Аурум

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Аурум

Сообщение  Аурум в Ср 22 Июн - 17:15

Первое сообщение в теме :


Имя - Аурум
Категория - Мистик
Раса - Изменённый человек
Описание расы:
Желая продлить свою жизнь, учитель девушки решил провести ритуал, суть которого заключалась в преобретении бесмертия, путём преобразования тела. Помимо других материалов, для ритуала требовалась душа, сопоставимая с жизнью того кто хочет стать бесмертным. Случайно этой душой, стала душа Аурум. На тело девушки были нанесены специальные письмена, для извлечения души. Когда ритуал подходил к концу та начала приходить в себя и сопротивляться, пытаясь её усмирить и торопясь маг не заметил как стёрлись многие письмена на ней, из-за этого, у оставшихся, не хватило сил для извлечения души и они вжились в тело девушки, а ритуал поглотил душу самого волшебника.
Внешность - Подтянутое телосложение. 20 лет. Рост 174 см. Чёрные, слегка волнистые волосы до плеч. На правой щеке родинка. Глаза светло-зелёные. Едва заметные рунические татуировки, охватывают всю правую руку, верхнюю часть спины переходя на шею и на живот в районе солнечного сплетения. Одета в зелёную рубаху, с длинными рукавами, доходящую до середины бедра, с разрезами по бокам и шнуровкой на груди. Поверх которой кованый, широкий в центре, пояс. Белая юбка ниже колен и кожаные башмаки по щиколотку.
При себе две поясные сумки, в первой сумке 1 золотая и 20 серебряников (обычно сумка спрятана под рубахой), а во второй 15 камней с рунами. Карта Мистерии. Ножик закреплённый на поясе и посох закругленный на конце, который она обычно носит в руках.
К седлу коня прикреплены две сумки, в которых: чёрный плащь с капюшоном, запасные штаны и рубаха, две буханки хлеба, бурдюк с водой (1,5 литра), кремень, огниво и золотое ожерелье.
Из вещей на продажу: два горшка (0,5 литра) лекарственной мази на три применения, три мешка овощей (картошка, лук, капуста), мешок яблок (15 штук), бочка с виноградом (10 литра), две волчьи шкуры.
Характер - Общительна и дружелюбна. Может завести разговор с любым прохожим, при этом не чувствуя никакого дискомфорта. Всегда вежлива и тактична в разговоре. Любит рассказывать истории и страшилки. Хитра и проницательна. Любит узнавать что-то новое, открывать, для себя, новые места. Достаточно добра, но без особой нужды старается не влипать в неприятности, что не всегда получаетя. Сщитает неблагоразумным судить всех по внешности, но всё же будет остерегаться особо специфическую.
Слабости -
1)Мягкосердечная.
2)Чрезмерная тяга к знанием не раз приводила её к неприятностям.
Биография - Была первенцем молодой крестьянской семьи, промышляющей выращиванием и продажей различных сельскохозяйственных культур в деревне Талия, в мире Мистерия. Дар к магии, проявившийся у ребёнка в детстве, сильно озадачил родителей малышки. Они понимали, что ей будет лучше отправить на остров Андромеды, но несмотря на это долго тянули с решением, не желая расставаться с дочерью. Так и минуло несколько лет. За это время в ребёнке уже сформировались, определённые, зачатки будующего характера. Однажды, игра с другими детьми, она узнаёт о странном доме, недалеко от деревне, вокруг которого происходили странны вещи. Заинтересовавшись этим местом юная волшебница незамедлительно отправилась туда. Так она и познакомилась со своим будущем учителем, который как оказалось специально проворачивал эти фокусы дабы его не беспокоили. Первоначально тот не желал обучать ребёнка, но увидев её тягу к знаниям передумал. Много путешествуя тот, иногда, заглядывал домой, делясь знаниями и разными историями со своей ученицей. Узнав об этом и убедившись в надёжности мага, родители вздохнули с облегчением. Так и продолжалась размеренная жизнь девочки, в свободное время она обучалась торговле, а когда возвращался учитель, училась не покладая рук впитывая каждое его слово. Это продлилось до восемнадцати лет. К тому времени её учитель уже перестал путешествовать, всё больше занимаясь своими исследованиями у себя дома. Находясь в преклонном возрасте он начал опасаться того, что ждёт его после кончины. Эти мысли довели его до безумия. Его ученица случайно попалась ему под руку, как необходимый материал, но из-за собственной спешке и сопротивления ученицы обряд был сотворён не правильно. В итоге чего он погиб, а девушка преобрела способности несвойственые обычному человеку. Первоначально Аурум боялась того, что с ней произошло, но вскоре начала чувствовать лишь лёгкую подавленность и сожалеть, что не смогла уберечь учителя от безумия. Дабы отвлечься она углубляется в изучение торговли. И вскоре решает уйти. Стать странствующей торговкой и увидеть мир о котором так много слышала. После двухлетней подготовки, перед уходом, она посещает дом учителя, в котором обнаруживает открытый портал, но когда та подходит он закрывается.

Конь-спутник:
Имя - Девон
Внешность - Рыжей масти. Запряжён в небольшую, деревянную телегу с товаром на продажу. На седле закреплены две сумки.
Биография - Ещё жеребёнком, был преобретён Аурум на ярмарке. С тех пор постоянно с ней, обычно помогая с перевозом товара.

Расовые способности -
1)Во время использования заклинания, ею или на ней, тату начинают светиться;
2)Гораздо тоньше ощущает магическую энергию (Сосредоточившись, может ощущать особо сильные скопления оной или почувствовать магический эффект на предмете, то есть понять, что тот так или иначе зачарован, но как не знает).
3)Регенерация. Слабые ранения - 2 хода, средние - 3 хода. Не может залечить сильные или смертельные ранения. Не может восстановить отрубленные конечности.
Расовые слабости
1)Может использовать магию только 5 ходов, в которых та активируется. Потом ей потребуется ещё пять ходов для возможности снова использовать заклинания.
Мастерства -
1)Торговля - Мастер (Также разбирается в качестве товара)
2)Верховая езда (лошадь) - Мастер
3)Бой посохом - Новичок
4)-
5)-
Магия - 1)Школа Рун
При написании определённого символа и активации заклинания, руна так или иначе воздействует на пространство вокруг неё. После деактивации символ пропадает, как и магический эффект который он дал.
1. Руна изменения: Изменяет свойства объекта, на котором изображена, заостряя его. Тем самым предавая, например обычной палке - остроту меча. Продолжительность - 4 хода.
2. Руна щита: При активации, перед руной появляется щит. Способен выдержать прямые атаки, если противник попадёт в бок щита, то тот разрушится. Действует - 4 хода. Защита только от физических атак. Радиус щита - 1 метр.
3.Руна "Призыв голема" - При активации, руна создаёт голема из структуры на которой находится. Человекоподобной формы. Голем не имеет разума и атакует первую цель которую увидит, даже может напасть на хозяина.  Не может быть создан: из живого материала, из особо крепких сплавов. Рост 180 см. При недостаточном количестве материала, для его создания, может лишиться: руки или ноги. Действует - 3 хода.
4.
5.
2) "Откат" - с помощью заклинания маг может восстановить прежнюю структуру предмета, который был разрушен в пределе до 5 ходов. Не действует на артефакты.
3)-
4)-
5)-

Аурум

Анкета
Звездная пыль: 80
Сообщения : 34
Очки : 36


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Аурум

Сообщение  Моргана Анубис в Сб 25 Июн - 17:07

Вы не были светлым существом - человек - он нейтральный. Вас изменили темной магией - Вам должно быть плохо от светлой.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57583
Очки : 25430

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Аурум

Сообщение  Аурум в Сб 25 Июн - 17:41

Да, этот момент не очень продуман. Планировалось, что была изменена только оболочка, то есть она стала как бы...Ну это как окно, когда оно закрыто то в помещение попадает меньше воздуха, чем когда оно открыто, поэтому ей и плохо от сильных скоплений магии . Извините, больше не знала как сказать. Сама душа не была изменена.

Аурум

Анкета
Звездная пыль: 80
Сообщения : 34
Очки : 36


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аурум

Сообщение  Моргана Анубис в Сб 25 Июн - 18:33

Если не хотите быть темным существом - то слабость придумывайте другую, не акцентируя внимание на темной и светлой магии вообще.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57583
Очки : 25430

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Аурум

Сообщение  Аурум в Вс 26 Июн - 20:54

Изменила.

Аурум

Анкета
Звездная пыль: 80
Сообщения : 34
Очки : 36


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аурум

Сообщение  Моргана Анубис в Вс 26 Июн - 21:58

лекарственной мази на три применения

что за лекарственные мази?

с виноградом

два пробела. один убрать

почувствовать магический эффект на предмете, то есть понять, что тот так или иначе зачарован, но как не знает

все же уточню - какая сила у предмета или какая магическая энергия - Вы можете определить?

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57583
Очки : 25430

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Аурум

Сообщение  Аурум в Вс 26 Июн - 23:16

Убрала пробел. Мазь сделана на основе молока из деревьев растущих в Загадочном саду, достаточно слабая. Нет, персонаж не сможет понять какая сила у предмета или какой магической энергией тот обладает, а будет лищь понимать, что что-то в нём есть.

Аурум

Анкета
Звездная пыль: 80
Сообщения : 34
Очки : 36


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аурум

Сообщение  Судьба в Вс 26 Июн - 23:58

Посмотрев на девушку, гном закрыл портал и подумал об испытаниях, которые ее ожидают.












Судьба

Сообщения : 7898
Очки : 7893


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения