Рэйкор

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Рэйкор

Сообщение  Рэйкор в Чт Фев 16, 2017 11:19 am

1. Имя
Рэйкор (Рэй)
2.Категория
Маг
3. Раса
Изменённый магией человек
"Описание расы":
Организм Рэйкора постоянно, но очень медленно, изменяется при помощи магического артефакта под названием "Узы Крови". Устанавливается связь между артефактом и носителем на уровне тканей, что влияет на содержание и выделение определённых микроэлементов в организме. Чем сильнее эта связь, тем сильнее возможны физиологические, а может и психологические, изменения носителя.
4. Внешность
Рэйкор - мужчина 28 лет, высокого роста - 190 см и среднего телосложения - 92 кг. Мускулатура развита на среднем уровне, жилист. Светлая кожа и незначительный волосяной покров тела. Лицо загорелое с несколькими родинками у глаз, широкие скулы и заостренный подбородок. Растрепанные коричневые, как темный шоколад, волосы не достают до плеч и собраны за уши. Обильная щетина переходит в короткую бороду на подбородке. Нос чуть вытянутый с небольшой горбинкой. Радужная оболочка глаз серо-голубого цвета, их разрез - широкий. Брови и ресницы густые. Множество маленьких морщин у глаз, которые проявляются сильней, когда Рэйкор улыбается.
Одет в серо-коричневую кожаную удлиненную куртку с дополнительным усилением в области плеч. Сделанная из животного с плотной кожей, служит как легкая броня. В ней есть скрытый внутренний нагрудный карман, в котором хранится десяток золотых монет. Под курткой светлая свободная рубаха с короткими рукавами и завязками у шейного выреза. На шее подвеска на длинном черном кожаном шнурке. На левом предплечье браслет в виде сетчатой шнуровки. На правой руке обтягивающая серо-зеленая перчатка. На ногах светло-коричневые обтягивающие мягкие штаны и темные кожаные сапоги, чуть прикрывающие икры. На правой штанине в самом низу с внешней стороны находится в ножнах кинжал таким образом, что он полностью скрыт сапогом. На поясе с левого бока закреплены метровые прямые ножны с мечом. Через голову надета небольшая походная кожаная сумка вместимостью до 10 кг, которая свисает в районе правого бедра. В сумке металлическая черная пластина размером 30 на 40 см, толщиной в 1 см, ручкой обшитой кожей, завернутая в тряпку, которая используется как походная кулинарная доска и сковородка. Книга о магии молний продвинутого уровня с чьими-то комментариями на полях. Книга о нескольких демонических артефактах, в том числе браслете Рэйкора - зашифрована. Свёрток кожи в котором три разных железных отмычки. Четыре пучка вяленого мяса, каждого из которых хватит на 3 приёма пищи. Фляга с питьевой водой 0.7 л и полупустая фляга 0.5 л с вересковым элем. Десяток серебряных монет в тряпичном мешочке.
5. Характер
Своенравен и редко прислушивается к мнению другого, если только последний не заслужил авторитет чем-то в глазах Рея. Сделать же это крайне сложно, так как сам Рэйкор позиционирует себя как человек отрицающий авторитеты. Не приемлет глупость в окружающих - на любое проявление идиотизма реагирует резко, чаще всего колкостями и просто обидными замечаниями, в связи с чем может показаться надменным и высокомерным. С теми к кому испытывает интерес или в ком видит интеллект, ведет себя иначе, не придираясь к мелочам, хотя это в большей степени зависит от настроения Рэйкора. Практически не испытывает жалость, считая это проявлением слабости: если кто-то попал в беду - скорее всего он сам в этом виноват. Привык полагаться только на себя и требует от окружения того же. Относится к жизни философски, категориями “в один присест сильный слабого съест” и “если тебе что-то от меня нужно, то мне должно быть что-то нужно от тебя”. Большую часть времени ведет себя не совсем серьезно, иногда халатно, но в критических ситуациях продумывает всё на несколько шагов вперед. Бывает спонтанен и может пойти на неоправданный риск. К представителям других рас относится подозрительно, с недоверием. Особенно сильно это проявляется по отношению к “звериным” расам, переходя иногда в открытое презрение.
6. Слабости
1) Падок на красивых женщин - готов расстаться даже с драгоценностями, деньгами и пойти на глупые и постыдные поступки ради общества привлекательной женщины, но очень сильно увлекается и не может резко переключиться на другую, даже более красивую представительницу прекрасного пола;
2) Не терпит глупость - резко реагирует колкостями и замечаниями даже не в подобающей ситуации;
3) Гурман - злится если кто-то нарушает рецептуру или неправильно пассирует ингредиенты в блюде при готовке, может даже подраться с поваром из-за лишней щепотки приправы в супе;
4) Любитель головоломок - если что-то не очевидно и вызывает у него вопросы - не успокоится пока не разберётся и не узнает ответы;
5) Гедонист - не может отказывать себе в удовольствиях, всё что зарабатывает тратит на увеселения, в связи с чем не способен накопить крупную сумму денег и даже если получает большой гонорар за выполненную работу - потратит всё при первой же возможности.
7. Биография
Рэйкор родом из селения расположенного близ крупного речного торгового города Томмирин на материке Эристадн в мире именуемым как "Источник". Был зачат в результате случайной связи обычной селянки, и, тогда ещё, начинающего, но амбициозного мага. О том, что через девять месяцев родился малыш весом почти в пять кило, биологический отец не узнал. Мать назвала мальчика частично в честь отца, но как-то сообщить последнему об этом событии не удосужилась, да и не смогла бы попытавшись - больше она его никогда не встречала. Ей посчастливилось всё же выйти замуж, когда ребёнок был ещё совсем маленьким. Мать скрывала от Рэйкора всё его детство, что его отец ему вовсе не родной.
В возрасте десяти лет маленький Рэй с матерью впервые побывал на крупной волшебной ярмарке в Томмирине. Для взрослых людей в крупных городах магия была повседневным атрибутом, который никого не удивлял, но для маленького сельского мальчика это было самым запоминающимся событием его детства. С тех пор разговоры и вопросы о магии не прекращались. Волшебство интересовало его куда больше учебной программы местного подобия школы, хотя и в ней он отличился, выделяясь успеваемостью среди сверстников. Названный отец не разделял интересов мальчика и был магоненависником, считающим, что магия создаёт неравенство в обществе. Он не хотел, чтобы его воспитанник вырос инфантилом очарованным соблазном магического таинства, но попытки привить любовь к выпасу скота и сбору урожая не давали никаких плодов, ибо ум мальчика был куда живее и проницательнее большинства и его неродного отца в том числе.
В подростковом периоде Рэйкора ругань с отцом стала набирать обороты и порицания сменились побоями. Мать долго пыталась, но не смогла повлиять на мужа и поэтому из жалости решилась на отчаянный шаг. Она открыла тайну юному и озлобленному Рею о том, что его настоящий отец никто иной, как маг. Вскоре после многочасовых раздумий и разговоров с сыном она собрала некоторые вещи и дала ему своё напутствие, чтобы тот отправился в город известный своими магическими школами - Афар Амек и там нашёл своего родича. Это единственное что она знала о возможном местоположении его отца, потому что пятнадцать лет назад тот собирался именно туда.
В пятнадцать Рэйкор бежал из родительского дома. Обстоятельства складывались крайне удачно, и он смог добраться до пункта назначения всего за несколько недель, не потратив и половины тех сбережений, которые ему дала мать. По прибытию в Афар Амек начались первые серьёзные трудности. Ни в одной школе магии не хотели слушать или давать хоть какую-то информацию. Вариант возвращения Рэйкор исключил сразу же. Несмотря на то, что отца он не нашёл, Рэй не отчаялся и решил самостоятельно поступить в школу магии, стать настоящим магом и потом уже заняться поисками. Но это оказалось немного сложнее, чем представлял себе подросток. Оказалось, что в элитные школы Афар Амека места на обучения распределялись на десятки лет вперёд, чаще всего родители из обеспеченных семей покупали возможность обучения для своего чада ещё до его фактического рождения. Через недели попыток и отказов юноша остался совсем без денег, а вследствие без еды.
Два следующих года были самыми суровыми в его жизни, приходилось выживать всеми способами. Рэйкор начал с воровства еды на базарах, а впоследствии перешёл на кошельки и предметы ценности. К восемнадцати годам он не испытывал проблем с существованием, но не мог успокоиться из-за неутолённой жажды познания магии. Воруя книги по базовой магии в библиотеках и магических лавках, Рэй пытался обучиться самостоятельно основам, но за год попыток он никак не продвинулся.
Всё это время Рэйкор периодически посещал все местные школы магии и пытался выведать что-то про отца или возможность всё-таки поступить. После очередного такого визита Рэя нагнал мужчина сорока лет и разговорил юношу о причинах его упорства. Человек представился как Алаир и назвался магом неожиданно для Рэйкора, потому что выглядел скорее как наёмник, по мнению Рэя. Но тот убедил последнего, показав несколько простых фокусов с магией. Оказалось, что Алаир уже не раз видел Рэя в разных магических школах и после очередной случайной встречи из любопытства проследил за парнем и выяснил чем тот занимается. Рэйкор получил предложение отказаться от воровства в обмен на обучение магии, но в качестве дополнительной платы тот должен был работать в какой-то лавке у друга Алаира. Юноша колебался, из-за недоверия к незнакомцу, но согласился, потому что самостоятельно кроме воровства не научился ничему. Мотивы Алаира так и остались для Рэя неизвестными.
Следующие пару лет Рэйкор очень много работал, в основном готовя еду и собирая замки и закрывающие механизмы для шкатулок. Но его устраивало такое положение, потому что в качестве награды Алаир пытался научить его магии. Из всех школ, которые они перепробовали, успехом увенчалось только управление молниями.
К двадцати двум годам Рэй уже мог стабильно использовать пару заклинании магии молний, мог взломать замок почти любой сложности и готовил сотни разных блюд, чтобы побаловать Алаира и хозяина лавки за дополнительные уроки магии и выделенное свободное время.
Для Рэйкора его наставник стал неким идолом, парень пытался походить на него, поэтому уговорил в итоге обучить стилю боя, которым тот пользовался. Алаир использовал в бою магию левой рукой, а правой орудовал одноручным мечом.
Ещё три года Рэйкор много тренировался вместе с Алаиром. Преуспел как в магии так и во владении мечом, но тренировочных боёв ему уже было недостаточно, поэтому убедил своего наставника в том, что с работой в лавке покончено. Вместо этого он хотел быть помощником и напарником своего мастера, который зарабатывал на жизнь, выполняя разного рода заказы. В качестве символического подтверждения окончания обучения, Алаир подарил Рэйкору специальную перчатку из кожи василиска и меч из эльфийской стали, которые в комбинации позволяли использовать несколько трюков с известными ему заклинаниями.
В двадцать пять лет, во время выполнения очередного заказа, Рэйкор впервые убил человека в реальном бою, тот был преступником, поэтому угрызений совести было не много.
Рэй и Алаир покинули Афар Амек и два года странствовали, выполняя заказы, во время которых встречались и грозные соперники. Опыта и кооперации всегда хватало для победы над противником. На счёт Рэйкора прибавились десятки жертв от бандитов-полуросликов до минотавров и ифритов. Однако пути их разошлись, когда после выполнения очередного заказа выяснилось, что клиентом оказался тёмный эльф маг крови по имени Кассан. В силу характера Рэйкор был заинтересован в постижении азов запретной магии крови, а Алаир это порицал. В результате конфликта интересов Алаир вернулся в Афар Амек, а Рэй начал обучение магии крови в обмен на помощь в поисках определённой вещи.
Спустя несколько месяцев, когда Рэй уже освоил несколько заклинаний магии крови, им удалось заполучить предмет, за которым охотился Кассан, убив другого мага в бою. Эльф допустил ошибку, посчитав, что от Рэйкора лучше избавиться, и в результате короткой схватки был убит. Однако Рэйкор и сам чудом выжил, получив несколько травм внутренних органов от мага крови. Через какое-то время, не пересилив любопытство, он попытался надеть странный браслет, который в свою очередь моментально оплёл и вживился в левое запястье и предплечье Рэйкора. Все попытки снять его не увенчались успехом, и он стал одержим загадкой и возможной силой артефакта. В далёких землях он смог разыскать книгу, в которой говорилось об этом браслете, но она оказалась зашифрованной. Рэйкор вернулся к выполнению заказов для заработка и параллельно пытался разгадать шифр и понять с чем столкнулся.
Во время выполнения очередного заказа Рэйкор обследовал заброшенный замок, в одной из комнат которого обнаружил странные врата.
За вратами мага ожидал абсолютно новый мир. Первые дни в Мистерии для Рэйкора были сумбурными и преисполненными кровопролития, в котором он принимал самое активное участие. Определённые моменты могли оставить след на психике, но в первую очередь они повлияли на связь Рэя с Узами Крови. Перенасытившись, артефакт отвоевал ещё несколько сантиметров плоти мага, предоставляя последнему доступ к новым горизонтам возможностей.
8. Расовые способности
1) Снять можно только убив носителя, после чего они сами спадут с руки как обычный браслет. Если отрезать часть тела, в которую вживлены Узы, то они также спадут, считая носителя мёртвым, однако, в крови носителя останутся клетки артефакта, что может привести к мощной последующей детоксикации или смерти;
2) Питаются адреналином и эндорфинами. Когда носитель эмоционально возбуждён, заживление его ран происходит быстрей (слабые раны - 2 хода; средние - 4; сильные - 6);
3) Защищают хозяина, вырабатывая антитела противостоящие ядам и болезням, замедляя/останавливая их распространение в организме;
4)
5)  
Расовые слабости
1) При пассивном поведении появляются нарастающие со временем жжение и боль в области Уз Крови;
2) Требуется больше сна ежедневно для восстановления сил;
3) Приятные ощущения от любых удовольствий проходят быстрей;
4) Узы могут причинять боль за переохлаждение;
5)
9. Мастерства
1) Одноручный меч - эксперт;
2) Карманник - мастер;
3) Взлом замков (немагических) - эксперт;
4) Кулинарные навыки - эксперт.
10. Магия
1) Магия молний:
1. «Электрошок» - контактное заклинание, требующее физического прикосновения к объекту (им в том числе может быть специальное оружие мага). Урон от заклинания - высокий. Эффект - мгновенный (1 ход или 1 атака мечом). Может вызвать временный паралич мышц (до 5 ходов, не более чем одного существа за раз);
2. «Цепь-молний» - заклинатель образует рукой сгусток энергии, который летит по прямой в цель на дистанцию до 15 метров, урон слабый. После поражения первой цели молния по прямой летит в ближайшую следующую цель (исключение: если есть цель с уязвимостью, например, в воде, то молния ударит туда вместо ближайшей цели) в пределах 5 метров. Количество скачков случайное от 3 до 5 (каждый скачек - отдельных ход), от них тоже можно увернуться, так как они исходят из предыдущей поражённой цели и летят по прямой. Молния не может ударить заклинателя, но может ударить дружественную цель;
3. «Разряд молнии» - заклинатель образует рукой сгусток энергии, который летит по прямой на дистанцию до 25 метров, урон сильный. Эффект - мгновенный (1 ход);
4. «Электрификация» - маг электризует всё свое тело, а затем концентрируется на точке в поле зрении до 40 метров, после чего со скоростью молнии перемещается в выбранную точку - мгновенно (1 ход). За бой можно использовать 1 раз.
5.
2) Магия крови:
1. «Поток» - заклинатель может остановить поток крови в собственном организме, без вреда для самого себя. Эффективно действует при ранении, позволяя избежать кровопотери. Действует до 3 ходов.
2. «Похищение крови» - при физическом контакте маг способен вытянуть часть крови из своей жертвы через кожу и использовать её на восстановление запаса своей, заживление ран или омоложение организма. Жертва не получает урона, однако испытывает слабость в течение 2-6 ходов после применения. Заклинание требует поддержания в течение 1-3 ходов. Можно применить только на живых или недавно умерших (не более суток) существ. Отрастить конечности не может.
3.
4.
5.
3-4) Артефакт “Элеруин”. Меч из эльфийской стали с лезвием чуть меньше метра длиной в 5 см шириной, прямой гардой и несколькими голубыми драгоценными камнями у основания лезвия и навершия рукояти. Свойства:
1. Прочней большинства сплавов;
2. Повышенная электропроводность.
5)
6)


"НПС":
1. Имя
Узы Крови
2. Раса
Магически созданный артефакт
3. Внешность
В экипированном виде выглядит как кожаная шнуровка на руке от запястья до середины предплечья, напоминающая татуировку/рисунок, но с более выраженным рельефом.
В не экипированном виде выглядит как обычный браслет из тонких переплетных лоскутков кожи.
4. Характер
Узы крови равнодушны к большинству происходящего вокруг, но ввиду своей прожорливости ведут себя капризно если носитель не делает ничего, что позволило бы им насытиться. Жестокость, насилие, утоление плотских утех носителя - главные радости в существовании артефакта. При низкой связи с владельцем не особо переживают за его жизнь, не считая его достойным хозяином. Предпочитают всё же постоянного носителя и не стремятся искать нового. Обожают алкоголь - при сильном содержании спирта в организме владельца могут отключиться, а потом даже испытывают аналог похмелья. Ненавидят холод.
5. Биография
Создан ифритом-архимагом магии крови несколько сотен лет назад для усиления и защиты носителя. Первый хозяин был убит в битве, после чего Узы Крови были утеряны и пребывали в состоянии спячки без должного питания жизненной силой. Были обнаружены группой искателей сокровищ, один из участников которой попробовал примерить Узы. Сопартийцы были недовольны тем, что, возможно, дорогой вещью безвозвратно завладел один из них единолично. Позднее они вступили в сговор и убили его, сняв Узы. Их успешно продали в школу магии, в которой было множество экспериментов над симбиозом уз и различных живых существ. Совсем слабых - они отторгали, существ размером с кошку они оставляли абсолютно без жизненных сил за секунды. Узы объявили запретным артефактом и поместили в хранилище школы магии. Спустя столетие кто-то обнаружил книгу об артефактах, включая Узы Крови, написанную их создателем, заинтересовался и в результате смог завладеть браслетом. Слух о подобной краже распространился в кругах любителей запретной магии и новый хозяин был через полгода убит парой магов. Одним из них оказался Рэйкор, который надел Узы Крови и является их носителем до текущего времени.
6. Способности
Этот артефакт вживляется в тело устанавливая связь на уровне тканей. Узы Крови в равной степени являются и паразитом и усилителем для носителя. С одной стороны они питаются энергией организма и вырабатывают разные антитела, попадающие в кровь, с другой - они могут быть причиной боли и изнеможения в случае низкой активности и спокойствия носителя. Степень воздействия определяется уровнем клеточной связи с хозяином (текущий уровень связи с Рэйкором: 3 из 5). При полном симбиозе могут общаться с владельцем.
Слабости
1) Могут не действовать какое-то время на носителя, если в крови того переизбыток алкоголя;
2) Не могут самостоятельно перемещаться или сменить носителя до тех пор, пока могут питаться от него;
3) Не могут общаться ни с кем кроме носителя даже после окончательного симбиоза. С носителем общаются ментально, игнорируя все виды ментальных защит;
4) Уязвимы против холода.

Артефакты:
1. Артефакт “Искра ясности”. Зачарованная плоская подвеска в форме колеса с шестью спицами и отверстием в центре. Выполнена из магического камня внешне схожего с обсидианом из-за своего характерного черного цвета. Подвеска защищает от ментальных воздействий на носителя.
2. Артефакт “Хватка василиска”. Тонкая серо-зеленая перчатка на правую руку из кожи василиска, которая обладает жаропрочными свойствами и позволяет держать даже раскаленные предметы без дискомфорта.
3.
avatar
Рэйкор

Анкета
Звездная пыль: 6530
Сообщения : 1026
Очки : 2032


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рэйкор

Сообщение  Рэйкор в Чт Фев 16, 2017 11:21 am

Прошу переименовать на форуме согласно Имени.

Готов к замечаниям, исправлениям и критике (:
avatar
Рэйкор

Анкета
Звездная пыль: 6530
Сообщения : 1026
Очки : 2032


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рэйкор

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Фев 16, 2017 11:42 am

Дня!

Зайдите в Аватаризацию (в Памятке) и попросите рамку на человека.

Слабости пронумеровать.

Взлом замков

В скобках допишите, что немагических.

Артефакт “Узы Крови”.

Артефакт - это просто зачарованный предмет, он не дает возможность колдовать, а уж тем более использовать целую школу магии.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64171
Очки : 32052

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рэйкор

Сообщение  Рэйкор в Чт Фев 16, 2017 11:58 am

Слабости пронумеровать.

Сделано.

В скобках допишите, что немагических.

Исправил, уточните, пожалуйста, взлом магических замков это дополнительное мастерство или такое запрещено?

Артефакт - это просто зачарованный предмет, он не дает возможность колдовать, а уж тем более использовать целую школу магии.
Хотелось бы сохранить концепцию предмета, чтобы со временем он мог воздейстовать на персонажа и применяемые им решения. Вторая школа магии не бралась целенаправленно, чтобы не было слишком "жирно", а предмет использован скорее не как сила, а как уникальная специфика персонажа. Можете посоветовать приемлемый вариант без полного отказа от этой концепции?
avatar
Рэйкор

Анкета
Звездная пыль: 6530
Сообщения : 1026
Очки : 2032


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рэйкор

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Фев 16, 2017 12:00 pm

Исправил, уточните, пожалуйста, взлом магических замков это дополнительное мастерство или такое запрещено?

Запрещено.

Хотелось бы сохранить концепцию предмета, чтобы со временем он мог воздейстовать на персонажа и применяемые им решения.

А как бы он на персонажа воздействовал?
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64171
Очки : 32052

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рэйкор

Сообщение  Рэйкор в Чт Фев 16, 2017 12:30 pm

А как бы он на персонажа воздействовал?
Тут я хотел оставить свободу фантазии для себя и других участников игры, но возможные варианты: проявление не свойственной, повышенной агрессии, кровожадности, жестокости. Может быть какие-то ощущения на физическом уровне от боли до истощения при отсутствии вышеперечисленных качеств в поведении персонажа. Т.е. предмет бы мог реагировать на то или иное поведение персонажа, поощряя или наказывая последнего, конечно, не в любой ситуации, а в соответствующих. Это несколько из возможных вариантов.
avatar
Рэйкор

Анкета
Звездная пыль: 6530
Сообщения : 1026
Очки : 2032


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рэйкор

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Фев 16, 2017 1:17 pm

У Вас "предмет" выходит разумным, но даже если это будет нпс, то он все равно не будет позволять владеть магией Крови.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64171
Очки : 32052

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рэйкор

Сообщение  Рэйкор в Чт Фев 16, 2017 1:34 pm

Моргана Анубис пишет:У Вас "предмет" выходит разумным, но даже если это будет нпс, то он все равно не будет позволять владеть магией Крови.
Очень печально слышать.

Несколько вопросов для понимания в какую сторону надо редактировать биографию:
Дело именно в магии Крови или это бы коснулось любой магии?
Если сохранять концепцию использования/противостояния "живому" артефакту какие силы бы он всё-таки мог давать, чтобы было "честно"?
Является ли более приемлемым вариант просто выпилить из анкеты про артефакт и взять вторую школу магии крови?
avatar
Рэйкор

Анкета
Звездная пыль: 6530
Сообщения : 1026
Очки : 2032


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рэйкор

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Фев 16, 2017 1:50 pm

Ваш живой артефакт для начала нужно было бы прописать как нпс и скорее всего это был бы нпс - паразит. Магией пользоваться никакой он Вам не даст, но он мог бы быть полезен в том плане, что он менял бы Ваш организм. К примеру, вот да, он бы давал возможность заживить раны, но, это не было бы магией - а Вы бы уже не были обычным человеком.

На Вас сидит существо - которое меняет Ваше тело. А когда Вы умрете, оно просто от Вас отвалится, но человеком Вы уже не станете.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64171
Очки : 32052

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рэйкор

Сообщение  Рэйкор в Чт Фев 16, 2017 2:11 pm

Моргана Анубис пишет:Ваш живой артефакт для начала нужно было бы прописать как нпс
Как и где лучше всего это сделать?
avatar
Рэйкор

Анкета
Звездная пыль: 6530
Сообщения : 1026
Очки : 2032


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рэйкор

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Фев 16, 2017 2:14 pm

В этой же теме, после всех данных вашей анкеты - прописываете нпс, обязательные пункты: Имя, раса, внешность, характер, биография, способности.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64171
Очки : 32052

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рэйкор

Сообщение  Рэйкор в Пт Фев 17, 2017 11:30 am

Моргана Анубис пишет:В этой же теме, после всех данных вашей анкеты - прописываете нпс, обязательные пункты: Имя, раса, внешность, характер, биография, способности.
Сделал анкету для нпц, но не уверен по поводу оформления. Внёс соответствующие правки в Био, изменил раздел магии.
Прошу дать свои замечания и предложения.
avatar
Рэйкор

Анкета
Звездная пыль: 6530
Сообщения : 1026
Очки : 2032


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рэйкор

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Фев 17, 2017 11:32 am

Просто артефакт. Демон в неписях - слишком жирно.

И да, теперь Вы идете не как простой человек, а как измененный с помощью магии человек - рамка нужна другая.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64171
Очки : 32052

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рэйкор

Сообщение  Рэйкор в Пт Фев 17, 2017 11:36 am

Просто артефакт. Демон в неписях - слишком жирно.
Убрал лишнее.

И да, теперь Вы идете не как простой человек, а как измененный с помощью магии человек - рамка нужна другая.
Просить рамку в аватаризации на "Человека измененного с помощью магии" ?
Концепция устраивает?
avatar
Рэйкор

Анкета
Звездная пыль: 6530
Сообщения : 1026
Очки : 2032


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рэйкор

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Фев 17, 2017 11:45 am

Да.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64171
Очки : 32052

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рэйкор

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения