Блейкли

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Блейкли

Сообщение  Блейкли в Чт Май 11, 2017 6:53 pm

Имя
Блейкли (произносится как «Блэйкли»; Блейк), прозвище «Мыша» или «Мышь»

Категория
Мистик

Раса
Человек

Внешность
Возраст – 20 лет, рост – 172 см. У Блейкли светло-русые волосы до лопаток, серые глаза с едва заметным голубым отливом, острый подбородок и слегка впалые щеки. В ушах виднеется десяток сережек: четыре серьги в правом ухе и шесть в левом. На правой руке между указательным и большим пальцем имеется небольшая пигментация кожи – родимое пятно в виде эдакой «трещины». На левой руке носит единственное кольцо – крупный мужской перстень. В момент перемещения к Вратам была одета в серые штаны, нижнее бельё, белую рубаху, коричневые жилет и сапоги с широким потрепанным голенищем. Поверх всего был накинут плотный плащ и сумка с двумя лямками, позволяющими закидывать её через плечи.
В сумке: фляжка с ромом (0,5 л.), полбуханки хлеба, шматок вяленого мяса (0,3 кг.), тёплый платок и огниво. В голенище правого сапога спрятан нож (общая длина – 23 см., длина лезвия – 11 см.), левого – кошель с семью серебряниками и десятком медяков.

Характер
Блейк можно назвать упёртой нахалкой с промелькивающим «комплексом» добродетели, хотя и эгоизма в ней достаточно. Это вздорная особа, однако, не настолько циничная, насколько могла бы быть. Где-то в глубине души верит в эдакие сказочные идеалы благородства и чистоты, хотя сама, конечно, не является их лучшим примером, но, несмотря на достаточно размытые границы, все же примеряет их на окружающий мир. Способна как отнять жизнь, так и помешать это сделать. Любит комфорт, но легко от него отказывается, да и само понятие комфорта для девушки заключается не в сорока перинах и золотых чашах с подносами. Может вести себя как ребенок, дурачиться и капризничать, а может быть очень холодной, жесткой и равнодушной. Вообще достаточно порывистая личность, хотя в серьезных вопросах мыслит трезво, конечно, если там не замешаны чувства и близкие – это часто сбивает ориентиры «холодного ума». Любит веселье и шумные посиделки в хорошей компании, но так же ценит и уединение, тишину, свободу. Блейк достаточно резка и груба в общении, но, как и любая девушка, имеет и другую сторону – чувственную. В силах «постоять за себя» на словах – эдакая язва, годы то молодые, физически же вполне может дать в нос, если разозлится. Блейкли вообще особо не заморачивается на тему поведения и вольготности – для неё что принц, что кочевник – всё одно, но уважение к сильным личностям испытывает, особенно если их моральный компас или поступки считает достойными или стоящим примером. Ценит прекрасное и способна удивляться чудесам жизни даже в мелочах.  

Слабости
1. Кольцо. Невероятно дорого Блейк, отчего потеря оного не допускается даже в мыслях. Если отнимут, будет биться за него, стараться вернуть чуть ли не любыми способами, возможно даже отложив на второй план более важные дела. При безвозвратной потере возможно состояние ступора, депрессии, агрессии или горя.
2. Не умеет пить, а точнее плохо чувствует, когда доходит, что называется "до кондиции", и нужно остановиться. Если вовремя не останавливается, способна оросить любой порожек употреблённым до селе «ужином», а на утро и вовсе не помнить об этом пикантном событии.

Биография
Блейк родилась в мире Векст в деревушке близ крупного портового города. Дочь сапожника с детства была активной и любопытной, проводя больше времени с отцом, нежели с матерью, хотя помогать по хозяйству её все же заставляли. К двенадцати годам Блейкли смогла выпросить у родителей разрешение отправиться со старшим братом Оромом в путешествие. Брат был моряком на купеческом судне уже более пяти лет и часто звал Блейкли с собой. Первое же приключение изменило всё в жизни девочки.

Судно добралось до заморского порта и пробыло там более недели, а после отправилось обратно, однако не успело оно пройти и половину пути до дома, как подверглось нападению пиратов. Ором успел спрятать сестру среди груза, перед тем как она увидела его в предпоследний раз. То, что произошло дальше на судне Блейк не знала – она лишь слышала шум, крики и лязг стали, а когда всё затихло – боялась выходить и не зря. Это был не конец. Наверху вновь послышались крики и шаги, что остановились за дверью и вновь стали удаляться. Дальше всё как в тумане – Блейк от страха и перевозбуждения потеряла сознание. Очнулась она от холодной воды, что была выплеснута ей на лицо одним из незнакомцев. Как потом узнала девчонка, те пираты, что напали на их торговое судно, были убиты командой, которая после захватила корабль. Вначале с Блейкли не знали что делать. Команда ратовала убить её или продать в рабство, но капитану она слишком сильно напоминала его потерянную дочь, и он решил оставить девчонку на корабле, а потом решить что с ней делать. Капитаном был высокий и даже статный мужчина, с проседью и хриплым, но на удивление приятным голосом, а звали его Вастор. В последствие Блейк дали выбор: стать частью команды, если так можно выразиться, взамен на сохранение жизни. Выбор не велик – либо смерть или рабство, либо «койка», питание и возможность потом сбежать. Естественно Блейкли выбрала остаться на корабле. Её никто не трогал, а гарантией того, что она не сбежит, был магический браслет на руке, что достаточно быстро порушило планы девчонки, но и тут она надеялась найти лазейку, со временем.
Первые недели пролетели быстро, а за ними и месяцы. Проводя много времени под покровительством капитана, Блейк в итоге даже привязалась к нему, как и к квартирмейстеру, которого звали Докс. Она узнала о том, что произошло в момент захвата судна, и что её брат мог остаться живым, среди тех, кого капитан видел за бортом. Когда в девочке проявилась магия, именно квартирмейстер стал обучать её, ибо сам также обладал этим даром. Всё начиналось обычно и просто, даже увлекательно. Блейк постоянно проводила время в обучении и уже практически не задумывалась о побеге. Но однажды, после тренировок, она случайно подслушала разговор Докса с одним из моряков и узнала, что готовится бунт. Конечно же она рассказала об этом Вастору, но тот ей не поверил и в наказание за клевету, заставил её еще больше тренироваться магии и выполнять всю чёрную работу на корабле. Девчонка была возмущена до глубины души, но перечить было себе дороже. В итоге всё больше времени она проводила с квартирмейстером и, стараясь узнать, что происходит, упорней старалась овладеть магией, ведь каждый успех давал ей новый повод встретиться с учителем. За время пребывания в команде, Блейкли многому научилась, начиная от вязания морских узлов и заканчивая средним владением абордажным тесаком. Девчонка даже подружилась со многими из команды, стала практически «своей» и получила прозвище «Мыша» или «Мышь», и хоть ей оно поначалу очень не нравилось, со временем стала даже с улыбкой реагировать.

Дни пролетали почти незаметно и когда они зашли в очередной порт, Блейкли вновь решилась поговорить с капитаном, однако разговор не задался и в гневных речах Вастор обвинил девчонку в ее попытке сбежать, подставляя Докса, на что получил не менее пылкую речь в ответ. Скандал привел к тому, что капитан освободил девчонку от браслета и отправил на все четыре стороны. Блейк не стала ждать, когда повторят второй раз и ушла. Следующие несколько дней её поглощала ярость и обида, и, решив найти доказательство своих слов, она пробралась в одну из ночей на борт, да только время выбрала не самое подходящее. В каюте капитана в тот момент как раз шёл разговор Вастора и Докса, видимо капитан всё же решил поверить девчонке. Блейли слышала, как страсти начали накаляться и заглянула в приоткрытую дверь. Разговор становился всё горячее и когда капитан в открытую обвинил квартирмейстера, последний не долго думая, вонзил тому нож в спину. Блейли вскрикнула и выдала себя. Ту ночь она не забудет никогда. Тогда Вастор спас ей жизнь, а ей на память о нём осталось лишь кольцо – крупный перстень, который она не снимает до сих пор. На этом путешествие с пиратами закончилось и Блейкли покинула корабль, пока команда не обвинила в произошедшем её, что было вполне возможно, ведь союзник Докса не любил её и вполне мог оставить её крайней.

Следующие пять лет Блейкли были насыщены самыми разными встречами и поворотами судьбы. И одной из первых точек её нового пути стало возвращение домой, где Мышь ждали нетолько родители, считавшие что потеряли дочь навсегда, но младшая сестра. Однако долго Мышь не смогла остаться в родном доме. Отвыкшая жить на одном месте, да и к тому же тоскующая по брату и считавшая, что он жив, Блейк надеясь его найти, вновь покинула отчий дом.

Два года она скиталась по городам и деревням, стараясь найти брата и берясь в это время практически за любую работу, чтобы выжить. Подработка в трактире, уборка конюшен, помощь в самых различных лавках и путешествия с торговцами - всё это лишь верхушка айсберга. Не имея достаточного уровня навыков и знаний было сложно найти стоящую работу, но девица продолжала пробовать себя в разных направлениях. Однажды ей удалось устроиться прислугой в одну богатую семью, не без помощи, конечно. Блейк даже подружилась с одной из дочек хозяина и много времени проводила с ней и её братом, часто не соблюдая субординацию, что юным господам очень нравилось, в отличие от их отца.

Очередная смена заработка, калейдоскоп встреч и путешествие за решетку, ибо подворовывать и сбывать контрабанду нехорошо, как и еще множество того, чем занялась тогда девица. Именно в тюрьме Мышь познакомилась с ещё двумя персонами, повлиявшими на неё - тифлингом и гномом. Мимолетное знакомство, первый побег из тюрьмы, и неизгладимое впечатление, что оставили двое. Байка новых знакомых захватила девицу и Блейк отправилась на поиски редких кристаллов, надеясь, что они помогут ей в поисках Орома. Месяцы путешествий привели ее к морю и небольшой деревеньке, ночлег в которой вновь перекроил все планы девушки на будущее - более года Мышь прожила с ведьмой по имени Фрада, приютившей девчонку после того, как та помогла ей избежать казни в той самой деревни. Фрада показала Блейк один из искомых последней кристаллов и рассказала на что они на самом деле могут быть способны. За время проведенное с ведьмой Блейк и не заметила, как нетолько почерпнула от той некоторые знания и навыки, но и стала в чём-то походить на свою новую наставницу, которая постоянно твердила русоволосой, что чувствует в той нераскрытый потенциал, дремлющую магию, однако Блейк неособо в это верила, ибо больше телекинеза ничего не проявлялось. Фрада стала для Блейк второй матерью, но сколько бы замечательных воспоминаний не было связано с колдуньей, с ней Блейк тоже пришлось попрощаться.

Еще год странствий обернулся для девушки путешествием на север и находкой удивительного яйца, которое в итоге вновь привело Мышь в тюрьму. А после - сделка - свобода в обмен на добычу шкатулки, погребенной глубоко под городом. Блейкли достала шкатулку, но так и не узнала, что та даровала ей кроме свободы ещё и пробуждение первой волны магии, дремлющей внутри девчонки уже который год. Проявление новой магии изменило жизнь девушки еще больше, ведь теперь сильные эмоции вызывали абсолютно бесконтрольный и непредсказуемый выброс магии льда. Со временем, Блейк начала замечать, как может проявляться магия, но, не всегда могла предугадать результат, чаще и вовсе забывала про это, особенно когда эмоции захлестывали и на пару с магией обрушивались на обидчика или окружающих. После Мышь научилась немного контролировать проявление новой магии, но не настолько, чтобы свободно владеть её.

После долгих скитаний и безрезультатных попыток найти брата, Блейкли решила вернуться домой. Дорога должна была занять около месяца, и вот, в одном из городов ей показалось, что она увидела старшего брата в толпе, точнее это так и было, но девчонка не могла поверить своим глазам. Бросившись за Оромом в толпу, она долго старалась его догнать, постоянно окликая его, но всё было тщетно. И вот, свернув следом за ним на другую улицу, Блейк лишь моргнула, но вместо ожидаемой людной улицы увидела перед собой неизвестные врата.

Расовые способности
Отсутствуют

Мастерства
1. Владение ножом - мастер
2. Ловкость рук (воровство, фокусы и пр.) - мастер
3.
4.
5.

Магия
1. Магия льда
Пока что данная магия проявляется хаотично и на низком, почти неконтролируемом уровне. Обычно «срабатывает» во время достаточно сильных эмоций, чаще всего - отрицательных. Чем сильней эмоция, тем сильней действие магии.
1) Лёд - покрытие изморозью или льдом территории, объектов и предметов. Радиус действия - до двух метров. Так же может действовать от прикосновения ладонью или губами - в данном варианте идет как сопутствующий своеобразный ледяной "ожог" места (плоти, если персонаж, непись, живой или неживой), прикосновения. Длительность - до 6 постов.  
2) Заморозка - заморозка жидкостей, объемом не более пяти литров. Также могут быть заморожены продукты и иные объекты, состоящие на большую часть из жидкости, например цитрусовые, зелья и т.д. Длительность - до 5 постов.  
3) Морозное дыхание - Блейкли выдыхает морозный воздух, не причиняя вреда. Может сопровождаться снежинками. Длительность - до 6 ходов.
4)
5)

2 - 3. Телекинез. Позволяет перемещать (поднимать/опускать, передвигать, бросать и т.д.) предметы и объекты общей массой не более 150 кг. Контроль развит до уровня, при котором не необходим постоянный и непосредственный зрительный контакт – Блейкли «чувствует» контролируемые магией вещи и может их перемещать в пределе видимости (до 50 м.), но не держать взгляд на них постоянно, кроме момента "захвата", достаточно бокового зрения и т.п. Также способна различно использовать данные объекты и их части, управлять ими, например, завязать веревку, подконтрольную её телекинезу в морской узел и прочее. Длительность - до 7 постов.  

4.
5.
avatar
Блейкли

Анкета
Звездная пыль: 12200
Сообщения : 783
Очки : 2813

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Блейкли

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Май 11, 2017 8:08 pm

Вечера.

Пока что данная магия проявляется хаотично и на очень низком, практически неконтролируемом уровне. Обычно «срабатывает» во время достаточно сильных эмоций (чаще отрицательных) и в основном проявляется в изморози на поверхностях предметов и объектов, льдистом придыхании (Блейкли словно выдыхает морозный воздух, дышит холодом) и прикосновении (касаясь кого-то, может несильно «обжечь» холодом, без существенных последствий – лишь дискомфорт и наличие изморози в месте касания). Чем сильнее эмоция, тем больше поверхность «поражения» изморозью или же льдом, в том числе может заморозить маленькое количество воды (не больше чем в пивной кружке).

1 заклигнание - 1 эффект.
А у Вас тут все что хочешь.

Телекинез. Позволяет перемещать (поднимать/опускать, передвигать, бросать и т.д.) предметы и объекты общей массой не более 200кг. Контроль развит до уровня, при котором не необходим зрительный контакт – Блейкли «чувствует» контролируемые магией вещи и может их перемещать, не глядя непосредственно на них. Также способна различно использовать данные объекты, например, завязать веревку, подконтрольную её телекинезу в морской узел и прочее.

Опять же несколько эффектов + при телекинезе зрительный контакт - обязателен всегда.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64171
Очки : 32052

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Блейкли

Сообщение  Блейкли в Чт Май 11, 2017 8:27 pm

Добрый вечер.

А у Вас тут все что хочешь.
Эффектов несколько, но все варианты перечислены, так как данная магия еще не изучалась с наставником или вроде того. Она только проявляется на основе эмоций. Заклинания - это когда персонаж применяет их осознанно и специально, а тут неконтролируемый эффект, она не хочет - а магия лезет вот в таких проявлениях. Она не изучала заклинания. Развитие магии планируется в игре, а пока лишь эмоциональные проявления её вызывают. Потому и не забито в заклинания, лишь в описание. Магия проявляется очень локально и никаких больших поверхностей не поражает. Даже для примера была приведена кружка. Это не заклинание, это лишь описание того, что магия начала проявляться и как.
Самый говорящий и банальнейший пример - Эльза*.

Опять же несколько эффектов + при телекинезе зрительный контакт - обязателен всегда.
По сути просто раскрыто понятие "перемещения", если вы про то что в скобках, чтоб потом не было вопросов. Так как видела в уже принятых анкетах нечто подобное - ну раскрытие эффекта и было как одно заклинание. Если же касательно того, что описано в примере - управление веревкой, то предлагаю тогда занять два слота. Хотя мне казалось это логично, что может управлять, но опять же, пояснила на всякий.
В телекинезе не описано, что без зрительного контакта. И магия разума таки магия разума, разве нет? К тому же все зависит от развитости навыка и природы/основы магии, вселенной и др. Я и прописала что она как раз над этим и работала годы. Только над этим и добилась того что контролирует поднятые вещи и не нуждается в зрительном контакте. Ибо такие вселенные существуют, где для данной магии не требуется зрительный контакт, только чтобы было в поле зрения, а порой и данный факт не обязателен.
А тут такой же пример - Феникс/Грей*.

* Только не в таких масштабах, как у этих героев.

Что будем делать тогда?
avatar
Блейкли

Анкета
Звездная пыль: 12200
Сообщения : 783
Очки : 2813

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Блейкли

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Май 11, 2017 8:37 pm

Это не заклинание, это лишь описание того, что магия начала проявляться и как.

И все равно разбейте на заклинания, а рядом со школой можете написать. что заклинания нестабильны и колдовать осознанно персонаж пока не может, ибо все на эмоциях.

На счет телекинеза - да, я про веревку.

Не видеть предмет - но его перемещать - я не дам.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64171
Очки : 32052

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Блейкли

Сообщение  Блейкли в Чт Май 11, 2017 8:57 pm

Не видеть предмет - но его перемещать - я не дам.
Изменила на то, что для первого контакта, "захвата" его магией необходим прямой зрительный контакт, а после - чтобы просто находилось в поле зрения, если видит его хотя бы боковым зрением то продолжает его контролировать. Пойдёт так?

На заклинания разбила. Пояснения оставила.
Но не знала куда деть "морозное дыхание" и оставила в описании, так как это просто как сопутствующий эффект не приносящий дискомфорта или увечья. Блейк просто выдыхает холодный воздух, но он не обжигает или что-то подобное.
avatar
Блейкли

Анкета
Звездная пыль: 12200
Сообщения : 783
Очки : 2813

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Блейкли

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Май 11, 2017 9:38 pm

но он не обжигает или что-то подобное.

Но это все равно магия, даже если она вреда не причиняет.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64171
Очки : 32052

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Блейкли

Сообщение  Блейкли в Чт Май 11, 2017 9:41 pm

Моргана Анубис пишет:
но он не обжигает или что-то подобное.

Но это все равно магия, даже если она вреда не причиняет.

Куда тогда деть? Вписывать в каждое заклинание, что может идти как сопутствующий эффект или можно оставить в общем описании, уточнив что это тоже магия и сопровождает почти всегда заклинания, чтобы не дублировать?
avatar
Блейкли

Анкета
Звездная пыль: 12200
Сообщения : 783
Очки : 2813

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Блейкли

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Май 11, 2017 9:56 pm

Третьем заклинанием пишите, что во время применения заклинаний у Вас изо рта идет холодный воздух.

Кстати, во всех заклинаниях прописываете - сколько ходов они действуют.

Проверка анкеты продолжится завтра, пока можете отдыхать.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64171
Очки : 32052

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Блейкли

Сообщение  Блейкли в Чт Май 11, 2017 10:08 pm

Моргана Анубис пишет:Третьем заклинанием пишите, что во время применения заклинаний у Вас изо рта идет холодный воздух.
Но это же не идёт как отдельное заклинание. Могу просто вписать, как возможный побочный мини-эффект в оба заклинания?

Длительность в ходах добавила.
avatar
Блейкли

Анкета
Звездная пыль: 12200
Сообщения : 783
Очки : 2813

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Блейкли

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Май 12, 2017 10:50 am

Эффекты для красоты или устрашения также расцениваются как магия. Если не хотите занимать пункт магии, то персонаж просто не будет выдыхать холод, вот и все.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64171
Очки : 32052

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Блейкли

Сообщение  Блейкли в Пт Май 12, 2017 11:14 am

Тогда другой вопрос: со временем, если что, можно будет заменить это заклинание на другое в данной школе магии, например, когда Блейк научится контролировать это дело?
avatar
Блейкли

Анкета
Звездная пыль: 12200
Сообщения : 783
Очки : 2813

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Блейкли

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Май 12, 2017 11:15 am

Возможно будет улычшить, допустим она сможет выдыхать холодный воздух и понижать температуру вокруг.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64171
Очки : 32052

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Блейкли

Сообщение  Блейкли в Пт Май 12, 2017 11:20 am

Отличный вариант, спасибо! Внесла в заклинания.
avatar
Блейкли

Анкета
Звездная пыль: 12200
Сообщения : 783
Очки : 2813

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Блейкли

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Май 12, 2017 4:44 pm

труселяндии
?

двенадцати годам Алика смогла выпросить

Кто такая Алика?

Пустые строчки из био уберите.

Пока что данная магия проявляется хаотично и на низком, почти неконтролируемом уровне. Обычно «срабатывает» во время достаточно сильных эмоций, чаще всего - отрицательных. Чем сильней эмоция, тем сильней действие магии.

Просто на заметку - чтобы обучиться нормально владеть магии - Вам в Мистерии понадобится наставник.

Морозное дыхание

Сколько ходов?

массой не более 200кг

150

в пределе видимости

оадиус действия?

У "Мистика" не 5 дополнительных заклинаний
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64171
Очки : 32052

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Блейкли

Сообщение  Блейкли в Пт Май 12, 2017 5:22 pm

Оу, не всё скорректировала в био. Изначально брала другое имя для персонажа. Изменила. Про нижнее белье также насала более литературно.

Пустые строки, как Вы говорите - это разделение на абзацы, части био (ибо нормально абзацы тут оформить непросто) и в других анкетах принятых такое уже было. Чем-то мешает?

Ходы, радиус и вес внесла, про наставника так и задумывалось. А категорию исправила, упустила после смены с "мага" на "мистика".
avatar
Блейкли

Анкета
Звездная пыль: 12200
Сообщения : 783
Очки : 2813

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Блейкли

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения