Проксима Фрейя

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Проксима Фрейя

Сообщение  Проксима Фрейя в Вт Ноя 28, 2017 9:20 pm

Первое сообщение в теме :

Computer Hope

Имя
Проксима Фрейя
Категория
Маг
Раса
Хранитель
Описание расы:
Хранитель или Проксима Фрейя - Искусственный мозг заточенный в кристалл -артефакт. Имеет устойчивый воображаемый мир внутри своего мозга, который воспринимается существом как настоящий. Хотя в действительности является всего лишь плодом воображения на основе имеющейся внутри информации.  
Проксима Фрейя - это хранитель информации о городе под названием Проксима на планете Фрейя.
Была создана как первый колонизатор других миров, который должен будет создать все условия, в новом мире, для межпланетного расселения расы энков. Кристалл может создать себе искусственное физическое тело, как только почувствует пригодную среду обитания.


Энки - бесполая гуманоидная раса с голубовато-серой кожей и рогами на голове. Средний рост энков всего сто пятьдесят шесть сантиметров. Раса имеет предрасположенность к ментальным способностям, телекинезу и медицине. Очень умные и сообразительные существа. Мир энков достиг гармонии с природой и со всей своей планетой вцелом.
Энки размножаются не естественным путем, используя свои знания в медицине. Плод с рекомбинированным ДНК выращивают в стеклянных сосудах. Хотя раньше, энки откладывали яйца через детородную трубку из брюшной полости, теперь эта трубка полностью атрофировалась и исчезла. У всех энков три сердца, которые качают кровь к разным группам органов. Одно сердце снабжает головной мозг и центральную нервную систему, а третье занимается подачей крови к органам пищеварения, а другое сердце занимается всеми остальными органами.

Внешность

Кристалл - весит один килограмм, длинной почти семнадцать сантиметра, диаметр девять сантиметров и возрастом сто лет. По форме напоминает клык хищного зверя. Цвет артефакта фиолетово-черный. Середина кристалла слегка светится фиолетовым свечением. Один край заострен.



Характер

Проксима Фрейя очень инфантильная и добрая. Она никогда не откажется помочь нуждающимся и никогда не бросает друзей в беде.
Для Проксимы Фрейи нету разницы между сном, иллюзией и настоящим миром. Она воспринимает все, что видит и чувствует за действительность - это особенность расы энков.


Слабости

Все слабости только при наличии физического тела.

1) Проксима Фрейя слишком добрая. Порой это может сыграть с ней злую шутку. Злые нравы других существ могут воспользоваться этим и обмануть Проксиму.
2) Инфантильная, любит детские забавы.
3) Обожает сладости и может съесть их в большом количестве.
4) Любопытная.
5) Задумчивая. Например может засмотреться на летящую птицу или на плывущие облака и не заметить очевидной опасности.
6) Немая


Биография

Энки - разумные существа жившие в мире и гармонии с природой на планете под названием Фрейя. Их технологический прогресс был высок, но большее внимание они уделяли своим ментальным способностям, которые позволили им, в конечном итоге, стать единым целым разумом.
Мир Энков существовал без войн и болезней. Возраст отдельных особей, благодаря развитой медицине, доходил до трех тысяч лет. Казалось, что могучая раса контролирует все и ничего не может нарушить их целостность. Но оказалось, что планете, которую энки называли Фрейя, не имела в своих недрах достаточно полезных ископаемых, чтобы преодолеть сильную гравитацию планеты и покинуть ее. Энки были пленниками своего собственного мира...
Все понимали, что рано или поздно, природный катаклизм или вторжение извне поставит целую расу под угрозу вымирания. Было принято решение найти способ колонизировать другие планеты любой ценой. Но топлива могло хватить только на незначительный вес, который можно было вывезти в открытый космос.
Усилием всей расы, Энки смогли создать нечто удивительное: артефакт-кристалл, в котором они сконструировали искусственно созданную мозговую сеть и поместили туда все эмоции, чувства, желания и стремления всего населения целого города Проксима, а также свой код ДНК. В конечном итоге получился полноценный функциональный мозг, заключенный в плотный каркас - кристалл. За Проксимой последовали еще две крупные столицы планеты. Они создали свой кристалл и поместили в него ментальную энергию своих жителей, а также их личный набор ДНК.
Таким образом, основное население планеты поместило свое ментальное нутро в три абсолютно одинаковых кристалла, которые были готовы совершить выход в открытый космос и занять курс на предполагаемые пригодные планеты, где смогли бы взойти новые семена расы энков.
Каждый артефакт, в зависимости от названия города создания, получил индивидуальное имя: Проксима Фрейя, Медия Фрейя, Дистала Фрейя.
Кристал, помимо того, что он является носителем генетической информации расы, носителем ментальности целого города, он еще и имеет функцию создания первичной особи. То есть когда артефакт-кристалл почувствует благоприятный мир вокруг себя, он создает вокруг себя гуманоидное тело первого энка, на которого и падет ответственность исследователя нового мир. Первый энк получит внешность путем рекомбинации генетической информации. Возраст особи запрограммирован на сто тридцать три года (Энки решили, что этот возраст наиболее подходит для начала исследовательской деятельности, вследствии наиболее стабильного ментального состояния и проявления любопытства к окружающему миру.) После этого "акта создания", артефакт теряет способность к воссозданию новых энков на неопределенный срок, пока вновь не зарядится.
Через некоторое время после запуска всех трех кристаллов, стало ясно, что артефакт Проксима Фрейя принял неправильную траекторию полета из-за ошибки в расчетах. Кристалл полетел не к намеченной обитаемой планете, а в великую космическую пустоту. Спустя сто лет, неизвестный портал открылся перед летящем в космосе объектом и забрал его к вратам.


Расовые способности

1) Долгожитель (до трех тысяч лет).
2) Развитые ментальные способности (телекинез, телепатия).
3) Высокий интеллект (быстро соображает, быстро считает в уме, отлично разгадывает загадки).
4) Феноменальная память (никогда ничего не забывает).
5) Прикасаясь к другим существам, нервная система Проксимы соединяется с нервной системой объекта касания. Чувствует эмоции и боль других существ через прикосновение. (Не действует на существ с ментальным блоком).
6) Развитое воображение.
7) Управляемый ментальный блок (Проксима может включить блок или отключить его).
8) Осознанно контролирует все жизненно важные органы и весь организм вцелом (к примеру: может замедлять или ускорять биения своих сердец).
9) Проксима Фрейя - это искусственный мозг внутри крепкого кристаллического каркаса - кристалл -артефакт. Физическое тело можно легко уничтожить, но чтобы убить её окончательно, нужно разбить кристалл мощным ударом или воздействием магии.
10) Сильное пищеварение (может переварить любую нормальную пищу без последствий, даже несвежую. Также вся пища используется на все сто процентов без остатка).
11) Контролируемая память (Проксима может осознанно удалять из своей памяти ненужное).
12) Хорошая реакция из-за ускоренных мозговых процессов (В три раза лучше человеческой).
13) Регенерация тканей: Слабый парез - один пост, средняя травма (переломы) - пять постов, тяжелая травма (потери конечностей, повреждение органов, потеря головы. В случае отсечения головы, тело начинает регенерировать от кристалла-артефакта, то есть от головы. В случае потери головы, Фрейя не сможет никак взаимодействовать с миром, лишь ждать регенерации внутри своего воображаемого мира.) - от десяти до ста постов.
14) Хорошо читает мимику лица. Может распознать ложь, если конечно существо не обладает актерскими навыками.


Расовые слабости

1) Проксима Фрейя существо двух миров; своего внутреннего (воображаемого) и внешнего (настоящего). Она не видит разницы между этими мирами. Для неё оба мира настоящие.
2) Не видит разницы между иллюзией и явью.
3) Проксима часто видит иллюзии, которые прорываются из ее воображаемого мира в настоящий. Это могут быть мелкие визуальные образы или звуковые галлюцинации.  
4) Не любит жаркие и душные места. Жар палящего солнца приносит сильный дискомфорт. Предпочитает прохладные места.
5) Медитация и путешествие по своему воображаемому миру заменяет сон. Если Проксима не будет заниматься медитацией больше трех дней, то Фрейя может потерять контроль над своим воображаемом миром и он сведет ее с ума. Минимум раз в два дня нужно медитировать в течении хотя бы одного часа.
6) Хрупкое первичное тело.


Мастерства

1)
2)
3)
4)

Магия

Телекинез - как проявление сильного разума. Может пользоваться только имея физическое тело.

1) Манипулирует на расстоянии (до двадцати метров) предметами в сумме до пяти килограмм.
2)
3)
4)
5)

Нейро-связь - как проявление сильного разума. Прикасаясь к другим существам, Проксима Фрейя соединяет их нервную систему со своей. Может пользоваться только имея физическое тело.
Данная "магия" не имеет магической природы, а лишь особенность строения организма Проксимы Фрейи.

1) Связь - через прикосновение и обоюдную медитацию, Проксима Фрейя способна пускать других существ в свой внутренний воображаемый мир. Но если в процессе нахождения существа в голове Проксимы он получит там урон, то это может отразиться на его психическом состоянии в реальном мире.
Данная операция имеет и реверс. То есть, Проксима может отправится внутрь головы другого персонажа вместе с ним или одна. Также нужно быть осторожной при использовании этого умения, так как некоторые злые сущности, будучи внутри, могут навредить душевному состоянию Проксимы. Не работает на персонажах с ментальным блоком.

2) Захват - прикоснувшись к голове другого существа, Проксима может просканировать его мозг, что позволит ей узнать практически все о существе. Но это работает не мгновенно. Фрейя помещает копию мозговой структуры существа к себе в воображаемый мир, где она сможет вести с ним беседу, и впоследствии, возможно, узнать о нем все.
Копия существа будет присутствовать в воображаемом мире Проксимы пока та не удалит его оттуда. Также нужно быть осторожной при использовании этого умения, так как некоторые злые сущности, будучи внутри, могут навредить душевному состоянию Проксимы. Не работает на существах с ментальным блоком.

3) Контакт - прикосновением к существу, Проксима, через центральную нервную систему чувствует и видит все процессы, что происходят у существа в организме. Способна влиять на эти самые процессы и управлять ими. К примеру она может отключить/включить любой орган или, допустим, понизить чувствительность к боли. Не будет работать на персонажей с ментальным блоком.

4) Перегрузка - через прикосновение, Проксима может перегрузить центральную нервную систему и вырубить существо на неопределенное время. Не действует на существ с ментальным блоком.

5) Внедрение - прикоснувшись к существу, Проксима может внедрить в его память ложное воспоминание или удалить уже существующие. Не действует на существ с ментальным блоком.


Заклинания

Артефакт-кристалл - весит один килограмм, длинной почти семнадцать сантиметра. По форме напоминает клык хищного зверя. Цвет артефакта фиолетово-черный. Середина кристалла слегка светится фиолетовым свечением.
Это носитель информации в плотном каркасе и одновременно искусственный мозг. Официальное название этого предмета - Проксима Фрейя.
Кристалл хранит в себе информацию о целом городе под названием Проксима, что находится на планете Фрейя. В его структуре, в структуре искусственно созданного мозга, находится генетический код всех жителей города, совокупность их эмоций, чувств и их память.
Также артефакт является межзвездным транспортным средством.

1) Создание первичного тела. Когда кристалл почувствует, что находится в мире пригодном для существования, то в течение неопределенного времени (пятьдесят постов), выплеснет запас энергии достаточный для создания своего физического тела. Тело строится с абсолютно случайным набором ДНК, используя рекомбинацию генетического материала жителей города Проксима. Тело появляется мгновенно из яркой синей вспышке вокруг кристалла.  
Хотя первичное тело и будет иметь случайный набор генов жителей города Проксима, кристалл уже запрограммирован создать тело возрастом сто тридцать три года с первичными ментальными способностями. А также первое существо, благодаря кристаллу, который будет является его мозгом, будет точно знать каковы его цели и задачи в новом мире.
Задчи первого коланизатора:
1) Исследовать окружающий мир, его флору и фауну.
2) Научится выживать в новом мире.
3) Обеспечить безопасность для вторичного тела.
4) Накопить достаточно энергии кристалла, чтобы создать вторичное тело.

2)Создание вторичного тела. Накопив достаточно энергии, кристалл испускает сгусток энергетической вспышке из которой появляется второе существо по образу и подобию Проксимы Фреи (НПЦ), но с другой комбинацией ДНК и нормальным биологическим мозгом. Существо не будет обладать способностями Проксимы, а будет лишь напоминать ее внешне. Использовать данную способность возможно только после пятисотого игрового поста и после прохождения квеста на НПЦ.  

3) Осуществляет функцию головного мозга.

4) Хранит в себе совокупность эмоций, памяти и чувств жителей города Проксима. А также их генетический код.
avatar
Проксима Фрейя

Сообщения : 17
Очки : 19


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Проксима Фрейя

Сообщение  Моргана Анубис в Ср Дек 06, 2017 4:16 pm

У Вас в описании расы уже идет несоответствие, а говорите, что все исправили.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64211
Очки : 32092

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проксима Фрейя

Сообщение  Проксима Фрейя в Ср Дек 06, 2017 8:16 pm

Моргана Анубис пишет:У Вас в описании расы уже идет несоответствие, а говорите, что все исправили.

Готово.
avatar
Проксима Фрейя

Сообщения : 17
Очки : 19


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проксима Фрейя

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Дек 07, 2017 1:48 pm

Кристалл-

Во всей анкете отлипляем терешки от слов.

Первичное тело

Откуда это тело взялось? Или это будет, когда вы сделаете себе тело?
Но если оно только будет, то это дело убираем. Может поиграв, вы себе другое тело подберете.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64211
Очки : 32092

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проксима Фрейя

Сообщение  Проксима Фрейя в Чт Дек 07, 2017 7:50 pm

Готово.
avatar
Проксима Фрейя

Сообщения : 17
Очки : 19


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проксима Фрейя

Сообщение  Моргана Анубис в Сб Дек 09, 2017 10:33 am

Еще раз, я Вам уже писала, что тысячилетнее существо не может быть таким, каким Вы рисуете ее в характере. Чем больше возраст, тем меньше эмоций. добро/зло - понятия стираются. Вы не можете расписать, что Вам тысяча лет, но по характеру и мировоззрению персонажу не больше двадцати лет.

Внутри головы в черепной коробке находится артефакт-кристалл, который является своего рода искусственным мозгом,

И может быть Вы уже все пункты анкеты под кристалл подгоните, чтобы мне не пришлось видеть то, чего по факту уже нет? Мне так и придется натыкаться на подобные предложения?
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64211
Очки : 32092

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проксима Фрейя

Сообщение  Проксима Фрейя в Сб Дек 09, 2017 9:09 pm

Готово.
Я поставила пятьсот лет. Так нормально?
avatar
Проксима Фрейя

Сообщения : 17
Очки : 19


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проксима Фрейя

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Дек 11, 2017 5:27 pm

Фрейи нету

нет.

Храктер для 500 летнего существа какой-то слишком скудный, хоть это и всего лишь камень.

Слабости

тут напротив пункта слабости через тире поясните, что в основном это все будет у человекоподоьного облика.

Кстати говоря, если Ваш камень будет молчать, то как соигрок вообще поймет, что это разумное существо?
Или 50 постов вас будут просто таскать, как драгоценный камень, а Вы эти 50 постов в своем мире жить будете?

Парой это

Порой

Пример злой шутки приведите.

Любопытная.

В чем слабость?

Задумчивая. Например может засмотреться на летящую птицу или на плывущие облака.

И не заметить пущенную в свою сторону стрелу или подкрадывающегося убийцу?

Ненавидит любое проявление насилия.

И в чем тут слабость?
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Анкета
Репутация: +1
Звездная пыль: 53620
Сообщения : 64211
Очки : 32092

Награды


Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проксима Фрейя

Сообщение  Проксима Фрейя Вчера в 8:08 pm

Теперь Проксиме сто лет. Слабости поменяла немного, дополнила.
Ну да, все 50 постов кристалл будет молчать, а Проксима-Фрейя будет жить в своем воображаемом мире. И кстати, там же у нее будет тело. Может внешность этого тела описать? Его я и хотел потом получить.
avatar
Проксима Фрейя

Сообщения : 17
Очки : 19


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проксима Фрейя

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения