Шайн Рэйзел

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Шайн Рэйзел

Сообщение  Шайн Рэйзел в Пт 6 Май 2016 - 6:29

Первое сообщение в теме :

Имя – Шайн Рэйзел
Категория - Маг
Раса – Юнайт
описание расы:
Юнайтов нельзя назвать полностью отдельной расой. Это особенные люди, которые с самого рождения имеют сильную духовную связь с окружающим миром, и именно это позволяет им связать свои души с наиболее сильными существами в мире Фэл – духами чистой магии. Такая связь раскрывает их способности и делает их быстрее и сильнее обычных людей. Так же духи не могут умереть с течением времени и поэтому связь с юнайтом делает того, так же фактически бессмертным, но в то же время, сам дух становится уязвимым, ведь если юнайта убьют он так же исчезнет. При необходимости дух может перенести себя в тело юнайта увеличивая его, и без того высокие, физические характеристики. Наиболее искусные юнайты, те, которые лучше других связали души с духами, могут и сами принять форму духа магии.
Внешность - Шайну 25 лет. Рост 178 см, вес 71 кг. Телосложение жилистое, мускулистое. Шатен, глаза зеленые, скулы высокие, нос прямой, небольшой, губы слегка полноватые. Кожа немного смуглая. На левой руке и груди, а так же на лице и шее, набиты магические татуировки, которые показывают его принадлежность к организации «Игнил», они появляются по желанию или же когда парень применяет магию.
Одет в короткий кожаный черный жакет без рукавов, ворот которого украшен серым мехом, с капюшоном, украшенным волчьими «ушками». Так же в мех воткнуты два пера, которые принадлежат редкой птице из родного мира парня. На ногах черные хлопковые штаны, подпоясанные кожаным поясом и легкие походные сапоги, под штанами короткое брэ. На руках перчатки без пальцев. На поясе за спиной крепятся ножны с кинжалом (длина 40 см)
Все личные вещи хранит в своеобразной седельной сумке, которая дополнена еще ремнями снизу, дабы сумки не слетали при быстром беге волка, среди них: три мешочка с черным  (100 грамм), белым (100 грамм), желтым (100 грамм) чаем, связка бананов (10 штук), хурма (4 штуки), апельсины (10 штук), две фляги вместимостью один литр каждая, в одной простая вода, во второй ключевая из северных долин, пшеничный хлеб, совершенно новый глиняной чайный набор (четыре чайных пары, чахэ, чахай, чайник), который упакован в деревянную шкатулку, изнутри оббитую шелком, чтобы все предметы лежали плотно и не побились друг о друга, так же в ней находиться еще один чайник из огнеупорной глины. Так же есть мешочки соли и перца по 300 грамм, так же из заработанных денег осталось 113 золотых 45 серебряных и пара медяков.
Характер – Шайн любит приключения, интересуется новыми знаниями и стремится их получить. Из-за постоянного пребывания в пустыне испытывает недостаток в новых впечатлениях, а потому жаждет повидать мир. Вспыльчив, но быстро отходит и не держит обид. Сам по себе добрый, но помогать всем и каждому за просто так не станет. Уважительно относится к старым, учитывает их мудрость и прислушивается к их словам, доброжелательно к детям, особенно к беспризорным, может потратить потрать время на то, чтобы с ними поиграть. Проблемы решает сам, но если Асгард укажет, что Шайн не прав, прислушается к его мнению и будет искать помощи. Оптимист, ищет во всем что-то хорошее, открытый, что ценит и в других, и общительный при встречи всегда попытается начать разговор. За друзей стоит горой, на помощь придет по первому зову. Отрицает любые привязанности к вещам.
Слабости
1) Обожает споры. На спор может сделать практически что угодно.
2) Обожает острую еду.
3) Авантюрист. Готов ввязаться в любую авантюру.
4) Сначала сделает, а потом подумает о последствиях и стоило ли вообще так делать.
Биография
Родной мир Шайна – Фэл, магия в котором жила своей жизнью, и использовать её могли люди только с помощью духов магии, которых зачастую заточали в какой-то предмет. В последние годы из-за ошибок заклинателей из магической энергии начали появляться невиданные доселе монстры.
Вырос Шайн в Азалоне, одной из тайных деревень магического ордена «Игнил», члены которого собирали сокрытые знания по всему Фэлу и пытались понять, как и зачем в этом мире появились первые магические духи. Родителей парень не знал, еще маленьким его принесла в деревню поисковая группа откуда-то с запада, а сама деревня находилась в скалах, расположенных в одной из самых больших в мире пустынь. Но, даже не смотря на то, что родителей Шайн не знал, его детство было счастливым, он и не думал как-то грустить по этому поводу. В «Игниле» дети, которых либо отдали на попечение ордену, либо Искатели привели сами, жили практически как в детском доме, обеспечение которого было гораздо лучше, чем в больших городах. Общие спальни, раннее приучение к самостоятельности, все те же няньки до определенного возраста, но отличия все же были. Так детей как можно раньше учили читать, писать и считать, а вот уже после шести лет детей начинали обучать и более специализированным наукам, которые в остальном Фэле не были обязательными. Таким как: история, основы понятия магии и соответственно духов, стратегия, а также усиленная физическая подготовка. Шайн даже будучи слишком ветреным и беззаботным мог держаться на должном уровне, не сильно отставая от лучших в их группе, но и не догоняя их. Многие считали, что это у него выходит из-за его природной сообразительности и понимания магии. Обучение продолжалось практически до шестнадцати лет, но уже с восьми детей каждый год вели в Хранилище Магии, комнату, где хранились артефакты с заточенными внутри духами. В отличие от большинства магов в Фэле, маги «Игнила» получали в распоряжение такой артефакт лишь с согласия самого духа заточенного внутри. То есть они лишь просили помощи и силы, а уже дух решал, помогать определенному человеку или нет. И всем детям давали возможность пройтись по залу и, коснувшись каждого артефакта, поговорить с духами. Среди кучки счастливчиков оказался и восьмилетний Шайн, которому мало того, что повезло получить согласие в таком раннем возрасте, так еще и его духом согласился стать сам Асгард, который ранее помогал прошлому грандмастеру ордена. Многие из старших мастеров «Игнила» были в шоке, как такому ветреному и юному мальчишке согласился помогать такой уважаемый дух. Но правила были установлены давно и никто не рискнул им перечить. Потому Шайн оказался с еще шестью такими же везунчиками, которым с сегодняшнего дня добавили в «расписание» занятия магией. Сами занятия были своеобразными, если во всем мире, мало кто знал о делениях духов на аспекты и ограничения их возможностей, то в «Игниле» это не было тайной и каждый день после основных занятий со всеми, семерых новообращённых магов уводили в дальние подземные ходы. Там они медитировали, пытаясь выслушать своего духа и по возможности попытаться совершить одно из самых великих достижений магов - слиться душой с духом, а с ним и с самой магией. Так же они читали различные трактаты, описывающие сей процесс и природу духов, а попутно и записи других магов и описание их возможностей. Учителя им демонстрировали свои заклинания и объясняли природу мира, ведь именно от этих законов и получались разнообразные виды заклинаний. Маги, которые слили душу с духом, были редкостью в остальном мире, а в некоторых странах о такой возможности не то, что слышали, а даже и не подозревали. В «Игниле» же юнайты, а именно так назвали первые мастера магии таких людей, были не такой уж и редкостью. В каждых двух-трёх поколениях во всей организации было пять-шесть таких магов, которые могли прожить чуть ли не вечность, но, к сожалению, большая часть из них погибала либо в сражениях, либо в войнах, к тому же редко когда юнайты успевали разорвать связь и заточить духа обратно в предметы. Именно поэтому никто и не удивился, когда среди этих семерых у троих получилось связать душу с духом и стать новой силой «Игнила» из восемнадцатого поколения.
Шайн, самый молодой из этой троицы, ставший юнайтом в десять лет, Райли, девушка, подающая большие надежды в теории магии, ставшая юнайтом в пятнадцать, и Эзкобар, парень, который, по субъективному мнению, считался сильнейшим магом среди новичков, ставший юнайтом в шестнадцать, были на особом счету у ордена. Каждому из них выделили собственную комнату в многочисленных подземных ходах Азалона, и над ними взял шефство один из самых старых членов «Игнила» - Сеймус, юнайт третьего поколения. И если за последними двумя не нужно было присматривать, то вот за Шайном нужен был глаз да глаз и теперь с этим справлялся Асгард, ставший чуть ли не нянькой для мелкого хулигана. Спокойный и строгий дух был полной противоположностью и, наверное, самым худшим вариантом для шебутного и совершенно не следующего правилам Шайна. Практически каждый вечер можно было услышать нравоучения Асгарда и недовольные возгласы, доносящиеся из комнаты юнайта. Так за учебой и вечерними взбучками жизнь Шайна продолжалась до шестнадцати лет, до того самого момента когда ученики ордена становились полноправными членами «Игнила». В этом возрасте каждому ученику, будь он маг или воин, писец или искатель наносили магические татуировки, которые доказывали принадлежность человека к ордену. В это же время юные, теперь уже полноправные члены ордена, выбирали, кем именно они будут в рядах «Игнила».  Во время посвящения Шайну так же присвоили порядковый номер, по сути, ставший его фамилией. Рэйзел – сорок пятый, по счету юнайт ордена, который выбрал себе путь искателя, человека, который путешествует по Фэлу, в поисках знаний и духов принося их в хранилища.
В течение последующих четырех лет, парень путешествовал по пустыне в компании более опытных искателей и продолжал совершенствовать свои силы уже под присмотром Асгарда. Сама пустыня была недоброжелательной для покрытого шерстью волка, и ему приходилось практически все время проводить в теле юнайта, позволяя тому чудить больше обычного, ведь как-то воздействовать на него кроме нравоучений он не мог. Так спокойно и относительно размеренно проходила жизнь Шайна, и до двадцати лет он не был как-то обременен ответственностью. В двадцать же его призвали в город Анур-де-Алаби, выяснились подробности нападения неизвестным юнайтом на лорда-протектора в городе в западных землях тринадцать лет назад. Нашли свидетеля, который вроде как определил духа, который был связан с убийцей, а такая информация для «Игнила» была важной. Уже в городе оказалось, что информация была ложной, а свидетель жадным до денег прохвостом, но в том, что Рэйзел оказался в городе был и плюс. Орден решил организовать в этом городе школу для бедняков, дабы привлечь на свою сторону низшие слои населения, и Шайн вместе еще с тремя членами ордена остался в городе на пять лет, строя, организовывая и, в конечном счете, обучая детей в школе читать, писать и считать. Когда же три года прошли, его, грубо говоря, уволили из-за того, что «Игнилу» были необходимы боевые искатели. Орден заменил его на писца, которым оказалась Райли, а самого парня отпустили исследовать пустыню дальше. В последние дни в городе парень умудрился разбить чайный набор Асгарда и тот заставил его отправиться на рынок за новым, перед тем как он покинет город. Скупившись, Шайн уже направлялся домой, неся покупки в сумках, которые по городу обычно таскал Асгард, как в одном из проулков его засосало в портал.
 Вокруг был один туман и лишь где-то впереди виднелись какие-то врата. Дух авантюриста заставил парня двинуть к ним, не задумываясь об опасности…
Расовые способности
1) Относительно бессмертен (не может умереть от старости) и заметно медленнее стареет.
2) Быстрее и сильнее обычного человека в два раза.
Расовые слабости -
1) Если связь с духом разрывается не может применять магию и лишается расовых способностей. Соответственно если юнайт слишком стар в этот момент, то он погибнет.
Мастерства
1) Обоерукость (возможность пользоваться обеими руками одинаково) - эксперт
2) Владение кинжалами – эксперт
3) Верховая езда (волк) – мастер
4) Рукопашный бой – эксперт
Магия
1. Школа Хаоса
 1) «Огненный цветок» - создает пламя синего цвета, которое принимает форму цветка. Бутон которого нагревает воздух вокруг и может обжечь, если к нему прикоснуться, стебель при этом остается холодным. Цветок создается на 10 ходов на расстоянии вытянутой руки, бутон сам по себе является магическим бездымным аналогом обычного костра.
 2) «Дыхание Игнила» - выдыхает синее пламя, которое расходиться изо рта конусообразно. На расстояние до 4 метров. Нанося при этом серьезные ожоги и поджигая все, что можно поджечь.
 3) «Клинки» - создает три синих огненных клинка у себя за спиной, которые летят в сторону, которую указал маг по одному, при попадании взрываются, нанося средние ожоги. Радиус взрыва один метр. Летят на расстояние 25 метров.
 4) «Перчатки» - заклинатель покрывает свои руки огнем синего цвета, который выглядит как своеобразные перчатки. При соприкосновении этого пламени с живым телом оставляет ожоги средней тяжести, а легковоспламеняющиеся вещи или предметы могут загореться. Срок действия пять ходов.
 5) «Волна» - запускает во все стороны волну огня синего цвета, высотой 3 метра, огонь распространяется на расстояние 15 метров. При контакте с чем-либо поджигает это, оставляет средние ожоги.
2. Магия Воздуха
 1) Левитация – позволяет поднимать в воздух живых существ, предметы и перемещать их в пространстве. Действует до 10 ходов. Максимальный общий вес до 130 кг.
 2) Взрывная сфера – заклинатель сжимает воздух в своей руке, образуя своеобразную сферу, которую запускает в любом направлении. При соприкосновении с любым твердым предметов воздух высвобождается, создавая взрывную волну, которая отталкивает противников на расстояние 5 метров в радиусе 7 метров от центра, на большем расстоянии эффект ослабевает. Максимальный вес противника для толчка - 140 кг.
 3) Воздушные лезвия  – резким движением рук или оружия маг создаёт узкую и плотную струю воздуха, по форме напоминающую полумесяц. Эта струя может резать дерево, и предназначена, в первую очередь, чтобы убирать с пути мага различные препятствия. Если же её направить против живого существа, то последствия будут фатальными (только на НПС, игрокам наносятся резанные раны). Летит на расстояние 15 метров.
 4-5) Звук – уменьшает или увеличивает колебания воздуха, соответственно уменьшая или усиливая любой звук. Может, как и оглушить противника, так и сделать свои шаги практически беззвучными. Оглушить может на расстоянии - 15 метров. Оглушает на 2 хода, а уменьшение звука действует 10 ходов.
3. Превращение в зверя – связь с одним из духов магии, позволяет Шайну превращаться в волка, который выглядит точно так же как и Асгард. Длится десять ходов, при необходимости заклинание можно продлить.
4. Слияние душ – при необходимости дух может вернуться в тело носителя, при этом даруя ему значительное усиление (в полтора раза больше от изначальных) его физических характеристик (такие как: сила, скорость, выносливость, реакция)
5. «Стая» - создает пятерых волков, которые внешне похожи на духа. Подчиняются командам заклинателя, существуют пять ходов.
6. «Игнил» – татуировки, которые появляются по желанию владельца или же при использовании им магии.

Имя
– Асгард
Раса – дух магии
описание расы:
Исконные и бессмертные обитатели мира Фэл, рожденные из магии и способные связываться с её потоками. Внешний вид духа определяется с рождения (принимают вид какого-либо животного) и не изменяется. Духи могут быть трёх разных видов - Хаоса, Света, Тьмы, от этого определяется их взаимодействие с потоками. Пока не привязаны к предмету или же человеку имеют возможность к перерождению. При уничтожение носителя, будь то предмет или же человек, погибают.
Внешность – Внешне выглядит как обычный волк с шерстью серого цвета, но размерами сильно превосходящий своих обычных собратьев. Рост в холке – 1.2 м, длина тела, без учета хвоста – 1.8 м., хвост – 52 см., вес – 110 кг. Цвет глаз – ярко красный. Так же довольно часто на боках волка крепятся специальные седельные сумки, с ремнями снизу. Возраст духа - 489 лет.
Характер – Рассудительный, терпеливый, любит давать советы, обожает нравоучения. Ему приятно, если к его словам прислушиваются. Не смотря на то, что он мудрый и старый дух в глубине души сохранил ребячество, может и сам разыграть Шайна или кого-то из его окружения, естественно в учебных целях. Бескорыстен, может и будет пытаться заставить Шайна помогать бесплатно. Так же как и у Рэйзела есть тяга к знаниям и приключениям, особенно к открытию новых мест. Имеет практически идеальную память. Любит и умеет готовить, а так же одной из причуд старого духа является чаепитие, во время которого может начать философствовать.
Биография – Один из старейших духов этого мира, Асгард помнит те времена, когда они еще не были инструментами в руках человечества. Уже когда первых из них заточили в предметы он в начале пытался найти способы освободить духов, а потом, выяснив, что это невозможно, пытался спасти от подобной судьбы как можно большее количество товарищей. Он знал каждого духа этого мира, и каждая потеря была для него как утрата своего ребенка. Но судьба сложилась так, что его самого поймали и заточили в серебряную цепочку.
Сменив множество хозяев и служа разным человеческим прихотям, он наблюдал за тем, как развивается мир. В определенный момент серебряная цепочка оказалась в руках мага, который впервые в жизни попросил у духа силу, а не потребовал её. Именно этот маг стал впоследствии первым грандмастером ордена «Игнил». Асгард следил за ним и наставлял его, именно он придумал систему Хранилищ Магии. Спустя много поколений, сменив множество напарников, дух в очередной раз находился в Хранилище и в очередной раз заводили новичков, дабы они нашли здесь своего спутника. Но в этот раз и сам Асгард смог разглядеть того, кому хотел бы помочь. Им оказался маленький Шайн, который своим непоседливым характером напомнил волку его самого в молодости. Став его спутником, он фактически стал нянькой для маленького разбойника, а когда мальцу все же удалось, благодаря советам духа, стать одним из юнайтов, он уже имел возможность не только советами вести ребенка, но и приложить лапу, если это требовалось. Дальнейшие путешествия в пустыне и поведение Шайна в общении с детьми лишний раз убедили волка в правильности своего выбора.
Расовые способности – 
1. Хоть Асгард и дух, он имеет материальное тело и лишь при необходимости может переместиться в тело Шайна.
2. Чувствует вкус пищи, хотя и не нуждается в ней.
3. Может общаться с Рэйзелом с помощью телепатии.
4. Может так же и говорить как обычный человек.

Шайн Рэйзел

Анкета
Звездная пыль: 7950
Сообщения : 115
Очки : 6567


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Шайн Рэйзел

Сообщение  Моргана Анубис в Пн 9 Май 2016 - 16:00

«Клинки»

радиус действия?

Звук

сколько ходов действует?

Раса – дух магии

делаете краткое описание расы

во внешности волка - сколько ему лет

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57597
Очки : 25448

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шайн Рэйзел

Сообщение  Шайн Рэйзел в Пн 9 Май 2016 - 16:47

радиус действия?
Добавлено: "Радиус взрыва один метр." А летят они как фаербол, пока не врежутся во что-либо
сколько ходов действует?
Оглушает на 2 хода, а уменьшение звука действует 10 ходов
делаете краткое описание расы
Добавлено
во внешности волка - сколько ему лет
Добавлено

Шайн Рэйзел

Анкета
Звездная пыль: 7950
Сообщения : 115
Очки : 6567


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шайн Рэйзел

Сообщение  Моргана Анубис в Пн 9 Май 2016 - 17:34

«Клинки» - создает три синих огненных клинка у себя за спиной, которые летят в сторону, которую указал маг по одному, при попадании взрываются, нанося средние ожоги. Радиус взрыва один метр.

сколько они летят, прежде чем развеяться? это и есть радиус действия.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57597
Очки : 25448

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шайн Рэйзел

Сообщение  Шайн Рэйзел в Пн 9 Май 2016 - 17:37

сколько они летят, прежде чем развеяться? это и есть радиус действия.
Добавлено: "Летят на расстояние 25 метров."

Шайн Рэйзел

Анкета
Звездная пыль: 7950
Сообщения : 115
Очки : 6567


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Шайн Рэйзел

Сообщение  Судьба в Пн 9 Май 2016 - 17:50

- Уже один юнайт проходил врата, посмотрим, как сложится твоя история! - улыбнулся гном, провожая мальчишку в портал нового мира.











Судьба

Сообщения : 7902
Очки : 7897


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения