Лето Амалли

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Лето Амалли

Сообщение  Лето Амалли в Сб Окт 15, 2016 8:13 pm

Первое сообщение в теме :

Имя - Лето (Калипсо - взятое второе имя) Амалли.
Категория - Маг.
Раса - Костяной дракон.
Описание расы:
В отличие от обычных драконов, костяные появляются в проклятых местах из давно умерших драконов любого вида, а поэтому являются в драконьей иерархии изгоями. Живут отдельной популяцией в дальней части континента. Ничего о старой жизни не помнят и являются фактически новыми личностями. Бессмертны, но условно делят друг друга на «молодых» (те, кто недавно переродились) и «взрослых» (те, кто были перерождены давно). Единственное, что роднит этих драконов с нормальными - это склонность объединяться в небольшие «семьи» и так же условно разделять себя на родителей, детей, братьев и сестер.
Их излюбленное развлечение – превращаться в слабых и болезненных с виду людей, втираться в доверие, а после с особой жестокостью убивать ничего не подозревающую жертву. Более взрослые драконы, предпочитают внедряться в разные общества и поселять там смуту, плести интриги и всячески стравливать людей в свое удовольствие. Главные расовые черты костяных драконов – коварство и хитрость.
Внешность  
Человеческая ипостась - парень, которому на вид 19-20 лет. Реальный возраст – 100 лет.
Внешне худощав и субтилен (вес 60 кг). Не высокого роста (Метр 175). Имеет ярко-красные, немного отросшие волосы, светло-голубые глаза цвета морской волны, слегка заостренный нос и тонкий подбородок.
Одет в белую рубашку с закатанными рукавами, поверх нее красный пояс, повязанный на талии, и два кожаных ремня. На плечах плащ – мундир черного цвета с шерстяным воротником, на ногах черные штаны и кожаные сапоги до колена.
Внутри самодельной сумки из кожи табак (200 грамм) и трубка, ситара, мешок в котором пятьдесят золотых монет, лечебная микстура на пять раз (улучшает самочувствие при тяжелой болезни и облегчает симптомы), жидкий яд в небольшом флаконе (не убивает, но парализует и вызывает судороги в течение трех ходов) на одно применение, карты таро и обычные карты, игральные кости, фляга с портвейном (0.75 литра), сложенный вчетверо черный флаг с нарисованным на нем костяным драконом.
Оружие: две сабли. Нож, спрятанный в ремне.
Драконья ипостась - Костяной дракон ростом 8 метров и длиной 20 метров до кончика хвоста. Основной скелет черного цвета. Огромные крылья покрыты магической пленкой, позволяющей ему летать. Аккуратный череп с четырьмя рогами разного размера (по два с каждой стороны), и с небольшими, но острыми зубами. В черных глазницах виднеться огоньки, переливающиеся от синего к красному. Так же имеет четыре крупные трехпалые лапы с огромными когтями. Через ребра и череп просачивается синее свечение.
Характер
Груб, жесток и авантюрен. Горделив, посему не терпит, когда его персону спускают с небес на землю или тычут в его недостатки. Классический потребитель, живущий с девизом «Бери от жизни все, даже если этой самой жизни будет из-за тебя плохо». Жуткий эгоист и индивидуалист, из-за чего не подчиняется ни старшим по званию, ни тем, кто предпочитает общаться языком силы. Если же все таки заставить его подчиняться, в прямой конфликт лезть не будет, однако постарается навредить хотя бы исподтишка. Но в то же время дракон не гнушается заниматься наемничеством у самых недостойных людей, но после того как исполнит их требования, возьмет свое сполна. Впрочем, несмотря на свой хаотичный и скверный характер, в его сердце все же остается место состраданию. Если Лето тронет черта характера, поступок или просьба о помощи другого существа, может даже и соблаговолить бескорыстно, выручить из передряги. Очень хвастлив. Способен наплести окружающим о том, как в одиночку победил целый легион некромантов, но при возможности провести подобный бой, предпочтет отвертеться и поскорее ретироваться. Будут ли верить ему слушатели, и не заставят ли подтвердить свои слова - под вопросом.
Большой любитель черного юмора и «морского» жаргона. Лжет редко, предпочитая более изящное – говорить загадками. Также весьма ленив и часто впадает в разные пороки, будь то игромания или алкоголь. Весьма вспыльчив и в своей вспыльчивости непредсказуем – может разозлиться из-за мелочи, а может сохранять холоднокровное спокойствие даже, когда на него сваливаются серьезные проблемы.
Слабости
1.Очень хаотичен, и действует согласно своей особой логике. Способен в любой момент предать или подставить, причем не из-за какой-то выгоды, а потому что ему так захотелось. Эта черта характера сильно затрудняет построение с окружающими каких-то устойчивых доверительных связей.
2.Падок на деньги и азартные игры.
3. Клаустрофобия — боязнь замкнутых пространств. Сразу впадает в панику.
4.Постоянно недоговаривает. Причем всем – будь то союзники или враги. Это так же не способствует заведению нормальных отношений и может сильно раздражать окружающих.  

Биография
Родной мир Лето – Бетельгейзе, большей частью покрыт океанами, с разбросанными по всему свету островами и небольшими континентами. Единственная связь среди островов – морские пути, посему кораблестроение, плавание и соответственно пиратство находится там, на пике развития. Семьдесят процентов населения – люди и иные гуманоидные существа, остальные тридцать – разумные драконы, живущие в изоляции на скрытом от чужих глаз континенте. Но существовали на этой земле и свои места, которых драконы обходили стороной. По местным поверьям, когда-то давно темные драконы вели войну с золотыми. Кто победил – не известно, но их война оставила после себя проклятые места, где полегло немало темных драконов, чья кровь навеки отравила землю. Но был у этого и один плюс, все кто умирал от старости, от болезни или смертельных ран – мог прийти сюда и, умерев, через много лет возродиться как нежить.  
Лето родился уже после этой войны, благодаря чему его детство, по драконьим меркам, прошло относительно спокойно. Он был меньше своих сородичей, из-за чего в большей степени ему приходилось рассчитывать на свою хитрость и осторожность. Однако в юном возрасте, в ходе совершенно обычной ссоры переросшей в серьезный конфликт, ему все же пришлось сразиться с другим черным драконом. Битва была короткой, и до этого почти никогда ни с кем не сражавшийся дракон получил смертельную рану. Однако сил и тяги к жизни у него хватило, чтобы кое-как дойти до одного из проклятых могильников. Там он и скончался. Прошло много лет, и Лето возродился, абсолютно не помня свою прошлую жизнь. На этом же могильнике его встретили другие костяные драконы, приняв в стаю, а затем и в семью.  
Ну а пока в людском мире царило насилие, коррупция и  бесчестие, драконы жили дикой и утопической жизнью, почти забыв, умения, позволяющие им принимать человеческий облик. Единственные драконы, которые лелеяли данную способность – костяные, чьим любимым проведением досуга было внедрение в общества разумных существ с самыми разными целями. Правда, любители подобного относились к людской жизни с равнодушием и презрением, чего нельзя было сказать о Лето. Слушая рассказы других драконов, и наблюдая за проплывающими мимо кораблями, он лелеял надежду, что когда-нибудь сможет бороздить океаны на собственном фрегате, участвовать в рыцарских поединках и вообще всячески ощущать все прелести человеческой жизни. Помимо этого у парня проявились способности к магии воды, и за их развитие сразу взялись другие драконы с даром к этой стихии.
Ну а родители Лето, видя его жгучее желание, присоединится к миру людей, дабы избежать побег сына из дома с невозвращением (вернуться бы ему не позволила гордость), пошли с ним на сделку. Он на три года отправится на острова людей, и если он сможет продержаться там, не используя драконье обличие, то останется в людском мире, сколько захочет, если нет – вернется домой. Договор держался лишь на доверии, но родители знали, что врать им чадо просто не способно.
На следующий день, в последний раз используя драконье обличие, Лето отправляется в человеческий мир.
Сразу же после прибытия на ближайший торговый остров, он тут же нанимается на шхуну добровольцем. Плавал на нем он, правда, недолго, из-за нападения пиратов. В ходе ожесточенного и неравного боя, большинство моряков погибло, остальные получили ранения, обрекшие их на медленную смерть от заражения крови. Единственным уцелевшим стал Лето, но пираты, однако парня не тронули, решив, что в качестве товара он будет выгоднее. Но за время долгого путешествия дракон таки сумел завоевать их расположение, в основном, потому что был весьма полезным благодаря магии, и умел развлечь, показывая иллюзорные фокусы. Так из пленника он превратился в некое подобие талисмана пиратского судна. Но Лето это быстро наскучило, и в один из абордажей, воспользовавшись ситуацией, он перебрался на атакуемый корабль. Пираты, к счастью, его топить не стали, а лишь ограбили подчистую и перебили всю команду. Так что вскоре Лето стал обладателем своего первого (хоть и изрядно побитого) корабля. Затем пошли типичные наемнические и одновременно пиратские будни: наем команды, грязные сделки, захват судов, обучение у местных магов и мастеров, черная торговля и прочее. Свой настоящий облик он успешно держал в тайне, и вскоре взял себе характерное имя - Калипсо, переводящееся как «тот, что скрывает». Людская жизнь, с ее интригами, разбоем и авантюрами нравилась наемнику, но вечно длиться это не могло. Потеряв пару кораблей и чудом выбравшись из когтей правосудия, Калипсо все же совершил роковую ошибку, попав в ловушку организованную его должником. Ждало его только одно – смертная казнь. Надежды на спасение не было, и выход оставался только один. Обретя свой настоящий облик, Калипсо и не подозревал, насколько дорого ему обойдется игнорирование своей сущности. В тот день людям еще долго приходилось тушить свои дома.
Когда способность здраво рассуждать к нему возвратилась, парню не оставалось ничего другого, кроме как вернуться домой и принять поражение. Но летя навстречу к драконьему континенту, он случайно попадает в портал, а затем и к Вратам.
Расовые способности
1.В драконьем облике не нуждается в еде и отдыхе.
2.Будучи драконом способен разговаривать с людьми, так же его голос намного громче человеческого и слышится как многоголосый.
3.Выдыхает синее пламя, сжигающее любой деревянный материал. Железо может остановить огненный поток, но через какое-то время начнёт плавиться. Полностью останавливают магические щиты от огня и преграды, созданные с помощью магии земли.
4.Способен регенерировать.
(Длительность регенерации зависит от серьезности раны. Может отращивать конечности. От смертельного ранения не спасет.
1-2 хода – мелкие царапины, ожоги, ушибы и тд.
3 хода – средние раны, ожоги, закрытые переломы, синяки и тд.
5 ходов – серьезные раны, ожоги, открытые переломы и тд.)
5.Ментальный иммунитет.
6.Бессмертен в плане старения. Но убить можно, как и любое существо.
7.Может разгадывать иллюзии.
8.В драконьем облике сильнее человека в 4 раза.

Расовые слабости
1.При болевом шоке или ужасе не сможет вернуть человеческий\драконий облик, и будет вынужден оставаться человеком\драконом, пока не пройдет боль или пережитый страх.
2.Магия света наносит сильный урон.
3.После длительного пребывания драконом, будучи человеком, чувствует зверский голод и сильную усталость. А при длительном пребывании человеком, драконом чувствует нездоровую злость и приток энергии, не дающий спокойно стоять на месте.
4.Человеческая ипостась слабее обычного человека в 2 раза.

Мастерства
1.Управление кораблем типа «фрегат» - эксперт.
2.Поединок на саблях - эксперт.
3.Игра на ситаре – новичок.
4.Игра в карты – эксперт.

Магия
1.Магия воды
1.«Песнь моря» - крупные источники воды становятся союзниками Лето. При полном или частичном погружении в воду, дракон способен заставить ее перенести себя на небольшое расстояние, утянуть на дно или подбросить. Максимальное расстояние - 6 метров. Максимальная высота подбрасывания - 3 метра. Действует 10 ходов.
2.«Воронка» - работает только в месте большого скопления воды (озеро/море), на большой глубине. Позволяет создать воронку, которая засасывает все, что находится в нескольких метрах от нее, включая корабли. Радиус воронки - 20 метров. Действует 3 хода. Повторно можно скастовать только через день.
3.«Плеть» - вода растягивается, становясь толстой струей. Можно атаковать, сбивая противников с ног или нанося касательные удары. Максимальный вес существа, которого можно сбить с ног - 150 кг. Радиус действия - 20 метров. Действует 3 хода.
4.«Волна» - работает только в месте большого скопления воды (озеро/море). Создает волну, которая мчится по прямой, и сметает все на своем пути. Высота волны - 5 метров. Действует 2 хода.
5.«Щит» - вода уплотняется, образуя стену. Защищает против физического воздействия. Размер щита - 2 метра. Держится до 10 ходов.
Школа магии
1.
2.
3.
4.
5.
Отдельные заклинания
1. «Магия таро» - Лето кастует живые иллюзии, накладывающиеся на предметы. Пример: внушить, что червовая карта это козырный туз, превратить две медные монеты в мешок с золотыми. Действует 10 ходов.
2. Артефакт в виде синей фляги с вырезанными на ней волнами – может вместить десять литров воды, но при этом весить как пустая фляга. При использовании заклинаний магии воды вдали от водоемов или хотя-бы искусственных источников, вода берётся из нее.
3.
4.

Лето Амалли

Анкета

Сообщения : 63
Очки : 67


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Лето Амалли

Сообщение  Лето Амалли в Вс Окт 23, 2016 5:56 pm

Что помешало бы изобразить повешенье и собственную смерть, а потом, когда все разойдутся - встать, отряхнуться и уйти?
Об этом писал выше. Есть виселицы в которых смерть наступает не от удушья, а от от разрыва шейных позвонков и спинного мозга. Просто прописывать это в био было бы довольно странно.
Опять же, если сломанная шея это не критический урон для мертвеца, то возражений не имею и исправлю.

пример приведите и какое расстояние? а при чем тут кислород? и оно не будет действовать пассивно.

Пример: при желании может заставить воду утянуть себя на дно, или с помощью волны подбросить себя на корабль или ближайшую скалу. Можно использовать для побега или просто перемещения.
Остальное исправлено (все забываю, что мертвецам кислород не нужен.) Насчет расстояния и этого  
какой максимально вес у существа, которое может сбить с ног
просьба сказать, какие допустимые параметры для них, чтобы мне не ошибиться.

чтобы управлять плетью, нужно чтобы данное мастерство сидело в Ваших навыках
Тут мой косяк, это не совсем плеть, просто нужного слова не нашлось.
Что-то вроде этого, но меньше.

Лето Амалли

Анкета

Сообщения : 63
Очки : 67


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Лето Амалли

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Окт 24, 2016 10:26 am

То, что на картинке, вообще на элементаля тянет. Если имелось ввиду именно что-то вроде плети, то можете написать про струю воды.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57428
Очки : 25263

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Лето Амалли

Сообщение  Лето Амалли в Пн Окт 24, 2016 1:57 pm

Исправлено.
Вот этот вопрос все еще в силе.
просьба сказать, какие допустимые параметры для них, чтобы мне не ошибиться.

Лето Амалли

Анкета

Сообщения : 63
Очки : 67


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Лето Амалли

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Окт 24, 2016 4:06 pm

при желании может заставить воду утянуть себя на дно, или с помощью волны подбросить себя на корабль или ближайшую скалу. Можно использовать для побега или просто перемещения.

Тогда дописываете на какую высоту может подбросить.

просьба сказать, какие допустимые параметры для них, чтобы мне не ошибиться.

Не больше 150 кг.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57428
Очки : 25263

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Лето Амалли

Сообщение  Лето Амалли в Пн Окт 24, 2016 4:41 pm

Сделано.

Лето Амалли

Анкета

Сообщения : 63
Очки : 67


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Лето Амалли

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Окт 24, 2016 7:39 pm

Если хотите - можете попросить в аватаризации праздничную рамку.

дракон способен заставить ее перенести себя на небольшое расстояние, утянуть на дно или подбросить

и все-таки это три разных действия:

1. переносить на расстоянии - сколько метров?
2. утянуть на дно
3. подбросить - не больше 3 метров

И из этого придется выбрать что-то одно.

«Плеть»

радиус действия - 20 метров

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57428
Очки : 25263

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Лето Амалли

Сообщение  Лето Амалли в Вт Окт 25, 2016 2:01 pm

Спасибо за предложение, но мне бы для начала врата пройти)

и все-таки это три разных действия:

1. переносить на расстоянии - сколько метров?
2. утянуть на дно
3. подбросить - не больше 3 метров

И из этого придется выбрать что-то одно.
Но заклинание по сути одно - движение, просто с векторами вверх - вниз, вправо - влево. Как левитация, но в воде. Магам воздуха ведь не надо прописывать в разных заклинаниях "полет в одну сторону" и "полет в другую сторону".


Лето Амалли

Анкета

Сообщения : 63
Очки : 67


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Лето Амалли

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Окт 25, 2016 3:11 pm

Хорошо, убедили. Тогда пропишите - на какие расстояния переносит и исправьте высоту.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57428
Очки : 25263

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Лето Амалли

Сообщение  Лето Амалли в Ср Окт 26, 2016 12:43 pm

Спасибо)
Сделано.

Лето Амалли

Анкета

Сообщения : 63
Очки : 67


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Лето Амалли

Сообщение  Моргана Анубис в Ср Окт 26, 2016 1:00 pm

Так, и последнее - пропишите в расовых способностях, что в драконьем облике сильнее человека в 4 раза.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57428
Очки : 25263

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Лето Амалли

Сообщение  Лето Амалли в Ср Окт 26, 2016 1:10 pm

Готово.

Лето Амалли

Анкета

Сообщения : 63
Очки : 67


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Лето Амалли

Сообщение  Судьба в Ср Окт 26, 2016 1:25 pm

- Хм... интересно, интересно... - загадочно произнес гном, выпихивая дракона в портал нового мира и не прилагая к этому особой силы.











Судьба

Сообщения : 7884
Очки : 7879


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения