Фелнарис Сумеречный Предвестник

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Фелнарис Сумеречный Предвестник

Сообщение  Фелнарис Сумеречный в Сб Июл 25, 2015 8:09 pm

Первое сообщение в теме :


Имя: Фелнарис Сумеречный Предвестник
Сокращение: Фел

Категория: Маг

Раса: Измененный Ночной Эльф
Описание расы:

Ночные Эльфы — это довольно высокие гуманоиды, их средний рост достигает 2,15 метра, а цвет кожи варьируется от розовато-красного до сине-фиолетового оттенка. Характерным отличием также являются длинные уши и светящиеся магической энергией глаза различного цвета. Несмотря на высокий, по людским меркам, рост, почти все представители данной расы ловки и быстры от природы, являясь самыми проворными существами Азерота. Хотя они больше не бессмертны, ночные эльфы все еще живут гораздо больше людей. Рыцари Смерти — некогда покорные марионетки Короля Лича, который сломил их волю и передал часть своей энергии, ныне обретшие свободу, но все еще несущие на себе клеймо бывшего повелителя. Они отличаются повышенной физической силой, возможностью использовать особые руны для усиления своего снаряжения, а также увеличенным потенциалом в магии крови, льда и/или некромантии. Кроме того, судя по всему, имеет место увеличенный срок жизни — но неясно, насколько именно, ввиду относительно недавнего появления рыцарей.

Внешность:
Возраст — 1074 года, выглядит на 25-27 лет. Рост — 2,21м. Вес — 107кг.
Фелнарис мускулист, широкоплеч и высок. Кожа рыцаря смерти, несколько изменившаяся под влиянием Короля Лича, имеет бледный, почти белый оттенок. Уши, как и у всех калдорай, длинные и острые, а волосы, черные как ночь, довольно длинны, и спадают ниже плеч. Нос прямой. Глаза Фелнариса всегда ярко светятся светло-синим магическим огнем, отчего зрачков почти не видно. Брови — прямые, густые и длинные. Клыки почти в полтора раза длиннее человеческих. На груди есть большой шрам, полученный давным-давно в Войне Песков.
Отдельного упоминания заслуживает голос Фелнариса, который, как и у всех рыцарей смерти, является искаженным, холодным, напоминающим эхо, идущее из глубокой пещеры.
Броня: большую часть времени носит темный латный доспех с меховыми подкладками, украшенный черепами, глаза которых украшены сапфирами. Доспех состоит из наплечников, кирасы, наручей, перчаток, пояса, поножей и сапогов. Дополняет доспех не менее темный и слегка изношенный плащ с капюшоном, в котором сделаны дырки для ушей. Вес доспехов — 24кг, он хорошо распределен и не стесняет движений, позволяя переходить на бег. Под броней — темно-серые рубашка и штаны.
Оружие: на поясе, в ножнах — темный полуторный меч, клинок которого покрыт рунами, а гарда украшена черепом. Материал эквивалентен стали. Длина — 1,3м. Зачарован.
Личные вещи: оставшийся от матери серебряный медальон с сапфиром, обычно носимый на шее.

Характер:
Целеустремленный и упрямый, Фелнарис очень редко идет на компромисс или отходит от поставленной себе задачи, если искренне верит в то, что свершаемое им — ради высшего блага. Такая цель для него почти всегда оправдывает средства, и если нужно убить десятерых ради спасения тысячи — он сделает это без колебаний. Он будет идти до конца, не гнушаясь на коварство и удары в спину, однако не слишком безрассудно — ибо прекрасно осознает, что если погибнет, толку от него будет мало.
Как следствие — слегка искаженное понятие о справедливости и своеобразная совесть. По его мнению, те, кто несет миролюбивым и беззащитным существам страдания и смерть, недостойны никакого проявления чести или милосердия, их нужно уничтожать любым удобным и эффективным способом, и рыцарь смерти никогда не будет жалеть о подобном. Более того, при расправе над злодеями в нем проявляются садисткие черты.
Зато злодеяния на службе у Короля Лича до сих пор преследуют ночного эльфа в кошмарах, не давая ему покоя и несколько ущемляя присущую большинству калдорай гордость. Поэтому Фелнарис никогда не навредит невинным без крайней на то необходимости, в особенности детям, и даже больше того — считает своим долгом защитить их.
Сохраняет хладнокровие в большинстве ситуаций. Для него характерна скорее холодная ненависть, чем горячий гнев. Злопамятен, мстителен и терпелив — всегда выждет для мести лучшего момента, когда объект этой самой мести, возможно, уже и не вспомнит, за что ему мстят. Помнит, однако, не только зло, но и добро — никогда не предаст того, кого считает другом. Впрочем, редко ждет от незнакомцев добра из-за своего проклятия. Любит копаться в прошлом друзей и союзников, частенько пытается понять их мотивы. Во-первых — любопытно. Во-вторых — нужно хотя бы примерно знать, ожидать ли ножа в спину.
Задумчив, порой погружается в воспоминания, сильно тоскуя по своей родине и другим калдорай.

Слабости:
1) Не умеет плавать. Вообще. Оказавшись в воде без какой-либо помощи — тут же пойдет ко дну.
2) Не устоит перед хорошим алкоголем или вкусным угощением. Особенно если бесплатно.
3) Втайне побаивается могущественных магов.
4) Никогда не пройдет мимо несправедливости и притеснения слабых.
5) Недолюбливает орков из-за гибели матери.

Биография:
Детство Фелнариса, как и у большинства других калдорай, прошло под сенью многовековых деревьев в живописных лесах ночных эльфов, находящихся в мире под названием Азерот. Он был сыном воительницы по имени Сейредисс Сумеречная Предвестница, в одиночку заботившейся о своем отпрыске, ибо, как позднее выяснилось, отцом Фелнариса был высокорожденный калдорай-маг в изгнании Аларион Холодный Ветер, который не мог жить в обычном обществе ночных эльфов, но все же был искренне любим.
Фелнарис был общительным, добрым и послушным ребенком, мечтая когда-нибудь стать воителем, подобно своей матери. И, хотя последняя поначалу отговаривала своё дитя от этой идеи, желания мальчика оставались прежними. Друиды, на которых пыталась обратить внимание Фелнариса его мать, казались маленькому эльфу невыносимо скучными, жуткими занудами. А уж когда мальчишка самостоятельно вырезал себе небольшой, грубоватый меч из полена, Сейредисс и вовсе махнула рукой на какие-либо попытки образумить своего сына.
Повзрослев, Фелнарис поначалу был белой вороной и даже предметом насмешек со стороны консервативно настроенных калдорай. Но спустя несколько лет безукоризненной защиты границ, во многом благодаря явному таланту в обращении с полуторным мечом, его стали принимать как равного, пускай и необычного, брата по оружию. Примерно в это время он, сопровождая мать, впервые встречается со своим отцом.
Тролли были слишком разрозненны и малочисленны для того, чтобы представлять угрозу цивилизации ночных эльфов, что печалило Фелнариса, ибо было относительно мало возможностей отличиться на поле боя. Но внезапно южные границы калдорай были атакованы новым, насекомоподобным врагом. Фелнарис был одним из первых воинов, которые отправились отразить атаку Ан’Киража на южную, пустынную местность.
В решающем сражении молодой ночной эльф потерял весь свой отряд, и, хотя он наконец обрел некоторую известность и славу среди сородичей, это не могло компенсировать потери тех, с кем он бился плечом к плечу. Среди погибших его отряда была и возлюбленная Фелнариса, в смерти которой он еще долго винил себя.
Война оставила след не только в душе ночного эльфа, но и в его стиле боя. Оставшись в живых, возможно, только благодаря сказочному везению, Фелнарис сделал бронникам необычный заказ: вместо обычной кольчуги он хотел утяжеленную, пластинчатую броню, обеспечивающую большую защиту. Кроме того, в следующие годы он постепенно продумал свою собственную технику фехтования с полуторным мечом, путешествуя по Калимдору и обучаясь у разных рас, представлявшую из себя несколько базовых стилей, которые калдорай задействовал в зависимости от различных ситуаций: бой с противником превосходящим числом; бой с существом значительного размера; бой на время; бой один на один с искусным противником. Разумеется, на оттачивание подобных навыков ушло очень много лет, но Феланрис был чуть ли не фанатичен в своем стремлении стать непреодолимой преградой между своим народом и любой угрозой. Попутно Фелнарис, пользуясь своим происхождением, стал тайком обучаться магии у отца. Об этом не знала даже мать ночного эльфа, ибо отец и сын были уверены в том, что она будет против. Впрочем, особого успеха на этом поприще он не достиг, сумев обучиться лишь парочке заклинаний магии льда.
Когда в Калимдор прибыли орки, калдорай находился близ южной границы, а потому весточка о столкновении с новым врагом достигла его ушей не сразу, и к тому же ему потребовалось время на дорогу, так что пролить орочью кровь он так и не успел. Однако эльф все равно с крайним скепсисом отнесся к союзу с этими варварами, узнав о том, что в бою с ними была сильно ранена его мать.
Битва за гору Хиджал, несмотря на новых союзников, была еще более жестокой, чем давнее столкновение с киражами, но в этот раз воин был готов. Десятки, а то и сотни слуг Архимонда полегли от его меча, но уничтожение врагов не было главной целью Феланриса: он пытался сохранить жизнь как можно большему числу родичей, и отступил лишь по приказу в момент, когда на поле боя показался сам Архимонд.
Еще несколько лет после этой битвы ночной эльф провел на родине, помогая своей расе истребить остатки демонического войска и наблюдая за действиями чужаков, в особенности орков. Прибывшие дренеи, внешне напоминавшие Архимонда, тоже вызвали у Фелнариса подозрения, но они быстро развеялись после визита на остров Лазурной Дымки. Когда ситуация в Калимдоре стала более-менее спокойной, воин похоронил мать, так и не оправившуюся от ран, попрощался с отцом и отправился в путь — туда, откуда прибыли чужаки, через океан, желая покончить с нежитью раз и навсегда.
На севере Восточных Королевств он вступил было в ряды Серебряной Длани, но в одном из сражений с нежитью переоценил свои силы, и его взяли живьем — в качестве одного из многих кандидатов в новое поколение рыцарей смерти, создаваемых Королем Личем.
Преображенный силой Короля Лича, ночной эльф стал сильнее как физически, так и в плане магии. Он довольно быстро освоил свои новые способности в темной магии и магии льда, а также, под неусыпным надзором инструктора, научился наносить руны на снаряжение, выкованное для него прислужниками Плети.
Полностью подчиненный воле своего нового повелителя, ночной эльф без колебаний направил свое оружие на бывших товарищей. Их крики и мольбы о пощаде еще долго будут сниться Сумеречному Предвестнику в кошмарах.
А потом была знаменитая битва у часовни Последней Надежды против последних сил Серебряной Длани, куда их повел не менее знаменитый Дарион Могрейн. Несмотря на всю свою мощь, рыцари смерти потерпели поражение, а затем были преданы и отвержены своим владыкой. Переполняемый ненавистью, отчаянием и жаждой мести, освободившийся из пут Короля Лича рыцарь обрушил на его приспешников всю свою силу. Лишь когда сам Король Лич пал под натиском объединенных сил Альянса и Орды, Фелнарис позволил себе отдохнуть в парящем городе Даларане, о чем потом сильно пожалел: разум ночного эльфа тут же наполнили мрачные мысли о том, что ему больше нет места на родине. Он хорошо знал историю Иллидана, и понимал, что родичи никогда не примут такого, как он — пусть эльф и не был нежитью, но его тело и душа навсегда были отмечены клеймом Плети. Даже хороший алкоголь не мог утопить горе Феланриса, но в конце концов он нашел слабое утешение среди подобных ему калдорай, некогда бывших под контролем повелителя мертвых, а также в боях с нечистью. Действуя от имени Рыцарей Черного Клинка, он помогал Серебряной Длани искоренить остатки Культа Проклятых на севере Восточных Королевств, однако во время одной из стычек с некромантами, проводившими некий ритуал, культистами была, судя по всему, допущена какая-то ошибка. Неясно, что они планировали сделать, но вместо этого всех в небольшом радиусе — в том числе и ночного эльфа с его небольшим отрядом вурдалаков — затянуло в дыру в пространстве. А в следующий миг он, вместе с кучкой безмозглых оживших трупов, уже стоял перед неким гномом…

Расовые способности:
1) Большой срок жизни. Измененный ночной эльф, несмотря на потерю бессмертия, сможет прожить около трех тысяч лет.
2) Ночные эльфы заметно более ловки от природы, нежели большинство людей, примерно в два раза.
3) Калдорай обладают замечательным слухом и зрением, превосходящими самые лучшие человеческие показатели в два раза. К примеру, ночной эльф может услышать шепот на расстоянии 15и метров, а увидеть парящую в небе птицу — на расстоянии 100 метров (при отсутствии помех).
4) За счет влияния Короля Лича также увеличена и физическая сила — примерно вдвое сильнее здорового человеческого мужчины.
Расовые слабости:
1) Уязвимость к магии света, её отрицательные эффекты помимо прочего вызывают физическую слабость.
2) Уязвимость к огненной магии. Ожоги заживают дольше.

Мастерства
1. Владение полуторным мечом — эксперт
2. Гравирование рун — мастер
3. Ношение тяжелых доспехов — эксперт
4. Бой врукопашную — новичок
д.п.
д.п.
д.п.

Магия
1) Магия Льда:
1. Льдистый Путь — по желанию рыцаря вода под его ногами в радиусе двух метров замерзает, превращаясь в толстый и прочный лед, по которому какое-то время (в зависимости от местной температуры) можно ходить. Время действия — 5 ходов.

2. Ледяное Прикосновение — рыцарь смерти может резко понизить температуру вокруг цели на небольшой дистанции, в радиусе до трех метров, вплоть до -50 градусов. Время действия — 2 хода.

3. Ледяная Буря — в радиусе трех метров от Фелнариса начинает бушевать ледяная буря, охлаждающая и ранящая ледяными осколками все, что приблизится к ночному эльфу, но не наносящая вреда ему самому. Человеку без какой-либо защиты многочисленные легкие раны от воткнувшихся в плоть ледяных осколков обеспечены. Длится 4 хода, использовать можно один раз за сражение, после чего требуется отдых перед тем, как рыцарь сможет вновь использовать эту способность.

4. Руна Льда — при атаках в ближнем бою, поверхность, броня или плоть, с которой соприкасается оружие ночного эльфа, сильно охлаждается и, как следствие, замедляет свое движение. Эффект руны не срабатывает на артефактах. Одновременно может быть задействована только одна руна. Время действия — 10 ходов.

5. -

2) Некромантия:
1. Лик Смерти — рыцарь смерти выпускает из руки заряд нечестивой энергии в виде пылающего темно-зеленым огнем темного черепа, размером в 1.2 раза больше реального черепа взрослого человека. При попадании взрывается, нанося урон в виде ожогов, которые заживают дольше обычных. Время на подготовку не требуется, применяется раз в ход.

2. Воскрешение Мертвых — поднятие из мертвых существ (скелеты или зомби). Существо не обладает теми навыками, какими владело при жизни. «Поднять» можно только вблизи различных захоронений или непосредственно рядом с трупом. Одновременно можно управлять 7-ю существами.

3. Руна Нечестивости — каждый удар оружия Фелнариса, ранящий цель, накладывает на цель болезнь, вызывающую интоксикацию. Болезнь не передается стихийно. Одновременно может быть задействована только одна руна. Время действия — 10 ходов.

4. -

5. -

3) Руна Крови — свежая кровь, попадая на лезвие меча Фелнариса, лечит его раны: легкие — за 1-2 хода, средние — 3-4 хода, тяжелые — 5-8 ходов. Целые конечности не восстанавливает. Одновременно может быть задействована только одна руна.  Время действия — 10 ходов.

4) Зачарованный меч. По желанию владельца руны и глаза черепа на мече начинают излучать яркий, светло-синий свет. По эффективности освещения сравним с факелом.

5) -

6) -

Фелнарис Сумеречный

Анкета
Звездная пыль: 890
Сообщения : 169
Очки : 171


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Фелнарис Сумеречный Предвестник

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Июл 27, 2015 11:10 am

В окне ника Ваше полное имя не помещается, поэтому я сменю на Фелнарис Сумеречный - если Вы не против

Возраст — 1074 года.

тут же рядом пишите - на сколько выглядите

, без горбинки

убрать

Броня: Большую

после двоеточтя с маленькой буквы. и так везде

Когда задействована та или иная руна, все руны и глаза черепа начинают светиться: кроваво-красным цветом — в случае использования руны крови; светло-синим — при применении руны льда; и, наконец, ярко-зеленым — от руны нечестивости. Стоит отметить, что в руках не-рыцаря смерти это оружие будет простым стальным полуторником, без какого-либо эффекта от рун.

итого у меча 4 эффекта, где 3 - освещение и 1 - защитный механизм - сомневаюсь что оно в магии прописано

Магических свойств не имеет.

убрать


Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57477
Очки : 25318

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фелнарис Сумеречный Предвестник

Сообщение  Фелнарис Сумеречный в Пн Июл 27, 2015 1:12 pm

Не против.

Исправлено.

Что касается защиты. Если Вас смущает, что персонаж может использовать свою магию только с руническим оружием (то, что вы называете "защитой"), я могу убрать это ограничение, но в итоге персонаж, на мой взгляд, станет только сильнее. Править?
Касательно освещения. Как выяснилось, освещение считается отдельным эффектом. Если я переведу персонажа в категорию маг и отведу на освещающие функции одну из положенных по категории школ магии, это решит проблему?
Но вообще, с Эн'Дрином мы вроде как разобрались, что меч артефактом не является.

Эн'Дрин пишет:
То есть ваш меч по сути немагический?
Фелнарис пишет:
Да. Магии в нем нет. Он (а точнее, руны на нем) является лишь инструментом, позволяющим магию владельца направить в нужное русло.

Фелнарис Сумеречный

Анкета
Звездная пыль: 890
Сообщения : 169
Очки : 171


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фелнарис Сумеречный Предвестник

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Июл 27, 2015 1:41 pm

Он является магическим, потому что вы применяете его, а руны на нем - активируют силу. если взять любой другой меч без рун - вы также сможете применять магию?

Под защитой я имела ввиду, что вы писали - если кто-то другой возьме меч в руки, то это будет обычный меч, тогда как в ваших руках - он светится.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57477
Очки : 25318

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фелнарис Сумеречный Предвестник

Сообщение  Фелнарис Сумеречный в Пн Июл 27, 2015 2:05 pm

Изменил категорию на мага, урезал магические эффекты меча до одного, записал меч в магию, отредактировал описание оружия, перенес подходящие заклинания в школу Некромантии.

Не уверен, можно ли поместить Лик Смерти в Некромантию. Если нет, уберу его в общий слот.

Фелнарис Сумеречный

Анкета
Звездная пыль: 890
Сообщения : 169
Очки : 171


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фелнарис Сумеречный Предвестник

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Июл 27, 2015 2:36 pm

Можно.

На счет ника не забудьте.

не менее двух расовых слабостей

Большой срок жизни

до скольки живете?

Несмотря на потерю бессмертия, ночные эльфы все еще живут в разы больше людей. Рыцари смерти также живут дольше обычных представителей своей расы.

не надо делить способности на две расы - прописывайте все для ихмененного эльфа

на расстоянии 10-и километров

100 метров иначе не пройдет вообще

и даже положительные (при попытке, например, залечить раны рыцаря) имеют побочным эффектом ощутимую мигрень.

то есть магией света вас все равно вылечить можно? и где тогда слабость?

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57477
Очки : 25318

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фелнарис Сумеречный Предвестник

Сообщение  Фелнарис Сумеречный в Пн Июл 27, 2015 3:25 pm

Моргана Анубис пишет:На счет ника не забудьте.
М... Что именно не забыть?

Моргана Анубис пишет:то есть магией света вас все равно вылечить можно? и где тогда слабость?
Вылечить можно, но от этого у персонажа начнет сильно болеть голова, что может быть чревато, например, в напряженном бою. К тому же, от отрицательных воздействий светлой магией идет уже физическая слабость.

Остальное исправлено.

Фелнарис Сумеречный

Анкета
Звездная пыль: 890
Сообщения : 169
Очки : 171


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фелнарис Сумеречный Предвестник

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Июл 27, 2015 3:29 pm

К тому же, от отрицательных воздействий светлой магией идет уже физическая слабость

Множество воинов могут не обращать внимание на боль, поэтому слабость тут сомнительная. А физическую слабость Вы не прописывали.

По поводу ника - то, что я добавила второе слово.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57477
Очки : 25318

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фелнарис Сумеречный Предвестник

Сообщение  Фелнарис Сумеречный в Пн Июл 27, 2015 3:32 pm

Об этом никак не забуду, ибо ник рядом с постами отображается. (:

Дополнил описание слабости, изначально имелась ввиду именно физическая слабость. Боль в таком случае можно убрать?

Фелнарис Сумеречный

Анкета
Звездная пыль: 890
Сообщения : 169
Очки : 171


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фелнарис Сумеречный Предвестник

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Июл 27, 2015 4:14 pm

Гравирование рун — мастер

на заметку - зачаровывать что либо у нас запрещено, так что даже если вы нанесете руну на что-то - оно магию проводить не будет

Льдистый Путь

радиус действия?

Ледяное Прикосновение

на заметку - перед применением - договаривайтресь с соигроками

ранящая ледяными осколками все

и каков урон?

Руна Льда

на артефакт работать не будет - это надо указать

Лик Смерти

что будет если во время запуска, цель в сторону отойдет? размер черепа?

Руна Нечестивости — каждый удар оружия Фелнариса накладывает на цель болезнь

будет работать только если вы раните существо, иначе никак

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57477
Очки : 25318

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фелнарис Сумеречный Предвестник

Сообщение  Фелнарис Сумеречный в Пн Июл 27, 2015 4:35 pm

Моргана Анубис пишет:
радиус действия?
Уже был указан - два метра.

Моргана Анубис пишет:и каков урон?
Сильно зависит от противника. Человеку вообще без какой-либо защиты, например, многочисленные легкие раны обеспечены от воткнувшихся в плоть ледяных осколков, но ничего смертельного. Добавить?

Моргана Анубис пишет:
что будет если во время запуска, цель в сторону отойдет? размер черепа?
Череп летит по указанной изначально прямой траектории, при столкновении с препятствием - взрывается. Если цель стоит в одном шаге от места взрыва, её может немного задеть. Размер указал.

Моргана Анубис пишет:
на артефакт работать не будет - это надо указать
Гмм... То есть я не смогу использовать способность со своим зачарованным мечом?..

Моргана Анубис пишет:
будет работать только если вы раните существо, иначе никак
Хорошо, дополнил.

Фелнарис Сумеречный

Анкета
Звездная пыль: 890
Сообщения : 169
Очки : 171


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фелнарис Сумеречный Предвестник

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Июл 27, 2015 5:05 pm

Добавить?

да

Гмм... То есть я не смогу использовать способность со своим зачарованным мечом?..

Вы применяете руну льда и наносите удар по доспеху, который внезапно оказался зачарованным - на него руна не сработает, на любой другой обычный доспех - сработает.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57477
Очки : 25318

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фелнарис Сумеречный Предвестник

Сообщение  Фелнарис Сумеречный в Пн Июл 27, 2015 5:18 pm

Готово.

Фелнарис Сумеречный

Анкета
Звездная пыль: 890
Сообщения : 169
Очки : 171


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Фелнарис Сумеречный Предвестник

Сообщение  Судьба в Пн Июл 27, 2015 5:31 pm

- Ну, вот опять дылды приходят к Вратам... - проворчал гном, провожая героя в портал нового мира.












Судьба

Сообщения : 7890
Очки : 7885


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения