Ал'Ктан

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Ал'Ктан

Сообщение  Ал'Ктан в Вт Ноя 08, 2016 12:24 am

Имя
Ал'Ктан или же просто Ал

Категория
Маг

Раса
Лич
Описание расы:
Лич - ныне мёртвый колдун, всю свою жизнь посвятивший некромантии. Из-за этого, как правило, никакую иную магию, кроме некромантии лич использовать не может.
В отличии от обычной нежити, личи сохранили свою личность и воспоминания из жизни. Так же, личи гораздо прочнее, чем обычная рядовая нежить, так как мёртвое тело поддерживается магией и укрепляет его.
Личи, из-за своего мёртвого тела, имеют ряд неуязвимостей, которых нет у живых существ. Яды, холод, отсутствие кислорода, это для лича не проблема. Так же не нуждается ни в каких физиологических потребностях. Так же личи обладают филактерией, которая делает лича условно бессмертным.
С точки зрения нежити, лич - мощнейшая нежить, в основном из-за наличия разума. С точки зрения живого существа, это его во многом улучшенная версия, хотя и минусов во всём этом достаточно.

Внешность
Ал'Ктан - хвостатый скелет невысокого роста, конкретнее - 164 сантиметра. Возраст некроманта невелик, по крайней мере для лича, 121 год.
Сам скелет почти не отличается от человеческого. Отличия только три: наличие хвоста, кошачий череп и антропоморфное строение ног, то есть пяточная кость располагается на порядок выше, чем у человека. Переломов нет, трещин в костях тоже, но тем не менее без проблем можно заметить, что кости уже не самые новые, ведь неотмываемая засохшая кровь и грязь видны издалека. На руках у Ал'Ктана имеются весьма острые пальцы. Само собой, они такими стали не естественным путём, Ал заточил их самостоятельно, ведь в случае чего, они могут послужить оружием ближнего боя, пускай и не столь эффективным, как меч, к примеру.
Череп некроманта украшают два синих огонька в глазницах, выполняющие функцию глаз. Глаза эти могут менять свою форму по велению лича. Собственно, это единственный, не считая голоса и жестов, способ прочесть эмоции мёртвого кота.
Помимо глаз на черепе присутствуют острые зубы и два клыка, которыми, как и когтями на руках, можно воспользоваться, как оружием в определённых ситуациях.
Поскольку тело пропитано магией сверху донизу, определённая часть уходит на поддержание тела. А именно, укрепляет кости и делает их прочнее и стабильнее, чем они были при жизни. По этой причине скелет может держаться на плаву, так сказать, и боятся того, что в какой-то момент вдруг выпадет зуб или отвалится рука, абсолютно бессмысленно.
То, что надето на коте - одежда или одеяние мага. Говоря конкретнее, это одеяние боевого мага Страны Южных Ветров. Ничего необычного в ней нет: одежды преимущественно красных и оранжевых цветов. Капюшон и шарф.
Кожаный пояс, пожалуй, самый прочный элемент "наряда". На нём есть четыре места для склянок (три для мелких и одна для склянки побольше), а так же три маленькие поясные сумки. Одна из них на боку а две другие, каждая из которых разделена на два отсека, располагаются за спиной. Так же на поясе привязаны простые самодельные ножны для ножа.

Оружие:
Есть небольшой нож, который, в общем-то, служит даже не для сражения, но для бытовых целей и травничества. Сделан он собственными руками, из-за чего качество заточки, да и прибора в целом хромает. Просто обработанный кусок металла, на который намотали ленту ткани, которая держит собой две деревяшки.

-Личные вещи:
С собой у Ал'Ктана почти ничего нет, кроме трёх пустых маленьких склянок для зелий и одной необычайно ценной вещице, которая, правда, не подлежит продаже. Это маленькие песочные часы (на 1 минуту) -  филактерия лича.

Характер
Ал'Ктан, по сути своей, простой, как пробка парень, не смотря на то, что прожил весьма долгую жизнь. Хотя не так уж и много это для лича, но тем не менее, Ал успел повидать всякого, и всё это, несомненно, повлияло на него. По крайней мере, так должно быть, но тем не менее, по коту не скажешь, что он прожил хотя бы полвека.
Некромант импульсивен и не всегда продумывает последствия того или иного поступка, каким бы безрассудным он не был. Предпочитает сначала сделать, а уже после смотреть, что получается. Говоря короче, решает проблемы по мере их поступления, хотя проблем можно было спокойно избежать. Нет, не редко "гениальный план" продумывается до мелочей и Ал старается предвидеть все возможные исходы, но, как сказано выше, происходит это не всегда.
Кот-скелет очень дорожит своими друзьями и порвёт на себе последнюю рубаху, лишь бы помочь, однако от друзей требует того же. Пользоваться собою Ал не позволит. Предательство не прощает и снова заслужить доверие после такого почти невозможно. Предателя же некромант отпустит только в самом крайнем случае, ведь жажда мести зачастую может взять над ним верх, вместо того, чтобы простить и оставить несчастного предателя на суд судьбы.
Ал'Ктану всегда нужна компания, нужны те люди, с которыми можно просто поговорить обо всём на свете, не заботясь о чём-то важном. Будучи в одиночестве, склонен впадать в сильную меланхолию, которая, в общем-то, довольно быстро пропадает при наличии поддержки со стороны. Ал не желает, чтобы к нему кто-то лез только в одном случае - когда он чем-то сильно занят, прямо увлечён, но даже в такие моменты он хочет знать, что кто-то рядом всё же есть.
Обожает музыку, хотя сам не играть, не петь не умеет совсем. Созерцать чью-то игру или песнь готов часами, особенно, если этот кто-то действительно хорош в музыке.
Иногда может сильно грустить на тему того, что он мёртв и не может даже банально попробовать вон ту вкусную штуку. А может и вообще завидовать по той же теме живым. Хотя в общем, Ал - позитивный скелет.
Недоверчив к незнакомцам, однако в силу того, что всё новое его притягивает, заполучить расположение некроманта несложно. Враги же для Ала не более, чем просто цель, которую нужно уничтожить при любых обстоятельствах. Есть только одно но... Это дети, кот никогда не убьёт ребёнка, не испытав при этом вселенское отчаяние. Да и вообще, причинить вред ребёнку - это табу. Детей легко запутать, по-этому их можно заставить сделать всё, что угодно, они в этом не виноваты. Так думает некромант.
Если всё сократить, то получится лич, которому жизненно необходимо внимание и общение. Некромант, который пойдёт к своей цели и не станет отступать до смерти. Вечно живущее существо, которое ведёт себя, как будто прожил не больше двадцати, но прекрасно знающее, что уже живёт почти двести лет.

Слабости
1) Ал'Ктан боится оставаться в одиночестве, поэтому ему всегда нужен кто-то, кто сможет его поддержать.
2) Чрезмерная тяга к чему-то новому, порой, может привести к не самым приятным последствиям.

Биография
Астеран - мир магии и искусства. В мире этом есть лишь два огромных королевства, которые уже очень давно воюют друг с другом. Настоящих причин этого великого конфликта уже давно никто не знает, но сейчас виной всему вера одного из королевств, что тёмные магические искусства, которые активно используются в другом королевстве, рано или поздно уничтожат мир. Но через пару десятков поколений придумают новую причину, чтобы воевать. Ведь война, как все знают, двигатель прогресса, и пока война выгодна, заканчивать её никто не станет...
Ал'Ктан родился в Стране Южных Ветров и с этим ему повезло, ведь она располагается дальше всех от врага. Будущий некромант появился на свет в семье торговца, который входил в состав Торгового Альянса Южного Королевства. Догадаться не трудно, что Ал был обеспечен всем ещё с самого детства и ему не приходилось в чём либо нуждаться. Благо, родители держали его в ежовых рукавицах, из-за чего Ал не вырос избалованным засранцем, каким мог бы стать.
Воспитанием занималась в основном мать, так как отец вечно был в делах. Именно по этой причине Ал выбрал для себя путь магии вместо торговли, ведь мама была как раз в этой теме. До политики и всей остальной подобной чепухи ей не было никакого дела и она всю себя посвящала магии, чему и подучивала сына. Отец против этого ничего не имел, хотя и немного досадно было, ведь он видел в Ал'Ктане своего приемника, но не сложилось.
Года шли, Ал рос и всё больше и больше узнавал о мире, в котором живёт. Будучи уже достаточно взрослым, чтобы самостоятельно принимать серьёзные решения, он решил, что одного лишь домашнего обучения недостаточно, чтобы постигнуть путь магии как следует, так что был сделан вывод, что родительское гнездо пора покидать, чтобы продолжить обучение. Рассказав об этом родителям и попросив у них помощи с этим, началась та самая череда событий, которая Ал'Ктана и погубила, хотя об этом, само собой, Ал ещё даже близко не подозревал.
Спустя год, Ал поступил в один из самых престижных магических университетов, после чего началось долгое и изнурительное обучение, отнявшее у некроманта почти всю его жизнь. Однако оно того стоило. Именно в этом университете Ал и открыл для себя некромантию, которая поразила его настолько, что вся остальная магия показалась ему просто детскими фокусами. Не трудно догадаться, какой факультет был выбран и чему были посвящены остатки жизни Ал'Ктана. Благодаря тому, чему учила некроманта мать, первые пара лет обучения давались совсем легко, но вот потом уже начались трудности. Обучение вдруг резко превратилось в какой-то кошмар на яву, но из-за этого азарта и энтузиазма только прибавилось и в последствии, старания себя оправдали.
Помимо некромантии, Ала так же весьма заинтересовала алхимия, хоть и не так сильно. Тем не менее, ей некромант уделял не намного меньше внимания. Бесконечная вариативность комбинаций заставляла продолжать изучать это ремесло. Это приносило сои плоды и с каждым днём навык рос. Знания поступали в голову нескончаемым потоком, который было уже поздно останавливать. Да и смысла в этом никакого не было.
Прошёл ещё не один год, пока обучение в университете не подошло к своему концу. Ал'Ктану было уже пятьдесят шесть лет, когда он выпустился оттуда, но покидать столь обширный кладезь знаний он не желал. Будучи уже могущественным некромантом и имея статус магистра данного ремесла он решил, что хочет давать эти знания другим, а лучшего способа, кроме как преподавать данную науку и не представить. Поэтому Ал так и сделал. Местом, где он стал учить, стал университет, откуда выпустился сам некромант. Как же это интригует - передавать знания юным умам, что выбрали для себя столь непростой путь. Ал'Ктан и не переставал учиться и экспериментировать самостоятельно, ведь никогда нельзя стоять на одном месте, даже получив, казалось, безграничную мощь. Среди студентов получилось заработать себе весьма хорошую репутацию, как профессор, который никогда не откажет в помощи, да и как весёлый и понимающий преподаватель. На всё это у Ал'Ктана и ушла вся его оставшаяся жизнь.
Прошло ещё тридцать два года. Последние три года некроманту пришлось отойти от дела, ведь он уже был не в состоянии работать, учитывая его преклонный возраст. За эти года он достиг своего предела в изучении некромантии и его тело и разум уже не позволяли ему развиваться дальше. Всю свою жизнь он учил других и продолжал учиться сам, но когда цель была достигнута, оставалось только спокойно умереть, зная, что вклад, принесённый в этот мир, точно не останется забытым. Зная всё это, умирать даже не жалко. К тому же Ал'Ктан знал, что это ещё не конец... Достигнув максимального предела в некромантии на данный момент, любой некромант становится перед выбором: спокойно умереть, зная, что он и так добился небывалых высот, или провести ритуал, который, после смерти позволит переродиться в нечто новое. Ритуал превращает некроманта в лича. Именно так Ал'Ктан и поступил, ведь жажда ещё большего могущества и ещё больших знаний соблазнит кого угодно. После приятия этого решения ритуал был проведён незамедлительно. Наложив специальные чары на ритуальный кинжал, Ал убил себя, ударом в сердце, что заставило действовать. Тело некроманта было перенесено в склеп, где уже будущий лич ждал своего пробуждения.
Прошло ещё совсем немного времени, каких-то два года, пока Ал не смог снова увидеть этот мир. Профессор некромантии переродился и теперь уже не был живым, но и мёртвым он перестал быть. За все его усилия он был вознаграждён перерождением, и теперь Ал мог называть себя личем. Во истину знаменательный день, особенно учитывая, что теперь появилась возможность развиваться и дальше. И на этот раз не имея каких-либо ограничений для этого. Да, теперь уже Ал'Ктану недоступна никакая другая магия, кроме некромантии, но этого было вполне достаточно. Всё начало снова налаживаться. Ал продолжил преподавать во всё том же университете, как и раньше, вернувшись к своему призванию. Всё снова было хорошо, но один момент, одно мгновение способно погубить всё. Сколько лет уже длилось затишье между Северным и Южным королевствами, но всему когда-то приходит конец. Поступило известие, что волки собираются раз и навсегда покончить со всем этим и наконец исполнить ту цель, которую они перед собой поставили - искоренить тёмную дьявольскую магию, чтобы спасти мир. Такой предлог они выбрали. Но при чём тут, спрашивается, университет и сам Ал'Ктан? Поступил указ от самого короля, который гласил, что для сдерживания волков необходим каждый опытный и сильный маг. Эта новость разлетелась по всему королевству всего за какие-то пару дней. Выбора, естественно, ни у кого не было, так что пришлось отправляться на войну.
Кровь, смерть, разрушения и хаос. Всё это сопровождает любую войну. Всё это до безумия страшно, но куда страшнее, когда сам участвуешь во всём этом. В какой-то момент северяне начали стремительно сдавать позиции, но спустя десять лет, враг нашёл оружие против непобедимых личей Южного королевства. Святая магия света оказалась весьма эффективной против главного козыря южан, так что вернуть потерянный территории для волков оказалось не так уж и трудно. Всё снова встало в мёртвую точку. Снова смерть и разрушения стали вездесущими, ведь бои не прекращались ни на минуту, и вся линия фронта была усеяна смертью.
Уже двадцать лет беспрерывно ведутся бои. За это время Ал увидел многое, чего никогда видеть не хотел бы, но выбора нет: либо защищаешь родину, либо тебя объявляют предателем и тогда выжить уже точно не будет шансов. Так что приходится сражаться, но одна хорошая новость за эти двадцать лет всё же появилась. Войну можно выиграть всего одним правильным шагом, который таки был найден. Начались приготовления к финальной битве против, уже казалось бы, природных врагов южан. Но тут возникла ещё одна очень и очень серьёзная проблема: северяне решили напасть первыми. Началась полномасштабное наступление, которое застало врасплох всех. Первая линия обороны была пробита, как листок бумаги. Проблема заключалось в том, что как раз в первой линии, как раз в том месте, куда первым был нанесён удар, свою позицию держал Ал'Ктан. Да, забрать за собой получилось очень многих, что-что, а за двадцать лет войны, хочешь-не хочешь, но придётся научиться. Однако этот опыт не смог помочь Алу выжить в том бою. Во время того боя случилось нечто непоправимое - была повреждена, но не уничтожена филактерия - самое дорогое, что есть у любого лича. Из-за этого нарушился баланс работы сосуда души был нарушен и Ал чуть было не потерял свою личность, но то, что теперь Ал не тот, кем был до того сражения, сомнений нет. Что-то пропало у некроманта, но что? Пока пытались найти ответ на этот вопрос, Ал снова, казалось бы, умер. По крайней мере, в последние секунды до потери сознания некромант так и думал. Уже не воспринимая никакую информацию вокруг из-за повреждения филактерии, он не заметил того спасительного портала, который появился буквально из неоткуда и перенёс лича с боля боя в далёкое, спокойное, но невиданное доселе место.
Тепло - первое, что почувствовал Ал, вновь открыв глаза. Сколько он лежал в этом месте, будучи без сознания, он не знал, но зато таки понял, чего у него теперь нет. Пропали не воспоминания, но опыт. Весь тот опыт, что копился десятилетиями. Свои же воспоминания Ал уже не воспринимал, как свои, а вся та мощь, которой некромант был просто переполнен, просто исчезла со всеми знаниями об этом. Остались лишь несколько заклинаний, самых простых. Из могущественного лича Ал'Ктан превратился в чуть ли не новичка, причём из-за этой утечки мудрости и опыта, Ал не может воспринимать себя, как того, кем он был до попадания сюда. Такое ощущение, что личу не сто двадцать один год, а двадцать один.
Но, сейчас на кону другая проблема. Что это за место? Вроде бескрайнее и тёмное. Единственное что давало свет - это огромный портал, нет, огромные врата, около которых стоял гном.

Расовые способности
1) Филактерия - магический предмет, который образуется у любого мага после смерти, при условии, что тот становится личем. Уничтожение филактерии - это единственный способ окончательно и безвозвратно убить лича, так как в этом предмете заключена душа лича и вся его личность.
Филактерия необычайно прочна, так как укреплена магией до определённого уровня, который един для любой филактерии. Из-за этого даже обычный на вид стеклянный шарик может быть прочнее стали.
Филактерией может быть любой предмет, помещающийся в руку. У Ал'Ктана это небольшие песочные часы.
Если лич отдаляется от своей филактерии на пятнадцать метров, он теряет сознание на короткое время, а после просыпается и обнаруживает свой сосуд души в руке.
Магия света полностью игнорирует "закон филактерии" и способна убить лича, не затрагивая филактерию.
Лич чувствует урон, наносимый по филактерии, как будто бы его принимает сам лич, однако боль эта снижена втрое, но боль эта эхом разносится по всему телу.
2) Вся прочая неразумная нежить считает лича за своего и не станет на него нападать, если ей не прикажут, или если лич не нападёт сам.
3) Магия стихии льда наносит вдвое меньше урона личу. Невосприимчивость к природному холоду.
4) Полная невосприимчивость к немагическим ядам.
5) Не нуждается в еде, воде и кислороде, чтобы жить.

Расовые слабости:
1) Магия исцеления наносит урон личу, вместо того, чтобы лечить, однако соблюдает "закон филактерии".
2) Магия света наносит трёхкратный урон по личу.

Мастерства
1) Зельеварение - новичок
2) Травничество - новичок
3) Кулинария - мастер
4)

Магия
1) Школа магии - Некромантия:
1 -  "Призыв мертвеца" - Позволяет поднимать трупы и подчинять их своей воле. За один ход можно поднять до семи мертвецов, однако для этого должны быть соблюдены некие условия. Для поднятия мертвеца необходим материал в виде трупа или скелета, и сам лич должен наверняка знать, что вот именно здесь лежит труп. Для поднятия труп должен быть не дальше десяти метров от лича. Отошедший на расстояние восьмиста метров поднятый мертвец снова замертво падает из-за потери связи с личем. Поднятая нежить может держаться в строю не более семи ходов.
Качество материала тоже имеет роль. Только что умершее тело поднимается в виде зомби, скелет - скелет, что логично. Пока на теле присутствует плоть, полностью покрывающая скелет - это зомби, и чем старше труп, тем медлительнее и более хрупкий зомби получается. Всё, что без плоти - скелет и здесь действует такой же закон: чем меньше качество материала, тем хуже получается продукт, разве что в случае со скелетом страдает только его прочность.
Призванной марионетке можно дать оружие, но не трудно догадаться, что пользоваться им труп будет далеко не на высшем уровне.
2 - "Глаз смерти" - Позволяет личу видеть глазами одного из своих мертвецов. Передаётся только картинка. Мертвец должен быть не дальше пятидесяти метров от лича, иначе заклинание прервётся.
Перезарядка зависит от времени: 1 ход наблюдения = 1 ход перезарядки. Заклинание может действовать не более трёх ходов.
3 - "Гниение" - Для того, чтобы использовать это заклинание, необходим поднятый мертвец или труп, имеющий плоть, или плоть должна быть у самого лича. Во много раз ускоряет процесс гниения плоти одного тела, что сопровождается невыносимо ужасным запахом и выделением токсина, который отравляет живое существо, если оно сделает достаточно вдохов этого зловония. Действует - 5 ходов. Перезарядка - 2 хода.
4 - "Сгусток порчи" - Единственное заклинание, атакующее напрямую. Аналог фаербола в некромантии. Зелёный шар, который, при попадании в живую цель, наносит ей урон и заставляет медленно (но всё же заживо) гнить открытую плоть, по которой попал данный шар. Дальность и скорость зависит от силы броска и только броска, так как эта атака не летит во врага, как из пушки. Не действует на нежить.
Диаметр шара пятнадцать сантиметров. Максимальное количество созданных шаров за ход - четыре.
5 -

2) Школа магии -
1 -
2 -
3 -
4 -
5 -

3)
4)
5)
6)

Ал'Ктан

Анкета

Сообщения : 109
Очки : 111


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ал'Ктан

Сообщение  Ал'Ктан в Вт Ноя 08, 2016 12:25 am

Прошу прощения, что так долго писал. Просто события в эти дни сложились так, что я не мог нормально попасть за компьютер

Ал'Ктан

Анкета

Сообщения : 109
Очки : 111


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ал'Ктан

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Ноя 08, 2016 12:17 pm

Дня.

Зверолюд-лич

Кем бы Вы не были при жизни - раса будет просто - лич. А все остальное будет пояснено во внешности, когда я, или кто-то еще будет ее читать, мы сразу увидем, что выглядите Вы ни как человек.
И еще кое что - после смерти расовые способности прошлой расы - не сохраняются, они полностью заменяются характеристиками мертвеца.

Так что про зверолюдов спойлер в расе можете полностью сносить.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57428
Очки : 25263

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ал'Ктан

Сообщение  Ал'Ктан в Вт Ноя 08, 2016 12:40 pm

Ну вот, хотел как лучше, получилось как всегда...
Правки внёс

Ал'Ктан

Анкета

Сообщения : 109
Очки : 111


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ал'Ктан

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Ноя 08, 2016 12:55 pm

Зайдите в Аватаризацию (в Памятке) и попросите на свою картинку рамку мертвеца.
Зайдите в Мастерскую линеек (в Памятке) и попросите линейку на свою расу.

Спойлер с описанием расы называется - "Описание расы".

Нож

Не надо делать отдельную гиперссылку, вставьте ее вот в это предложение -

Есть небольшой нож

Картинку доспехов вытаскиваем из спойлера и тоже делаем гиперссылкой в описании доспехов.

Все картинки грузим на этот сервер - http://www.ii4.ru/

Расовые способности нумеруем.

Вот про этот значок вообще забудьте -

>

И везде замените его нумерацией.

Алхимия - эксперт

1. Алхимия в Мистерии - это изготовление взрывчатки всего лишь.
2. Экспертом может быть только мистерианец, у Вас начальный навык только "новичок", повысить навык можно будет - взяв квест на справочник по Алхимии. То же самое с Зельеварением.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57428
Очки : 25263

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ал'Ктан

Сообщение  Ал'Ктан в Вт Ноя 08, 2016 1:04 pm

Тогда заменю алхимию - зкльеварением.
Всё остальное исправлю и сделаю, но потом, когда дома буду, ибо неудобно с телефона

Ал'Ктан

Анкета

Сообщения : 109
Очки : 111


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ал'Ктан

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Ноя 08, 2016 2:11 pm

Когда исправите - маякните.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57428
Очки : 25263

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ал'Ктан

Сообщение  Ал'Ктан в Вт Ноя 08, 2016 3:39 pm

Всё сделал, жду аву и линейку

Ал'Ктан

Анкета

Сообщения : 109
Очки : 111


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ал'Ктан

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Ноя 08, 2016 4:29 pm

Между именем и категорией - две пустых строчки - одну уберите.

Такое ощущение что в описании расы - чей-то рассказ о личах-некромантах. Мне нужны краткие понятные данные. Сухая информация. Что личи красотой не блещут - писать не надо и все в таком же ключе тоже, оставьте это дело для постов.

Ал - это лич и зверолюд, а значит,

Убираем.

огонька, которые выполняют функцию глаз

... выполняющие функцию глаз

Но давайте немного подробнее...

В анкете и в постах обращение автора к читателям не допустимо. А потому, если у Вас еще что-то подобное в анкете есть - убираем сразу.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57428
Очки : 25263

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ал'Ктан

Сообщение  Ал'Ктан в Вт Ноя 08, 2016 7:54 pm

готово

Ал'Ктан

Анкета

Сообщения : 109
Очки : 111


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ал'Ктан

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Ноя 08, 2016 8:04 pm

Проверка анкеты продолжится завтра, пока можете отдыхать. Если заскучаете - посетите флуд.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57428
Очки : 25263

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ал'Ктан

Сообщение  Моргана Анубис в Ср Ноя 09, 2016 11:44 am

Если подумать, неплохо сохранился.

Убираем.

Особого внимания тело не вызывает, за исключением того, что это скелет, и этот факт сразу опускает вопрос о телосложении, шрамах, татуировках и всему прочему

Убираем, можете пояснить, что это скелет но без излишней инфы. Кстати, детально распишите скелет, чтобы было понятно, что это не человек.

что, впрочем, некроманта никак не волнует, поскольку это ему ни капли не мешает

Убираем

и два прелестных клыка

Красота понятие относительное - поэтому прилагательное на вынос.

Ведь согласитесь, укус такими зубами в шею и убить запросто может.

А просила вроде убрать обращение автора по всей анкете

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57428
Очки : 25263

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ал'Ктан

Сообщение  Ал'Ктан в Ср Ноя 09, 2016 2:27 pm

Есть
Обращение автора я не заметил в прошлый раз и про него вообще забыл. Каюсь

Ал'Ктан

Анкета

Сообщения : 109
Очки : 111


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ал'Ктан

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Ноя 10, 2016 10:16 am

собой две деревяшки

Точку забыли.

А доспехов как таковых просто нет. То, что надето на коте, куда более правильно назвать одеждой или одеянием мага.

Если это не доспехи, а одежда, то пункт доспехов убирается, а одежда прописывается сразу после всех описаний внешности.

Само собой, всё это не первой свежести, учитывая, сколько лет этим одеждам.

Убираем.

Денег нет.

Если нет, то и писать не надо.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57428
Очки : 25263

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ал'Ктан

Сообщение  Ал'Ктан в Чт Ноя 10, 2016 1:46 pm

Done

Ал'Ктан

Анкета

Сообщения : 109
Очки : 111


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения