Ярославна Светлая

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Ярославна Светлая

Сообщение  Ярославна Светлая в Сб Май 07, 2016 10:59 am

Первое сообщение в теме :

Имя - Ярославна Светлая, сокращенно - Яра, прозвище - Гробовщик, имя при жизни - Александра Охотникова

Категория - маг

Раса - Высший Зомби
описание расы:
зомби с душой, как их называют некроманты. Таким зомби может стать только тот человек, который при жизни обладал особым типом души - очистителем. Души очистители - это души, которые бесконечно перерождаются, что делает их магически очень сильными. Имеют разум, из-за чего не слушаются любых приказов как обычные мертвецы, сверх-силу, ядовитую кровь, могут использовать магию и могут ходить при солнечном свете, правда, только в тени. Однако, как и все зомби, медлительны, прямой свет и магия оного вызывают ожоги и, в запущенных случаях, смерть, не чувствуют вкуса, бывает, отваливаются конечности, если раньше их кто-то отрубил.

Внешность - 150 см ростом, 30 кг весом, возраст - 63, выглядит на 23. Хрупкого телосложения, тощая на столько, что выпирают кости. Кожа бледная, земленистого оттенка. Глаза ярко-красные, с длинными ресницами и черными кругами под глазами. Левая бровь рассечена. Пухлые бледные губы. Шрамы на лице, немного разорвана щека, от чего видны зубы и мышцы. Прямой нос. Волосы черные, слегка длинней ушей, постоянно растрепанные. Голос низкий, хриплый.
Обычно носит черный шарф, которая прикрывает все, что ниже глаз, однако во врата попала держа его в руках. На ней одеты узкие, черные, сшитые из прочной ткани, штаны, лоскуток той же ткани перевязывает ее маленькую грудь, кожаный, коричневый ремень. Руки от плеч до кистей перевязаны тканевыми лоскутами, под ними шрамы на локтях, на правой руке среднем пальце маленькое, серебряное кольцо с зеленым камнем. На ногах черные полусапожки на шнуровке. В левой руке держит черный зонтик.
За плечами котомка в которой лежат: килограмм специальной мази (15 применений), с помощью которой Ярославна прикрепляет свои оторванные конечности на место, нож для разделки животных, иголка и толстые нитки, 2 золотых и 13 серебряных монет.

Характер - противоречивый. Со светлыми созданиями заранее агрессивна, но если узнает поближе, при условии если оно ей понравится, может испытывать сострадание, заботиться и терпимо относится к тому, что оно использует светлую магию, если только не на нее. Однако, до этого момента будет унижать, хамить, плевать на его мнение и даже пытаться незаметно убить. Ко всем остальным относится равнодушно. Однако, при всем этом, любит детей и кошек, считает, что дети невинные существа по своей природе, а кошек же за то, что это практически единственные животные которые не боятся ее. Скрытна, не общительна.

Слабости -
1. Дети и кошки - не может пройти мимо если видит, даст конфетку, если будет, поумиляется. Если увидит, что грозит опасность - кинется грудью на обидчика и закапает в ближайшем лесочке.
2. Танатофобия - не знает почему, но боится смерти, если почувствует, что дело идет плохо - убежит не оглядываясь, заливаясь слезами по пути.

Биография - Она родилась в мире под названием Шикеберь. Там властвует магия и все ее проявления, там есть множество рас которых еще даже не открыли, люди там составляли едва ли один процент от общего многообразия существ, существующих в этом мире, предпочитая жить обособленно от остальных и практически не участвуя в политических спорах, которые обычно заканчивались войнами.
Александра родилась в семье странствующих торговцев средней руки. Ее семья покупала у эльфов дерево и украшения и продавала у любых других рас, которые попадались на пути. У Саши не было отца, он умер от чумы когда ей было два и она его не успела запомнить, мать умерла при родах и по этому воспитывала ее бабушка. Она была сильной женщиной полной талантов и неисчерпаемой энергии, и старалась сделать Сашу такой же. Она учила ее как нужно правильно торговаться, наняла учителей, что бы они научили ее рукопашному бою и грамоте, заставляла выучивать как надо обращаться к разным расам и если уж и вести себя как леди, то только в высшем обществе, а с простолюдинами надо быть проще.
К двадцати трем годам она могла себя смело звать настоящей леди и настоящей крестьянкой-бунтаркой. Она думала, что все дальше будет в ее жизни хорошо, но ошиблась. Конкуренты ее бабушки решили устранить сильного соперника и убили ее, сожгли таверну где они остановились, и убили саму Александру.
Все бы так и закончилось, если бы не чистая случайность. Через неделю после смерти тогда еще Александры, через место ее гибели, проходил некромант и, по закону жанра, поднял ее из мертвых. Чего не ожидал темный маг  так это того, что поднимет он не обычного зомби, а немертвую с душой-очистителем. Для магов всех мастей это был бы праздник, ведь он получил не только разумного слугу, что дает свои плюсы, но и возможного помощника в некромантии, ибо такие немертвые обладали огромными запасами магии и были почти не убиваемы, что тоже не мало важно для темных магов.
Скрепив неживую печатью раба, которая не давала ей сбежать или напасть на хозяина, дав ей имя, что окончательно привязало ее к магу, стал ее обучать магии, по пути исследуя ее и делая все больше новых зомби. Он первый во всем мире сделал летающего зомби, хоть и с весьма забавным эффектом испепеления при попадании на солнце. Поняв, что толка от него будет мало, маг выбросил ворона, но его подобрала Ярославна, которая уже начала вспоминать свою жизнь до смерти. Некромант это ей простил, посчитав, что это будет интересный эксперимент по поводу: «умеют ли зомби заботиться».
У темного мага было странное чувство юмора, не говоря о логике. Как-то раз он приказал избавиться от зомби который поселился на кладбище в городе, в котором они остановились. Ярославна, следуя приказу, пошла к месту захоронений, забыв, что упокаивать нечисть не умеет. Из-за этого, когда на нее напал ее сородич, первое, что она получила – шрамы на лице. Она, конечно, сначала испугалась и по этому убежала. Правда, не далеко. По нелепому стечению обстоятельств, она провалилась в неглубокую могилу. Приземлилась Яра, по всемирному закону подлости, на лопату. Ярославна, не найдя оружия лучше, взяла в руки сельскохозяйственный инвентарь и со всей силы ударила по голове уже подошедшего к ней зомби. Когда темный маг узнал как она выполнила его задание, он рассмеялся и дал прозвище, которым ее и представлял в городах: «гробовщик».
Через сорок лет нежизни Ярославны, темный маг решил, что она свое уже отслужила и собрался принести ее в жертву демону, чтобы получить бессмертие. Однако, что-то пошло не так. Сейчас уже нельзя сказать в чем ошибся некромант, но факт остается оным не смотря ни на что. Во время ритуала, вместо демона появился портал куда и засосало Яру, и, что самое важное сломав печать раба. Ворон же, видя, что хозяйка пропала, полетел за ней - в еще не закрывшийся портал. Очнулась Яра на кладбище. Позже она поняла, что находится чуть ли не на другом краю света относительно некроманта.
Жить самостоятельно оказалось сложнее чем она думала, но даже из такой не завидной ситуации Яра смогла выйти. После ритуала она окончательно вернула себе память и поставив себе цель отомстить, она пошла искать своих убийц. На темного мага она обиды не держала, как не странно это бы не звучало, и по этому просто забыла, что он вообще существовал.
Когда она почти дошла до города в котором сейчас были убийцы, на дорогу вдруг наполз туман и она заблудилась. Поплутав пол часа она нашла врата и увидела гнома. Повернув назад, увидела, что дороги больше нет, как и тумана.

Расовые способности -
1. Сила больше чем у людей в 2 раза.
2. Ментальный иммунитет.
3. Не чувствует боли.
4. Если конечность отрублена - все еще может ей шевелить на расстоянии 10 метров. Если же при этом тело было каким-либо способом обездвижено, то и шевелить ей не сможет.
5. Фактически бессмертна - умрет только после полного уничтожения головы.
6. Практически все животные ее боятся, исключения составляют магические животные.
7. Обоняние в 2 раза лучше чем у людей.
8. Невозможно утонуть - всплывает.
9. Не требуется сон, отдых, из-за чего не действуют яды направленные на усыпление (магические - действуют).

Расовые слабости
1. Слабость к прямым солнечным лучам (появляются ожоги, волдыри, начинает гнить) и магии Света (удвоенный урон).
2. Если конечность когда-то была отрублена ее, конечно, можно пришить, но если не мазать мазью, то будет периодически отваливаться (мазать один раз в 20 ходов). На момент попадания во врата у нее могут отвалиться только руки.
3. Не чувствует вкуса и не ощущает боли, из-за чего не всегда замечает, что находится в смертельной опасности.
4. Слабость к магии Огня (удвоенный урон).
5. Нужно есть любых живых существ, не обязательно людей, хотя бы раз в неделю.
6. Когда ран нет ее тело находится как бы в "заморозке", но когда ее ранят - начинает ускоренно гнить.

Мастерства -
1. Охота (установление силков, выслеживание дичи, свежевание оной) - мастер
2. Рукопашный бой - мастер
3. Торговля - эксперт
4. Этикет - мастер

Магия -
1. Магия крови
1) Лес шипов - если есть достаточно крови (не важно чьей), на расстоянии 10 метров, может сделать из нее шипы метр на метр. Действует 5 ходов
2) Стрелы крови - создает три стрелы из крови и отправляет их в противника. Наносит средние повреждения. Запускается по прямой, действует моментально.
3) Ядро - сжимает около литра крови в шар диаметром 10 см и на огромной скорости запускает в противника. Когда соприкасается с какой-либо поверхностью - разрывается, нанося тяжелые раны. Запускается по прямой, действует моментально.
4)
5)

2. Некромантия
1) Воскрешение - поднятие из мертвых существ (скелеты или зомби, обычные). Существо не обладает теми навыками, чем владело при жизни. «Поднять» можно только вблизи различных захоронений или непосредственно рядом с трупом. Одновременно управлять может 7-ю существами.
2) Кукла - некромант делает похожую на противника куклу, при чем магу нужна часть существа (одежда, волосы, кровь и так далее) после чего протыкает куклу иголками. Существо же в этот момент ощущает сильную боль там, где проколота иголкой кукла. Работает на расстоянии 20 метров.
3) Щит костей - если рядом есть кости, или скелет поднятый магом, притягивает их к себе, разбирает в случае скелета, кости зависают около мага и, если противник подошел близко (радиус - 2 метра), защищают хозяина, то есть подставляются под удары. Действует 5 ходов.
4)
5)

3.
4.
5.
6.

Спутник
Имя - Мираж

Раса - Немертвый ворон

Внешность - размером с обычного ворона, но его глаза всегда горят красным и можно заметить, что некоторые его перья красные.
Днем сидит у Яры на плече под зонтом. Ночью летает рядом.

Характер - нетерпеливый, энергичный, злой, язвительный. Не может сидеть на месте долгое время или ждать чего-то непонятного как его хозяйка. Ненавидит светлых существ, но нападать не станет, как не хотелось бы, если только Яра не прикажет. Не нападет потому что он трус и боится буквально всего чего можно. Никогда не упустит возможность макнуть в грязь лицом какое-либо существо, высмеять его недостатки, да и вообще он любит злить, особенно Яру.

Биография - был создан тем же некромантом, что поднял Ярославну. Он задумывался как первый летающий зомби, идеальный разведчик в темное время суток и не испепеляющийся при солнце. К сожалению, не все удалось и по этому темный маг его выбросил, но его подобрала Яра. Она взяла к себе тогда еще не очень разумного ворона и дала ему имя. С тех пор они неразлучны, Мираж до сих пор ищет возможность отдать долг.

Расовые способности -
1. Умеет разговаривать.
2. Полет.
3. Невозможно утонуть - всплывает.

Расовые слабости
1. Непереносимость прямых солнечных лучей, в отличии от Яры, его это испепеляет (в течении 3 ходов).
2. Слабость к магии Огня и Света, двойной урон.

Ярославна Светлая

Анкета

Сообщения : 78
Очки : 80


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Ярославна Светлая

Сообщение  Ярославна Светлая в Пт Май 20, 2016 7:03 pm

Моргана Анубис пишет:
Стрелы крови - создает шесть стрел

не поправили

Почему? Ядовитость я убрал же....

Ярославна Светлая

Анкета

Сообщения : 78
Очки : 80


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ярославна Светлая

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Май 20, 2016 9:52 pm

А количество стрел - нет.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57419
Очки : 25254

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ярославна Светлая

Сообщение  Ярославна Светлая в Сб Май 21, 2016 1:36 am

Моргана Анубис пишет:А количество стрел - нет.

Исправил.

Ярославна Светлая

Анкета

Сообщения : 78
Очки : 80


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ярославна Светлая

Сообщение  Моргана Анубис в Сб Май 21, 2016 4:32 pm

Стрелы крови
Ядро

в оба заклинания допишите следующее предложение:

Запускается по прямой, действует моментально.


Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57419
Очки : 25254

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ярославна Светлая

Сообщение  Ярославна Светлая в Сб Май 21, 2016 4:36 pm

Сделано.

Ярославна Светлая

Анкета

Сообщения : 78
Очки : 80


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ярославна Светлая

Сообщение  Судьба в Сб Май 21, 2016 5:01 pm

- Зомби-иномирцы очень редкие гости в Мистерии! - хмыкнул гном, провожая девушку в портал нового мира.











Судьба

Сообщения : 7880
Очки : 7875


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения