Эндолин Локхарт

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Эндолин Локхарт

Сообщение  Эндолин Локхарт в Чт 9 Июл 2015 - 19:56

Первое сообщение в теме :

Имя – Эндолин Локхарт

Категория - маг

Раса – Ассир
Описание расы:
Ассиры одна из рас мира Парадиз. Внешне они ничем не отличаются от людей, хотя могут прожить до 600 лет (совершеннолетие наступает в 100 лет). Главной особенностью является возможность полностью скрывать или проявлять крылья золотого цвета с фиолетовыми вкраплениями (перья схожи по виду с павлиньими и имеют фиолетовый «глаз»).

Внешность – Эндолин высокий (192 сантиметра) платиновый блондин с голубыми глазами. Кажется немного вытянутым за счет своего роста, но это следствие предпочтения в одежде, белый сильно стройнит. Прожил 215 лет, выглядит примерно на 30. Лицо вытянутое, немного угловатое, профиль ястребиный из-за длинноватого носа, щеки впалые, губы тонкие, кожа бледная. Волосы (длиной до середины спины) зачесывает назад, оставляя две пряди, падающие на грудь.
Одет в традиционные одежды Инквизиции – белую плотную робу с золотистыми линиями узоров и украшенную золотистыми наплечниками, белые перчатки с коричневыми ладонями и защитными позолоченными пластинами сверху, высокие сапоги, белые штаны. Полы робы разрезаны по центру и бедрам, для максимального удобства. На груди символ расы Ассиров – пылающие солнце, от которого вниз спускается ромбовидный фиолетовый узор.
Обладатель уникального оружия «Возмездие», двухлезвийной посох. Общая длина - 260 сантиметров, длина белой рукояти с золотыми кольцами - 120 сантиметров, золотые прямые лезвия с витиеватым узором, включая гарду, украшенную аметистами - по 70 сантиметров.

Характер – Спокойный и уравновешенный, что очень помогает в работе, позволяя всегда трезво смотреть на вещи. Старается по мере сил быть рассудительным, хотя иногда позволяет себе немного расслабиться. К своей цели идет сквозь любые преграды, считая, что все нужные права у него уже есть. Самоуверен, у Эндолина нет предубеждений, у него есть своя жизненная позиция, собственное мнение он ценит превыше всего.

Слабости
1) Зеркала – никогда не упустит шанса посмотреться в зеркало.
2) Слабый пол

Биография -
Эндолин был рожден в мире Парадиз. Несмотря на название, раем он не был. Его населяло слишком много рас, чтобы можно было рассчитывать хотя бы на несколько лет мира. Ассиры выбрали местом своего обитания Небесные Крепости, монументальные строения, которые благодаря магии парили высоко над землей. Но даже это не всегда спасало от невзгод, поскольку для выращивания пищи камни в небе не слишком подходят. Чаще всего им приходилось заниматься охраной сел и деревень, которые в обмен на защиту предоставляли продовольствие.
Семья Локхартов принадлежала к старому, но небогатому роду. По традиции Эндолин в пятнадцать лет был отдан в Храм для обучения особой магии, которой владеют только Ассиры. Она включает в себя создание особого оружия, неразрывно связанного со своим обладателем, а также искусство вкладывать силу в перья. Первая часть обучения, довольно простая, занимает всего десять лет, позволяя найти в душе образ оружия и воплотить его под руководством наставника. Так юный Ассир стал обладателем Возмездия. Следующие двадцать лет потребовались, чтобы отточить мастерство владения. В эту часть входят как регулярные тренировки, так и служба в ближайшей к городу деревне. Жребий отправил Эндолина на окраину, где случались частые проблемы с нежитью. Много позже он со своим наставником нашли там логово некромантов, которые так развлекались. В сорок пять лет наступил небольшой перерыв, позволивший вновь вернуться в семью и успокоить мысли. Спустя три года, обучение продолжилось, причем тонкости управления силой перьями ученики постигали в долгих медитациях с древними мудрецами, отстраняясь от остального мира. После пробуждения основных сил, требовались еще годы тренировок в помещениях под городом, для закрепления, также в сопровождении наставников. Не все осваивают это искусство, многие отказываются, но Эндолин не привык отступать перед трудностями. Он знал, что от его успехов зависит и будущее семьи. Лишь спустя двадцать долгих лет ему повезло увидеть солнечный свет. Не сказать, что мир за это время сильно поменялся, но в нем начала набирать силу организация под грозным названием Инквизиция, к которой он решил присоединится. В сферу ее деятельности входило множество дел по поддержанию хрупкого равновесия в Парадизе. Если вначале она была под крылом местной церкви, но вскоре отделилась, после постыдных случаев казней еретиков.
Чаще всего солдаты Инквизиции занимались простыми вещами, достаточно привычными для юного Ассира – патрулирование, охрана поселений, уничтожение опасных для мирных жителей монстров и подобное. Большую часть своего жалования, Эндолин отправлял родителям. Дни текли быстро, года сменяли друг друга. Благодаря своим навыкам, он быстро шел на повышения. В одном из локальных конфликтов Ассир смог хорошо проявить себя, прикрывая раненого главнокомандующего. К ста пятидесяти годам он смог стать первым представителем своей расы, получившим звание Инквизитора (Всего было двадцать инквизиторов, считавшихся элитой). Это было большой честью, а также позволило создать дополнительные связи с крылатыми, увеличив их численность в рядах организации и даже создать особый отряд быстрого реагирования. Следующие годы проходили в рутине, случались и нашествия странных тварей и гражданские войны, что порой ставило под угрозу само существование Инквизиции, но объединенные усилия ее солдат всегда помогали выстоять.
Однажды Эндолина вызвал к себе командующий для отчета о последних стычках, но открытая дверь привела совсем не в кабинет, а в незнакомую местность, которой Ассир не видел прежде. Шагнуть назад тоже не получилось, странный проход исчез. Пришлось двигаться к необычному строению, напоминающему арку или какие-то врата.

Расовые способности
1) Полет
2) Долголетие
3) Все физические параметры выше человеческих в 3 раза
4) Регенерация. Конечности не отрастают.
Слабые раны – 2-3 хода
Средние раны – 4-5 ходов
Тяжелые раны – 6-8 ходов

Расовые слабости
1) Во время дождя способность проявлять крылья, а следовательно и полет блокируются.
2) Высокая чувствительность к ядам

Мастерства
1) Владение Возмездия (исключительно собственной) – Эксперт
2) Метание Возмедия – Эксперт
3) Метание кинжалов – Эксперт
4) Владение разделенными частями Возмездия - Эксперт

Магия
1) Школа артефакта "Возмездие"
1 – Возмездие в любой момент может быть призвано в руку, словно создаваясь из золотого сияния
2 – Возмездие способно разделяться по центру, позволяя вести бой двумя мечами на длинных рукоятях.
3 – Для Эндолина Возмездие весит 2 килограмма, но те, кто оказывается под ударом ощущают весь вес семикилограммового оружия.
4 – Возмездие способно повышать свою пробивающую способность на два хода, когда лезвия окутывает золотое сияние. В таком состоянии способно легко резать камень и металл. Не может уничтожить другой артефакт.
5 –
2) Магия перьев
1 – Кинжалы – Ассир создает до пяти острых перьев, которые может метать по прямой во врагов. Максимальное расстояние 25 метров.
2 – Щит – Создается заслон перед магом из множества прочных перьев размером 2 на 2 метра. Защищает от физических атак, срок действия 4 хода.
3 – Вихрь лезвий – маг создает множество острых лезвий, образующих одну или две плотных воронки, высотой 3 метра и диаметром 1 метр. После создания вихри можно направить в цель, скорость движения 2 метра в секунду, но уклониться возможно
4 – 5 Дождь лезвий – на область радиусом 5 метров обрушивается множество острых перьев. При попадание в какую-нибудь часть тела парализует ее на 2 хода. Действует не более, чем на трех существ за раз.

3) Чистка – позволяет легко убирать всю грязь с одежды.
4) Ночное зрение – позволяет до 10 ходов видеть даже в полной темноте.
5) Цепь ассиров - Создает в руке золотую цепь, которая летит по прямой на 7 метров. Если попадает во что-то, то оплетет его. Удерживает созданий весом до 200 килограмм на 3 хода.
6)

Артефакты:

1.
2.
3.

Эндолин Локхарт

Анкета
Звездная пыль: 3000
Сообщения : 289
Очки : 3291

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Эндолин Локхарт

Сообщение  Эндолин Локхарт в Пт 10 Июл 2015 - 19:58

Правильно ли я понял - все, что вам не нравится, это название оружия? Назову я его просто уникальным видом оружия и все вопросы отпадут?
Двуручных мечей я у себя не нашел, перечитайте анкету чуточку внимательнее.
По-моему это вам критично название.

Эндолин Локхарт

Анкета
Звездная пыль: 3000
Сообщения : 289
Очки : 3291

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эндолин Локхарт

Сообщение  Исиль в Пт 10 Июл 2015 - 20:10

Да, вы правы, мне критично название. Если я вижу дерево, а мне называют его звездой, я буду недоумевать. Форум русскоязычный, и, соотственно, используя русский язык, назвать ваше оружие глефой нельзя.

У вас есть мечи - четвертый пункт умений. Указывайте, что это - ваше оружие, разломанное напополам, другими, нормальными мечами вы владеть не будете. От того, что ваше оружие - особенное, метать его при формах лезвий, как у глефы, с баллансом глефы и т.п. вы его не сможете.
Да, не двуручные, описалась, парные.

Исиль

Анкета
Звездная пыль: 8702
Сообщения : 1595
Очки : 7027

Награды


Посмотреть профиль https://www.instagram.com/shennet_/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эндолин Локхарт

Сообщение  Эндолин Локхарт в Пт 10 Июл 2015 - 20:25

Исиль пишет:Да, вы правы, мне критично название. Если я вижу дерево, а мне называют его звездой, я буду недоумевать. Форум русскоязычный, и, соотственно, используя русский язык, назвать ваше оружие глефой нельзя.

У вас есть мечи - четвертый пункт умений. Указывайте, что это - ваше оружие, разломанное напополам, другими, нормальными мечами вы владеть не будете. От того, что ваше оружие - особенное, метать его при формах лезвий, как у глефы, с баллансом глефы и т.п. вы его не сможете.
Да, не двуручные, описалась, парные.

Ну если мне не изменяет память, то глефа французское слово. Кроме того, существуют различные модификации глефы, включая "два одинаковых обоюдоострых узких длинных клинков на обоих концах древка". У меня эти клинки чуть длиннее, но такие же длинные узкие прямые клинки. Не понимаю, почему при этом нельзя оружие метать? Это кем-то запрещено?
Последнее мастерство указано именно для тех мечей, что образуются путем разделения глефы.
Может вас утроит такая вариация мастерств?

Эндолин Локхарт

Анкета
Звездная пыль: 3000
Сообщения : 289
Очки : 3291

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эндолин Локхарт

Сообщение  Исиль в Пт 10 Июл 2015 - 20:33

Мои коллеги попросили расписать поподробнее. Поймите меня, пожалуйста, правильно: я не пишу придирок, чтоб написать хоть что-то. Вот разбор, который получился в обсуждении с другой модератором, потезисно:

- никакую глефу нельзя удачно метать на регулярной основе.
- никакая глефа не будет обладать гардами.
- никакая глефа не обладает мечами на концах. У них лезвия с одинарной заточкой, фальшионы - самые близкие по смыслу варианты, но, возвращаемся, глефы не обладают гардами.
- если взять вами описаное оружие, и "разломать" его на две части, будет что-то вроде усеченной нагинаты с фальшионными лезвиями, равными по длине рукояти (половина рукояти полиарма). Гард нет (глефа), балланс можно допустить... предположим, что рукоять была утяжелена клепкой и за счет длины выравнивается.
В общем, вот двумя такими... недонагинатами вы и умеете сражаться. Но это не мечи. И у вас нет пункта в мастерствах для сражения этим оружием.
- У вас есть парные мечи в мастерствах. Оружие распространненное, и защищает вас от, к примеру, немагических зон.

Вот где нелогичность, вызванная названием. В одном случае вам надо менять название оружия, чтоб не вводить в заблуждение, и изменить форму клинков, получив... double-edged sword, не менее фентезийный, но не путающий понятия (и который так же нельзя метать). В другом - надо изменить мастерства.

Исторические аналоги глеф были и двулезвийными. Но все равно они не были метательными, и, даже если их разделить напополам, они не получались двумя мечами.

Исиль

Анкета
Звездная пыль: 8702
Сообщения : 1595
Очки : 7027

Награды


Посмотреть профиль https://www.instagram.com/shennet_/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эндолин Локхарт

Сообщение  Моргана Анубис в Пт 10 Июл 2015 - 20:34

Эндолин, это оружие Вам не пропустят, уж как хотите.

А почему же Вы тогда это пропустили, раз проверяли?!

Базар вокзал заканчивается.

Игрок переименовывает оружие в связи с замечаниями, более никто в анкету не встревает и не спорит.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57637
Очки : 25488

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эндолин Локхарт

Сообщение  Судьба в Пт 10 Июл 2015 - 22:37

- Хм... Интересные у тебя крылья! - восхитился гном, провожая мужчину в новый мир.












Судьба

Сообщения : 7908
Очки : 7903


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения