Рейнард Штейн

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Рейнард Штейн

Сообщение  Рейнард Штейн в Пн 17 Авг - 20:34

Имя – Рейнард Штейн
Категория – Маг
Раса – Небесный дракон
Описание расы:

Небесные драконы мало чем отличаются от своих собратьев, однако кое-что их все же выделяет. Цвет чешуи может быть различным, от небесно-голубого до темно-синего, как ночное небо, цвета, от нежно-розового предрассветного до ярко-алого закатного. Еще этим драконам свойственно глубокое уважение к предкам и крепкие семейные узы.
Внешность –
Драконий облик:
Дракон с темно-синей чешуей, перепонка на крыльях имеет более светлый оттенок. Рост в холке около 5,5 метров, длина вместе с хвостом достигает 18 метров, а размах крыльев около 28. В драконьей форме сохраняется цвет глаз и шрамы, полученные в человеческом облике. Так есть шрам на морде проходящий через левый глаз. Зрачок вертикальный. Отсутствуют какие-либо наросты или шипы на всем теле, кроме головы, на ней есть два изогнутых рога. Кончик хвоста довольно острый, и им можно воспользоваться, как и когтями дракона. Настоящий возраст – 81 год.
Человеческий облик: Парень ростом 181 см, внешне выглядит на 24 года. Стройный, хорошо сложен. Черные волосы, чуть ниже шеи, стянуты в хвост на затылке, голубые глаза. Шрам на лице, проходящий через левый глаз. На ладони правой руки татуировка, которая является пространственным карманом.
Одет парень в сиреневый камзол из качественного шелка, под ним белая рубаха. Серые штаны, подпоясаны двумя поясами – тканевым, такого же цвета и материала, как и камзол, и кожаным, под штанами короткое брэ. Обут в высокие походные черные ботинки. Единственным оружием ближнего боя является обычный качественно сделанный скимитар, который Рей хранит в пространственном кармане.
Все личные вещи хранятся в пространственном кармане, а они уже включают в себя: два запасных комплекта одежды, один такой же как на Рейнарде, а второй отличается лишь цветовой гаммой, так камзол и штаны в нем полностью черные, а рубаха ярко-красного цвета. Так же отдельно есть две пары штанов и две рубахи, да три пары исподнего белья. Еще имеется небольшое ручное зеркало, бумага с письменными принадлежностями (два пузырька чернил, около десятка перьев для письма), небольшой котелок, огниво, фляга, веревка длиной четыре метра, два комплекта столовых приборов (вилка, ложка, столовый нож), мешочки с различными пряностями для готовки (перец, соль, кориандр, лавровый лист, гвоздика, барбарис, ваниль, мята, мускатный орех, петрушка, шафран, укроп) по 50 грамм каждый, нож, два шерстяных одеяла, две подушки и два комплекта постельного белья, крапленая колода карт, лютня. Сто золотых и пара драгоценных камней (рубин и сапфир).
Характер –
Авантюрист, способный врать и изворачиваться при необходимости. Излишне уверен в своих силах, но лишь из-за того, что с реальной опасностью сталкивается не часто. В то же время если уж поймет, что опасность реальна полностью сфокусируется на решении проблемы. Не спешит сразу же говорить все в лоб, может вести себя вежливо и тактично, скрывая свои истинные мысли о собеседнике. Любит шутить и подкалывать других. Из-за любви к комфорту у него редко задерживаются крупные суммы, он тут же просаживает большую часть денег, но когда их остается слишком мало по его меркам, будет следить за каждой монеткой. За время странствий с Катариной научился быть терпеливым и может достаточно долго выносить её выходки. О мелких обидах может забыть сразу, а если вам удалось его вывести из себя, то этого он очень долго не забудет. Слов на ветер не бросает, если что-то пообещал, то сделает все, чтобы это выполнить, но своей жизнью или жизнями близких ради этого рисковать не будет. Наслаждается хорошей музыкой или пением
Слабости –
1) Любит комфорт и вкусную еду
2) Катарина – сильно привязан к девушке и беспокоится за неё
3) Родительский запрет. Родитель может запретить своему чаду выполнять какие-то действия, которые он считает недостойными. До тех пор пока наказанный не осознает ошибочность своих действий. Звучит это так:
«Как твой отец/мать я запрещаю тебе, «полное имя дракона», совершать «действие», пока ты «условие»»
В данный момент на Рее лежит запрет от отца. Так как он считает Штейна самодуром, решающим проблемы с помощью силы, то он запретил сыну атаковать кого-либо в драконьем облике, пока не осознает, что драконы благородные создания, а не жалкие шулеры. При этом он может принимать форму дракона для защиты, но как либо взаимодействовать с противником не может.
Биография –
Родился Рейнард Мюриэл Штейн в городе Инь Янь, но его родители не были мистерианцами с рождения. Попав в этот мир пару десятков лет назад, они успели устроиться в мирном и приветливом для иномирцев городе до того, как их ребенок появился на свет.
Свою истинную расу они скрывали, что впрочем было не трудно, так как никто особо и не интересовался обычной на первый взгляд семьей. Так что ребенок жил в окружении других рас, которые и не подозревали о том, кто он есть на самом деле. Здесь же в городе он и привык к комфорту и обычной жизни людей. Обучением ребенка в основном занималась мать, Ильма, именно она научила его писать и читать, дала начальные навыки телекинеза, рассказала ему историю их родного мира - Кейраан, а также, по желанию своего чада, начала учить его готовить. Уже на улицах он познакомился с эльфом по имени Карион и довольно много времени проводил у него дома. Отец друга, как и сам Карион, был коренным мистерианцем, и от него, Рей по крупицам узнавал о Мистерии.
Так бы и продолжалось и дальше, мирная жизнь в комфорте и уюте, но у главы семейства были немного иные планы. Отец Рея, Кормир, в родном мире был солдатом и сейчас не хотел, чтобы его сын вырос неженкой, а потому, когда Рейнарду исполнился двадцать один год, он взял воспитание сына в свои руки. Они стали летать на Отвесные скалы, где отец начал тренировать и обучать магии юного дракона. Именно отец помог Рею полностью овладеть телекинезом и использовать его в бою, а также начал обучать его уже своей магии, более боевой – школе Молний. Так же ежедневно ученик и учитель сходились в бою то на мечах, то на кулаках, а изредка и даже в истинном облике. Все это происходило в течение пятнадцати лет, попутно отец научил Рея и выживать в диких условиях. Но нужно сказать, что привыкшему к комфорту людских городов дракону не нравилось это, и делал он все лишь потому, что отец приказал, а ослушаться его слов он не мог. Еще через пять лет Рею это окончательно надоело, он хотел вернуться к праздной жизни, а не проводить время с отцом на тренировках. Решив что с этим нужно заканчивать, он полностью сфокусировался на обучении и смог за пять лет достичь довольно хорошего управления стихией молнии. Кормир решил, что обучение окончено и разрешил сыну пожить в каком-нибудь городе, чтобы он попробовал жить один без заботы со стороны семьи. Рейнард выбрал для этого Авалон.
Добравшись до города, он смог поселиться на окраине. Только зарабатывать на жизнь он стал не честным трудом, как хотел отец, а жульничая, чтобы было проще добыть то, чего он хотел. Очень кстати было то, что в городе довольно часто проводились различные праздники, ярмарки, да и просто проходящих мимо было достаточно. В такой обстановке Штейн прожил около двадцати лет, вполне довольствуясь тем, что имел, но больших денег у него не водилось, так как он постоянно их тратил, то на изысканную еду, то на дорогую одежду, то на учителя игры на лютне. Музыка была одной из его слабостей, и отказывать себе в этом удовольствие он не стал. и необходимость следить за ними немного раздражала. Но все довольно круто поменялось, когда он обманул не тех людей, им удалось поймать его на шулерстве в картах. Сражаться в городе с толпой вооруженных людей, не привлекая внимания было нереально, а потому он попросту сбежал. Но преследователи не отстали и настигли его уже у гор. Завязалось сражение, и Рей легко мог одолеть их и не используя все свои силы, но у одного из нападающих оказалось странное магическое оружие, и сам он был довольно быстр, чтобы нанести дракону, в человеческом обличии, удар по лицу, оставив на нем шрам. Это взбесило юного дракона, и он немедленно сменил облик. Перепуганные люди бросились наутёк, и Рей начал преследовать их, но настигнуть беглецов ему не удалось. Его в воздухе сбил другой дракон, им оказался Кормир, шедший проверить как там сын. Но то, что он увидел, взбесило его, и со злости он наложил родительский запрет. Ну и конечно же он задал сыну трепку и оставил того в одиночестве.  
Дорога в Инь Янь была закрыта, там был отец, который не желал видеть сына, пока он не исправится. А возвращаться в родной город при том, что домой вернуться нельзя, для Рея не было смысла. Да и в Авалоне теперь могли узнать, что Рей жульничал. Но проверять это Штейн не спешил, а потому, как только раны затянулись, он поспешил покинуть окрестности городка. Дальнейшие десять лет жизни он скитался по Мистерии, хватаясь практически за любую работу, которая могла принести ему хотя бы какие-то деньги. В какой-то момент странствия завели Рейна в пустыню Кхари, где он нанялся охранять караван идущий в город Журр. А уже там искать еще какую-то работу и потратить те деньги, которые он уже заработал. Но обычная работа обернулась чем-то неожиданным, когда другая наемница обратилась в дракона и, защищая караван от нападавших, умудрилась подпалить одну из повозок. И мало этого, так еще и второй дракон, который так же оказался в этом караване, использовал такие же слова, как и отец Рея, наложив родительский запрет на буйную драконицу. Запомнив эту девушку в лицо, Штейн был очень удивлен, когда вновь пересекся с ней уже в Журре, в одной из таверн, где он просаживал свои деньги, но в этот раз то, что она делала, заинтересовало его. Девушка разговаривала с компанией, столпившейся вокруг неё и, прислушавшись, Рей понял, что она берется показать им выход из Мистерии. Но Штейн отлично знал, что это невозможно, а потому ради интереса и посчитав, что это будет забавно, присоединился к компании. Вся их компания покинула Журр и направилась, ведомая девушкой, которая представилась как Катарина, что впрочем Штейн уже знал, через пустыню. Когда жара стала невыносимой, было решено переждать её в оказавшихся рядом пещерах, где должно было быть безопасно. Но должно было не значит, что будет. Когда была выбрана подходящая пещера, и вся компания разместилась там, начался обвал. И если иномирцев дракон смог вытолкнуть телекинезом, то себя и Катарину не успел. Их завалило, причем они оба пострадали, и теперь было необходимо время на затягивание ранений. За продолжительно нахождение под завалом двоица разговорилась и выяснила, что их связывает довольно много общего. Их родители, да и они сами были одной расы и промышляли примерно одним и тем же. Рассказав о своих затеях, Рин заинтересовала Штейна, и тот предложил проворачивать такие дела вместе. В итоге они объединились, и теперь путешествовали и работали вместе. Итак, во время очередного приключения, они наткнулись на странный портал, в который так и не смогли войти.
Расовые способности –
1. Смена облика по желанию. При обращении в дракона одежда становится чешуей и наоборот.
2. Полет.
3. Регенерация:
Легкие – 2 ход;
Средние – 3-4 хода;
Тяжелые – 5-6 ходов;
Восстановление утраченной конечности (кроме головы) от 10 до 15 ходов.
4. По физическим данным (сила, ловкость и выносливость) превосходит людей в пять раз. Так же в драконьем облике имеет лучшее зрение, слух и обоняние (в три раза).
5. Огненное дыхание, способен выдыхать огонь, расходящийся конусом. Наносит тяжелые ожоги при попадании, поджигает дома, деревья и другие горючие материалы. Может и полностью испепелить (только НПС).
6. Прочная чешуя. Выдерживает удары обычным оружием, но получает повреждения от зачарованного оружия.
7. Долгожительство, живут небесные драконы до 5000 лет.
8. В драконьем виде речь сохраняется.
9. Способность видеть сквозь иллюзии.
10. Имеет ментальный иммунитет.
11. Сопротивление магии огня, а так же игнорирование любого проявления природного.
Расовые слабости:
1. При низких температурах на драконов нападает сонливость, а при длительном влиянии холода они и вовсе могут впасть в спячку. 
2. Уязвимость к магии льда.
3. В истинном облике остро реагирует на резкие запахи.
Мастерства –
1) Владение одноручным мечом (скимитаром) – Эксперт
2) Кулинарное дело - Эксперт
3) Рукопашный бой - Эксперт
4) Игра на лютне - Мастер
Магия –
1. Телекинез
 1) «Невесомость» - поднятие в воздух предметов или людей. Общей массой не более 400 кг.
 2) «Толчок/притяжение» - возможность оттолкнуть или притянуть к себе конкретного человека или предмет. Массой не более 110 кг.
 3) «Волна» - невидимая волна силы отталкивающая предметы или людей вокруг заклинателя в радиусе 5 метров. Общий максимальный вес не более 150 кг.
 4) «Кукла» - способность управлять телом человека (не разумом), вертя головой, шевеля руками и ногами. Действует до 10 ходов. Нельзя сделать так, чтобы управляемое существо себя убило. Заклинанию можно сопротивляться, но тут все будет зависеть от колдующего. Радиус не более 20 метров.
 5) «Сжатие» - воздействует на конкретный предмет или человека давя на него со всех сторон силой давления 45 кг.
2. Школа Молний
 1) «Разряд» - заклинатель пропускает сквозь своё тело электрический разряд, если в этот момент он прикоснется к противнику, или же союзнику, тот получит заметный удар током, который может как вырубить, так и просто оставить неприятные ощущения. Зависит от того, кем является цель.
 2) «Оглушающий барьер» - создает вокруг на расстоянии трёх метров от заклинателя своеобразное поле, при попытке пересечь которое противник обездвиживается на два хода. Высота поля 2,5 метра. Когда человек его пересекает, сам контур барьера светится, а человек чувствует слабый разряд тока, который и обездвиживает его.
 3) «Шаровая молния» - концентрирует в руке сильный электрический разряд, создавая шаровую молнию диаметром 30 см, которую заклинатель может либо отправить в полет по неизменной траектории, либо оставить в руке. При соприкосновении с живым объектом, он наносит тяжелые ожоги. Смертельно только для НПС.
 4) «Вспышка» - создает яркую вспышку из молнии, ослепляя противников в радиусе 10 метров на два хода.
 5) «Созидание» - во время дождя, подняв руку вверх, может стать проводником для природной молнии. Плененная молния станет скимитаром. Наносит повреждения электричеством, оставляя средние ожоги. Действует до 7 ходов.
3-4. Пространственный карман-татуировка на правой ладони. Максимальный переносимый вещь 60 кг, что бы извлечь предмет из кармана, необходимо подумать о нем и он окажется в правой руке мага.
5. Зачарованная фляга - Литровая фляга. Как только воды во фляге становится меньше половины, то она тут же восстанавливается.
6.

Рейнард Штейн

Анкета
Звезднвя пыль: 7490
Сообщения : 193
Очки : 6595

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рейнард Штейн

Сообщение  Моргана Анубис в Пн 17 Авг - 21:32

Вечера!

Ваш ник должен совпадать с именем персонажа, так что я вас переименую, добавив еще одно имя.

То есть Ваша чешуя меняет цвет?

длина вместе с хвостом достигает 24 метров

не больше 18

Так же Рей хранит и вещи напарницы: два куска мыла - одно с ароматом ванили, другое - клубники, два комплекта исподнего - одно атласное, другое - шелковое, платье черного цвета с корсетом и пышной юбкой, две льняные рубашки - красного и синего цвета, пара штанов. Большое пушистое полотенце, расческа, две заколки для волос, шелковый белый пеньюар с кружевами.

убрать, в отыгрыше напишите, что носите чужое барахло, в вашей анкете должны быть только ваши вещи

Попав в этот мир пару десятков лет назад, они успели устроиться в мирном и приветливом для иномирцев городе до того, как их ребенок появился на свет.

Настоящий возраст – 81 год.

я чего-то не понимаю?

Свою истинную расу они скрывали

зачем?

Здесь же в городе он и привык к комфорту и обычной жизни людей. Без всяких там накоплений кучи богатств в пещерах и нападениям на близлежащие поселки, а простое мирное существование с обычными радостями, такими как мягкая кровать или же вкусная еда.

и зачем вы это написали? вы родились в Инь Яне, вы не знали настоящей жизни диких драконов

когда Рейнарду исполнился двадцать один год, он поспешил забрать сына от опеки матери и увел его из ставшего уже родным города.

что по меркам драконов еще возраст младенчества, значит вас до этого успели уже магии научить?

Остановившись в горах между Инь Янем и Авалоном

а какие горы между Инь Янем и Авалоном?

Еще через пять лет было решено, что Рейнарду нужно вернуться и проведать мать в Инь Яне, слишком долго она его не видела.

Инь Янь граничит с Авалоном, вас не на другой конец света перенесли, неужели во время отдыха вы не могли сделать пару взмахов крылом чтобы не ждать десятилетия, чтобы повидаться с матушкой?

и со злости он использовал наихудшее наказание, какое мог - родительский запрет.

эээ, что?

Дорога в Инь Янь была закрыта, там был отец, который не желал видеть сынка

Инь Янь такой маленький, что один дракон, который к тому же скрывает свой облик - все видит и все слышит

да и в Авалоне теперь знали, что Рей на самом деле дракон, если конечно беглецы решились рассказать обо всем произошедшем

ага, пара-тройка темных личностей, развлекающихся на ярмарке, которые может и никому не сказали, а даже если и сказали, то что? драконы не скрываются в Мистерии и даже если узнается, что существо - дракон - его не преследуют

на странные врата, которые так и не смогли открыть.

мистерианцы не видят врата, они натыкаются на портал, в который не могут войти.

___________

Итак, что мы видим – величественная раса драконов попав просто по счастливой случайности в город, где может пройти любая нежить/нечисть и прочее – зачем-то скрывается. Далее отец берет ребенка в горы, не пойми где находящиеся, ведь скалы в Инь Яне – это и есть Инь Янь, а в Авалоне гор нет вообще, а между китайским городом и Авалоном нет никаких других чужих локаций. Но да ладно. И вот в паре шагов от дома на неизвестной скале дракон тренируется десятилетиями и только потом спускается, чтобы навестить матушку.

Убегая от людей и показывая им свою сущность, на дракона накладывают родительский запрет, который почему-то сидит у него в расе, хотя он не рождался с ним. В Инь Янь и Авалон дракон пойти не может, потому что боится, что полностью не соответствует характеру персонажа.

______________

Небесные драконы могут мысленно общаться между собой.

не пройдет

слабости можете полностью сносить и писать новые

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57555
Очки : 25402

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рейнард Штейн

Сообщение  Рейнард Штейн в Вт 18 Авг - 4:18

Ваш ник должен совпадать с именем персонажа, так что я вас переименую, добавив еще одно имя.
Имя сделано такое же как и ник.
То есть Ваша чешуя меняет цвет?
Чешуя цвет не меняет, просто изначальный её цвет до рождения не известен. Дракон может родится с любым из вышеперечисленных.
не больше 18
Исправлено
убрать, в отыгрыше напишите, что носите чужое барахло, в вашей анкете должны быть только ваши вещи
Сделано, а так же добавлены две вещи в инвентарь. Крапленые карты и деньги.
я чего-то не понимаю?
Родители Рея попали в Мистерию до его рождения, а он уже был рожден здесь.
зачем?
Причуда отца, который скрывал расу еще в родном мире и сохранил эту привычку здесь. Могу убрать это, если необходимо.
и зачем вы это написали? вы родились в Инь Яне, вы не знали настоящей жизни диких драконов
Исправлен этот момент, было указано просто для сравнения.
что по меркам драконов еще возраст младенчества, значит вас до этого успели уже магии научить?
Самой примитивной магии телекинеза. Поднимание небольших предметов, не более. Остальное обучение было уже с отцом.
Инь Янь такой маленький, что один дракон, который к тому же скрывает свой облик - все видит и все слышит
Нет, но возвращаться в этот город при том, что домой вернуться нельзя, для Рея не было смысла.
ага, пара-тройка темных личностей, развлекающихся на ярмарке, которые может и никому не сказали, а даже если и сказали, то что? драконы не скрываются в Мистерии и даже если узнается, что существо - дракон - его не преследуют
Проблема была в том, что теперь они знали, что он жульничал. Я неправильно выразил свою мысль, исправлен этот момент.
мистерианцы не видят врата, они натыкаются на портал, в который не могут войти.
Прощу прощения, за этот недочет. Исправлено.
В Инь Янь и Авалон дракон пойти не может, потому что боится, что полностью не соответствует характеру персонажа.
Он не боится, а просто не видит смысла туда идти, а потому решил путешествовать по Мистерии.

Расовые способности и слабости отредактированы. Внесены необходимые изменения в био.

Рейнард Штейн

Анкета
Звезднвя пыль: 7490
Сообщения : 193
Очки : 6595

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рейнард Штейн

Сообщение  Моргана Анубис в Вт 18 Авг - 14:02

Зайдите в ватаризацию и попросите рамку на дракона
Зайдите в Мастерскую линеек и попросите линейку на свою расу - примечание - ваша напарница будет носить туже линейку, что Вы

Нет, но возвращаться в этот город при том, что домой вернуться нельзя, для Рея не было смысла.

допишите это

поджигает дома, деревья и другие горючие материалы. Может и полностью испепелить (только НПС).

не всех нпс, а если будте поджигать дома - на вас объявят охоту - это так, на заметку

Прочная чешуя. Выдерживая удары обычным оружием, но может получит повреждения от зачарованного оружия и магии.

а может и не получить?

Долгожительство.

до скольки лет?

Имеет ментальный иммунитет, но лишь в истинном облике.

либо иммунитет есть. либо его нет

Сопротивление магии огня

что подразумеваете?

Так же из-за усиленного слуха, может дезориентироваться от резких и очень громких звуков.

какой громкий звук для дракона?

Общей массой не более 460 кг.

400

«Волна» - невидимая волна силы отталкивающая предметы или людей вокруг заклинателя в радиусе 5 метров. Лишь те кто находится на расстоянии не более метра от мага не попадают под влияние волны.

волна исходит от вас. так что попадут все

«Кукла»

радиус действия?

давя на него со всех сторон силой давления 100 кг.

в итоге получается больше 100 кг, ибо стороны складываются, а это уже как-то жирновато

«Защитный барьер» - создает вокруг на расстоянии трёх метров от заклинателя своеобразное поле, при попытке пересечения которого противник обездвиживается на два хода.

защитные заклинания не являются атакующими

Смертельно только для НПС.

не для всех нпс

«Вспышка» - создает яркую вспышку, ослепляя противников в радиусе 10 метров на два хода.

и при чем тут магия молний?

«Молния» - с пальцев заклинателя срывается молния и практически мгновенно достигает цели. Наносит средние ожоги, максимальное расстояние 20 метров.

не пройдет

«Контроль» - точное управление неодушевленными предметами, весом не более 70 кг на расстоянии не более 20 метров.

дополнительные заклинания не продливают школу магии, а у вас тут телекинез

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57555
Очки : 25402

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рейнард Штейн

Сообщение  Рейнард Штейн в Вт 18 Авг - 17:03

Нет, но возвращаться в этот город при том, что домой вернуться нельзя, для Рея не было смысла.
допишите это
Дописал
не всех нпс, а если будте поджигать дома - на вас объявят охоту - это так, на заметку
Спасибо, учтено.
а может и не получить?
Исправлено на это: Прочная чешуя. Выдерживает удары обычным оружием, но получает повреждения от зачарованного оружия.
до скольки лет?
Исправлено. Указано, что до 5000
либо иммунитет есть. либо его нет
Исправлено.

что подразумеваете?
Полное сопротивление магии огня.
какой громкий звук для дракона?
Изменил эту слабость на: "Уязвимость к магии льда."
волна исходит от вас. так что попадут все
Исправил этот момент.
в итоге получается больше 100 кг, ибо стороны складываются, а это уже как-то жирновато
Не подумал об этом. Согласен, что это жирно. Исправил на 45 кг.
защитные заклинания не являются атакующими
Изменено название.
и при чем тут магия молний?
Он создает яркую молнию, которая и ослепляет противника. Поправил заклинание, чтобы было более понятно
не пройдет
Изменил на: «Щит» - создает купол радиусом 3 метра вокруг заклинателя, который защищает от магии Льда. А так же внес правки в "Шаровую молнию", а именно убрал время подготовки.
дополнительные заклинания не продливают школу магии, а у вас тут телекинез
Ясно, а если заменить заклинание на артефакт-кольцо, которое позволяет точно управлять неодушевленными предметами, общей массой не более 10 кг, на расстоянии 3 метров?

Также заменено мастерство "Охота" на "Игра на лютне", так же соответствующие правки внесены в инвентарь и био.

Рейнард Штейн

Анкета
Звезднвя пыль: 7490
Сообщения : 193
Очки : 6595

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рейнард Штейн

Сообщение  Моргана Анубис в Вт 18 Авг - 17:31

«Щит» - создает купол радиусом 3 метра вокруг заклинателя, который защищает от магии Льда.

не пройдет

а если заменить заклинание на артефакт-кольцо, которое позволяет точно управлять неодушевленными предметами, общей массой не более 10 кг, на расстоянии 3 метров?

артефактов. которые владеют магией телекинеза - нет

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57555
Очки : 25402

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рейнард Штейн

Сообщение  Рейнард Штейн в Вт 18 Авг - 18:14

«Щит» - создает купол радиусом 3 метра вокруг заклинателя, который защищает от магии Льда.
не пройдет
Убрал его, заменил на: «Созидание» - во время дождя, подняв руку вверх, может стать проводником для природной молнии. Плененная молния станет скимитаром. Наносит повреждения электричеством, оставляя средние ожоги. Действует до 7 ходов.
а если заменить заклинание на артефакт-кольцо, которое позволяет точно управлять неодушевленными предметами, общей массой не более 10 кг, на расстоянии 3 метров?
артефактов. которые владеют магией телекинеза - нет
Понял, заменил это заклинание на: «Щит» - создает защитный магический купол, радиусом 3 метра. Действует только против школы Льда. Держится до 10 ходов, требует концентрации заклинателя, а потому использовать другие заклинания во время поддерживания щита, маг не может.

Рейнард Штейн

Анкета
Звезднвя пыль: 7490
Сообщения : 193
Очки : 6595

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рейнард Штейн

Сообщение  Моргана Анубис в Вт 18 Авг - 18:28

Вы слышите этот плеск? Это чаша моего терпения переполнена!)

Ваш дракон «авторский» имеет ментальный иммунитет, защиту от иллюзий, иммунитет от магии огня, защиту от физического воздействия и я раз, сказала, два сказала – что не может он иметь еще и защиту от МАГИИ ЛЬДА, потому что это его главная слабость иначе получается убер дракон – но нет, Вы продолжаете настойчиво впихивать этот купол в свою магию.

Анкета не проходит проверку, Вы слишком круты и бороться с Вами я не вижу смысла. Удачи в других ролевых.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57555
Очки : 25402

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рейнард Штейн

Сообщение  Рейнард Штейн в Ср 2 Сен - 20:08

Все ошибки поняты и щит убран. Добавил вместо него артефакт флягу. Жду дальнейшей проверки.

Рейнард Штейн

Анкета
Звезднвя пыль: 7490
Сообщения : 193
Очки : 6595

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рейнард Штейн

Сообщение  Моргана Анубис в Ср 2 Сен - 21:14

«Оглушающий барьер» - создает вокруг на расстоянии трёх метров от заклинателя своеобразное поле, при попытке пересечения которого противник обездвиживается на два хода.

высота поля, что происходит, когда человек его пересекает? что он чувствует?

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57555
Очки : 25402

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рейнард Штейн

Сообщение  Рейнард Штейн в Чт 3 Сен - 1:19

Моргана Анубис пишет:
«Оглушающий барьер» - создает вокруг на расстоянии трёх метров от заклинателя своеобразное поле, при попытке пересечения которого противник обездвиживается на два хода.

высота поля, что происходит, когда человек его пересекает? что он чувствует?
Высота поля 2,5 метра. Когда человек его пересекает, сам контур барьера светится, а человек чувствует слабый разряд тока, который и обездвиживает его.

Рейнард Штейн

Анкета
Звезднвя пыль: 7490
Сообщения : 193
Очки : 6595

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рейнард Штейн

Сообщение  Моргана Анубис в Чт 3 Сен - 13:00

Рейнард Штейн пишет:
Моргана Анубис пишет:
«Оглушающий барьер» - создает вокруг на расстоянии трёх метров от заклинателя своеобразное поле, при попытке пересечения которого противник обездвиживается на два хода.

высота поля, что происходит, когда человек его пересекает? что он чувствует?
Высота поля 2,5 метра. Когда человек его пересекает, сам контур барьера светится, а человек чувствует слабый разряд тока, который и обездвиживает его.

допишите и да, в таком случае будет действовать на всех по разному - это просто на заметку. человека обездвижет, кого-то другого - тоже но не на такое количество ходов, третий вообще вздрогнет, но двигаться сможет.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57555
Очки : 25402

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рейнард Штейн

Сообщение  Рейнард Штейн в Чт 3 Сен - 15:35

Моргана Анубис пишет:допишите и да, в таком случае будет действовать на всех по разному - это просто на заметку. человека обездвижет, кого-то другого - тоже но не на такое количество ходов, третий вообще вздрогнет, но двигаться сможет.
Дописал. Вполне логично и принято к сведению

Рейнард Штейн

Анкета
Звезднвя пыль: 7490
Сообщения : 193
Очки : 6595

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рейнард Штейн

Сообщение  Моргана Анубис в Чт 3 Сен - 15:51

Длинные черные волосы

насколько длинные?

Одежда:

убрать

письменными принадлежностями

что именно и сколько?

два комплекта столовых приборов

перечисляем в скобках

с различными пряностями для готовки

что именно, сколько грамм/килограмм?

пара драгоценных камней.

какие камни?

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57555
Очки : 25402

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рейнард Штейн

Сообщение  Рейнард Штейн в Чт 3 Сен - 16:12

насколько длинные?
Чуть ниже шеи
убрать
Убрано
что именно и сколько?
Добавлено: "бумага с письменными принадлежностями (два пузырька чернил, около десятка перьев для письма)"
перечисляем в скобках
Добавлено: "два комплекта столовых приборов (вилка, ложка, столовый нож)"
что именно, сколько грамм/килограмм?
Добавлено: мешочки с различными пряностями для готовки (перец, соль, кориандр, лавровый лист, гвоздика, барбарис, ваниль, мята, мускатный орех, петрушка, шафран, укроп) по 50 грамм каждый
какие камни?
Добавлено: пара драгоценных камней (рубин и сапфир)

Рейнард Штейн

Анкета
Звезднвя пыль: 7490
Сообщения : 193
Очки : 6595

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения