Винсент Дрейк

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Винсент Дрейк

Сообщение  Винсент Дрейк в Вс Сен 25, 2016 5:57 pm

Имя
Винсент Дрейк
Категория
Маг
Раса
Митра
Описание расы:
Люди мира Аборея. По внешним признакам отличий нет, но особенности мира сделали Митра куда сильнее по физическим параметрам. Также они гораздо медленнее стареют и живут примерно 200-250 лет.
Внешность
Винсент – молодой крепко сложенный митра, рост 175 сантиметров, возраст 55 лет. Выглядит примерно на 30 лет. Волосы темно-серого цвета коротко подстрижены спереди и частично сбриты с боков (с каждого бока несколько прядей за ухом заплетены в косички), чтобы не мешали обзору, сзади достигают спины. Глаза серые. На левой щеке и чуть ниже уголка правого глаза небольшие татуировки. На лице трехдневная щетина.
Боевой доспех состоит из кожаного мундира с металлическими вставками, таких же перчаток, штанов и сапог. На левом плече короткая накидка из волчьей шкуры, на правом из шкуры болотного ящера. Нагрудник украшает герб королевства Люций (рыцарь с мечом и дракон расправивший крылья за его спиной). Под доспехом тканевая куртка, под ней рубашка безрукавка. На ногах простые короткие штаны.
Из оружия в распоряжении Винсента: катана (лезвие 120 сантиметров, призывается в руку по желанию), два кинжала-кукри (лезвия по 35 сантиметров, одни ножны на правой ноге чуть ниже пояса, вторые на поясе за спиной), два коротких метательных кинжала (лезвия по 10 сантиметров, находятся в специальных вставках ножен правого кинжала.)
В небольшом мешочке на поясе лежат 10 серебряных монет и листы для самокруток. В кармане штанов кисет с запасом табака.
Характер
Винс отличается упорством и взвешенностью решений. Даже в самой безнадежной ситуации он не поддается отчаянию и продолжает бороться. Но это не доходит до фанатизма, если есть возможность отступить сейчас, чтобы выиграть время и собраться с силами, он послушает собственный разум или умный совет от кого-нибудь со стороны, лучше все же второе. Ему не чужды веселость и открытость в разумных пределах. Может быстро вспылить, после чего ему потребуется некоторое время, чтобы остыть. Крайне негативно относится к личностям, что считают себя выше других, пытаются распоряжаться чужими судьбами. Не приемлет сознательно злых поступков и намерений, считая, что в мире и так достаточно зла.
Слабости
1. Курение – в особенно напряженные моменты может выкурить до 5 самокруток за раз.
2. Боится предательства, особенно близких людей и друзей, оно способно вывести из душевного равновесия и сильно подорвать моральное состояние.
3. Акротомофобия - боязнь потерять какую-либо конечность, как следствие перестать быть полноценным воином, не иметь возможности заниматься единственным делом, которое он умеет, стать никому не нужным калекой.
Биография
Родился в королевстве Люций мира Аборея. Он давно уже не знал крупных войн, но регулярные конфликты с западной империей случались. Люций включал в себя несколько крупных городов и множество мелких деревень. В одной из таких ближе к границе и жил Винсент со своей семьей. Особого образования там не было, выбор был или заниматься земледелием или охотиться. Винс выбрал второе, но стать профессионалом в этом деле не успел. Однажды они с сестрой прогуливались по лесу, и заметили небольшой отряд имперских разведчиков. Тем сильно не понравилось, что об их перемещении могут узнать и попытались поймать детей. Но им не повезло, никто не знает местность лучше, чем те, кто играет на ней в прятки с того момента, как научился ходить. Благодаря этому маленьким митра удалось не только предупредить деревню об опасности, но и оповестить капитана местного гарнизона о неприятелях. После такого случая Винса взяли на обучение сначала в местный отряд, а после нескольких лет отправили в столицу для прохождения настоящей боевой школы. Почти двадцать лет Винсент обучался владению оружием и магией, прежде чем поступил в гвардию. С этого момента все полученные знания начали шлифоваться в поле. Гвардия часто помогала отражать небольшие набеги, хотя куда чаще приходилось справляться с расплодившимися монстрами. Только за проведенные им несколько лет на официальной службе популяция различных тварей утроилась, поэтому жители из небольших деревень старались укрыться за городскими стенами. Подобное грозило сильно подорвать привычный жизненный уклад.
По королевскому указу было создано несколько групп, чтобы расследовать это странное дело. Хотя за несколько следующих лет и было уничтожено множество гнезд и логовищ, особого облегчения не наступало. В одной из подобных пещер, Винс смог отыскать возможную зацепку. Его группе удалось перехватить имперского ученого, ответственного за выведение быстрорастущих организмов, способных крайне быстро восстанавливать свою популяцию. Лучшим умам Люция пришлось искать средство для борьбы с таким врагом. Гвардии пришлось собрать все силы, чтобы отыскать и ликвидировать не только каждое из этих существ, но и имперских диверсантов на своей территории.
В один из спокойных дней, возле небольшой таверны, где отдыхал с друзьями, Винсент случайно забрел в переулок, которого никогда раньше не видел. Возможно, дело было в выпитом эле, но огромный пустырь посреди города несколько выбивал из привычной колеи жизни. Окончательно протрезвел Винс лишь, когда дошел до больших врат, рядом с которыми обнаружился странный низкорослый малый с пачкой листов.
Расовые способности
1. По всем физическим параметрам превосходят людей в 3 раза
2. Регенерация. Слабые раны заживают за 2 хода, средние заживают за 4 хода, серьезные ранения за 7 ходов, утраченные конечности не отрастают.
Расовые слабости
1. Заклинания темной магии не только наносят урон, но и останавливают регенерацию на 4 хода.
Мастерства
1. Мастерство владения катаной - эксперт
2. Мастерство владения кинжалами - эксперт
3. Мастерство метания кинжалов - эксперт
4. Бой без оружия - эксперт
Магия
1. Магия огня
1) Воспламенение – заклинание, позволяющее частично либо полностью покрыть собственное тело огнем. Пламя не обжигает владельца и его одежду, для остальных наносит такой же урон, как обычный огонь. Действует до 4 ходов.
2) Огненный шар – заклинание, создающее до двух огненных шаров. Размер шара 30 сантиметров. При попадании в цель вызывает взрыв, наносит серьезные ожоги. Шар может пролететь до 20 метров. Создается за 1 ход.
3) Струя пламени – заклинание, позволяющее выпустить из ладоней поток пламени. Длина струи может достигать 3 метров, держится до 3 ходов, урон зависит от времени воздействия, НПС может сжечь.
4)-
5)-
2. Магия молний
1) Молния – заклинание создает длинный прямой разряд молнии. Длина разряда может достигать 20 метров. Прямое попадание может серьезно обжечь и временно вызвать шок от удара, создается за 1 ход.
2) Ловушка - насыщает небольшую область на земле молнией, образуя магический круг радиусом 1 метр. Любого наступившего ударяет сильный разряд, отбрасывая назад. Держится 3 хода.
3) Электризованный воздух - заклинание электризует воздух в области 5х5 метров, отчего всех внутри начинает бить микроразрядами, боль несильная, как от легкого удара током, но может помешать концентрации и сосредоточению, действует до 5 ходов. Болевые ощущения будут зависеть от расы.
4)-
5)-
3-4. Липучка - веревка-артефакт. В обычном состоянии это небольшой кусок веревки, закрепленный на поясе, но он способен удлиняться до 30 метров, а один из концов прикрепляться к любой твердой поверхности.
5. Катана – способна появляться в руке Винса по желанию.
6. Щит – заклинание создает магический щит в форме полусферы перед магом. Защищает от физического урона, действует 5 ходов.

Винсент Дрейк

Анкета

Сообщения : 123
Очки : 125


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Винсент Дрейк

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Сен 25, 2016 6:11 pm

Вечера!

Зайдите в Аватаризацию (в Памятке) и попросите рамку на иномирца.
Зайдите в Мастерскую линеек (в памятке) и попросите линейку на свою расу.

Описание расы убираете под спойлер.

Придумываете еще один страх.

Усиленная регенерация.

Обычная регенерация.

В расовых способностях делаете пункт расовых слабостей и прописываете одну слабость.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57521
Очки : 25366

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Винсент Дрейк

Сообщение  Винсент Дрейк в Вс Сен 25, 2016 6:49 pm

Исправлено и дополнено

Винсент Дрейк

Анкета

Сообщения : 123
Очки : 125


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Винсент Дрейк

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Сен 26, 2016 3:20 pm

кинжала(лезвия

пробел забыли

Шторм

как именно действует?

Гроза – заклинание наэлектризовывает атмосферу

магия не влияет на погоду

Магический крюк

заклинания не создают артефакты

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57521
Очки : 25366

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Винсент Дрейк

Сообщение  Винсент Дрейк в Пн Сен 26, 2016 3:55 pm

Исправил и чуть изменил заклинания молнии.

Винсент Дрейк

Анкета

Сообщения : 123
Очки : 125


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Винсент Дрейк

Сообщение  Судьба в Пн Сен 26, 2016 4:16 pm

- И это вовсе не пьяная галлюцинация! - выдал гном, выталкивая мужчину в портал нового мира.












Судьба

Сообщения : 7894
Очки : 7889


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения