Бойся ходячих мертвецов...

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Бойся ходячих мертвецов...

Сообщение  Леандро де Ромеро в Вт Окт 13, 2015 7:22 pm

Однажды Мистерию охватила неизвестная эпидемия, что, в короткий срок, разрушила все жизненные устои её обитателей. С тех пор во всех уголках мира идет борьба за выживание. Выжившие сбиваются в небольшие группы, дабы найти себе убежище, в котором они могли бы безопасно жить столько, сколько смогут, ибо некогда прекрасные города и поселения превратились в места обитания оживших трупов.
Этот мир стал ещё более жестоким. Трудности и опасности поджидают приключенцев буквально на каждом шагу. И как знать, какой будет их смерть? Станет ли кто-то из них жертвой заблудшего зомби или целой толпы, агрессивно настроенных выживших, а может и просто умрёт от голода и холода?
Каждому здесь уготована своя судьба. Но есть надежда...
Из уст в уста передаётся один обнадёживающий слух, про некое поселение - "Оплот Жизни", что защищён от остального мира крепкими стенами и магическим барьером.
Вот только смогут ли наши выжившие добраться до него и какую цену заплатят за каждый свой шаг?

Анкета:

1. Имя (и прозвище, если есть)
2. Раса
3. Внешность - картинка, краткое описание каких-то особенностей, инвентаря и оружия;
4. Характер и слабости
5. Расовые способности (не более пяти) и две расовые слабости;
6. Магия - только 1 школа магии и 2 пункта под артефакты;
!ВНИМАНИЕ! Так как вся Мистерия была поражена странным вирусом, подпитка существ магией теперь не редко даёт сбои и вы не можете знать наверняка, сработает ли ваше заклинание или нет, а если сработает, то как долго продержится.
Также имеются некоторые ограничения на распространённые заклинания:
Телепортация работает теперь только в пределах 150 метров. Раз за бой. С перезарядкой в 10 ходов;
Невидимость не более 2-3 ходов с перезарядкой в 7 ходов.
Управление разумом на зомби не действует.
Школа магии Света, Тьмы и Иллюзии - не работают вообще.
В остальном придерживаемся общих правил Мистерии.
7. Мастерства (4 пункта)
Правила игры:

1. Отыгрыш боя по общим правилам Мистерии. Одной действие за ход: защита, уклонение, удар.
2. Убить ходячего, кроме как повредив ему мозг, больше никак не получится. Магия Света обжигает их тела, однако это не делает их слабее. Можно сжечь, но только до состояния обугливания и при этом стоит учесть, что такой ходячий "факел" легко может привлечь других мертвецов.
3. Запахи, свет, различного рода громкие звуки - привлекают зомби. Так же они прекрасно слышат ваше дыхание, сердцебиение, чувствуют запах живой плоти и если вы окажитесь в непосредственной близости, будьте уверены, на вас нападут.
Единственное спасение - обмазаться их кровью. В этом случае, ходячий останется в замешательстве, не понимая, жив ли или мёртв и возможно не тронет вас.
4. Раны полученные от зомби(укусы, шрамы, царапины) не регенирируются и не лечатся ни магией, ни посредством медицины. Тот, кому не повезло с этим столкнуться, неизбежно погибает и присоединяется к мёртвой армии. Единственный шанс спастись - ампутировать, если это возможно, раненую конечность в самый короткий срок.
5. Зомби(ходячие) - не разумные существа, без каких-либо умений, движимые одним лишь инстинктом - преследовать и съесть жертву. Бродят по как по одиночке, так и стадом.
Расовые способности:
- сильнее человека в два раза;
- слух, зрение и обоняние сильнее человеческих в три раза;
- распространяют инфекцию посредством нанесения различного рода ран живым существам.

Летопись в состоянии доработки...

Леандро де Ромеро

Анкета
Звездная пыль: 15650
Сообщения : 15418
Очки : 31918

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения