Рамон Дис

Страница 7 из 7 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Рамон Дис

Сообщение  Рамон Дис в Ср Июл 05, 2017 4:22 pm

Первое сообщение в теме :

Имя Рамон Дис

Категория Маг

Раса Проклятый эфирал
Описание:
Эфирал - дух, некогда бывший живым разумным существом, и ставший после своей смерти слугой некой могущественной сущности. Часто являются в мир смертных, принимая человеческую, материальную форму с помощью силы тени, выполняя некоторые поручения своего покровителя. В фольклоре людей эфиралам приписывается благосклонность и помощь в неких качествах, ремеслах или событиях. Из-за этого люди часто говорят, что тот или иной дух воплощает что-либо. Например, дух злобы, дух рыболовства, даже дух смерти. От значимости такого события или качества для людей часто можно определить, как сильно эфирал вмешивается в дела смертных.
Способности и слабости определяются обязанностями духа и непосредственным желанием его более могущественного покровителя.

Материальная оболочка эфирала – лишь способ духа полноценно взаимодействовать с миром смертных. В случае с Рамоном эта материальная оболочка, созданная из силы тени эфирала, и являющаяся его телом, вне которого он существовать не может.

Рамон Дис - Эфирал, который очень долгое время воплощал "последний путь". На данный момент среди людей он воплощает азарт, спор. Заключен в свою материальную оболочку в наказание своими покровителями посредством проклятия.

Внешность
Рамон высокий (1,85 метра), бледный юноша 18-20 лет на общий вид (665 лет - истинный возраст). Тонкие губы, острые формы скул, аккуратный нос, ярко-синие глаза и еле заметная россыпь веснушек – первое, во что упирается взгляд, если взглянуть на его лицо. Белоснежно-белые средней длины волосы, лазурный кафтан с капюшоном, простые крестьянские штаны, стянутые кожаными лентами от лодыжек до колен. Ходит босым в силу привычки. Если присмотреться, то можно увидеть еле заметный след на коже, опоясывающий шею - причина смерти Рамона, когда он был человеком, жертвенное обезглавливание.
Носит также набедренную сумку из темной кожи.

Внутри сумки: уголь (2 шт.), пергамент (4 листа), немного вяленого мяса (~400 граммов), вода в серебряной фляге (0,5 лита), иголка (1 шт.), нитки (2 небольшие катушки), маленькая книга "Амон" (1 шт.).

Характер
На редкость улыбчивый и искрящийся энергией, Рамон является ярким образчиком неуемного характера. Кажется, что никакая неудача не сможет снять усмешку его бледных губ. На первый взгляд – отзывчив и верен тем, кто ему помогает. Любитель пошутить и даже разыграть собеседника. Более того, иногда кажется, что он движется в каком-то одному ему известному ритме. Достаточно разговорчив и подчеркнуто доброжелателен. Все это - его светлая сторона.
Другая сторона его характера заключается именно в высокомерии и мстительности. Те, кто ему досаждают и пытаются учить ненужной мудрости, рискуют нарваться на его молчаливую злобу. Осознает, что мир вокруг – всего лишь хаотичное место, абсурд, в котором нет какого-то возвышенного смысла жизни. Все правила – шаблоны и стереотипы, придуманные теми, кто просто начал жить раньше. Добро, зло, жизнь, смерть – все это ничто для духа, пустые слова.
«Стань частью всеобщего хаоса и абсурда – и тогда, возможно, ты станешь свободным» - таково его внутреннее правило. Убить кого-то для Рамона точно также легко, как и протянуть руку помощи. Полностью потакает своим желаниям, какими бы они сумасбродными не были. Если же они опасны – ну что ж, значит, он реализует их так, чтобы они дали больше выгоды и удовольствия, чем проблем.
В случае злобы у духа появляются хищнические замашки и полное отсутствие милосердия. Если кто-то поднимет перед ним оружие и будет угрожать ему лично, то он даст одно предупреждение – затем последует возмездие.

Слабости
1. Легкий страх перед закрытыми и тесными пространствами – вызывают беспокойство и дрожь, что в дальнейшем может перерасти в панику.
2. Опасное высокомерие, выраженное в непреклонности и нежелании делать какие-либо уступки людям и существам с высоким статусом. Лишь тем, кто это реально заслуживает - что полностью основывается на личном мнении духа.
3. Очень не любит, когда на него повышают голос. Так сильно не любит, что может попытаться покалечить обидчика весьма болезненными способами.
4. Любит сладости, что иногда приводит к курьезным ситуациям: украсть у стражника сладкий рулет и потом удирать со всех ног - вполне обычный сценарий.
5. Привязан к своей химере по имени Эшту.

Биография
Рамон Дис, или же, по своему смертному имени, Тси’Шиши Алькао, родился в мире Бегма, на континенте серых песков и черных кремниевых скал, где вода и редкие зеленые леса ценились на вес золота. Принадлежал к народу Луако, что с древних времен основали вдоль берега полноводной реки Лин империю под названием Таркоу - достаточно религиозную и воинственную, что было вызвано суровостью жизни в тех краях. Жил он к семье потомственных врачевателей, в которой на момент его восемнадцатилетия остались лишь мудрый дед да его сестра Тайли: отец не вернулся с войны, а мать забрали жрецы храма Кациатель, когда ему было всего лишь пять лет, а сестре два – все дальнейшее время их воспитанием занимался дедушка, что был не по меркам простого люда образован и всеми силами пытался передать свои знания детям. Сам брат с сестрой были полностью похожими на мать – высокие, беловолосые, болезненно бледные даже под светом жаркой звезды Ранудис и одаренные голубыми глазами, они сильно выделялись среди других жителей империи. Но это не делало их изгоями: для народа Луако такая редкая внешняя «ненормальность» означала лишь некую приближенность к богам, из-за чего они обращались к услугам деда-врачевателя с большей уверенностью.
Накануне праздника Инвиктуса, на котором каждый год империя и храм Кациатель отмечают равноденствие и начало паводков, что должны нести за собой урожай, парень вернулся домой после многочасового отсутствия и обнаружил, что очаг потушен, а внутри все перевёрнуто вверх дном. В углу он увидел деда, что мучился в агонии сердечной боли: умирая, тот рассказал, что Тайли забрали жрецы храма, как «отмеченную богами», чтобы принести ее в жертву – точно также, как пятнадцать лет назад поступили с его дочерью, их матерью. И успел старик поведать, что есть обычай, о котором уже почти никто не помнит в империи: если кто-то решит встать на место жертвы, отдав за нее собственную жизнь, то «отмеченный богом» не только останется в живых, но и станет новым верховным жрецом храма Кациатель – главное подгадать момент, когда будут закончены все приготовления и начнется обряд обращения к богам.
И брат встал на место своей сестры – придав огню тело дедушки и дом, в который ни он, ни Тайли не вернется, он поспешил в столицу, на главную площадь к подножью храма, успев в срок. Он отдал свою жизнь за любимую сестру и его существование в мире смертных как человека было прервано ритуальным обезглавливанием.

Душа парня, покинувшая смертный сосуд, очнулась в месте, которое позже прозвал Тси’Шиши Фазой, хотя изначально и принял его за Долину Камышей, загробным миром. Обнаружив себя будто сотканным из белого света, его встретила черная, как смола, фигура Шуит – его бессмертная сущность, тень. Она ждала его с тех времен, когда они, бывшие одним целым, появились в Фазе и душа Тси'Шиши решила отправиться в мир смертных, отделившись от своей бессмертной сущности. И теперь, когда он вернулся, им предстоит встретиться с правителем этого мироздания Ансу, который их породил - он должен будет определить их дальнейшую судьбу. Так и было сделано: блуждая в Фазе, душа парня и его тень оказались у Ансу, который, в свою очередь, показал всю мелочность его жизни смертной, вплоть до его, казалось бы, самоотверженного поступка. И предложено было Тси’Шиши два пути – вернуться в небытие для перерождения в новой форме, как и все души, побывавшие в мире смертных… или же продолжить свое существование, воссоединившись с своим Шуитом и стать проводником мертвых. Решение для Тси'Шиши было почти мгновенным – в нем взыграло любопытство вперемешку с желанием узнать, сможет ли он вернуться в мир смертных для встречи со своей сестрой.
Так он, по мановению своего покровителя, прошел слияние со своей бессмертной сущностью, превратившись в духа, эфирала, приняв свое новое имя Рамондарти. По наказу Ансу он должен встречать души усопших, воссоединять их с собственными сущностями и вести в владения повелителя Фазы. Если же мальчик будет исправно выполнять свою службу, то ему будет дозволено иногда посещать живую реальность, чтобы помнить, кем он был и ради чего взял эту ношу.
И Рамондарти исправно выполнял возложенные на него обязанности: слившись со своим Шуитом, он получил силу управления собственной тенью, с помощью которой он мог защищать по дороге к Ансу вверенные ему души мертвых от других, более низменных духов. Естественно, были и другие эфиралы, что выполняли похожую задачу – как ни странно, именно от них он узнал, что Фаза является некой прослойкой между хаосом и реальностью живых, в которую попадают только не запятнанные безмерным даже для этого места чернотой души. Поэтому нет видимого бесконечного потока из мертвецов – у многих душ Шуит развоплощается, перестав быть маяком в момент их перемещения из мира смертных в Фазу, из-за чего те или теряются в пространстве реальности живых, или перемещаются сразу в чертоги Хаоса. Поведали ему и одну странную историю: эфирал, который должен был встречать душу парня сразу после его смерти, просто исчез – и именно его Рамондарти и заменил. Для духов-проводников это было одним из тех событий, которые не случались уже очень давно. Ведь в Фазе на этот момент было более чем спокойно и эфирал не мог просто так взять и исчезнуть из-под ведома Ансу.

Кое-что, со временем, Рамондарти начинал понимать и сам: например, что он был слишком привязан к знаниям и вере собственного народа, которые во многом были просто заблуждением. Молодому эфиралу приходилось сильно пересматривать те или иные элементы своего понимания мира и его правил, из-за чего частенько обращался за помощью или советам к более древним проводникам – если мир Фазы казался ему более логичным из-за знаний живущего внутри него Шуита, то личная картина мира смертных порой брасала его в омут ужаса и непонимания. В эти моменты он чувствовал себя простым ребенком, в голове которого рушился привычный мир.
Позже Рамондарти начал привыкать и к тому, что многие вещи, которые казались в его жизни магией чистой воды, имели под собой более обычное и логичное объяснение. Что молнии во время грозы в период паводков (что его народ называл «руками богов») - просто энергия, созданная последовательностью природных событий. Что мир вовсе не плоский и даже гораздо больше, вовсе круглый. Что звезды в темном небе – не глаза усопших, а такие же шары огня, что и Ранудис.
Конечно, такие вещи он постигал не только на основе своих собственных наблюдений и заключений. У эфиралов в Фазе было множество мест, называемые «вечными библиотеками»: там они создают и собирают книги, записывая в них все, что наблюдают в мире смертных, Фазе. Такая был и у проводника, которого парень заменил – отыскав в Фазе эту «библиотеку», Рамондарти время от времени вычитывал некоторые призрачные тексты, написанные незнакомой рукой.

После каждого года службы Ансу, повелитель Фазы, позволял молодому эфиралу посещать мир живых: иногда это был один час, а порой и целая россыпь дней. И тогда беловолосый, создавая с помощью своих сил тени эфирала материальное тело, посещал империю Таркоу, иногда заглядывая к храму Кациатель, чтобы проследить, что у его сестры, ставшей верховной жрицей, нет бед. Но он старался не попадаться ей на глаза – верования народа Луако, обросшие знаниями богословов, начал оставлять в ее душе свой отпечаток. Не злой, но такой, что не позволил бы ей поверить в существование своего брата в виде духа, эфирала. Увы, это шло в разрез с тем, что она знала и во что верила. Поэтому Рамондарти оставалось только развлекать себя легкими, мальчишескими выходками в сторону обычных людей, выступая для них в роли повелителя удачи в играх, спорах. Ему нравилась участвовать в этой стороне жизни смертных - даже став эфиралом, бессмертным духом, он все еще оставался и мальчишкой, которому так и не удалось почувствовать себя в полной мере взрослым. Конечно, в Фазе его поступки не особо одобряли: если Ансу и вовсе не было до этого дела, то другие эфиралы уже позабыли свою человечность и посвятили себя существованию в прослойке мироздания и долгу перед повелителем. «Пустая трата времени…» – именно так они говорили. Впрочем, Рамондарти имел другое мнение на этот счет – для бессмертного духа понятия «время не существовало».
По мере течения лет молодой эфирал начал познавать и другие стороны своего существования: когда у вверенного ему народа Луако начиналась война, в Фазу и мир смертных начали проникать существа из чертог Хаоса в поисках тех душ, за которым эфиралы не поспевали. И тогда им приходилось защищать как мертвых, так и живых, используя все свои силы. Именно тогда парень начинал вспоминать о своих знаниях врачевателя, что дедушка усердно в него вливал – те, кто страдал от сущностей Хаоса, не должны были погибнуть, из-за чего Рамондарти приходилось лично поднимать на ноги живых. А иногда и мертвых: в Фазе души не имели собственного тела и поэтому оставались беззащитными, особенно если они не успели встретить свой Шуит. Благо, у молодого эфирала были более опытные наставники, что и раньше учили его развивать способность управления тенью: от них он узнал о силе, в мире смертных называемой Некромантией. Применяя ее, беловолосый создавал в Фазе тела для душ, в которых они могли давать отпор злобным тварям Хаоса. Эти же знания помогали ему и в мире смертных – иной раз приходилось поднимать старые кости усопших или бить мощью тлена, когда собственных сил Рамондарти не хватало, чтобы остановить ту или иную злобную потустороннюю тварь. Именно в этот период парень встретился с призраком по имени Эшта, что стала его спутником как в мире живых, так и в Фазе - эфирал создавал для нее с помощью силы некромантии химерические тела, которые она активно использовала.

Все это время эфирал умудрялся косвенно оберегать свою сестру, став ее призрачным телохранителем: в отличии от почившего прежнего жреца храма, Тайли не разделяла кровавые традиции, что беспрекословно выполнялись уже несколько веков. Воспоминания о родных, что покинули ее из-за жертвенных писаний, слишком хорошо отпечатались в ее памяти. И многим из знати империи это не нравилось, что не укрылось от эфирала. Доходило до того, что ему приходилось в буквальном смысле вмешиваться, останавливая наемных убийц на подходе к ее покоям - а подобные действия и вовсе не поддерживалось эфиралами-проводниками, так как считались вмешательством в естественные события мира живых.
Но тем не менее девушка, не смотря на все преграды, смогла смягчить традиции. В том числе избавившись от кровавого жертвоприношения во время праздника Инвиктус и прожить вполне счастливую и полную жизнь до своего сорокалетия...
И этот день, праздник ее рождения, стал для нее последним - Рамондарти не оказалось поблизости, когда на нее напали во время омовения. Убийца нанес ей несколько ударов лезвием прямо в сердце и скрылся от стражи. А эфирал, к своему глубокому сожалению, встретил ее в Фазе. Был долгий разговор, много воспоминаний, встреча с ее Шуитом и признание Рамондарти, что он всегда оберегал ее. Но время поджимало - Ансу уже ждал ее, о чем парень был предупрежден. Поэтому момент воссоединения с сестрой был краток. Когда же она ступила в владения повелителя Фазы, эфирал сразу же вернулся в мир смертных. И понятно, зачем - он хотел знать, кто и зачем прервал жизнь Тайли. В нем взыграла чисто человеческая злоба: он слишком долго оберегал сестру, чтобы просто так простить себе такой промах.
Он нашел убийцу и лично прервал его жизнь, перед смертью заставив его рассказать, кто был заказчиком. И нарушил главное правило эфиралов - но Рамондарти в тот момент даже не задумывался об этом. С тем, кто подослал убийцу, он поступил еще ужасней, сведя того с сума и превратив в истекающий слюной мешок из костей и плоти. И нарушил еще один запрет, так как его жертвой оказался сам император Таркоу: для него, консервативного старика, идеи молодой жрицы были и вовсе как бельмо на глазу, так его власть полностью основывалась на страхе простого люда перед храмом Кациатель.
Когда Рамондарти вернулся в Фазу, он был встречен другими эфиралами, которые сразу предупредили, о том, что его ждет. Ансу, повелитель Фазы, при всей своей безмерной силе и мудрости, прекрасно понимал, эфирал, отступивший от правил - более чем опасен. Но и признавал человеческие мотивы юного проводника, из-за чего его приговор был более мягок: заключив его в ту оболочку, в которой он явился императору, и отправив обратно в мир смертных, он отказал эфиралу в своем покровительстве – а для духа это значит, что в Фазе ему теперь нет существования.
Текли десятилетия, имя эфирала трансформировалось из Рамондарти в более короткое, Рамона. Запертый в живом теле из плоти и крови, он путешествовал по миру вместе с Эшту, иногда вовлекая себя в жизнь людей и также незаметно отступая, исчезая: чем больше эфирал переживал тех, к кому привязывался, тем сильней, сам того не замечая, отказывался от своей человечности. Единственной, с кем он мог разделить свое наказание, была лишь разумная химера, которая неизменно и всегда была вместе с ним.
В конце концов, блуждая по бесконечным просторам мира смертных в поисках своего места в чужой для них жизни, они пришли, сами того не заметив, к странному пещерному гроту, у которого их застал дождь. Решив переждать непогоду внутри, они двинулись в глубины скалы, где и увидели Врата.

Расовые способности
1. Ментальный иммунитет.
2. Регенерация: 1 ход - легкие ранения; 3 хода - средние ранения; 5 ходов - тяжелые ранения; 7 ходов - конечности и органы.
3. Физическая сила повышена, в 2 раза превышает человеческую.
4. Ловкость, гибкость тела и реакция разума эфирала превышают человеческую в 3 раза.

Расовые слабости:
1. Рамон - дух, заключенный в материальную оболочку человеческого тела и поэтому чувствует всю палитру боли. Ему требуется вода, еда, воздух, обычный человеческий сон.
2. Неприятие золота - не может прикасаться к золоту (требуются перчатки). При большом количестве золота вокруг (например, сокровищница или рудник) буквально слабеет и теряет свои способности духа, а также становится немым. Если повесить на шею материальной оболочки духа золотое украшение, то можно так его полностью обездвижить.
3. Лечащая магия, используемая на материальное тело духа, обжигает - часть проклятия Рамона.

Мастерства
1. Лекарь (анатомия человеческого тела, оперативные методы первой помощи) – Эксперт
2. Рукопашный бой – Мастер
3. Владение короткими клинками/кинжалами – Мастер
4. Эквилибристика (равновесие в неустойчивых положениях, координация) - Эксперт

Магия
1. Школа Тени.
1. «Преобразование» – заклинатель может сотворить мелкие предметы из тени (утварь, оружие, одежду и т.д.). Цвета они будут черного, но ничем не уступать оригиналу. Действует до 10 ходов.
2. «Омут» – расширение собственной полностью подконтрольной тени до круга в 9 метров в радиусе вокруг заклинателя. Не дает другому теневому магу взять под контроль эту область. Действует 10 ходов.
3. «Шипы» – покрытие части тела острыми и крепкими короткими теневыми шипами-лезвиями до 2 см длиной. Способны довольно сильно поранить противника. Действует до 7 ходов.
4. «Пики» – покрытие местности длинными, острыми и чрезвычайно прочными теневыми пиками. Резко и с силой вырастают волной по направлению руки заклинателя на расстояние до 7 метров и шириной до 5. Высота пик - 6 метров. Действует до 5 ходов.
5. «Манипуляторы» – создание из своей тени гибких рук или щупалец (не более 4) длиной до 3 метров. Управляются заклинателем как часть своего тела. Одна рука может поднять половину от веса заклинателя. Могут связывать/задержать цель (не более 2х целей - по 2 руки на каждую). Возможно разорвать или разрубить лезвием. Действует 5 ходов.

2. Школа Некромантии.
1. «Виденье духа» – заклинатель способен видеть нематериальных существ и давать им задания. Действует только на НПС и только на одного за раз. Не боле 5 ходов.
2. «Кукла» - некромант делает похожую на существо куклу, после чего протыкает ее чем-нибудь тонким и острым. Существо же в этот момент ощущает сильную боль там, где проколота кукла. При создании куклы нужна часть существа (одежда, волосы, кровь и т.д.). Действует до 5 ходов
3. «Подавление» – некромант может подавить волю нежити. Если это НПС – то становится рабом мага, если это игрок – то по договоренности. Касание. Действует до 10 ходов.
4. «Склеп» - заклинание, позволяющий магу создать непроницаемую защиту от воздействия подавляющих волю заклинаний некромантии. Действует 6 ходов.
5. «Создание разумной химеры» - заклинатель может, используя душу существа, создать химеру, не обделенную разумом и какими-то качествами. Она автоматически становится постоянным НПСом некроманта и живет, пока ее тело не уничтожат - после этого душа химеры или исчезает, или возвращается в артефакт заклинателя. Создание новой химеры занимает 2 игровых хода вне боя, в спокойной обстановке и с достаточным количеством живого материала.

3. «Мертвые огни» – вспышка яркого белого света из глаз эфирала в радиусе 3х метров. Ослепляет всех увидевших вспышку (кроме самого эфирала) на 2 хода.
4. «Морок» – эфирал накладывает на объект или живое существо визуальную иллюзию. Распознать истинный объект под илюзией могут драконы, а также существа, что видят души. Также можно использовать заклинание "Истина", чтобы развеять "Морок". Действует 7 ходов.
5. Сумка Путника (артефакт) – набедренная сумка, внутренняя полость которой является расширенным пространством. Удобен тем, что если владелец сумки запустит в нее руку с целью найти
что-то конкретное, то искомый предмет сам попадет в руку. Все вещи, помещенные в расширенное пространство артефакта, переходят в состояние стазиса при его закрытии. Суммарный переносимый вес: 30 кг.
6. Сосуд Эшту (артефакт) – небольшой медальон в виде отпечатка кошачьей лапы на серебряной цепочке. Этот предмет является вместилищем для души химеры Эшту. В случае, если химера будет уничтожена, ее душа вернется в медальон.

Спутник:

Имя: Эшту.

Раса: Химера.

Внешность:
Эшто - двуногая прямоходящая костяная химера: длина тела составляет 2,90 метра (не считая хвоста), а вес - примерно 550 кг. Способна перемещаться как в полный рост на задних лапах, так и на четырёх конечностях, для увеличения скорости - в подобном положении рост химеры в холке составляет ~2 метра.
Вытянутая голова без намека на глаза, покрытая гребневидным панцирем из костей, обрывается тупым щитком лба, переходящим в зубастый оскал пасти. Грудную клетку образуют подогнанные к друг-другу и сходящиеся на спине ребра, создавая подобной конструкцией крепкую внешнюю защиту торса. Плечи, предплечья, бёдра и колени покрыты ребристыми костными пластинами. Присутствует длинный (~3 метра) позвонковый хвост с копьеобразным наростом, которая используется химерой как противовес, так и как оружие. Общая конструкция тела достаточно худая, что подчеркивает хищную натуру химеры. При этом движется легко и аккуратно, без особого шума. Руки четырехпалые, с противопоставленным большим пальцем. Ориентируется с помощью зрения, хотя на морде не наблюдается глаз - они почти скрыты под костным образованиями, из-за чего их сложно заметить. Весь внешний скелет, покрывающий ее тело, имеет синий, почти черный цвет. Не источает ярко-выраженного, ударяющего в нос трупного запаха - эфирал постарался создать ее тело из максимально качественных материалов, а для избавления от ядреного запаха мертвечины использовались некоторые познания в бальзамировании.

Слабости:
1) Повадки хищника - пусть Эшту и слушается Рамона беспрекословно, иногда ему приходится ее одергивать, дабы та не решилась поохотиться, скажем, на рогатый скот.
2) Слишком игривая - иногда химера забывает, что она далеко не маленькая. Заигравшись, может немного не рассчитать силу.

Характер:
Эшту отличается игривым настроем, что часто выливается в игры с эфиралом, которые могут напугать неподготовленных (учитывая ее размеры). Но при этом химера имеет достаточно уравновешенную психику: не пугается резких звуков, в нужный момент спокойна и даже осторожна. Она прекрасно чувствует настроение Рамона и понимает его с полуслова, редко когда своевольничая без его разрешения. К незнакомцам относится с предельной осторожностью: если даже эфирал скажет, что чужак является другом, потребуется время, чтобы она позволила подойти к ней. Из-за этого иногда даже происходили забавные случаи: Эшту подкрадывалась сзади к эфиралу во время разговора и хватала его передними лапами, чтобы посадить себе на спину - таким образом она пытается оградить его от незнакомца. При всем своем достаточно грозном виде - сама по себе не агрессивна. Если, конечно, не почувствует угрозы.

Биография:
В отличии от людей, что существуют в мироздании в виде двух частей души, Шуита ("сущности", живущей в Фазе) и Хтона ("жизненной силы", проходит этап перерождения в мире смертных), животные имеют совсем другую судьбу. После смерти их душа, состоящая из аналога Хтона, не может перейти в Фазу и поглощается чертогами Хаоса. В обычном случае: иногда они могут задержаться в виде призрака в мире смертных по понятным только им причине. Это и случилось с Эшту - она была призраком, "белым огоньком", что блуждал по миру смертных на границе с империей Таркоу, иногда выводя заплутавших в джунглях путешественников и сводя с ума некоторых жестоких охотников. Не совсем понятно, кем конкретно она была при жизни. Но судя по поведению, что часто наблюдал Рамондарти - представителем семейства кошачьих.
Эфирал столкнулся с ней, служа повелителю Фазы, еще в те времена, когда в мир реальный пытались пробиться сущности Хаоса: встретившись с "белым огоньком" на границе джунглей, примыкающих к реке Лин, Рамондарти сразу же в нем признал призрака, о котором уже достаточно давно слагали легенды народ Луако. На тот момент эфирал искал заплутавших в этих местах местных жителей деревни, на которых, как считали в Фазе, охотятся сущности из чертогов. Поэтому он решил, что "белый огонек" может помочь ему в эти поисках. И оказался прав: призрак привел его к небольшому озеру, в центре которого находился островок - на нем и спрятались ушедшие из деревни люди, отгородившись гладью воды от твари Хаоса. Как оказалось немного позже, их привел сюда сам "белый огонек", тем самым выручив их от чудовища. Но перед Рамономдарти все еще стояла проблема: надо было найти тварь, которая бродила где-то неподалеку, и низвергнуть ее обратно в Чертоги Хаоса, да так, чтобы люди не узнали, что он дух. А это задача казалась куда сложнее: прибывая в материальной оболочке живого тела, беловолосый был достаточно ограничен в собственных силах и в выборе действий. Да и помощи из Фазы ждать не приходилось - у других эфиралов было масса своих задач из-за "потока".
В итоге Рамондарти, оставив на время островок с людьми, отправился на поиски хаотической твари вместе с призраком: по собственному желанию "белый огонек" решил не оставлять эфирала одного в джунглях. И надо признать, парень был этому даже рад. Охота на чудовище продлилась несколько дней - за этот промежуток времени, идя по следам твари, эфирал и призрак натыкались на растерзанные тела охотников и животных, на которых явно напало что-то очень сильное и кровожадное. Понимая, что задача по усмирению твари с каждой жертвой усложняется, Рамондарти начал собирать из этих остатков кости, жилы и более или менее свежую плоть. С помощью сил Некромантии эфирал по ходу дела собирался создать химеру - мертвое существо, которое помогло бы ему справиться с потусторонним чудовищем. На окончание третьего дня они нашли логово твари Хаоса, столкнувшись с ним в бою. Но химера, бездумная кукла, оказалась безынициативной и сделана откровенно наспех, из-за чего бой грозился стать проигранным. В какой-то момент "белый огонек", видя, что дух не может справиться с тварью, вселился в химеру, что предрешило бой: чудовище было уничтожено. Но тело химеры было слишком сильно изувечено, из-за чего "белый огонек" покинул его.
Выполнив свою задачу, Рамондарти вывел людей из джунглей и вернулся обратно в Фазу. И через некоторое время снова пришел к "белому огоньку", предложив тому стать его спутником. Помещенный эфиралом в сосуд в виде медальона, он была перемещен духом в Фазу. Именно там призраку было дано имя Эшту.
Когда же парень за свою ошибку и неповиновение был проклят, и отправлен в мир смертных, дух в сосуде был вместе с ним. На протяжении нескольких десятилетий эфирал создавал для нее различные тела химер, переливая в них душу Эшту из сосуда. В конце концов, в процессе проб и ошибок беловолосый создал для нее очень долговечное тело, в котором она с удовольствием живет до сих пор.

Расовые способности:
1) Сила - в соответствии со своим размером и массой химера чрезвычайна сильна (в 2 раза от человеческой).
2) Выносливость - высокий уровень выносливости достигнут с помощью анатономических махинаций Рамона с ее телом.
3) Ловкость, скорость - созданное ее тело очень гибкое и быстрое (в 2 раза от человеческой): ровно на столько, сколько позволяет вес тела. Скорость движения химеры по прямой может достигать до 22х метров в секунду.
4) Крепкое тело - твердый костяной панцирь, сделанный как внешний скелет, защищает химеру от внешних воздействий не хуже стали.

Расовые слабости:
1) Уязвимость к магии Света - как и у любого существа, созданные магией некромантии.
avatar
Рамон Дис

Анкета

Сообщения : 217
Очки : 219


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Рамон Дис

Сообщение  Рамон Дис в Пт Июл 21, 2017 10:35 am

Моргана Анубис пишет:Мне снова за Вас находить ошибки?
(Выбросив напильник)
Каюсь, невнимательность сработала.
Почистил и поправил некоторые повторы.
avatar
Рамон Дис

Анкета

Сообщения : 217
Очки : 219


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рамон Дис

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Июл 21, 2017 11:09 am

найти тварь, которое бродила

тварь, которАЯ бродила

Так и на этом мое терпение закончилось.
Теперь Вы подробно вычитываете остаток своего текста, если после всех Ваших заверений - я все же найду в тексте ошибки, то Вам будет плохо.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 52510
Сообщения : 63105
Очки : 31024

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рамон Дис

Сообщение  Рамон Дис в Пт Июл 21, 2017 1:06 pm

Уф. Прогнал Химеру несколько раз. Перепроверил. Уже не знаю, где будут ошибки, ибо я их не вижу.
Надеюсь, их уже нет.
avatar
Рамон Дис

Анкета

Сообщения : 217
Очки : 219


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рамон Дис

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Июл 21, 2017 3:42 pm

Рамондарти начала собирать

Вы пол сменили, надо же...

Помещенная эфиралом в сосуд в виде медальона, она была перемещена духом в Фазу. Именно там призраку было дано имя Эшту.

Как Вы у призрака пол определили? А до этого называли его огоньком и он был мужского пола.

Сила - в соответствии со своим размером и массой химера чрезвычайна сильна.

В 2 раза сильнее человека. Также со скоростью и ловкостью.

2) Не может плавать.

Это не расовые слабости.

Такой вопрос - если у химеры нет глаз, как она ориентируется?
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 52510
Сообщения : 63105
Очки : 31024

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рамон Дис

Сообщение  Рамон Дис в Пт Июл 21, 2017 3:56 pm

Вы пол сменили, надо же...
Как Вы у призрака пол определили? А до этого называли его огоньком и он был мужского пола.
(стукнул ладонью о лицо) ...Ладно, я пытался. Моя невнимательность неисправима.

В 2 раза сильнее человека. Также со скоростью и ловкостью.
Не, с ловкостью я то даже согласен. Но ответный вопрос - вы же понимаете, что силу химеры никак нельзя сравнивать с силой человека? Я к тому, что существо, имеющее 550 в весе по определению будет сильнее человека даже в три раза. Как минимум для того, чтобы не переломиться под собственным весом.
Давайте уж скажем, что химера сильнее, скажем, медведя в 1,5 раз. Все-таки, как раз то бурый медведь по весу может достигать до 600 кг. И не будет вводить в заблуждение никого.

Это не расовые слабости.
Могу возразить -  ибо из-за своего веса и конструкции тела существо просто пойдет топором ко дну, если даже и знает, как плавать и будет делать все по технике.

Такой вопрос - если у химеры нет глаз, как она ориентируется?
Вытянутая голова без намека на глаза
Написано так, но это не значит, что у нее их нет. Просто их не видно. Уточнить сий момент?
avatar
Рамон Дис

Анкета

Сообщения : 217
Очки : 219


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рамон Дис

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Июл 21, 2017 4:01 pm

Не, с ловкостью я то даже согласен. Но ответный вопрос - вы же понимаете, что силу химеры никак нельзя сравнивать с силой человека? Я к тому, что существо, имеющее 550 в весе по определению будет сильнее человека даже в три раза. Как минимум для того, чтобы не переломиться под собственным весом.
Давайте уж скажем, что химера сильнее, скажем, медведя в 1,5 раз. Все-таки, как раз то бурый медведь по весу может достигать до 600 кг. И не будет вводить в заблуждение никого.

Вы же понимаете, что нпс постоянный не может быть круче персонажа-игрока? Хотите сделать химеру такой крупной, хорошо, но в любой боевой ситуации - она просто будет сидеть рядом и ничего не делать.

Могу возразить - ибо из-за своего веса и конструкции тела существо просто пойдет топором ко дну, если даже и знает, как плавать и будет делать все по технике.

Ваша химера мертвая, она может спокойно пройтись по дну.

Уточнить сий момент?

Да.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 52510
Сообщения : 63105
Очки : 31024

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рамон Дис

Сообщение  Рамон Дис в Пт Июл 21, 2017 4:19 pm

Вы же понимаете, что нпс постоянный не может быть круче персонажа-игрока? Хотите сделать химеру такой крупной, хорошо, но в любой боевой ситуации - она просто будет сидеть рядом и ничего не делать.
Да как-то ведь не дело в крутости? Существо не имеет боевых навыков, тем более и магии.
Ладно, в 2 раза, так в 2 раза. Уменьшил вес. Будет у меня химера атлетичного строения.

Ваша химера мертвая, она может спокойно пройтись по дну.
Ну... Ладно, убрал.

Да.
Уточнил.
avatar
Рамон Дис

Анкета

Сообщения : 217
Очки : 219


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рамон Дис

Сообщение  Судьба в Пт Июл 21, 2017 4:52 pm

- Хм, - улыбнулся гном, глядя на юношу, - Кто знает, может в Мистерии ты избавишься от своего проклятья!
После этих слов недалеко от Рамона открылся портал, который засосал в себя и его самого и его химеру.









avatar
Судьба

Сообщения : 8830
Очки : 8825


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 7 из 7 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения