Амалур

Страница 4 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Амалур

Сообщение  Амалур в Чт Май 04, 2017 2:49 am

Первое сообщение в теме :



Имя

1. Амалур, настоящее имя «Краст».

2. Маг

3. Демон искуситель.
Описание расы.:
Искусители - это высшие демоны, которые больше всего обожают играть с существами, приводить их к забвению самыми различными и изощренными способами. Но иногда они любят и понаблюдать. В связи с этим, истинная форма демонов бывает практических самых разных видов, какие только можно себе представить - а связанно это, опять же, с их любимой работой и стезей увлечения. Так, если они, к примеру, любят убивать ангелов, то скорей всего их истинной облик будет обладать крыльями и чертами, более подходящими под "темного ангела". Такие демоны в основном рождаются из-за ужасных существ, из скоплений негативной энергии. Если искуситель рожден от пагубности ангелов, их грехов, то несомненно он будет похож на этих существ, будет губить именно их - эти демоны проклятие, что создают на свою голову грешники.

4. Внешность

Мужчина ростом 187 см, внешне выглядит на 30, но на самом деле ему ровно тысяча лет. Стройный, имеет хорошие мышцы. Кожа слегка бледноватого цвета. Блондин, волосы которого свисают чуть ниже подбородка - самые длинные локоны волос расположены по бокам. Сама челка делится на три скопления волос: по центру, самый большой локон падает на нос, не шире - остальные два свисают на уровне глаз, доходя до ресниц, намного меньшие по размерам - от чего частями видно лоб. Глаза у демона зеленые. Одет Амалур в черный плащ с белыми воротниками, опускающимися до груди. Длинные рукава плаща закатаны по локоть и закреплены на пуговице. Так же, отличительной чертой являются четыре белые полосы, которые вертикально делят черные руки, до заката, дополнительно к этому, горизонтально, весь рукав закреплен двумя белыми полосами: одна чуть выше бицепса, а друга чуть выше сгиба в локте. Сам плащ, немного ниже пояса, по бокам, делится на три части: две маленькие по леву и праву сторону и одна большая со спины - полная длина плаща еле доходит до ступней. Внутренняя часть украшена рисунком в виде чередующихся белых полос. Оранжевая рубаха с широким воротником облегает голое тело, поверх которого располагается еще одна белая рубашка, разделенная на уровне пояса своим продолжением в виде острых концов, свисающих до паха. Но и это еще не все, ведь мужчина носит коричневую жилетку поверх рубашек, с еще чуть более широким воротником, нежели на одной из рубах, с тремя пуговицами. На одной из них серебряная цепочка – самой левой и самой верхней. Две кожаные ленты черного цвета обвивают пояс Амалура: одна из них опускается ниже, свисая на левый бок, а вторая плотно обхватывает его где нужно, застегнутая на серебряной пряжке, чтобы штаны (черные) не спадали. Ходит демон в коричневых сапогах, голенище которых опущено на уровне икры ноги – с лицевой стороны можно увидеть вырез, который является причиной опускающихся концов обуви. Помимо всего прочего, на сапогах мужчины нечто похожее на шпоры, состоящие из золота и серебра на креплениях. И наконец, Амалур носил коричневые перчатки.

Истинная форма.

В истинной форме «габариты» персонажа остаются неизменными, однако склера его глаза приобретает черный цвет, а радужка оранжевый. Вокруг демона пылает темная аура, кожа более грубая, похожа на камень и черна как смоль. Все остальное остается неизменным.

5. Характер.

Амалур крайне эгоистичный и аморальный демон - его практически ничего не волнует. Кроме своих развлечений, разумеется. Он с радостью потратит время на долгое и длительное путешествие с человеком, чтобы в самом конце, даже спустя годы, убить его самолично самым изощренным способом. Он ненавидит тратить время попусту, старается ускорить какое-либо мероприятие или подогнать человека, когда ему становится скучно или надоедает. По его мнению, тратить время попусту – это когда человек решил что-то, но до сих пор сомневается, делает что-то другое, нелепое. Хотя иногда на него нападает внезапная лень и он готов подождать. В определенных ситуациях демон способен выдержать маску любого типа, подстроиться под любой диалог, даже если это будет выглядит слегка странно – для него нет такого, что нельзя делать. Бывает чрезмерно прямолинейным. Предпочитает пудрить людям мозги без использования магии. Не любит иметь дело с ангелами, но если захочет, то может немного рискнуть. После определенного инцидента, демон стал недолюбливать артефакты.

6. Слабости.

1) Вечное проклятие демона заключено в его недооценке женщин. Для демона нет мысли сложней, чем признать равноправность женского пола, а в совокупности с его презрением практически ко всем расам – искуситель просто безнадежен. Он осознает всю опасность данной проблемы, но даже это ему не помогает.
2) Демон любит приносить людям мучения больше чем ценит свою жизнь. Исходя из этого он часто рискует, считая себя и свою жертву игроками азартной игры. Он без труда может подставить существо под удар, прыгая вместе с ним в одно пекло. И если у демона не хватит прыти все переиграть - он будет в беде.
3) В связи с природой ведьм и, порой, схожестью их силы, искуситель опасается вести себя в пределах их компании раскованно, творить что ему вздумается. Если он вдруг встретит ведьму, то определенно поубавит свой пыл.

7. Биография.

Искуситель родился в месте под названием Глаксония - это особое пространство, где рождаются демоны его вида. В этом месте скапливается большое количество отрицательной энергии, которая в будущем становится частью или самим демоном. Ему приходилось выживать, поскольку было множество аномалий, которые, порой, могли выдерживать только демоны. Проведя достаточно времени в Глаксонии, демон научился многому благодаря своему наставнику - высшему демону Крэй`бэк. Он научил еще юного демона всем хитростям, которые могут дать уловки. Дал ему познать силу неконтролируемой магии хаоса и позволил взглянуть во тьму, при помощи магии тьмы. Поскольку миров многочисленное множество (а это предвещает множество встреч, которые могут быть не всегда приятны), Крэй`Бэк предупреждал искусителя о том, что ему нужно всегда иметь при себе пару фокусов в рукаве. Демон должен всегда быть на шаг впереди, если не получится, растворяться во тьме, в ужасной неразберихе, которую оставит после себя - все это было его наставлением. Эти слова постоянно звучали в ушах искусителя: предугадывать, думать, размышлять, вводить в заблуждение и пользоваться информацией. В сочетании с компанией, молодой изверг не забывал и про "рамки приличия", которые навязчиво показали ему окружающие хитрецы. Они рассказывали ему забавные истории про мир, где царит власть неких "людей" и прочих диковинных существ. Рассказывали и о том, как пудрить головы, что такое обман и зачем это нужно. И конечно же слушателю было интересно, он захотел увидеть это своими глазами.
Каким-то днем, выходя через портал между его домом и другим миром, молодой искуситель начал изучать открывшиеся возможности. Сначала он просто наблюдал, притворялся человеком, учился их культуре. Примерно тогда же он наткнулся на бойцовский клуб, что заинтересовал его своей идеей. Там он провел много времени с так называемыми "бойцами", которые и поведали ему о искусстве рукопашного боя. Долго-мало, но новичок стал мастером, постепенно набирая опыта и доходя до действительно небывалых высот. Однако, на протяжении всех событий, связанных с ареной, как бы не старался демон "отвлечь" себя делами, его постоянно тянуло причинять людям боль - это была его неотъемлемая природа. В частности, он понял это еще когда впервые вступил на путь битв. Кровь противников и их мучения приносили ему немыслимое удовольствие, а руки то и дело тянулись к плоти людской, чтобы ощутить это вновь... Но вскоре, демон, привыкнув к этому, осознал, что такие простые методы перестали приносить ему былое удовольствие. В отличии от некоторых демонов, искусители должны были травить людей, наставлять их на путь грешных дел - и чем больше, тем лучше будет самому искусителю. Конечно же, демон жил не без этого, но он понял, что слишком сильно увлекся бессмысленным мордобойством. Не долго думая, демон отправился в путешествие, чтобы воплотить свои желания, чтобы улучшить свои навыки - и, наконец, насладиться мучениями людей так, как требовала его натура. Лишь изредка вспоминая былое - захаживая на излюбленные арены. И так проходили века...
Искуситель продолжал жить в нескончаемых издевательствах над смертными, травлях и высмеивании. Его любимым занятием стала игра с людьми. Однажды демон притворился духом удачи, который сидел возле камня. Он обещал исполнить три желания, как любили слышать многие простаки, лишь за одну скромную услугу – отдать свою нить. Скромная жертва для исполнения целого желания! Многие бы, особенно деревенские дурачки, без труда отдались все свои волосы за исполнение сокровенных желаний. Чем демон и воспользовался... Куда было обычному простаку думать о большем? Горы золота, волшебный гамак с вечной едой, красавицу невесту – все это было возможно прямо сейчас!
Демон не заставлял долго думать, он лишь перечислял все возможности, которые открывались перед людом, и они жадно брали. Никто даже и не подозревал о какой нити мог говорить демон, ведь они были наивны, глупы. Так, исполняя желания, демон забирал души людей в обмен.
И не без войны с ангелами обходилось, даже люди, ведомые их желаниями, мешались под ногами искусителя. Когда поступки демонов набирали достаточно внимания, светлые силы не заставляли себя ждать. Долгие и кровопролитные войны с людьми и ангелами затягивались. Что ж, с этим или без этого демон всегда успевал выполнять свою работу - ведь ему помогали собратья, а так же люди с темными желаниями. Как раз-таки одним из которых был выдающийся некромант. Демон познакомился с темным последователем, когда интересы последнего столкнулись с желаниями искусителя. Они заключили сделку: демон должен был помочь некроманту обрести большую силу, а тот в свою очередь помог бы ему одурачить одного проблемного короля.
Когда сила и связь людей крепла – её нужно было разрушать. Так считал демон. Война с ангелами и так ему изрядно надоела, так что надо было как-то перенаправить дурные головы людей, чтоб под ногами не мешались. Что может быть лучше травли? Король одержал победу, почему бы ему не опьянеть?! Этим и воспользовался некромант, под предводительством демона.
Демон убивал ангелов, был при смерти и успел уже подавиться этими «перышками» множество раз. Благо, наконец-то ему можно было и отдохнуть.
После долгих схваток, демон любил уединятся или расслабляться в таверне. Что он и решил сделать в один прекрасный день. Зайдя в место хмеля, он обнаружил, что за одним столиком сидит знакомый ему некромант, с которым он не прочь бы перекинуться парой слов. Вот демона неожиданно посетило удивление – его взгляду был представлен могущественный артефакт, что так сильно расхваливал некромант. У них завязался обычный диалог, который не предвещал ничего страшного… Вот только это последнее что помнит демон. Во время разговора некромант решил немного поэкспериментировать с новой вещичкой, что вызвало какой-то непонятный эффект. Демон сам не понял какой, но...  Открыв глаза после слова «знаю», искуситель подвергся большому удивлению – он оказался в каком-то не неизвестном месте, а его взору предстали непонятные врата. Лицо демона приобрело ужасную гримасу. 

8. Расовые способности.

1) Заключение контракта – с помощью крови демон может заключать контракт с любым существом. Эту договоренность нельзя нарушить, а плата должна быть равноценна. Если кто-то попытается нарушить условия контракта, то его ждет смерть (нпс). Если условие нарушает игрок, то он чувствует сильную боль по всему телу, которая мешает ему нарушить условие. Пока условие не будет выполнено – контракт будет действовать, даже если кто-то из представителей умрет.
Демон может заключать контракты с целью помочь существу в каком-либо деле (в обмен на душу или на альтернативную услугу, что прописаны ниже:
1) Убить врага (ликвидировать определенную цель, обязательно имя). Если указано только имя и оно случайно совпадает с вашим - демон убьет вас. Если имя не указано, но игрок попросил убить паладина (седьмого по званию, положению), то если положение паладина вдруг измениться и его роль займет другой паладин - демон убьет именно того, кто занял место предполагаемой жертвы.
2) Провести куда-то, помочь исполнить определенную цель (которая строго и понятно описана, например: "Демон, помоги мне выжить в определенной пещере с монстрами", "Помоги мне стать пиратом", "сопроводи меня в приключении, пока я не убью короля монстров"). Если была указана одна пещера, а демон привел вас в другую (и вы этого не поняли), значит помогать вам никто не будет, по крайней мере в этой пещере.
3) Помочь заполучить артефакт, помочь найти кого-то, что-то (примеры: "мне нужно отобрать конкретную вещь у одного парня", "мне нужно найти конкретную вещь в руинах", "мне нужно найти конкретного человека").
4) Обучить чему-то, что демон знает. Если демона попросили научить игрока заклинанию "взрыв трупа", то это еще не значит, что демон не может вам сказать: "для этого тебе нужно стоять в упор к трупу". Соответственно, труп скорей всего взорвется, повредив игрока.
Когда условие контракта исполнено, демон имеет право сразу же попросить свою плату (обратную услугу, душу). Услуга оговаривается заранее, чтобы не было: "демон говорит игроку умереть"). Услуга должна исполняться сразу же, как будет заключен контракт. Если демон исполнил желание, то его плата так же, должна быть оплачена сразу (если есть такая возможность), при условии того, что он оповестит об этом (скажет, что пришла пора части уговора игрока).

2) Ментальный иммунитет.
3) В истинной форме демон сильнее, быстрее, ловчее и выносливее в 4 раза.
4) Регенерация:
Слабые ранения 1-2 хода.
Средние ранения 3-4 хода.
Сильные ранения 5-6 ходов.
Отращивает конечности за 10 ходов.
5) Не может умереть от старости.

Расовые слабости.

1) Магия света (раны, полученные магией света, заживают в два раза дольше. Некоторые заклинания полностью бесполезны против этой школы).
2) Святые артефакты (удары наносимые святыми артефактами игнорируют магию тьмы, которую использует персонаж - рассеивая её, нанося увеличенный урон самому демону, мешая заживлению его ран. Если святой артефакт будет обладать каким-то особым эффектом, то он будет влиять на демона более сильно).
3) Имя его «Краст» (в имени демона заключена его сила. Если кто-то произнесет настоящее имя Амалура, то он ослабнет ровно в половину. Он скорей всего убежит. Демон не сможет войти в истинную форму или выйдет из неё. Так же демона можно будет легко изгнать даже самому обычному человеку, читая молитву и называя его имя. В этом случае, поскольку это не его родной мир, демон может серьезно пострадать – вплоть до смерти. Если имя узнает ведьма, то она с большой легкостью сможет подчинить даже такого могущественного демона как искуситель.
4) Святая вода обжигает демона.

9. Мастерства.

1) Красноречие – эксперт.
2) Ближний бой – эксперт.
3) Большой объем знаний – эксперт.
4) Дедукция - эксперт.

10. Магия.

Магия хаоса.

1) Щит хаоса - вокруг заклинателя образуется зеленый купол, который защищает заклинателя от физических атак. Создается после взмаха руки, действует на протяжении 2 ходов. Способен выдержать падение булыжника до 200 кг. Если масса чуть меньше или больше предела, то щит сразу же разрушается. Радиус щита 3 метра. Перезарядка 5 ходов.
2) Хаотичное перемещение – заклинатель искажается в пространстве (это визуальный эффект), после чего, сразу же перемещается в ту сторону, куда был направлен его взгляд. Не дальше 20 метров, один раз за бой. Общая перезарядка 4 хода.
3) Метка хаоса - демон касанием ладони оставляет метку, в виде каких-то непонятных зеленых букв, которая по его желанию взрывается, оставляя сильные ожоги у находящихся поблизости людей. Радиус взрыва 3 метра, длительность нахождения метки на поверхности предмета 10 ходов. За один игровой пост можно установить не больше одной метки. При взрыве есть возможность пробить дыру в каменной стене (если метка будет на стене). Установить метку на игрока можно только с его разрешения.
4) Безумная материя – демон кидает небольшой сгусток энергии в пространство, на расстояние до 20 метров. Когда энергия касается чего-то, то она взрывается (радиус взрыва 5 метров), обжигая игроков зелеными языками пламени (нпс сгорают дотла). Раны, полученные от магии хаоса заживают в 2 раза дольше (если нпс чудом выживает, то спасти его может только магия света). Заклинание создается мгновенно, летя в цель со скоростью стрелы. Можно использовать 1 раз за бой, общая перезарядка 7 игровых постов.
5) Жертва хаосу – заклинатель концентрирует магию хаоса вокруг своей руки, образуя зеленое свечение, от касания которой цель начинает быстро терять свои силы (магия не поглощает, а уничтожает силы жертвы). Действует мгновенно. За один пост под эффект магии могут попасть два человека (так как две руки). У игроков забираются лишь силы, без прямого влияния на продолжительность их жизни, чувствуется лишь сильная усталость. Действует до 3 ходов.

Магия тьмы.

1) Взрыв трупа – на расстоянии 10 метров, демон взмахом руки может взорвать труп мертвого существа. Действует мгновенно. От взрыва трупа разлетаются кости, которые могут сильно поцарапать или вонзиться в ногу (радиус взрыва 3 метра). За один пост можно взорвать только один труп. Все действия происходят за один ход.
2) Поглощение - заклинатель может поглотить магию тьмы оппонента. При условии, что сам маг сильнее (определяется исходя из анкеты). Действует 3 хода, повторно может применяться на следующий день.
3) Чума – касаясь земли, заклинатель вызывает темное ядовитое облако (оно поднимается из-под земли), которое разлетается в радиусе 5 метров, но уже спустя 2 хода рассеивается. У нпс вызывает серьезное отравление, а у игроков рвоту и понос. Применять можно только при согласовании с игроками.
4) Темнота - определенную территорию маг погружает во тьму. Существо, видящее в ночи, тоже ослепнет, ибо темнота магического характера. Сам маг все прекрасно видит. Радиус действия 15 метров. Действует до 7 ходов, повторно применить можно только на следующий день.
5) Становление тьмой – демон рассеивается во тьме, становясь нематериальным. Действует 2 хода, моментально. Перезарядка 2 хода. Можно применить только ночью или в темных местах (в комнате без света, пещере, переулке и тд). Атаковать в этом состоянии нельзя. Магия света выводит из эффекта нематериальности сразу же.

д.п. Школа магии Телекинеза
1)
2)
3)
4)
5)

Дополнительные заклинания.

1) Мастер масок – персонаж скрывает свою сущность (все существа, как бы не пытались, видят в нем обычного человека). Его можно раскрыть только с помощью целенаправленной магии света (любой). Способность могут раскрыть и маги со школой иллюзии, используя заклинание "Истина", а также существа способные читать души. Длительность до 10 ходов.
2) Взгляд грешника - если демон посмотрит в глаза существу без ментального блока, то это заставит жертву взгляда вспоминать все свои грехи, которые он совершил до этого. Вводит цель в ступор до 2 ходов. Под действие способности может быть только одна цель. Перезарядка 7 игровых постов.
3) Тяжесть скупца - демон, касанием руки, может утяжелять денежные монеты. Общая сумма утяжеленных денег не может превышать 100 кг. Действует до 10 ходов.
4) Высшее положение – все существа более низкого ранга, когда демон выпускает свою страшную ауру, убегают в страхе (или замирают). Является ментальной способность, посему у тех, кто имеет сопротивление — это волновать не должно. Действует мгновенно в радиусе 20 метров. Можно применять при условии нахождения в истинной форме. Работает до 10 ходов.
avatar
Амалур

Анкета
Звездная пыль: 5200
Сообщения : 1565
Очки : 6567

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Амалур

Сообщение  Амалур в Ср Май 17, 2017 5:30 pm

[quote="Моргана Анубис"]
Или он просто любит носить подобную одежду.

Любовь не зарождается просто так.

Это зависит от характера, не все люди одинаковы.

Несомненно, но если вы подозрительный человек, то это не останется без внимания.

вообще это было бы интересно, если бы у нас все анкеты были скрыты от прочтения другими игроками. А так Вы просто будете читать анкеты, ванговать на тему - что за персонаж перед Вами, выдавая это за житейский опыт. В принуипе - как хотите. Но на моей памяти был уже таккой персонаж, с которым не хотели играть именно из-за этого его всезнания.

Хммм, ну смотрите, я конечно могу обещать вам, что не буду читать чужие анкеты, но вы ведь можете мне и не поверить)) Я обещаю (все же), т.к мне не интересно будет играть в таком случае самому (если буду смотреть анкеты).
К тому же, никто не отменял игр с судьбой, где лишь ведущий знает что будет впереди.
Я постараюсь играть как можно честнее, посему, лучше добавлю.

Ну сё, что-то еще нужно менять?
avatar
Амалур

Анкета
Звездная пыль: 5200
Сообщения : 1565
Очки : 6567

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Амалур

Сообщение  Моргана Анубис в Ср Май 17, 2017 6:31 pm

Хаотичная бестия

Этот шар летает не по прямой а преследует, я правильно понимаю? Если так, то не пройдет.
Если это заклинание наподобие фаерболла, то оно будет двигаться по прямой, как заряд.
Если это существо, то не пройдет вообще.

Касание случая

Это все равно портал.

обжигая игроков зелеными языками пламени (нпс сгорают дотла).

Сразу скажу, что не все нпс сгорят.

(магия не поглощает, а уничтожает энергию жертвы)

Какую это он энергию уничтожает? С жизненной энергией играть также запрещено.

Хаотичное перемещение – заклинатель искажается в пространстве (это визуальный эффект), после чего, сразу же перемещается в ту сторону, куда был направлен его взгляд. Не дальше 20 метров, один раз за бой. Общая перезарядка 4 хода.
Слияние с тьмой – вокруг демона образуется черное облако, которое сразу же поглощает его, перемещая на расстояние до 10 метров. Работает 1 раз за бой, если перемещаться на большее расстояние (к примеру, из локации "Долина иллюзий" до города "Сириус"), то перезарядка 7 игровых постов. Вне боя перезарядка 2 хода.

На одного игрока приходится только одно перемещение по порталам. вы не можете раскидать подобную магию по школам и прыгать везде, где захотите.

Во всех заклинаниях, где не прописали ходы - прописываем.

avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64189
Очки : 32070

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Амалур

Сообщение  Амалур в Ср Май 17, 2017 7:27 pm

[quote="Моргана Анубис"]
Хаотичная бестия

Заменил.

Касание случая

Убрал.

Сразу скажу, что не все нпс сгорят.

Понимаю, посему и уточнил про лечение магией света (но и это не точно, ведь всякое бывает). Вбщ, я вас понял. Все в порядке.

Какую это он энергию уничтожает? С жизненной энергией играть также запрещено.

Прописал, что лишь убивает силы - без вреда для продолжительности жизни.

Оставил одно перемещение.

Ходы вроде везде есть, дописал в некоторых местах уточнения.
avatar
Амалур

Анкета
Звездная пыль: 5200
Сообщения : 1565
Очки : 6567

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Амалур

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Май 18, 2017 4:03 pm

Вредит только существам, не нанося никакого вреда предметам

Почему?

avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64189
Очки : 32070

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Амалур

Сообщение  Амалур в Пт Май 19, 2017 7:30 am

Почему?

Ну, есть такая магия, чисто ориентированная под живых существ. Впрочем, мне не составит труда убрать эту строчку. Т.к это очень субъективная магия.[/quote]
avatar
Амалур

Анкета
Звездная пыль: 5200
Сообщения : 1565
Очки : 6567

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Амалур

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Май 19, 2017 4:02 pm

чисто ориентированная под живых существ

А для мертвых? Вообще, пусть бы вредило всем и даде окружающим предметам. Меньше мороки.

avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64189
Очки : 32070

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Амалур

Сообщение  Амалур в Пт Май 19, 2017 7:23 pm

[quote="Моргана Анубис"]
А для мертвых? Вообще, пусть бы вредило всем и даде окружающим предметам. Меньше мороки.

Так и сделаем - добавил порог разрушения и описал более подробно.

Жду вашего вердикта jump
avatar
Амалур

Анкета
Звездная пыль: 5200
Сообщения : 1565
Очки : 6567

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Амалур

Сообщение  Моргана Анубис в Сб Май 20, 2017 4:40 pm

Линейку выберите - http://www.misteria7.com/t4854p120-topic#927865
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64189
Очки : 32070

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Амалур

Сообщение  Амалур в Пн Май 22, 2017 11:32 am

Моргана Анубис пишет:Линейку выберите - http://www.misteria7.com/t4854p120-topic#927865

Какие-то странные неполадки возникли - не могу картинку загрузить. Да и не только у меня похоже...

В общем, мне ту, что с тремя душами. Twisted Evil
avatar
Амалур

Анкета
Звездная пыль: 5200
Сообщения : 1565
Очки : 6567

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Амалур

Сообщение  Судьба в Пн Май 22, 2017 11:52 am

- Сейчас в Мистерии для демонов очень благодатная атмосфера! - выдал гном важную информацию, после пихнув мужчину в открывшийся портал, да с такой силой, что тот улетел, будто пушинка.











avatar
Судьба

Сообщения : 9014
Очки : 9009


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Амалур

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 4 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения