Фелнарис Сумеречный Предвестник

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Фелнарис Сумеречный Предвестник

Сообщение  Фелнарис Сумеречный в Сб Июл 25, 2015 8:09 pm

Первое сообщение в теме :


Имя: Фелнарис Сумеречный Предвестник
Сокращение: Фел

Категория: Маг

Раса: Измененный Ночной Эльф
Описание расы:

Ночные Эльфы — это довольно высокие гуманоиды, их средний рост достигает 2,15 метра, а цвет кожи варьируется от розовато-красного до сине-фиолетового оттенка. Характерным отличием также являются длинные уши и светящиеся магической энергией глаза различного цвета. Несмотря на высокий, по людским меркам, рост, почти все представители данной расы ловки и быстры от природы, являясь самыми проворными существами Азерота. Хотя они больше не бессмертны, ночные эльфы все еще живут гораздо больше людей. Рыцари Смерти — некогда покорные марионетки Короля Лича, который сломил их волю и передал часть своей энергии, ныне обретшие свободу, но все еще несущие на себе клеймо бывшего повелителя. Они отличаются повышенной физической силой, возможностью использовать особые руны для усиления своего снаряжения, а также увеличенным потенциалом в магии крови, льда и/или некромантии. Кроме того, судя по всему, имеет место увеличенный срок жизни — но неясно, насколько именно, ввиду относительно недавнего появления рыцарей.

Внешность:
Возраст — 1074 года, выглядит на 25-27 лет. Рост — 2,21м. Вес — 107кг.
Фелнарис мускулист, широкоплеч и высок. Кожа рыцаря смерти, несколько изменившаяся под влиянием Короля Лича, имеет бледный, почти белый оттенок. Уши, как и у всех калдорай, длинные и острые, а волосы, черные как ночь, довольно длинны, и спадают ниже плеч. Нос прямой. Глаза Фелнариса всегда ярко светятся светло-синим магическим огнем, отчего зрачков почти не видно. Брови — прямые, густые и длинные. Клыки почти в полтора раза длиннее человеческих. На груди есть большой шрам, полученный давным-давно в Войне Песков.
Отдельного упоминания заслуживает голос Фелнариса, который, как и у всех рыцарей смерти, является искаженным, холодным, напоминающим эхо, идущее из глубокой пещеры.
Броня: большую часть времени носит темный латный доспех с меховыми подкладками, украшенный черепами, глаза которых украшены сапфирами. Доспех состоит из наплечников, кирасы, наручей, перчаток, пояса, поножей и сапогов. Дополняет доспех не менее темный и слегка изношенный плащ с капюшоном, в котором сделаны дырки для ушей. Вес доспехов — 24кг, он хорошо распределен и не стесняет движений, позволяя переходить на бег. Под броней — темно-серые рубашка и штаны.
Оружие: на поясе, в ножнах — темный полуторный меч, клинок которого покрыт рунами, а гарда украшена черепом. Материал эквивалентен стали. Длина — 1,3м. Зачарован.
Личные вещи: оставшийся от матери серебряный медальон с сапфиром, обычно носимый на шее.

Характер:
Целеустремленный и упрямый, Фелнарис очень редко идет на компромисс или отходит от поставленной себе задачи, если искренне верит в то, что свершаемое им — ради высшего блага. Такая цель для него почти всегда оправдывает средства, и если нужно убить десятерых ради спасения тысячи — он сделает это без колебаний. Он будет идти до конца, не гнушаясь на коварство и удары в спину, однако не слишком безрассудно — ибо прекрасно осознает, что если погибнет, толку от него будет мало.
Как следствие — слегка искаженное понятие о справедливости и своеобразная совесть. По его мнению, те, кто несет миролюбивым и беззащитным существам страдания и смерть, недостойны никакого проявления чести или милосердия, их нужно уничтожать любым удобным и эффективным способом, и рыцарь смерти никогда не будет жалеть о подобном. Более того, при расправе над злодеями в нем проявляются садисткие черты.
Зато злодеяния на службе у Короля Лича до сих пор преследуют ночного эльфа в кошмарах, не давая ему покоя и несколько ущемляя присущую большинству калдорай гордость. Поэтому Фелнарис никогда не навредит невинным без крайней на то необходимости, в особенности детям, и даже больше того — считает своим долгом защитить их.
Сохраняет хладнокровие в большинстве ситуаций. Для него характерна скорее холодная ненависть, чем горячий гнев. Злопамятен, мстителен и терпелив — всегда выждет для мести лучшего момента, когда объект этой самой мести, возможно, уже и не вспомнит, за что ему мстят. Помнит, однако, не только зло, но и добро — никогда не предаст того, кого считает другом. Впрочем, редко ждет от незнакомцев добра из-за своего проклятия. Любит копаться в прошлом друзей и союзников, частенько пытается понять их мотивы. Во-первых — любопытно. Во-вторых — нужно хотя бы примерно знать, ожидать ли ножа в спину.
Задумчив, порой погружается в воспоминания, сильно тоскуя по своей родине и другим калдорай.

Слабости:
1) Не умеет плавать. Вообще. Оказавшись в воде без какой-либо помощи — тут же пойдет ко дну.
2) Не устоит перед хорошим алкоголем или вкусным угощением. Особенно если бесплатно.
3) Втайне побаивается могущественных магов.
4) Никогда не пройдет мимо несправедливости и притеснения слабых.
5) Недолюбливает орков из-за гибели матери.

Биография:
Детство Фелнариса, как и у большинства других калдорай, прошло под сенью многовековых деревьев в живописных лесах ночных эльфов, находящихся в мире под названием Азерот. Он был сыном воительницы по имени Сейредисс Сумеречная Предвестница, в одиночку заботившейся о своем отпрыске, ибо, как позднее выяснилось, отцом Фелнариса был высокорожденный калдорай-маг в изгнании Аларион Холодный Ветер, который не мог жить в обычном обществе ночных эльфов, но все же был искренне любим.
Фелнарис был общительным, добрым и послушным ребенком, мечтая когда-нибудь стать воителем, подобно своей матери. И, хотя последняя поначалу отговаривала своё дитя от этой идеи, желания мальчика оставались прежними. Друиды, на которых пыталась обратить внимание Фелнариса его мать, казались маленькому эльфу невыносимо скучными, жуткими занудами. А уж когда мальчишка самостоятельно вырезал себе небольшой, грубоватый меч из полена, Сейредисс и вовсе махнула рукой на какие-либо попытки образумить своего сына.
Повзрослев, Фелнарис поначалу был белой вороной и даже предметом насмешек со стороны консервативно настроенных калдорай. Но спустя несколько лет безукоризненной защиты границ, во многом благодаря явному таланту в обращении с полуторным мечом, его стали принимать как равного, пускай и необычного, брата по оружию. Примерно в это время он, сопровождая мать, впервые встречается со своим отцом.
Тролли были слишком разрозненны и малочисленны для того, чтобы представлять угрозу цивилизации ночных эльфов, что печалило Фелнариса, ибо было относительно мало возможностей отличиться на поле боя. Но внезапно южные границы калдорай были атакованы новым, насекомоподобным врагом. Фелнарис был одним из первых воинов, которые отправились отразить атаку Ан’Киража на южную, пустынную местность.
В решающем сражении молодой ночной эльф потерял весь свой отряд, и, хотя он наконец обрел некоторую известность и славу среди сородичей, это не могло компенсировать потери тех, с кем он бился плечом к плечу. Среди погибших его отряда была и возлюбленная Фелнариса, в смерти которой он еще долго винил себя.
Война оставила след не только в душе ночного эльфа, но и в его стиле боя. Оставшись в живых, возможно, только благодаря сказочному везению, Фелнарис сделал бронникам необычный заказ: вместо обычной кольчуги он хотел утяжеленную, пластинчатую броню, обеспечивающую большую защиту. Кроме того, в следующие годы он постепенно продумал свою собственную технику фехтования с полуторным мечом, путешествуя по Калимдору и обучаясь у разных рас, представлявшую из себя несколько базовых стилей, которые калдорай задействовал в зависимости от различных ситуаций: бой с противником превосходящим числом; бой с существом значительного размера; бой на время; бой один на один с искусным противником. Разумеется, на оттачивание подобных навыков ушло очень много лет, но Феланрис был чуть ли не фанатичен в своем стремлении стать непреодолимой преградой между своим народом и любой угрозой. Попутно Фелнарис, пользуясь своим происхождением, стал тайком обучаться магии у отца. Об этом не знала даже мать ночного эльфа, ибо отец и сын были уверены в том, что она будет против. Впрочем, особого успеха на этом поприще он не достиг, сумев обучиться лишь парочке заклинаний магии льда.
Когда в Калимдор прибыли орки, калдорай находился близ южной границы, а потому весточка о столкновении с новым врагом достигла его ушей не сразу, и к тому же ему потребовалось время на дорогу, так что пролить орочью кровь он так и не успел. Однако эльф все равно с крайним скепсисом отнесся к союзу с этими варварами, узнав о том, что в бою с ними была сильно ранена его мать.
Битва за гору Хиджал, несмотря на новых союзников, была еще более жестокой, чем давнее столкновение с киражами, но в этот раз воин был готов. Десятки, а то и сотни слуг Архимонда полегли от его меча, но уничтожение врагов не было главной целью Феланриса: он пытался сохранить жизнь как можно большему числу родичей, и отступил лишь по приказу в момент, когда на поле боя показался сам Архимонд.
Еще несколько лет после этой битвы ночной эльф провел на родине, помогая своей расе истребить остатки демонического войска и наблюдая за действиями чужаков, в особенности орков. Прибывшие дренеи, внешне напоминавшие Архимонда, тоже вызвали у Фелнариса подозрения, но они быстро развеялись после визита на остров Лазурной Дымки. Когда ситуация в Калимдоре стала более-менее спокойной, воин похоронил мать, так и не оправившуюся от ран, попрощался с отцом и отправился в путь — туда, откуда прибыли чужаки, через океан, желая покончить с нежитью раз и навсегда.
На севере Восточных Королевств он вступил было в ряды Серебряной Длани, но в одном из сражений с нежитью переоценил свои силы, и его взяли живьем — в качестве одного из многих кандидатов в новое поколение рыцарей смерти, создаваемых Королем Личем.
Преображенный силой Короля Лича, ночной эльф стал сильнее как физически, так и в плане магии. Он довольно быстро освоил свои новые способности в темной магии и магии льда, а также, под неусыпным надзором инструктора, научился наносить руны на снаряжение, выкованное для него прислужниками Плети.
Полностью подчиненный воле своего нового повелителя, ночной эльф без колебаний направил свое оружие на бывших товарищей. Их крики и мольбы о пощаде еще долго будут сниться Сумеречному Предвестнику в кошмарах.
А потом была знаменитая битва у часовни Последней Надежды против последних сил Серебряной Длани, куда их повел не менее знаменитый Дарион Могрейн. Несмотря на всю свою мощь, рыцари смерти потерпели поражение, а затем были преданы и отвержены своим владыкой. Переполняемый ненавистью, отчаянием и жаждой мести, освободившийся из пут Короля Лича рыцарь обрушил на его приспешников всю свою силу. Лишь когда сам Король Лич пал под натиском объединенных сил Альянса и Орды, Фелнарис позволил себе отдохнуть в парящем городе Даларане, о чем потом сильно пожалел: разум ночного эльфа тут же наполнили мрачные мысли о том, что ему больше нет места на родине. Он хорошо знал историю Иллидана, и понимал, что родичи никогда не примут такого, как он — пусть эльф и не был нежитью, но его тело и душа навсегда были отмечены клеймом Плети. Даже хороший алкоголь не мог утопить горе Феланриса, но в конце концов он нашел слабое утешение среди подобных ему калдорай, некогда бывших под контролем повелителя мертвых, а также в боях с нечистью. Действуя от имени Рыцарей Черного Клинка, он помогал Серебряной Длани искоренить остатки Культа Проклятых на севере Восточных Королевств, однако во время одной из стычек с некромантами, проводившими некий ритуал, культистами была, судя по всему, допущена какая-то ошибка. Неясно, что они планировали сделать, но вместо этого всех в небольшом радиусе — в том числе и ночного эльфа с его небольшим отрядом вурдалаков — затянуло в дыру в пространстве. А в следующий миг он, вместе с кучкой безмозглых оживших трупов, уже стоял перед неким гномом…

Расовые способности:
1) Большой срок жизни. Измененный ночной эльф, несмотря на потерю бессмертия, сможет прожить около трех тысяч лет.
2) Ночные эльфы заметно более ловки от природы, нежели большинство людей, примерно в два раза.
3) Калдорай обладают замечательным слухом и зрением, превосходящими самые лучшие человеческие показатели в два раза. К примеру, ночной эльф может услышать шепот на расстоянии 15и метров, а увидеть парящую в небе птицу — на расстоянии 100 метров (при отсутствии помех).
4) За счет влияния Короля Лича также увеличена и физическая сила — примерно вдвое сильнее здорового человеческого мужчины.
Расовые слабости:
1) Уязвимость к магии света, её отрицательные эффекты помимо прочего вызывают физическую слабость.
2) Уязвимость к огненной магии. Ожоги заживают дольше.

Мастерства
1. Владение полуторным мечом — эксперт
2. Гравирование рун — мастер
3. Ношение тяжелых доспехов — эксперт
4. Бой врукопашную — новичок
д.п.
д.п.
д.п.

Магия
1) Магия Льда:
1. Льдистый Путь — по желанию рыцаря вода под его ногами в радиусе двух метров замерзает, превращаясь в толстый и прочный лед, по которому какое-то время (в зависимости от местной температуры) можно ходить. Время действия — 5 ходов.

2. Ледяное Прикосновение — рыцарь смерти может резко понизить температуру вокруг цели на небольшой дистанции, в радиусе до трех метров, вплоть до -50 градусов. Время действия — 2 хода.

3. Ледяная Буря — в радиусе трех метров от Фелнариса начинает бушевать ледяная буря, охлаждающая и ранящая ледяными осколками все, что приблизится к ночному эльфу, но не наносящая вреда ему самому. Человеку без какой-либо защиты многочисленные легкие раны от воткнувшихся в плоть ледяных осколков обеспечены. Длится 4 хода, использовать можно один раз за сражение, после чего требуется отдых перед тем, как рыцарь сможет вновь использовать эту способность.

4. Руна Льда — при атаках в ближнем бою, поверхность, броня или плоть, с которой соприкасается оружие ночного эльфа, сильно охлаждается и, как следствие, замедляет свое движение. Эффект руны не срабатывает на артефактах. Одновременно может быть задействована только одна руна. Время действия — 10 ходов.

5. -

2) Некромантия:
1. Лик Смерти — рыцарь смерти выпускает из руки заряд нечестивой энергии в виде пылающего темно-зеленым огнем темного черепа, размером в 1.2 раза больше реального черепа взрослого человека. При попадании взрывается, нанося урон в виде ожогов, которые заживают дольше обычных. Время на подготовку не требуется, применяется раз в ход.

2. Воскрешение Мертвых — поднятие из мертвых существ (скелеты или зомби). Существо не обладает теми навыками, какими владело при жизни. «Поднять» можно только вблизи различных захоронений или непосредственно рядом с трупом. Одновременно можно управлять 7-ю существами.

3. Руна Нечестивости — каждый удар оружия Фелнариса, ранящий цель, накладывает на цель болезнь, вызывающую интоксикацию. Болезнь не передается стихийно. Одновременно может быть задействована только одна руна. Время действия — 10 ходов.

4. -

5. -

3) Руна Крови — свежая кровь, попадая на лезвие меча Фелнариса, лечит его раны: легкие — за 1-2 хода, средние — 3-4 хода, тяжелые — 5-8 ходов. Целые конечности не восстанавливает. Одновременно может быть задействована только одна руна.  Время действия — 10 ходов.

4) Зачарованный меч. По желанию владельца руны и глаза черепа на мече начинают излучать яркий, светло-синий свет. По эффективности освещения сравним с факелом.

5) -

6) -

Фелнарис Сумеречный

Анкета
Звездная пыль: 890
Сообщения : 169
Очки : 171


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Фелнарис Сумеречный Предвестник

Сообщение  Эн'Дрин в Вс Июл 26, 2015 6:33 pm

Такой эффект все равно будет считаться магическим и пойдёт как магия. Может быть вы себе возьмете заклинание: магический ледяной щит? И у вас будет щит против физ. урона и меньше с ним мороки?
Решать, конечно вам.
Давайте с этим разберемся и приступим к магии уже =)

Эн'Дрин

Анкета
Звездная пыль: 11160
Сообщения : 6494
Очки : 10907

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фелнарис Сумеречный Предвестник

Сообщение  Фелнарис Сумеречный в Вс Июл 26, 2015 6:42 pm

Так подойдет?

Фелнарис Сумеречный

Анкета
Звездная пыль: 890
Сообщения : 169
Очки : 171


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фелнарис Сумеречный Предвестник

Сообщение  Эн'Дрин в Вс Июл 26, 2015 7:09 pm

Ладно, сейчас доберемся до него.
Магия:
1. Льдистый Путь — по желанию рыцаря вода или другая жидкость под его ногами в радиусе двух метров замерзает, превращаясь в толстый и прочный лед, по которому какое-то время (в зависимости от местной температуры) можно ходить.
Во-первых, только вода, никаких других жидкостей.
Во-вторых, пропишите максимальное время действия заклинания.
2. Ледяное Прикосновение — рыцарь смерти может резко понизить температуру вокруг цели на небольшой дистанции, в радиусе до трех метров, вплоть до -50 по цельсию.
Пропишите, сколько ходов действует. И если что, Цельсий - это фамилия и пишут ее с большой буквы. Но в данном контексте ее вообще можно убрать.
3. Ледяная Буря — в радиусе трех метров от Фелнариса начинает бушевать ледяная буря, охлаждающая и ранящая ледяными осколками все, что приблизится к ночному эльфу, но не наносящая вреда ему самому. Обеспечивает некоторую защиту от обычных стрел и болтов. Длится 4 хода, использовать можно один раз за сражение, после чего требуется отдых перед тем, как рыцарь сможет вновь использовать эту способность.
Итак, вижу два эффекта - урон осколками льда и защита от стрел. Убираем одно что-то.
4. Ледяной Доспех — Фелнарис может магическим образом усилить свой доспех на 5 ходов, потратив 1 ход на подготовку заклинания. После этого в месте, куда будет нанесен удар, буквально за мгновение до него образуется слой льда, смягчающий повреждения. При этом в глазах черепов, которыми украшен доспех, появляется мерцающий светло-синий огонек, который постепенно угасает за эти 5 ходов.
И все равно два эффекта.
5. Руна Льда — при атаках в ближнем бою, поверхность, броня или плоть, с которой соприкасается меч, покрывается довольно толстым слоем льда. Одновременно может быть задействована только одна руна.
Итак, заклятье совсем читерское. Вы за два-три удара можете врага засадить в ледяную глыбу. В таком виде точно не пройдёт. Как предложения: либо какой-то откат после разового применения, либо сделайте нечто вроде замедления от холода. Это как предложения.
2) Руна Крови — с каждым ударом своего меча Фелнарис вытягивает из цели небольшой запас её жизненных сил, передавая себе. Одновременно может быть задействована только одна руна.
И здесь два эффекта: вытягивание жизни и передача себе.
3) Руна Нечестивости — каждый удар меча накладывает на цель проклятие-болезнь, представляющую собой комплект из интоксикации и лихорадки, а также поражающую лимфатические узлы, вызывая гнойные воспаления. Болезнь не передается стихийно. В случае если цель гибнет, будучи зараженной, свежий труп немедленно становится контролируемым рыцарем зомби. Одновременно может быть задействована только одна руна.
А здесь аж шесть эффектов: накладывание болезни/ проклятия (кстати, чего-то одного), интоксикация, лихорадка, поражение лимфоузлов, гнойные воспаления, призыв зомби. Что-то одно.
4) Лик Смерти — рыцарь смерти выпускает из руки заряд нечестивой энергии в виде пылающего зеленым огнем темного черепа. При попадании в нежить — придает ей сил и устраняет повреждения, при попадании во всех остальных — вызывает отмирание пораженной части тела. Время на подготовку не требуется, применяется раз в ход.
Это заклинание не пройдёт вообще.
5) Воскрешение Слуги — рыцарь смерти возвращает к «жизни» трупы (как свежие, так и костлявые) и контролирует их силой воли, максимум — 7 штук. Можно задействовать части тела разных существ, но при этом поднятая нежить не должна превышать в размерах самого рыцаря смерти. Поднятая нежить слегка превосходит по силе и ловкости среднестатистического человека, но не слишком умна — разума едва хватает лишь на то, чтобы понимать, какой стороной держать попавшийся под руку меч. Будучи «отпущенной» рыцарем по тем или иным причинам, впадает в неистовство и беспорядочно атакует последнюю цель, после чего (в случае, если цель скрылась или была уничтожена) бесцельно бродит по округе, полностью игнорируя происходящее вокруг, пока вновь не упадет замертво, что случится через 5 ходов.
Итак, про мечи и использование оружия можете смело убирать. Про части тела тоже. Вообще я рекомендую вам заглянуть в навигацию - магия и поискать заклинание призыва мертвых и внести его сюда. Потому что ваше - слишком сильное.

Эн'Дрин

Анкета
Звездная пыль: 11160
Сообщения : 6494
Очки : 10907

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фелнарис Сумеречный Предвестник

Сообщение  Фелнарис Сумеречный в Вс Июл 26, 2015 7:33 pm

Эн'Дрин пишет:
А здесь аж шесть эффектов: накладывание болезни/ проклятия (кстати, чего-то одного), интоксикация, лихорадка, поражение лимфоузлов, гнойные воспаления, призыв зомби. Что-то одно.
Убрал призыв зомби, исправил на болезнь, но ведь интоксикация, лихорадка и поражение лимфатических узлов — суть симптомы одного и того же эффекта, т.е. болезни.

Эн'Дрин пишет:
Это заклинание не пройдёт вообще.
Поясните, пожалуйста. Это, фактически, аналог огненного шара, который при попадании в огненого элементаля может его "вылечить".

Остальное исправил.

Фелнарис Сумеречный

Анкета
Звездная пыль: 890
Сообщения : 169
Очки : 171


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фелнарис Сумеречный Предвестник

Сообщение  Эн'Дрин в Вс Июл 26, 2015 7:48 pm

Про нечестивость:
Лихорадка не всегда сопровождает интоксикацию. Просто посудите сами - вы нанесли урон такой руной, заразили игрока болезнью, которая сопровождается лихорадкой, отравлением, загниванием ран и воспалением лимфоузлов. Что он вам сможет противопоставить тогда? В таком виде точно не пройдёт - могу предложить, что руна просто оставляет долгозаживающие гноящиеся раны.

Про лик:
У вас описаны два противоположных эффекта - вы можете лечить нежить и вызывает некроз ткани в месте попадания. А теперь ситуация - вы сражаетесь, призываете семь мертвецов, которых активно лечите заклинанием да ещё и вызывает распад ткани у врага. Не сильно ли? Сравнение с фаерболом вообще не корректно - огонь не лечит элементаля, он на него вообще никак не влияет.

Эн'Дрин

Анкета
Звездная пыль: 11160
Сообщения : 6494
Очки : 10907

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фелнарис Сумеречный Предвестник

Сообщение  Фелнарис Сумеречный в Вс Июл 26, 2015 8:11 pm

Так пройдет?

Фелнарис Сумеречный

Анкета
Звездная пыль: 890
Сообщения : 169
Очки : 171


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фелнарис Сумеречный Предвестник

Сообщение  Эн'Дрин в Вс Июл 26, 2015 8:19 pm

Итак резюмирая все:
Руна крови все также имеет два эффекта - вы просто перефразировали ее.
Лик смерти не пройдёт вообще - в разговоре в администрацией это было указано.
Засим у меня такое предложение - убираете лик, объединяет два пункта магии для руны крови и мы с вами заканчиваем.

Эн'Дрин

Анкета
Звездная пыль: 11160
Сообщения : 6494
Очки : 10907

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фелнарис Сумеречный Предвестник

Сообщение  Фелнарис Сумеречный в Вс Июл 26, 2015 8:31 pm

Руна крови имеет только один эффект - восстановление жизненных сил рыцарю, в зависимости от нанесенного им урона. Какой второй эффект? Наносит удары рыцарь без помощи магии, вручную.

Мне бы хотелось иметь заклинание, аналогичное огненному шару, но базирующееся на темной магии/некромантии. Это невозможно?

Фелнарис Сумеречный

Анкета
Звездная пыль: 890
Сообщения : 169
Очки : 171


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фелнарис Сумеречный Предвестник

Сообщение  Эн'Дрин в Вс Июл 26, 2015 8:34 pm

Фелнарис восстанавливает себе жизненные силы пропорционально нанесенному урону.
И вы утверждаете, что тут один эффект. Сами же пишите, что сколько урона вы нанесли (то есть выходит накопление энергии) столько и восстанвливаете.

Насчёт заклинания сейчас уточню.

«Шар тьмы» - сфера из темной магии, которая запускается в противника, летит по прямой. Когда достигает цели – взрывается, нанося урон в виде ожогов, которые дольше заживают. Кастуется моментально
Вот самое подходящее по смыслу заклинание.

Эн'Дрин

Анкета
Звездная пыль: 11160
Сообщения : 6494
Очки : 10907

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фелнарис Сумеречный Предвестник

Сообщение  Фелнарис Сумеречный в Вс Июл 26, 2015 8:51 pm

Эн'Дрин пишет:
И вы утверждаете, что тут один эффект. Сами же пишите, что сколько урона вы нанесли (то есть выходит накопление энергии) столько и восстанвливаете.
То есть заклинания "вампиризма" в любом случае имеют два эффекта?

Исправил эффект Лика Смерти на приведенный пример.

Фелнарис Сумеречный

Анкета
Звездная пыль: 890
Сообщения : 169
Очки : 171


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фелнарис Сумеречный Предвестник

Сообщение  Эн'Дрин в Вс Июл 26, 2015 9:09 pm

Ваша "руна крови" не является аналогом "вампиризма".
Поясню почему - вампиризм работает с кровью, ваша руна с жизненной энергией, которой, кстати, запрещено манипулировать в таком виде правилами. Посему, чтобы это заклинание сохранилось, могу посоветовать сделать его наподобии вампиризма - мол, режете мечом, собираете чужую кровь и лечитесь этой кровью.
В противном случае руна не пройдёт.

Эн'Дрин

Анкета
Звездная пыль: 11160
Сообщения : 6494
Очки : 10907

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фелнарис Сумеречный Предвестник

Сообщение  Фелнарис Сумеречный в Вс Июл 26, 2015 9:17 pm

Исправлено.

Фелнарис Сумеречный

Анкета
Звездная пыль: 890
Сообщения : 169
Очки : 171


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фелнарис Сумеречный Предвестник

Сообщение  Эн'Дрин в Вс Июл 26, 2015 9:45 pm

Ну и напоследок =)
Пропишите, за сколько ходов ваша руна крови восстанавливает лёгкие, средние и тяжелые ранения. И если может восстановить конечность тоже пропишите.
И ещё - во всех рунах нужно прописать время действия. Не больше десяти ходов.

Исправляйте указанное и ждите Моргану
Удачной игры =)

Эн'Дрин

Анкета
Звездная пыль: 11160
Сообщения : 6494
Очки : 10907

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фелнарис Сумеречный Предвестник

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Июл 26, 2015 9:58 pm

Проверка анкеты продолжится завтра, пока можете отдыхать. =)

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57425
Очки : 25260

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фелнарис Сумеречный Предвестник

Сообщение  Фелнарис Сумеречный в Вс Июл 26, 2015 10:09 pm

Эн'Дрин пишет:
Исправляйте указанное и ждите Моргану
Удачной игры =)
Сделано, благодарю за проверку.)

Моргана Анубис пишет:Проверка анкеты продолжится завтра, пока можете отдыхать. =)
Ждем-с. (:

Фелнарис Сумеречный

Анкета
Звездная пыль: 890
Сообщения : 169
Очки : 171


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения