Разными дорогами...
Страница 4 из 4 • Поделиться
Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Разными дорогами...
Первое сообщение в теме :
Кошка, отдыхает в трактире и мечтает заграбастать как можно больше золота, чтобы купаться в роскоши. А тут как раз есть работодатель, что попивает пивко в трактирчике довольно тихой деревушки. Бриза соглашается на опасную авантюру – достать для нанимателя некий артефакт, который принадлежит основательнице города Экрона. Слеза Благодати. И за нее готовы выложить не хилую сумму денег, лишь бы достала. К тому же, сам наниматель оказался довольно щедрым, заплатив часть суммы вперед. Что ж, хоть объяснил пушистой, как этот самый артефакт выглядит – как небольшая подвеска в виде полупрозрачной капельки. Поговаривают, стоит на нее взглянуть, как тебе хочется раскрыть все свои тайны. Опасная авантюра с кучей золота на конце веревочки. Как тут пройдохе устоять?
Два:
Миаша - мастер оказываться в ненужном месте в ненужное время. Добрая женщина, взявшая голодную кошку к себе, оказалась кухаркой одного из почтенных и богатейших жителей города. И все бы ничего, если бы он не оказался довольно сильным темным колдуном, который и определил, что милый зверек на самом деле заколдованная девушка. Тем более, что произошло это, когда той не посчастливилось увидеть ритуал жертвоприношения. Конечно, Миаша не разбиралась в местной религии, однако старичок решил иначе. Пытаясь выбраться из особняка через окно и по карнизам, она отчетливо слышала, что за ней следует погоня, ее разыскивают, чтобы устранить. Вот только в темноте все кошки серы… Последним пристанищем испуганной Миаши стал трактир в одном из селений, где она смогла учуять запах своего собрата от подозрительной девушки с вертикальными зрачками. При чем запах не просто двуногого, пропахшего кошкой, а именно самой кошки. Вот и удача - прибиться к ней, и пусть на нее падет гнев колдуна.
Три: Дороги разошлись....
Рунария - синеволосый демон с красивыми глазками. Однажды, бредя по ночным улочкам верхом на своем лисе девушка вот-вот готова было свалиться от голода в обморок, лис тоже, но крови хозяйской не просил, видел, что тот и без того плохо. Когда Руна встретила мистера Рендана, ей показалось, что это судьба подставила ей свое плечо, чтоб синевласая оперлась на него, а оказалось, что это был пинок под зад. Господин хоть и накормил девушку, но благодаря этому она словно забылась на какое-то время, а когда очнулась, то стояла посередине незнакомой ей комнаты с зеркалом в руках, а рядом с её головой в стене торчал только воткнутый кинжал. Представляете удивление? Пришлось бежать, иных вариантов не было. И ноги привели ее в трактир небольшой деревушки, что тихо и мирно жила. Что дальше?
Четыри:
Рамеро – Бывший воин и храмовник, который по сей день находится в изгнании, после того самого дня, как он отрекся от церкви и службы в ней, но не отрекся от самого Создателя. Не смотря на полнейшее презрение со стороны церкви, мужчина путешествует по Мистерии из одного города в другой, пытаясь оказать посильную помощь всем тем, кто в ней нуждается. При этом он старается не привлекать к своей личности излишнего внимания. Одним уже поздним вечером, оказавшись у главного входа в деревню Талия, седовласый Рамеро направился в ближайшую таверну для того, чтобы расспросить её хозяина о недавних происшествиях и слухах, которые гуляют по округе. Вдруг он сможет оказаться кому-то полезен?
Пять:
Диана, девушка, которой не нужно огниво, ибо ее огонь всегда с собой. Однажды набрела в своих блужданиях на избушку колдуна в лесной глуши. Близилась ночь, девушка устала и проголодалась, а огонь в камине так манил к себе, а старик, сидящий в старом кресле, совсем не казался страшным. Она не подозревала, что дверь распахнется сама, и голос хозяина дома пригласит внутрь для обогрева. Сытный ужин, удобная постель, ощущение безопасности - что еще для счастья нужно девушке, потерявшей свой мир? Она осталась, тем более, что старик-волшебник обещал передать ей все свои знания. За то время, пока жила в том доме, выполняла различные поручения своего внезапно обретенного учителя. В один из таких "набегов" замечталась, возвращаясь с полной сумкой снеди, сбилась с дороги, заплутала. К вечеру ноги привели ее в деревню, и девушка решилась подойти к местным да спросить дорогу. Что ей подскажут люди?
Где-то в таверне деревни Талия...
Был обычный, ничем не примечательный, тихий день. Маленькая деревушка, на которую некому было польститься, спокойно отдыхала от своих дел, не замечая никого и ничего. Таверна как всегда под вечер была полна самого разного деревенского народу. Кто-то пил, кто-то ел. Не обошлось и без существ, которые, как и принято в таверне, искали работу. Хоть таких и было мало. У каждого в помещении были свои проблемы и цели – у кого-то корова отелилась, кому-то детишки надоели и он отдыхал от вечного визга. Кто-то болтал с милыми барышнями. Одна миловидная официантка в деревенском корсетном платье успевает разносить еду. На табуреточке играл менестрель, местный трубадур, о том как хорошо в деревне родной с петухами да курами. Ничто не нарушало покой, такой милый селянам, кроме гостей. Хозяин трактира, миловидный пивовар с выросшим брюшком и добрыми глазами наблюдал за всеми. На втором этаже даже комнаты сдавал, и хоть там было не без клопов, но также довольно уютно. Сейчас внимание всех было рассеянным. Правда, к предстоящему празднику урожая зачастили визитеры, приехавшие погулять да девок целовать. Их в основном принимали на постоялые дворы. В трактире старались не останавливаться, кроме как уж особо нужда была – комнатки там, если честно, не ахти.
Раз, два... выходи.
Поиграй и поводи.
Не догонишь нас дружок,
Совершится дело в срок....
Раз:Кошка, отдыхает в трактире и мечтает заграбастать как можно больше золота, чтобы купаться в роскоши. А тут как раз есть работодатель, что попивает пивко в трактирчике довольно тихой деревушки. Бриза соглашается на опасную авантюру – достать для нанимателя некий артефакт, который принадлежит основательнице города Экрона. Слеза Благодати. И за нее готовы выложить не хилую сумму денег, лишь бы достала. К тому же, сам наниматель оказался довольно щедрым, заплатив часть суммы вперед. Что ж, хоть объяснил пушистой, как этот самый артефакт выглядит – как небольшая подвеска в виде полупрозрачной капельки. Поговаривают, стоит на нее взглянуть, как тебе хочется раскрыть все свои тайны. Опасная авантюра с кучей золота на конце веревочки. Как тут пройдохе устоять?
Два:
Миаша - мастер оказываться в ненужном месте в ненужное время. Добрая женщина, взявшая голодную кошку к себе, оказалась кухаркой одного из почтенных и богатейших жителей города. И все бы ничего, если бы он не оказался довольно сильным темным колдуном, который и определил, что милый зверек на самом деле заколдованная девушка. Тем более, что произошло это, когда той не посчастливилось увидеть ритуал жертвоприношения. Конечно, Миаша не разбиралась в местной религии, однако старичок решил иначе. Пытаясь выбраться из особняка через окно и по карнизам, она отчетливо слышала, что за ней следует погоня, ее разыскивают, чтобы устранить. Вот только в темноте все кошки серы… Последним пристанищем испуганной Миаши стал трактир в одном из селений, где она смогла учуять запах своего собрата от подозрительной девушки с вертикальными зрачками. При чем запах не просто двуногого, пропахшего кошкой, а именно самой кошки. Вот и удача - прибиться к ней, и пусть на нее падет гнев колдуна.
Три: Дороги разошлись....
Рунария - синеволосый демон с красивыми глазками. Однажды, бредя по ночным улочкам верхом на своем лисе девушка вот-вот готова было свалиться от голода в обморок, лис тоже, но крови хозяйской не просил, видел, что тот и без того плохо. Когда Руна встретила мистера Рендана, ей показалось, что это судьба подставила ей свое плечо, чтоб синевласая оперлась на него, а оказалось, что это был пинок под зад. Господин хоть и накормил девушку, но благодаря этому она словно забылась на какое-то время, а когда очнулась, то стояла посередине незнакомой ей комнаты с зеркалом в руках, а рядом с её головой в стене торчал только воткнутый кинжал. Представляете удивление? Пришлось бежать, иных вариантов не было. И ноги привели ее в трактир небольшой деревушки, что тихо и мирно жила. Что дальше?
Четыри:
Рамеро – Бывший воин и храмовник, который по сей день находится в изгнании, после того самого дня, как он отрекся от церкви и службы в ней, но не отрекся от самого Создателя. Не смотря на полнейшее презрение со стороны церкви, мужчина путешествует по Мистерии из одного города в другой, пытаясь оказать посильную помощь всем тем, кто в ней нуждается. При этом он старается не привлекать к своей личности излишнего внимания. Одним уже поздним вечером, оказавшись у главного входа в деревню Талия, седовласый Рамеро направился в ближайшую таверну для того, чтобы расспросить её хозяина о недавних происшествиях и слухах, которые гуляют по округе. Вдруг он сможет оказаться кому-то полезен?
- Рамеро Бротес:
Имя
Рамеро Бротес
Категория
Мистик
Раса
Измененный магией человек
Внешность
Мужчина сорока трех лет с эндоморфным, но крепким и подтянутым телосложением. Его рост составляет метр девяносто, а вес – около девяноста пяти килограмм. Кисти рук Рамеро немного крупнее, чем у обычного человека. Глаза серо-голубые. Из-за седых волос, густых бровей, растительности на лице и уже проявившихся морщин, он выглядит так, будто ему давно стукнуло за пятьдесят.
Одежда:
На нём надеты: потертая бледно-коричневая рубаха, поверх которой находилась старая длинная темно-коричневая кожаная куртка с капюшоном и высоким воротом; штаны из крепкой ткани заштопанные в нескольких местах и подпоясанные кожаным ремнем с металлической застежкой; простенькое нижнее белье; перчатки из дубленой кожи на руках; высокие кожаные сапоги с застежками на ногах.
Поверх куртки крест-накрест проходят два кожаных ремня с пряжками: один удерживает наплечник, а второй – ножны для меча. На правом боку находится поясная сумка на застежке вместительностью до пяти килограмм.
Броня:
На правом плече находится трехслойный металлический наплечник с многочисленными царапинами.
Оружие:
Полуторный меч из прочной стали, который находится в ножнах. Длина клинка составляет один метр. Рукоять меча сделана древесины и обмотана кожей. Масса меча – чуть больше, чем два килограмма.
Вещи:
В поясной сумке: половина буханки хлеба, обмотанная куском ткани; точильный камень; огниво; рулон ткани длиной в полметра смотанный в рулон.
Фляга с водой на пол-литра закрепленная у пояса.
Деньги:
Два золотых и три десятка серебряников в поясной сумке.
Характер
Рамеро рассудителен и справедлив. Он добр к тем, кто нуждается в помощи и поддержке. Его невероятно трудно разозлить или вывести из себя. Бывший храмовник с легкостью подставит себя под удар, спасая невинную жизнь, если в этом будет необходимость. Крайне негативно относится к нечестивым существам. Всегда старается добиться мирного решения вопроса. Однажды потеряв доверие Рамеро, добиться его вновь будет невероятно тяжело. К применению грубых мер прибегает только при необходимости. Он презирает воров, бандитов, убийц и прочий сброд, который мешает жить людям спокойно, и уверен в том, что зло должно быть уничтожено, и не просто уничтожено, а быстро и как можно менее болезненно.
Слабости
1. Терпеть не может наглых и лживых людей (существ);
2. Неравнодушен к ситуациям, в которых измываются над другими людьми. Особенно без причины.
Расовые способности
1. Выносливее и сильнее человека в два раза;
Мастерства
1. Полуторный меч – эксперт;
2. Ношение тяжелого доспеха – эксперт;
3. Верховая езда (конь) – мастер;
4. Кулинария – мастер.
5.
Магия
1. Школа магии Света:
1) «Исцеление» - заклинание позволяющая исцелять:
- легкие ранения за 2 хода;
- средние ранения за 4 хода;
- тяжелые ранения за 8 ходов.
Конечности прирастить не может. Никак не подействует на демона.
2) «Вспышка света» – ослепляет всех яркой вспышкой в радиусе до пятнадцати метров на 1 ход. Действует не больше чем на семь существ, имеющих глаза и повернутых к источнику вспышки. Применить заклинание повторно можно только через 4 хода после окончания его действия.
3 – 5) «Освящение» – освящает землю диаметром до десяти метров под ногами заклинателя. Освященная земля начинает гореть ярким светом, выталкивает нежить за её пределы и не позволяет ей проникнуть внутрь. Действует до 5 ходов. Применить заклинание повторно можно только через 2 хода после окончания его действия.
2. «Защитная молитва» - читая защитную молитву, заклинатель создает вокруг себя купол радиусом в три метра для того, чтоб защитить себя и своих соратников от магии тьмы. Действует до 2 ходов. Применить заклинание повторно можно только через 8 ходов после окончания его действия.
3. «Ободряющая молитва» – читая ободряющую молитву, заклинатель воодушевляет своих союзников. Действует до 5 ходов. Применить заклинание повторно можно только через 5 ходов после окончания его действия.
4. «Тишина» - заклинание вызывающие немоту у одного существа. Действует до 2 ходов. Применить заклинание повторно можно только через 8 ходов после окончания его действия.
5. «Милость» - Артефакт. Металлическое кольцо не примечательной внешности. Защищает носителя от ментальной магии.
Пять:
Диана, девушка, которой не нужно огниво, ибо ее огонь всегда с собой. Однажды набрела в своих блужданиях на избушку колдуна в лесной глуши. Близилась ночь, девушка устала и проголодалась, а огонь в камине так манил к себе, а старик, сидящий в старом кресле, совсем не казался страшным. Она не подозревала, что дверь распахнется сама, и голос хозяина дома пригласит внутрь для обогрева. Сытный ужин, удобная постель, ощущение безопасности - что еще для счастья нужно девушке, потерявшей свой мир? Она осталась, тем более, что старик-волшебник обещал передать ей все свои знания. За то время, пока жила в том доме, выполняла различные поручения своего внезапно обретенного учителя. В один из таких "набегов" замечталась, возвращаясь с полной сумкой снеди, сбилась с дороги, заплутала. К вечеру ноги привели ее в деревню, и девушка решилась подойти к местным да спросить дорогу. Что ей подскажут люди?
- Спойлер:
Магия:
1. "Отойди!" - заклинание, отталкивающее от Дианы любые предметы, живые и неживые. Убить или покалечить не может, но фору во времени даст. Действует мгновенно, одновременно можно отбросить от одного до трех объектов. Повторить можно через два хода.
2. "Иллюзия жизни" - нарисованные ею существа оживают. Имея вполне себе реальный вид, на самом деле являются всего лишь иллюзией - с ними можно пообщаться, но потрогать нельзя, ибо создания абсолютно бесплотны. Действует от трех до пяти ходов.
3. "Живое пламя" - усилием мысли создавать язычок пламени размером с огонек обычной свечи. Пламя возникает на кончиках ее пальцев, не обжигая, однако разжечь им костер можно с легкостью. Один ход.
4.
5.
Где-то в таверне деревни Талия...
Был обычный, ничем не примечательный, тихий день. Маленькая деревушка, на которую некому было польститься, спокойно отдыхала от своих дел, не замечая никого и ничего. Таверна как всегда под вечер была полна самого разного деревенского народу. Кто-то пил, кто-то ел. Не обошлось и без существ, которые, как и принято в таверне, искали работу. Хоть таких и было мало. У каждого в помещении были свои проблемы и цели – у кого-то корова отелилась, кому-то детишки надоели и он отдыхал от вечного визга. Кто-то болтал с милыми барышнями. Одна миловидная официантка в деревенском корсетном платье успевает разносить еду. На табуреточке играл менестрель, местный трубадур, о том как хорошо в деревне родной с петухами да курами. Ничто не нарушало покой, такой милый селянам, кроме гостей. Хозяин трактира, миловидный пивовар с выросшим брюшком и добрыми глазами наблюдал за всеми. На втором этаже даже комнаты сдавал, и хоть там было не без клопов, но также довольно уютно. Сейчас внимание всех было рассеянным. Правда, к предстоящему празднику урожая зачастили визитеры, приехавшие погулять да девок целовать. Их в основном принимали на постоялые дворы. В трактире старались не останавливаться, кроме как уж особо нужда была – комнатки там, если честно, не ахти.
ОБЪЯВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТОРА
Всем здрасте, всем привет))
Итак. Что же это за летопись: я очень захотела поставить эксперимент и посмотреть, а как пойдет игра, если не будет единого мастера, а игрокам дать возможность придумывать самим все, что душе угодно. И я надеюсь, что у нас получиться подобный эксперимент. Мне, кажется, это должно было быть интересно. Какие могут быть проблемы. Начинаем тушеваться. И возникает недопонимание друг друга. Я предлагаю следующее - добавлять своих предложений и корректировок. Не делать ситуаций из которых вообще нет возможности выбраться. Не создавать каши, так сказать. Иначе, есть возможность реально и угробить персонажей и игрокам запутаться. А так же поставить в ситуацию, когда выхода у персонажей и нас, игроков, не будет. И если возникнут какие-то вопросы, недосказанности и прочее - говорить открыто, пытаясь идти на компромиссы. Очень надеюсь, что понять друг друга сможем.
Всегда ваша кошка - Бриза О`Грейс
Re: Разными дорогами...
Кажется, совсем недавно в этом селении произошло нечто из ряда вон - нервные все какие-то, шумные. Проводив взглядом белокурую, Ди обернулась к седовласому мужчине, коему окончательно присвоила звание "добрый человек". Пожав плечами, улыбнулась беспечно, сказала, стараясь выдать максимум информации минимумом слов -
- А я не знаю, что тут происходит. Мне бы узнать, как добраться до гномьего леса - и меня тут нет.
Девушке неуютно на этой улочке, запруженной толпой незнакомых людей и существ, неуютно от внимания серокожего - перспектива стать хорошо прожаренным ужином ее совсем не прельщает. А такое вполне может случиться, если Дианка окажется одна на дороге, в незнакомой местности, где можно рассчитывать лишь на свои силы - весьма и весьма скромные, по здешним меркам. И она уже скучает по дому старого ворчуна-мага...
Она пошла рядом с седовласым, чей облик напоминал ей тех рыцарей-защитников-вего-и-всех, не раз виденных ею в книгах, и присутствие этого человека давало ей призрачное ощущение безопасности. И расставаться с этим ощущением она не собиралась, по крайней мере, до того момента, как он сам скажет девушке, что хотел бы избавиться от ее компании. Ясно, что заманчивое приглашение кошатницы к Ди никак не относилось, но выйти за пределы деревушки в обществе седовласого это не мешает. А там уж видно будет, куда идти.
Громила с дубинкой вернулся в таверну, это Ди заметила, оглянувшись в последний раз. Шаги ее стали увереннее, девушка явно повеселела, поняв, что преследовать ее никто не собирается.
- А вы не знаете, в какой стороне Лес гномов? Может, это совсем недалеко отсюда? - с надеждой спрашивает она, бодро шагая рядом с Рамеро, и ей уже кажется, что это бестолковое хождение по пересеченной местности вот-вот закончится, и она увидит в глубине леса знакомый дом, войдет в него, и, не слушая бухтенье своего наставника, разберет и разложит по местам покупки, накроет на стол...
- Я Диана, пока не волшебница, но учусь. У одного очень ворчливого мага, и, должно быть, он уже решил, что его ученицу съели дикие звери. - вздохнула она, впрочем, не сильно волнуясь по поводу своего учителя, и взглянула вопросительно на седовласого, ожидая, что и он изволит представиться. Ну или хотя бы случится чудо и он укажет ей дорогу к дому.
- А я не знаю, что тут происходит. Мне бы узнать, как добраться до гномьего леса - и меня тут нет.
Девушке неуютно на этой улочке, запруженной толпой незнакомых людей и существ, неуютно от внимания серокожего - перспектива стать хорошо прожаренным ужином ее совсем не прельщает. А такое вполне может случиться, если Дианка окажется одна на дороге, в незнакомой местности, где можно рассчитывать лишь на свои силы - весьма и весьма скромные, по здешним меркам. И она уже скучает по дому старого ворчуна-мага...
Она пошла рядом с седовласым, чей облик напоминал ей тех рыцарей-защитников-вего-и-всех, не раз виденных ею в книгах, и присутствие этого человека давало ей призрачное ощущение безопасности. И расставаться с этим ощущением она не собиралась, по крайней мере, до того момента, как он сам скажет девушке, что хотел бы избавиться от ее компании. Ясно, что заманчивое приглашение кошатницы к Ди никак не относилось, но выйти за пределы деревушки в обществе седовласого это не мешает. А там уж видно будет, куда идти.
Громила с дубинкой вернулся в таверну, это Ди заметила, оглянувшись в последний раз. Шаги ее стали увереннее, девушка явно повеселела, поняв, что преследовать ее никто не собирается.
- А вы не знаете, в какой стороне Лес гномов? Может, это совсем недалеко отсюда? - с надеждой спрашивает она, бодро шагая рядом с Рамеро, и ей уже кажется, что это бестолковое хождение по пересеченной местности вот-вот закончится, и она увидит в глубине леса знакомый дом, войдет в него, и, не слушая бухтенье своего наставника, разберет и разложит по местам покупки, накроет на стол...
- Я Диана, пока не волшебница, но учусь. У одного очень ворчливого мага, и, должно быть, он уже решил, что его ученицу съели дикие звери. - вздохнула она, впрочем, не сильно волнуясь по поводу своего учителя, и взглянула вопросительно на седовласого, ожидая, что и он изволит представиться. Ну или хотя бы случится чудо и он укажет ей дорогу к дому.
Re: Разными дорогами...
Вечер - не самое лучшее время двигаться прочь от деревни. Ох, не лучшее. И уж тем более ни тогда, когда ваш уход сопровождают алчные взгляды двуногого громилы, еще минуту назад приметившего и рассчитывавшего ощупать плоть приглянувшейся девицы...
На речь державшей ее двуногой Миаша отреагировала фырканьем. Тем не менее попытки вырваться больше не предпринимала. Ну, не убьют же ее в самом деле. Двуногая умная, по ней видно. И наверняка поняла, что уже по уши в ушате чужих неприятностей. Так просто ей теперь не выбраться. А черную можно либо выменять, либо получить информацию. Либо и то и то... Нет, двуногая умная! Двуногая теперь не отпустит кошку, навязывая свои правила игры. И кошка подчинится. Пока что...
А девица, которая зачем-то кинулась к ним возле трактира уже не собиралась уходить. Голос ее нарушал тблаженную гармонию мерных шагов и поглаживания. Боги, она всегда так болтлива?
- Гномий лес... Волшебница... Учится она... - сварливо бормотала черная на руках у беловласой. - Видно плохой учитель, раз ученица настолько недисциплинированна и глупа. Или карты видно уже не пользуются у людей популярностью?
Тем временем домики становились все меньше, огороды все редели, а ухоженные заборы сменились на частокол. Впереди уже ясно видно было, где заканчивается деревня и начинается дорога в лес.
На речь державшей ее двуногой Миаша отреагировала фырканьем. Тем не менее попытки вырваться больше не предпринимала. Ну, не убьют же ее в самом деле. Двуногая умная, по ней видно. И наверняка поняла, что уже по уши в ушате чужих неприятностей. Так просто ей теперь не выбраться. А черную можно либо выменять, либо получить информацию. Либо и то и то... Нет, двуногая умная! Двуногая теперь не отпустит кошку, навязывая свои правила игры. И кошка подчинится. Пока что...
А девица, которая зачем-то кинулась к ним возле трактира уже не собиралась уходить. Голос ее нарушал тблаженную гармонию мерных шагов и поглаживания. Боги, она всегда так болтлива?
- Гномий лес... Волшебница... Учится она... - сварливо бормотала черная на руках у беловласой. - Видно плохой учитель, раз ученица настолько недисциплинированна и глупа. Или карты видно уже не пользуются у людей популярностью?
Тем временем домики становились все меньше, огороды все редели, а ухоженные заборы сменились на частокол. Впереди уже ясно видно было, где заканчивается деревня и начинается дорога в лес.
Re: Разными дорогами...
Бриза шла, слушая девушку снисходительно ухмыляясь с видом: «И что это такое прицепилось ко мне!» Ответ же кошки, сидящей на руках, был неудивителен. Пройдоха думала примерно тоже самое.
- И не боишься, милая барышня, идти с незнакомцами, да прочь от деревни, в темный лес? – ухмылка О`Грейс напомнила оскал. Такая глупенькая и наивная, что даже не подумала о возможности нахождения среди не самых благочестивых граждан. Скоро дома стали редеть, а кошка поубавила шаг. Идти сейчас в лес? Одна то она спокойно сможет там переночевать. Кошка тоже. Но вот паладин и девчонка, которые увязались за ними… слишком их стало много.
- Черт с вами, - прорычала Бриза, - предлагайте куда пойти, чтобы поговорить! В таверну я точно не вернусь.
Она остановилась прямо у одного из огородов с помидорами, внимательно посмотрев сначала на кошку на руках, потом на спасителя, а потом и на девушку. Людей вокруг как-то не особо было видно, Похоже все либо уже спали, либо ошивались у эпицентра событий.
- И не боишься, милая барышня, идти с незнакомцами, да прочь от деревни, в темный лес? – ухмылка О`Грейс напомнила оскал. Такая глупенькая и наивная, что даже не подумала о возможности нахождения среди не самых благочестивых граждан. Скоро дома стали редеть, а кошка поубавила шаг. Идти сейчас в лес? Одна то она спокойно сможет там переночевать. Кошка тоже. Но вот паладин и девчонка, которые увязались за ними… слишком их стало много.
- Черт с вами, - прорычала Бриза, - предлагайте куда пойти, чтобы поговорить! В таверну я точно не вернусь.
Она остановилась прямо у одного из огородов с помидорами, внимательно посмотрев сначала на кошку на руках, потом на спасителя, а потом и на девушку. Людей вокруг как-то не особо было видно, Похоже все либо уже спали, либо ошивались у эпицентра событий.
Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|