Эльнаб

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Эльнаб

Сообщение  Эльнаб в Вт 3 Май 2016 - 22:24

Имя – Эльнаб - второе имя, которым всегда и представляется; часто к нему добавляются звучные титулы и прозвища, выдуманные на ходу.
Истинное имя – Макнун ан-Вахшия, но оно никому не раскрывается.

Категория – маг

Раса – джинн
Описание расы:
Джинны – это магические духи, обитающие в мире Ардан наряду с некоторыми другими волшебными существами и людьми. Имеют не только духовную, но и материальную природу; уклад их жизни в некоторых аспектах похож на человеческий, джинны могут создавать семьи и иметь детей. Джиннов-женщин называют джинири.
Продолжительность жизни этих существ очень велика и превышает несколько тысяч лет. Чем старше джинн, тем он сильнее в магическом плане; поговаривают, что джинны старше двух тысяч лет практически всемогущи. Понятия совершеннолетия у них как такового нет, но, перевалив рубеж примерно в 500 лет, джинн становится весьма уважаем в обществе себе подобных. Джинны же младше 150 лет считаются еще сущими детьми.
В мире Ардан широко распространена практика порабощения джиннов людьми для использования их волшебной силы. Для этого джинн, как правило, заточается в некий сосуд, и с этих пор обязан исполнять желания хозяина. При этом фактически человек может управлять только магической силой джинна, а не им самим. Чем старше джинн, тем он ценнее, но и тем меньшее количество желаний он соглашается исполнить для одного человека. Магия же младших скудна, ненадежна и недолговечна, но зато они не в силах ограничить число желаний, и потому часто используются как личные слуги или телохранители.

Внешность
В материальном обличии:
Рост 141 см, вес 32 кг. Выглядит лет на 11-12; фактически ей 87 лет.
В этом облике Эльнаб выглядит почти как обычный человеческий ребенок. Глаза темно-карие, слегка изогнутые дугой черные брови. Нос прямой и довольно крупный. Широкие скулы, высокий лоб, острый подбородок и немного пухлые губы. Волосы темные, слегка вьющиеся и непослушные, длиной не достают до плеч. Уши острые, длинные и оттопыренные. Кожа довольно смуглая.
Одета в синюю рубаху длиной до середины бедра, с широкими рукавами и круглым вырезом горловины, прихваченную широким поясом такого же цвета на талии. По краю рукавов и горловины идет окантовка с причудливым орнаментом. На ногах – белые шаровары. Обута в кожаные сандалии. На шее висит шнурок с волчьим клыком.
Магический сосуд, к которому привязана Эльнаб – медная масляная лампа, слегка потемневшая от времени, но все еще сохранившая следы полустершейся позолоты и диковинного орнамента.

Истинный облик джинна с виду представляет собой колеблющееся бездымное пламя, нематериальное и неосязаемое, которое способно менять форму и размеры; порой пламя это напоминает скорее светящуюся золотистую дымку. Одежда и амулет-клык изначально являются частью материального облика джинна и потому превращаются в дым вместе с телом; другие предметы, которые могут быть приобретены в будущем, таким свойством обладать не будут.

Характер
Особа несколько легкомысленная и нетерпеливая, донельзя уверенная в себе. Любит приукрашивать свои заслуги и привирать насчет собственных возможностей, а также склонна переоценивать свои силы. Порой ведет себя довольно заносчиво, особенно если дать ей на это повод – похвалить или каким-либо другим способом дать почувствовать свою значимость.
Эльнаб довольно порывиста и импульсивна. По этой причине за языком не особо следит – вечно ляпнет что-нибудь, и только потом задумается, а стоило ли это озвучивать вслух.
Понятие морали у Эльнаб несколько расплывчатое. В целом она существо незлое, однако к страданиям тех, кого считает чужими, относится без сочувствия. Целая череда не самых чистых на руку хозяев приучила ее к тому, что для человека в порядке вещей пытаться обмануть, обокрасть, а то и убить ближнего своего. Если случится сделать подобное по приказу хозяина, то, как правило, не будет особо мучиться угрызениями совести.
Впрочем, несмотря на все это, Эльнаб вполне способна привязываться к людям, особенно к тем, подле которых находится долгое время. Постепенно может даже начать копировать их слова и движения, а также перенимать их привычки и принципы. Вообще-то она еще сущий ребенок, ей присуща некоторая наивность и очень большая любознательность; с восторгом джинири встречает все новое и необычное, даже уродливое чудовище может стать поводом для ее восхищения.

Слабости
1) Очень боится того, что лампа ее где-нибудь затеряется, и ей придется провести века в заточении.
2) Любит доказывать свое превосходство над другими, по этой причине ее легко взять на слабо или спровоцировать.
3) Не следит за языком, склонна к хвастовству, отчего может нечаянно выдать свою или чужую тайну. Исключение составляет только собственное истинное имя – его теперь едва ли кому-либо скажет.
4) Почти панически боится соли (обычной, кристаллизованной, а не содержащейся в воде или еде). Когда-то ей в шутку внушили, что соль очень опасна для джиннов, и Эльнаб до сих пор всеми правдами и неправдами старается избегать контакта с ней.

Биография
Родиной Эльнаб является мир Ардан, как называют его жители пустыни. Населен он, помимо людей, самыми различными мифическими существами.
Отец Эльнаб был могучим и уважаемым джинном, жившим на земле больше тысячи лет. У него было четыре жены и множество детей, так что Эльнаб была с детства окружена шумом, гвалтом, дружескими и не очень потасовками и вечным соперничеством. С малых лет любимым развлечением юных джиннов были вылазки в людские поселения, где они могли почти беспрепятственно пугать народ и устраивать порой немного жестокие розыгрыши. В этом Эльнаб не отставала от своих сверстников, да еще и, помимо прочего, порой умудрялась заводить с представителями людского рода короткие полуприятельские отношения. Это ее и сгубило – однажды среди прочей болтовни она умудрилась выдать кому-то свое истинное имя.
На следующий день Эльнаб пробудилась от незабываемых ощущений. Ее скрутило от жуткой боли; сущность джинири была раздроблена на тысячи кусочков, затем собрана воедино и стиснута в немыслимо тесных рамках магической тюрьмы. Ее заточили в лампе, она стала одной из тех, над кем сама потешалась еще не так давно – рабом человеческих прихотей.
Таким образом, Эльнаб оказалась при дворе султана, в подчинении которого находилось еще три джинна, двое из которых слыли довольно могущественными. Так как джинири было всего пятнадцать лет и она, по сути, была еще совершенно бесполезным существом, ей предстояло лишь учиться и совершенствовать свои магические умения – она должна была стать эдаким неприкосновенным запасом для наследников правителя.
Поначалу Эльнаб отчаянно бунтовала, пыталась противиться воле своих хозяев. Она слишком любила свободу, чтобы так просто смириться со своей новой жизнью, центром которой стала ненавистная волшебная лампа. Несколько последующих лет понадобилось ей для того, чтобы понять – ее всесильный отец не собирается приходить ей на помощь. Ей было невдомек, что он просто не может ее найти...
Так или иначе, постепенно Эльнаб стала находить и плюсы от своего заточения. Она вообще всегда пыталась находить что-то хорошее в любых ситуациях, хотя жизнь во дворце была довольно скучна, вечно приходилось слушать нравоучения придворных магов и джиннов, которые пытались научить ее владеть собственной силой. Зато потом все разом переменилось.
Лампа любого джинна – довольно ценная вещь для простого обывателя. А лампа младшего джинна, к тому же, охраняется не так уж и тщательно, так как султан может доверить ее приближенным лицам, не опасаясь, что они при этом обретут небывалое могущество. Так что однажды во дворец проник весьма искусный вор и выкрал именно лампу Эльнаб, которая хранилась в покоях придворного мага, а не в надежном тайнике султана. Очень скоро, правда, вор этот понял, что ему досталось существо, которое куда больше умело надоедать, чем приносить какую-либо пользу. Так что лампу он отвез в подарок своему пожилому отцу в отдаленное селение, решив, что маленькая джинири станет ему утешением во время долгих разъездов сына.
Старик Касим жил уединенно в покосившемся домике, и потому очень обрадовался подарку сына. Джинна он стал называть "аль-Наб", что означало "клык", - вероятно, из-за чудного для тех краев украшения-амулета. Позднее джинири слегка видоизменила это имя, да еще частенько стала представляться именно как "дочь Касима". Этим она хотела то ли увековечить в своей памяти доброго старика, то ли отомстить своему настоящему отцу, которого упорно считала предателем.
Какое-то время она прожила в лачуге Касима, порой даже помогая по хозяйству и иногда выполняя по его просьбе мелкие магические фокусы.
Через несколько лет старик скончался, погрузив Эльнаб в кратковременное уныние по поводу краткости человеческого века. Вернувшийся сын похоронил Касима, лампу увез с собой, но вскоре продал ее торговцу. Большинство последующих своих хозяев Эльнаб почти и не запоминала. Торговец продал лампу какому-то почтенному господину, затем ее, кажется, снова украли, и снова продали – и так на протяжении нескольких десятков лет она путешествовала по пустыням, оазисам и городам, привыкнув быть предметом для торговли, поводом для грабежа или даже убийства. И несмотря на это, внешность ребенка вполне способствовала тому, что даже некоторые не очень-то сердобольные хозяева невольно пытались взять над ней шефство и научить чему-то несомненно важному, в их понимании.
Однажды Эльнаб довелось целых три года провести в песке под каким-то кустом, куда ее закопал очередной слишком осмотрительный хозяин, да так и не вернулся, чтобы забрать лампу. После дня заточения это было самым кошмарным временем в жизни джинири. Она помирала от скуки и безысходности, сидя в своем сосуде, и уже не чаяла увидеть белого света. Но вот однажды на нее наступило что-то тяжелое, затем песок отгребли в сторону и – о чудо! – лампа оказалась на поверхности. Эльнаб была готова исполнить тысячу желаний для своего нового хозяина, но, как оказалось, ее спасителем стал маленький бурый ослик, вместе с караваном торговцев проходивший мимо. Лампой, впрочем, вскоре завладел хозяин ослика, а через некоторое время их обоих продали на городской площади очередному простаку, позарившемуся на обещание большой выгоды. Ишак оказался не простым, а волшебным, и потому гадил он монетами высшей пробы, правда, богатства этого хватало всего на несколько минут – после чего оно становилось обычным навозом. С той поры как-то так и получилось, что Эльнаб стала путешествовать в паре с этим ишаком, которого прозвала Химаром, и который, пожалуй, стал считать ее своей хозяйкой, за неимением ничего более постоянного в своей жизни. Однажды их купил какой-то чудак-чужеземец, который захотел увезти их к себе на родину, за море. Через месяц плавания корабль попал в шторм; ополоумевший от страха Химар вырвался из трюма и сбил с ног хозяина, который выскочил на палубу с волшебной лампой наперевес, наивно полагая, что джинн сможет остановить разгулявшуюся стихию. Лампа Эльнаб улетела за борт, туда же огромной волной смыло и Химара. Впрочем, уже в следующее мгновение и сосуд джинна, и несчастный, дрожащий от ужаса ишак оказались на твердой земле перед большими вратами.

Расовые способности
1) Истинный облик джинна – бездымное необжигающее пламя, больше похожее на невесомую дымку. Может летать и парить в воздухе. Сквозь материальные препятствия проходить не может, но способно просачиваться сквозь малейшие щели, а также помещаться целиком в крохотном пространстве. Также дымка может принять почти любую форму, то есть изобразить силуэт какого-либо объекта (не больше 2 м в высоту и ширину). В этом состоянии джинири уязвима только для магических атак или магического оружия, простые физические удары вреда ей не наносят. Способность разговаривать сохраняется. Можно превращаться частично, например, делать дымкой только ноги; в таком виде можно парить только в метре над землей.
Волшебная лампа ограничивает эту способность, так что джинн может принимать свою истинную форму только тогда, когда прикасается к своему сосуду, или же хочет в нем спрятаться («запрыгнуть» в сосуд можно с расстояния 2 метров).  

2) Изначальный человеческий облик джинна не подвержен каким-либо изменениям (до тех пор, пока джинн самостоятельно не сумеет изменить его). Материальное обличие Эльнаб при каждом новом превращении всегда выглядит одинаково, одежда и амулет-клык воссоздаются заново, даже если до этого были утеряны; исключением являются не успевшие залечиться раны.

3) Регенерация (действует только в истинном облике джинна):
- слабые ранения – 1 ход;
- средние ранения – 3-4 хода;
- сильные ранения – 5-7 ходов;
- восстановление потерянных конечностей (голову восстановить нельзя) – 10 ходов.

4) Невосприимчивость к ментальному воздействию.

5) Устойчивость к высоким температурам.

Расовые слабости:
1) Раб лампы. Не может отойти от своего сосуда дальше, чем на 20 метров – на границе этого расстояния ее просто затянет обратно в сосуд. Эльнаб вынуждена выполнять желания того человека, который держит лампу в руках. Под желанием подразумевается только та прихоть, для осуществления которой требуется магия. Эльнаб не способна причинить прямой вред своему хозяину – любая ее атака не оставит на нем ни царапинки. Фактически, в рамках этих условий Эльнаб делает все, что ей вздумается, и может не подчиняться обычным приказам хозяина.
Джинн не может забрать свой сосуд, пока им владеет человек – даже если он фактически находится в свободном доступе. Хозяин сменится, если лампа каким-либо образом попадет в руки другого человека.
Если хозяин отошел от лампы дальше, чем на 20 метров, или умер, Эльнаб затянет в сосуд, и она будет вынуждена дожидаться, пока кто-нибудь не выпустит ее вновь.
Хозяин может отдать ей сосуд, сделав Эльнаб на время относительно свободной. Вручить лампу джинну человек может добровольно или же нечаянно, по ошибке. Свобода закончится, если сосудом снова кто-нибудь завладеет – силой, хитростью, или же просто обнаружив лампу, когда джинн находится внутри.
Хозяином может стать любое разумное существо.
Если нынешний сосуд будет уничтожен, то джинн поневоле вынужден будет заселиться в любой ближайший подходящий для этого предмет. Если такого предмета рядом не окажется, то она будет бездумно метаться по округе в истинном обличии, пока не найдет что-то подобное.

2) Истинное имя является ахиллесовой пятой джинна. Зная его, можно с помощью определенных заклинаний и ритуалов пленить, поработить, освободить и даже убить джинна, находясь на большом расстоянии от него.

3) Джинн чувствует себя неуютно, если поблизости молятся светлым богам или хотя бы упоминают божье имя. По возможности постарается уйти от молящихся подальше или спрятаться в своем сосуде; в противном случае будет крайне нервозным и раздражительным. Если божье имя упоминает верующий человек – то джинн очень слабеет, эффективность магии уменьшается. Молитвы не действуют подобным образом на так называемых джиннов-праведников, посвятивших себя добру и свету, но Эльнаб к ним не относится. Магия света (именно священная магия, связанная с молитвами и светлыми богами) будет действовать на нее как на нечисть.

4) Слабость к низким температурам, на холоде становится вялой и болезненной.

5) В материальном обличии джинири обладает почти всеми особенностями обычного живого существа, то есть нуждается в пище, воде и сне, подвержена человеческим болезням; может быть ранена или убита.

Мастерства
1) Верховая езда на ослике – новичок
2) Актерское мастерство – мастер
3) Владение одноручным мечом (вроде сабли или скимитара) – новичок
4) Акробатика (ловкость, верткость, балансировка, лазанье) – эксперт

Магия
1. Магия огня
1) Языки пламени. Выпускает изо рта или из рук струю пламени длиной 2 метра, ближе к концу диаметр племени составляет полметра. Кастуется мгновенно, длится 1 ход.
2) Поджог. Прикасаясь к объекту, воздействует на него высокой температурой, что может привести к возгоранию (зависит от степени воспламеняемости объекта, а также сопутствующих условий, например, влажности). Действует 10 ходов.
3) Воспламенение. Тело джинна становится раскаленным, волосы превращаются в языки пламени, глаза светятся, как угольки, кожа объята красновато-оранжевым сиянием. В этом состоянии может спокойно находиться в обычном огне, а магия огня почти не наносит ей урона. Магия воды или льда, или просто большое количество воды может мгновенно вывести ее из этого состояния, а также нанести большой урон. Для младшего джинна это умение является очень энергозатратным, может продержаться не более 3 ходов, после возвращения в нормальное состояние джинири будет 10 ходов находиться в полуобморочном состоянии, не сможет использовать магию и принимать истинное обличие.
4) Круг пламени. Вокруг джинна в радиусе 2 метров возникает стена огня высотой 2,5 метра, сквозь которую живому существу будет довольно сложно пробиться без ущерба для здоровья. С некоторой вероятностью может успеть испепелить летящие сквозь нее некоторые легко воспламеняющиеся небольшие предметы. Пока джинири поддерживает пламя, она не может применять другую магию. Длится не более 10 ходов.
5)

2. Магия иллюзий
1) Морок. Возможность обманывать других, показывая иллюзорные видения и образы. Действует 10 ходов.
2) Мираж. Иллюзия местности, действует до 10 ходов. Позволяет погрузить территорию в радиусе 20 м вокруг джинна в любую иллюзию.
3) Создание. Материализует иллюзии джинна, дает возможность создавать предметы, живых существ, дома, оружие, еду и т.д. Не более семи объектов за раз, если создается восьмой – то первый исчезает. Чем крупнее объекты, тем меньше их можно создать за раз. Держится не более 10 ходов. Также Эльнаб еще не очень опытна, и потому у нее зачастую получается совсем не то, что она хотела.
4)
5)

3. Магический голос. Может изменять голос в большом диапазоне – от низких звуков до очень высоких, а также копировать чужие голоса. Длится 10 ходов.
4. Превращение в попугая– относительно крупную говорящую птицу с желтой грудкой, синими хвостом и крыльями. Клюв довольно мощный, лапы очень цепкие. Длина тела – 85 см, длина хвоста – 50 см, размах крыльев – 78 см. Вес – 900 г.
5.
6.
Имя – Химар аль-Рих.

Раса – волшебный осел.
Одно из тех животных, над которыми так любят ставить эксперименты маги Ардана. Большим успехом считается создание говорящего или же золотоносного осла, однако далеко не все маги столь успешны на этом поприще.

Внешность
Небольшой ослик 115 см в холке, 214 кг весу. Окрас большей частью бурый; на животе, вокруг глаз и морды шерсть светлая. Уши длинные, вечно настороженные. Шея относительно короткая, грива редкая, стоящая торчком. Хвост короткий, с кисточкой на конце.

Характер
Упрям и довольно своенравен. Немного труслив – если запахнет жареным, предпочтет скрыться с глаз долой. Не слишком разборчив в еде, хотя и падок на вкусности вроде моркови и сахара; склонен также поедать какие-нибудь блестящие вещи, вроде монет и мелких побрякушек, что никак не сказывается на его здоровье.
Довольно привязан к Эльнаб, хотя она упорно считает, что ишаку просто нравится ее волшебная лампа.

Слабости
1) Трусость;
2) Морковь, сахар и другие вкусности, которых самостоятельно ослу не достать. Химар сразу начнет считать другом того, кто предложит ему угощение, но только до тех пор, пока оно не закончится.
3) Немного клептоман. Склонен глотать мелкие блестящие вещи, порой самым наглым образом пытается стащить их у встречных.

Биография
До двух лет Химар был самым обычным осликом. Затем он попал в руки одного волшебника-недоучки, который, проведя над ним несколько экспериментов, попытался превратить ишака в источник вечного дохода для себя. Ничего толкового из этого так и не вышло, и вскоре Химар отправился путешествовать вместе с пройдошливыми торговцами. Через несколько лет он наткнулся на волшебную лампу и с тех пор продавался в комплекте с джинном-неумехой – до тех пор, пока вместе с джинири не оказался у Врат.

Расовые способности
1) Химар относится к золотоносным ослам – гадит он исключительно золотыми монетами. Правда, на третий ход они становятся обычным навозом.
2) Несколько более живуч, чем обычный осел, особой крепостью отличается его пищеварительная система – запросто может поглощать небольшие несъедобные предметы без вреда для здоровья (затем они просто выходят естественным путем).
3) Обладает большой выносливостью и грузоподъемностью. Может тащить груз, превосходящий его по весу, но комфортным значением является примерно две трети от веса животного (около 143 кг).

Эльнаб

Анкета

Сообщения : 94
Очки : 96


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эльнаб

Сообщение  Моргана Анубис в Ср 4 Май 2016 - 0:16

Истинное имя – Макнун ан-Вахшия, но оно никому не раскрывается.

Ник - это истинное имя, даже если постоянно Вы пользуетесь только прозвищем.

Джинны – это магические духи, обитающие в мире Ардан наряду с некоторыми другими волшебными существами и людьми.

И почему в итоге у Вас такая рамка?

(характерные для младших и порабощенных джиннов)

убрать

В материальном обличии джинири обладает почти всеми особенностями обычного живого существа, то есть нуждается в пище, воде и сне, подвержена человеческим болезням; может быть ранена или убита

это слабость

восстановление потерянных конечностей – 10 ходов.

допишите, что голову не восстанавливаете

Невосприимчивость к ментальному воздействию, пока у джинна есть хозяин.

иммунитет либо есть, либо ео нет

Устойчивость к магии огня и высоким температурам.

с чего вдруг?

именно священная магия, связанная с молитвами и светлыми богами

у нас никто не молится, поэтому даже если без молитв - все равно будет действовать, иначе это не слабость

Джинны имеют слабость к магии воды и льда. Обычные вода и холод при длительном воздействии ослабляют их огненную магию.

а если Вы себе прописываете невосприимчивость к магии огня, то магия холода и воды - будет способна вас убить, а не просто ослабить Вашу магию

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57637
Очки : 25488

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эльнаб

Сообщение  Эльнаб в Ср 4 Май 2016 - 0:45

Ник - это истинное имя, даже если постоянно Вы пользуетесь только прозвищем.
А если Эльнаб - это второе имя, которое персонаж взял себе немного позже? Это же не прозвище.

И почему в итоге у Вас такая рамка?
Потому что персонажа заточили в лампу, и это сказалось на ее расовых способностях в том числе.

Устойчивость к магии огня и высоким температурам.
с чего вдруг?
Потому что джинны по своей природе огненные создания) Добавила в описание расы.

у нас никто не молится, поэтому даже если без молитв - все равно будет действовать, иначе это не слабость
Имелась в виду та магия света, которая связана с борьбой с нечистью, а она так или иначе несет в себе какой-то священный смысл, не обязательно, чтобы персонаж при этом молился.

а если Вы себе прописываете невосприимчивость к магии огня, то магия холода и воды - будет способна вас убить, а не просто ослабить Вашу магию
Ну, так-то любая магия способна убить при должном стечении обстоятельств. К магии огня у меня нет иммунитета, просто она будет наносить не такие сильные ожоги и ранения, как простым людям. Соответственно, магия воды и льда сможет нанести мне гораздо больший урон, чем обычному человеку. А огненную магию ослабляет обычная вода, то есть если джинн внезапно полезет купаться)

Остальное вроде бы поправила.

Эльнаб

Анкета

Сообщения : 94
Очки : 96


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эльнаб

Сообщение  Моргана Анубис в Ср 4 Май 2016 - 13:36

Потому что персонажа заточили в лампу, и это сказалось на ее расовых способностях в том числе.

Конкретно вас магически не меняли, Вас просто заточили в лампу и идете Вы не как измененное магией существо, а как магический дух - и рамка на духа.

Все огнекнные создания - фениксы и элементали - имеют расовую слабость к мании холода и воды, раз уж Вы прописываете себя как огненное создание.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57637
Очки : 25488

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эльнаб

Сообщение  Эльнаб в Чт 5 Май 2016 - 0:21

Тогда прошу прощения, сменила рамку)
Немного подумала и убрала как таковую огненную природу джиннов, если можно - то будет просто устойчивость к жаре и слабость к холоду.

Эльнаб

Анкета

Сообщения : 94
Очки : 96


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эльнаб

Сообщение  Моргана Анубис в Чт 5 Май 2016 - 1:44

если можно - то будет просто устойчивость к жаре и слабость к холоду.

Можно.

Линейку на свою расу попросите.

Эльнаб

Допишите, что это ваше второе имя

Невосприимчивость к ментальному воздействию.

Невосприимчивость опытный ментальщик может обойти.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57637
Очки : 25488

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эльнаб

Сообщение  Эльнаб в Чт 5 Май 2016 - 1:56

Невосприимчивость опытный ментальщик может обойти.
Пусть его обходит)

Все сделано.)

Эльнаб

Анкета

Сообщения : 94
Очки : 96


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эльнаб

Сообщение  Моргана Анубис в Чт 5 Май 2016 - 3:21

Языки пламени.

сколько ходов длится?

Поджог

сколько ходов?

Воспламенение.

опять же, Вы прописываете себе возможность игнорировать чужую магию огня, значит магия воды/льда - будет не только гасить, но и наносить урон в этом состоянии

успеть испепелить летящие сквозь нее некоторые легко воспламеняющиеся небольшие предметы.

какие например?

Создание материальных неживых объектов

из чего создаете?

Создание еды.

сомнительное удовольствие

предлагаю сделать оба засклинания материальными иллюзиями.

Магический голос.

сколько ходов длится?

является примерно

два пробела, один уберите

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57637
Очки : 25488

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эльнаб

Сообщение  Эльнаб в Чт 5 Май 2016 - 8:28

какие например?
Пока на ум приходят только духовые дротики) Что-то небольшое и горючее. Копья или стрелы например сгореть едва ли успеют, они достаточно большие и летят быстро.

предлагаю сделать оба засклинания материальными иллюзиями.
В том виде, как описано в магии, или будут еще ограничения?

Остальное поправила и добавила.

Эльнаб

Анкета

Сообщения : 94
Очки : 96


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эльнаб

Сообщение  Моргана Анубис в Чт 5 Май 2016 - 15:10

В том виде, как описано в магии, или будут еще ограничения

в том виде, как написано, просто будете создавать не из пустоты, а делать материальными свои фантазии. Логично, что с иллюзии не наешься особо.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57637
Очки : 25488

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эльнаб

Сообщение  Эльнаб в Чт 5 Май 2016 - 23:13

Тогда я сделала школу иллюзий. Еще хочу уточнить - заклинание же можно отменить до того, как у него закончится срок действия?

Эльнаб

Анкета

Сообщения : 94
Очки : 96


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эльнаб

Сообщение  Моргана Анубис в Чт 5 Май 2016 - 23:21

Можно.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57637
Очки : 25488

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эльнаб

Сообщение  Эльнаб в Пт 6 Май 2016 - 0:29

Линейка готова.)

Эльнаб

Анкета

Сообщения : 94
Очки : 96


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эльнаб

Сообщение  Судьба в Пт 6 Май 2016 - 0:58

- Джиннов - иномирцев я еще не видел! - гном удивленно смотрел на девочку, пока провожал ее в портал нового мира.











Судьба

Сообщения : 7908
Очки : 7903


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения