Сникснот

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Сникснот

Сообщение  Сникснот в Пн Апр 18, 2016 4:07 am

Первое сообщение в теме :

Имя -  Сникснот

Категория - Маг

Раса – Гретчин
Описание расы:
Гретчины – раса маленьких зеленокожих. Их рост составляет всего пол метра – метр. Ни на что не пригодные, слабые, они выполняли самую грязную работу остальных орков. Все зеленокожие имеют смешанную ДНК растения и гуманоида и это объясняет зеленый цвет кожи. Так же все оркоиды с рождения уже полностью сложены, но в отличие от орков у гретчинов постоянного роста не наблюдается.

Внешность – Рост – 96 сантиметров. Ему 25 лет. Худощавый, жилистый маленький зеленокожий, полностью лысый, с маленькими алыми глазами. Длинные уши, левое ухо проколото толстым железным кольцом. Лицо очень морщинистое, рот полный маленьких, острых как бритва, зубов. Высокие скулы. Постоянно горбится, отчего кажется еще ниже. Руки длинные для своего роста, может легко достать до щиколотки не применяя особых усилий. Ноги постоянно полусогнуты.
К вратам попал в алой тканевой мантии с множеством кармашков, в которых можно спрятать множество маленьких вещей. На плечах коричневый плащ из плотной промасленной ткани. На руках тканевые обмотки из того же алого цвета. На поясе ремень, сделанный собственноручно из толстого обрезка кожи, на котором множество петель для разнообразных кинжалов, отмычек и трофеев. С собой пронес 4 самодельных кинжала, прикрепленные к ремню и две отмычки. На ногах алые обмотки. В кармашках есть кремень, напильник, два мешочка с дымчатым песком (Одноразовые, назначение только чтобы кидать в огонь, после чего костер начинает сильно дымить), двадцать маленьких зубов (местная орочья валюта), 3 бутылька из яда сквига (очень едкая маслянистая жидкость, разъедающая органику 1 бутылек - 2 применения (На местных представителях может не сработать)). Так же на поясе небольшая фляга (1 литр) с грибным пойлом и пара засушенных древесных личинок.

Характер – Грубиян, любит высмеивать то, чего не понимает. Легко поддается на провокации и не любит давления. Ставит превыше всего свободу над собой, однако ввиду прошлого выполнит все что ему скажут в приказном тоне, но так как сам посчитает нужным. Как только появится возможность где ни будь схитрить и схалтурить, так сразу же принимается за дело. Вороватый, любит все блестящее и яркое. Трусливый и не скрывает этого, но в случаях когда близкие люди в опасности, то способен на подвиг.

Слабости
1. Опасается всех, кто выглядит больше и сильнее обычных людей. Если встретит необычно мускулистого человека, неважно, будь он хоть коновалом, то сначала попытается смыться от него, а если не получится, то постарается чем ни будь услужить или помочь.
2. Офидиофобия - боязнь змей.
3. Акрофобия – боязнь высоты.

Биография – Сникснот появился в огромном полевом лагере орков в пустынном мире Гоморре. При его появлении произошла неизвестная мутация, поэтому он был единственным гретчином на своей планете, кто мог интуитивно использовать магию. Увидев потенциал в Снике, старый Чудакк, главный шаман лагеря, взял молодого гретчина к себе ученики, чтобы использовать его как секретное оружие, ведь магией до него не обладал ни один гретчин. Пять лет старый шаман обучал его магии Чуваков, чарам, которые изобрел он сам. В одиннадцать лет его уже хотели убить многие его соратники по несчастью, гретчины, так как Сникснот пользовался довольно неплохим для уважением у орков, а это значит, что и били его меньше и объедки получше и шанс быть убитым так же стремился к нулю. В это время как старый Чудакк случайно убил себя, вырвавшимися из него энергиями, на его место встал новый шаман Зугдакка, который, увидев, как маленький подмастерье шамана играется с целительными туманами так же поддался корыстным замыслам. Следующие десять лет он провел свою жизнь в ужасных условиях, потому что Зугдакка был злой шаман и всех своих помощников держал в клетках а Сника еще заставляли запоминать движения и техники магии молний, которыми Зугдакка пользовался постоянно. За каждую ошибку или оплошность Зугдакка жестоко карал своего протеже используя мишенью для новых чар его, а не рабов, которых было в избытке. Устав от такого отношения, Сник напустил целую волну вредных туманов в хижину Зугдакки. Но к сожалению, шаман только возвращался после совета Главарей и увидел Сникснота и хижину, из которой доносятся крики умирающих сородичей. Убить его шаман не мог, поэтому просто избил и выбросил на улицу, пробив ухо кольцом раба. Так, лишившись всех привилегий и славы, Сник вместе со всеми остальными начал работать на грибных фермах, ужасном месте, из которого и появляются все орки. От спор грибов умирало очень много гретчинов, поэтому перспектива задохнутся заживо Снику не нравилась. Он на протяжении трех лет, собирал в тайне от всех разнообразное оружие, стрелялы и палилы, ножи и топоры, пушки и шокпушки, чтобы поднять восстание против своих начальников от рождения, орков. Когда собрался достаточный арсенал, он принялся договариваться с остальными гретчинами, подбивая их тем что они потом сами будут править орками и кидать им объедки. Успешно организовав восстание и договорившись с только что появившимися орками, гретчины напали на лагерь своих надсмотрщиков. Во время битвы Сникснот сразу же в одиночку побежал в хижину Зугдакки, чтобы отомстить за последние годы унижений. Заглянув в хижину Зугдакки не было, но Сник увидел бинты, которые принадлежал старому Чудакку. Сняв все бинты, он создал небольшие чары, которые скрепили бинты между собой и обмотали все тело гретчина. Выбежав на улицу он увидел, как восстание терпит поражение и их оттесняют обратно на грибные фермы. Собрав все силы, что у него были он собрал все эмоции боли и отчаяния, которые витали вокруг и поразил большую часть орков зеленой цепной молнией. Ошарашенные орки замедлили свой темп, как гретчины дали залп из своих пушек. С новой силой навалившись на оставшиеся силы бывших надсмотрщиков, сминая их подавляющим количеством, гретчины победили. Так продолжалось год пока другое поселение не начало собирать все силы орков на войну против людей. Заметив, что в лагере правят гретчины, они перебили всех, а правящую верхушку отправили в портал без связи с другим порталом, чтобы они вечно блуждали вне измерений без возможности возвращения на родину. Когда же Сник уже собрался сделать шаг к порталу, зрение помутнилось, а ноги предательски дрогнули. Удержать равновесие не получилось и падая на землю последнее что он видел это злополучный портал. Очнувшись на гладких камнях, маленький зеленокожий резко подорвался во всеоружии, готовый продать свою жизнь подороже, но навстречу к нему вышел гном с кучей белых плоских штук.

Расовые способности
1. Скорость в три раза быстрее человека
2. Ночное зрение, в полной темноте не работает.
3. Ловкость в два раза выше чем у человека
4. Тело намного крепче обычного человека. Может выдержать и несильный удар мечом и обойтись без перелома в случае травм.

Расовые слабости:
1. Гретчины слабее в два раза обыкновенного человека.
2. Раны заживают вдвое медленнее чем у человека.
3. Гретчины не могут длительное время находиться под лучами солнца. Непокрытые участки тела начинают пузыриться (два хода) и если воздействие не прекратить лопаются (пять ходов), оставляя сильные гнойники по всему телу. Спустя два часа на непокрытом участке начинается некроз и требуется отрезать поврежденную часть. (Исскуственный свет не влияет на кожу)

Мастерства
1. Взлом немагических замков – новичок
2. Бой с двумя кинжалами – мастер
3. Акробатика (лазание по скалам, разнообразные прыжки, захваты в полете)– мастер
4. Воровство - мастер

Магия
1)Магия молний
    1. Разряд – по оружию начинают скакать разряды молний. Наносит дополнительный вред молниями при ударе. Эффект длится 5 ходов, можно продлить, заново использовав заклинание.
    2. Удар молнии – Направляет во врага удар молнией из рук, нанося сильные повреждения. Действует не дальше 10 метров. Увернуться от этого заклинания крайне сложно.
    3. Гробовая бомба - маг создает плотный сгусток энергии (5 сантиметров в диаметре), который метает подобно снаряду. Снаряд взрывается спустя 1 ход, выпуская молнии в радиусе 5 метров. Наносит сильные повреждения.
    4. Телепортация – По заклинателю бьет слабая молния, нанося легкие повреждения электричеством и спустя секунду бьет в другое место, перенося заклинателя. Максимальное расстояние 15 метров, использовать не чаще одного раза за бой. Нельзя использовать в закрытых пространствах.
    5.

2)Магия Чудакка
    1. Зеленое пламя – Заклинатель бросает в противника шар зеленого пламени размером с кулак, который после прикосновения с любой поверхностью взрывается, раскидывая в случайном направлении более слабые версии заклинания. Количество взрывов контролируется заклинателем, но не более 5. Диаметр взрывов 3 метра каждый. Расстояние 10 метров. Шар летит аналогично броску снаряда, то есть если цель увернулась эффекта не будет.
    2. Лечение – Заклинатель выпускает клубы зеленого тумана, который распространяется на 5 метров вокруг. Все в области действия тумана начинают залечивать небольшие раны. Туман держится в закрытых помещениях 10 ходов, на открытом воздухе 2 хода. При длительном воздействии тумана залечиваются и тяжелые ранения, но требуется постоянная подпитка заклинания и достаточное количество времени. (20 ходов)
    3. За Горку! – Заклинатель начинает оглушительно орать, оглушая всех противников на 2 хода (противники без слуха или с нарушением страдают меньше или не страдают) Действует на расстоянии 20 метров. Чем дальше, тем слабее эффект.
    4. Вред – Заклинатель создает 3 дымящих шара, которые при прикосновении с любой поверхностью выпускают клубы зеленого тумана, который распространяется на 5 метров вокруг. Туман не наносит повреждения коже или одежде, но если открыты дыхательные пути или глаза, то он начинает медленно разъедать их. До полного ослепления нужно пробыть в тумане 10 ходов, так же и с серьезными повреждениями органов дыхания. Заклинание аналогично лечению, с разницей того, что вред гораздо гуще. Держится в закрытых помещениях 10 ходов, на открытом воздухе 4 хода.
    5. Воспламенение - применяется после использования заклинания вред. Заклинатель выпускает магическую искру, которая быстро летит к ближайшему туману на расстоянии 10 метров. При прикосновении туман мгновенно воспламеняются, нанося сильные повреждения одежде и непокрытым частям кожи. Может быть летальным, начиная от четырех ходов нахождения в тумане. (Летальный эффект срабатывает только на НИПах). При воспламенении горит 1 ход.

3)
4)
5)
6)

Сникснот

Анкета
Звездная пыль: 150
Сообщения : 455
Очки : 457


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Сникснот

Сообщение  Сникснот в Вт Апр 19, 2016 1:07 pm

Немного добавил в описании расы, боязнь змей поставил обыкновенную. Био переписал.

Сникснот

Анкета
Звездная пыль: 150
Сообщения : 455
Очки : 457


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сникснот

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Апр 19, 2016 2:57 pm

Все числа в био - словами

Кожа может выдержать и несильный удар мечом

и это к регенерации никакого отношения не имеет

но все-таки если раны были получены, то заживают они вдвое медленнее обычного.

а это слабость

Гретчины подвержены ментальной магии.

многие подвержены, это слабость ради слабости

не могут длительное время

сколько ходов?

мастерства пронумеруйте

Акробатика

открываете рядом скобки и прописываете, что входит в акробатику.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57419
Очки : 25254

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сникснот

Сообщение  Сникснот в Вт Апр 19, 2016 3:25 pm

Все сделал.

Сникснот

Анкета
Звездная пыль: 150
Сообщения : 455
Очки : 457


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сникснот

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Апр 19, 2016 5:07 pm

Зеленое пламя

размер шара?
что будет если Вы уже бросили шар, а цель в сторону отошла?

орочей энергии

откуда у Вас орочья энергия?

в тумане час,

время заменяем на ходы

что Вред

почему с большой буквы?

Живая бомба

не пройдет

Удар молнии

увернуться можно?

Цепная молния

не пройдет

использовать не чаще 3 раза за бой.

1 раз
какие повреждения Вам наносит?

«За Морку!» - Персонаж с огромной силой бьет оружием по земле, вызывая небольшое землетрясение. Придает устрашающий эффект, воздействует на окружающую местность (трещины в земле, разлетающийся снег и так далее) Радиус 5 метров.!

Копировать слово в слово заклинания из чужих анкет - нельзя. Остальные Вы тоже откуда-то скопировали?

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57419
Очки : 25254

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сникснот

Сообщение  Сникснот в Вт Апр 19, 2016 9:31 pm

Все исправил, недопустимые заклинания убрал, вместо них поставил новые.
За скопированное заклинание извиняюсь, остальные писал самостоятельно.

Сникснот

Анкета
Звездная пыль: 150
Сообщения : 455
Очки : 457


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сникснот

Сообщение  Моргана Анубис в Ср Апр 20, 2016 1:31 pm

Спойлер с описанием расы назовите - Описание расы

времени.(20

пробел забыли

после использований заклинаний лечение и вред.

только после вреда

так как воздух в легких так же воспламеняется

убираем, иначе не пройдет

Воспламенение

Сколько ходов? Радиус действия?
и Вы же понимаете, что если будете в этом тумане, то поджаритесь, как и все остальные?

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57419
Очки : 25254

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сникснот

Сообщение  Сникснот в Ср Апр 20, 2016 1:55 pm

Все исправил, убрал.
Касательно воспламенения летальный эффект полностью убирать или хватило только цитаты?
Конечно понимаю, в этом и весь шик cheers

Сникснот

Анкета
Звездная пыль: 150
Сообщения : 455
Очки : 457


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сникснот

Сообщение  Моргана Анубис в Ср Апр 20, 2016 2:00 pm

Касательно воспламенения летальный эффект полностью убирать или хватило только цитаты?

Только цитату, кто помрет будет видно по бою)

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57419
Очки : 25254

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сникснот

Сообщение  Сникснот в Ср Апр 20, 2016 2:15 pm

Моргана Анубис пишет:
Касательно воспламенения летальный эффект полностью убирать или хватило только цитаты?

Только цитату, кто помрет будет видно по бою)
Все сделал.

Сникснот

Анкета
Звездная пыль: 150
Сообщения : 455
Очки : 457


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Сникснот

Сообщение  Судьба в Ср Апр 20, 2016 2:48 pm

- Мне всегда нравились маленькие зеленые человечки! - хмыкнул гном, выталкивая Сникснота в портал нового мира.











Судьба

Сообщения : 7880
Очки : 7875


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения