Долахан Найтвин

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Долахан Найтвин

Сообщение  Долахан Найтвин в Вс Окт 29, 2017 3:42 pm

Первое сообщение в теме :


Имя - Долахан Найтвин; прозвище - Фрай.
Категория - Маг.
Раса - Криомансер.
Описание расы:
Редкая раса, проживающая в холодных условиях на небольшом заснеженном острове Истерос. Выглядят как большие птицы, состоящие из множества кусков льда различных размеров. У них существует обычай, когда по достижению шести лет маленький птенец остается на попечительство выбранного его родителями наставника, который в дальнейшем занимается его обучением и воспитанием, в то время как сами родители лишь наблюдают за развитием птенца.
Внешность
Человеческий облик.
В образе человека выглядит как парень 19 лет, но на самом деле ему 109 лет. Стройный и невысокий, телосложение слегка накаченное, ростом 173 сантиметров, бледная кожа, белые, словно снег волосы длиной почти до плеч, голубые глаза, на левой щеке имеется рисунок в виде синего квадрата с маленькой точкой посередине и синей линией над квадратом.
Одет в короткое белое кимоно длиной до пояса с мешковатыми руками и серой вертикальной полосой по центру, серые тканевые лоскуты на руках от локтей до пальцев кисти, белые мешковатые штаны с поясом, черные сапоги и длинный шарф, обвязанный вокруг шеи два раза и слегка спадающий на правое плечо.
Личные вещи: темно-серая сумка, в которой лежат записная книга с кусочком уголька, фляга воды на 1,5 литра, одно яблоко, во внутреннем кармане сумки 8 золотых.
Облик криомансера.
В образе криомансера представляет собой большую птицу, состоящую из множества кусков льда, длина которой достигает 3,5 метра от кончика клюва до начала хвост, сам хвост длиной всего 1 метр, полный рост составляет 3 метра, размах крыльев 5 метров. Глаза ярко-голубого цвета, когти длиной 11 сантиметров.  
Характер
Очень веселый и любознательный, всегда стремится к познанию чего-то нового и неизведанного, ему сложно усидеть на одном месте. Оптимистичен, старается видеть в других только хорошей, но при этом прекрасно понимает что большинство людей "не без грешка". Какой бы опасной не была ситуация, старается вести себя спокойно и сконцентрировано. По возможности будет стараться избежать лишних конфликтов, но если провокация со стороны недругов намеренная и бой неизбежен, драться будет агрессивно. Обычно прямолинеен, старается ничего не скрывать и говорить лишь правду, но может и соврать, если сочтет нужным. Заботлив и внимателен по отношению к окружающим и близким, всегда готов помочь или выслушать, без колебаний станет на защиту друзей, даже если ему будет угрожать смерть.  
Слабости
1. Из-за своей чрезмерной любознательности часто попадает в передряги или опасные ситуации, из-за чего может принести проблем не только себе, но и другим.
2. Боится рептилий. При встрече с рептилией вроде ящерицы будет стараться держатся от нее на максимально далёком расстоянии, если же та подбирается слишком близко, дотронется или начнет ползать по нем, может закричать или в крайнем случае упасть в обморок.
Биография
Фрай родился в мире Иссиопия на острове Истерос, где все время шел снег и царил вечный мороз. Будучи еще совсем маленьким птенцом находился под опекой своих родителей, однако по достижению шести лет, как того требовали устоявшиеся среди них обычаи, родители должны были выбрать наставника, который займётся его дальнейшим воспитанием и обучением. Тогда выбор пал на Гай'Муна - одного из самых старших и мудрых среди криомансеров. Пусть и не сразу, но после нескольких попыток уговорить его старик все же взялся за обучение юного Фрая. Старая птица была довольно требовательна по отношению к воспитанию и тренировкам мальчика, который иногда сбегал, чтобы погулять по острову, из-за чего часто получал нагоняй от своего опекуна. Но несмотря на это, Гай'Мун заботился о мальчике, как о родном, видя, что в нем есть потенциал и тяга к получению опыта и знаний, поэтому старался помочь в полной мере раскрыть их, постоянно рассказывая какие-нибудь интересные истории, попутно делясь накопленным за несколько столетий во время его путешествий опытом о окружающем мире, о существах, населявших его, а в ответ на это Фрай хотел оправдать ожидания и старания старика, слушаясь его во всем и посвящая себя физическим и духовным тренировкам, а также изучению основам магии.
Спустя почти пятьдесят девять лет из маленького неумелого птенца вырос настоящий способный юноша. На тот момент он уже без проблем мог использовать полученные знания на практике и тогда настало время последнего испытания - бой со своим наставником, в котором Фрай должен был показать чему научился за столь долго время. Старик Гай'Мун знал и видел тягу мальчика к внешнему миру за пределами острова, поэтому хотел, чтобы тот доказал, что там он сможет постоять за себя. Бой был довольно долгим и утомительным, но в конечном итоге Фрай все же вырвал победу из лап старой птицы, доказав свою силу. Ещё какое-то время Фрай пробыл на родном острове, после чего, собравшись с духом, решил наконец покинуть его и, попрощавшись с родителями и наставником, обернулся в птицу и отправился в путь вместе со своим спутником Кратсом.
С тех пор Фрай продолжал путешествовать по миру, о котором ему столько рассказывал наставник, желая самостоятельно познать его, увидеть ещё множество необычных мест, открыть для себя новые горизонты и возможности, при этом оставаясь в образе человека и скрывая своё истинное происхождение. Так прошли ещё сорок шесть лет, за которые он успел повидать много интересного, побывав в самых разнообразных и порой опасных для жизни ситуациях и все из-за своего любопытства, но тем не менее ему нравилась такая жизнь и он редко останавливался на одном месте, продолжая двигаться дальше. Однажды, проходя через чащу леса, парень наткнулся на большое дерево, в стволе которого был проход, откуда доносились странные звуки. Будучи не в силах совладать со своим любопытством, он решил проверить что там, не обращая внимание на предупреждения Кратса о возможной опасности, при этом потянув своего маленького спутника за собой. Войдя внутрь он продолжал идти, опираясь одной рукой на стенки ствола, пока не увидел яркое голубое сияние в конце прохода и как только он подошел к нему почти вплотную, оно внезапно вспыхнуло, ослепив его и Кратса, а когда они открыли глаза, то поняли, что находятся в неизвестном месте, а перед ними возвышались врата, около которых парочку встретил гном.
Расовые способности
1. Способен летать.
2. Без проблем переносит низкие температуры как в истинном облике, так и в облике человека.
3. В облике криомансера при соприкосновении с водой та замерзает в течении 4 ходов. Максимальный радиус замерзания до 4 метров от места касания.
4. Ледяной покров очень прочный и блокирует физический урон от обычного оружия вроде стрел, мечей, кинжалов или копий, однако пара сильных ударов дробящим оружием вроде булавы и молота могут расколоть лед.
5. В облике криомансера может использовать ледяное дыхание, которое замораживает область в радиусе до 10 метров. Действует 1 ход.
6. Регенерация:
- легкие раны – 1-3 хода.
- раны средней тяжести – 3-5 ходов.
- тяжелые раны – 5-7 ходов.
- восстановление органа или конечности - 10 ходов.
7. Скорость и ловкость превышают человеческую в 3 раза, сила превышает человеческую в 2 раза.
8. Может принимать гибридный облик, в котором частично приобретает истинные очертания. Руки становятся крыльями, ноги от колен до стоп превращаются в лапы с когтями, а спину покрывает тонкий слой льда.
Расовые слабости.
1. Уязвим к высоким температурам. Под воздействием высоких температур физически слабеет, не может в полной мере использовать свои магические силы. При нахождении в местах повышенных температур вроде пустыни или вулкана после 6 ходов не сможет нормально двигаться и упадет без сил.
2. Уязвим к магии огня. Ожоги и раны, оставленные магией огня, дольше заживают и причиняют сильную боль, также физически ослабляют парня.
3. Потребность в воде гораздо больше, чем у человека, из-за чего желательно употреблять ее как можно чаще и в больших количествах. Без воды максиму может прожить 2 дня, после чего начнет стремительно слабеть, пока не впадет в состояние "спячки", напоминающую кому, из которой выйдет только когда ему дадут хотя бы немного воды. Если есть снег, может использовать его вместо воды.
Мастерства
1. Владение мечем - эксперт.
2. Владение копьем - мастер.
3. Акробатика (ловкость, гибкость, балансирование, выполнение акробатических элементов) - мастер.
4. Рукопашный бой - мастер.
Магия
Школа магии льда.
1. Созидание - способен создать изо льда меч (длина клинка 110 сантиметров, вес 1,5 кг) и копье (общая длина 192 сантиметра, длина клинка 15 сантиметров, вес 1,2 кг).
2. Стена льда - возводит ледяную стену высотой 6 метров, шириной 7 метров и толщиной 50 см. Защищает от магического воздействия (магия молнии). Действует 10 ходов, во время действие нельзя наколдовать другое заклинание.
3. Шипы - в радиусе до 10 метров из под земли вырываются ледяные шипы длиной 2 метра. Действует 5 ходов.
4. Морозная аура - распространяет вокруг себя в радиусе до 15 метров ауру, которая понижает температуру до -9. Действует 5 ходов.
5. Ледяные копья - создает максимум 5 ледяных копий длиной 1 метр, которые летят по прямой.
Школа магии молнии.
1. Беспорядочный заряд - распространяет вокруг себя видимую волну электрического заряда, который поражает всех существ в радиусе 5 метров, оглушая их и оставляя ожоги 1-ой степени. Действует 2 хода.
2. Электро-касание - пропускает через все свое тело электрический заряд. При соприкосновении с существом бьёт его током, оставляя ожог и парализуя часть тела, к которой прикоснулся. Степень ожогов зависит от длительность касания. Действует 5 ходов.
3. Последовательный заряд - выпускает поток заряда, который поражает до 3 целей, нанося ожоги 2-ой и 3-ей степени. Условие: цели должны стоять на расстоянии не больше 5 метров друг от друга. Радиус действия 6 метров Действует 2 хода.
4. Шоковые путы - окутывает тело противника электрическими путами, которые будут периодически бить его сильным током, оставляя ожоги 2-степени и оглушая. Действует 3 хода. Существа вроде драконов, ангелов и демонов могут разорвать путы, но только в истинном облике.
5. -

1. -
2. -
3. -
4. -


Имя - Кратс.
Раса - Созданное существо.
Внешность
Выглядит как кусок льда ростом 70 сантиметров с не пропорционально маленькими ножками и в тоже время большими руками, которые по длине почти как все его тело. Вместо глаз черные впадины.
Характер
Ему свойственно часто беспокоится о чем-либо. Постоянно переживает за своего хозяина, когда тот в очередной раз стремится к познанию чего-то нового и неизведанного или вступает в конфликт. Довольно труслив, от опасностей старается держаться как можно дальше, но если Фраю или кому-то из его друзей будет угрожать опасность, он всем телом станет на его защиту. С осторожностью относится ко всему неизвестному, особенно к незнакомцам, однако если узнает собеседника получше и будет уверен, что может доверять ему, сразу же становится раскрепощенным, добрым и заботливым.
Слабости
1. Боится темноты. Оказавшись в кромешной тьме, начнет паниковать и в панике носится туда-сюда, ища выход или же просто останется на одном месте, сжавшись в ожидании, пока кто-нибудь не заберет его.
2. Боится огня. Старается держатся подальше от любых источников пламени, будь то факел или костер.  
Биография
Кратс был создан по просьбе Фрая с помощью магии Гай'Муна в качестве миньона-помощника для парня, а также для того, чтобы следить за ним, если вдруг у самого Гай'Муна не было времени следить за мальчиком. С тех пор постоянно следует за свои хозяином, считая своим долгом приглядывать за ним.
Расовые способности
1. Благодаря прочному телу может выдержать удар обычным мечем.
2. Не восприимчив к холоду.
3. Если его расколоть, восстановится из самого большого куска в течении 2-ух ходов, при этом сохранит разум и сможет разговаривать.
Расовые слабости.
1. Под действием высоких температур становится практически недееспособным, спустя 5 ходов может растаять.
avatar
Долахан Найтвин

Анкета
Звездная пыль: 1000
Сообщения : 166
Очки : 168


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Долахан Найтвин

Сообщение  Моргана Анубис в Ср Ноя 01, 2017 5:03 pm

Добравшись места трагедии

до места трагедии

было уже не кому

некому

Во время взятия очередного торгового судна на абордаж нашел на его борту девочку по имени Агнесс и решил взять ее к себе, после чего между ними постепенно стали строиться отношения "отца и дочери".

С чего вдруг? Ваша команда разгромила судно, на котором она плыла. обворовала его, скорее всего убила родителей. А она Вас вдруг начала считать отцом?

Тогда, дабы все было по справедливости, некромант пообещал обучить мужчину некоторым заклинаниям, не связанным с некромантией, дабы увеличить его мощь и боевой потенциал, а Долахан позволит ему путешествовать с ним на корабле, отдавая трупы врагов на исследования колдуна. Пусть и не сразу, но мужчина все же согласился на очередную сделку и в последствии не капли не пожалел об этом. Не только его образ, но и сила стали известны на просторах океанов и морей, многие боялись его и дали прозвище ожившему мертвецу - Брук. Команда не одобряла решение капитана и его новый образ, они продолжали следовать за ним куда бы он не пошел.

Нет, был бы бунт, вас бы попытались сместить, некроманта за борт выкинуть. Кроме того мертвец, который имеет тесную дружбу с некромантом и отдает тому на эксперименты трупы других людей не может быть -

Характер пишет:способен на сострадание, заботлив, отзывчив и чуток, особенно по отношению к близким и друзьям, готов будет защитить их любой ценой.

И вообще, Вы продолжаете идиаллизировать бытность пирата. Вы мечтали стать пиратом в детстве - принимаю, Вам стукнуло 19 и Вы до сих пор мечтали стать пиратом - не принимаю, с Вашим характером, не принимаю. Чтобы мечтать стать головорезом и вором в море, нужно быть оторвягой и уродом на суше.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64211
Очки : 32092

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Долахан Найтвин

Сообщение  Долахан Найтвин в Чт Ноя 02, 2017 3:46 pm

Я хочу полностью переписать анкету и сделать нового перса, можете пожалуйста не удалять анкету?
avatar
Долахан Найтвин

Анкета
Звездная пыль: 1000
Сообщения : 166
Очки : 168


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Долахан Найтвин

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Ноя 02, 2017 4:34 pm

Когда перепишите - напишите сюда, что готовы к проверке.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64211
Очки : 32092

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Долахан Найтвин

Сообщение  Долахан Найтвин в Пт Ноя 03, 2017 3:54 pm

Все готово
avatar
Долахан Найтвин

Анкета
Звездная пыль: 1000
Сообщения : 166
Очки : 168


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Долахан Найтвин

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Ноя 03, 2017 4:33 pm

Сразу - расу другую придумываем. Не надо существующую расу изменять так, как Вам хочется. Просто сделайте свое. Феникс - это феникс. у Вас - не феникс.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64211
Очки : 32092

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Долахан Найтвин

Сообщение  Долахан Найтвин в Пт Ноя 03, 2017 5:13 pm

Все исправил
avatar
Долахан Найтвин

Анкета
Звездная пыль: 1000
Сообщения : 166
Очки : 168


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Долахан Найтвин

Сообщение  Моргана Анубис в Пт Ноя 03, 2017 6:40 pm

Зайдите в Аватаризацию и попросите рамку на иномирца.
Зайдите в мастерскую линеек и попросите линейку на свою расу.

Облик ледяной птицы делаем гмперссылкой.

На счет магии - две противоположные школы не могут сидеть у игрока. Огонь и лед, лед и вода - не могут.
Кроме того, дополнительные заклинания не продливают школу.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64211
Очки : 32092

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Долахан Найтвин

Сообщение  Долахан Найтвин в Сб Ноя 04, 2017 1:31 pm

Исправил
avatar
Долахан Найтвин

Анкета
Звездная пыль: 1000
Сообщения : 166
Очки : 168


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Долахан Найтвин

Сообщение  Моргана Анубис в Вс Ноя 05, 2017 3:26 pm

18-19 лет

Один год разницы не делает одно число удалите.

серые бинты

Про бинты забываем - тканевые лоскуты.

правое плече.

плечо

Гибридный облик.
Облик, в котором Фрай частично приобретает истиные очертания. Руки становятся крыльями, ноги от колен до стоп превращаются в лапы с когтями, а спину покрывает тонкий слой льда.

Перенесите его в расовые способности.

длинна которой

длина
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64211
Очки : 32092

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Долахан Найтвин

Сообщение  Долахан Найтвин в Пн Ноя 06, 2017 6:55 am

Исправил
avatar
Долахан Найтвин

Анкета
Звездная пыль: 1000
Сообщения : 166
Очки : 168


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Долахан Найтвин

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Ноя 06, 2017 12:00 pm

Но не смотря на это

несмотря на

слушаясь его всем

во всем

решил наконец решил покинуть

повтор

понял, что

тут два пробела, один уберите

Вы купались полностью одетый и со всем своим инвентарем?
Просто вот Вы пошли купаться, значит все барахло оставили, начали тонут, оказались у гнома, значит оказались голый и без инвентаря. Но оно у Вас прописано во внешности.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64211
Очки : 32092

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Долахан Найтвин

Сообщение  Долахан Найтвин в Пн Ноя 06, 2017 12:26 pm

Все исправил
avatar
Долахан Найтвин

Анкета
Звездная пыль: 1000
Сообщения : 166
Очки : 168


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Долахан Найтвин

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Ноя 06, 2017 8:23 pm

В облике криомансера при соприкосновении с водой та медленно начинает замерзать. Максимальный радиус замерзания до 4 метров от места касания.

На сколько медленно?

В облике криомансера может использовать ледяное дыхание, которое способно полностью заморозить НПС, игроков лишь примораживает к определенной поверхности или замораживает часть тела, не давая двигаться.

Это в магию переносим. Где - не всех написей будет замораживать, это так сразу на заметку. Примораживать к поверхности - это другое заклинание. А замораживать часть тела, чем это может помешать двигаться? Руку заморозили - противник полностью замер?

Регенерация:

Приращивать, отращивать конечности можете?

Уязвим к высоким температурам.

Как Вы будете себя чувствовать в пустыне или возле жерла вулкана?
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64211
Очки : 32092

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Долахан Найтвин

Сообщение  Долахан Найтвин в Пн Ноя 06, 2017 9:20 pm

В облике криомансера при соприкосновении с водой та медленно начинает замерзать. Максимальный радиус замерзания до 4 метров от места касания.

На сколько медленно?
В течении 2 ходов, об этом уже расписал в анкете.

В облике криомансера может использовать ледяное дыхание, которое способно полностью заморозить НПС, игроков лишь примораживает к определенной поверхности или замораживает часть тела, не давая двигаться.

Это в магию переносим. Где - не всех написей будет замораживать, это так сразу на заметку. Примораживать к поверхности - это другое заклинание. А замораживать часть тела, чем это может помешать двигаться? Руку заморозили - противник полностью замер?
Имеется в виду, что он замораживает не определенную часть тела, а большую половину тела от ног до груди, об этом уже расписал в анкете, момент с примораживанием убрал. А переносить в школу льда или можно в отдельное заклинание? Просто по сути это не заклинание, которому он научился, а способность, изначально присущая расе.

Регенерация:

Приращивать, отращивать конечности можете?
Да, может.

Уязвим к высоким температурам.

Как Вы будете себя чувствовать в пустыне или возле жерла вулкана?
В пустыне пока у него есть вода будет кое как держаться, хотя потребность в воде в этом случае лишь увеличиться, а если ее не будет, то появиться сильная усталость и слабость в теле, при более длительном нахождении в пустыне может упасть в обморок гораздо быстрее, чем обычный человек на его месте. С вулканом практически тоже самое, но все будет гораздо хуже из за более высоких температур, в связи с чем уже в течении 6 ходов не сможет нормально двигаться и упадет без сил.
avatar
Долахан Найтвин

Анкета
Звездная пыль: 1000
Сообщения : 166
Очки : 168


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Долахан Найтвин

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Ноя 06, 2017 9:27 pm

В течении 2 ходов, об этом уже расписал в анкете.

У Вас там один ход и это быстро.

Имеется в виду, что он замораживает не определенную часть тела, а большую половину тела от ног до груди, об этом уже расписал в анкете, момент с примораживанием убрал.

Дракон что-то выдыхающие - покрывает все существо, а не определенные части тела и тогда да, это расовая способность. У Вас поток льда, если он замораживающего характера и на всю территорию, то да, идет как расовое, если на что-то конкретное - то заклинание и в школу льда.

Да, может.

Добавьте это, по ходам это будет дольше чем тяжелое.

в связи с чем уже в течении 6 ходов не сможет нормально двигаться и упадет без сил.

Вот это как-нибудь допишите в слабость.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64211
Очки : 32092

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Долахан Найтвин

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения