Беорон

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Беорон

Сообщение  Беорон в Вс Янв 01, 2017 11:01 pm

Имя – Беорон
Категория – Мистик
Раса – Человек
Внешность
Возраст - 27, но с виду неопределим, ввиду того, что все тело изуродовано шрамами и ожогами. Физически развит, ловок, силен.
Невысокий человек (165см), одет в старый, местами порванный плащ черного цвета с глубоким капюшоном, серого цвета рубашку с длинными рукавами, на руках перчатки из тонкой кожи удивительно хорошего качества, простые холщовые серого цвета штаны. На ногах черные кожаные сапоги. На кожаном поясе - обсидиановый жертвенный кинжал в деревянных ножнах, благодаря зачарованию не уступающий по прочности стальному.
Через плечо перекинута холщовая сумка. В ней: литровая фляга с водой, огниво, верёвка (50 см), нож обычный в кожаном чехле.

Характер
Коварен, ради достижения своей цели готов пойти на все. Способен объединиться с другими, если это ему выгодно, но спокойно бросит остальных если больше не видит в них пользы. Чужую жизнь не ставит ни в грош, убивает без сожаления, в том числе и недавних союзников. При этом не жесток, предпочитает убивать своих жертв быстро, но не брезгует пытками, если это необходимо.

Слабости
1) Все тело обезображено шрамами и следами страшных ожогов, из-за чего возникают трудности в общении.
2) Боится огня. Память о пламени сжегшем его тело все еще с ним. При виде костра испытывает дискомфорт, но может этого не показывать. Огонь возле лица не потерпит. Никогда не позволит пламени коснуться его тела. А уж если дело касается пожарища - впадает в панику.

Биография
Беорон родился в безымянной деревушке в безымянном мире. Когда ему было пять, на деревню напало племя кочующих лесных эльфов. Они перебили все боеспособное население, а остальных принесли в жертву своему лесному богу. Беорон единственный выжил, спрятавшись в подполе своего дома и просидев там пока эльфы не снялись со стоянки и не откочевали в неизвестном направлении. Выбравшись, он увидел на месте своей деревни лишь пепелище усеянное трупами. Пару недель он выживал среди развалин и мертвецов, питаясь чем придется, пока однажды его не нашел жрец бога смерти Миктлана. Из-за того, что душа Беорона, ввиду его малолетства, не представляла особой ценности для бога смерти, жрец не стал убивать мальчика, а взял с собой. Он привел его в храм своего бога, где и оставил. Там Беорон проходил обучение, пока, однажды, движимый гордыней и тщеславием, он не прокрался в алтарь, где принес в жертву Миктлану верховного жреца, надеясь тем самым получить могущество и расположение своего бога, принеся тому в дар душу человека заменившего юноше родителей. После убийства верховного жреца перед Беороном открылся портал, в который молодой человек, не задумавшись, шагнул, ожидая увидеть там блаженное царство бога смерти. Но увидел он там совсем не то, что ожидал, и с тех пор бродит, пытаясь осмыслить и понять то с какой целью он был отправлен в этот долгий путь. Все это время он вел себя как примерный слуга бога смерти, принося ему в жертву тех, чьи души, по мнению Беорона, являются достойным подношением вечно голодному демону. Однажды, убив деревенского священника, он не сумел грамотно замести следы и скрыться. Толпа разъяренных крестьян выследила его и, вымазав в смоле, сожгла, предварительно, как следует, избив его. Бросив его, горящего, с утеса они решили, что разделались с убийцей, но, вопреки всему, Беорон выжил. Море вынесло его изуродованное и искалеченное тело на берег, где его подобрала травница-отшельница, или попросту ведьма. Неизвестно, почему она это сделала - из жалости, либо, разглядев его черную душу. Ведьмины ли это были заклинания, или же огонь правосудия сжег в Беороне последние остатки человечности, но оклемавшись, он вернулся в ту деревню, предварительно разделавшись с ведьмой и прихватив из ее лесной обители пару ценных вещей. Когда жрец выходил из поселения за его спиной дымились обугленные остатки домов и никто из ныне живущих не может похвастаться тем, что был свидетелем того что там произошло. С тех пор жрец держался в стороне от оживленных дорог, изредка наведываясь в небольшие деревни, дабы украсть или отобрать, необходимое ему. Спустя какое-то время он с ужасом осознал, что больше не слышит голос своего бога. В тот момент мир вокруг него словно померк. Больше не было цели, все пути вели во тьму, и он бродил неприкаянным призраком по безлюдным пустошам. Пока однажды не наткнулся на заброшенный дом в лесу. В доме не было никакой мебели и, судя по нетронутому слою пыли, туда не забредали даже звери. Из обстановки в доме было только зеркало, украшенное причудливой резьбой. Остановившись там на ночлег, он совершенно не ожидал, что ночью его убежище посетит неожиданный гость. Услышав в темноте шаги и покряхтывания, Беорон проснулся, приготовившись к схватке, но схватки не последовало. Кое-как нашарив в темноте свои вещи, он разжег уже затухший костерок и с удивлением обнаружил, что обстановка дома обогатилась столом и стулом на котором восседал гном, а черная поверхность зеркала за его спиной едва уловимо волновалась.

Мастерства
1) Владение кинжалом - эксперт.
2) Хирургия - мастер.
3) Скрытность - мастер
4)
5)

Магия
1. Магия крови
1) «Марионетка» - управляя потоками крови в чужом организме, заклинатель может управлять телом жертвы помимо ее воли. Может заставить выполнить одно простое действие за ход: замереть, бросить оружие, нанести себе легкую рану режущим оружием (по договоренности с игроком). Радиус - 3м, действует до 3 ходов только на одно существо за раз.
2) «Вампиризм» - маг способен вытянуть из жертвы кровь на расстоянии и усилить регенеративные функции своего организма, увеличить скорость заживления ран.
- легкие раны – 1-2 хода
- раны средней тяжести – 3-4
- тяжелые раны – 5-10 ходов.
Жертва при этом слабеет в соответствии с количеством потерянной крови. Радиус действия - 3м. Действует до 3 ходов на одно существо за раз. Потребляемая кровь - пол литра за ход.
3) «Кровавый договор» - пожертвовав часть своей крови заклинатель увеличивает свою силу в 2 раза. Действует 3 хода. По окончании действия заклинатель чувствует слабость и усталость. Затрачиваемая кровь - пол литра за ход.
4)«Поток» - заклинатель может на несколько минут (около 2-х ходов) остановить поток крови в собственном организме, без вреда для самого себя. Эффективно действует при ранении, позволяя избежать кровопотери.
5)

Дополнительные заклинания:
2-3.Обсидиановый жертвенный кинжал зачарованный таким образом что не уступает по прочности стальному оружию. Всегда остается бритвенно-острым.
4.
5.
avatar
Беорон

Анкета
Звездная пыль: 4400
Сообщения : 682
Очки : 688

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Беорон

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Янв 02, 2017 12:09 pm

Раса – Человек

Ни рисунке у персонажа вскрыта шея, как у Вас при этом тело фукционирует?
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64211
Очки : 32092

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Беорон

Сообщение  Беорон в Пн Янв 02, 2017 12:38 pm

Ну она там вроде не выворочена. Может просто шрам уродливый, или как-то так?
avatar
Беорон

Анкета
Звездная пыль: 4400
Сообщения : 682
Очки : 688

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Беорон

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Янв 02, 2017 12:56 pm

Зайдите в Аватаризацию (в Памятке) и попросите рамку на человека.

Все пункты анкеты выделите жирным.

Возраст с виду неопределим, ввиду того, что все тело изуродовано шрамами и ожогами

А реальный возраст какой?

несколько пучков целебных трав

Какие именно травы? От чего помогают?
Перечисляем.

В слабости добавьте страх.

Будучи человеком не обладает особыми преимуществами.

Расовые слабости
Будучи человеком не обладает особыми слабостями.

Убираем.

В мастерствах - прописываете уровни владения, их можно посмотреть в Чаво (в Знакомстве с миром)

Знание целебных трав, умение приготовить из них примитивное лекарство.

Это травничество, однако не у мистерианца, этот навык только на новиске. Вы сможете что-то готовить из трав своего мира, однако из трав Мистерии ничего приготовить не сможете.

«Паралич» - может парализовать жертву касанием на длительный срок (вплоть до нескольких часов), но при этом после применения ощущает усталость и голод

Парализующие заклинания у нас сильно ограничены:
1. Парализовать сможете только одну жертву, то есть перелапать всех и парализовать всех - не получится.
2. Паралич действует максимум 3 игровых хода. Так что никаких часов или дней. На что-то большее договариваетесь с соигроком в Лс.

Что Вам нужно указать?

Что действует на одно существо за раз. Что длится 3 хода + если долльше, то только согласия соигрока.

«Дар жизни» - заклинание не позволяющее существу на которое оно было наложено (в том числе и заклинателю) умереть, какие бы раны ему не были нанесены, при этом боль от ранений не исчезает. Цель должна находиться в поле зрения заклинателя. Срок действия определяется заклинателем, но при этом обычно длится не более суток. Более длительное действие обеспечивается истощением жизненных сил заклинателя.

Не пройдет вообще никак.

«Защита разума» - является не заклинанием, а особенностью психики, выработанной в ходе тренировок. Позволяет умеренно противостоять магии направленной на разум (страх, очарование итп)

1. При чем тут магия Смерти?
2. Никакая физическая подготовка не поможет сопротивляться ментальной магии, а блок ментальной магии может стоять только в самой школе магии, а не отдельным заклинанием. Можете прописать себе артефакт, какой-нибудь кулон, защищающий от ментальной магии, однако маг менталист (у которого есть школа ментальной магии) сможет все равно обойти эту защиту.

У Вас нет пункта под артефакты, зачаорованные вещи сидят в пунктах магии.
Вы - Мистик, у Вас одна школа и 4 дополнительных заклинания - вот их пронумеруйте и вставьте туда свой артефакт.

Обсидиановый жертвенный кинжал, зачарованный таким образом что не уступает по прочности стальному оружию. Всегда остается бритвенно-острым.

У артефакта два эффекта:

1. Прочность.
2. Вечная острота

А потому придется объединить пункты магии, это будет выглядеть так:

1. Школа смерти
1) «Паралич» - может парализовать жертву касанием на длительный срок (вплоть до нескольких часов), но при этом после применения ощущает усталость и голод.
2) «Дар жизни» - заклинание не позволяющее существу на которое оно было наложено (в том числе и заклинателю) умереть, какие бы раны ему не были нанесены, при этом боль от ранений не исчезает. Цель должна находиться в поле зрения заклинателя. Срок действия определяется заклинателем, но при этом обычно длится не более суток. Более длительное действие обеспечивается истощением жизненных сил заклинателя.
3) «Защита разума» - является не заклинанием, а особенностью психики, выработанной в ходе тренировок. Позволяет умеренно противостоять магии направленной на разум (страх, очарование итп)
4)
5)
Дополнительные заклинания:
2-3. Обсидиановый жертвенный кинжал, зачарованный таким образом что не уступает по прочности стальному оружию. Всегда остается бритвенно-острым.
4.
5.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64211
Очки : 32092

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Беорон

Сообщение  Беорон в Пн Янв 02, 2017 4:03 pm

Переделал.
avatar
Беорон

Анкета
Звездная пыль: 4400
Сообщения : 682
Очки : 688

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Беорон

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Янв 02, 2017 7:19 pm

примерно 165см

Точный рост?

штаны. на
через плечо перекинута

Новое предложение с большой буквы.

обычный,обсидиановый

Пробел забыли.

все тело изуродовано шрамами и ожогами

Расписываем конкретнее - где шрамы и ожоги.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64211
Очки : 32092

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Беорон

Сообщение  Беорон в Пн Янв 02, 2017 8:01 pm

Рост написал, очепятки поправил, вроде бы все. Шрамы и ожоги по всему телу - он как Фредди Крюгер. Только этот живой. И вот еще такой вопрос - я вписал персонажу хирургию. Включает ли она в себя умение врачевать и знание анатомии? Врачевать - в том смысле, что вырезать что-нибудь ненужное не угробив пациента или себя.
avatar
Беорон

Анкета
Звездная пыль: 4400
Сообщения : 682
Очки : 688

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Беорон

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Янв 03, 2017 10:28 am

В Мистерии медицина очень плохо развита, у Вас не будет нужных инструментов, так что с таким навыком есть шанс, что пациент не выживет. Знание человеческого тела - она включает, однако не включает знание тел всех остальных существ.

Умен, образован, грамотен.

Это не характер, убираем.

Страх толпы.

За персонажем погоня, он выбежал на очень людную улицу, где происходит какой-то праздник из-за этого настоящее столпотворение народа - его реакция?
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64211
Очки : 32092

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Беорон

Сообщение  Беорон в Вт Янв 03, 2017 10:52 am

Убрал лишнее.

Моргана Анубис пишет:За персонажем погоня, он выбежал на очень людную улицу, где происходит какой-то праздник из-за этого настоящее столпотворение народа - его реакция?

Он натянет капюшон и попытается пробраться через толпу уходя от погони.

А, вообще, все зависит от того, что за погоня, наверное. Если он убегает от разъяренной толпы с вилами, то скорее всего он попытается смешаться с толпой и затем свалить от туда. Под страхом перед толпами и оживленными местами я имел ввиду то, что он, ввиду своей внешности, пытается держаться от таких мест подальше, чтобы не провоцировать людей (ибо, какой-нибудь богобоязненный крестьянин может перепутать его с нежитью). Ну, а если он в подобных местах оказался, то чувствует себя нервозно, постоянно ожидая, что сейчас кто-нибудь закричит: "Посмотрите, какой урод! Хватайте его и тащите на костер!"
avatar
Беорон

Анкета
Звездная пыль: 4400
Сообщения : 682
Очки : 688

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Беорон

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Янв 03, 2017 11:12 am

Тогда страх толпы - тут совсем не страх, раз Вы можете спокойно с ним бороться. Придумывайте другой страх, который реально мешает жить персонажу.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64211
Очки : 32092

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Беорон

Сообщение  Беорон в Вт Янв 03, 2017 11:22 am

Хотел бы уточнить тогда. Нам нужна фобия или страх? Так-то персонаж боится всего того, чего будет опасаться любой нормальный человек в меру опасается: смерти, голода, высоты, ядовитых змей, гигантских демонов и огнедышащих драконов.

Или же нужно что-то от чего он будет приходить в панический ужас как страдающие фобиями люди?
avatar
Беорон

Анкета
Звездная пыль: 4400
Сообщения : 682
Очки : 688

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Беорон

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Янв 03, 2017 1:05 pm

Или же нужно что-то от чего он будет приходить в панический ужас как страдающие фобиями люди?

Это нужно.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64211
Очки : 32092

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Беорон

Сообщение  Беорон в Ср Янв 04, 2017 1:18 am

Вы точно смотрели или читали игру престолов. Не подойдет ли тот ужас, что испытывал Сандор Клиган перед огнем для моего персонажа?
avatar
Беорон

Анкета
Звездная пыль: 4400
Сообщения : 682
Очки : 688

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Беорон

Сообщение  Моргана Анубис в Ср Янв 04, 2017 12:01 pm

Подойдет.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64211
Очки : 32092

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Беорон

Сообщение  Беорон в Ср Янв 04, 2017 6:59 pm

Дополнил
avatar
Беорон

Анкета
Звездная пыль: 4400
Сообщения : 682
Очки : 688

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Беорон

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения