Шикко

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Шикко

Сообщение  Шикко в Чт Апр 28, 2016 5:44 pm

Первое сообщение в теме :

Имя - Шикко; имя, данное при рождении - Ротгер; титулы: его Королевское Высочество кронпринц Агариса, Его Светлость князь Каданский, комтур Ордена Шута.
Раса - измененный ритуалом Призыва Тени человек.
Описание расы:
Ритуал Призыва Тени с изнанки мира проходят люди, избранные Орденом. Прошедшего ритуал не обманешь магией Иллюзии, он становится более ловким и гибким, чем человек, его магические силы становятся значительно выше. Однако у этой медали есть и обратная сторона: призванная Тень борется с сознанием человека, и зачастую он становится безумным или погибает в этой борьбе. Те, кто прошел ритуал и не сошел с ума, надежно защищены от ментальной магии, а их тело легче переносит боль. Несчастные, чей рассудок оказался не настолько крепок, так же защищены от ментальной магии, но их нервы вообще перестают воспринимать болевые импульсы из-за чего они могут сильно пострадать.
Отличить человека, прошедшего ритуал, очень просто, во-первых у них нет тени, во-вторых его глаза светятся красным.
Такие люди испокон веков служили монархам Агариса и основали свой орден - Орден Шута.
Категория - маг
Внешность: Возраст - 25 лет, рост - 190 см, вес - 86 кг.
Шикко - высокий, спортивно сложенный мужчина. У него классические аристократические черты лица. Длинные, до середины спины, светлые волосы цвета льна. Ярко-красные, светящиеся в темноте глаза. Очень яркая, выразительная мимика. Улыбка чрезвычайно широкая и демонстрирует ослепительно-белые зубы. Длинные руки с узкими ладонями и тонкими запястьями.
Голос варьируется от низкого-вибрирующего до высокого-визгливого.
На момент попадания к Вратам одет в аляповато-яркое зелёно-фиолетовое трико шута с малиновым воротником, на шею повязан бант из голубого шёлка, на ногах - невысокие кожаные сапоги на мягкой подошве. В руках у Шикко шутовской колпак с бубенцами, а на бёдрах повязан пояс с карманами под оружие из того же материала, что и бант. К нему пристёгнута шпага, а в нём деньги. Сюрикены разложены по 2 в сапогах, по 1 в рукавах, 2 зашиты в колпаке и 2 лежат в сумке. На плече висит небольшая кожаная сумка, с дополнительным креплением на поясе, обшита голубым шёлком, в ней лежат нитки (моток черных, белых и красных по 150 м) с иголками (1 тонкая, 1 более толстая), мазь от ожогов на 5 применений, кусок небеленого хлопка 2 м2, небольшой ножик для трав; в кожаном бурдюке 300 мл оливкового масла (способствует нормализации артериального давления, а также заживлению ран, язв, порезов), в другом 300 мл воды; металлическая кружка с ручкой, обмотанной кожей на 300 мл, огниво, книга с рецептами:
1. Против насморка:
Внутрь:  по 1 части бузины, солодки и ромашки и заварить 1 ст.л. на 1 стакан кипятка.
Поверхностно (лучше всего мазать внутри носа):  по части  бузины, солодки и ромашки, залить прогретым оливковым маслом 1 ст. л. на четверть стакана масла.
2. Афродизиак:
Тёртый корень имбиря 2 части заварить в стакане кипятка, добавить 1 часть лабазника, пить теплым.
3. Мазь для лечения ожогов:
Смешать 1 к 1 цветки ромашки и кору дуба. Залить 2 ст.л. смеси 10 ст.л. кипятка, поставить на малый огонь и дать побулькать 15 минут. Остудить, пропитать ткань, положить на пораженное место. Как нагреется - сменить.
4. Мазь для лечения обморожений:
1 часть цветков ромашки, 2 части тимьяна, 1 ст.л. сбора заливаем стаканом кипятка, даем подостыть с горячего до теплого состояния и делаем компресс на пораженный участок кожи.
5. Мазь для лечения царапин, ссадин, синяков:
2 части лабазника, 1 часть лаванды, на 1 ст. л. залить четвертью стакана кипятка.
6. Согревающая мазь:
2 части тимьяна, 3 части имбиря, 1 ст. л. сбора залить четвертью стакана прогретого оливкового масла, не дожидаясь остывания растереть тонкой пленкой.
7. Тинктура от головной боли
3 части мелиссы, 3 части лабазника (таволга), 2 части котовника кошачьего, 2 части ромашки, 1/2 части лаванды
Все перемешать. На половину стакана 1 литр кипятка, настаивать не менее 3 ходов.
1.)  Оружие:
Шпага. Состоит из четырёхгранного стального клинка длиной 1,2 м, и полостью защищающей руку гарды в виде опрокинутой чаши, вес 1 кг.
Сюрикены. 10 стальных стержней круглой формы, длиной 15 см, заточенные с двух концов, вес 25 гр.
3.) Личные вещи: в отдельном отделении сумки в небольших тканевых мешочках лежат:
1. Белена (семена) - 4 униции
Ядовитое растение, вызывает спутанность сознания, жар, сухость во рту. При добавлении в настой полыни вызывает нарушение зрения.
2. Бузина (цветки) - 4 униции
Цветки бузины снижают температуру, исцеляют простуду при добавлении их в горячее питьё. Настой из цветков используют для полоскания горла и рта. Наружно в виде примочек бузина хороша для быстрого заживления кожи при ожогах, ранах и фурункулах.
3. Дуб (кора) - 2 униции
Кору дуба употребляют как вяжущее, противовоспалительное и ранозаживляющее средство.
4. Имбирь (корень) - 6 униций
Корень имбиря оказывает расслабляющее действие, снимает нервное напряжение.
5. Котовник кошачий (листья) - 1 униция
Успокаивает нервную систему, используется в отхаркивающих отварах.
6. Лабазник (листья) - 4 униции
Противосудорожное, противовоспалительное и бактерицидное средство.
7. Лаванда (цветы) - 4 униции
Для борьбы  с нечистью применяют лаванду в виде курений и настоев.
Легкое снотворное, усиливает действие седативных лекарств, болеутоляющее.
8. Мелисса (листья) - 1 униция
Обладает успокоительным и спазмолитическим эффектом. Кроме того, трава отличается слабым снотворным действием.
9. Перечная мята (листья) - 1 униция
Противовоспалительное, ранозаживляющее, спазмолитическое, успокоительное, обезболивающее (местно), антисептическое, болеутоляющее.
10. Полынь (листья) - 5 униций
Листья можно добавлять в ванну при усталости ног. Сок снимает зуд от ожога. Дезинфицирующее средство и антисептик.
11. Розмарин (цветы) - 1 униция
Настой укрепляет жизненные силы: 1 стакан такого настоя может заменить один приём пищи. Однако в количествах больше, чем 3 стакана за два дня вызовет тошноту и рвоту. Антимикробное, антисептик, антивирусное, антигрибковое
12. Ромашка (цветы) - 5 униций
Помогает при заболеваниях горла; при бессоннице и нервных тиках, если добавить зверобой; в комбинации с полынью вызывает сильный голод.
13. Солодка (корень) - 1 униция
Спазмолитик и слабительное средство. Ей присуще отхаркивающее действие. Кроме того, она оказывает антитоксический и мочегонный эффект.
14. Тимьян (листья) - 5 униций
Используют внутренне в качестве настоя при бессоннице; при наружном применении вкупе с имбирем оказывает согревающий эффект.
15. Черемица (корни) - 4 униции
Ядовитое растение, настой оказывает нервно-паралитическое воздействие, остановку сердца.
16. Чеснок - 8 зубчиков
Противомикробный,  противовоспалительный эффект.
17. Шалфей (листья) - 1 униция
Противовоспалительный, противомикробный, дезинфицирующий, кровоостанавливающее, антисептический.
4.)  Деньги: 15 золотых и 15 серебряных.
Характер: Шикко безумен и его поведение предсказать невозможно. Часто сыплет идиотскими шутками, может по сто раз повторять одну и ту же присказку или напевать похабную песенку, даже если окружающим это не нравится. А может быть смертельно-серьёзным. В одну секунду будет весёлым, в а следующий момент может разрыдаться. И так во всем. Может быть кровожадным и жестоким, однако агрессию проявляет крайне редко. Не зависит о чужого мнения и очень свободолюбив.
Несмотря на всю свою непредсказуемость, в Шикко есть нечто постоянное: он до идиотизма бесстрашен, хотя любит дурачиться, притворяясь до смерти напуганным.
Все, кто хоть раз сталкивался с Шикко, считают его безумным и не комфортным в общении, друзей у Шикко нет - невыносимый характер отпугивает даже самых смелых и терпеливых.
Слабости
1) Не способен трезво оценивать опасность.
2) Не способен на адекватный диалог.
3) Непостоянное настроение.
4) Боязнь воды. (если окажется в воде, глубина которой будет превышать его рост, т.е. ногами до дна не дотянется, станет абсолютно безучастным к своей судьбе и может молча уйти на дно и утонуть)
Биография
Родился Шикко в шумном Агарисе, в мире Деамида, хотя тогда Шикко носил другое имя. При рождении ему дали имя Ротгер, он был бастардом кронпринца Вильгельма от младшей сестры его жены - княжны Каданской Алисии. Ротгер воспитывался в семье младшей княжны и получил прекрасное образование: словесность и землеописание, иностранные языки и экономика, тактика и стратегия, верховая езда и фехтование; в общем стандартный набор для богатого и знатного дворянина.
К совершеннолетию Ротгера - пятнадцатилетию, у кронпринца все ещё не было законных детей, а король доживал последние дни. Наследовать же престол, по законам Агариса, мог только кронпринц, имеющий хотя бы одного сына. В противном случае, власть до появления наследника переходила к Совету.
Это не устраивало Вильгельма. но развод в Агарисе был невозможен, а сослать в монастырь или убить Алисию было очень рискованно: она была одной из дочерей правителя Каданы. Тогда в голову Вильгельма пришла прекрасная мысль: признать бастарда. В таком случае Вильгельм мог наследовать престол, а в случае рождения сына от Ротгера всегда можно было избавиться. Такой вариант развития событий устраивал всех, кроме, конечно Совета и Ротгера. Он прекрасно понимал, в какое положение попадает и совершенно не стремился на тот свет. Впрочем, особого выбора у него не было.
Таким образом в пятнадцать лет Ротгер стал наследным кронпринцем. И хотя его жизнь мало чем отличалась от прежней, но угроза, нависшая над ним, заставляла Ротгера учиться усерднее. Теперь ещё и магии с зельеварением.
Официально использовать магию в Агарисе могли только члены королевской семьи и Орден Шута. Всех остальных ждал скорый суд и казнь чрез четвертование. Орден мог стать спасением для Ротгера: его служители приносили Клятву Верности монаршей семье - таким образом ещё сотни лет назад короли обезопасили трон от посягательств со стороны шутов.
Если бы Ротгера сочли достойным вступления в Орден, и принеси он Клятву, его жизнь была бы спасена. Вильгельм знал о планах кронпринца и был только рад: убивать своего сына - радости мало.
Прошло пять лет, всё складывалось как нельзя лучше: Алисия родила сына - Алессандра, а Орден был согласен принять Ротгера в свои ряды.
Но в ночь Призыва Тени, был убит Алессандр. Конечно, первым подозреваемым стал Ротгер, но король, прекрасно знавший о планах сына, заявил, что тот не имеет никакого отношения к убийству. Совету пришлось согласиться, Совету, но не королеве. Женщина, обезумев от горя, не желала слушать разумных доводов и обвиняла Ротгера в смерти сына. А на следующее утро её нашли задушенной в своей же постели. После этого даже королю пришлось прислушаться к словам Совета. Ротгеру предъявили обвинение в убийствах, а его самого заключили под стражу. В ту же ночь было совершенно покушение на короля, к счастью, неудачное.  Совет требовал смерти Ротгера, король не соглашался. В условиях отсутствия наследника вся власть перешла бы к Совету, да и не верил Вильгельм в виновность сына. Король решил призвать Орден для расследования, но было поздно: из-под стражи исчез Ротгер. Вильгельм был в ярости, он натравил шутов на Совет, подозревая в первую очередь именно советников. Заговор был раскрыт в считанные дни: соседняя держава - Алат, готовя вторжение в Агарис, подкупила часть Совета, чтобы они устранили короля от власти.
Вильгельм упразднил совет, а вскоре женился на матери Ротгера - младшей сестре жены.
Что же Ротгер? По словам заговорщиков его должны были вывезти из дворца и убить. Однако по официальной версии тело кронпринца так и не было найдено, спустя год его признали погибшим. Правда, у короля через несколько лет появился новый личный шут, похожий на пропавшего наследника, но чего только в народе не напридумывают?
Предатели говорили правду, но они не знали, что благодаря магии и проведенному Посвящению, Ротгеру удалось бежать, перебив при этом чуть ли не половину своего конвоя. К несчастью, его вновь поймали. Разъяренные смертью подельников, похитители решили, что быстрая смерть - недопустимая роскошь для королевского ублюдка. Их пытки и здорового человека могли свести с ума, что говорить о кронпринце, разум которого сражался с Тенью.
Возможно так бы и закончилась жизнь Ротгера, но на третий день его нашёл Орден и спас, мучителей отправили на тот свет, а безумного кронпринца доставили во дворец.
Даже сошедший с ума шут оставался грозным оружием, и потому Ротгер, получивший новое имя - Шикко, принеся клятву Верности королю, стал полноправным членом Ордена. Благодаря прекрасному образованию и знатному происхождению из послушников его произвели в воины, а после и в комтуры, после чего он стал личным шутом Его Величества.
Смеша гостей он показывал нелепые пантомимы, устраивал акробатические номера, нередко кончавшиеся забавными падениями, шутил над всем, на что только не падал его взгляд. Метко бросал сюрикены или наоборот мазал и тем доводил придворных до колик в животе от смеха. Однако главной его задачей, как и любого шута, была охрана короля и шпионаж за его подданными.
Так, выполняя свои непосредственные обязанности, Шикко оказался в осеннем лесу, сопровождая короля-отца на охоте, где на монарха было совершенно покушение. Неизвестный маг кинул в Его Величество заклинание, которое должно было уничтожить монарха, однако Шикко успел поставить щит. К несчастью, не только он: с десяток щитов слились в один, поглотили заклинание и, шута, ближе всех находившегося к эпицентру столкновения магических сил, засосало в появившийся портал.
Расовые способности
1) Видит сквозь иллюзии.
2) Иммунитет к ментальной магии.
3) Быстрее, гибче, ловче и сильнее человека в 3 раза.
4) Регенерация слабых повреждений - 2 хода.
5) Видит в темноте, если она не абсолютна.
6) Идеальная память.
7) Не имеет тени.
Расовые слабости
1) Нечувствителен к боли.
2) Хотя Шикко не является нежитью, но магия Света будет действовать, как если бы он ей был
3) При температуре ниже 10° появляется заторможенность движений и реакции.
4) Солнечный свет вызывает дискомфорт: при пребывании на солнце вне тени дольше 3 ходов появляются слабые ожоги, которые не лечатся регенерацией пока Шикко не зайдёт в тень.
Мастерства
1) Владение сюрикенами - мастер
2) Владение шпагой - эксперт
3) Зельевар - новичок
4) Акробатика силовая: копфштейн (балансирование на голове), бланши (силовые равновесия), свечки, стойки на руках и прыжковая: кульбит (переворот в группировке, выполняемый вперед или назад через спину, с места или с разбегу в длину, так называемой "ласточкой"), курбет (прыжок в стойку на руках и обратно на ноги), лягскач (подъем-вскок из положения лежа на лопатках, выполняемый резким махом ногами), копфшпрунг (переворот прыжком вперед с опорой на голову; исполняется также с опорой одновременно на руки и на голову), фордершпрунг (переворот прыжком вперед с опорой на руки), флик-фляк (переворот прыжком назад с промежуточной опорой на прямые руки), сальто (безопорный переворот тела в воздухе вперед, или назад, или в сторону, исполняется с места либо с разбегу, как с группированными ногами, так и с выпрямленным), твист (переднее сальто, выполненное после поворота па 180 градусов), пируэт-сальто (сальто, выполненное с одновременным вращением туловища па 360 градусов относительно продольной оси тела акробата), арабское колесо (колесо, выполняемое не в сторону, а вперед с прогнутой спиной), арабское сальто (боковое сальто), а так же различные цепочки из всех этих движений) - эксперт.
Магия
Вся магия осуществляется путём начертания знака, знак можно как обозначить в воздухе, так и нарисовать на предмете любой жидкостью, даже водой.  
1. Школа Огня.
1) “Тепло моего сердца”
При начертании знака создаётся сфера диаметром 5 м, внутри которой температура 20°.  Центром сферы будет место начертания знака или предмет, если знак был нарисован на нём. Время действия 5 ходов.
2) “Солнце в руках моих”
Начертание знака вызывает огненный шар, летящий в противника, диаметром 30 см, при соприкосновении с поверхностью охватывает её пламенем на 1 ход.
3) “Под защитой Огня”
При начертании знака появляется огненный щит диаметром 2,5 метра, действует 5 ходов. Защищает от физических атак. Невозможно использовать магию.
4) “Пламенное дыхание”
Начертание знака на чём-либо материальном или в воздухе вызывает стену пламени, двигающуюся в сторону противника, длиной 10 м, высотой 3, действует 3 хода.
5) “Огненный поцелуй”
Знак, начертанный на любом материальном предмете, при прикосновении к которому то, что/кто прикоснулся/ось охватывается огнём, который невозможно сбить или погасить. В неактивном состоянии 3 хода, после активации 1 ход. На игроков будет действовать только с их согласия.
2. Школа Тени.
1) “Шепчущие Тени”
При начертании знака тени живых существ рассказывают магу, что говорил или делал их хозяин в течение последних 5 ходов. Действует пока маг не услышит всё, что хотел узнать, при условии, что маг  контактирует с тенью и только на одну тень за начертание знака.
2) “Путеводная нить”
При начертании знака появляется Тень, которая может отдалиться от мага на расстояние до 50 м и разведать обстановку. Действует 6 ходов.
3) “Театр Теней”
При начертании знака заклинание меняет тень любого существа, может заставить её двигаться. Действует до 5 ходов на тени, находящиеся не дальше, чем в 10 м от мага.
4) “Покровительство Тени”
При начертании знака появляется теневой щит диаметром 2,5 метра, действует 5 ходов. Защищает от атак магии Света. Невозможно творить магию.
5) “Путь Тени”
Возможность перемещаться по теням, на расстояние не более 50 м. В бою может переместиться 1 раз, пассивное.
3. “Мутные воды”
При начертании знака заклинание вызывает густой туман на площадь радиусом до 25 м, а в высоту на 3 м. Действует 3 хода.
4. “Моё - мне”
При начертании знака призывает вещи, которые находились на вызывающем или у него в руках в течении предыдущих хотя бы 3 ходов, если они принадлежат непосредственно магу.  Действует на вещи, находящиеся не более чем в 100 м от вызывающего. 
5. "Нерушимая целостность"
Пассивное заклинание, поддерживает одежду мага в изначальном состоянии, мелкие загрязнения и разрывы исчезают за 2 хода, средние - 4. Если одежду снять, то действие заклинание прекратится, а на ней отразятся все изменения.
6. “Клятва верности”

  • Вступает в силу после начертания знака над двумя существами, желающими стать Принявшим Клятву и Давшим Клятву, существа должны находиться в физическом контакте друг с другом и с призывающим Клятву.
  • Действует только при добровольном искреннем согласии обоих сторон: Давшего Клятву и Принявшего Клятву.
  • Прекращает действие только в случает смерти Давшего Клятву или Принявшего Клятву.
  • Давший Клятву не может навредить Принявшему Клятву и будет подчиняться всем его прямым приказам.

Шикко

Анкета
Звездная пыль: 1150
Сообщения : 181
Очки : 1185

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Шикко

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Апр 29, 2016 8:23 pm

Именно, перенёс и разрушился в труху.

Невозможно.

Тогда меняю на ментальный иммунитет. В описание расы тоже менять?

Да

во-вторых хоть Шикко и не является нежитью, но на него магия Света будет действовать, как если бы он ей был.

Допишите это

Если температура меньше 10-15 градусов, а Шикко никак не утеплился, то подхватит простуду, если ещё меньше, то воспаление легких, например.

Это так у любого нормального человека.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57419
Очки : 25254

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шикко

Сообщение  Шикко в Пт Апр 29, 2016 8:35 pm

Невозможно.
А как возможно? Не рассыпался? Или невозможен перенос?
Допишите это
Дописано.
Это так у любого нормального человека.
При температуре ниже 10° появляется заторможенность движений и реакции.
Может быть такой вариант?

Шикко

Анкета
Звездная пыль: 1150
Сообщения : 181
Очки : 1185

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шикко

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Апр 29, 2016 9:58 pm

артефакты и заклинания чужих миров не могут перенести к Вратам - просто переделайте этот момент. Например напишите, что артефакт должен был вас убить, но что-то пошло не так и Вас всосал внезапно открывшийся портал.

Может быть такой вариант?

Может, если будет не важно, утеплится он или нет находясь на улице на морозе.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57419
Очки : 25254

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шикко

Сообщение  Шикко в Пт Апр 29, 2016 10:07 pm

Моргана Анубис пишет:артефакты и заклинания чужих миров не могут перенести к Вратам - просто переделайте этот момент. Например напишите, что артефакт должен был вас убить, но что-то пошло не так и Вас всосал внезапно открывшийся портал.
исправлено.
Может, если будет не важно, утеплится он или нет находясь на улице на морозе.
Тогда оставляю такой вариант.

Шикко

Анкета
Звездная пыль: 1150
Сообщения : 181
Очки : 1185

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шикко

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Апр 29, 2016 10:14 pm

Проверка анкеты продолжится завтра, пока можете отдыхать.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57419
Очки : 25254

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шикко

Сообщение  Шикко в Пт Апр 29, 2016 10:19 pm

Моргана Анубис пишет:Проверка анкеты продолжится завтра, пока можете отдыхать.
Хороших снов)

Шикко

Анкета
Звездная пыль: 1150
Сообщения : 181
Очки : 1185

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шикко

Сообщение  Моргана Анубис в Сб Апр 30, 2016 2:19 pm

Зельевар - мастер

новичок.
Свои травы Вы можете варить спокойно, но с торавами Мистерии ничего не получится

Акробатика силовая и прыжковая

открываете рядом скобки и перечисляете - что туда входит


Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57419
Очки : 25254

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шикко

Сообщение  Шикко в Сб Апр 30, 2016 3:21 pm

Свои травы Вы можете варить спокойно, но с торавами Мистерии ничего не получится
Исправлено
открываете рядом скобки и перечисляете - что туда входит
Определения написать выполняемых трюков или так оставить?

Шикко

Анкета
Звездная пыль: 1150
Сообщения : 181
Очки : 1185

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шикко

Сообщение  Моргана Анубис в Сб Апр 30, 2016 5:21 pm

Пишите, но кратко.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57419
Очки : 25254

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шикко

Сообщение  Шикко в Сб Апр 30, 2016 5:33 pm

Моргана Анубис пишет:Пишите, но кратко.
Как мог - сократил, нормально?

Шикко

Анкета
Звездная пыль: 1150
Сообщения : 181
Очки : 1185

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шикко

Сообщение  Моргана Анубис в Сб Апр 30, 2016 6:34 pm

Нет. Спойлер допускается только в описании расы в анкете. Так что вытаскиваете текст из спойлера и там же где собственно грешили терминами - сразу их и поясняете.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57419
Очки : 25254

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шикко

Сообщение  Шикко в Сб Апр 30, 2016 6:46 pm

Моргана Анубис пишет:Нет. Спойлер допускается только в описании расы в анкете. Так что вытаскиваете текст из спойлера и там же где собственно грешили терминами - сразу их и поясняете.
Пояснил.

Шикко

Анкета
Звездная пыль: 1150
Сообщения : 181
Очки : 1185

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шикко

Сообщение  Моргана Анубис в Сб Апр 30, 2016 8:17 pm

“Солнце в руках моих”

фаербол либо запускается, либо нет. его нельзя придерживать для чего-то еще

Под защитой Огня”

щиты создаются не для союзников, а для самого мага, поэтому 5 метров слишком много

При начертании знака на материальном предмете действует отсрочено при пересечении знака-маяка (одного из 3, располагающихся не более, чем в 3 метрах от основного знака). В неактивном состоянии может существовать 5 ходов, после чего дезактивируется.

не пройдет

“Огненный поцелуй”

дописывайте, что на игроков будет действовать только с их согласия

“Шепчущие Тени”

сможете применить на одно существо за раз + вам нужно контактировать как-то с тенью - это встать на нее или дотронуться рукой

расстояние до 100 м

50

“Театр Теней”

но тень своему хозяину никак не вредит?

до 100 м2

не более 50 метров

“Моё - мне”
При начертании знака призывает вещи, которые находились на вызывающем или у него в руках в течении предыдущих хотя бы 3 ходов. Действует на вещи, находящиеся не более чем в 100 м от вызывающего.

будет рабртать только на Ваши вещи, на чужие - нет

“Чисты телом и душой”
При начертании знака выводит из организма или предмета ядовитые вещества на поверхность в виде черной, вязкой и очень холодной субстанции.

и что светлое заклинание у Вас делает? У Вас же сидит школа Тени! Так что можете забыть про любое исцеление.

“Клятва верности”

как происходит это заклинание?

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57419
Очки : 25254

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шикко

Сообщение  Шикко в Сб Апр 30, 2016 9:01 pm

Исправлено.
щиты создаются не для союзников, а для самого мага, поэтому 5 метров слишком много
2,5 нормально? Чтобы колпак, если что не подпалили)
дописывайте, что на игроков будет действовать только с их согласиям
Дописано
но тень своему хозяину никак не вредит?
Нет, никак.
и что светлое заклинание у Вас делает? У Вас же сидит школа Тени! Так что можете забыть про любое исцеление.
Изменено на другое, подойдёт?
как происходит это заклинание?
Вступает в силу после начертания знака над двумя существами, желающими стать Принявшим Клятву и Давшим Клятву, единственно условие - существа должны находиться в физическом контакте друг с другом и с призывающим Клятву.
Дописано последним пунктом в описание Клятвы.

Шикко

Анкета
Звездная пыль: 1150
Сообщения : 181
Очки : 1185

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шикко

Сообщение  Моргана Анубис в Сб Апр 30, 2016 9:52 pm

Вступает в силу после начертания знака над двумя существами, желающими стать Принявшим Клятву и Давшим Клятву, единственно условие - существа должны находиться в физическом контакте друг с другом и с призывающим Клятву.

Вот это + то, что давший клятву не может навредить своему хозяину оставляете, все остальное убираете и будете обыгрывать уже в игре. Не нужно писать детали договора.

Ну и да, напишите, что это навсегда или пока хозяин не помрет или как-то так.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57419
Очки : 25254

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения