Селина Майер

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Селина Майер

Сообщение  Селина Майер в Чт 28 Янв 2016 - 20:42

Первое сообщение в теме :

Имя – Селина Майер
Категория - Маг
Раса – Истинный вампир
Внешность - Стройная девушка, рост 170 сантиметров. Истинный возраст 75 лет, выглядит на 23. Глаза выразительные, светло-серого цвета, при сильных эмоциях могут изменить цвет на фиолетовый. Волосы белого цвета доходят до середины спины, сзади стянуты в хвост. Клыки могут удлиняться на полтора сантиметра.
Одежда: черная треуголка, украшенная слева белыми перьями; черный длинный камзол, заканчивающийся ниже колен; красная жилетка; белая рубашка; белый шейный платок, перехваченный заколкой с большим зеленым камнем; плащ-накидка, крепящаяся к камзолу; черные штаны; высокие черные сапоги. Сам камзол перехвачен длинным поясом, на котором висят ножны.
Оружие: Сабля с широкой круглой гардой и передней дужкой, длинный кинжал
Личные вещи: кошелек с деньгами, 20 золотых монет.
Характер – Селина достаточно сильная личность, которую фактически невозможно сломить. Изворотлива, не позволяет загонять себя в угол. Она из тех, кто может идти до конца и брать на себя ответственность за каждый совершенный поступок. Не скромничает в выборе средств, действует исходя из ситуации и возможностей. Она может доверится лишь тому, что действительно доказал, что достоин этого, к остальным проявляет настороженность. Относится с уважением даже к врагам, пусть даже это уважание чаще всего проявляется в виде кинжала в сердце. Никогда не поднимет руку на ребенка и не даст этого сделать кому-либо другому.
Слабости
1) Очень любит кошек, очень быстро привязывается к ним.
2) Питает слабость к пироженным.
3) Боится клеток, тюрем и всего, что может ограничить свободу.

Биография
Девушка родилась в древнем замке Кейнхёрст, в котором обитал вампирский клан. Мир назывался Карант. Правила этим замком бессмертная Королева, чьей дочерью и была Селина. Воспитанием и обучением занимались лучшие из возможных учителей. С матерью удавалось видется очень редко, той просто было не до детей. Но магии она обучала лично, заодно наставляя на путь истинных вампиров. Клан обитал рядом с большим городом, который формально был в подчинении вампиров, а по факту служил местом для охоты. Но род Кейнхёрста не истреблял просто так людей, нередко они выступали в роли защитников. Во времена Кровавой луны начиналась истинная Охота, когда улицы города пустели, а наружу выходили злобные чудовища. Под землей Каранта обитали в больших количествах различные монстры, которые пробуждались в эти опасные времена и выползали на поверхность, нападая на любые поселения. Вампиры-охотники часто покидали замок, чтобы окунутся в кровавые побоища в городе. Они испытывали удовольствие в этой игре со смертью. После рождения Селины прошло шестьдесят лет, когда она встретила первую Кровавую луну. В качестве исключения, Королева разрешила ей отправиться в город. Она никогда не баловала дочь, просто решила, что ей стоит ближе познакомиться с традициями рода.
Кроме вампиров охотниками на чудовищ становились и обычные люди, стремившиеся просто защитить своих родных. С одним из них и познакомилась Селина, когда отбилась от основной группы. Это был еще молодой юноша с темными волосами, чем-то заинтересовавший ее с первого же взгляда. Только вдвоем, прикрывая спины друг друга они смогли пройти через охваченный нашествием город. Часто надежды на спасение уже не оставалось, в краткие минуты тишины они разговаривали, делились тем, что успели увидеть за свои жизни. С наступлением рассвета они расстались, но быстро поняли, что слишком сильно привязались друг к другу. Девушка стала часто покидать Кейнхёрст, чтобы побыть хотя бы час рядом с ним. Королева вскоре узнала об этом и запретила дочери видеться с человеком.
В самом городе постепенно на первый план стала выступать Церковь. Она заявляла, что виновниками кровавых охот являются вампиры. Люди, и раньше не слишком любившие созданий ночи, охотно верили в это. Был сформирован специальный орден Палачей, чьей целью было положить конец нашествиям монстров. Однако на обучение «охотников на охотников» ушло слишком много времени. Следующая Кровавая луна взошла через десять лет. В этот раз рыцари Кейнхёрста были вынуждены драться не только с монстрами, но и нередко сталкивались на улицах города с первыми Палачами. Селина, несмотря на запреты Королевы, вновь покинула замок, но на этот раз она точно знала куда идти. Она вновь оказалась рядом со своим защитником, который за прошедшие годы сильно возмужал, превратившись в настоящего воина. Видя нарастающий конфликт, они создали небольшое убежище, где их никто не должен был найти. Там они смогли прожить несколько спокойных лет, забыв ненадолго про мир вокруг. Но новое нашествие застало их врасплох. Ворвавшиеся монстры вынудили разделиться, а потом и вовсе бежать без оглядки. Селина не знала о судьбе человека и боялась, что с ним могло что-то случиться. Выбравшись из города, она увидела, что замок Кейнхёрст разрушен. Прибежав в него, она увидела следы бойни, произошедшей несколько лет назад – палачи нанесли удар и уничтожили почти всех вампиров. В живых осталась лишь Королева, заточенная в собственном тронном зале. Ее лицо было скрыто под шлемом, а ноги прибиты к полу. Охотники Церкви не смогли убить ее, но заставили вечно смотреть на руины собственного королевства. Селина стала фактически последней наследницей древнего вампирского рода, с которым оборвала все связи. Все произошедшее повергло ее в смятение, несколько дней девушка просто ходила по руинам прошлой жизни, она даже не заметила, как древняя кладка под ее ногами провалилась. Пролетев несколько этажей вниз, она случайно угодила в портал, который спас ее от каменной могилы. Так она оказалась рядом со странным гномом.

Расовые способности
1) Вечная жизнь – истинные вампиры не стареют с годами, но могут быть убиты.
2) Регенерация – быстро восстанавливается от ран, питание кровью ускоряет процесс. Легкие раны – 1 ход, средние раны – 3 хода, тяжелые раны – 4 хода. Конечности заново не отращиваются.
3) По силе, ловкости и скорости превосходит людей в 3 раза
4) Зрение вампира – видит гораздо дальше людей, ночью различает все также хорошо, как и днем.

Слабости
1) Магия света - даже магия, направленная на исцеление наносит вред.
2) Святая магия – любое воздействие святой магии или освещенных предметов обжигает.
3) Огонь – ожоги долго не заживают.
4) Из-за воздействия на кровь, яды оказывают усиленное воздействие и замедляют регенерацию.

Мастерства
1) Владение саблей - эксперт
2) Владение кинжалом - эксперт
3) Бой с оружием в обеих руках - эксперт
4) Охота - эксперт

Магия -
1. Магия крови
1) Стрелы крови – формирует из своей или чужой крови несколько стрел, которые летят по прямой. Кровь должна находиться на расстоянии 3-х метров, после чего стекается в ладонь к Селине, откуда затем вылетает в виде стрелы. Дальность полета до 100 метров, стрела может пробить даже рыцарский доспех.
2) Клинки крови – создает из крови два полутораметровых клинка. Прочность и острота кровавых лезвий в разы выше стальных. Длительность до 10 ходов.
3) Марионетка – используя кровь, может заставить жертву выполнять простые команды вроде замереть или управлять отдельными конечностями. Длительность до 4 ходов.  Дальность воздействия 20 метров, одно существо за раз.
4) Зов Крови – позволяет притянуть к себе кровь противников, если у тех нанесены хотя бы легкие раны. Радиус действия 10 метров, действует до 6 ходов, одно существо за раз.
5) Контроль – управляет потоками крови в организме жертвы. Может заставить большую часть крови отхлынуть от одной конечности, а затем резко вернутся, вызвав онемение и болезненное покалывание после него. Дальность воздействия 20 метров, одно существо за раз.
1. Телекинез
1) Статиз – создает силовой кокон вокруг жертвы, не дающий двигаться. Существо сильнее вампира может с некоторым трудом вырваться, те, кто слабее будут двигаться очень медленно. Длительность до 3 ходов. Радиус действия 20 метров.
2) Щит - создает вокруг себя купол, которое защищает от физического воздействия. Радиус купола 2 метра. Держится 6 ходов.
3) Левитация – позволяет поднимать себя в воздух. Длительность до 10 ходов
4) Деформация – позволяет сдавить жертву или какой-то предмет с силой в 100 килограмм. Действует 3 хода.
5) Управление – может взаимодействовать с различными предметами (поднимать в воздух, бросать). Радиус действия 20 метров, вес предметов до 150 килограмм.
3. Бесшумность – подавляющей любые звуки исходящие от Селины, вроде шагов или лязга оружия. Длительность до 5 ходов.
4. Аура страха – проявляется в виде безвредного синего пламени, окутывающем Селину. Все живые существа вокруг начинают испытывать постепенно нарастающий страх.  Слабые духом могут убежать почти сразу. Действует на расстоянии 10 метров, до 10 ходов. Не действует на существ с ментальным иммунитетом.
5. Клоны – создает несколько (не больше пяти) иллюзорных копий себя для отвлечения внимания, внешне неотличимы, материальны. Действует до 10 ходов, либо до первого ранения
6.

Селина Майер

Анкета
Звездная пыль: 4950
Сообщения : 99
Очки : 3103

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Селина Майер

Сообщение  Селина Майер в Сб 30 Янв 2016 - 12:02

Моргана Анубис пишет:
Селина Майер пишет:
Моргана Анубис пишет:
Нет, почти в два раза увеличивается радиус поражения

это они ваши реальные клинки удлиняют?

Да, кровавые клинки формируются вокруг тех, которые держит Селина в данный момент.

а не проще создавать кровавое оружие просто так, чем накладывать кровь на призрачные клинки? У вас ведь из оружия сабля и кинжал.

Видимо я как-то запутанно написала, призрачных клинков нет и не было. Перефразировала для ясности
2) Клинки крови – с помощью крови превращает обычное оружие(саблю и кинжал) в два кровавых полутораметровых клинка. Прочность и острота кровавых лезвий очень высока. Длительность до 10 ходов.


Селина Майер

Анкета
Звездная пыль: 4950
Сообщения : 99
Очки : 3103

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Селина Майер

Сообщение  Моргана Анубис в Сб 30 Янв 2016 - 15:24

Нельзя зачаровывать оружие. Зачем Вам превращать? Еще раз, почему бы не сделать просто клинки из крови?

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57637
Очки : 25488

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Селина Майер

Сообщение  Селина Майер в Сб 30 Янв 2016 - 16:03

Моргана Анубис пишет:Нельзя зачаровывать оружие. Зачем Вам превращать? Еще раз, почему бы не сделать просто клинки из крови?

Сделала просто клинки из крови, предыдущий вариант просто избавлял от необходимости убирать в ножны обычное оружие.
2) Клинки крови – создает из крови два полутораметровых чуть искривленных клинка. Прочность и острота кровавых лезвий в разы выше стальных. Длительность до 10 ходов.

Селина Майер

Анкета
Звездная пыль: 4950
Сообщения : 99
Очки : 3103

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Селина Майер

Сообщение  Моргана Анубис в Сб 30 Янв 2016 - 16:33

Щит - создает вокруг себя поле, не пропускающее физические предметы

не пройдет, читайте в Чаво как действует щит.

Деформация

сколько ходов действует?

сражаются гораздо хуже оригинала

они вообще сражаться не умеют

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57637
Очки : 25488

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Селина Майер

Сообщение  Селина Майер в Сб 30 Янв 2016 - 16:39

Поправлено.

Селина Майер

Анкета
Звездная пыль: 4950
Сообщения : 99
Очки : 3103

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Селина Майер

Сообщение  Судьба в Сб 30 Янв 2016 - 19:37

- Что-то вампиры редко начали посещать наш мир... - задумчиво произнес гном, выталкивая девушку в портал Мистерии, попутно лапая за зад.











Судьба

Сообщения : 7908
Очки : 7903


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения