать низших, поэтому дед пригласил учителей, которые обучали Рене магии. С темной особых проблем не было. Однако, дед долго не соглашался, чтобы его внук контролировал лед, так как это была магия для людей мира Абервуд. После долгих доводов с привлечением матери Рене, на деда все же удалось повлиять и нужный учитель появился в фамильном замке спустя неделю. Обучение же заняло много времени. Около пятидесяти лет Рене познавал обе магии. Для льда даже пришлось нанять еще одного учителя, так как учитель был человеком и уже не молодым.
Дед же сам тренировал каждый день Рене, обучая его владению кинжалом, так как меч вампиру не показался достаточно маневренным. И он же обучил внука заклинанию, которое бы держало его одежду в порядке, так как внешний вид, это главное, так говаривал Август Кардинал.
Используя свои навыки и под руководством деда, он стал прорежать численность вампиров, так как считал, что их развелось непростительно много. Кроме того, существовала тысячелетняя война с оборотнями, коих уже осталось совсем мало.
В один из дней, когда мать Рене, Алисия, уехала к сестре, а дед отправился на встречу с советом, представлявшем коалицию заключивших союз вампиров, Рене полетел на разведку. Он предпочитал с неба обозревать окрестности и территорию, ловя каждое движение. Однако, ему не повезло. Его отвлекло движение внизу, а в этот момент, выстрел сбил его вниз, пробив крыло. Вот только упав, Рене не стал, пусть и не легкой, но все же добычей, он угодил в какое-то странное место, вероятно попав в портал. Чертыхнувшись и приняв более подобающий вид, он подошел к странным Вратам. Раньше он ничего подобного не замечал, патрулируя вверенную ему территорию. К его изумлению, к нему вышел странного вида человечек и оружия в его руках не было. Значит, сбил его не он.

Расовые способности
1. Бессмертен. Не умирает от старости. Можно убить.
2. Ночное зрение. Видит ночью без проблем.
3. Обращение в летучую мышь. Речь сохраняется.
4. Регенерация: слабые раны – 1-2 хода, средние – 3-5 ходов, сильные 6-8 ходов, может регенерировать конечности, но не голову. За счет крови регенерация ускоряется на 1 ход.
5. Не нуждается в пище, но может есть. Сон не обязателен.
6. Сила и реакция превышают человеческие в 3 раза.
7. Гипноз. Может подчинить при контакте глаз. Действует до 3 ходов. Не действует на существ с ментальным иммунитетом.
8. Ногти и клыки удлиняются по желанию.

Расовые слабости –
1. Освященные предметы причиняют боль, оставляют раны, но не убивают. Останавливают регенерацию до 3 ходов.
2. Свет губителен, долгое пребывание может убить вампира. Отдельные лучи обжигают. При свете солнца может находиться без укрытия 3 хода. В течение 3 ходов дымится, постепенно покрывается ожогами.
3. Открытый огонь наносит средние раны, может убить, если не потушить.
4. Слаб к магии света. Заклинания магии света наносят средние или тяжелые раны сразу.
5. В облике мыши очень чувствителен к громким звукам, может быть оглушен.
6. Святая вода обездвиживает на 1 ход, на месте прикосновения ожог, что болит 2 хода.

Мастерства
1. Пение – эксперт
2. Владение кинжалом – эксперт
3. Метание кинжала – эксперт
4. -

Магия
1. Магия тьмы.
1. «Шар тьмы» - сфера из темной магии, которая запускается в противника, летит по прямой. Когда достигает цели – взрывается, нанося урон в виде ожогов, которые дольше заживают. Кастуется моментально.
2. «Щит» - купол из тьмы. Защищает против магии огня. Радиус 1 метр вокруг мага. Держится до 10 ходов, маг не может колдовать во время этого заклинания.
3. «Темнота» - определенную территорию маг погружает во тьму. Существо, видящее в ночи, тоже ослепнет, ибо темнота магического характера. Сам маг все прекрасно видит. Радиус действия 5 метров. Действует до 7 ходов. Не действует на существ, не полагающихся на зрение.
4. «Ветви тьмы» - на поверхности в области образуется тьма, из которой торчат полуметровые ветки с колючками, препятствующие продвижению. Причиняет боль. Радиус два метра, появляется в четырех метрах от мага. Держится до 5 ходов.
5. Клетка тьмы – затачивает противника в клетку, у которой прутья это тьма. Клетка два на два метра. Прикосновение к прутьям клетки причиняет сильную боль. Держится до 5 ходов. Могут сломать демоны, ангелы и драконы. Действует на одно существо за раз.
2. Магия льда.
1. «Шипы льда» – создает острые шипы из льда, запускаются по прямой. При попадании может нанести увечья врагу. Длина шипа 20 см. Действует моментально. Максимальное расстояние 20 м.
2. «Мороз» - температура резко понижается, противник, состоящий из плоти и крови замедляет свои движения. Температура опускается до -15 градусов, радиус действия 25 м. Действует до 10 ходов. Не применим к существам, устойчивым к холоду.
3. «Созидание» - позволяет создать предметы изо льда. Это может быть что угодно в пределах веса. Максимальный вес предмета до 300 кг.
4. «Заморозка» - заклинатель покрывает территорию льдом. Радиус до 50 метров. Действует до 5 ходов.
5. «Щит» - купол, изо льда. Защищает против физического воздействия. Радиус два метра. Держится до 10 ходов, маг не может колдовать во время этого заклинания.

1. Ягуар - превращение в черного ягуара стандартных размеров, речь сохраняется. Колдовать в данном облике не может. Длится до 10 ходов.
2. Хождение по любым твердым поверхностям (стены, потолок). Действует до 8 ходов. Кастуется за 1 ход.
3. Портной – заклинание восстановления одежды. Действует за 1 ход.
4.

Артефакты:

1-2. Кольцо-печатка - дает переносить в облике летучей мыши объекты не более 100 кг. При превращении в летучую мышь одежда и предметы засасываются в пространственный карман, вместимостью до 100 кг. В облике мыши кольцо остается на лапе.
3.

Рене Августин Кардинал

Анкета
Звездная пыль: 3500
Сообщения : 314
Очки : 1816

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Рене Августин Кардинал

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Июл 06, 2015 9:17 pm

Проверка анкеты продолжится завтра, пока можете отдыхать.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57637
Очки : 25488

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рене Августин Кардинал

Сообщение  Рене Августин Кардинал в Пн Июл 06, 2015 9:18 pm

Спасибо за терпение.

Рене Августин Кардинал

Анкета
Звездная пыль: 3500
Сообщения : 314
Очки : 1816

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рене Августин Кардинал

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Июл 07, 2015 5:38 pm

название спойлера - описание расы

одежда прописывается после человеческого облика

В облике летучей мыши кольцо на левой лапе.
В облике летучей мыши кольцо на правой лапе.

?

На безымянном пальце левой руки серебряное кольцо-печатка, артефакт.

речь ведь идет об одном и том же кольце? тогда не надо его на мыши второй раз расписывать, просто в артефактах об этом укажете

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57637
Очки : 25488

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рене Августин Кардинал

Сообщение  Рене Августин Кардинал в Вт Июл 07, 2015 6:05 pm

Убрал второе кольцо, объединив 2 эффекта в одном, чтобы не перегружать мышь кольцами.

Рене Августин Кардинал

Анкета
Звездная пыль: 3500
Сообщения : 314
Очки : 1816

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рене Августин Кардинал

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Июл 07, 2015 6:48 pm

название спойлера - описание расы

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57637
Очки : 25488

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рене Августин Кардинал

Сообщение  Рене Августин Кардинал в Вт Июл 07, 2015 7:01 pm

Прошу прощения, не сразу понял, как надо. Сделал.

Рене Августин Кардинал

Анкета
Звездная пыль: 3500
Сообщения : 314
Очки : 1816

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рене Августин Кардинал

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Июл 07, 2015 7:12 pm

Слабости –
1. Хорошие голоса. Может часами слушать хорошее пение, даже подпеть.

и ничего не боитесь?

Можно сломать, если приложить достаточно сил.

размытое высказывание, предлагаю сделать, что ее могут сломать, демоны, ангелы и драконы - они по умолчанию сильны, остальные пусть сидят в клетке
ну и будет действовать на одно существо за раз

действия 25

лишний пробел

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57637
Очки : 25488

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рене Августин Кардинал

Сообщение  Рене Августин Кардинал в Вт Июл 07, 2015 7:22 pm

Добавил страх и внес дополнения в клетку.
Убрал лишний пробел.

Рене Августин Кардинал

Анкета
Звездная пыль: 3500
Сообщения : 314
Очки : 1816

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рене Августин Кардинал

Сообщение  Судьба в Ср Июл 08, 2015 4:30 pm

- Давно дети ночи не проходили через эти врата! - улыбнувшись, произнес гном, а под вампиром возникла черная дыра, ведущая в новый мир, куда он и провалился.











Судьба

Сообщения : 7908
Очки : 7903


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения