Мистерия
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Арчер

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Арчер Empty Арчер

Сообщение  Арчер Пн Апр 18, 2016 6:58 pm

.
Арчер 118dcfaf3551b6dc52ab886f85ceb306
изначальный вид Арчера, когда он только попал в Мистерию

Выиграно:
1) сделать второго нпс
2) создать дом
3) получить зелье невидимости на одно применение, действует 5 ходов, прервать действие раньше времени – невозможно. К бутылку прилагается инструкция. Существа, ориентирующиеся на слух или нюх – смогут Вас заметить, а также те, кто умеет читать души.
4) возможность создать мульта, в обход правил по количеству мультов.
5) Серьга (получено)

Если нам довелось встретиться в Мистерии: воздержимся от читерства-ясновидения. Разграничим то, что знаем мы, от того, что знают наши персы.
Арчер
Арчер

Арчер Ieuee10
Звездная пыль: 13710
Сообщения : 1513
Очки : 4021

Арчер Post2210Арчер Post210Арчер 60452810Арчер Post2310


Вернуться к началу Перейти вниз

Арчер Empty Re: Арчер

Сообщение  Арчер Пн Апр 18, 2016 7:15 pm

.
ПУТЬ ПО МИСТЕРИИ:

Снежные холмы:
1. Портал в неизвестность 
2. Городок Трэбур
3. Вулкан Эльгорм

Пустыня Кхари:
4. Город Журр - Площадь семи источников
5. Город Журр - Площадь
6. Город Журр - Базар
7. Город Журр - Таверна "Чёрная кобра" - пересадка глаза. Правый глаз - красный.
Город Журр - Песочные дома
Город Журр - Верблюжья стоянка
Город Журр - Пустынные врата
Песочные просторы
Мутное озеро

Город Карлионис:
Подземные ходы

Пустыня Кхари:
Мутное Озеро
Владения солнца
Забытая обитель

Царство Страха:
Пристанище Линегатона - Замок одного некроманта
Пристанище Линегатона - Адские врата
Пристанище Линегатона - Сердцевина Азазель

Город Инь Ян:
Чёрный рынок
Храм Янь - Источник вечной молодости
Храм Янь - Коридор смерти при храме

Цветочная страна:
Жилище лекаря

Город Инь Янь:
Старое городское кладбище "А Хани"
Величественный храм Инь

Затопленное поселение:
Вязкое болото

Царство страха:
Вулкан Астарот
Пристанище Линегатона - Поле былой войны
Земля гнева

Затопленное поселение:
Вязкое болото - игрок Судьба

Город Карлионис:
Таверна "Под огнём" - игрок Судьба

Пустыня кхари:
Город Журр - Таверна "Чёрная кобра"
Город Журр - Базар
Город Журр - Песочные дома
Город Журр - Алтарь подношений
Город Журр - Верблюжья стоянка
Город Журр - Площадь
Город Журр - Площадь семи источников
Город Журр - Алтарь подношений
Древние захоронения
Город Карлионис - Подземные ходы - прыжок во времени на 2000 лет назад
В пути..
Арчер
Арчер

Арчер Ieuee10
Звездная пыль: 13710
Сообщения : 1513
Очки : 4021

Арчер Post2210Арчер Post210Арчер 60452810Арчер Post2310


Вернуться к началу Перейти вниз

Арчер Empty Re: Арчер

Сообщение  Арчер Сб Май 05, 2018 8:30 pm

.
СПУТНИКИ МИСТЕРИИ
В процессе..
Арчер 9
Первая встреча: Снежные холмы: Портал в неизвестность
Имя: василиск, Эсфанайзис.
Магия\Способности: расовая способность - менталист, воздействует на разум всех существ, даже магов-менталистов (может управлять как телами, так и разумом). За редким исключением способен подавлять всех. Умеет читать мысли и возможно копаться в памяти (иначе как он узнал, что перед ним человек из другого мира). Может стереть память, заставив забыть себя, превращая в раба навечно.
Особенности: не по девочкам; Похоже, что деньги его вообще не интересуют; Ставит свои задачи и желания выше других, распоряжаясь чужими жизнями.
Ворох мыслей:

Арчер Images-1
Первая встреча: Снежные холмы: Портал в неизвестность
Имя: Мираб
Магия\Способности: магия воздуха (поднимает предметы взмахом руки)
Особенности: на лице маска; Не брезгует сношением с йети; Под маской серый обожжённый подбородок и рот, остального не видел. Скорее всего так выглядит всё его лицо.
Ворох мыслей:

Арчер 210
Первая встреча: Снежные холмы: Портал в неизвестность
Имя: Джинджер
Магия\Способности: жрица-иномирка; Человек, имеющий способности метаморфа (может принимать вид зверя или творить одежду из тех, в кого может превращаться). Магией превращения владеет мягко говоря не очень. Даёт огромную силу Эсфанайзису и Тирию.
Особенности: -
Ворох мыслей:

Арчер 59783010
Первая встреча: Снежные холмы: Городок Трэбур
Имя: Тирий
Магия\Способности: перемещает существ в пространстве; Менталист; "Пивязка души": привязанный не может ослушаться воли хозяина, а любая попытка неповиновения наказывается муками души; Не тот, кто будет отговаривать; По щелчку пальцев может лишить\вернуть рот; знает всё о каждом жителе и попаданце в Мистерии;
Особенности: бледная кожа; Сильнее василиска; Получает огромную силу от жриц вроде Джинджер; Не чувствивтелен к погодному холоду; Не любит возиться с детьми; Знаком с понятием совесть, рассудителем и логичен; Находит забавным не держать при себе безмолвных кукол, давая им право проживать моменты; Бессмысленных убийств не совершает; Если мешать его планам или ставить свои интересы превыше его - велика вероятность попасть на тот свет; Не смотря на видимую худобу и неспортивное телосложение, обладает высокой физической силой; Может создавать одежду магией; Контракты - подписываются двумя сторонами. По слухам - это худший из вариантов взаимодействия с Тирием; Является личностью известной, чем в некоторых случаях можно пользоваться, отгоняя или навлекая на себя беды; Мастер сделок, заключает сделку, обещая многое, тут же заключает эту же сделку с кем-то другим, обещая примерно то же. Таким образом, стравливая разные группировки и наблюдая за этим; может принимать облик других существ; Розоватая светящаяся плёнка - магия, не пропускающая ни звуки, ни запахи. Плёнку можно порвать обычным оружием, но она тут же зарастает; Регенерация; Телекинез - способность удерживать предметы и существ без каких-либо приспособлений.
Связь: у негро есть свой мастер, набирающий и воспитывающий детей, открывющий в них спящую силу; Ивидия - ?; Ира -?; Цу Дэ - ?
Цель: отыскать артефакт, поделенный на три части.
Ворох мыслей:

Арчер 1911
Первая встреча: Снежные холмы: Городок Трэбур
Имя: Лео
Магия\Способности: -
Особенности: нет кисти правой руки, которую отняла Мингжу (обладает невидимыми нитями), когда тот попытался убить её за собственное изнасилование; Нет рта;; Полукровка (человека и ангела), прозевавший святость в попытке убить себя, после чего больше не может использовать магию света и имеет чёрные крылья и небольшие рога, которые понемногу растут; Даже если оторвать ему крылья они начнут расти заново если он начнет жалеть себя; умеет обращаться с оружием рукой правой рукой; не смобосбен на убийсто, но и вселенским добряком назвать его трудно;
Связь: Мингжу - женщина, которая отрезала Лео кисть руки; Северина - друг; Шеорор - жаждет убить Лео; Муза - любовник Лео.
Ворох мыслей:

Арчер 8cf93bb471d02089f96b399ec34029d8
Первая встреча: Пустыня кхари: Город Журр:: Площадь семи источников
Имя: Араскаль
Магия\Способности: магия тени - создание образов, прислужников и порталов; эксперт владения плетью; владеет магией способной менять облик: цвет волос, кожи и глаз; похоже, что тоже менталист;
Особенности: Из народа Дроу. Рыжеволосая, голубоглазая
Ворох мыслей:

Арчер Images-1
Первая встреча: Пустыня кхари: Город Журр:: Площадь семи источников
Имя: Ашуа
Магия\Способности: может обращаться в нормальную девушку, изменяя нижнюю паучью часть.
Особенности: восьминогая девушка-паук, где верхняя часть девичья, а ниже торса - часть от паука с глазами; ядовитая; из паутины может плести одежду;
Ворох мыслей:

Арчер Images-1
Первая встреча: Пустыня кхари: Город Журр:: Базар
Имя: -
Магия\Способности: -
Особенности: непонятного рода рыжий зверь, которого Лео неясно откуда выудил, находясь в клетке.
Ворох мыслей:

Арчер A38b8ed1-ffa2-4114-be05-5327905e63f9
Первая встреча: Пустыня кхари: Древние захоронения
Имя: Уна Бе...что-то там.
Магия\Способности: -
Особенности: Тема морских путешествий - явно её конёк.
Ворох мыслей:
Арчер
Арчер

Арчер Ieuee10
Звездная пыль: 13710
Сообщения : 1513
Очки : 4021

Арчер Post2210Арчер Post210Арчер 60452810Арчер Post2310


Вернуться к началу Перейти вниз

Арчер Empty Re: Арчер

Сообщение  Арчер Чт Сен 15, 2022 1:29 pm

.
КРАТКАЯ ЛЕТОПИСЬ СОБЫТИЙ

Снежные холмы
1. Портал в неизвестность
"Похоже появился я в этом мире явно не с той ноги.."
После выпадения из врат гнома Арчер оказался на территории леса под покровом зимы, такой же как в его мире, и был расстроен этой обыденностью.
Сразу после этого к Арчеру присоединилась группа из трёх человек: беловолосого (Эсфанайзиса), рыжей девушки в обличии йети (Джинджер) и мужчины в маске (Мираб). Беловолосый предположил, что парент потерялся и "услужливо" предложил проводить незадачливого путника до ближайшего города, но так как это предложение Арчеру пришлось выслушивать будучи подвешенным кверх ногами магом воздуха в маске, доверия оно не вызывало. Вдогонку белый накинул идею спарить новичка с рыжеволосой девушкой-йети, в попытке получить ценного ребёнка с силой этой самой девушки, помешанной с силой самого мира (Мистерии), что к счастью не пришлось по душе ни Арчеру ни самой девушке.
Разговор быстро закончился и вся компания, вкупе с Арчером, оставленным Мирабом в одной рубашке, отправилась по намеченному пути. После такого "тёплого" приёма Арчер твёрдо окрестил компанию неприятной и решил при первой же возможности отделаться от неё, однако под влиянием белобрысого менталиста ноги его сами пошли вслед за компанией.

2. Городок Трэбур
Группа вышла к ледяным стенам города с открытыми настежь воротами. К тому моменту Арчер, без управляющей им силы менталиста, давно бы упал в уютный снег и помер от холода, так что сейчас он был рад, что его тело подчинялось беловолосому.

Перед тем как все четверо завалились в местную таверну, рыжеволосая жрица-метаморф смогла принять человеческий облик. Обещание беловолосого, что после привала и трапезы группе предстоит догонять какой-то корабль было проигнорировано как необязательное к исполнению. Арчер всё ещё помышлял сгинуть подальше от странной компании и не продолжать путешествие неизвестно куда.

В первой иномирской таверне Арчер успел отведать тарелку жаркого с овощами, пиалу с горячим бульоном и мясом, ароматные горячие лепешки и воздушный хлеб. Единственное, к чему он не притронулся - это кувшин с крепким красным вином и глиняная чашка с ромом. Время выпивать было неподходящее.

Во время трапезы Арчеру удалось разговорить беловолосого василиска. От него он узнал, что в Мистерии была только одна школа магии - светлой. Но быть светлым магом-лекарем Арчеру не улыбалось. Он пришел в новый мир с желанием обладать силой леденящей кровь! К счастью выяснилось, что научиться любой иной магии можно было также от любого путника ей владеющего, не вступая ни в какую школу. Василиск также упомянул "дар" и то, что если его у парня не было - хорошим волшебником ему не стать. От этого внутри Арчер похолодел, боясь, что и в этом мире кто-то скажет ему, как когда-то его отец: "ты ничем не примечателен и ни на что не годен". Но после василиск приободрил, добавив, что мир пропитывает магией всех кто в него попадает и формально нужно лишь выбрать какой магией владеть, изучая и развивая её. С этого момента двойственность из опасения, за отсуствие у него дара, и надежды, что магия доступна каждому попаданцу, засела глубоко внутри юного путника. За трапезой василиск добавил, что темная магия накладывает отпечаток на человека который ей владеет, вплоть до физических изменений, и перечислил школы тёмной магии: некромантия, демонология, магия крови, различные ответвления магии тьмы. В глазах василиска Арчер оказался слишком юн для темных искусств, о чём прямо сообщил ему. То, что темная магия подчинялась людям с оглядкой на возраст, показалось парню странным, поэтому на будущее он решил отложить этот вопрос для уточнения.
Когда в разговор вклинился Мираб, он предложил обучить Арчера волшбе, но при обсуждении цены вопроса сделка сорвалась по неясным причинам.
К удивлению Арчера его новая компания оказалась не особо сплоченной, потому как в следующее мгновение мужик в маске начал неприязненно тягать Джинджер за волосы, неудовлетворённый её медлительностью, что в свою очередь сильно разозлило василиска. Тогда Арчер понял, что не было тут никакой команды. Скорее просто тройка путников скопившихся вместе ради конкретной цели или ходящих под страхом зверя в виде змея.
Немногим позже Джинджер скрылась на кухне собирать припасы в дорогу, по указке беловолосого. В это время василиск продолжил рассказ о мире, сообщая, что в нём нет богов. Совсем. Поясняя, что у богов есть жрецы, а Джинджер - жрица- совсем другое создание, в котором спит древняя сила, которую она может раздавать таким сущностям как сам василиск. Каким "таким" не уточнялось.

Жрица-метаморф, ушедшая на кухню, никак не возвращалась. Арчер, не желая тратить время в ожидании, прибарахлился сумкой у какого-то мужика, находящегося под неподвижным гипнозом василиска, и решил посетить задний двор. Не дойдя до сарая Арчер увидел Джинджер со всех ног улепётывающую из таверны, видимо пройдя через чёрный ход. Она снова пыталась использовать свою магию превращения в зверя но и в этот раз что-то пошло не так. Девушка поменяла вид на странную морскую русалку, что сильно выделялась своей нелепостью на снегу.  
Одолжив в сарае одну из находившихся там лошадей, Арчер протянул руку помощи девушке, от которой последняя не отказалась. Когда же парень повернул коня в сторону таверны стало очевидно, что Джинджер ожидала спасения от компании из которой убегала, а не возвращения обратно. Арчер же рассудил, что на холоде рыбёха без вариантов подохнет, тогда как вернув её владельцу он сможет получить выгоду в будущем или хотя бы отплатить василиску за полезную информацию.

Прежде, чем Арчер и жрица успели добраться до таверны, их, вместе с конём, перенесло туда чьей-то магией. Трое новых лиц предстали перед беглецами: черноволосый мужчина с красными глазами (Тирий), ещё один черноволосый чернокрылый голец (Лео) и эльф (?) - кажется слуга красноглазого.
По нависшему напряжению и беседе было очевидно, что Тирий - фигура пострашнее василиска. Он спрашивал с Джинджер вверененное ей поручение, которое она не выполнила и был недоволен исполнительностью беловолосого. К своему удивлению Арчер тоже не остался без внимания и получил предложение присоединиться к новой компании вместе с обещанием, что сможет завладеть огромной силой, к тому же тёмной. Похоже Тирий точно знал, зачем парень пришёл в этот мир. Арчер не смог отказаться от такого предложения и продолжил путь с новой компанией из красноглазого и крылатого, исчезая вместе с ними в мгновенной телепортации тёмного мага.
Покидать старую компанию оказалось не просто. Арчеру даже взгрустнулось, ведь первое всегда приедается и плохо отрывается от сердца.

3. Вулкан Эльгорм
Тёмный маг перенёс троицу к подножию спящего вулкана. Он уточнил свои обещания сказав, что могущество и власть придут не сразу. Причина, по которой он забрал Арчера оказалась проста - маг искал себе ученика и пообещал постепенно изменять его, обучать и давать задания. Вдобавок парень сразу получил в подарок раба-чернокрылого, перешедшего от рук тёмного мага с возможностью отдавать команды и без возможности вредить новому хозяину. Даже если раб умрёт его душа всё равно будет привязана к владельцу. Красноглазый не медля поставил первую задачу - выдрессировать Лео и сделать послушным и верным помошником. Вначале это показалось Арчеру лёгким делом, но когда тёмный вернул рабу его рот, давая молвить слово, юноша понял, что задание со звёздочкой.
В общую картину ненависти и неприязни к красноглазому магу (которую транслировали все, когда его видели) вклинивались его собственные слова, в которых темный предостерегал Арчера от ошибок разума, застланного соблазном не дающим рассуждать здраво, и тем, что Лео теперь станет его совестью. Странные замашки добродетели для того, кого все считают последним тёмным подлецом и бесом. Более того он дал Арчеру возможность вернуться назад в старую команду, если у чернокрылого получится переубедить парня не соглашаться на ученичество.

Говорил Лео не долго, пытаясь донести до новенького всю опасность ученичества под крылом Тирия, но тот для себя вычленял совсем другие фразы и после слов: "Он монстр, жаждущий лишь безграничной власти и силы" Арчер понял - путь его проложен верно. Новоделанный ученик не собирался служить и раболепно подчиняться наставнику, отключив собственную голову, (не считая выполнения заданий относящихся к обучению) но пообещал, что за все, чему тот научится, он сам с удовольствием отплатит учителю щедрой "монетой". В душе Арчер был безмерно благодарен судьбе и самому Тирию за то, что ему наконец выпал шанс показать чего он стоит и упускать этот шанс он не собирался.
Рассказывая о Лео, маг поведал, что в этом мире ангелы, в отличии от полукровок-ангелов, умирают безвозвратно. А души тех кто остаются в этом мире можно спокойно рассовывать по любым телам и предметам. Красноглазый пообещал быть рядом с учеником до момента, пока они не найдут проводника для какого-то интересного дела без уточнений.

После того как все вопросы были улажены, Тирий, пописАв что-то в возникшем из неоткуда свитке, буквально привязал Лео к Арчеру. Боль от этой магии была реальной, тогда как цепь, замотавшаяся одним концом на руке Арчера, а другим протянувшаяся до ошейника на Лео, была невидимой. "Отныне и на веки вечные" - сказал Тирий. - "И только тот, кто создал заклинание или будет сильнее его сможет разорвать эти узы." Значит в теории должен был быть кто-то сильнее Тирия?...
Пустыня Кхари
Город Журр
4. Площадь семи источников
"Шрамы украшают, а все остальное – дает бесценный опыт." (Тирий)
На этот раз они оказались в пустынном городе Журр с его невыносимой жарой на площади с семью неглубокими колодцами.

Тирий окликнул находящуюся здесь новую спутницу - Араскаль, видимо она и должна была стать тем самым проводником для первого дела его воспитанника. И пока красноглазый налаживал контакты, Арчер посчитал вполне уместным присоединиться к разговору-вербовке и предложить откровенно одетой рыжеволосой девице перо из крыла Леандро на удачу, надеясь подкупить её расположение. Дроу же от знакомства с мальчишкой оказалась не в восторге. Не прошло и минуты как Тирий, переместившись вместе с учеником-выскочкой в неглубокие источники, начал топить того в воспитательных целях, приговаривая, что мешать планам своего наставника - дело нехорошее.
Экзекуция закочилась весьма быстро, вестимо люди без воздуха долго не живут, а потому швырнув Арчера в полукровку, который и крылом не пошевелил чтобы помочь своему хозяину, красноглазый продолжил собеседовать с дровкой.
Агрессивно высказав Лео то, что о нём думает, Арчер не переставал слушать происходящее вокруг, подмечая дальнешие планы наставника. Оказалось, что Тирий собирается искать один артефакт, поделенный на три части. Он хотел сопровождать всю компанию до тех пор, пока не найдет проводника для Арчера. Это значило, что Араскаль, как ранее думал парень, не была тем самым проводником. Далее, как только артефакт будет найден, Тирий собирался отправиться в подземелья вместе с дровкой и существом, именуемым королевой монстров, в пещеры, где обещал даровать Араскаль власть над троном города дроу, перебив или склонив на свою сторону местных правильниц. Он даже обещал отдать жрицу монстров в дар Араскаль как могущественного питомца и тут до парня дошло, что похоже речь шла о Джинджер, жрице-метаморфе.
К удивлению Арчера Тирий обмолвился, что хочет знать о добром здравии своего воспитанника. Он говорил о том, что ему нужен тот, кто будет направлять его ученика. Слышать это из уст тёмного мага, топившего тебя пару секунд назад, было также справедливо как получать по лицу от вояки, что учит тебя стоять за себя на поле боя, уберегая малой кровью от ошибок, которые могут лишить тебя жизни.
Всё то время что будущая нянька-Араскаль общалась с Тирием, она называла Арчера хомо, видимо так было принято кликать людей в её мире. Здесь же он услышал, что красноглазый не планирует оставлять его хомо на долго, модифицируя в нечто, как он выразился, прекрасное. Это настораживало, хоть речь вместе с тем и шла о власти, которая должна будет свалиться на Арчера.
В этот день юный ученик узнал много нового о своём наставнике и убедился в мысли, что слова его расходятся с видом и даже если Тирий владеет тёмной магией, то не для вершения злых умыслов, как это дОлжно делать по многочисленным книгам о силах добра и зла, а для ведомых лишь ему планов, способный идти к своей цели малой кровью. Никогда Арчер не встречал ничего подобного. Тёмный маг собирался воспитать в Арчере преданного и благодарного человека. Благодарным быть просто, но преданность можно было получить только за дела. Арчеру не терпелось увидеть эти самые дела в исполнении Тирия своими глазами.
Здесь же парень узнал больше о своём павшем ангеле-полукровке, о том как он опустился и как лишился руки, о том, что пасть можно даже от желания своей или чужой смерти или от жалости к себе.

Пока компания выясняла отношения и рассказывала истории из жизни, на площадь из портала вышла последняя спутница группы, которая по словам Тирия и была тем самым проводником. Ашуа - на верхнюю часть тела была девушкой, а всё, что ниже торса - паучье, да ещё и с дополнительными глазами.
В этот момент из портала возник свиток. По видимому так Тирий получал письма от своего наставника, которого ранее он назвал мастером. Арчеру чертовски захотелось узнать кто он, этот сильный над Тирием, но пока и до Тирия ему было ещё расти и расти. В попытках прибиться к самому могущественному магу, не имея изначально и толики магических умений, он мог не получить вообще ничего. Стоило остановиться. Даже Тирий сейчас был для него гранитом науки, чтобы разгрызть который ему понадобятся звериные усилия и зубы, вкупе с нечеловеческой настойчивостью. Ему не продвинуться дальше пока он не закончит с этой глыбой.  
Поручив Арчеру заботу о гостье, Тирий исчез.

5. Площадь
Не успев добраться до таверны, находимшейся в паре улиц от собравшейся компании, на пути их возникли работорговцы: полукошка; существо, напоминающее животное с человеческим телом (который обратил на себя внимание тем, что поймал летающего над головами путников Лео теневыми путами за ногу и спутил на землю). Араскаль назвала его Ракшасом - дьяволом-торговцем; и мощных размеров высокий воин (Гнулос), поглаживающий огромное животное, внешне напоминающее носорога. Животное было запряжено в повозку, в которой находились множество клеток с детьми в ошейниках.
Работорговцы собирались забрать раба Арчера, но тот, конечно, с этим был не согласен и первый полез в драку, поддержанный своими спутницами. После начала короткого боя стал очевиден тот факт, что им возникшую на тропе к таверне троицу не победить. Так же быстро как заварушка началась, она и потухла, переведённая всё тем же Арчером в русло переговоров.
От ракшаса парень узнал, что все ангелы в Мистерии - иномирцы и представляют собой редкое явление. Полукровки встречаются чаще, но и те всё равно редкость. За крылатого, оказалось, можно было выручить неплохую сумму денег или продать на опыты к чернокнижнику, в коллекцию к собирателю диковинных зверюшек или на крайний случай перевести в бордель или разделать и продать по частям на дорогие блюда. К тому же оказалось, что Лео можно было обменять не только на лучшего скакуна, но даже на проклятого единорога или демонического кошмара! Но Арчер, при всей нелюбви к светлым созданиям и самому Лео в частности, не собирался соглашаться с приятным предложением обмена только потому, что Лео был подарен ему наставником и тот в свою очередь поставил перед ним задачу воспитать его. Как он будет выглядеть если Тирий узнает, что первое же поручение было наплевательски проигнорировано потому, что его нерадивый ученик захотел себе лошадку?
Попытка Арчера отделаться от работорговцев предложением отдать им Араскаль взамен Лео привела к тому, что сама девушка оказалась (что не удивительно) не в восторге от его идеи, и, скрутив парня теневыми слугами, кинула к ногам ракшаса и удалилась, провалившись в собственную же тень как в портал. Ситуцию не в их пользу попытался исправить Лео, козырнув связями компании с Тирием, но тут в дело снова вмесшался Арчер, с попыткой переманить работорговцев на их сторону, чтобы пополнить поредевшую компанию сильными мира сего, пообещав им выполнение желаний от имени Тирия. Какого же было его удивелний, когда тот самый Тирий возник за спинами неудачливых переговорзиков и прямо выразил недовольство тем, что должен подобно джинну исполняю желания зарвавшегося мальчишки. Компания работорговцев же не была в восторге от тёмного мага, ранее имея с ним неприятные инциденты, что поставило крест на желании Арчера пополнить свою команду.
Итого, с переменным успехом перетягивая канат то на свою, то на чужую сторону, Арчер, обрёк себя и Лео на путешествие в клетках работорговцев. Последним разочарованием парня было то, что Тирий сообщил ему, что погорячился с быбором преемника, а потому отдал последнего в месте с полукровкой в рабство.

То, что Арчер потерял ученичество под крылом сильного тёмного мага было для него ударом, но от того он не слушал планы Тирия менее внимательно. Красноглазый маг поставил перед торговцами условия, которые, по контексту, он всегда выдвигал за стои услуги. Тирий просил отправишь новоделанных рабов в греховный город и отдашь Арчера Ире (безумному правителю, от которого никто ещё не уходил живым), за это он обещал просить демона тленности сделать из полукровки – ангела, дабы увеличить его стоимость как товара для работорговли. До того же, как направиться на остров, он просил по дороге заехать в Инь Янь, на черный рынок, и подождать пока Цу Дэ (со слов кошки умереть было куда приятней, чем попасть к ней) несколько изменит Арчера, которого теперь он называл не иначе как товаром. А пока разрешил всей компании передохнуть в «Черной кобре» и обещался заявиться туда сам, чтобы первый раз улучшить товар.
Когда Тирий и вся бывшая компания Арчера, за исключением Лео, покинула площадь, их посадили в ржавые низкие клетки, закрывающиеся явно на магический ключ в виде камня, который было необходимо лишь приложить к решетке. Ни встать, ни вытянуть ноги. В соседних клетках сидели девочки с узкими глазами и черными волосами, очень похожие друг на друга.

6. Базар
Оживленное место, наполненное запахом продаваемых тут и там цитрусовых. Спелые сочные плоды так и манили руки Арчера ухватить их за бока и утащить в клетку, вцепившись зубами. Он путешествовал без сна и еды уже довольно давно, ещё со времени блуждания между мирами, и силы понемногу покидали его. Повозка неспешно двигается по каменному настилу сквозь толпу из людей.

Делать было нечего. Выбраться из клеток им уже никто по доброй воле не поможет. В этом мире их просто напросто никто даже не знал и бравых друзей у них не было. Арчер предпринял попытку создать шуму и попытать счастье изменить предрекаемую ему судьбу на более мягкий вид рабства на фруктовых плантациях, предлагая зевакам выкупить рабов и себя в частности для полевых работ. И к удивлению это сработало. К повозке подошел заинтересованный покупатель - незнакомец был одет в черный балахон, но у шеи виднелась черная чешуя вместо кожи. Лицо было бледным, зубы острыми, а глаза гипнотизировали в буквальном смысле этого слова, они были без зрачков и напоминали спираль белую с черным, которая как будто бы еще и вращалась. Черные волосы лежали на широких плечах, черные рога и странной формы черные уши как у зайца. К несчастью у незнакомца были другие планы и выкупить смертного он хотел лишь во временное пользование, поманив ракшаса увесистым мешком монет. Тут Арчер узнал местные расценки. Купить человека как товар на два часа можно было за десять золотых.
Тем временем давно притихший Лео, спрятавшийся в собственных крыльях с момента как сел в клетку, оказывается сделал это не просто так. Он что-тот успел спрятать в ворохе своих чёрных крыльев и сейчас нянчился с этим.

7. Таверна "Чёрная кобра"
Повозка подкатилась к двухэтажному шумному зданию с маленькими окнами без стекол, в некоторых комнатах стояли решетки. Рядом с таверной были постройки, но находились они чуть в отдалении. Позади здания располагался сарай, выстроенный полностью из песка, туда и завезли повозку с огромным носорогом. Из таверны вышел мужчина с кошачими усами, ушами и хвостом, оформивший сделку на комнаты. Троицу работорговцев он точно встречал у себя в гостях уже не первый раз. Трудами Леандро, а именно тем, что тот решил продавать свои перья за фрукты, рассказывая всем и каждому о том, что он является ангелом-полукровкой, добрались до таверны они с боем. По лицам кошки и ракшаса, как и по словам было понятно, что Лео за это сильно достанется. Все и каждый теперь хотели иметь при себе полуангела, напирая и пытаясь выкупить его по пути.
После того, как клетки Лео и Арчера растащили по разным комнатам, парень остался наедине со своим покупателем. Незнакомец, с зубами подходящими скорее для разделки мяса чем для пережовывания обычной для человека пищи, не выглядел опасным с физической точки зрения, оставляя Арчеру надежду на то, что парень просто сможет свернуть ему шею или воткнуть клинок в глаз, но к несчастью этот "заяц" оказался магом и сразу по входу закрыл дверь и лёгким движением головы покрыл всю комнату розоватой плёнкой не пропускающей ни звуки, ни запахи. Арчер было попробовал продырявить розовый кокон единственным оставшимся клинком и у него даже получилось, вот только плёнка в ту же секунду затянулась, отсекая мысли о побеге. К несчатью незнакомец, в довесок, оказался ещё и менталистом, так что вытащить засевшего в глубине клетки Арчера ему труда не составило. Он просто приказал ему выйти и раздеться и парень сделать всё так, как было велено, оставаясь при этом в ясном сознании.
То насилие, что предрекал ему Лео, когда их клетки ещё не растащили по разным комнатам, свершилось, только оно выражалось в совсем другой форме. Арчер лишился глаза через пару минут как лишился одежды и странное зубастое существо приблизилось к нему, прочитав нравоучения о том, что предлагать себя первому встречному весьма опрометчиво. Ещё своими двумя глазами парень успел увидеть, что фигура неизвестного быстро сменилась знакомыми очертаниями тёмного мага, зачем-то выбравшему такую странную форму для своих не менее странных игр и нравоучений.
Пока потерявший голос от боли Арчер кривился на полу, приложив руку к пустой глазнице, Тирий рассказывал Ракшасу о том, что планирует делать. Он достал глаз Мелиссандры, великой провидицы, и сообщил, что та давно переродилась и совсем недавно почила. Со слов ракшаса этот глаз должен был достаться какой-то рыжеволосой избраннице, но видимо Тирий думал иначе, решив запихнуть его в освободившуюся теперь глазницу Арчера. Боль от пересадки былыа адской, вдобавок ко всему на спине и руках по локоть стали появляться выжженые древние письмена. На глазу, точнее на веке и щеке у глаза, в память об этом собырии у Арчера останется шрам. Но пока он просто остался без сил, проваливаясь в забытие и ослепнув на какое-то время.

Видение:
Похоже, что в своём первом видении Арчер лицезрел ту самую Мелиссандру, глаз которой теперь принадлежал ему. Значит она была жрицей - великой провидицей? А её проводницей до деревни была сиреневолосая девочка лет пяти, по имени Кристи. Оказалось, что двух одинаковых жриц в одно время в этом странном мире быть не могло, хотя они появились. Жнец, сохраняющий равновесие мира решал этот вопрос быстро и просто, убивая одну из них на месте.

Пока Арчер был в беспамятстве после пересадки правого глаза, его тело перенесли в комнату к Лео и его маленькой зверушке, которую он, находясь в клетке, прятал от работорговцев. Забытие не было долгим и новоиспеченному разноглазому довелось наблюдать как Тирий, приняв облик "зайца" с острыми акульими зубами, сотворил портал, из которого вынырнула целая кипа крюкок, ножниц, ножей и ниток, набросившихся на тельце маленького существа, разрывая его в клочь, а потом в буквальном смысле скроив из него человеческого детеныша. Тирий в глазах Арчера стал подобен странному богу, способному как убивать, так и воссоздавать из мёртвой плоти то, что было убито, но в новом обличии. Арсенал его способностей просто поражал воображение разноглазого. И похоже, что именно заячий облик был настоящим лицом Тирия. Вряд ли бы он стал менять свой вид просто так, для зрелищности.
Позде Тирий, вместе с ракшасом, осмотрели Арчер. Ракшас был уверен, что парень больше не человек. Более того жрица, которую в видении мир оставил жить, была жива до сих пор и Тирию было инетерсно, будет ли у Арчера связь с ней?

Продолжить с... https://www.misteria7.com/t279p375-topic#890073
Арчер
Арчер

Арчер Ieuee10
Звездная пыль: 13710
Сообщения : 1513
Очки : 4021

Арчер Post2210Арчер Post210Арчер 60452810Арчер Post2310


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения