Амалур

Страница 3 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Амалур

Сообщение  Амалур в Чт Май 04, 2017 2:49 am

Первое сообщение в теме :



Имя

1. Амалур, настоящее имя «Краст».

2. Маг

3. Демон искуситель.
Описание расы.:
Искусители - это высшие демоны, которые больше всего обожают играть с существами, приводить их к забвению самыми различными и изощренными способами. Но иногда они любят и понаблюдать. В связи с этим, истинная форма демонов бывает практических самых разных видов, какие только можно себе представить - а связанно это, опять же, с их любимой работой и стезей увлечения. Так, если они, к примеру, любят убивать ангелов, то скорей всего их истинной облик будет обладать крыльями и чертами, более подходящими под "темного ангела". Такие демоны в основном рождаются из-за ужасных существ, из скоплений негативной энергии. Если искуситель рожден от пагубности ангелов, их грехов, то несомненно он будет похож на этих существ, будет губить именно их - эти демоны проклятие, что создают на свою голову грешники.

4. Внешность

Мужчина ростом 187 см, внешне выглядит на 30, но на самом деле ему ровно тысяча лет. Стройный, имеет хорошие мышцы. Кожа слегка бледноватого цвета. Блондин, волосы которого свисают чуть ниже подбородка - самые длинные локоны волос расположены по бокам. Сама челка делится на три скопления волос: по центру, самый большой локон падает на нос, не шире - остальные два свисают на уровне глаз, доходя до ресниц, намного меньшие по размерам - от чего частями видно лоб. Глаза у демона зеленые. Одет Амалур в черный плащ с белыми воротниками, опускающимися до груди. Длинные рукава плаща закатаны по локоть и закреплены на пуговице. Так же, отличительной чертой являются четыре белые полосы, которые вертикально делят черные руки, до заката, дополнительно к этому, горизонтально, весь рукав закреплен двумя белыми полосами: одна чуть выше бицепса, а друга чуть выше сгиба в локте. Сам плащ, немного ниже пояса, по бокам, делится на три части: две маленькие по леву и праву сторону и одна большая со спины - полная длина плаща еле доходит до ступней. Внутренняя часть украшена рисунком в виде чередующихся белых полос. Оранжевая рубаха с широким воротником облегает голое тело, поверх которого располагается еще одна белая рубашка, разделенная на уровне пояса своим продолжением в виде острых концов, свисающих до паха. Но и это еще не все, ведь мужчина носит коричневую жилетку поверх рубашек, с еще чуть более широким воротником, нежели на одной из рубах, с тремя пуговицами. На одной из них серебряная цепочка – самой левой и самой верхней. Две кожаные ленты черного цвета обвивают пояс Амалура: одна из них опускается ниже, свисая на левый бок, а вторая плотно обхватывает его где нужно, застегнутая на серебряной пряжке, чтобы штаны (черные) не спадали. Ходит демон в коричневых сапогах, голенище которых опущено на уровне икры ноги – с лицевой стороны можно увидеть вырез, который является причиной опускающихся концов обуви. Помимо всего прочего, на сапогах мужчины нечто похожее на шпоры, состоящие из золота и серебра на креплениях. И наконец, Амалур носил коричневые перчатки.

Истинная форма.

В истинной форме «габариты» персонажа остаются неизменными, однако склера его глаза приобретает черный цвет, а радужка оранжевый. Вокруг демона пылает темная аура, кожа более грубая, похожа на камень и черна как смоль. Все остальное остается неизменным.

5. Характер.

Амалур крайне эгоистичный и аморальный демон - его практически ничего не волнует. Кроме своих развлечений, разумеется. Он с радостью потратит время на долгое и длительное путешествие с человеком, чтобы в самом конце, даже спустя годы, убить его самолично самым изощренным способом. Он ненавидит тратить время попусту, старается ускорить какое-либо мероприятие или подогнать человека, когда ему становится скучно или надоедает. По его мнению, тратить время попусту – это когда человек решил что-то, но до сих пор сомневается, делает что-то другое, нелепое. Хотя иногда на него нападает внезапная лень и он готов подождать. В определенных ситуациях демон способен выдержать маску любого типа, подстроиться под любой диалог, даже если это будет выглядит слегка странно – для него нет такого, что нельзя делать. Бывает чрезмерно прямолинейным. Предпочитает пудрить людям мозги без использования магии. Не любит иметь дело с ангелами, но если захочет, то может немного рискнуть. После определенного инцидента, демон стал недолюбливать артефакты.

6. Слабости.

1) Вечное проклятие демона заключено в его недооценке женщин. Для демона нет мысли сложней, чем признать равноправность женского пола, а в совокупности с его презрением практически ко всем расам – искуситель просто безнадежен. Он осознает всю опасность данной проблемы, но даже это ему не помогает.
2) Демон любит приносить людям мучения больше чем ценит свою жизнь. Исходя из этого он часто рискует, считая себя и свою жертву игроками азартной игры. Он без труда может подставить существо под удар, прыгая вместе с ним в одно пекло. И если у демона не хватит прыти все переиграть - он будет в беде.
3) В связи с природой ведьм и, порой, схожестью их силы, искуситель опасается вести себя в пределах их компании раскованно, творить что ему вздумается. Если он вдруг встретит ведьму, то определенно поубавит свой пыл.

7. Биография.

Искуситель родился в месте под названием Глаксония - это особое пространство, где рождаются демоны его вида. В этом месте скапливается большое количество отрицательной энергии, которая в будущем становится частью или самим демоном. Ему приходилось выживать, поскольку было множество аномалий, которые, порой, могли выдерживать только демоны. Проведя достаточно времени в Глаксонии, демон научился многому благодаря своему наставнику - высшему демону Крэй`бэк. Он научил еще юного демона всем хитростям, которые могут дать уловки. Дал ему познать силу неконтролируемой магии хаоса и позволил взглянуть во тьму, при помощи магии тьмы. Поскольку миров многочисленное множество (а это предвещает множество встреч, которые могут быть не всегда приятны), Крэй`Бэк предупреждал искусителя о том, что ему нужно всегда иметь при себе пару фокусов в рукаве. Демон должен всегда быть на шаг впереди, если не получится, растворяться во тьме, в ужасной неразберихе, которую оставит после себя - все это было его наставлением. Эти слова постоянно звучали в ушах искусителя: предугадывать, думать, размышлять, вводить в заблуждение и пользоваться информацией. В сочетании с компанией, молодой изверг не забывал и про "рамки приличия", которые навязчиво показали ему окружающие хитрецы. Они рассказывали ему забавные истории про мир, где царит власть неких "людей" и прочих диковинных существ. Рассказывали и о том, как пудрить головы, что такое обман и зачем это нужно. И конечно же слушателю было интересно, он захотел увидеть это своими глазами.
Каким-то днем, выходя через портал между его домом и другим миром, молодой искуситель начал изучать открывшиеся возможности. Сначала он просто наблюдал, притворялся человеком, учился их культуре. Примерно тогда же он наткнулся на бойцовский клуб, что заинтересовал его своей идеей. Там он провел много времени с так называемыми "бойцами", которые и поведали ему о искусстве рукопашного боя. Долго-мало, но новичок стал мастером, постепенно набирая опыта и доходя до действительно небывалых высот. Однако, на протяжении всех событий, связанных с ареной, как бы не старался демон "отвлечь" себя делами, его постоянно тянуло причинять людям боль - это была его неотъемлемая природа. В частности, он понял это еще когда впервые вступил на путь битв. Кровь противников и их мучения приносили ему немыслимое удовольствие, а руки то и дело тянулись к плоти людской, чтобы ощутить это вновь... Но вскоре, демон, привыкнув к этому, осознал, что такие простые методы перестали приносить ему былое удовольствие. В отличии от некоторых демонов, искусители должны были травить людей, наставлять их на путь грешных дел - и чем больше, тем лучше будет самому искусителю. Конечно же, демон жил не без этого, но он понял, что слишком сильно увлекся бессмысленным мордобойством. Не долго думая, демон отправился в путешествие, чтобы воплотить свои желания, чтобы улучшить свои навыки - и, наконец, насладиться мучениями людей так, как требовала его натура. Лишь изредка вспоминая былое - захаживая на излюбленные арены. И так проходили века...
Искуситель продолжал жить в нескончаемых издевательствах над смертными, травлях и высмеивании. Его любимым занятием стала игра с людьми. Однажды демон притворился духом удачи, который сидел возле камня. Он обещал исполнить три желания, как любили слышать многие простаки, лишь за одну скромную услугу – отдать свою нить. Скромная жертва для исполнения целого желания! Многие бы, особенно деревенские дурачки, без труда отдались все свои волосы за исполнение сокровенных желаний. Чем демон и воспользовался... Куда было обычному простаку думать о большем? Горы золота, волшебный гамак с вечной едой, красавицу невесту – все это было возможно прямо сейчас!
Демон не заставлял долго думать, он лишь перечислял все возможности, которые открывались перед людом, и они жадно брали. Никто даже и не подозревал о какой нити мог говорить демон, ведь они были наивны, глупы. Так, исполняя желания, демон забирал души людей в обмен.
И не без войны с ангелами обходилось, даже люди, ведомые их желаниями, мешались под ногами искусителя. Когда поступки демонов набирали достаточно внимания, светлые силы не заставляли себя ждать. Долгие и кровопролитные войны с людьми и ангелами затягивались. Что ж, с этим или без этого демон всегда успевал выполнять свою работу - ведь ему помогали собратья, а так же люди с темными желаниями. Как раз-таки одним из которых был выдающийся некромант. Демон познакомился с темным последователем, когда интересы последнего столкнулись с желаниями искусителя. Они заключили сделку: демон должен был помочь некроманту обрести большую силу, а тот в свою очередь помог бы ему одурачить одного проблемного короля.
Когда сила и связь людей крепла – её нужно было разрушать. Так считал демон. Война с ангелами и так ему изрядно надоела, так что надо было как-то перенаправить дурные головы людей, чтоб под ногами не мешались. Что может быть лучше травли? Король одержал победу, почему бы ему не опьянеть?! Этим и воспользовался некромант, под предводительством демона.
Демон убивал ангелов, был при смерти и успел уже подавиться этими «перышками» множество раз. Благо, наконец-то ему можно было и отдохнуть.
После долгих схваток, демон любил уединятся или расслабляться в таверне. Что он и решил сделать в один прекрасный день. Зайдя в место хмеля, он обнаружил, что за одним столиком сидит знакомый ему некромант, с которым он не прочь бы перекинуться парой слов. Вот демона неожиданно посетило удивление – его взгляду был представлен могущественный артефакт, что так сильно расхваливал некромант. У них завязался обычный диалог, который не предвещал ничего страшного… Вот только это последнее что помнит демон. Во время разговора некромант решил немного поэкспериментировать с новой вещичкой, что вызвало какой-то непонятный эффект. Демон сам не понял какой, но...  Открыв глаза после слова «знаю», искуситель подвергся большому удивлению – он оказался в каком-то не неизвестном месте, а его взору предстали непонятные врата. Лицо демона приобрело ужасную гримасу. 

8. Расовые способности.

1) Заключение контракта – с помощью крови демон может заключать контракт с любым существом. Эту договоренность нельзя нарушить, а плата должна быть равноценна. Если кто-то попытается нарушить условия контракта, то его ждет смерть (нпс). Если условие нарушает игрок, то он чувствует сильную боль по всему телу, которая мешает ему нарушить условие. Пока условие не будет выполнено – контракт будет действовать, даже если кто-то из представителей умрет.
Демон может заключать контракты с целью помочь существу в каком-либо деле (в обмен на душу или на альтернативную услугу, что прописаны ниже:
1) Убить врага (ликвидировать определенную цель, обязательно имя). Если указано только имя и оно случайно совпадает с вашим - демон убьет вас. Если имя не указано, но игрок попросил убить паладина (седьмого по званию, положению), то если положение паладина вдруг измениться и его роль займет другой паладин - демон убьет именно того, кто занял место предполагаемой жертвы.
2) Провести куда-то, помочь исполнить определенную цель (которая строго и понятно описана, например: "Демон, помоги мне выжить в определенной пещере с монстрами", "Помоги мне стать пиратом", "сопроводи меня в приключении, пока я не убью короля монстров"). Если была указана одна пещера, а демон привел вас в другую (и вы этого не поняли), значит помогать вам никто не будет, по крайней мере в этой пещере.
3) Помочь заполучить артефакт, помочь найти кого-то, что-то (примеры: "мне нужно отобрать конкретную вещь у одного парня", "мне нужно найти конкретную вещь в руинах", "мне нужно найти конкретного человека").
4) Обучить чему-то, что демон знает. Если демона попросили научить игрока заклинанию "взрыв трупа", то это еще не значит, что демон не может вам сказать: "для этого тебе нужно стоять в упор к трупу". Соответственно, труп скорей всего взорвется, повредив игрока.
Когда условие контракта исполнено, демон имеет право сразу же попросить свою плату (обратную услугу, душу). Услуга оговаривается заранее, чтобы не было: "демон говорит игроку умереть"). Услуга должна исполняться сразу же, как будет заключен контракт. Если демон исполнил желание, то его плата так же, должна быть оплачена сразу (если есть такая возможность), при условии того, что он оповестит об этом (скажет, что пришла пора части уговора игрока).

2) Ментальный иммунитет.
3) В истинной форме демон сильнее, быстрее, ловчее и выносливее в 4 раза.
4) Регенерация:
Слабые ранения 1-2 хода.
Средние ранения 3-4 хода.
Сильные ранения 5-6 ходов.
Отращивает конечности за 10 ходов.
5) Не может умереть от старости.

Расовые слабости.

1) Магия света (раны, полученные магией света, заживают в два раза дольше. Некоторые заклинания полностью бесполезны против этой школы).
2) Святые артефакты (удары наносимые святыми артефактами игнорируют магию тьмы, которую использует персонаж - рассеивая её, нанося увеличенный урон самому демону, мешая заживлению его ран. Если святой артефакт будет обладать каким-то особым эффектом, то он будет влиять на демона более сильно).
3) Имя его «Краст» (в имени демона заключена его сила. Если кто-то произнесет настоящее имя Амалура, то он ослабнет ровно в половину. Он скорей всего убежит. Демон не сможет войти в истинную форму или выйдет из неё. Так же демона можно будет легко изгнать даже самому обычному человеку, читая молитву и называя его имя. В этом случае, поскольку это не его родной мир, демон может серьезно пострадать – вплоть до смерти. Если имя узнает ведьма, то она с большой легкостью сможет подчинить даже такого могущественного демона как искуситель.
4) Святая вода обжигает демона.

9. Мастерства.

1) Красноречие – эксперт.
2) Ближний бой – эксперт.
3) Большой объем знаний – эксперт.
4) Дедукция - эксперт.

10. Магия.

Магия хаоса.

1) Щит хаоса - вокруг заклинателя образуется зеленый купол, который защищает заклинателя от физических атак. Создается после взмаха руки, действует на протяжении 2 ходов. Способен выдержать падение булыжника до 200 кг. Если масса чуть меньше или больше предела, то щит сразу же разрушается. Радиус щита 3 метра. Перезарядка 5 ходов.
2) Хаотичное перемещение – заклинатель искажается в пространстве (это визуальный эффект), после чего, сразу же перемещается в ту сторону, куда был направлен его взгляд. Не дальше 20 метров, один раз за бой. Общая перезарядка 4 хода.
3) Метка хаоса - демон касанием ладони оставляет метку, в виде каких-то непонятных зеленых букв, которая по его желанию взрывается, оставляя сильные ожоги у находящихся поблизости людей. Радиус взрыва 3 метра, длительность нахождения метки на поверхности предмета 10 ходов. За один игровой пост можно установить не больше одной метки. При взрыве есть возможность пробить дыру в каменной стене (если метка будет на стене). Установить метку на игрока можно только с его разрешения.
4) Безумная материя – демон кидает небольшой сгусток энергии в пространство, на расстояние до 20 метров. Когда энергия касается чего-то, то она взрывается (радиус взрыва 5 метров), обжигая игроков зелеными языками пламени (нпс сгорают дотла). Раны, полученные от магии хаоса заживают в 2 раза дольше (если нпс чудом выживает, то спасти его может только магия света). Заклинание создается мгновенно, летя в цель со скоростью стрелы. Можно использовать 1 раз за бой, общая перезарядка 7 игровых постов.
5) Жертва хаосу – заклинатель концентрирует магию хаоса вокруг своей руки, образуя зеленое свечение, от касания которой цель начинает быстро терять свои силы (магия не поглощает, а уничтожает силы жертвы). Действует мгновенно. За один пост под эффект магии могут попасть два человека (так как две руки). У игроков забираются лишь силы, без прямого влияния на продолжительность их жизни, чувствуется лишь сильная усталость. Действует до 3 ходов.

Магия тьмы.

1) Взрыв трупа – на расстоянии 10 метров, демон взмахом руки может взорвать труп мертвого существа. Действует мгновенно. От взрыва трупа разлетаются кости, которые могут сильно поцарапать или вонзиться в ногу (радиус взрыва 3 метра). За один пост можно взорвать только один труп. Все действия происходят за один ход.
2) Поглощение - заклинатель может поглотить магию тьмы оппонента. При условии, что сам маг сильнее (определяется исходя из анкеты). Действует 3 хода, повторно может применяться на следующий день.
3) Чума – касаясь земли, заклинатель вызывает темное ядовитое облако (оно поднимается из-под земли), которое разлетается в радиусе 5 метров, но уже спустя 2 хода рассеивается. У нпс вызывает серьезное отравление, а у игроков рвоту и понос. Применять можно только при согласовании с игроками.
4) Темнота - определенную территорию маг погружает во тьму. Существо, видящее в ночи, тоже ослепнет, ибо темнота магического характера. Сам маг все прекрасно видит. Радиус действия 15 метров. Действует до 7 ходов, повторно применить можно только на следующий день.
5) Становление тьмой – демон рассеивается во тьме, становясь нематериальным. Действует 2 хода, моментально. Перезарядка 2 хода. Можно применить только ночью или в темных местах (в комнате без света, пещере, переулке и тд). Атаковать в этом состоянии нельзя. Магия света выводит из эффекта нематериальности сразу же.

д.п. Школа магии Телекинеза
1)
2)
3)
4)
5)

Дополнительные заклинания.

1) Мастер масок – персонаж скрывает свою сущность (все существа, как бы не пытались, видят в нем обычного человека). Его можно раскрыть только с помощью целенаправленной магии света (любой). Способность могут раскрыть и маги со школой иллюзии, используя заклинание "Истина", а также существа способные читать души. Длительность до 10 ходов.
2) Взгляд грешника - если демон посмотрит в глаза существу без ментального блока, то это заставит жертву взгляда вспоминать все свои грехи, которые он совершил до этого. Вводит цель в ступор до 2 ходов. Под действие способности может быть только одна цель. Перезарядка 7 игровых постов.
3) Тяжесть скупца - демон, касанием руки, может утяжелять денежные монеты. Общая сумма утяжеленных денег не может превышать 100 кг. Действует до 10 ходов.
4) Высшее положение – все существа более низкого ранга, когда демон выпускает свою страшную ауру, убегают в страхе (или замирают). Является ментальной способность, посему у тех, кто имеет сопротивление — это волновать не должно. Действует мгновенно в радиусе 20 метров. Можно применять при условии нахождения в истинной форме. Работает до 10 ходов.
avatar
Амалур

Анкета
Звездная пыль: 5200
Сообщения : 1558
Очки : 6560

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Амалур

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Май 12, 2017 5:10 pm

Образно, предполагается превращение в сироту.

Перефразируйте, чтобы было более понятно

Дети часто любят убегать куда попало...

Вот и проясните этот момент в био, чтобы переход был не таким резким.

Он может меня свою внешность

Где эта способность сидит? Сколько не искала, вроде не нашла.

Я просто хотел подчеркнуть его положение в сказаниях людей.
Представьте себе, что я буду рассказывать свое имя и звание просто так.)) У демонов, в этой истории, есть множество имен, но обычно они используют какое-то доп, чтоб не показывать свое настоящее - их слабость. А стечение обстоятельств вышло так, что искуситель прослыл своим же, частично, настоящим именем.

То есть Вы - обычный демон, которого просто люди прозвали искусителем?

Подразумевалось что знания, магию и прочее, что есть в анкете. Я просто это не конкретизировал.

А Вы конкретизируйте, чтобы вопросов не возникло.

Демоны против ангелов, толпа на толпу - стенка на стенку! Конечно же демоны манипулировали людьми, мертвецами и прочими тварями, а ангелы совершали свои "благочестивые" свершения. Т.к они высшие создания, которые преследуют "высшие" цели, у них не всегда хватает времени уследить за людом - демоны этим и пользовались. И так далее...

Тоже поясняем в био, потому что я поняла, что именно Вы один отбивались от толпищи, но и успевали заключать новые контракты.

3) Превращение – может принимать облик гуманоида или животного. Действует мгновенно."

А вот эта способность, что ж... как и обкщала резать - режу. Она не пройдет. Метаморфы у нас сильно ограничены в своих способностях. если хотите превращаться, то Вам нужна целая школа матаморфов, в которой в пяти пунктах Вы распишите - в кого можете превращаться. Если это гуманоид - то точное описание внешности, если животное, то животное самое простое, не магическое.

Я просто подумал, что описывать лор всего тысячелетия будет весьма хлопотно.

на счет кавычек я поняла, но некроманта надо упомянуть и ранее. Хлопотно, ну... вы сами это выдумываете, я лишь читаю.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64171
Очки : 32052

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Амалур

Сообщение  Амалур в Пт Май 12, 2017 6:18 pm

Чтож, раз как расовая способность не проходит, то и заморачиваться я не буду - уберу всю связь с этим из лора, саму способность.
Я так подумал и решил, что лучше мы с вами сначала порежем все, что можно, и, потом, может быть, я придумаю на месте старых пустот что-нибудь новое.

То есть Вы - обычный демон, которого просто люди прозвали искусителем?

Я демон искуситель, которого люди/ангелы не знали как назвать и придумали имя "искуситель", которое совершенно случайно оказалось под стать самому демону.

Согласитесь, не каждый из противников, особенно грязных, будет представляться во время боя. Особенно, когда он презирает своих жертв.

А Вы конкретизируйте, чтобы вопросов не возникло.

Удалил эту строчку. Оставим как есть - все обучение ушло на плече высшего демона, который обучал искусителя в самом начале истории. Так будет проще и без лишних строк.


Тоже поясняем в био, потому что я поняла, что именно Вы один отбивались от толпищи, но и успевали заключать новые контракты.

Описал действие обмана короля, упомянул помощь других демонов - обыграл все более реалистично для ваших рамок игры, наверное :Х


на счет кавычек я поняла, но некроманта надо упомянуть и ранее. Хлопотно, ну... вы сами это выдумываете, я лишь читаю.

Упомянул этого парня ранее.
avatar
Амалур

Анкета
Звездная пыль: 5200
Сообщения : 1558
Очки : 6560

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Амалур

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Май 12, 2017 9:55 pm

Я демон искуситель, которого люди/ангелы не знали как назвать и придумали имя "искуситель", которое совершенно случайно оказалось под стать самому демону.

Прозвище - это не раса.
На земле есть крокодилы, ребенок, ни разу их не видевший и не знающий что это - подумает, то это чудовища из его ночных кошмаров, но от этого крокодилы, не перестанут быть крокодилами.

А потому, либо хорошенько продумываете уникальность своей расы, либо сносите описание, будете обычным демоном, но в имени, можете написать, что за свои контракты получили прозвище "Искуситель".
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64171
Очки : 32052

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Амалур

Сообщение  Амалур в Сб Май 13, 2017 5:20 am

Моргана Анубис пишет:
Я демон искуситель, которого люди/ангелы не знали как назвать и придумали имя "искуситель", которое совершенно случайно оказалось под стать самому демону.

Прозвище - это не раса.
На земле есть крокодилы, ребенок, ни разу их не видевший и не знающий что это - подумает, то это чудовища из его ночных кошмаров, но от этого крокодилы, не перестанут быть крокодилами.

А потому, либо хорошенько продумываете уникальность своей расы, либо сносите описание, будете обычным демонов, но в имене, можете написать, что за свои контракты получили прозвище "Искуситель".


Я все понимаю, но это не совсем то...

Ладно, если вас путает эта строка - то я её удалил.
Суть заключалась лишь в том, что имя данное людьми случайно совпало с расой демона - и все.
Вы увидели меня и сказали, что я похож на человека, которому подойдет имя Максим - хоп, а я на самом деле Максим - тут тоже самое.

1) Я удалил строку, чтоб не путать историю.
2) Добавил дополнительное описании в истории, чтобы чуть больше раскрыть суть расы в этом персонаж - после строк про арену и тысячелетия.
3) А еще, сражу же продолжающийся текст, вместо: "Демон жил в постоянных издевательствах", подправил на "Искуситель продолжал жить в", как бы намекая на то, что текст предшествующий ему повлиял на путь искусителя, подчеркивая важность его расы (надеюсь, что это выглядит так cheers ). 4) Строку: "Век за веком и тд" удалил и дописал вместо неё "И так проходили века...", чтобы текст больше соотвествовал логике.
5) Надеюсь вы будете довольны :Х
avatar
Амалур

Анкета
Звездная пыль: 5200
Сообщения : 1558
Очки : 6560

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Амалур

Сообщение  Моргана Анубис в Сб Май 13, 2017 3:11 pm

Демон должен питать в себе силу, способную всегда быть на шаг впереди

Вы образно писать не умеете, получается что-то странное и непонятное. Перефразируйте.

Зайдя в место хмеля, он обнаружил, что за одним столиком сидит его старый «друг» некромант

И почему в итоге друг в кавычках? Он же помог Вам ранее.

Заключение контракта

Что конкретно Вы делаете по контракту? Чем Вам платят?

Тысяча лет – тысяча душ – демон может поглощать души живых существ.

Не сможете.

Ментальный блок – демон искуситель не может быть подвержен контролю над разумом.

Ментальный иммунитет.
Все остальное писать не надо.

Пылающая кровь – на высшего демона не работают дурманящие вещества, яды и болезни.
В новом мире будут работать.

Взгляд искусителя – позволяет видеть магических существ и магию, которая скрывается или запутывает разум.

Не пройдет

Сопротивление магии тьмы и хаоса.

Не пройдет

Некоторые заклинания полностью бесполезны против этой школы

это какие заклинания?

Святые артефакты

конкретнее

это выведет его из превращения в какое-либо существо.

Это как?

Демон испытывает к ведьмам двоякое чувство любви и ненависти, от чего ему довольно неприятно вести с ними дела. Ведьмы по своей природе всегда были способны использовать силы демонов, а что самое ужасное - самих демонов. Помимо всего прочего, магия ведьм (конкретно используемая ведьмами) вредит демонам сильнее.

Это у вас в обычных слабостях написано, из расовых убрать.

avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64171
Очки : 32052

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Амалур

Сообщение  Амалур в Сб Май 13, 2017 9:29 pm

Демон должен питать в себе силу, способную всегда быть на шаг впереди

Сделано.

И почему в итоге друг в кавычках? Он же помог Вам ранее.

Это помочь по контракту - не более. Ни я, ни сам некромант не являемся, как таковыми, друзьями. А вообще, по секрету вам скажу - я специально оставлял небольшие затемнения в лоре т.к заранее планировал заманить друга играть сюда.  Twisted Evil . И некоторые части истории хотел бы оставить за ним. Он как раз-таки любит некромантов.) У вас вроде так системка и работает, просто в своем лоре хотел заранее подготовить страницы - даже имя его не упоминал.

Что конкретно Вы делаете по контракту? Чем Вам платят?

"1) Заключение контракта – с помощью крови демон может заключать контракт с любым существом. Эту договоренность нельзя нарушить, а плата должна быть равноценна."

Это может быть услуга за услугу, как показано в истории - равноценный обмен.

Может быть душа, предмет и прочее. Практически все, что угодно.

Если говорить о душе, то скорей всего это будет желание равное жизни, смыслу и тд.

Допустим, человеку надо отомстить убийце его семьи - а вся его жизнь заключалась в этом.

Ну а вообще, я как бы заранее буду оговаривать с игроком эти нюансы. Тут же все-равно нельзя делать что-то такое без согласие другого игрока - и меня это вполне устраивает. В конечно счете это чисто сюжетная способность, как по мне.

Тысяча лет – тысяча душ – демон может поглощать души живых существ.

Не сможете.

( Буду вегетарианцем (удалил).

Ментальный иммунитет.
Все остальное писать не надо.

Ладненько.

В новом мире будут работать.
Сопротивление магии тьмы и хаоса.
Не пройдет

Ээээ, тобишь, у демона будет тело обычного человека, который получает увеличенный урон от магии света, но при этом не имеет никаких сопротивлений? (Звучит забавно, но тогда я буду похож на человека, который живет из-за того, что его сердце питает темная магия. Хотя сам он должен быть уже мертв. Хочу уточнить, что его сила увеличивается только в истинной форме.

P.s Я чет понял, что написал это немножечко не так, т.к вы походу подразумеваете полное сопротивление, впрочем, я и сам бы так подумал.

Сопротивление повышенное пройдет? Какие нюансы?

Взгляд искусителя – позволяет видеть магических существ и магию, которая скрывается или запутывает разум.
Не пройдет

А как пройдет? Можно видеть что-то одно или... ?

Некоторые заклинания полностью бесполезны против этой школы

это какие заклинания?


Я описал в самих заклинаниях, вот пару вариантов, где частично или полностью:

2) Удар из тьмы – тень из объекта или существа оживает и наносит удар по цели. Действует мгновенно.
Радиус действия 10 метров. Сильный удар по какой-либо части тела (тупой удар). Не работает на ангелах.
5) Становление тьмой – демон рассеивается во тьме, становясь нематериальным. Действует 2 хода, моментально. Перезарядка 2 хода. Можно применить только ночью или в темных местах (в комнате без света, пещере, переулке и тд). Атаковать в этом состоянии нельзя. Магия света выводит из эффекта нематериальности сразу же.
1) Мастер масок – персонаж скрывает свою сущность (все существа, как бы не пытались, видят в нем обычного человека). Его можно раскрыть только с помощью целенаправленной магии света (любой).

2) Два лика искушения – работает пассивно, мгновенно, радиус ограничен действиями взаимодействующего игрока. Один раз за бой (вне боя раз в 4 хода). Подвергаясь физической атаке, демон переносит весь урон на свою тень, в результате чего, то место, где лежит его тень получает предназначенный демону урон (святой предмет игнорирует эту способность полностью). ---- Эта способность работает только на физические атаки, а святая магия, соответственно, как и артефакты, игнорирует эту способность. Не указал это т.к логично.


Святые артефакты

конкретнее

Есть.

это выведет его из превращения в какое-либо существо.

Это как?

А это уже неважно, т.к способность к превращению я уже убрал - удалил строку.

Демон испытывает к ведьмам двоякое чувство любви и ненависти, от чего ему довольно неприятно вести с ними дела. Ведьмы по своей природе всегда были способны использовать силы демонов, а что самое ужасное - самих демонов. Помимо всего прочего, магия ведьм (конкретно используемая ведьмами) вредит демонам сильнее.

Убрал[/quote]
avatar
Амалур

Анкета
Звездная пыль: 5200
Сообщения : 1558
Очки : 6560

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Амалур

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Май 14, 2017 1:01 pm

Ни я, ни сам некромант не являемся, как таковыми, друзьями.

Тогда все же уберите о "друге" - просто встретил знакомого некроманта - и вопросов у меня не будет по этому поводу.

1) Заключение контракта – с помощью крови демон может заключать контракт с любым существом. Эту договоренность нельзя нарушить, а плата должна быть равноценна."

То есть, человек хочет отомстить - Вы будете помогать мстить. Что еще? Давайте перечисляйте, чтобы в игре случайно не вылезло и я не обвинила Вас в манче. Все, что угодно - не получится. Вы все же не всесильный.

увеличенный урон от магии света, но при этом не имеет никаких сопротивлений?


Да, да, да. Все демоны слабы к магии Света, но при этом никакой сопротвляемости к темной магии не имеют.

А как пройдет? Можно видеть что-то одно или... ?

Магию разгадывать Вы вообще не сможете, если только ее видно не будет.
Допустим в толпе людей есть маги и они применяют ментальную магию - Вы знаете, что в толпе есть маги, но кто именно и какую магию применяют - сказать не сможете. Как и не сможете узнать какая в артефакте спит сила.
Второй пример, - некто применил магию льда. Опять же, если вы не видели кто это был, то Вы не сможете угадать мага, но да, то что это была именно магия льда точно поймете, как впрочем и все остальные, потому что температура понизится или снегом все заметет.
Просто разгадывать магических существ - не сможете.

Эм, магия Тьмы вообще ничего не сможет противопоставить магии Света - это так, на заметку.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64171
Очки : 32052

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Амалур

Сообщение  Амалур в Вс Май 14, 2017 4:44 pm

Тогда все же уберите о "друге" - просто встретил знакомого некроманта - и вопросов у меня не будет по этому поводу.

Есть.

То есть, человек хочет отомстить - Вы будете помогать мстить. Что еще? Давайте перечисляйте, чтобы в игре случайно не вылезло и я не обвинила Вас в манче. Все, что угодно - не получится. Вы все же не всесильный.

Дополнил информацию о контракте.

Да, да, да. Все демоны слабы к магии Света, но при этом никакой сопротвляемости к темной магии не имеют.

Нееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет /ирония/.

Магию разгадывать Вы вообще не сможете, если только ее видно не будет.
Допустим в толпе людей есть маги и они применяют ментальную магию - Вы знаете, что в толпе есть маги, но кто именно и какую магию применяют - сказать не сможете. Как и не сможете узнать какая в артефакте спит сила.
Второй пример, - некто применил магию льда. Опять же, если вы не видели кто это был, то Вы не сможете угадать мага, но да, то что это была именно магия льда точно поймете, как впрочем и все остальные, потому что температура понизится или снегом все заметет.
Просто разгадывать магических существ - не сможете.

Ну ладно, так даже интереснее. Буду полагаться на свое чутье, без лишнего пафоса(


Эм, магия Тьмы вообще ничего не сможет противопоставить магии Света - это так, на заметку.
Я знаю, но если демон взорвет труп - то кости магия света не остановит, только если это не специальная магия. Но у вас вроде такое не особо прокатывает.

Ладно, я понял, касательно деталей выше.
А если вот такая способность? ---->> Взгляд грешника - если демон посмотрит в глаза существу без ментального блока, то это заставит жертву взгляда вспоминать все свои грехи, которые он совершил до этого. Вводить цель в ступор на 2 хода. Под действие способности может быть только одна цель.

Ну и если у нас все в порядке - можем продолжать исправление.
avatar
Амалур

Анкета
Звездная пыль: 5200
Сообщения : 1558
Очки : 6560

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Амалур

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Май 15, 2017 4:14 pm

Взгляд грешника - если демон посмотрит в глаза существу без ментального блока, то это заставит жертву взгляда вспоминать все свои грехи, которые он совершил до этого. Вводить цель в ступор на 2 хода. Под действие способности может быть только одна цель.

Ну, это не расовая способность, а магия.

То есть, убил демон врага - попросил в обмен повести его на свидание... а то, что свидание будет проходить в пещере монстров или там, где множество ловушек - демон упоминать не обязан, если это не прописано в контракте)

Убираем.

Убить врага

А если игрок хочет убить игрока?
Если игрок закажет Вам убить кого-то, кто окажется не по зубам демона?

Помоги мне стать пиратом

И как Вы это поможете сделать?

Большой объем знаний

В чем это выражается?
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64171
Очки : 32052

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Амалур

Сообщение  Амалур в Пн Май 15, 2017 5:22 pm

Ну, это не расовая способность, а магия.

Как доп заклинание пройдет? Вместо предыдущей способности (взгляд искусителя) или как-то так.

Убираем.
Чтож, это было высоко вероятно - удалил )))))

А если игрок хочет убить игрока?
Если игрок закажет Вам убить кого-то, кто окажется не по зубам демона?

Ну, демон имеет право не подписывать контракт. Да и если даже это случиться, то временных рамок нету.
У демона просто будет долгосрочное задание. Между прочим, иногда удобно нанять на такое дело демона, который обычно сильнее людей. К тому же, без траты денег, которые не у каждого найдутся. Само по себе, даже такое расположение дел, очень неплохо.

И как Вы это поможете сделать?

Хех, старым дедовским способом! Закидываешь парня или деву к пиратам - там уже решаем. )))))

В оригинале, демоны получают возможность "творить чудеса", когда исполняют желание человека. Но у вас такое точно не пройдет, посему придется импровизировать.

В чем это выражается?

Демон знает политику людей, истории, что-то из области биологии, может брать из этого пример. А это в свою очередь позволяет ему не допускать каких-то очевидных ошибок. Например, я демон бы мог сказать "Погонишься за двумя зайцами - ни одного не поймаешь". Знает банальные правила приличия и в общем-то довольно образован. Знает как вести себя в обществе и почему так нужно делать временами. Такие, знаете, общие знания. Не углублен в чем-то, но всего по маленьку. Я знаю, что у вас есть всякие справочники трав и прочая ерудна - нет, демон не будет знать что-то, что принадлежит миру "Мистерия". Он просто будет знать, что с незнакомцами говорить не всегда хорошо, да и не будет наивным дураком, потому что прожил уже тысячу лет. У него будет множество сомнений и предположений, который будут основываться на большом количестве опыта и знаний, что он приобрел идя по жизни. Он знает, что люди любят врать и то, что орки не совсем умны. Драконы очень сильные и их лучше не трогать, но это условно. И тому подобное.
avatar
Амалур

Анкета
Звездная пыль: 5200
Сообщения : 1558
Очки : 6560

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Амалур

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Май 16, 2017 4:24 pm

Сбой истока

Антимагия запрещена.

Хаотичное перемещение

Порталы работают только для заклинателя. Заклинатель может взять кого-то с собой, но это не тоже самое что Вы расписали.

Касание случая

Да хоть раз в год, эффект будет одинаковым всегда.

Безумная материя

Только взрыв, летать никто не будет.

Жертва хаосу

не пройдет

Взрыв трупа

Будет действовать один раз за пост. то есть позрывать кучу трупов в своем одном посте - Вы не сможете. Это надо дописать.

Удар из тьмы

тьма и тень - две разные школы

Чума – касаясь земли, заклинатель вызывает зеленое ядовитое облако

Откуда это Вы это облако вызываете из земли?
с такими эффектами - радиус - 5 метров и применять Вы его будете только с разрешения игроков - и это надо дописать.

если перемещаться по локации, то 7 дней.

Не поняла.

Мастер масок

Если это иллюзия, то любой маг иллюзионист (у которого иллюзия - это магическая школа и есть заклинание "Истина") сможет Вас увидеть. Также смогут увидеть сущесива, способные читать души.

Два лика искушения

Не пройдет.

Тёмная жажда

Не способен. Кроме того, дополнительные заклинания не продливают школу, а значит магия тьмы у Вас тут сидеть не может.

На демонов работает даже если у них есть ментальное сопротивление, так же, при условии более низкого ранга (отсутствие в описании «высший»

Ну правильно, Вы то себе вумно высшего прописали.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64171
Очки : 32052

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Амалур

Сообщение  Амалур в Вт Май 16, 2017 8:31 pm

Откуда это Вы это облако вызываете из земли?

Предполагается порча земли.

Не поняла.

Пояснил.

Не способен. Кроме того, дополнительные заклинания не продливают школу, а значит магия тьмы у Вас тут сидеть не может.

Хмхмхмхммх, использовал ваше стандартное заклинание, добавив его в ветку магии тьмы.

Ну правильно, Вы то себе вумно высшего прописали.

Хахах, вы меня смешите. Ладно, давайте без этой ерунды)))

Ну сё, уважаемая!

Проверяйте мои каракули, пожалуйста! cheers

P.s изменил/удалил, что нужно было. Не путайтесь из-за названий - я их просто оставил, изменив только заклинания.

И, вопрос такой:

Если у меня персонаж очень хорошо рассуждает и способен по одежке, различным мелким деталям что-то выяснить, предположить (хотябы) то это вписывать как мастерство ? Или все можно скинуть на опыт и большой срок жизни? Если приписывать, то я бы назвал это: "дедукция - эксперт".  Я просто детективами увлекаюсь SCRATCH
avatar
Амалур

Анкета
Звездная пыль: 5200
Сообщения : 1558
Очки : 6560

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Амалур

Сообщение  Моргана Анубис в Ср Май 17, 2017 3:51 pm

Если у меня персонаж очень хорошо рассуждает и способен по одежке, различным мелким деталям что-то выяснить, предположить (хотябы) то это вписывать как мастерство ?

И что Вы можете по одежде сказать. если встречаетесь с существом из чужого мира?
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64171
Очки : 32052

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Амалур

Сообщение  Амалур в Ср Май 17, 2017 5:02 pm

И что Вы можете по одежде сказать. если встречаетесь с существом из чужого мира?

Ну, все предельно просто, как день. Потому я и думаю стоит ли это вписывать как мастерство scratch

Ну, допустим.

Человек в капюшоне, то он может скрывать свою личность, а человек с мечом скорей всего умеет им пользоваться.
Если человек не растерялся в ситуации с кровавым месивом, то возможно он не обычный человек т.к обычные люди даже от обычного вида крови могут испытать тошноту и дрожь.
Ситуация с капюшоном может быть конечно и для того, чтобы защитить себя от непогоды, да. Но и это не обрывает мысль, ведь на одном капюшоне рассуждение не заканчивается. Можно соотнести банальную ситуацию с действительностью. Вам бы не показалось странным то, что посреди поля на вас смотрит человек с черных одеяниях? Вы бы инстинктивно насторожились от столь неприятного наблюдения + некий страх.  
Если бы я встретился с каким-то человеком, то я бы понаблюдал за его поведением. Как он себя ведет при незнакомых людям: надменный, скромный, прямой. Там бы уже решил, что со скромниками можно немного надавить, а из прямых проще всего вытащить информацию, если взойти с ними на одну волну. Надменные же обычно разбалтывают все сами - с ними нужна лишь осторожность. Конечно же это все примерная модель поведения и расписать все более красиво нужно время. И я не отменяю индивидуальный подход к каждому персонажу. Посему, это чисто на скорую руку.

Так же можно обратить внимание на одежду и манеры поведения. Как бы красиво не был одет человек - его манеры, которые он приобретал при воспитании, всегда будут с ним и наоборот.
Если ворюга выдает себя за человека из высшего сословия - не обратить внимание на его грязные повадки будет сложно. Это как минимум + сомнение.
Если какой-нибудь пират строит из себя добряка, то демон, будучи реалистом и тем еще садюгой, имея большой опыт, с другом поверит в его благие намерения.

Вот вам образный пример мышления. С опытом в 1000 тысячу лет, я считаю, демон мог бы куда больше. Но - увы.[/quote]

Прежде всего, как и написано в лоре, он скорей всего будет наблюдать (так же, как и когда попал в мир людей). Я просто клоню к тому, что люди и в африке люди, как и другие создания. И если человек в одном мире ест, что бы жить - то скорей всего, когда демон увидит что люди и тут едят - это будет крайне естественно и понятно.  scratch

+ Демон бывает прямолинеен. Может просто спросить: "А высоко ли ты ценишь "слово чести"?". Если человек скажет да, то демон непременно этим воспользуется. А задать он этот вопрос может исходят из наводящих слов собеседника, например: "Я всегда держу слово, приятель". В конечном счете опыт в искушении людей дает о себе знать. И даже самые незначительные вещи могут быть замечены демоном как возможность. А уж настоящая это возможность или выдумка - демон узнает под средством ситуаций или вопросов.
avatar
Амалур

Анкета
Звездная пыль: 5200
Сообщения : 1558
Очки : 6560

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Амалур

Сообщение  Моргана Анубис в Ср Май 17, 2017 5:23 pm

Человек в капюшоне, то он может скрывать свою личность
Или он просто любит носить подобную одежду.

Если человек не растерялся в ситуации с кровавым месивом, то возможно он не обычный человек т.к обычные люди даже от обычного вида крови могут испытать тошноту и дрожь.

Это зависит от характера, не все люди одинаковы.

вообще это было бы интересно, если бы у нас все анкеты были скрыты от прочтения другими игроками. А так Вы просто будете читать анкеты, ванговать на тему - что за персонаж перед Вами, выдавая это за житейский опыт. В принуипе - как хотите. Но на моей памяти был уже таккой персонаж, с которым не хотели играть именно из-за этого его всезнания.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64171
Очки : 32052

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Амалур

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения