Скрах'Ша

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Скрах'Ша

Сообщение  Скрах'Ша в Вт 08 Ноя 2016, 21:39

Имя - Скрах'Ша

Категория - мистик

Раса - скавен
Описание расы:
Скавены – одни из древнейших обитателей мира Аден. Самое простое определение для них – крысолюды. Их тела почти целиком покрыты мехом, за исключением ушей, морды, лап и хвоста. Рост их редко переваливает за отметку в один метр.
Пусть общество скавенов и похоже на единообразную мешанину сотен и тысяч одинаковых крысолюдов, в нем присутствует четкая иерархия: особи собраны в стаи, стаи объединены в кланы, кланы формируют союзы. Согласно старым, как и сама эта раса, традициям, лишь самый хитрый в стае может стать ее вожаком. Оттого путь к власти лежит через интриги и предательства – если вожак не знал о заговоре среди своих подчиненных или не смог его остановить, то он недостоин столь высокого звания. Аналогичная ситуация с кланами и союзами.
Срок жизни скавенов крайне мал – к пяти годам они полностью развиваются, к двадцати же по большей части погибают. Единицы из них, обычно вожаки стай и кланов, при помощи пропитанных черной магией камней способны продлевать себе жизнь, останавливая процессы старения. Черных камней (так уж их назвали) крайне мало, никто не знает, как они появились, и зачастую даже никоим образом не связанные кланы кооперируются, дабы заполучить один из них.
Письменность крысолюдов являет собой примитивные руны, одновременно являющиеся основой их черного колдовства.
Внешность
Скрах'Ша – старый, пятидесяти лет от роду, скавен. Рост его составляет около 1.1 м, вес – 40 кг. Тело его покрывает светло-серый, почти белый мех и грязно-бурого цвета кожа. На крысиной морде выделяются удлиненные передние резцы и глаза, испускающие едва заметное зеленое свечение – последствия злоупотребления черной магией. Передние лапы оканчиваются пятью длинными костлявыми пальцами, задние более массивы и увенчаны четырьмя мощными когтями. Все его тело, даже длинный, около полутора метров, хвост, покрыто шрамами, оставшимися после бесчисленных стычек и покушений.
Передвигается скавен исключительно короткими, быстрыми перебежками.
Одежду его прекрасно характеризует понятие "тряпье": бесформенный серо-синий балахон со швами, выполненными толстой черной нитью, дополненный также безобразно сшитым грязно-желтым оплечьем и подпоясанный простой веревкой. Поверх оплечья лежит кожаная лента, разделенная надрезами на сегменты, на каждом из которых выбита руна, – символ власти. На голове красуется простой железный шлем с рогами. Также на шее носит цепь с черным камнем.
При себе имеет типичный скавенский клинок, формой схожий с абордажной саблей, но с зазубренным лезвием, носимый в ножнах на веревке-поясе. Рядом с ним висит мешочек, где лежат два мелких драгоценных камня, примитивный символ крысиного божества и пузырек с сильнодействующим ядом. Попадая в кровь через открытую рану, он препятствует процессам ее свертывания, отчего любая серьезная рана станет для жертвы летальной, если вовремя не вмешается опытный целитель. Пузырька хватит на два применения.

Характер
Как и полагается всякому скавену, Скрах'Ша в первую осередь заботится о собственном выживании. Он не обременен понятиями чести и совести, может в любой момент, если в том будет выгода, бросить своих союзников или вовсе вонзить им нож в спину, и от них ожидает того же. Оттого он имеет привычку постоянно оглядываться по сторонам. Не уважает тех, кто хоть в чем-то полагается на грубую силу, считает их дикарями. Множественные заговоры и интриги научили скавена ждать. Терпение и самоконтроль – важные составляющие его характера. Он старается не принимать никаких решений, если не уверен, что его разум свободен от голоса эмоций.
Крысолюд редко говорит то, что думает, но и откровенной ложью и лицемерием не злоупотребляет. Почуяв в словах собеседника ложь, не подаст виду, но заметку для себя сделает. К слову, Скрах'Ша всегда старается уложить максимум смысла в минимум слов, долгие складные речи ему чужды. Также он никогда не дает обещаний – зачем говорить то, во что одинаково не верят и говорящий, и слушатель?
Скавен придерживается простого правила: достал нож – режь. Если дело доходит до драки, единственным допустимым исходом будет смерть одной из сторон. Несмертельные удары, попытки урегулировать ситуацию словами, – все это он считает бесполезным расходом сил и времени. Никогда не лезет в чужие конфликты, не потратит ни слова, ни жеста, дабы усмирить дерущихся. Бьются – значит, есть, за что.
Слабости
1. Паранойя. Скрах'Ша в каждом видит прежде всего потенциального предателя. Он опасается доверять хоть кому-то и предпочитает никого не подпускать на расстояние вытянутой руки.
2. Скавен боится больших масс воды, и будет крайне неуютно чувствовать себя даже на берегу озера, а уж тем более на острове или на судне посреди моря. Переходить вброд что-то больше ручья откажется наотрез.

Биография
Скрах'Ша родился в темных пещерах глубоко под поверхностью мира Аден. Светлый окрас его меха предсказывал ему великие свершения: белые скавены обычно умнее и обладают куда более выраженными лидерскими качествами и, кроме того, имеют больший магический потенциал. Но не это заботило крысолюда в первые месяцы его жизни. Год выдался голодным, и из семнадцати особей в выводке выжило лишь десять.
У скавенов не практикуются какие-либо формы обучения молодняка: всему, что необходимо для выживания, они учатся сами. И когда на следующий год ситуация с пропитанием лишь ухудшилась, за каждый кусок мяса в выводке начинались стычки. Двое в этих стычках погибли и были съедены – уже даже годовалый скавен способен убивать.
Лишь четверо дожили до своеобразного совершеннолетия. Всех их причислили к стае Шас'Ааха и каждому выдали откованный в местных кузницах клинок. С этого момента они были частью системы. И пускай Скрах'Ша и выделялся среди сородичей, работал он как все. Его приписали к кузнецу стаи, ковавшему клинки для молодняка. Все, что он него требовалось – поддерживать пламя в горне и перетаскивать заготовки и готовые клинки с места на место. Оплаты хватало на то, чтобы выжить, но не более. Проработав около полугода он, дождавшись удобного момента, отравил начальника кузниц, занимавшегося по факту ничем, и занял его место.
Вождь клана, Тик'Дар, равно как Шас'Аах и кузнецы, к смене руководства отнесся спокойно: традиции предательства работали одинаково во всех сферах жизни крысолюдов. Покуда норма производства выполнялась, Скрах'Ша мог оставаться на этом не слишком почетном месте. Дальше дела шли проще, благо денег теперь хватало даже на подготовку почвы для следующего "повышения". Но все пошло наперекосяк: покуда белый скавен только лишь выведывал повадки и образ жизни Шас'Ааха, тот неведомо каким образом сместил Тик'Дара и стал новым вождем клана Дра'шраас. За место вожака стаи началась грызня. В конечном итоге им стал один из самых старых членов стаи.
Почти сразу же после своего возвышения, Шас'Аах объявил общий сбор: он намеревался идти войной на соседний клан, занимавший куда более просторные пещеры. Вместе со всеми прочими Скрах'Ша встал в ряды крысиного воинства. Рейд оказался довольно-таки коротким: в подвергшемся нападению клане еще даже не знали о смене вождя в Дра'шраас. Большая часть уцелевших стай присоединилась к Шас'Ааху, редкие исключения были убиты и съедены. Место вожака стаи вновь оказалось вакантно – старый крысолюд погиб в бою. По праву сильнейшего его сменил Шран'Лах, приходящийся белому скавену братом. В равной степени ненавидя и право сильнейшего, и своих братьев, дважды задумывавших его съесть, Скрах'Ша составил план по смещению самозванца. Скооперировавшись с пятью другими крысолюдами, собиравшимися просто дождаться момента, когда вожак останется один, и сместить его в неравном бою, он начал плести свою сеть. Когда все было готово, он позволил Шран'Лаху узнать о заговоре и убедил его устроить поединок с лидером этой разношерстной компании. К этому времени, клановые дуэльные клинки были подменены на аналогичные, но с незаметным шипом на рукояти, который в день поединка подкупленный судья должен был смазать ядом. Вожак стаи пал, не получив ни единой раны, а Скрах'Ша, согласно все тем же традициям, занял его место.
Большую часть времени белый скавен теперь проводил взаперти, раздавая распоряжения через посредников. Так он подвергал себя меньшему риску (хотя несколько покушений на него все же совершили) и имел возможность постигать азы черного колдовства под эгидой Лид'Саара – жреца одного из крысиных божеств. Догмы Изменяющего Пути требовали, чтобы всякий отмеченный его знаком – светлым окрасом меха – умел читать и использовать хотя бы простейшие колдовские руны. За щедрую плату жрец отдал начинающему чародею несколько книг, которые должны были помочь ему освоить более сложные заклинания и руны, их составляющие, ибо ему самому они давались сложнее, чем избраннику Изменяющего Пути. Но от дальнейших занятий его вскоре отвлек сам Шас'Аах. Он разузнал местонахождение одного из черных камней – зачарованных предметов, останавливающих всякое старение. И ему нужен был кто-то, хотя бы самую малость разбиравшийся в черной магии. Жрецу он приказать не имел права, а вот вожаку одной из своих стай – вполне.
Вдвоем они отправились в дальний поход через сеть совершенно необитаемых пещер. Скрах'Ша понимал, что это, возможно, его единственный шанс стать вождем. Но он также догадывался, что Шас'Аах и на полсекунды не спустит с него глаз: дураком предводитель Дра'шраас определенно не был. И когда они, наконец, добрались до алтаря, на коем покоилась цепь с камнем, вождь приказал поднести ему артефакт. Белый скавен видел, что на камень наложено некое проклятье, но ни распознать, ни тем более снять его он не мог. Равно как и не мог он оспорить приказ вождя. Шепча слова заклинания, призванного подавить чужеродную магию, он дрожащими руками поднял проклятый предмет. Цепь жгла кожу, подобно кислоте, но чародей не подал виду и передал его Шас'Ааху. Тот, почуяв неладное, все ж не успел отдернуть руки: стоило Скрах'Ша отпустить цепь и оборвать заклинание, как проклятье вырвалось наружу и обратило вождя в пепел. Лишь сам камень и клановый символ власти лежали поверх серого порошка. Оставив все еще смертельно опасный артефакт лежать, чародей поднял символ власти и направился обратно к жилищам клана. Теперь никто не имел права помешать ему в его занятиях.
Клан Дра'шраас после покорения единственных соседей жил почти что в изоляции, так что новоявленному вождю приходилось решать лишь внутренние проблемы. Шесть долгих лет он бился над способом развеять лежащее на камне проклятье. Лид'Саара к концу первого года сместил в поединке один из младших жрецов, но Скрах'Ша смог продолжить работу, опираясь на выкупленные из его личной библиотеки труды. Сколько за это время было совершено на него покушений, не перечесть. Серьезную часть сил пришлось бросить на укрепление собственной безопасности – желающие занять место вождя становились все более и более изобретательными. Некоторых и вовсе приходилось устранять заблаговременно самому.
Наконец, решение было найдено. Скавен вернулся в пещеру, где на заметно увеличившейся кучке пепла все так же лежал проклятый камень. Ритуал затянулся на несколько часов, но в конечном итоге камень был очищен от посторонних заклинаний, сохранив при этом изначальные свойства. Теперь, когда срок его жизни мог исчисляться сотнями лет, предводитель Дра'шраас собирался вывести свой клан на мировую арену.
Следующие тридцать лет он увлеченно играл в политику, изучая ее с нуля. Он налаживал контакты с отдаленными кланами, реорганизовывал свой собственный, развивал доселе упадочную торговлю и даже велел прорыть туннель, в разы сокративший расстояние между владениями Дра'шраас и остальным народом крысолюдов. Но чем богаче и успешнее становился клан, тем больше находилось желающих примерить на себя роль его бессмертного лидера. И пусть заговорщики действовали крайне осторожно, годами выжидая нужного момента, это все так же мешало жить Скрах'Ша. Дабы хоть ненадолго отвлечь народ от грез о власти, он решился на рискованный шаг. Был объявлен общий сбор не только по клану, но по всему союзу, в котором этот клан главенствовал. Белый скавен собирался вести крысиные полчища в рейд на поверхность. Горячка боя, изобилие пищи и мелкие радости мародерства должны были занять умы большинства. Но план этот был сорван.
Вождь одного из наиболее влиятельных кланов и один из старейших крысолюдов, ныне живущих, Самах'Лун, прямо посреди сбора, когда объединенное воинство подземного мира уже выстроилось неровными рядами в самой большой из обитаемых пещер, потребовал аудиенции. Лидер Дра'шраас догадывался, к чему идет дело, но не мог отказать тому, за чьей спиной стоит половина всех участников рейда. Стоило ему войти в своеобразный тронный зал, как Самах'Лун, не говоря ни слова, бросил своему уже бывшему союзнику под ноги рунный камень – временное вместилище для мощных заклинаний. С характерным треском рассыпалась в прах годами возводимая защита, и под Скрах'Ша разверзлась бездна Хаоса. Он успел лишь рефлекторно прикрыть морду руками.
Когда же он осмелился открыть глаза, то обнаружил себя сидящим за столом, на который в этот же момент существо, похожее на гнома из скавенских баек, водрузило кипу бумаг. Не совсем понимая, что делает, белый скавен нетвердой рукой стал выводить на них ряды рун...


Расовые способности
1. Скорость движений и реакции вдвое превосходят человеческую.
2. Обостренный слух: ясно слышит звуки шагов по любой поверхности в радиусе 20 м, может определить точное направление и приблизительное расстояние до источника звука.
3. Регенерация: за 2 хода заживают мелкие раны, средние за 7. Серьезные повреждения излечиваются за 15. Не действует на потерянные конечности.
4. Крысолюд может употреблять в пищу сырое мясо любого вида без каких-либо последствий. Несвежая и отравленная пища оказывает свой обычный эффект.
Расовые слабости
1. В противовес обостренному слуху, слабое зрение. Не видит мелких деталей дальше, чем в пяти метрах от себя, рукописный текст разбирает лишь поднеся почти вплотную к глазам. В двадцати метрах уже с трудом различает отдельные силуэты.
2. Черный Голод. Скавен голоден почти постоянно. Но после серьезной затраты энергии (долгая пробежка, затяжной бой или бой с применением магии) испытывает острую необходимость наесться до отвала. Иначе он становится вялым, останавливается регенерация и пропадает способность колдовать. Спустя четыре часа мучимый Черным Голодом скавен погибает.

Мастерства
1. Рубящее оружие (сабля) – эксперт
2. Изготовление ядов – новичок
3. Установка ловушек – новичок
4.
5.

Магия
1. Магия Тьмы
1) Черная пелена. Заволакивает область 3 на 3 на 2 метра едким дымом. Видимость внутри серьезно снижена, вдобавок, при вдыхании дым вызывает сильный кашель. Держится 3 хода.
2) Дымчатый шлейф. Черный дым окутывает фигуру Скрах'Ша, размывая его очертания, усложняя прицеливание и делая его атаки менее предсказуемыми. Держится 5 ходов.
3) Жгучий укус. Создает дымчатый шар 5 сантиметров в диаметре, при попадании в цель наносящий сильный кислотный ожог незащищенным участкам тела, либо проедающий одежду или броню. За раз возможно создать до 3 шаров. Летят они быстро, но по прямой и не дальше, чем на 10 метров. 1 ход на создание.
4)
5)
2. Чума. Останавливает природную регенерацию объекта. Активируется после касания рукой цели. Действует до 5 ходов, разрушается при наложении на объект любого лечащего заклинания.
3.  Символ власти. Кожаная лента на плечах крысолюда делает его устойчивым (но не имунным) к ментальным воздействиям.
4. Черный камень. Покуда Скрах'Ша носит черный камень, он не подвержен эффекту старения. Утратив его, скавен погибнет приблизительно через год.
5.

Скрах'Ша

Анкета

Сообщения : 20
Очки : 22


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Скрах'Ша

Сообщение  Моргана Анубис в Вт 08 Ноя 2016, 22:33

Вечера!

Зайдите в Аватаризацию (в Памятке) и попросите рамку на иномирца.
Зайдите в Мастерскую линеек (в Памятке) и попросите линейку на свою расу.

Рубящее оружие (тесаки, сабли, топоры) – эксперт

Чем именно владеете?

Изготовление ядов – мастер

В Мистерии начальный уровень для этого - новичок. Чтобы его повысить нужно будет взять квест на получение справочника по Зельеварению.

1. Темная магия

Какая именно школа?

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57430
Очки : 25265

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Скрах'Ша

Сообщение  Скрах'Ша в Вт 08 Ноя 2016, 22:49

Вечера.
Соответствующие правки внесены.

Скрах'Ша

Анкета

Сообщения : 20
Очки : 22


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Скрах'Ша

Сообщение  Моргана Анубис в Вт 08 Ноя 2016, 23:09

Мертвая рука и Чума - из магии некромантии, заклинания их другой школы не могут сидеть в другой школе. Даже не смотря на то, что это все темная магия.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57430
Очки : 25265

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Скрах'Ша

Сообщение  Скрах'Ша в Вт 08 Ноя 2016, 23:17

Вынес оба в общие пункты

Скрах'Ша

Анкета

Сообщения : 20
Очки : 22


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Скрах'Ша

Сообщение  Моргана Анубис в Ср 09 Ноя 2016, 00:04

Проверка анкеты продолжится завтра, пока можете отдыхать. Если заскучаете - посетите флуд.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57430
Очки : 25265

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Скрах'Ша

Сообщение  Моргана Анубис в Ср 09 Ноя 2016, 15:34

Также он имеет привычку постоянно оглядываться по сторонам.

Это к характеру больше относится.

каждом из которых выбита руна, – символ власти

Просто символ, не магический?

Как и полагается белому скавену, Скрах'Ша умнее большинства своих сородичей.

Мудрость, ум и прочее - это не характер.

Так он подвергал себя меньшему риску (хотя несколько покушений на него все же совершили) и имел возможность постигать тайны черного колдовства.

Самостоятельно?

Когда же он осмелился открыть глаза, он обнаружил

Второе "он" замените на "то"

от нескольких часов до нескольких дней.

В ходах.

Крысолюд может употреблять в пищу сырое мясо любого вида без каких-либо последствий. Несвежая пища оказывает свой обычный эффект.

А ядовитая?

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57430
Очки : 25265

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Скрах'Ша

Сообщение  Скрах'Ша в Ср 09 Ноя 2016, 19:47

Моргана Анубис пишет:Просто символ, не магический?
Почему не магический? Обозначен под тем же названием в последнем пункте Магии. Надо подправить какое-то из описаний?
Все остальное скорректировал, касаемо обучения магии пару строк об учителе и мотивации добавил.

Скрах'Ша

Анкета

Сообщения : 20
Очки : 22


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Скрах'Ша

Сообщение  Моргана Анубис в Чт 10 Ноя 2016, 14:27

Почему не магический? Обозначен под тем же названием в последнем пункте Магии. Надо подправить какое-то из описаний?

Нет, не надо, уже увидела.

Несвежая и отравленная пища оказывает свой обычный эффект.

Нет, травиться Вы будете как и все.

магия Тени не будет иметь эффекта

Блокировать магию запрещено.

либо проедающий одежду или броню

Просто на заметку - артефактную броню не разъест

Жгучий укус

1. Размер шара?
2. Вы запустили шар, а цель в сторону отпрыгнула, что будет?

Мертвая рука.

Щит от чего-либо сам по себе сильное заклинание и брать его разрешается только в школе определенной магии. А Вы хотите одним касанием руки снимать этот эффект - оно не пройдет.

Символ власти

Вы же понимаете, что любой маг менталист (у кого есть школа ментальной магии) сможет Вас себе подчинить?

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57430
Очки : 25265

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Скрах'Ша

Сообщение  Скрах'Ша в Чт 10 Ноя 2016, 19:46

Несвежая и отравленная пища оказывает свой обычный эффект.

Нет, травиться Вы будете как и все.
Может, тут кривая формулировка, но под "обычным эффектом" именно это и имелось в виду. Как лучше перефразировать?

1. Размер шара?
2. Вы запустили шар, а цель в сторону отпрыгнула, что будет?
1. Добавил
2. Раз не указано иного, промах. Надо что-то добавить?
Вы же понимаете, что любой маг менталист (у кого есть школа ментальной магии) сможет Вас себе подчинить?
Я рассчитываю, что предмет заставит менталиста серьезно напрячься для этого и/или поможет быстрее восстановить над собой контроль. Это возможно?
Касаемо прочих правок: сменил эффект у Черной пелены, Мертвую руку вырезал.

Скрах'Ша

Анкета

Сообщения : 20
Очки : 22


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Скрах'Ша

Сообщение  Моргана Анубис в Чт 10 Ноя 2016, 20:09

Может, тут кривая формулировка, но под "обычным эффектом" именно это и имелось в виду. Как лучше перефразировать?

А! Все, поняла, прошу прощения)

Раз не указано иного, промах. Надо что-то добавить?

Да, нужно дописать, что шар летит по прямой.

Я рассчитываю, что предмет заставит менталиста серьезно напрячься для этого и/или поможет быстрее восстановить над собой контроль. Это возможно?

Вы сможете сопротивляться поначалу, но итог все равно будет - подавление. А сколько в тоге будет длиться подавление, быстрее закончится или нет - это придется обговаривать с игроком в ЛС.

Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 48150
Сообщения : 57430
Очки : 25265

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Скрах'Ша

Сообщение  Скрах'Ша в Чт 10 Ноя 2016, 20:20

Моргана Анубис пишет:Вы сможете сопротивляться поначалу, но итог все равно будет - подавление. А сколько в тоге будет длиться подавление, быстрее закончится или нет - это придется обговаривать с игроком в ЛС.
На что-то такое я и рассчитывал, ставя такую формулировку.
В шарик коррективу внес.

Скрах'Ша

Анкета

Сообщения : 20
Очки : 22


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Скрах'Ша

Сообщение  Судьба в Чт 10 Ноя 2016, 20:35

- О! Наконец-то пришел тот, с кем при разговоре мне не надо задирать голову! - хмыкнул гном и не давая скавену и рта раскрыть, вытолкнул того в портал нового мира.











Судьба

Сообщения : 7884
Очки : 7879


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения