Зератул

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Зератул

Сообщение  Зератул в Вс Окт 30, 2016 6:40 pm

Имя -
Зератул
Категория -
Маг
Раса -
Скелет
Внешность -
Выглядит как скелет человека, рост около 180 см. Глаз нет, вместо них в глазницах светятся пара синих огоньков. Нет кожи, одни кости. Волос естественно нет.
Одет в скрывающую тело, темно-зелёную мантию с широким капюшоном, и с длинными рукавами, позволяющим скрыть лицо во избежание лишнего внимания общественности, а также сапоги из выделанной кожи. С собой носит: Книгу Тёмных Знаний, деревянный посох, с клеймённым железным наконечником, и сумку, в которой: небольшой ножик, дюжина золотых монет и засохший пряник.
Характер - Зератул имеет весёлый характер, но может быть и очень серьёзным. Любит наслаждаться жизнью. Хитрый и смышлёный, вечно появляются какие-то планы, умные и не очень. И хотя обычно нежить не бывает весёлой, но Зератул видит в своём "возрождении" много плюсов, например, теперь он не ограничен временными рамками, и может путешествовать хоть всю свою нескончаемую жизнь.
Слабости -
1) Пытается вести себя пафосно, считает, что он очень крутой маг.
Биография - День и ночь..., свет и тьма..., жизнь и смерть... В чём разница? Казалось-бы, ответ очевиден, однако для меня всё это смешалось в какой-то адский коктейль...
Когда-то, очень давно и я был смертным, я был обычным боевым магом, был обычный летний день. Солнце грело мою душу своими небесными лучами. Я гулял по лесу, и решил сделать привал возле маленькой речки, вода в ней была такая прозрачная, а солнце отражалось в ней так, словно это был сон.
Я был в лесу, лишь райское пение птиц прерывало эту безмолвную тишину. Я любил это место, я приходил сюда ещё мальчишкой. Это было единственное место, где я мог спрятаться от неугомонной суеты города. Однако не я один решил прогуляться по лесу. Я лежал, закрыв глаза от наслаждения этим днём.
Я дремал, однако меня разбудил клинок, который был представлен к моему горлу. Это был разбойник.
Он был того же возраста что и я. я видел его пару раз в городе, у него была своя маленькая лавка в центре города. Вроде он продавал броню, но лавку отобрали за неуплату долгов и, похоже, что он решил, что единственный способ купить себе булку хлеба это убивать людей. Жаль, он был хорошим парнем.
Он начал копаться в моих вещах, не увидев ничего ценного, он разозлился и дёрнул мечом, он случайно попал по мне. Последнее что я увидел, это как из моей шеи заструилась кровь. Я упал, мир начал терять краски, и вот всё, я - труп.
И я был немало озадачен, когда увидел какого-то гнома и большую пачку бумаг посреди леса.
Расовые способности -
1) На скелета частично бесполезно воздействовать ментально, то есть его нельзя загипнотизировать, подчинить своей воле, временно лишить рассудка, ментально оглушить и напугать путем насильственного внушения страха.
2) Видит в темноте точно так же, как и на свету.
3) Иммунитет к ментальной магии.
4) Является нежитью, а потому не имеет физических потребностей, не чувствует боль и страх.
5) Многие виды нежити принимает за своего и не атакуют без прямого приказа хозяина, если не провоцировать их.
6) Получаемый урон от магии огня и света значительно увеличен, а от тьмы снижен.
7) Чувствует любую нежить в радиусе 50 метров.
Расовые слабости:
1. Слабость к атакующим заклинаниям магии Света.
2. Физическая слабость.
3. Из-за утраты большей части нервных окончаний зачастую не способен правильно оценить физические повреждения.
Мастерства -
1) Владение посохом - эксперт
2) Мастерство убеждения - мастер
3)
4)
Магия -
1. Школа Криомантии
1) Объятия льда - Сковывает противника льдом, нанося магический и физический урон, действует в течение 10 ходов
2) Ледяной взрыв - Небольшой ледяной взрыв, раскидывающий небольшие осколки льда, нанося физический и магический урон. Действует  как осколочная граната,
3) Буран - Маг создаёт тучу, из которой с высокой скоростью выпадают ледяные осколки, наносящие физический и магический урон.
4) Ледяной удар - Маг создаёт огромную глыбу льда и кидает её во врагов.
5)«Клоны» - маг сотворяет до 7 ледяных фигур за раз. Те в свою очередь способны атаковать физически. Уязвимы к физическим повреждениям – их можно разбить, а так же к магии, кроме ментальной. Живут до 10 ходов.
2. Школа Тьмы
1) Тёмный дух - Маг конденсирует тёмную энергию, создавая духа тьмы.
2) Тёмные стрелы – направленные, мощные импульсы Темной энергии, в определенную цель. Импульсы способны нанести довольно сильные повреждения живому организму, но не убить.
3) Тёмный щит - скелет использует тёмную энергию, дабы оградить себя от дальнобойных и ближних повреждений оружием/магией. Прочность защиты зависит от степени тяжести наносимых повреждений. К средствам, наиболее сильно воздействующим на энергетическую защиту, относятся заклинания магии Света и удары зачарованным для подобного действа оружием.
4)«Темнота» - маг погружает во тьму территорию радиусом до 20 метров. Существо, видящее в ночи, тоже ослепнет, ибо темнота магического характера. Сам маг все прекрасно видит. Действует до 7 ходов. Может быть развеяна сильным светлым магом.
5)«Аура ужасающего» - создает поле вокруг мага, благодаря которому различная нежить бежит в страхе (нпс) – игроки испытывают дискомфорт. Может работать пассивно.
1. Книга тёмных Знаний, где описываются все существа, все возможные языки и все существующие артефакты.
2.«Маскировка» - маг окружает себя иллюзией, изменяющей его внешний облик. Не спасает от существ, видящих истинные сущности. Также можно раскрыть замаскировавшегося по оставляемым им следам и т. п.
3.
4.

Зератул

Сообщения : 9
Очки : 11


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Зератул

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Окт 30, 2016 9:53 pm

Ночи!

Зайдите в Аватаризацию (в Памятке) и попросите рамку на мертвеца.
Зайдите в Мастерскую линеек (в Памятке) и попросите линейку на свою расу.

Характер и слабости - дополняете.

В расовых способностях делаете подпункт расовых слабостей и распределяете туда слабости.

У Вас в школе Тьмы сидит некромантия - у нас это разные школы, так что придется вытаскивать. Что куда относится можете посмотреть в примере наших заклинаний тема - Магия (в Знакомстве с миром)

3. Доп. заклинания и/или артефакты

Разве такой пункт существует?

Пока это правьте, а так проверка анкеты продолжится завтра.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57430
Очки : 25265

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Зератул

Сообщение  Зератул в Пн Окт 31, 2016 7:52 am

Вроде всё исправил

Зератул

Сообщения : 9
Очки : 11


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Зератул

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Окт 31, 2016 4:04 pm

3. Доп. артефакты
1) Книга тёмных Знаний, где описываются все существа, все возможные языки и все существующие артефакты.
2)
4. Доп. заклинания
3)«Маскировка» - маг окружает себя иллюзией, изменяющей его внешний облик. Не спасает от существ, видящих истинные сущности. Также можно раскрыть замаскировавшегося по оставляемым им следам и т. п.
4)

После двух школ магии в категории "маг" есть еще 4 дополнительных заклинания, в которые можно включать артефакты. Шаблон магии есть в Чаво (в Знакомстве с миром).

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57430
Очки : 25265

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Зератул

Сообщение  Зератул в Пн Окт 31, 2016 4:21 pm

Так?

Зератул

Сообщения : 9
Очки : 11


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Зератул

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Окт 31, 2016 5:34 pm

1. Книга тёмных Знаний, где описываются все существа, все возможные языки и все существующие артефакты.
2.
3.«Маскировка» - маг окружает себя иллюзией, изменяющей его внешний облик. Не спасает от существ, видящих истинные сущности. Также можно раскрыть замаскировавшегося по оставляемым им следам и т. п.

А почему с двойки на тройку перескочили?

Выглядит как скелет человека лет 20

У скелета возраст определить невозможно.

Одет в, скрывающую тело, темно-зелёную мантию с широким капюшоном, позволяющим скрыть лицо во избежание лишнего внимания общественности, а также сапоги из выделанной кожи.

А костяные руки чем скрываете?

С собой носит Книга Тёмных Знаний

Что с падежом?

которой: Два

Почему с большой буквы?

зелья здоровья и два зелья маны

1. как Вы употребляете зелья, если Вы скелет?
2. зачем здоровье скелету?
3. мана, я так понимаю восполняет магические силы? Если да, оно не надо, Мистерия постоянно питает существ магической энергией.

засохший пряник

точку забыли

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57430
Очки : 25265

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Зератул

Сообщение  Зератул в Пн Окт 31, 2016 5:57 pm

Что теперь?

Зератул

Сообщения : 9
Очки : 11


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Зератул

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Окт 31, 2016 6:46 pm

в, скрывающую

запятая не нужна

капюшоном,и

пробел забыли

которой: небольшой ножик, дюжину золотых

дюжина

Зератул обычно весёлый скелет, но иногда может стать очень серьёзным, чувствуя себя очень эпически. Любит прикалываться. Когда косячит, делает вид что это не он сделал. Хитрый и смышлёный, вечно появляются какие-то планы, умные и не очень.

Первое предложение странное - переразируйте
"прикалываться", "косячит" - замените литературными словами

И самое главное - у Вас нежить, обладающее магией тьмы, которая должна накладывать определенный отпечаток на характер колдуна. А у Вас характер подростка 15-ти лет.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57430
Очки : 25265

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Зератул

Сообщение  Зератул в Вт Ноя 01, 2016 6:38 am

Так, что дальше?

Зератул

Сообщения : 9
Очки : 11


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Зератул

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Ноя 01, 2016 6:25 pm

Так, а какой реальный возраст у скелета?

Хитрый и смышлёный

"смышленный" - характеристика для детей

И хотя обычно нежить не бывает весёлой, но Зератул видит в своём "возрождении" много плюсов, например, теперь он не ограничен временными рамками, и может путешествовать хоть всю свою нескончаемую жизнь

И это не характер. Советую не торопиться, продумать персонажа и уже написать - какой он на самом деле.

1) Пытается вести себя пафосно, считает, что он очень крутой маг.

Эта слабость Вам особо жить не мешает, давайте еще придумывайте. Чего-нить боитесь?

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57430
Очки : 25265

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения