Танталас

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Танталас

Сообщение  Танталас в Ср 4 Май 2016 - 23:19

Имя – Танталас.
Сокращенно Танис.

Категория – Маг.

Раса – Полукровка (человек - лесной эльф).

Внешность:
Танис высокий (185 см), крепко сбитый мужчина с широкими грудью, плечами, сильными руками и хорошей осанкой. Не атлет, однако имеется кое-какой рельеф мышц – сильно развиты мышцы ног, из-за длительных пеших путешествий, грудные мышцы, дельты плеч и бицепсы. Мужчине 84, но внешне ему нельзя дать больше 28.
Лицом Танис пошел больше в матушку – овальная форма лица, скошенный, невыразительный побородок, скрытый под густой черной бородой, коротко и аккуратно подстриженной, и россыпь веснушек на лице и частично шее. Заостренные эльфийские ушки так же достались от матери. От отца мужчина перенял тонкие губы, нос с небольшой горбинкой и чуть раскосые светло-голубые глаза. Длинные черные волосы, длиной чуть ниже плеч, зачесаны назад к затылку и редко собираются в хвост. В большей мере Танис человекоподобен – в его движениях нет того изящества, которой славятся эльфы, а в речи напрочь отсутствуют нотки надменности, да и телосложением выделяется из толпы своих остроухих собратьев.
На момент попадания к вратам одет в нижние льняные штаны серого цвета и верхние шерстяные штаны коричневого цвета, штанины которых заправлены в черные потрепанные кожаные сапоги. Белая камиза до бедер, поверх нее идет старая верхняя рубаха из домотканой ткани голубого цвета, на пару сантиментов длиннее. На шее красуется амулет с сапфиром, который является пространственным карманом. Завершением служит плотный шерстяной плащ с капюшоном голубого цвета с медной фибулой в виде орла на груди.
Снаряжение:
1. Резной дубовый посох. Танис постоянно использует его себе в помощь в путешествиях и как оружие.
2. На поясе располагается одноручный меч. Длина оружия составляет 80 см, вес 1.4 кг. Меч Танисом практически не используется. Служит лишь для каких-то бытовых нужд и отпугивания бандитов.
Содержимое пространственного кармана:
1) Скромный кошель с 10 золотыми и 20 серебряными монетами.
2) Мешочек с бобами. Их всего немного, 15 штук, но они сильно выручают, когда на прием пищи нет времени или иной под рукой не наблюдается. Одно такое бобовое зерно способно утолить голод на целый день.
3) Нож – обычный бытовой, не предназначенный для боя. Тонкий, легкий, его длина оставляет 20 см, а вес 150 грамм.
4) Предметы первой необходимости в длительных путешествиях: спальник, кремень и огниво, скромный провиант (бурдюк с водой объемом в 1 литр, 3 куска сыра, 2 батона хлеба, запеченный картофель – 10 шт).
5) Сменная одежда: нижние штаны из льна и верхняя рубаха из домотканой ткани тех же расцветок, что и на Танисе, только выглядят они новее, ибо ни разу не ношены. Камиза, в количестве двух штук, посеревшие и в некоторых местах неумело заштопанные. Коричневые верхние штаны, идентичная как по цвету, так и по материалу верхняя рубаха и овечий тулуп до колен призванная защищать мужчину от стужи.

Характер:
Танис – честный и открытый полуэльф, добросердечный, готовый оказать помощь каждому, кто в ней нуждается. Годы, проведенные в Цитадели, научили его ценить жизнь: он никогда не поступится своими убеждениями и не убьёт существо, будь то человек, животное или безобидная рыбка, не употребит в пищу то, что некогда дышало. Драк мужчина не любит и любые конфликты предпочитает решать словесно, хотя при необходимости может применить силу, стараясь сильно не покалечить оппонента, а тем более не убить.
В людях Танис привык видеть только хорошее, от чего он бывает слеп к их очевидным недостаткам, что порой играет с ним злую шутку, но это, увы, ничему его не учит. Верит, что каждому воздастся за их деяния, и что все могут меняться. Он не против компании, и весьма словоохотлив. Однако, если с ним не желают общаться, навязываться не станет. Общение с противоположным полом для него обыденно, но когда это общение перерастает в нечто большее и начинает приобретать какую-то романтическую развязку, то начинает проявляться робость мужчины, смущение и желание избежать подобных отношений.
Танис осторожен: он не любит опасности и предпочитает обходить их стороной. Ему по нраву, когда вокруг мир и спокойствие, но в критические моменты никогда не запаникует, не ударится в бегство и может отдать жизнь за того, с кем сведет его судьба.

Слабости:
1) Не убьет живое существо и приложит все усилия воспрепятствовать убийству со стороны спутников. До последнего будет отстаивать свои идеалы и верить, что все могут меняться.
2) Не поднимет руку на женщину, ребенка или того, кто выглядит как ребенок.
3) Наивен и зачастую не распознает лжи, веря на слово.

Биография:
Родной мир Танталас – Арнор. Он сын лорда Джейме Моро, защитника юга, и лесной эльфийки Аланиэль. Их встреча состоялась в лесах Корменкаста, отец спас мать от изнасилования, что стало началом их любви, плодом которой стал Танталас, его брат и сестры.
Танис – старший из детей, должен был стать наследником отца, перенять в наследство титул Защитника Юга и замок Корменкаст, но таковым стать ему так и не удалось. Отец хотел видеть сына воином и только воином, но Танталас полностью же не соответствовал этому. Мальчика нравилось играть с животными, слушать и сочинять музыку, читать книги. Дюжина оружейных мастеров пытались способствовать воспитанию в Танисе воинского духа, но все было тщетно. Гордость, которую Джейме ощутил от рождения сына, быстро улетучилась, от чего он целиком и полностью оставил участие в его воспитании.
Переломным моментом в жизни полукровки настал тогда, когда Аланиэль родила Джейме второго сына, Хеадона, в котором отец и понадеялся воплотить все свои надежды, на второй год жизни отправив младенца в другой замок на воспитание своему дяде, подальше от дурного влияния матери и старшего брата. Танису было тогда пятнадцать, и отец впервые его тогда взял на охоту. Там он и предоставил своему старшему сыну выбор – или он его убьет, сказав матери что он просто выпал из седла и умер, либо Танис объявит о своем желании уйти в Цитадель. Джейме просто не мог позволить мягкотелому старшему сыну наследовать замок и фамильный клинок, и Танталас, не на шутку испугавшись смерти, выбрал Цитадель. Впрочем, выбор и не был таким уж тяжелым. Не желая больше терпеть косого взгляда властного отца, печальный взгляд матери, мальчик того и сам ждал, когда ему дадут пинок под зад.
Цитадель стала новым домом для Таниса. Перешагнув ее порог, он в прямом смысле потерял и обрел себя заново. Его память о прошлой жизни была стерта, а существование было забыто близкими при помощи мощной магии. Так проходила процедура вступления в Цитадель, и единственное, что Танис точно понял, так это желание прийти в нее. Обретая себя, полуэльф познал многое – он постигал науки, магию и набирался мудрости от мейстеров. От мейстеров Квинна и Свона юноша и перенял все свои убеждения, они были для него словно отцы.
Время текло медленно для Таниса. Правители сменяли друг друга, близкие старели и умирали. Полуэльф сам не заметил, как ему уже исполнилось шестьдесят. Он уже был мейстером, выковал пять звеньев для своей цепи, хорошо владел магией света и природы.
Все изменилось, когда на трон Мериды взошел новый король, Равеон Безумный. Его боязнь магии послужила толчком к ее упадку. По всей территории королевства закрывались университеты, сжигались гильдии, и Цитадель постигла эта участь. Маги подвергались гонениям, от чего те, в том числе и Танталас, были вынуждены скрываться и бежали из страны. Долгие скитания между разными странами толкали Таниса больше и больше исследовать мир, изучать другие культуры, их магию. Так он прознал об одной загадочной восточной стране Ямато, чья магия была невероятно сильна, и тяга полуэльфа к новым знаниям повела его туда. Путь лежал через море. Корабль, на который сел Танис, угодил в плотный туман. Внезапный сильный порыв ветра ударил в лицо мужчины, будто сдувая его с корабля. Жмуря взгляд и закрываясь от порыва руками, он открыл глаза сразу, как только ветер стих. Но его удивлению не было предела, когда вместо палубы ноги Таниса ощущали под собой камень, а перед глазами высились загадочные каменные Врата.

Расовые способности:
1. Долгожительство – полуэльфы могут жить до 350 лет.
2. Идеальная память.
Расовые слабости:
1. Раны, нанесенные магией огня, заживают на 2 хода медленнее, при лечении.

Мастерства:
1. Плавание – эксперт.
2. Владение посохом – эксперт.
3. Первая помощь (перевязка ран, вправление костей, искусственное дыхание, непрямой массаж сердца) – мастер.
4. Дипломатия – эксперт.

Магия:
1) Школа природы.
1. «Созидание» – заклинание, позволяющее вырастить какое-либо растение без семени, либо ускорить его рост. Действует 1 ход.
2. «Рой пчел» – заклинание, позволяющее призвать рой пчел, навязывать им свою волю. Действует до 10 ходов.
3. «Цветочное поле» – заклинание, провоцирующее рост цветов на местности, которые, распускаясь, распространяют особую пыльцу. При попадании в организм, пыльца вызывает слабость у существа, в случае с НПС – те теряют сознание. Размеры поля: 10 метров в длину, 10 в ширину. Действует 3 хода.
4. «Путы» – заклинание, провоцирующее рост вьюнов, опутывающих ноги противника, мешая им двигаться, но их можно порвать. Действует до 10 ходов.
5. «Стена из корней» – заклинание, провоцирующее рост мощных корней, которые защищают пользователя от атак огненной магии. Ширина стены – 5 метров, высота – 3 метра. Действует до 10 ходов. Находясь за стеной, маг не может колдовать.
2) Школа света:
1.  «Шар света» – заклинание, создающее небольшой сгусток энергии, помещающийся на ладони. Освещает пространство на расстоянии 10 метров. Действует до 10 ходов.
2. «Ослепление» – заклинание, провоцирующее вспышку света из сгустка энергии на ладони, способная на мгновение ослепить противника. Кастуется мгновенно. Радиус действия - 15 метров.
3. «Исцеление» – заклинание, способное исцелять цель или самого мага наложением руки на рану.
- легкие раны – 1-2 хода;
- раны средней тяжести – 3-4;
- тяжелые раны – 5-10 ходов.
4. «Обмен» –заклинание, способное излечить смертельное ранение, передавая часть жизненных сил заклинателя, пока существо еще живо. Маг, применивший заклинание, в течении 5 ходов будет чувствовать себя ослабшим, испытывать головные боли и приступы рвоты. Количество применения - не более 10 раз. После 10 применения заклинатель умирает.
5. «Щит» – заклинание, которое создает стену света 5 метров шириной и 3 метра в высотой, защищающую от атак школы тьмы. Держится до 10 ходов. Находясь под щитом, маг не может колдовать.
3) Амулет с сапфиром – пространственный карман. Вместимость – 100 кг.
4) Зачарованный бурдюк, вода в котором никогда не кончается.
5) Резной дубовый посох, неуязвим для обычного оружия.
6) Общий язык - умение разговаривать с растениями. Действует пассивно.

Танталас

Анкета
Звездная пыль: 4612
Сообщения : 603
Очки : 2605

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Танталас

Сообщение  Моргана Анубис в Ср 4 Май 2016 - 23:39

1. Ментальный иммунитет.
2. Выше в два раза, чем у людей, но ниже чем у эльфов развитые зрение, слух и обоняние, а также скорость, выносливость, ловкость, гибкость и реакция.
3. Долгожительство – полуэльфы могут жить до 350 лет.
4. Чувствительность к магии – способен воспринимать факт наличия магической энергии и ее примерное месторасположение. Природу магии и тип воздействия определять неспособен.
5. Общение с животными и растениями.
6. Идеальная память.

Полукровки на минуточку не наследуют все расовые способности родителя. Итого, можете оставить только пункты 3 и 6. Остальное на вынос.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57644
Очки : 25495

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Танталас

Сообщение  Танталас в Ср 4 Май 2016 - 23:53

Моргана Анубис пишет:
1. Ментальный иммунитет.
2. Выше в два раза, чем у людей, но ниже чем у эльфов развитые зрение, слух и обоняние, а также скорость, выносливость, ловкость, гибкость и реакция.
3. Долгожительство – полуэльфы могут жить до 350 лет.
4. Чувствительность к магии – способен воспринимать факт наличия магической энергии и ее примерное месторасположение. Природу магии и тип воздействия определять неспособен.
5. Общение с животными и растениями.
6. Идеальная память.

Полукровки на минуточку не наследуют все расовые способности родителя. Итого, можете оставить только пункты 3 и 6. Остальное на вынос.
Исправлено.

Танталас

Анкета
Звездная пыль: 4612
Сообщения : 603
Очки : 2605

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Танталас

Сообщение  Моргана Анубис в Чт 5 Май 2016 - 0:11

Проверка анкеты продолжится завтра, пока можете отдыхать.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57644
Очки : 25495

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Танталас

Сообщение  Моргана Анубис в Чт 5 Май 2016 - 13:31

Первая помощь

открываете скобку - прописываете что туда входит

в случае с НПС – те теряют сознание.

На заметку - не все нпс отрубятся

«Стена из корней»

опять же на заметку - сильное заклинание магии огня - сожжет Вашу стену

По магии природы - Вы не сможете что-то выращивать на мертвой земле, в снегах и в море.

«Ослепление»

радиус действия?

«Обмен»

На заметку - будете постоянно кастовать - быстро скопытитесь

купол диаметром 6 метров и 3 метра

купол создается только на себя, Вы не сможете под ним прятать кого-то еще

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57644
Очки : 25495

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Танталас

Сообщение  Танталас в Чт 5 Май 2016 - 13:52

открываете скобку - прописываете что туда входит
Сделано.

На заметку - не все нпс отрубятся
опять же на заметку - сильное заклинание магии огня - сожжет Вашу стену

По магии природы - Вы не сможете что-то выращивать на мертвой земле, в снегах и в море.
Это понятно.)
Есть вопрос по сильному заклинанию огня, то есть заклинание охватывающее большую площадь воздействия?

радиус действия?
Внесено.

На заметку - будете постоянно кастовать - быстро скопытитесь
Это понятно.
А можно узнать, сколько персонаж может потерять лет жизни за одно применение?

купол создается только на себя, Вы не сможете под ним прятать кого-то еще
Со стеной все так же?

Танталас

Анкета
Звездная пыль: 4612
Сообщения : 603
Очки : 2605

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Танталас

Сообщение  Моргана Анубис в Чт 5 Май 2016 - 14:04

Есть вопрос по сильному заклинанию огня, то есть заклинание охватывающее большую площадь воздействия?

например атакующая стена огня может начать сжигать Вашу стену. не за один ход конечно, но все же.
а вот дыхание дракона стену сразу снесет.

А можно узнать, сколько персонаж может потерять лет жизни за одно применение?

Так не скажу, ну вот допустим у Иберис при подобном заклинании прописано, что после 10 раза такого обмена - она умрет.

Со стеной все так же?

Стена только с одной стороны защищает.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57644
Очки : 25495

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Танталас

Сообщение  Танталас в Чт 5 Май 2016 - 14:28

Все понятно.

Ну я тоже прописал 10 раз.

Танталас

Анкета
Звездная пыль: 4612
Сообщения : 603
Очки : 2605

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Танталас

Сообщение  Судьба в Чт 5 Май 2016 - 17:07

- Могу утешить тем, что магия в Мистерии не запрещена! - улыбнулся гном, провожая мужчину в портал нового мира.











Судьба

Сообщения : 7908
Очки : 7903


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения