Блейкли

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Блейкли

Сообщение  Блейкли в Чт Май 11, 2017 6:53 pm

Первое сообщение в теме :

Имя
Блейкли (произносится как «Блэйкли»; Блейк), прозвище «Мыша» или «Мышь»

Категория
Мистик

Раса
Человек

Внешность
Возраст – 20 лет, рост – 172 см. У Блейкли светло-русые волосы до лопаток, серые глаза с едва заметным голубым отливом, острый подбородок и слегка впалые щеки. В ушах виднеется десяток сережек: четыре серьги в правом ухе и шесть в левом. На правой руке между указательным и большим пальцем имеется небольшая пигментация кожи – родимое пятно в виде эдакой «трещины». На левой руке носит единственное кольцо – крупный мужской перстень. В момент перемещения к Вратам была одета в серые штаны, нижнее бельё, белую рубаху, коричневые жилет и сапоги с широким потрепанным голенищем. Поверх всего был накинут плотный плащ и сумка с двумя лямками, позволяющими закидывать её через плечи.
В сумке: фляжка с ромом (0,5 л.), полбуханки хлеба, шматок вяленого мяса (0,3 кг.), тёплый платок и огниво. В голенище правого сапога спрятан нож (общая длина – 23 см., длина лезвия – 11 см.), левого – кошель с семью серебряниками и десятком медяков.

Характер
Блейк можно назвать упёртой нахалкой с промелькивающим «комплексом» добродетели, хотя и эгоизма в ней достаточно. Это вздорная особа, однако, не настолько циничная, насколько могла бы быть. Где-то в глубине души верит в эдакие сказочные идеалы благородства и чистоты, хотя сама, конечно, не является их лучшим примером, но, несмотря на достаточно размытые границы, все же примеряет их на окружающий мир. Способна как отнять жизнь, так и помешать это сделать. Любит комфорт, но легко от него отказывается, да и само понятие комфорта для девушки заключается не в сорока перинах и золотых чашах с подносами. Может вести себя как ребенок, дурачиться и капризничать, а может быть очень холодной, жесткой и равнодушной. Вообще достаточно порывистая личность, хотя в серьезных вопросах мыслит трезво, конечно, если там не замешаны чувства и близкие – это часто сбивает ориентиры «холодного ума». Любит веселье и шумные посиделки в хорошей компании, но так же ценит и уединение, тишину, свободу. Блейк достаточно резка и груба в общении, но, как и любая девушка, имеет и другую сторону – чувственную. В силах «постоять за себя» на словах – эдакая язва, годы то молодые, физически же вполне может дать в нос, если разозлится. Блейкли вообще особо не заморачивается на тему поведения и вольготности – для неё что принц, что кочевник – всё одно, но уважение к сильным личностям испытывает, особенно если их моральный компас или поступки считает достойными или стоящим примером. Ценит прекрасное и способна удивляться чудесам жизни даже в мелочах.  

Слабости
1. Кольцо. Невероятно дорого Блейк, отчего потеря оного не допускается даже в мыслях. Если отнимут, будет биться за него, стараться вернуть чуть ли не любыми способами, возможно даже отложив на второй план более важные дела. При безвозвратной потере возможно состояние ступора, депрессии, агрессии или горя.
2. Не умеет пить, а точнее плохо чувствует, когда доходит, что называется "до кондиции", и нужно остановиться. Если вовремя не останавливается, способна оросить любой порожек употреблённым до селе «ужином», а на утро и вовсе не помнить об этом пикантном событии.

Биография
Блейк родилась в мире Векст в деревушке близ крупного портового города. Дочь сапожника с детства была активной и любопытной, проводя больше времени с отцом, нежели с матерью, хотя помогать по хозяйству её все же заставляли. К двенадцати годам Блейкли смогла выпросить у родителей разрешение отправиться со старшим братом Оромом в путешествие. Брат был моряком на купеческом судне уже более пяти лет и часто звал Блейкли с собой. Первое же приключение изменило всё в жизни девочки.

Судно добралось до заморского порта и пробыло там более недели, а после отправилось обратно, однако не успело оно пройти и половину пути до дома, как подверглось нападению пиратов. Ором успел спрятать сестру среди груза, перед тем как она увидела его в предпоследний раз. То, что произошло дальше на судне Блейк не знала – она лишь слышала шум, крики и лязг стали, а когда всё затихло – боялась выходить и не зря. Это был не конец. Наверху вновь послышались крики и шаги, что остановились за дверью и вновь стали удаляться. Дальше всё как в тумане – Блейк от страха и перевозбуждения потеряла сознание. Очнулась она от холодной воды, что была выплеснута ей на лицо одним из незнакомцев. Как потом узнала девчонка, те пираты, что напали на их торговое судно, были убиты командой, которая после захватила корабль. Вначале с Блейкли не знали что делать. Команда ратовала убить её или продать в рабство, но капитану она слишком сильно напоминала его потерянную дочь, и он решил оставить девчонку на корабле, а потом решить что с ней делать. Капитаном был высокий и даже статный мужчина, с проседью и хриплым, но на удивление приятным голосом, а звали его Вастор. В последствие Блейк дали выбор: стать частью команды, если так можно выразиться, взамен на сохранение жизни. Выбор не велик – либо смерть или рабство, либо «койка», питание и возможность потом сбежать. Естественно Блейкли выбрала остаться на корабле. Её никто не трогал, а гарантией того, что она не сбежит, был магический браслет на руке, что достаточно быстро порушило планы девчонки, но и тут она надеялась найти лазейку, со временем.
Первые недели пролетели быстро, а за ними и месяцы. Проводя много времени под покровительством капитана, Блейк в итоге даже привязалась к нему, как и к квартирмейстеру, которого звали Докс. Она узнала о том, что произошло в момент захвата судна, и что её брат мог остаться живым, среди тех, кого капитан видел за бортом. Когда в девочке проявилась магия, именно квартирмейстер стал обучать её, ибо сам также обладал этим даром. Всё начиналось обычно и просто, даже увлекательно. Блейк постоянно проводила время в обучении и уже практически не задумывалась о побеге. Но однажды, после тренировок, она случайно подслушала разговор Докса с одним из моряков и узнала, что готовится бунт. Конечно же она рассказала об этом Вастору, но тот ей не поверил и в наказание за клевету, заставил её еще больше тренироваться магии и выполнять всю чёрную работу на корабле. Девчонка была возмущена до глубины души, но перечить было себе дороже. В итоге всё больше времени она проводила с квартирмейстером и, стараясь узнать, что происходит, упорней старалась овладеть магией, ведь каждый успех давал ей новый повод встретиться с учителем. За время пребывания в команде, Блейкли многому научилась, начиная от вязания морских узлов и заканчивая средним владением абордажным тесаком. Девчонка даже подружилась со многими из команды, стала практически «своей» и получила прозвище «Мыша» или «Мышь», и хоть ей оно поначалу очень не нравилось, со временем стала даже с улыбкой реагировать.

Дни пролетали почти незаметно и когда они зашли в очередной порт, Блейкли вновь решилась поговорить с капитаном, однако разговор не задался и в гневных речах Вастор обвинил девчонку в ее попытке сбежать, подставляя Докса, на что получил не менее пылкую речь в ответ. Скандал привел к тому, что капитан освободил девчонку от браслета и отправил на все четыре стороны. Блейк не стала ждать, когда повторят второй раз и ушла. Следующие несколько дней её поглощала ярость и обида, и, решив найти доказательство своих слов, она пробралась в одну из ночей на борт, да только время выбрала не самое подходящее. В каюте капитана в тот момент как раз шёл разговор Вастора и Докса, видимо капитан всё же решил поверить девчонке. Блейли слышала, как страсти начали накаляться и заглянула в приоткрытую дверь. Разговор становился всё горячее и когда капитан в открытую обвинил квартирмейстера, последний не долго думая, вонзил тому нож в спину. Блейли вскрикнула и выдала себя. Ту ночь она не забудет никогда. Тогда Вастор спас ей жизнь, а ей на память о нём осталось лишь кольцо – крупный перстень, который она не снимает до сих пор. На этом путешествие с пиратами закончилось и Блейкли покинула корабль, пока команда не обвинила в произошедшем её, что было вполне возможно, ведь союзник Докса не любил её и вполне мог оставить её крайней.

Следующие пять лет Блейкли были насыщены самыми разными встречами и поворотами судьбы. И одной из первых точек её нового пути стало возвращение домой, где Мышь ждали нетолько родители, считавшие что потеряли дочь навсегда, но младшая сестра. Однако долго Мышь не смогла остаться в родном доме. Отвыкшая жить на одном месте, да и к тому же тоскующая по брату и считавшая, что он жив, Блейк надеясь его найти, вновь покинула отчий дом.

Два года она скиталась по городам и деревням, стараясь найти брата и берясь в это время практически за любую работу, чтобы выжить. Подработка в трактире, уборка конюшен, помощь в самых различных лавках и путешествия с торговцами - всё это лишь верхушка айсберга. Не имея достаточного уровня навыков и знаний было сложно найти стоящую работу, но девица продолжала пробовать себя в разных направлениях. Однажды ей удалось устроиться прислугой в одну богатую семью, не без помощи, конечно. Блейк даже подружилась с одной из дочек хозяина и много времени проводила с ней и её братом, часто не соблюдая субординацию, что юным господам очень нравилось, в отличие от их отца.

Очередная смена заработка, калейдоскоп встреч и путешествие за решетку, ибо подворовывать и сбывать контрабанду нехорошо, как и еще множество того, чем занялась тогда девица. Именно в тюрьме Мышь познакомилась с ещё двумя персонами, повлиявшими на неё - тифлингом и гномом. Мимолетное знакомство, первый побег из тюрьмы, и неизгладимое впечатление, что оставили двое. Байка новых знакомых захватила девицу и Блейк отправилась на поиски редких кристаллов, надеясь, что они помогут ей в поисках Орома. Месяцы путешествий привели ее к морю и небольшой деревеньке, ночлег в которой вновь перекроил все планы девушки на будущее - более года Мышь прожила с ведьмой по имени Фрада, приютившей девчонку после того, как та помогла ей избежать казни в той самой деревни. Фрада показала Блейк один из искомых последней кристаллов и рассказала на что они на самом деле могут быть способны. За время проведенное с ведьмой Блейк и не заметила, как нетолько почерпнула от той некоторые знания и навыки, но и стала в чём-то походить на свою новую наставницу, которая постоянно твердила русоволосой, что чувствует в той нераскрытый потенциал, дремлющую магию, однако Блейк неособо в это верила, ибо больше телекинеза ничего не проявлялось. Фрада стала для Блейк второй матерью, но сколько бы замечательных воспоминаний не было связано с колдуньей, с ней Блейк тоже пришлось попрощаться.

Еще год странствий обернулся для девушки путешествием на север и находкой удивительного яйца, которое в итоге вновь привело Мышь в тюрьму. А после - сделка - свобода в обмен на добычу шкатулки, погребенной глубоко под городом. Блейкли достала шкатулку, но так и не узнала, что та даровала ей кроме свободы ещё и пробуждение первой волны магии, дремлющей внутри девчонки уже который год. Проявление новой магии изменило жизнь девушки еще больше, ведь теперь сильные эмоции вызывали абсолютно бесконтрольный и непредсказуемый выброс магии льда. Со временем, Блейк начала замечать, как может проявляться магия, но, не всегда могла предугадать результат, чаще и вовсе забывала про это, особенно когда эмоции захлестывали и на пару с магией обрушивались на обидчика или окружающих. После Мышь научилась немного контролировать проявление новой магии, но не настолько, чтобы свободно владеть её.

После долгих скитаний и безрезультатных попыток найти брата, Блейкли решила вернуться домой. Дорога должна была занять около месяца, и вот, в одном из городов ей показалось, что она увидела старшего брата в толпе, точнее это так и было, но девчонка не могла поверить своим глазам. Бросившись за Оромом в толпу, она долго старалась его догнать, постоянно окликая его, но всё было тщетно. И вот, свернув следом за ним на другую улицу, Блейк лишь моргнула, но вместо ожидаемой людной улицы увидела перед собой неизвестные врата.

Расовые способности
Отсутствуют

Мастерства
1. Владение ножом - мастер
2. Ловкость рук (воровство, фокусы и пр.) - мастер
3.
4.
5.

Магия
1. Магия льда
Пока что данная магия проявляется хаотично и на низком, почти неконтролируемом уровне. Обычно «срабатывает» во время достаточно сильных эмоций, чаще всего - отрицательных. Чем сильней эмоция, тем сильней действие магии.
1) Лёд - покрытие изморозью или льдом территории, объектов и предметов. Радиус действия - до двух метров. Так же может действовать от прикосновения ладонью или губами - в данном варианте идет как сопутствующий своеобразный ледяной "ожог" места (плоти, если персонаж, непись, живой или неживой), прикосновения. Длительность - до 6 постов.  
2) Заморозка - заморозка жидкостей, объемом не более пяти литров. Также могут быть заморожены продукты и иные объекты, состоящие на большую часть из жидкости, например цитрусовые, зелья и т.д. Длительность - до 5 постов.  
3) Морозное дыхание - Блейкли выдыхает морозный воздух, не причиняя вреда. Может сопровождаться снежинками. Длительность - до 6 ходов.
4)
5)

2 - 3. Телекинез. Позволяет перемещать (поднимать/опускать, передвигать, бросать и т.д.) предметы и объекты общей массой не более 150 кг. Контроль развит до уровня, при котором не необходим постоянный и непосредственный зрительный контакт – Блейкли «чувствует» контролируемые магией вещи и может их перемещать в пределе видимости (до 50 м.), но не держать взгляд на них постоянно, кроме момента "захвата", достаточно бокового зрения и т.п. Также способна различно использовать данные объекты и их части, управлять ими, например, завязать веревку, подконтрольную её телекинезу в морской узел и прочее. Длительность - до 7 постов.  

4.
5.
avatar
Блейкли

Анкета
Звездная пыль: 12200
Сообщения : 785
Очки : 2815

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Блейкли

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Май 12, 2017 5:30 pm

Просто на заметку - пустые строчки в постах недопустимы.

в пределе видимости (до 100 м.)

50

avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64211
Очки : 32092

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Блейкли

Сообщение  Блейкли в Пт Май 12, 2017 5:34 pm

Изменила.
avatar
Блейкли

Анкета
Звездная пыль: 12200
Сообщения : 785
Очки : 2815

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Блейкли

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Май 12, 2017 5:38 pm

Пункт расовых способностей - он должен быть, даже если способностей нет.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64211
Очки : 32092

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Блейкли

Сообщение  Блейкли в Пт Май 12, 2017 5:41 pm

Внесла
avatar
Блейкли

Анкета
Звездная пыль: 12200
Сообщения : 785
Очки : 2815

Награды


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Блейкли

Сообщение  Судьба в Пт Май 12, 2017 5:44 pm

- Ох, всегда любил дерзких пираточек! - мечтательно вздохнул гном, выпроваживая барышню в новый мир, не забыв при этом ущипнуть ее за зад.










avatar
Судьба

Сообщения : 9021
Очки : 9016


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Блейкли

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения