Торвальд Сигурдссон

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Торвальд Сигурдссон

Сообщение  Торвальд Сигурдссон в Вс Дек 10, 2017 7:16 pm

Имя  – Торвальд Сигурдссон.
Категория - маг.
Раса  – варг.
Описание расы:
Варги – существа, способные по собственному желанию обращаться в крупных волков. Были созданы богом Одином для защиты северных земель от тварей из других миров. Двадцать клановых поселений расположены вокруг магически нестабильной области, где вероятность возникновения межпространственных туннелей наиболее велика. Внешне варги почти не отличаются от обычных людей, но превосходят их по многим показателям. До 14 лет дети развиваются так же, как и человеческие, затем взросление и старение постепенно замедляются. Варги сильнее, выносливее, быстрее и ловчее своих человеческих сверстников, а также обладают повышенной холодостойкостью. Кроме того, Один наделил своих созданий хорошей регенерацией и способностью впадать в боевой транс, что делает их неистовыми воинами. Однако чтобы численность популяции долгожителей не превысила разумные пределы, плодовитость у варгов гораздо ниже, чем у существ с короткой жизнью. Из обычаев следует отметить, что у варгов считается очень почётным самостоятельно изготовлять оружие, начиная с поиска руды и заканчивая наложением чар на готовое изделие. Все без исключения мужчины проходят подготовку по выживанию в дикой природе, владению всеми видами вооружения и магией. Варги религиозны, достойная смерть и правильное погребение играют у них очень важную роль.
Внешность.
Человеческий облик. Выглядит лет на 25, истинный возраст – 53 года. Рост 186 см. Крепкий, широкоплечий, в хорошей физической форме. Черты лица чёткие, лоб высокий, нос прямой, подбородок выступающий. Глаза серо-голубые. Волосы русые (тёмные у корней и более светлые на концах из-за выгорания) длиной ниже лопаток, убраны в косу «дракончик», на три пальца ниже затылка в косу вплетены заточенные стальные пластины-полумесяцы, соединённые попарно. Бороду подрезает ножом по мере необходимости, иногда бреется у брадобрея.
К вратам подошёл в следующей одежде: чёрные кожаные короткие сапоги на толстой подошве, носы укреплены воронёной сталью, в передней части подошвы расположены три полусантиметровых конусовидных шипа. Вязаные носки из серой пряжи. Штаны тёмно-серые льняные, брэ льняные. Тканые обмотки из серой пряжи, застёгнуты серебряными крючками. Нижняя рубаха льняная некрашеная, до колена, с разрезами спереди и сзади. Верхняя рубаха льняная чёрная, до середины бедра. Горловина сколота серебряной фибулой трилистником. Поддоспешник серый стёганый с набивкой из конского волоса, длиной до середины бедра, застёгнут спереди на кожаные ремни. Кольчуга из воронёной стали, до середины бедра, рукава чуть выше локтя. Бригантина мелкопластинчатая на кожаной основе с льняной подкладкой. На плечах листовидные наплечники из воронёной стали, крепятся к бригантине кожаными ремнями. Чёрный кожаный пояс с серебряной пряжкой и хвостовиком. Бригантные наручи, поножи и бёдра, суставы защищены воронёными стальными «стаканами». Кожаные перчатки с нашивками из воронёной стали на тыльной стороне. Стёганый подшлемник с защитой шеи. Шлем «сова» с кольчужной воронёной бармицей. Плащ тёмно-серый шерстяной до середины голени, оторочен волчьим мехом на плечах, застёгнут крупной серебряной фибулой. На шее на кожаных шнурках серебряные амулеты Валькнут и Мьёльнир. Слева на поясе фляга хмельного мёда, настоянного на травах. Справа на поясе маленькая сумка с огнивом, за голенищем левого сапога серебряная ложка.
Оружие. Полуторный фальшион (110 см) в ножнах на поясе слева. Хозяйственный нож (20 см) в ножнах в правом сапоге. Кинжал (40 см) в ножнах на поясе справа. Выпуклый каплевидный щит, окованный железом (150х70 см), на петлях, крепится по диагонали за спиной на регулируемом ремне с пряжкой; чёрный с серо-серебряным изображением волчьей головы.
В левом ухе зачарованная серебряная серьга-кольцо, в которой хранятся личные вещи, запас провианта и инструменты. Три литровые фляги хмельного мёда на травах и литровая фляга самогона, вяленое мясо (5 кг тонкими полосами), потрошеная вяленая рыба без голов (1 кг), три кожаных бурдюка с водой (по 3 литра каждый), соль в трёх плотных тканевых мешках (5 кг), очищенные лесные орехи (2 кг). Оселок, суконная тряпка для полировки, тонкий кожаный ремень, льняные лоскуты (20 штук 5х100 см), два куска мыла, костяной гребень, два кожаных шнура для волос. Кошель с 10 золотыми. Походный кузнечный набор: наковальня, клещи (2 штуки разного размера и формы), мехи, пробойники (круглый и квадратный), большой молот, малый молот, молоток, скруглённый молот, зубила (2 штуки разной формы и размера), напильник (плоский и круглый), набор камней для заточки разной зернистости, 3 килограммовых железных слитка. Одежда: две смены нательного белья (рубахи и брэ), серая и красная льняные верхние рубахи, серая шерстяная верхняя рубаха, двое серых льняных штанов, двое обмоток с крючками, шерстяные носки, кожаные перчатки со стальными нашивками, серый шерстяной плащ, серая шерстяная шапка на льняной подкладке, отороченная чернобуркой.
Облик волка. От обычного волка отличается только размерами. Длина тела без учёта хвоста – 200 см, длина хвоста – 68 см, высота в холке – 115 см, вес  примерно 130 кг. Окрас серо-бурый, мех густой. Остевой волос длинный, отталкивает воду и грязь; подшёрсток тёплый водонепроницаемый. Глаза жёлтые. Когти и зубы прочные, могут быть использованы в качестве естественного оружия и защиты.
Характер.
Целеустремлённый, не отступает перед трудностями. Внешне сдержанный и невозмутимый, обладает сильной волей, высоким уровнем самоконтроля и здоровой долей равнодушия. Храбрый, но разумный и рассудительный, не станет кидаться очертя голову в заведомо проигрышный бой. Спокойный и уравновешенный, с устоявшейся психикой, не любит суеты и излишней эмоциональности. В хорошей компании за кружкой приятного хмельного напитка, становится более открытым, весёлым и общительным. Верный, друзей в беде не бросит. Правда называть кого-то настоящим другом не спешит, ведь прежде нужно пройти вместе немало испытаний. Не доверяет незнакомцам, но ведёт себя нейтрально. Упрямый и твёрдый в убеждениях, по каждому вопросу имеет своё мнение. Способен игнорировать слёзные упрашивания, состроенные глазки, попытки давить на жалость и прочие способы манипулирования, так как в его работе подобные слабости недопустимы. Не кичится происхождением и соответствующими способностями. К другим расам относится без предрассудков. Второй облик не афиширует, но и великой тайны из него не делает, просто в многолюдных местах быть человеком удобней, а сражаться в броне и с оружием надёжней. Ответственный, серьёзный, дисциплинированный, добросовестно выполняет работу, держит слово. Умеет работать как в команде, так и в одиночку. Понимает, что быть лидером – это не привилегия, а труд. Не любит навязчивых людей и нелюдей. Старается держаться подальше от неудачников, считает, что они распространяют невезение вокруг себя наподобие ауры и от них можно «заразиться», впрочем, уверен, что боги его хранят. Прагматичный, альтруизмом не страдает, всегда берёт не меньше половины оплаты сразу, в редких случаях может помочь бескорыстно. Мало чему удивляется, потому что в походах видел предостаточно странных существ, традиций и строений. Не делит мир на добро и зло.
Слабости.
1. Находясь в состоянии алкогольного опьянения, любит петь. Хуже того, считает, что умеет петь. На самом деле, несмотря на отсутствие дефектов речи и нормальный в разговоре голос, поёт ужасно.
2. Религиозен. Даже не чувствуя присутствия богов, будет продолжать следовать традициям.
3. Боится стать нежитью, так как душа не сможет отправиться в Чертоги Павших.
Биография.
Торвальд третий ребёнок ярла Норандии, страны варгов, расположенной в северной магически нестабильной области.
Мать умерла в родах, так как крупный ребёнок для немолодого организма оказался слишком сложным испытанием. Ярл, не смыкавший глаз несколько суток, после проведения всех необходимых обрядов оставил с ребёнком двоих личных дружинников, и ушёл в свои покои. Остальные воины ярла во главе со старшим дружинником в это время участвовали в битве с очередной волной тварей, так что в поселении остались не самые сильные бойцы. А вот зять с женой напротив прибыл с внушительной личной охраной. Решив, что лучшего шанса может не быть, он воспользовался ситуацией и подослал пятерых убийц к Торвальду, а сам отправился к ярлу.
Опытная охрана, приставленная к наследнику, без труда разобралась с врагами. По клановым серьгам дружинники опознали свиту зятя и, забрав ребёнка, поспешили к ярлу, чтобы рассказать об измене, но было поздно, тот был убит кинжалом в висок. В свете событий с убийцами сразу стало ясно, чьих рук это дело, но даже очень сильные и опытные воины не смогли бы вдвоём противостоять перевороту. Свидетелей нет, доказательств нет, в таких случаях обычай требует суда поединком, но кто сказал, что Торвальд и его защитники доживут до суда. Конечно, можно было бы отправиться за подкреплением, но лезть в магически нестабильную область в разгар нашествия с новорождённым на руках было бы безумием, поэтому дружинники прихватили дойную козу и бежали из поселения на юго-восток в людские земли.
Чтобы сохранить жизнь наследнику, пришлось уйти достаточно далеко. Осев в захолустной деревушке, один дружинник подрабатывал кузнецом, второй – отрядный маг и лекарь – травником. Из-за частых войн двое мужчин с маленьким ребёнком, назвавшиеся беженцами, не вызывали большого интереса у местных, а вот их навыки высоко ценились и приносили неплохой доход. Не вдаваясь в особые подробности Торвальду объяснили, что обращаться в волка при посторонних не следует, так как есть те, кто немало заплатит за его шкуру. Тогда из-за возраста он воспринял эти слова слишком буквально, но послушался. Все расспросы о родителях сводились к ответу «Придёт время – узнаешь».
Став для Торвальда наставниками, отцовские дружинники учили его чтению, письму, счёту, естественным наукам. Начали обучать владению оружием и основам врачевания травами, позволяли наблюдать за работой в кузнице. Рассказывали об обрядах и традициях родного народа. Так они прожили почти семь лет. Но, как выяснилось, новый правитель не оставил попыток разыскать законного наследника и избавиться от него. На этот раз наёмных убийц было больше, но закалённые боями воины вновь смогли справиться. После этого случая было решено чаще менять место жительства.
Переезжая из деревни в деревню, на протяжении следующих восьми лет Торвальд с наставниками обучался кузнечному делу и в соответствии с норандийскими традициями продолжал развивать боевые навыки. Примерно в десять лет проявились первые магические способности, которые также не следовало демонстрировать посторонним. Также в это время начались тренировки по выживанию в дикой природе в обоих обликах.
Когда Торвальду исполнилось пятнадцать лет, разница в силе и развитии между ним и сверстниками-людьми стала более заметной. Пришло время на практике проверить полученные знания и умения. Для двух крепких воинов не составило труда устроиться наёмниками. Поначалу брались за лёгкие задания, позже за более сложные. Постепенно ученику предоставляли всё большую свободу действий, а иногда позволяли примерить роль лидера их небольшого отряда. В перерывах между боевыми выходами продолжали подрабатывать кузнечеством и лекарством. Наставники воспитывали Торвальда в соответствии с традициями варгов, насколько это было возможно при их образе жизни. Наследнику предстояло не только вызвать на поединок убийцу отца, но и доказать, что он станет достойным правителем.
Работая в охране и сражаясь в разных странах, Торвальд перенял у одного народа способ убирать волосы, вплетая в них лезвия в форме полумесяцев, у других наиболее подходящие ему доспехи и щит. А вот по-настоящему своё оружие у него появилось только к тридцати годам. Потратив немало свободного от наёмничества времени на проработку формы и поиск руды, Торвальд выковал себе адамантовый фальшион и усилил его чарами.
Но в жизни не всегда всё идёт по плану. Купец, искавший сопровождение для обоза, утверждал, что от одного вида хорошо вооружённых охранников все местные разбойники забьются по норам и не посмеют высунуть носа. Но вместо отребья, готового разбежаться, поджав хвосты, на устроившихся на ночлег караванщиков напала банда дезертиров, промышлявших грабежом. Враги превосходили наёмников числом, к тому же в их рядах оказалось несколько магов. Из десятки воинов, нанятых купцом, Торвальд и его наставники продержались дольше всех. Тогда молодой варг впервые увидел берсерков в действии. Победа обошлась дорого. С возрастом боевой транс отнимает всё больше здоровья, препятствуя регенерации. Оба дружинника погибли, но один перед смертью успел шепнуть Торвальду, что тот наследник. Вот только чей, он так и не разобрал. Восстановившись, варг этой же ночью по запаху нашёл остатки банды и хладнокровно расправился с уцелевшими. Своим наставникам он устроил достойное погребение, чтобы те могли с миром отправиться в Чертоги Павших.
Оставшись один, Торвальд стал собирать сказки, былины, слухи о людях-волках. Продолжая зарабатывать охраной обозов, он продвигался на север. Однажды в людских землях варг встретил старика, который рассказывал детям байки о необычных существах. Он уже прошёл мимо, но слух уловил фразу о способности становиться волками. Подождав, когда детвора разойдётся, Торвальд начал расспрашивать деда о народе волков. Тот же, обретя благодарного слушателя, выложил всё, что знал, а заметив серьгу, пояснил, что это отличительный знак каждого клана. А серьга Торвальда очень похожа на те, что носят в прежнем правящем клане. Дальше дед поведал слухи о том, как у ярла жена умерла при родах, а двое дружинников убили ярла и украли наследника. Сопоставив время, события и последние слова умирающего, Торвальд понял, что речь о нём, только история, похоже, переврана, так как в наставниках он не сомневался.
Чтобы узнать подробности, варг собирался взять языка из числа охотников или пастухов. Основательно подготовившись к походу, он отправился в Норандию. В северных землях зимы всегда отличались обильными осадками. Попав в снегопад, Торвальд укрылся в пещере, но, сделав несколько шагов внутрь, пересёк невидимую границу, попав в межпространственный туннель, который вывел его к Вратам.
Расовые способности:
1. Обращается в волка по собственному желанию, мгновенно, человеческий рассудок сохраняется. Переходная форма и частичная трансформация отсутствуют.
2. Сила, ловкость, скорость реакции и выносливость превышают человеческие в 3 раза.
3. Слух, нюх и зрение превышает человеческие в 3 раза. Хорошо видит в сумерках.
4. Долголетие (до 700 лет). Хотя в силу образа жизни и убеждений мало кто доживает до преклонных лет.
5. Ускоренная регенерация. Легкие раны – 1-2 хода, средние – 3-4 хода, тяжёлые – 5-7 ходов. Восстановление зубов и повреждённых костей – 8-9 ходов. Отращивание конечностей и восстановление повреждённых внутренних органов (кроме головного мозга) – 10-15 ходов. Действует в состоянии покоя. Регенерация подразумевает остановку крови, восстановление тканей и рубцевание, после чего ещё 15-20 ходов рассасывается получившийся шрам.
6. Морозостойкость. Долгое время может находиться на морозе без соответствующей одежды. В волчьем облике способен переносить низкие температуры, благодаря меху. Обладает иммунитетом к простудным заболеваниям.
7. Легче переносит человеческие болезни.
8. Берсерк. Во время боя не чувствует страха, ран и усталости. Становится абсолютно невменяемым, из-за чего не подвержен ментальному воздействию. Способность активируется автоматически в тяжёлом бою.
Расовые слабости.
1. При обращении в волка одежда рвётся или теряется.
2. В волчьем облике не может разговаривать, но понимает речь на известных ему языках.
3. Острый нюх во всей красе передаёт сильные запахи. Особенно неприятными для варгов являются всевозможные духи, притирания и благовония, а уж если кто-то пытается этими средствами скрыть сильный запах пота, то от такой смеси глаза начинают слезиться. Резкие звуки вызывают зубовный скрежет, а длительный неестественный шум способен довести до головной боли.
4. Берсерк. Негативная сторона способности в том, что в состоянии боевой ярости практически не различает врагов и союзников, кроме других варгов, не может использовать магию, в том числе защитную, не может менять облик. Кроме того, резервы организма не безграничны, поэтому боль и усталость наваливаются после боя в полном объёме.
5. Раны, полученные в человеческом облике, не исчезают при обращении в волка и наоборот, раны волка переносятся на человека.
6. Плохо переносит длительное пребывание в жаркой местности. Может получить тепловой удар, степень тяжести зависит от времени пребывания в неблагоприятных условиях (от небольшой слабости и лёгкой тошноты до полной потери сознания).
Мастерства.
1. Владение полутораручным мечом – эксперт.
2. Владение щитом – эксперт.
3. Кузнечное дело – эксперт.
4. Рукопашный бой – эксперт.
Магия.
1. Магия льда.
1) «Мороз» – температура  резко понижается до -20°С. Противник, состоящий из плоти и крови, замедляет свои движения. Радиус действия – 10 метров. Время действия – до 10 ходов.
2) «Примерзание» – противник покрывается толстой коркой льда, лишаясь возможности двигаться. Радиус действия – 10 метров. Время действия – до 3 ходов. Количество целей - не больше двух.
3) «Созидание» – создаёт изо льда предметы весом до 200 кг. Действует 10 ходов.
4) «Клоны» – создаёт до 7 ледяных копий себя. Клоны способны атаковать физически. Уязвимы к физическим повреждениям и атакующим заклинаниям. Время действия – 10 ходов, если не будут уничтожены раньше.
5) «Морозная аура» – создаёт вокруг себя зону холодного воздуха (от 0 до +5°С). Время действия – до 10 ходов. Радиус действия – 1 м.
2. Зачарованный адамантовый фальшион.
Адамантин - металл серого цвета. Помимо ряда преимуществ обладает также существенными недостатками. Во-первых, он сложен в обработке, во-вторых, он в 3 раза тяжелее обычного железа.
1) Возвращается в руку хозяина на зов.
2) Любому существу, кроме владельца, при касании наносит урон магией льда, вызывая онемение в радиусе 20 см. Время действия - до 3 ходов.
3) Очень прочный.
4) Очень острый.
5) Тугоплавкий.
3. «Левитация» – с помощью воздушных потоков поднимает и перемещает предметы или живых существ (в том числе себя) общим весом до 200 кг. Действует 10 ходов.
4-5. Зачарованная серьга-кольцо. Помещает одежду, доспехи и личные вещи в пространственный карман при обращении волка и возвращает их на места при обратном обращении. Общий вес предметов – до 200 кг. В человеческом облике вещи извлекаются и убираются путём мысленного приказа.
6.
avatar
Торвальд Сигурдссон

Звездная пыль: 19620
Сообщения : 165
Очки : 167



Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Торвальд Сигурдссон

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Дек 11, 2017 5:30 am

Утра доброго.

Зайдите в Аватаризацию (в Памятке) и попросите рамку на оборотня. По цвету они разные, так что выбирайте с умом, потом будет сменить нельзя.
После того, как поставите рамку, зайдите в Мастерскую линеек (в Памятке) и попросите линейку на свою расу.

Наносит урон магией льда любому, кто пытается его взять, кроме владельца.

Как именно наносит урон?

«Истинное зрение» – позволяет увидеть истинный облик существа. Время действия – 1 ход.

Если это заклинание видит иллюзию, то нельзя, потому что оно должно сидеть только в школе иллюзии.
Если это заклинание разгадывает вообще все - то вообще нельзя.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66125
Очки : 34066



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Торвальд Сигурдссон

Сообщение  Торвальд Сигурдссон в Пн Дек 11, 2017 8:23 am

Моргана Анубис пишет:Утра доброго.
И Вам.
Как именно наносит урон?
У меня два варианта, хотел уточнить, который более приемлем в мире. Первый - промораживает руку (или у кого-там какие хватательные конечности) насквозь в лёд. Второй - действие по аналогии с сильной местной анестезией.
Дополнил, что работает при касании.
Если это заклинание видит иллюзию, то нельзя, потому что оно должно сидеть только в школе иллюзии.
Если это заклинание разгадывает вообще все - то вообще нельзя.
Убрал.

Можно где-нибудь посмотреть занятые картинки/внешности?
Наличие картинки в самой анкете обязательно или достаточно аватара?
avatar
Торвальд Сигурдссон

Звездная пыль: 19620
Сообщения : 165
Очки : 167



Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Торвальд Сигурдссон

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Дек 11, 2017 5:20 pm

Второй - действие по аналогии с сильной местной анестезией.
Лучше вот это.

Картинку можете мне в Лс прислать, я Вам сразу скажу, занято или нет.

Человек.

Человеческий облик.

Одежда.

"Одет в..." или "К вратам подошел в..." и далее перечисляем.

ботинки

короткие сапоги

Мешок.

В мешке...
И что это самый обыкновенный мешок без всяких лямок и подобного?

с 10

Тут два пробела, один уберите.

Волк.

Истинный облик.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66125
Очки : 34066



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Торвальд Сигурдссон

Сообщение  Торвальд Сигурдссон в Пн Дек 11, 2017 6:00 pm

Моргана Анубис пишет:
Второй - действие по аналогии с сильной местной анестезией.
Лучше вот это.
Исправил.
Картинку можете мне в Лс прислать, я Вам сразу скажу, занято или нет.
Отправил.
Человеческий облик.
Исправил.
"Одет в..." или "К вратам подошел в..." и далее перечисляем.
Дополнил.
короткие сапоги
Дополнил.
В мешке...
И что это самый обыкновенный мешок без всяких лямок и подобного?
Исправил. Или лучше расписать мешок не в инвентаре, а в артефактах?
Тут два пробела, один уберите.
Убрал.
Истинный облик.
Исправил на "Облик волка." У варгов облики равнозначные, тем более магией можно пользоваться только в двуногой форме. Но, если нельзя, исправлю на "истинный".
avatar
Торвальд Сигурдссон

Звездная пыль: 19620
Сообщения : 165
Очки : 167



Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Торвальд Сигурдссон

Сообщение  Моргана Анубис в Пн Дек 11, 2017 7:59 pm

Исправил. Или лучше расписать мешок не в инвентаре, а в артефактах?

Если это тот самый зачарованный, то не трогайте, я до магии еще не добралась.

Исправил на "Облик волка."

Хорошо.

Проверка анкеты продолжится завтра, пока можете отдыхать. Если заскучаете, то посетите флуд.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66125
Очки : 34066



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Торвальд Сигурдссон

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Дек 12, 2017 6:53 pm

Хорошее био, мне даже жаль, что Мистерия Вас украла из родного мира)

Обострённые слух, нюх и зрение. В волчьем облике выражены лучше, чем в человеческом. Хорошо видит в сумерках.

Также в 3 раза.

но понимает речь на известных ему языках.

На заметку - в Мистерии единый язык, за малыми исключениями.

При обращении, доспехи, убранные с помощью артефакта, не предоставляют защиту, так что волк – это просто волк, а не существо с бронированной непробиваемой шкурой.

Это здравый смысл, а не слабости расы. Поэтому убираем.

Длинный меч

двуручник?

И да, "Владение мечом" и "Владение щитом".
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66125
Очки : 34066



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Торвальд Сигурдссон

Сообщение  Торвальд Сигурдссон в Вт Дек 12, 2017 7:24 pm

Моргана Анубис пишет:Хорошее био, мне даже жаль, что Мистерия Вас украла из родного мира
Думаю, персонаж в силу своего упрямства продолжит считать, что обратный путь есть, просто надо лучше искать  =)
Также в 3 раза.
Готово.
На заметку - в Мистерии единый язык, за малыми исключениями.
Хорошо. На всякий случай уточню про исключения. Что с письменностью? Руны будут преобразовываться в общий или другие существа будут видеть непонятные символы? Что с местечковыми диалектами, в том числе ругательствами, если потребуется, они вливаются в общий или звучат как звучат?
Это здравый смысл, а не слабости расы. Поэтому убираем.
Готово.
двуручник?
Полуторник. Изменил длину оружия на среднестатистическую.
И да, "Владение мечом" и "Владение щитом".
Готово.
avatar
Торвальд Сигурдссон

Звездная пыль: 19620
Сообщения : 165
Очки : 167



Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Торвальд Сигурдссон

Сообщение  Моргана Анубис в Вт Дек 12, 2017 7:57 pm

Что с письменностью? Руны будут преобразовываться в общий или другие существа будут видеть непонятные символы? Что с местечковыми диалектами, в том числе ругательствами, если потребуется, они вливаются в общий или звучат как звучат?

Если Мастер заранее не напишет, что вооон на том свитке непонятными закорючками что-то написано, то сможете письменность понять.
Вообще язык вот прям совсем общий, но... вот у нас два персонажа ругаются по трольи - их мало кто понимает, но они все равно ругаются.

avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66125
Очки : 34066



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Торвальд Сигурдссон

Сообщение  Моргана Анубис в Ср Дек 13, 2017 5:09 pm

«Примерзание» – замораживает противников

Полностью замораживать противников я Вам не дам. + будет действовать на 2 существ за раз, не больше.

«Заморозка»
Будет действовать на одно сузество за раз. И с согласия соигрока. - это надо дописать.
И да, на заметку, не всех нпс оно убьет.

«Морозная аура»

Оно не будет пассивным.

(школа воздуха)

убираем.

весом до 160 кг

Это общий вес перетаскиваемых предметов или вес одного существа? Если второе, то прописываете общий вес, но сразу - не больше 200 кг.

Серьга-кольцо.

То есть обратились в волка - все барахло в кольцо. Стали человеком - все барахло уже на вас нацеплено? Если так, то у артефакта два эффекта. Если все барахло у Ваших ног лежит и вам придется его еще напяливать, то это один эффект.
Сколько кг вмещает кольцо?

И да, я так понимаю, при обращении - у Вас артефакт в артефакт помещается?
Почему не сделать один пространственный карман серьгу?

avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66125
Очки : 34066



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Торвальд Сигурдссон

Сообщение  Торвальд Сигурдссон в Ср Дек 13, 2017 7:04 pm

Моргана Анубис пишет:Полностью замораживать противников я Вам не дам. + будет действовать на 2 существ за раз, не больше.
Переформулировал.
Оно не будет пассивным.
Исправил на 10 ходов.
убираем.
Готово.
Это общий вес перетаскиваемых предметов или вес одного существа? Если второе, то прописываете общий вес, но сразу - не больше 200 кг.
Пишу общий вес 200 кг. Действие - перенос одной основной цели, на которой каким-либо образом закреплены остальные предметы в пределах допустимого веса. Например, персонаж+броня+вещи+кто-то/что-то подходящее по весу в руках.
Будет действовать на одно сузество за раз. И с согласия соигрока. - это надо дописать.
И да, на заметку, не всех нпс оно убьет.
Заменяю на "Созидание".
И да, я так понимаю, при обращении - у Вас артефакт в артефакт помещается?
Почему не сделать один пространственный карман серьгу?
Честно говоря, не совсем представляю принцип помещения всего барахла в серьгу напрямую, если персонаж в человеческом облике. У кого-нибудь можно найти пример?
Остальное по серьге исправлено.
avatar
Торвальд Сигурдссон

Звездная пыль: 19620
Сообщения : 165
Очки : 167



Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Торвальд Сигурдссон

Сообщение  Моргана Анубис в Ср Дек 13, 2017 8:03 pm

Честно говоря, не совсем представляю принцип помещения всего барахла в серьгу напрямую, если персонаж в человеческом облике. У кого-нибудь можно найти пример?

Пространственный карман в человеческом облике может быть любой. Подвеска, сережка, татуировка, просто карман. Не обязательно сумка.
Как извлекаются вещи? Вы думаете, что хотите взять и это появляется в вашей руке и исчезает, когда Вы в карман складываете что-то.
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66125
Очки : 34066



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Торвальд Сигурдссон

Сообщение  Торвальд Сигурдссон в Ср Дек 13, 2017 8:09 pm

Моргана Анубис пишет:Пространственный карман в человеческом облике может быть любой. Подвеска, сережка, татуировка, просто карман. Не обязательно сумка.
Как извлекаются вещи? Вы думаете, что хотите взять и это появляется в вашей руке и исчезает, когда Вы в карман складываете что-то.
С принципом понятно. Это пойдёт как третье свойство серьги или вместо мешка останется свободный слот?
В инвентаре сейчас исправлю.
avatar
Торвальд Сигурдссон

Звездная пыль: 19620
Сообщения : 165
Очки : 167



Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Торвальд Сигурдссон

Сообщение  Моргана Анубис в Чт Дек 14, 2017 4:03 pm

Так, раз у Вас есть морозоустойчивость в способностях, то должно быть не переносимость жары в слабостях.

«Примерзание» – противник покрывается толстой коркой льда, лишаясь возможности двигаться.

И для обычных, не обладающих регенерацией существ это будет смерти подобно.
К тому же, допустим более сильные существа смогут освободиться раньше. Это я так, на заметку.

весом до 500 кг

не больше 200 кг
avatar
Моргана Анубис
Грешница

Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 66125
Очки : 34066



Посмотреть профиль http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Торвальд Сигурдссон

Сообщение  Торвальд Сигурдссон в Чт Дек 14, 2017 4:47 pm

Моргана Анубис пишет:Так, раз у Вас есть морозоустойчивость в способностях, то должно быть не переносимость жары в слабостях.
Устойчивость на уровне закалённого человека. Спать на снегу в двуногом облике персонаж не сможет, долго неподвижно сидеть на морозе без одежды тоже. А вот возможность мыться именно в горячей бане хотелось бы сохранить.
Можно в способности уточнить, что температура до 0 градусов, и не указывать непереносимость жары?
И для обычных, не обладающих регенерацией существ это будет смерти подобно.
К тому же, допустим более сильные существа смогут освободиться раньше. Это я так, на заметку.
Учту.
не больше 200 кг
Исправил.
avatar
Торвальд Сигурдссон

Звездная пыль: 19620
Сообщения : 165
Очки : 167



Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Торвальд Сигурдссон

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения