Кай

Страница 4 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Кай

Сообщение  Кай в Чт Июл 20, 2017 5:15 pm

Первое сообщение в теме :


Имя - Кай
Категория - Маг
Раса - Измененный атлант
Описание расы:
Атланты это раса магов-гигантов, обитающая на островном государстве Атлантида. Для удобства контактов с иными странами и мирами, атланты научились уменьшаться и разговаривать. Высокоразвитая цивилизация гуманистов, сочетающая в повседневности магические способности, молекулярную биологию и межпространственные путешествия.
Кай - один из двух измененных темной магией атлантов.

Внешность
Атлетически сложенный мужчина двухметрового роста с волевым лицом. Весит 150 килограмм. Выглядит на тридцать-тридцать пять лет. На самом деле ему примерно сто десять лет. Загорелый блондин с темными бровями, длина волос - до середины спины. Яркие голубые глаза.
Одет в светлую льняную тунику до колена на голое тело с широким поясом из коричневой кожи, на поясе ножны с охотничьим ножом.
Поверх туники накинут серый плащ с короткими рукавами до середины плеча, крепится вокруг шеи с помощью свободного металлического ошейника на пряжках, ниспадает до колен, пошит из плотной ткани. На плечах - дуги из никеля. На предплечьях - никелевые наручи, заменяющие щит. На ногах кожаные коричневые сандалии, крепящиеся шнурами крест-накрест вокруг голени до колена. На указательном пальце правой руки - серебряный перстень с обсидианом, на левой - перстень из золота с рубином.
С собой имеет походную сумку из коричневой кожи, в ней моток бечевки (15 метров), рыболовный крючок, канат джутовый крученый (диаметр 6 мм, длина 25 метров, выдерживает до 220 кг нагрузки), точильный камень, тряпка, кусок мыла, гребень, фляга с водой (2 литра), три спрессованные пищевые плитки 20х10х2 сантиметра (состоят из злаков с добавкой толченого мяса и овощей, могут храниться и не портиться до трех дней при температуре не выше 30 градусов), охотничий нож, огниво, пять золотых монет и шестьдесят серебряных в кошеле, медный кулон Джея на кожаном шнурке.

Истинная форма
В истинной форме рост атланта достигает пяти метров, а вес увеличивается до 300 килограмм. В остальном внешность не претерпевает изменений.  

Характер
Логик, практик, аналитик, неплохой стратег и тактик. Довольно прагматичен и лишен излишних иллюзий, обычно точно знает, чего хочет, но без надобности об этом никому не сообщает. Держит свои мысли и чувства при себе, особой надобности в общении не испытывает, особенно с посторонними людьми, но может выходить на контакт в целях изучения и получения информации. Слегка высокомерен, но считает это слабостью, потому старается сдерживаться в оценке окружающих. Тем не менее, может вести себя снисходительно с теми, кого считает слабее, глупее или менее развитыми, чем он сам. Довольно любознательный, интересуется новыми и необычными для него вещами - одна из причин, почему пошел в путешественники. Считает, что его расе еще есть куда развиваться, потому ищет все, что может на этом пути пригодиться. Можно сказать, что в своем роде весьма патриотичен. Однолюб, но это не мешает ему заводить разные знакомства и доводить их до постели. Особых половых и расовых предпочтений не имеет - это может быть любое мало-мальски привлекательное существо подходящих размеров. При этом сердцем всегда будет принадлежать одному человеку. Чувство юмора у Кая есть, но если и выражается, то через иронию, сарказм или насмешку. Циник. Не любит, когда ему откровенно лгут, считает лжецов глупцами, потому сам старается обходиться без лишней лжи. Соблюдает кодекс межпространственных путешественников, в частности - не вмешиваться в иноземную политику, не убивать без нужды, не разжигать масштабных конфликтов, сохранять высокий моральный облик в любой ситуации. При этом собирательство или заимствование чужих вещей и ненужных их владельцам артефактов не считает нарушением морального облика.

Слабости
1. Не любит мучать и убивать живых существ без особой надобности. А если надобность появится, то чем больше причиняет боли и страданий, тем более виноватым себя чувствует.
2. Очень дорожит кулоном Джея. Если потеряет кулон, то будет искать, пока не вернет, а вору не поздоровится. Если не сможет вернуть, то будет долго переживать по поводу утраты.
3. Испытывает конкретные проблемы с доверием ко всем другим существам, кроме своего коня. Старается полагаться только на себя, и иногда это ему выходит боком.

Биография
Родился на островном государстве Атлантида, на альтернативной Земле времен последней ледниковой эпохи.
За несколько веков до рождения Кая на Земле начали происходить резкие климатические изменения, вызвавшие в свою очередь проблемы с сельским хозяйством, животноводством и в разных других областях. Своими силами атланты не могли полностью повлиять на климат всей планеты, сумев лишь временно замедлить процессы в границах острова, практически полностью отделившись от внешнего мира. Потому путешествия в другие миры, международная торговля и добыча ресурсов из внеземных источников стали насущной необходимостью для выживания всей цивилизации. Размеры атлантов, рост коих колебался от четырех до восьми метров, становился проблемой во многих мирах, где высота коренных жителей редко превышала два метра. Для этого атланты научились изменять и приспосабливать собственное тело под наиболее распространенные стандарты путем манипуляции с клетками тела, что попутно помогало экономить ресурсы Атлантиды. Но эффект от уменьшения все равно оставался временным и общая проблема не решалась.
Кай родился и вырос в провинции, в семье военного и домохозяйки. Мать учила его основам созидательной магии и базовым наукам, отец - боевым навыкам, контролю над телом и ментальным дисциплинам. Подобное воспитание было вполне в норме вещей в обществе атлантов, так что ничем особенным Кай от других детей не отличался. Из-за введения ограничения рождаемости, одной семье позволялось за всю жизнь иметь лишь одного ребенка, потому ожидали от этого ребенка очень многого. Подобный стресс повлиял на всех по-разному, Кай же вырос довольно замкнутым и целеустремленным, социальных и эмоциональных связей почти не заводил, и ни к кому особенно не привязывался. Уже с детства он знал, чем будет заниматься. После окончания общеобразовательной академии двадцатилетний Кай поступил в корпус межпространственных путешественников. Там же он познакомился с Джеем, ставшим его напарником и боевым товарищем, а в последствии - любовью всей жизни.
Между собой атланты почти не общаются вербально, имен и названий в общепринятом смысле у них нет, вместо этого используются ментальные маркеры и мыслеформы. Но для коммуникации с менее развитыми цивилизациями подобный способ не подходит, потому все рекруты-новички, которым предстоит контактировать с не-атлантами, обучаются письменности и первым делом берут себе имена исходя из норм в том мире, где будет проходить их первая миссия. Кая и Джея отправили в мир под названием Кайджи, но он оказался вымершим к тому моменту, потому парни просто взяли название и поделили между собой.
Кроме разведывательных и исследовательских миссий, Каю выпадали и боевые, позволившие отшлифовать полученные в детстве и юности навыки до высокого уровня. Во многих мирах враждебно относились к пришельцам, часто разведчики гибли во время миссии. Но жизнь очень высоко ценится в обществе атлантов, потому перед отправкой в иные миры, атлант оставляет своего клона в замороженном состоянии в родном мире, пустую оболочку без души и личности, ментально связанную с оригиналом. При смерти во время миссии личность путешественника и собранные им знания переносятся в клона, после чего клон занимает место погибшего в обществе. Этот способ позволяет сохранять жизнь ценных кадров, их здоровье и молодость, ведь во многих мирах время течет по-разному, и есть опасность вернуться в родной мир спустя сотни, а то и тысячи лет. Либо спустя минуту, но постаревшим на пятьдесят лет. Таким образом настоящий возраст атланта-путешественника трудно определить, и зависит он от его опыта и временных потоков в тех измерениях, где атлант побывал.
В начале путешествий Кай владел только магией льда, и несколько раз погибал во время миссий, будучи восстановлен в родном мире через клона. Естественно, подобный опыт не прошел бесследно, вызвав вполне логичное желание стать сильнее. В одном из миров, Ллоонхварте, он нашел заброшенный храм, посвященный темному божеству, где позволил тьме проникнуть в себя и осквернить разум. Там же была библиотека с описанием темных практик, в которой Кай застрял на несколько месяцев, обучаясь и практикуясь в управлении новыми силами. Джей в это время исследовал другую часть мира, но когда нашел Кая, то пришел в ужас, ибо темная магия была под запретом на Атлантиде. Кай сумел убедить его, что подобные силы не будут использоваться им во вред родному дому, но весьма пригодятся в иных мирах, позволив уменьшить количество летальных случаев. Тогда Джей тоже примкнул к тьме, и несколько лет они оставались в Ллоонхварте, тестируя полученные навыки на местных жителях и живя в свое удовольствие. В итоге, два темных мага почти разожгли войну между мирами, и были вынуждены бежать назад в Атлантиду.
По возврату их поместили в карантин, допросили и разделили. Кай взял на себя вину за негативное воздействие на Джея, после чего был отстранен на пять лет от миссий в иных мирах и прошел курс перевоспитания для нарушителей кодекса. Кай все еще был ценным кадром с богатым опытом и знаниями, потому его перевели в исследовательский отдел в столице, где он занялся научной деятельностью и изучением эффекта темных сил. Там же создал артефакт, кольцо-вместилище для бестелесной сущности, но его применение на территории острова оказалось невозможным - Атлантида являлась закрытой зоной, и никакие посторонние сущности на ее территорию не допускались.
В рамках исследовательского проекта он получил одноразовое разрешение провести испытание в другом мире, под наблюдением инспектора из отдела межпространственных коммуникаций. С Джеем им толком не позволяли видеться, опасаясь рецидива и увеличения концентрации темных магов в одной точке, а о совместных миссиях вообще приказали забыть, пока Кай не докажет, что достаточно хорошо контролирует себя и свою тьму. Джей сумел с ним встретиться перед испытанием и отдал ему кулон, который носил до того всю свою жизнь. Кай пообещал, что будет хранить этот подарок как зеницу ока, и вернет, когда они вновь станут напарниками.
Они с инспектором отправились в Кхарн, мир, населенный теневыми сущностями. Правда, разведданные по миру слегка устарели, потому попали они туда как раз после взрыва местного солнца. До тотального уничтожения оставались считанные минуты, и Кай предложил первому найденному местному жителю сделку - он забирает его из умирающего мира с собой, в ответ тот будет с ним сотрудничать и получит еще один шанс на жизнь. Естественно, теневая сущность дала свое согласие, но призвала с собой еще несколько, объединившись с ними в одну. Кай сумел компактно уместить их в кольцо и благополучно вернуться домой.
Инспектор дал положительные отзывы о поведении Кая в экстремальных условиях и о ходе эксперимента, а также весьма негативные о разведданных, из-за которых они оба чуть не погибли. В итоге темному магу предоставили возможность довести до ума артефакт на нейтральной территории, и разобраться с теневыми сущностями самостоятельно. В одном из миров он выпустил беженцев на волю и договорился о сотрудничестве на основе взаимопомощи. Теневые сущности решили окончательно объединиться в одно существо, позаимствовав форму у местных ездовых животных - коней. Кай дал скакуну имя Ваккро, по тому же принципу, что и им с Джеем, то есть, по названию первого посещенного скакуном мира. Они долго тренировались и обучались вместе, пока Ваккро привыкал к новой форме и набирал достаточно энергии для материального существования. С помощью темной магии и генетических познаний атлантов его материальную форму удалось стабилизировать в достаточной мере для комфортной верховой езды. Так получилась новая раса - теневой скакун.
Вернувшись в Атлантиду, маг обнаружил, что местные ученые открыли возможность путешествий во времени, и уже вовсю тестируют новые способности. Джей оказался одним из первопроходцев, уйдя в далекое будущее для исследований и сбора данных. Естественно, Кая это повергло в шок и вызвало сильный гнев, он рвался пойти следом, но ему запретили, пригрозив полной заморозкой, и приказали ждать результатов. В течении шести лет не было никаких следов или вестей от Джея, зато по всей Атлантиде начались странные явления. Тут и там пропадали вещи и люди, открывались незарегистрированные порталы и появлялись какие-то неизвестные существа. Исследование этих явлений доказало, что всему виной разрыв пространственно-временного континуума из-за вмешательства в ход времени. Временные путешествия запретили. Путешествия в другие миры также временно заморозили, поставив блок на основной портал. Кай впал в отчаяние, ибо это означало, что даже если Джей сможет или захочет вернуться, его не пустят обратно. Потому, когда перед его домом возник неопознанный портал, он взял все самое основное, оставил письмо Джею на случай, если они разминутся, и пошел выяснять, что это за проход и куда он ведет. Портал вывел его к Вратам.

Расовые способности
1. Изменение размеров - меняется рост и вес. Магические способности сохраняются в обоих обликах и общий урон все тот же, но точность и плотность поражения у меньшей версии выше. В облике атланта рассеяние атаки выше, площадь поражения больше.
2. Аура - это чуть больше половины тела Кая, преобразованная из плотной физической формы в газообразную при уменьшении. При увеличении аура вновь становится физической частью тела, восполняя резерв силы и выносливости в размере половины от максимальной. Диаметр - около двух метров.
Аура ощущается далеко не всеми существами, для обычных людей невидима, однако может вызывать повышенную потливость, усталость и головную боль при нахождении в ее границах дольше двух ходов.
3. Ментальный иммунитет - контролю разума не подвластен.
4. Сила атланта в три раза больше человеческой. В обеих формах Кай может кулаком пробить каменную стену, но от удара в форме атланта разрушений будет намного больше.
5. Кожа у него плотнее, чем у человека, железный меч при ударе с обычной человеческой силой ее не пробивает. Потому ранить обычным оружием атланта довольно сложно.
6. Устойчивость к холоду до -45 градусов.
 
Расовые слабости:
1) Плохо переносит жару выше 30 градусов - вплоть до потери сознания через 3 хода.
2) Есть уязвимые места - ступни ног и голова, обычный человек может нанести ранение именно туда.
3) Скорость атаки и точность атаки в форме атланта ниже в полтора раза, чем в форме человека.
4) Измененный тьмой атлант уязвим к магии света, лечение этой магией наносит урон.

Мастерства
1. Метание - мастер
2. Кулачный бой - мастер
3. Верховая езда на теневом скакуне - мастер
4. Рыбная ловля - мастер
д.п.
д.п.
д.п.
д.п.

Магия
1. Школа магии - Лед
1) «Примерзание» - заклинание, позволяющее обездвижить противника на 3 хода. Радиус действия - 5 метров. Сильные в физическом плане противники смогут вырваться раньше.
2) «Мороз» - температура резко понижается, противник, состоящий из плоти и крови замедляет свои движения. Может заморозить отдельные жидкости, например - вытекающую кровь, остановив кровотечение. Радиус действия - 15 метров. Температура - минус 40 градусов. Действует 8 ходов.
3) «Созидание» - позволяет создать предметы изо льда. Это может быть что угодно: от оружия до ледяного дома. Вес не более 0,5 тонны. Может наморозить сосульки для добычи воды или для метания во время охоты, для боя и прочих нужд.
4) «Клоны» - маг сотворяет до 7 ледяных фигур за раз. Клон соответствует человеческому облику. Те в свою очередь способны атаковать физически. Уязвимы к физическим повреждениям – их можно разбить, и к магии, кроме ментальной. Живут 8 ходов.
5) «Щит» - стена изо льда. Защищает против магии огня. Максимальный размер щита - 6 метров в высоту, диаметр - 8 метров, толщина - до 50 см. Держится 5 ходов, маг не может колдовать во время этого заклинания.

2. Школа магии - Тьма
1) «Шар тьмы» - сфера из темной магии, которая запускается в противника, летит по прямой. Когда достигает цели – взрывается, нанося урон в виде ожогов, которые дольше заживают. Кастуется моментально. Диаметр 50 сантиметров.
2) «Впитывание» - тьма впитывается в кожу заклинателя и может исцелить ранения.
- легкие раны – 1-2 хода
- раны средней тяжести – 3-4 ходов
- тяжелые раны – 5-10 ходов
Есть возможность применять и на союзников (нежить), если тьма впитается в тело живого существа или светлого – то возможно жуткое отторжение с отравлением.
3) «Щит» - купол из тьмы, защищает от физического воздействия. Радиус 6 метров, высота 8 метров, держится 5 ходов, маг не может колдовать пока поддерживает щит.
4) «Испитие» - маг способен выпить из существа все его отрицательные эмоции (страх, ненависть и тд.) и тем самым подпитать себя. Подобное прибавляет силы, существо же чувствует странное опустошение. В человеческой форме для реализации может касаться руками или аурой, либо через одноразовый выброс и впитывание уже заряженной эмоциями темной энергии. В форме атланта работает так же. Действует 2 хода и только на 3-х существ одновременно. Повторно кастовать заклинание может на следующий день.
5) «Темнота» - определенную территорию маг погружает во тьму. Существо, видящее в ночи, тоже ослепнет, ибо темнота магического характера. Сам маг все прекрасно видит. Радиус действия - 20 метров, высота 8 метров. Действует до 7 ходов.

3. Кольцо-артефакт с обсидианом для призыва теневого скакуна Ваккро. Активируется поворотом камня на кольце.

4. Кольцо-артефакт с рубином для подгонки экипировки. На одежду, обувь, сумку и оружие накладывается заклятие, пропорционально изменяющее размер на больший или меньший. Меняется в размерах Кай - меняется и снаряжение. На содержимое сумки и лошадь заклятие не распространяется.

5.
6.

Спутник


Имя - Ваккро
Раса - Теневой скакун
Описание расы:
Теневой скакун Ваккро - единственный представитель этой расы, был создан с помощью темной магии и науки из трех теневых сущностей. Теневые сущности представляли из себя газообразные паразитические формы жизни, эволюционировавшие на фоне глобальной катастрофы родной планеты до разумных. Питались и развивались за счет боли, негативных эмоций и физических страданий других существ.
Внешность
Выглядит как жеребец угольно-черного окраса с золотыми глазами, высота - два метра в холке. Материализация выглядит так: темная дымка вытекает из камня и формирует облако, которое по мере уплотнения принимает облик коня.

Характер
В меру своенравен, верен хозяину. Седло и удила не приемлет, управляется коленями и словами. Каю в форме атланта не дает на себе кататься, обычно гарцует следом или рядом, или сам возвращается в кольцо. Если хозяин долго не призывает, кольцо начинает вибрировать, и если после этого нет отклика, может сам материализоваться, чисто из любопытства или из-за голода.

Расовые способности
1. Может менять форму из газообразной в физическую и обратно. В газообразной со внешним миром никак не взаимодействует.
2. Умеет говорить и мыслить на уровне человека.
3. Грузоподъемность - 0,5 тонны, тяговая сила - 0,5 тонны, скорость - 70 км/ч, прыжок в высоту - до 2,5 метров, прыжок в длину - 8 метров.

Расовые слабости:
1. Питается исключительно темной энергией из окружающей среды, либо непосредственно энергией хозяина.
2. Держит форму пока есть темная энергия вокруг него или в хозяине, либо пока не получает урон в процессе боя. После развоплощения возвращается назад в кольцо и в течении суток недоступен.
3. Уязвим к магии света
avatar
Кай

Анкета
Звездная пыль: 1280
Сообщения : 129
Очки : 2131


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Кай

Сообщение  Моргана Анубис в Ср Июл 26, 2017 7:08 pm

Честно говоря, не понимаю, почему оно занимает два пункта. Сделайте одним и не мучайтесь.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64211
Очки : 32092

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кай

Сообщение  Кай в Ср Июл 26, 2017 7:16 pm

Итого:
1. Меняю расу на измененного атланта+рамку+линейку?
2. В описании расы надо что-то менять?
3. Куда-то отдельно из биографии надо выносить обоснуй, почему и чем я измененный атлант?
4. Делаю оговоренное заклинание одним пунктом и могу взять еще одно из той же школы?
5. Дописываю в расовые слабости уязвимость перед магией света?
avatar
Кай

Анкета
Звездная пыль: 1280
Сообщения : 129
Очки : 2131


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кай

Сообщение  Моргана Анубис в Ср Июл 26, 2017 7:18 pm

1. Да.
2. Да, что Вы в себя впустили тьму и изменились - как-то так или примерно так.
3. У Вас теоретически об изменении в био написано уже. Так что ничего дополнять не надо.
4. Можете.
5. Да.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64211
Очки : 32092

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кай

Сообщение  Кай в Ср Июл 26, 2017 7:53 pm

Сделано.
avatar
Кай

Анкета
Звездная пыль: 1280
Сообщения : 129
Очки : 2131


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кай

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Июл 27, 2017 5:40 pm

Диаметр шара - до метра, максимальный вес - 0,5 тонны.

Слишком большой.

Может добывать воду путем охлаждения металлических предметов (конденсация). Максимальный радиус действия - до 15 метров. Температура - до -50 градусов.

Вряд ли в минус 50 Вы воду добудете.

Диаметр такой же, как и для шара льда.

Тоже слишком большой.

«Испитие»

А тут не исправили.

Радиус действия - от 10 до 30 метров,

У заклинания всегда одни и те же показатели.

Раса - Теневая сущность

Делаем описание расы и убираем ео в спойлер.

Способности и слабости коня - нумеруем.

Ваккро обладает куда большей выносливостью по сравнению с обычными лошадьми, может развивать скорость до двухсот километров в час, прыгает в высоту до четырех метров, тяговая сила - около тонны.

И это все слишком круто для нпс.

чувствует других существ на расстоянии до пятисот метров

Как он чувствует?

может определить, насколько мощен боевой потенциал другого существа и сообщить об этом Каю.

Не может, не пропущу.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64211
Очки : 32092

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кай

Сообщение  Кай в Пт Июл 28, 2017 4:20 pm

Исправил.
avatar
Кай

Анкета
Звездная пыль: 1280
Сообщения : 129
Очки : 2131


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кай

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Июл 28, 2017 5:35 pm

И последнее:

Слабости у коня стоят ниже способностей и не выделяются жирным.

Благодаря генной модификации хорошо переносит холод и жару (от -45 до +45 градусов).

Если конь именно состоит из тени, то ему по барабану на холод и жару и об этом писать не надо. Но если он живой и демонический, то не может так быть, чтобы нормально себя чувствовал, как в низких, так и в высоких температурах. Если где-то чувствует себя хорошо, то в противоположной температуре - будет чувствовать себя плохо.

avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64211
Очки : 32092

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кай

Сообщение  Кай в Пт Июл 28, 2017 7:00 pm

Убрал. Конь из тени.
avatar
Кай

Анкета
Звездная пыль: 1280
Сообщения : 129
Очки : 2131


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кай

Сообщение  Судьба в Пт Июл 28, 2017 7:29 pm

- Всех-то вас тьма манит, а между прочем - в ней ничего хорошего нет! - пробурчал гном, выпроваживая мужчину в портал Мистерии.










avatar
Судьба

Сообщения : 9021
Очки : 9016


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кай

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 4 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения